VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010834
Тема: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»






ОТЧЕТ
По результатам прохождения ПРАКТИКИ 
Направление подготовки –  38.03.01 – Экономика
Профиль – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр


Выполнил:
Руководитель практики от организации:
Руководитель практики от университета:





Москва, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

Введение	2
1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета в организации	4
2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций	4
3. Учет расчетов	4
4. Учет материально-производственных запасов	4
5. Учет труда и его оплаты	4
6. Учет затрат на производство и расходов на продажу	4
7. Учет готовой продукции	4
8. Учет основных средств	4
9. Учет нематериальных активов	4
10. Учет финансовых результатов	4
11. Учет уставного и добавочного капитала	5
12. Выводы и рекомендации по организации бухгалтерского учета в организации	5
Заключение	6
Список использованной литературы	7


Введение


Задачами практики являются:
- общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета в организации;
- рассмотрение учета денежных средств, расчетных и кредитных операций;
- изучение учета расчетов в организации;
- рассмотрение учета материально-производственных запасов;
- описание аспектов учет труда и его оплаты в организации;
- рассмотрение учет затрат на производство и расходов на продажу;
- исследование учета готовой продукции в организации;
- рассмотрение учета основных средств и нематериальных активов в организации;
- рассмотрение учета финансовых результатов в организации;
- формирование общих выводов и рекомендаций по организации бухгалтерского учета в организации.

1. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета в организации
     ООО «Виреон» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ «Об обществах с  ограниченной ответственностью» другими нормативными и законодательными актами РФ и является основным документом, регулирующим деятельность Общества.
     Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства  Российской Федерации.
     Общество является коммерческой организацией и находится по адресу г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5.
     Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. 
     Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Уставный капитал общества разделен на определенное количество акций, удостоверяющих обязательственные права акционеров по отношению к обществу.  
     Общество создано на неограниченный срок. В процессе деятельности, Общество руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.
     Общество имеет круглую печать и угловой штамп со своим официальным наименованием на русском языке, другие необходимые реквизиты.
     Основная цель деятельности ООО «Виреон» – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его сотрудников и акционеров.
     Основным видом деятельности ООО «Виреон» я является изготовление  различных объектов наружной и интерьерной рекламы преимущественно из акрила.
     В распоряжении клиентов ООО «Виреон» световые вывески, объемные буквы, крышные установки, тонкие световые панели, POS-материалы, интерьерные конструкции любой сложности и другие элементы рекламы, как традиционные, так и с применением оригинальных технологий.
     Помимо удовлетворенности клиентов качеством и сроками работы приоритетом является развитие  новых перспективных направлений и технологий. Именно поэтому в изделиях активно применяются надежные и экономичные светодиоды, в частности, используемые для торцевой подсветки акрила.
     Об интенсивности использования ресурсов организации, способности получать доходы и приносить прибыль судят по показателям эффективности. Данные показатели отражают как финансовое положение организации, так и эффективность управления хозяйственной деятельностью, имеющимися активами и вложенным собственниками капиталом. Показатели рентабельности рассчитываются по данным Баланса и Отчета о финансовых результатах. Показатели рентабельности представлены в таблице 7.
     Таблица 7 
     Показатели эффективности работы ООО «Виреон»
Показатель
2013
2014
2015
1
2
3
4
1. Выручка от продажи, тыс. руб.
235495
259692
275638
2. Прибыль от продажи, тыс. руб.
8018
7296
12396
3. Чистая прибыль, тыс. руб.
7242
6424
6484
4. Активы, тыс. руб.
167510
172202
183563
5. Собственный капитал, тыс. руб.
28620
29626
34409
6. Рентабельность продаж, % (стр.2/стр.1х100)
3.40
2.81
4.50
7. Чистая рентабельность продаж, % (стр.3/стр.1х100)
3.08
2.47
2.35
8. Рентабельность активов, % (стр.3/стр.4х100)
4.32
3.73
3.53
     9. Рентабельность собственного капитала, % (стр.3/стр.5х100)
     25.30
     21.68
     18.84
     Снижение практически всех показателей рентабельности ООО «Виреон» (за исключением рентабельности продаж) характеризует состояние организации как не устойчивое в финансовом отношении. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов отвечало требованиям рынка и потребностям развития организации, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организации и отсутствию у нее средств на развитие производства, что в конечном итоге приведет к банкротству компании.
     За время работы ООО «Виреон» на российском рынке тонких световых панелей клиентами стали больше тысячи российских организаций.
     ООО «Виреон» всегда открыт новым идеям и готов рассмотреть различные предложения сотрудничества.
     В настоящее время в структуру ООО «Виреон» входят: АУП, бухгалтерия, производственная группа, эксплуатационная  и ремонтная службы, автохозяйство, отдел снабжения и сбыта, группа обслуживания, стройгруппа.
     ООО «Виреон» самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, руководствуясь спросом производимую продукцию.
     Обществу принадлежат здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, товары, денежные средства и иное имущество. Балансовая прибыль, а также чистая прибыль предприятия определяется в порядке предусмотренном действующим законодательством. Часть чистой прибыли может выделяться для распределения среди работников общества, в том числе для выплаты денежного вознаграждения.
     Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.
     Бухгалтерский учет в организации ведет штатный бухгалтер. Главный бухгалтер компании отвечает всем требованиям, указанным в п.4 ст. 7 ФЗ 402 от 06.12.11.
     Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках способом двойной записи с использованием рабочего плана счетов. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется с использованием программы «1С: Предприятие 8.2».
     Регистры бухгалтерского учета, используемые для систематизации, накопления и отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, составленных в соответствии с требованиями типовых форм, ведутся и хранятся в бумажных и электронных носителях.
     Ведение бухгалтерского учета удовлетворяет всем требованиям, изложенным в Положении по бухгалтерскому учету «Учётная политика организации» ПБУ 1/2008:
     -Полнота отражения всех фактов хозяйственной деятельности;
     -Своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности;
     -Большая готовность к признанию расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов;
     -Отражение фактов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из их экономического содержания и условий хозяйствования;
     -Тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;
     -Рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйствования и величины организации.
     Учётная политика организации сформирована в соответствии с данным Положением, оформлена приказом руководителя организации. К учетной поитике прилагается рабочий план счетов, разработанный на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина РФ №94н от 31.10.2000.
     Учетная политика организации раскрывает способы ведения бухгалтерского учета на предприятии. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации [5].
     Бухгалтерскую службу ООО «-» как самостоятельное структурное подразделение возглавляет главный бухгалтер.
     На главного бухгалтера возлагается обязанность по: формированию учетной политики, ведению бухгалтерского учета, а также по своевременному составлению и представлению полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
     Применяемый на предприятии порядок контроля за хозяйственными операциями, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской отчетности утверждается генеральным директором ООО «-».
     Налоговый учет ведется сотрудниками отдела бухгалтерского учета ООО «-». Ответственность за организацию налогового учета, соблюдение законодательства несет руководитель организации.
     Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики по налоговому учету, ведение налогового учета, своевременное представление полной и достоверной налоговой отчетности.
     Ведение учета осуществляется при помощи вычислительной техники с применением автоматизированной программы «1С Бухгалтерия».
     Общество строго соблюдает Трудовой кодекс РФ, другие государственные нормативные акты, касающиеся трудовых отношений, а также коллективный договор. Руководство производственного предприятия ООО «-» стремится обеспечить современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест сотрудников.
     Все документы, которые обращаются в системе документооборота в ООО «-» разделяются на входящие, исходящие, приказы (по основной деятельности, по командировкам, по личному составу) и внутренние (финансовые, служебные).
     Анализ структуры документооборота ООО «-» представлен в табл.4.
     Таблица 4
Анализ структуры документооборота ООО «-»
Наименование
документа
Количество документов, шт.
Темпы прироста, %

2012г.
2013г.
2014г.
в 2013
к 2012
в 2014
к 2013
Входящие
124
203
240
163,71
118,23
Исходящие
384
402
352
104,69
87,56
Приказы, в том числе
110
142
120
129,09
84,51
- по основной деятельности
57
66
56
115,79
84,85
- по командировкам
15
22
18
146,67
81,82
- по личному составу
38
54
46
142,11
85,19
Внутренние, в том числе
433
397
401
91,69
101,01
- финансовые
192
173
142
90,10
82,08
- служебные
241
224
259
92,95
115,63
Итого в год:
1051
1144
1113
108,85
97,29
В среднем за день
3
3
3
108,85
97,29

     Из таблицы 4 видно, что общее количество документов в организации за 2012-2014гг. динамично сокращалось. Использование локальной сети на предприятии позволяет обмениваться сообщениями между руководителями подразделений организации в виде электронной почты. Это и послужило причиной сокращения объема внутреннего документооборота на предприятии в анализируемом периоде.
     Организация ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством, и несет ответственность за ее достоверность. 
     Таким образом, за организацию учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций на предприятии ответственность несет руководитель организации – генеральный директор, за его ведение – главный бухгалтер. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. 
     На предприятии производится незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 200 в месяц), применяется упрощенная форма бухгалтерского учета, которая предполагает составление рабочего Плана счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций на основе типового Плана счетов, позволяющего вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и обеспечивающего контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнением обязательств, достоверностью данных бухгалтерского учета.
     Поскольку объем учетной работы на данном предприятии небольшой, то его руководитель, в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», не стал создавать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером, а просто ввел в штат должность главного бухгалтера. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Он обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. 
     В должностной инструкции главного бухгалтера содержатся следующие разделы: Общие положения; Должностные обязанности; Права; Ответственность.
     
     
     Бухгалтерская финансовая отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.
     В соответствии с ПБУ 4/99 бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
     Бухгалтерская отчетность организаций состоит из:
     а) бухгалтерского баланса;
     б) отчета о финансовых результатах;
     в) приложение.
     Бухгалтерская отчетность составляется за отчетный год. Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
     Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации.
     Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. В настоящий момент организации заполняют отчетность по новым формам, утвержденным Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2012) «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
     Бухгалтерская отчетность ООО «Виреон» за 2015 год утверждена общим собранием участников и состоит из следующих форм:
     -Бухгалтерский баланс;
     -Отчет о финансовых результатах.
     Основной формой бухгалтерской отчетности является Бухгалтерский баланс. Он характеризует финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Его составляют на основе данных об остатках по дебету и кредиту синтетических счетов и субсчетов на начало и конец периода, взятых из Главной книги. 
     Отчет о финансовых результатах характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.
     ООО «Виреон» представляет бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи через программу «Такском». Регистрами для заполнения бухгалтерской отчетности являются оборотно-сальдовые ведомости и анализы бухгалтерских  счетов. 
     Организации обязаны представить квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     Годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др.
     
     2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
     При использовании наличных расчетов на предприятии применяется контрольно-кассовая техника, включенная в Гос. Реестр.
     Схема автоматизации учета кассовых операций на предприятии ООО «-» представлена на рисунке 2.
      
     
     
     
     
     
     
     
     
Рисунок 2 - Схема автоматизации учета кассовых операций ООО «-»
     
     Наиболее часто встречающиеся проводки по учету хозяйственных операций по кассе ООО «-» отражены в таблице 15.
     Таблица 15
Учет хозяйственных операций по кассе ООО «-» за 02 апреля 2015г.
Дата
Содержание хозяйственной операции
Дт
Кт
Сумма
13.10.13
Денежные средства, снятые с расчетного счета, оприходованы в кассу 
50
51
116300
13.10.13
Поставщик ООО «Центриум» вернул в кассу излишне уплаченные платежным поручением 114 от 10.10.13г. денежные средства
50
60
46800
13.10.13
Поступили наличные денежные средства от покупателя продукции ОАО «Продторг»
50
62
468850
13.10.13
Неиспользованные денежные средства, ранее выданные под отчет экспедитору Агееву Н.П., возвращены в кассу
50
71
12630
13.10.13
Внесены наличные денежные средства (выручка) из кассы на расчетный счет
51
50
200600
13.10.13
Погашена задолженность перед ООО «Центриум» 
60
50
178520
13.10.13
Выплачен из кассы аванс по ведомости за октябрь 2014 года
70
50
286562
13.10.13
Наличные денежные средства выданы под отчет Антонову К.В. 
71
50
10200
13.10.13
Выдана депонированная заработная плата за сентябрь 2014г.
76-4
50
29600
     
     В таблице 16 приведем основные корреспонденции по банковским операциям ООО «-», выписанных из предоставляемых выписок банка 02 апреля 2015г.
     
     Таблица 16
Схема бухгалтерских проводок по учету операций на расчетном счете за  02 апреля 2015г.
№
Содержание операций
Корреспондирующие счета
Сумма,
тыс. руб.


Дт
Кт

1
Сдан сверхлимитный остаток кассы денежной наличности
51
50
620
2
Поступили денежные средства за реализованные материальные ценности
51
62
384
3
Зачислена ссуда банка
51
66
11000
4
Оплачены платежные документы поставщиков
60
51
1740
5
Перечислены платежи в бюджет
68
51
385
6
Списаны ошибочно зачисленные суммы
76-2
51
140
7
Оплата банковских услуг
91-2
51
12
8
Перечислена задолженность по соц.отчислениям
69
51
24
     
     Основанием для осуществления расчетов с покупателями и заказчиками является договор, в котором определяется обязанности сторон по выполнению условий договора и ответственность сторон в случаи нарушения принятых обязательств.
     13 марта 2015 года ООО «-» заключило договор на поставку материалов с ООО «Строймастер» г. Санкт-Петербург. 
     ООО «Строймастер» оплатило счет 15.03.2015г., что подтверждено платежным поручением № 66 от 15.03.2015. Согласно платежному поручению № 66 от 19.03.2015г. в адрес ООО «Строймастер» 20.03.2015г. осуществлена поставка строительных материалов.
     На суммы оплаты за отгруженную продукцию, ООО «Строймастер» получило от ООО «-» расчетные документы: счета фактуры и товарная накладная.
     Правильность взаиморасчетов с поставщиками и покупателями подтверждается актами сверки.
     Полученные кредиты и займы на предприятии ООО «-» отражаются в составе долгосрочной или краткосрочной задолженности исходя из условий договора: заключенные на срок не более 12 месяцев - краткосрочная задолженность, на срок более 12 месяцев - долгосрочная задолженность.
     На каждую отчетную дату по долгосрочным обязательствам выделяется текущая часть, которая представляет собой сумму, подлежащую уплате в течение предстоящих 12-ти месяцев от даты отчетности (% и сумма основного долга к погашению). Такая сумма переносится из долгосрочной части в краткосрочную.
     Обязательства на предприятии ООО «-» отражаются с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов. Основная сумма обязательства по полученному займу (кредиту) отражается как кредиторская задолженность в сумме фактической поступившей по договору.
     Проценты по полученным займам (кредитам) признаются равномерно (ежемесячно - до даты погашения) в течение срока действия договора в составе прочих расходов того периода, к которому они относятся, за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива. Проценты по долговым обязательствам учитываются в составе текущей задолженности.
     Дополнительные расходы по займам (кредитам) учитываются равномерно в течение срока действия договора в составе прочих расходов. В случае, если дополнительные расходы произведены до начала действия договора займа или в период действия договора займа, но оплачиваются одним или несколькими платежами, то указанные расходы относятся к расходам будущих периодов и признаются равномерно. В случае досрочного полного или частичного погашения займа (кредита) соответствующая часть скапитализированных дополнительных расходов по займам (кредитам) включается в расходы пропорционально сумме погашенного кредита (займа).
     
     3.7 Учет расчетов по налогам и страховым взносам
     
     Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам на предприятии ООО «-» ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам».
     Таблица 17
Схема бухгалтерских проводок по учету расчетов по налогам и страховым взносам ООО «-»
Содержание операций
Корреспондирующие счета
Сумма

Дт
Кт

Перечислены суммы налогов и сборов с расчетного счета организации
68
51
222000
Удержан НДФЛ из заработной платы работников компании
70
68
67240
     
     Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
     
     3. Учет расчетов


     4. Учет материально-производственных запасов
     Учёт материально-производственных запасов регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. В соответствии с Положением, в качестве материально-производственных запасов в бухгалтерском учете принимаются активы:
     Согласно Учетной политике ООО «Верона»:
     Учет материально-производственных запасов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 на счете 10 «Материалы».
     Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических расходов на их приобретение или изготовление. Учет материально-производственных запасов ведется  по фактической себестоимости.
     При отпуске материально-производственных запасов в производство или ином выбытии их оценка производится по себестоимости единицы запасов.
     - способом ФИФО (по себестоимости первых по времени приобретения запасов).
     Используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);
     Предназначенные для продажи;
     Используемые для управленческих нужд организации.
     Таким образом, в составе материально-производственных запасов учитываются производственные запасы, готовая продукция и товары.
     Материальные запасы классифицируются по следующим видам: сырье; покупные полуфабрикаты; топливо; запасные части; строительные материалы; инвентарь и хозяйственные принадлежности; тара и тарные материалы; вспомогательные материалы;
     специальная одежда и специальная оснастка и др.
     Организация учета материально-производственных запасов заключается в использовании номенклатуры-ценника, установлении четкой системы документооборота и проведении инвентаризации.
     Номенклатура – это систематизированный перечень наименований материалов, полуфабрикатов, запасных частей и др. Номенклатура содержит наименование, техническую характеристику и номенклатурный номер материалов. Если она содержит ещё и цену, то это уже номенклатура-ценник.
     В соответствии с ПБУ 5/01 материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.
     Фактической себестоимостью материально-производственных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов.
     К фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся:
     -суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
     -суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;
     -таможенные пошлины;
     -невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;
     -вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, чрез которую приобретены материально-производственные запасы;
     -затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию. Данные затраты включают, в частности, затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов; затраты по содержанию заготовительно-складского подразделения организации и др.
     затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов;
     -иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов [9].
     Учет материально-производственных запасов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей на предприятии ООО «-» ведется по фактической себестоимости приобретения. Ввозные таможенные пошлины и сборы учитываются в стоимости ТМЦ и включаются в состав материальных расходов.
     Материально-производственные запасы, находящиеся в пути, отражаются в учете в момент перехода права собственности по цене, указанной в договоре, с последующим уточнением фактической стоимости на основании документов.
     Оценка списываемых материально-производственных запасов производится по средней себестоимости.
     Учет и списание специнструмента, специнвентаря, спецоснастки осуществляется по фактической себестоимости по мере ввода в эксплуатацию. Учет спецоснастки и специнструмента осуществляется по следующим критериям:
     * объекты сроком использования более 12 месяцев и более 40 тыс.руб. (выполняющие и не выполняющие определенные самостоятельные функции) ведется на счете 01 «Основные средства», метод списания - линейная амортизация;
     * объекты сроком использования менее 12 месяцев учитываются в составе средств в обороте на счете 10 «Материалы», при отпуске в производство единовременно списывается на издержки производства, после списания стоимости ведется количественный учет за балансом.
     Спецодежда на предприятии ООО «-» учитывается в оборотных средствах. Стоимость вновь приобретенной спецодежды независимо от срока использования при передаче в эксплуатацию списывается единовременно с ведением количественного учета. Оценка приобретаемых товаров производится по цене их приобретения, за исключением налога на добавленную стоимость (НДС) и иных возмещаемых налогов (кроме случаев предусмотренных законодательством РФ). Затраты по заготовке и доставке товаров, в случае если такая доставка не включается в цену приобретения товаров по условиям договора, включаются в состав издержек обращения предприятия.
     
     5. Учет труда и его оплаты
     Оплата труда или заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (ст.129 ТК РФ).
     Основные задачи, которые стоят перед бухгалтерским учетом оплаты труда и расчетов с персоналом:
     Обеспечить контроль за правильностью, своевременностью и полнотой начисления заработной платы;
     Соблюдать законность включения тех или иных затрат на оплату труда в себестоимость продукции и налогооблагаемой базы по налогу на прибыль;
     Правильно производить удержания из заработной платы налогов и других видов платежей;
     Обобщать и группировать данные по заработной плате для составления необходимой отчётности.
     В рамках своей деятельности ООО «Виреон» устанавливает формы, системы и размер оплаты труда, а также показатели премирования.
     Организации самостоятельно определяют формы и системы оплаты труда, установления режима работы, условий оплаты. При этом в России законодательно защищаются права работников. Установлен минимальный размер оплаты труда для организаций различного правового статуса, минимальная продолжительность отпуска, максимальная продолжительность рабочего дня, льготы по налогу на доходы для физических лиц. 
     Учетной политикой предприятия предусмотрено, что в ООО «Виреон»  при составлении  документов, отражающих кадровый учет и учет расчетов по оплате труда применяются унифицированные формы, утвержденные  Постановлением  Госкомстата  России от 05.01.2004 N 1.
     Приведем перечень документов по кадровому учету применяемых в организации:
     -  штатное расписание, а также приказы об утверждении и внесении изменений и/или дополнений в штатное расписание (форма N Т-3);
     -  приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма N Т-1) или приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма N Т-1а);
     -  личная карточка работника (форма N Т-2);
     - приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма N Т-5) или приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма N Т-5а);
     -  приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма N Т-6) или приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма N Т-6а);
     -  график отпусков (форма N Т-7);
     - приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма N Т-8) или приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) (форма N Т-8а);
     - приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма N Т-9) или приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма N Т-9а);
     -  командировочное удостоверение (форма N Т-10);
     - служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма N Т-10а);
     - табель учета рабочего времени (форма № Т-13);
     - приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма N Т-11) или приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма N Т-11а).
     Работа сотрудников в ООО «Виреон» ведется на основании штатного расписания, которое применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. На предприятия принята повременная-премиальная оплата труда. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Оклады установлены в твердой сумме в зависимости от должностных обязанностей и квалификации работников. Штатное расписание утверждено приказом директора ООО «Виреон»
     Порядок выплаты заработной платы также определяется Положением об оплате труда и премировании. Заработная плата выплачивается дважды в месяц, как и установлено Трудовым Кодексом. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется 50% от оклада, основная часть заработной платы выплачивается 5-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется заработная плата. 
     Средняя численность работников ООО «Виреон» составляет 116 человек. 
     Оплата труда работников повременная с фиксированными окладами. Источником выплат заработной платы всех категорий работников является фонд оплаты труда.
     Синтетический учет расчетов с персоналом осуществляется на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». По кредиту указанного счета отражают начисления заработной платы, пособий государственного социального страхования и других аналогичных сумм, а по дебету – удержания из начисленной суммы заработной платы, выдачу причитающихся сумм работникам, не выплаченные вовремя суммы заработной платы.
     Одновременно с начислением заработной платы производятся отчисления в бюджет по НДФЛ и во внебюджетные фонды. Выплата заработной платы происходит путем перечисления денежных средств на зарплатную карточку через расчетный счет организации. ООО «Виреон»
     Начисление и выплата заработной платы в организации ООО «Виреон» осуществляется следующими проводками:
     Дт20 «Основное производство» Кт70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»  – начисление заработной платы основных рабочих;
     Дт26 «Общехозяйственные расходы» Кт70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – начисление заработной платы административно-управленческому персоналу и сотрудникам хозяйственного отдела;
     Дт20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», Кт69 – начисление страховых взносов с заработной платы; 
     Дт70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кт68 «Расчеты по налогам и сборам» – начисление и удержание НДФЛ.
     Дт70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кт51 «Расчетные счета» – выплата заработной платы через расчетный счет.
     Для расчетов с подотчетными лицами организация использует счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами», сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц организации или сумму невозмещенного перерасхода.
     По дебету счета записываются суммы возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основе расходных кассовых ордеров, по кредиту - суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные по приходным кассовым ордерам (неиспользованные).
     На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов. Подотчетное лицо составляет авансовый отчет  в течение 3 дней со дня осуществления операции.
     Целью экономического анализа расходов оплаты труда является системное, комплексное изучение расходования.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.