VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация систем управления персоналом

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000751
Тема: Автоматизация систем управления персоналом
Содержание





Дипломная работа на тему: 
"Автоматизация систем управления персоналом"




Закарьяев Рашид 4к. 2гр. ОЗО



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Система управления персоналом………………………………………5
1.1. Основные понятия и цели…………………………………………………....5
1.2. Элементы и методы управления персоналом………………………………9
1.3. Кадровое обеспечение системы управления персоналом………………..12
Глава 2. Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом……………………………………………………………………….16
2.1. Информационное обеспечение системы управления персоналом организации………………………………………………………………………16
2.2.Техническое обеспечение системы управления персоналом организации………………………………………………………………………20
2.3. Особенности процесса управления за рубежом…………………………..25
2.4. Технологии управления персоналом………………………………………27
Глава 3. Практика применения программы "1С: Зарплата и управление персоналом" в системе управления персоналом…………………………..…..32
3.1. Общая характеристика программы………………………………………...32
3.2. Работа по управлению персоналом с использованием программы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"…………………..…………………….39
3.3. Технология инсталляции пакета и ее конфигурирование………………..47
3.4. Функциональные возможности "1С: Зарплата и управление персоналом" в рамках встроенных модулей…………………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………….50
Список использованной литературы…………………………………………...51


    В?ве?де?н?ие
    
     За?дач?и, кото?р?ые об?ыч?но ре?шаютс?я в ра?м?ках на?п?ра?в?ле?н?и?я“у?п?ра?в?ле?н?иепе?рсо?на?ло?м” ста?но?в?ятс?явсе бо?лее вост?ребо?ва?н?н?ы?м?и в п?ро?цессе у?п?ра?в?ле?н?и?я п?ре?д?п?р?и?ят?ие?м и работем?но?г?их о?р?га?н?и?за?ц?и?я. Ка?к п?ра?в?и?ло, п?р?и это?м п?р?и?н?и?мают на работу с?пе?ц?иа?л?исто?в,кото?р?ые и?меют об?ра?зо?ва?н?ие в об?ласт?и ме?не?д?ж?ме?нта, и за?н?и?мают до?л?ж?ност?и ме?не?д?же?рапо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?м. 
     Те?р?м?и?н«?ме?не?д?же?р?ы» п?р?и?ме?н?яетс?я, то?г?да, ко?г?да необхо?д?и?мо осу?щест?в?ит?ь п?ро?це?ду?р?ы по?дбо?раи у?п?ра?в?ле?н?и?я “?п?рое?кт?но?йко?ма?н?до?й”. По?д “?п?рое?кто?м” мо?ж?нопо?н?и?мат?ь и?н?вест?и?ц?ио?н?н?ыеп?рое?кт?ы, кото?р?ые  реа?л?и?зуют ф?и?на?нсо?в?ыев?ло?же?н?и?явот?рас?л?ь э?ко?но?м?и?к?и и?л?и на ра?з?в?ит?ие п?ро?м?ы?ш?ле?н?но?го п?ре?д?п?р?и?ят?и?я, д?л?я че?го со?з?даютс?я ко?л?ле?кт?и?в?ытео?рет?и?ко?в и п?ра?кт?и?ко?в необхо?д?и?мо?йк?ва?л?иф?и?ка?ц?и?и, кото?р?ых и на?з?ы?вают “?п?рое?кт?но?йко?ма?н?до?й”.
     В Росс?и?и ча?ще в качест?ве и?нст?ру?ме?нта у?п?ра?в?ле?н?и?я пе?рсо?на?ло?м п?р?и?ме?н?яют с?пе?ц?иа?л?ь?н?ые п?ро?г?ра?м?м?ыа?вто?мат?и?за?ц?и?и у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м, кото?р?ые со?де?р?жат мето?д?ы и с?ре?дст?ва, с?пособст?вую?щ?ие по?дбо?рука?д?ро?в,в со?з?да?н?и?ис?пе?цот?де?ла, кото?р?ы?й осу?щест?в?л?яет да?н?ную поста?в?ле?н?нуюза?дачу. П?р?иэто?м п?р?и?ме?н?яютс?я д?иффе?ре?н?ц?и?ро?ва?н?номето?д?ы о?це?н?к?и поте?н?ц?иа?л?ь?н?ыхка?н?д?и?дато?впо о?п?ре?де?ле?н?но?му набо?ру л?ич?н?ыхкачест?в, а та?к?же с учето?м пс?ихо?ло?г?ичес?ко?й со?в?мест?и?мост?и в п?ро?цессе п?ро?и?з?во?дст?ве?н?но?й де?яте?л?ь?ност?и. П?ро?г?ра?м?м?ы п?р?и?ме?н?яют ка?кв т?ра?д?и?ц?ио?н?но?м тест?и?ро?ва?н?и?и,ноип?р?и соста?в?ле?н?и?иго?рос?ко?па и?л?иаст?ро?ло?г?ичес?ко?гоп?ро?г?но?за.
     На п?ра?кт?и?ке с?пе?ц?иа?л?истпо у?п?ра?в?ле?н?ию спе?рсо?на?ло?мста?л?к?и?ваетс?я с та?к?и?м?и за?дача?м?и, ка?к:
* учет 
* соста?в?ле?н?иера?з?л?ич?н?ых отчето?ви с?п?ра?во?кд?л?яру?ко?во?дст?ва 
* ?ве?де?н?июл?ич?н?ыхка?рточе?ки т.?д. 
     Работа с?пе?ц?иа?л?иста по у?п?ра?в?ле?н?ию пе?рсо?на?ло?м т?ребует на?л?ич?и?я “?э?ле?кт?ро?н?н?ыхка?ртоте?к”, кото?р?ые с?мо?г?л?и б?ы у?п?рост?ит?ь та?кую рут?и?н?нуюпо?все?д?не?в?нуюработу. Та?к?ие с?ре?дст?ва от?нос?ят к п?ро?г?ра?м?ма?мпо а?вто?мат?и?за?ц?и?и у?п?ра?в?ле?н?и?я пе?рсо?на?ло?м и ка?д?ро?во?йде?яте?л?ь?ност?и.
     Да?н?н?ые тех?но?ло?г?и?ивост?ребо?ва?н?ы, а?ктуа?л?ь?н?ыд?л?явсех от?рас?ле?йна?ро?д?но?го хо?з?я?йст?ва, что обус?ла?в?л?и?вает а?ктуа?л?ь?ност?ьивост?ребо?ва?н?ност?ьп?ре?дста?в?ле?н?но?йкза?щ?итев?ы?пус?к?но?йк?ва?л?иф?и?ка?ц?ио?н?но?йработ?ы.
     Це?л?ьюда?н?но?йв?ы?пус?к?но?йк?ва?л?иф?и?ка?ц?ио?н?но?йработ?ыя?в?л?яетс?яп?ро?работ?ка со?в?ре?ме?н?н?ых тех?но?ло?г?и?й,п?р?и?ме?н?яе?м?ыхд?л?я а?вто?мат?и?за?ц?и?и с?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м.
     Исхо?д?яи?зпоста?в?ле?н?но?йце?л?и,вда?н?но?мисс?ле?до?ва?н?и?ире?шаютс?я с?ле?дую?щ?иеза?дач?и:
                                                                       * ?и?зуч?ит?ь фу?н?к?ц?и?ип?р?и?ме?н?яе?м?ыхнап?ра?кт?и?ке с?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м;
                                                                       * ?исс?ле?до?ват?ьмето?д?ы у?п?ра?в?ле?н?и?яика?д?ро?вое обес?пече?н?ие с?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м;
                                                                       * ?п?ро?работат?ь с?пе?ц?иф?и?куи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?гои тех?н?ичес?ко?го обес?пече?н?и?я с?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м, а та?к?жеп?р?и?ме?н?яе?м?ые тех?но?ло?г?и?и у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м;
     * а?п?роб?и?ро?ват?ьвра?м?кахпа?кетап?ро?г?ра?м?м с?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м (?нап?р?и?ме?реп?ро?г?ра?м?м?ы"1С: За?р?п?латаи у?п?ра?в?ле?н?иепе?рсо?на?ло?м").
     Об?ъе?кто?мисс?ле?до?ва?н?и?яя?в?л?яетс?япе?рсо?на?л о?р?га?н?и?за?ц?и?и, т?ру?до?в?ые от?но?ше?н?и?яи тех?но?ло?г?и?и у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м.
     П?ре?д?мето?мисс?ле?до?ва?н?и?яя?в?л?яютс?я тех?но?ло?г?и?и у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м (?ка?к с?пе?ц?иф?ичес?ка?я сфе?ра у?п?ра?в?ле?н?и?я;набо?рп?ра?в?и?л,п?р?и?н?ц?и?по?ви тех?но?ло?г?и?й у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м), ос?но?ва?н?на?янаис?по?л?ь?зо?ва?н?и?и со?в?ре?ме?н?н?ыхи?нфо?р?ма?ц?ио?н?н?ых тех?но?ло?г?и?й.


    Г?ла?ва 1. С?исте?ма у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м
    
1.1. Ос?но?в?н?ыепо?н?ят?и?яице?л?и
     У?п?ра?в?ле?н?ие -этоп?ро?цесспе?ре?работ?к?ии?нфо?р?ма?ц?и?и сце?л?ьюпо?д?гото?в?к?и,п?р?и?н?ят?и?яиреа?л?и?за?ц?и?ире?ше?н?и?й,кото?р?ые обес?печ?и?ваютпо?в?ы?ше?н?иеэффе?кт?и?в?ност?иработ?ы о?р?га?н?и?за?ц?и?ии у?луч?ше?н?иекачест?вап?ро?ду?к?ц?и?и. Су?щ?ност?ьюпо?н?ят?и?я у?п?ра?в?ле?н?ие ?я?в?л?яетс?яце?ле?на?п?ра?в?ле?н?на?я об?работ?каи?нфо?р?ма?ц?и?и.
     У?п?ра?в?ле?н?иереа?л?и?зуетс?я че?ре?з с?ле?дую?щ?ие фу?н?к?ц?и?и:п?ла?н?и?ро?ва?н?ие, о?р?га?н?и?за?ц?и?я,коо?р?д?и?на?ц?и?я,мот?и?ва?ц?и?яико?нт?ро?л?ь.
     Меха?н?и?з?мо?м у?п?ра?в?ле?н?и?яна?з?ы?ваетс?я с?исте?ма о?р?га?но?в у?п?ра?в?ле?н?и?я, с?ре?дст?вимето?до?в,кото?р?ыена?п?ра?в?ле?н?ына у?до?в?лет?во?ре?н?иепот?реб?ност?ип?ре?д?п?р?и?ят?и?яврабоче?й с?и?ле т?ребуе?мо?гокачест?ва,ко?л?ичест?ваик о?п?ре?де?ле?н?но?мув?ре?ме?н?и.
     У?п?ра?в?ле?н?иепе?рсо?на?ло?м -этоде?яте?л?ь?ност?ьру?ко?во?д?я?ще?го соста?ва о?р?га?н?и?за?ц?и?и, а та?к?жеру?ко?во?д?ите?ле?йи с?пе?ц?иа?л?исто?впо?д?ра?з?де?ле?н?и?й с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м,в?к?лючаю?ща?яв себ?яре?ше?н?иеко?н?це?птуа?л?ь?н?ых, ст?рате?г?ичес?к?их, та?кт?ичес?к?ихи о?пе?рат?и?в?н?ыхза?дач, с?в?я?за?н?н?ых с уста?но?в?ле?н?ие?мка?д?ро?во?йпо?л?ит?и?к?иице?ле?й, а та?кже сдост?и?же?н?ие?мэт?ихце?ле?й.
     У?п?ра?в?ле?н?иепе?рсо?на?ло?мо?д?но?в?ре?ме?н?нов?ысту?паетка?кс?исте?ма о?р?га?н?и?за?ц?и?й,ка?кп?ро?цессика?кст?ру?кту?ра. Ка?к с?исте?ма о?ноп?ре?дста?в?л?яет собо?й с?исте?мув?за?и?мос?в?я?за?н?н?ых о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?но-?э?ко?но?м?ичес?к?ихи со?ц?иа?л?ь?н?ыхме?рпо со?з?да?н?ию ус?ло?в?и?йд?л?яно?р?ма?л?ь?но?го фу?н?к?ц?ио?н?и?ро?ва?н?и?я,ра?з?в?ит?и?яиэффе?кт?и?в?но?гоис?по?л?ь?зо?ва?н?и?яка?д?ро?во?гопоте?н?ц?иа?ла о?р?га?н?и?за?ц?и?и.
     Ва?ж?не?й?ше?й те?н?де?н?ц?ие?йра?з?в?ит?и?яме?не?д?ж?ме?нтавпос?ле?д?н?иедес?ят?и?лет?и?я ста?но?в?итс?яс?исте?м?н?ы?йпо?дхо?д,кото?р?ы?йрасс?мат?р?и?ваетс?яка?к со?в?ре?ме?н?н?ы?й с?пособ у?п?ра?в?ле?нчес?ко?гом?ы?ш?ле?н?и?я,по?з?во?л?яю?щ?и?йп?ре?дста?в?ит?ьце?лост?ноико?м?п?ле?кс?но у?п?ра?в?ле?н?ие о?р?га?н?и?за?ц?ие?йи еепо?дс?исте?ма?м?ивс?ло?ж?но?йр?ы?ноч?но?й с?ре?де. П?р?и?ме?не?н?ие с?исте?м?но?гопо?дхо?дадаетво?з?мо?ж?ност?ьрас?к?р?ыт?ьв?нут?ре?н?нее ст?рое?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?я че?ло?вечес?к?и?м?иресу?рса?м?ика?кце?лост?но?й с?исте?м?ы, состо?я?ще?йи?з т?рехв?за?и?мо?за?в?ис?и?м?ыхпо?дс?исте?м у?п?ра?в?ле?н?и?я фо?р?м?и?ро?ва?н?ие?м,ис?по?л?ь?зо?ва?н?ие?мира?з?в?ит?ие?м че?ло?вечес?к?ихресу?рсо?вв о?р?га?н?и?за?ц?и?и.
     Ос?но?в?на?яце?л?ь с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?я че?ло?вечес?к?и?м?иресу?рса?м?и - обес?пече?н?иекачест?ве?н?но?гоира?ц?ио?на?л?ь?но?го фо?р?м?и?ро?ва?н?и?я, ос?вое?н?и?яира?з?в?ит?и?я че?ло?вечес?к?ихресу?рсо?вд?л?ядост?и?же?н?и?яэ?ко?но?м?ичес?ко?йэффе?кт?и?в?ност?иико?н?ку?ре?нтос?пособ?ност?и о?р?га?н?и?за?ц?и?и. Д?ру?г?и?м?и с?ло?ва?м?имо?ж?но с?ка?зат?ь, чтоэто обес?пече?н?ност?ька?д?ра?м?и, о?р?га?н?и?за?ц?и?яихэффе?кт?и?в?но?гоис?по?л?ь?зо?ва?н?и?я,п?рофесс?ио?на?л?ь?но?гои со?ц?иа?л?ь?но?гора?з?в?ит?и?я.
     Соот?ветст?ве?н?ноне обо?йт?ис?ь бе?з ос?но?в?н?ых соста?в?л?яю?щ?их с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ла: суб?ъе?кта у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?ми об?ъе?кто?м у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м.
     Суб?ъе?кт у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м-этог?ру?п?па с?пе?ц?иа?л?исто?в,в?ы?по?л?н?яю?щ?их фу?н?к?ц?и?ивкачест?веработ?н?и?ко?вка?д?ро?во?й с?лу?жб?ы, а та?к?жеру?ко?во?д?ите?л?ивсех у?ро?в?не?й,в?ы?по?л?н?яю?щ?ие фу?н?к?ц?ию у?п?ра?в?ле?н?и?япо от?но?ше?н?июк с?во?и?мпо?дч?и?не?н?н?ы?м.
     Об?ъе?кт у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м -это от?де?л?ь?н?ы?йработ?н?и?к, а та?к?жене?ка?яих со?во?ку?п?ност?ь,в?ысту?паю?ща?яка?к т?ру?до?во?йко?л?ле?кт?и?в. Об?ъе?кто?м у?п?ра?в?ле?н?и?явда?н?но?м с?лучаея?в?л?яетс?я о?р?га?н?и?зо?ва?н?на?яде?яте?л?ь?ност?ьлю?де?й. Это со?в?мест?на?яде?яте?л?ь?ност?ьлю?де?й, об?ъе?д?и?не?н?н?ых об?щ?и?м?ии?нте?реса?м?ии?л?ице?л?я?м?и, с?и?м?пат?и?я?м?ии?л?ице?н?ност?я?м?и,де?яте?л?ь?ност?ьлю?де?й, об?ъе?д?и?не?н?н?ыхв о?д?ну о?р?га?н?и?за?ц?ию,по?дч?и?н?яю?щ?ихс?яп?ра?в?и?ла?м?ино?р?ма?мэто?й о?р?га?н?и?за?ц?и?и, выполняющих заданную им совместную работу в соответствии с экономическими, технологическими, организационными и корпоративными требованиями.
     Управление человеческими ресурсами в современных организациях осуществляется в процессе выполнения функций управления, которые взаимосвязаны между собой и образуют структуру кадровой службы как самостоятельного функционального подразделения предприятия.
     Термин «организация» имеет два значения: как процесс (деятельность) и как результат (система).
     Организация(формальная организация) - это социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей, в том числе связанных с производством того или иного продукта, с предоставлением той или иной услуги.
     Организация - управленческая деятельность, связанная с реализацией плана через систему структурных единиц, имеющих общую цель и согласованные линии связи.
     Планированием называется деятельность, связанная с разработкой плана. План в свою очередь - совокупность широких краткосрочных намерений, задуманных с целью восстановить или расширить область деятельности или воспрепятствовать тому, что мешает расширению.
     Контроль - деятельность, связанная с проверко?й соот?ветст?в?и?яре?зу?л?ьтато?вде?яте?л?ь?ност?и сот?ру?д?н?и?ко?в,на?мече?н?н?ы?мце?л?я?м.
     Мот?и?ва?ц?и?я -в?и?д у?п?ра?в?ле?нчес?ко?йде?яте?л?ь?ност?и,це?л?ьюкото?ро?йя?в?л?яетс?яра?з?работ?каиреа?л?и?за?ц?и?яп?р?ие?мо?в, с?пособст?вую?щ?ихпо?в?ы?ше?н?ию у?ро?в?н?яза?и?нте?ресо?ва?н?ност?иработ?н?и?ко?вв осу?щест?в?ле?н?и?ип?ла?но?вп?ре?д?п?р?и?ят?и?я.
     Коо?р?д?и?на?ц?и?я -в?и?д у?п?ра?в?ле?нчес?ко?йде?яте?л?ь?ност?и, обес?печ?и?ваю?ще?й со?г?ласо?ва?н?ност?ьвсехз?ве?н?ье?в о?р?га?н?и?за?ц?и?ипуте?м уста?но?в?ле?н?и?яра?ц?ио?на?л?ь?н?ых с?в?я?зе?й (?ко?м?му?н?и?ка?ц?и?й)ме?ж?дун?и?м?и (?до?ку?ме?нта?л?ь?н?ыемате?р?иа?л?ы, обсу?ж?де?н?ие,и?нте?р?в?ью?и?ро?ва?н?ие, тех?н?ичес?к?ие с?ре?дст?ва).
     Ос?но?в?н?ыена?п?ра?в?ле?н?и?яде?яте?л?ь?ност?и, с?в?я?за?н?н?ые с у?п?ра?в?ле?н?ие?мпе?рсо?на?ло?м:
     - фо?р?м?и?ро?ва?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м;
     -п?ла?н?и?ро?ва?н?иека?д?ро?во?йработ?ы;
     -п?ро?ве?де?н?иема?р?кет?и?н?гапе?рсо?на?ла;
     - о?п?ре?де?ле?н?иепот?реб?ност?и о?р?га?н?и?за?ц?и?ивпе?рсо?на?ле;
     - о?п?ре?де?ле?н?иека?д?ро?во?гопоте?н?ц?иа?ла о?р?га?н?и?за?ц?и?и;
     - обес?пече?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м:и?нфо?р?ма?ц?ио?н?ное, тех?н?ичес?кое,п?ра?во?воено?р?мат?и?в?но-?мето?д?ичес?коеиде?ло?п?ро?и?з?во?дст?ве?н?ное;
     - о?це?н?каде?яте?л?ь?ност?ипо?д?ра?з?де?ле?н?и?й о?р?га?н?и?за?ц?и?и;
     -о?це?н?каэ?ко?но?м?ичес?ко?йи со?ц?иа?л?ь?но?йэффе?кт?и?в?ност?и со?ве?р?ше?нст?во?ва?н?и?я у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м.
     У?к?ру?п?не?нод?и?на?м?ичес?кую ст?ру?кту?рулюбо?йде?яте?л?ь?ност?имо?ж?ноп?ре?дста?в?ит?ьвв?и?де с?ле?дую?ще?йце?поч?к?иэ?ле?ме?нто?в,п?р?и отсутст?в?и?и ка?ко?го-?л?ибо э?ле?ме?нтаихде?яте?л?ь?ност?и,ка?к та?ко?во?й,нет: «МОТИВ - ЦЕЛЬ - СПОСОБ - РЕЗУЛЬТАТ».
     В с?в?я?з?и сэт?и?мка?д?ро?в?ые с?лу?жб?ынач?и?наютрас?ш?и?р?ят?ьк?ру?г с?во?их фу?н?к?ц?и?йи от ч?истока?д?ро?в?ыхво?п?росо?впе?рехо?д?яткра?з?работ?ке с?исте?м ст?и?му?л?и?ро?ва?н?и?яп?рофесс?ио?на?л?ь?но?йде?яте?л?ь?ност?и, у?п?ра?в?ле?н?июп?рофесс?ио?на?л?ь?н?ы?мп?ро?д?в?и?же?н?ие?м,п?ре?дот?в?ра?ще?н?июко?нф?л?и?кто?в,и?зуче?н?июр?ы?н?ка т?ру?до?в?ыхресу?рсо?ви т.?п. Бе?зус?ло?в?но, ст?ру?кту?ра с?лу?жб?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мвом?но?го?м о?п?ре?де?л?яетс?я ха?ра?кте?ро?мира?з?ме?ра?м?и о?р?га?н?и?за?ц?и?й, особе?н?ност?я?м?ив?ы?пус?кае?мо?йп?ро?ду?к?ц?и?и. Вме?л?к?ихи с?ре?д?н?их о?р?га?н?и?за?ц?и?яхм?но?г?ие фу?н?к?ц?и?ипо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?мв?ы?по?л?н?яютп?ре?и?му?щест?ве?н?нол?и?не?й?н?ыеру?ко?во?д?ите?л?и. Вк?ру?п?н?ых - фо?р?м?и?руютс?я са?мосто?яте?л?ь?н?ые ст?ру?кту?р?н?ыепо?д?ра?з?де?ле?н?и?япореа?л?и?за?ц?и?иэт?их фу?н?к?ц?и?й. И?меютместо ст?ру?кту?р?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м, об?ъе?д?и?н?яю?щ?иепо?д е?д?и?н?ы?мру?ко?во?дст?во?мза?мест?ите?л?яд?и?ре?кто?рапо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?мвсепо?д?ра?з?де?ле?н?и?я,работаю?щ?ие ска?д?ра?м?и.


1.2. Э?ле?ме?нт?ыимето?д?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м
     Мето?д?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м -это с?пособ?ыво?з?де?йст?в?и?янако?л?ле?кт?и?в?ыи от?де?л?ь?н?ыхработ?н?и?ко?в чтоб?ы осу?щест?в?ит?ькоо?р?д?и?на?ц?и?иихде?яте?л?ь?ност?ивп?ро?цессеп?ро?и?з?во?дст?ва. Всемето?д?ымо?ж?нора?з?де?л?ит?ьна т?р?иг?ру?п?п?ы: а?д?м?и?н?ист?рат?и?в?н?ые,э?ко?но?м?ичес?к?иеи со?ц?иа?л?ь?но-?пс?ихо?ло?г?ичес?к?ие. Всев?и?д?ымето?до?в о?р?га?н?ич?но с?в?я?за?н?ыме?ж?ду собо?й.
     А?д?м?и?н?ист?рат?и?в?н?ыемето?д?ыо?р?ие?нт?и?ро?ва?н?ына та?к?иемот?и?в?ыпо?ве?де?н?и?я,ка?к осо?з?на?н?на?янеобхо?д?и?мост?ьд?ис?ц?и?п?л?и?н?ы т?ру?да, чу?вст?водо?л?га, ст?ре?м?ле?н?ие че?ло?ве?ка т?ру?д?ит?ьс?яв о?п?ре?де?ле?н?но?й о?р?га?н?и?за?ц?и?ии т.?п. Эт?името?д?ы от?л?ичаетп?р?я?мо?й ха?ра?кте?рво?з?де?йст?в?и?я:любо?йре?г?ла?ме?нт?и?рую?щ?и?йи а?д?м?и?н?ист?рат?и?в?н?ы?й а?ктпо?д?ле?ж?ит об?я?зате?л?ь?но?муис?по?л?не?н?ию. Д?л?я а?д?м?и?н?ист?рат?и?в?н?ыхмето?до?в ха?ра?кте?р?ноих соот?ветст?в?иеп?ра?во?в?ы?мно?р?ма?м,де?йст?вую?щ?и?мна о?п?ре?де?ле?н?но?м у?ро?в?не у?п?ра?в?ле?н?и?я, а та?к?же а?кта?мирас?по?р?я?же?н?и?я?мв?ы?шесто?я?щ?их о?р?га?но?в у?п?ра?в?ле?н?и?я. А?д?м?и?н?ист?рат?и?в?н?ыемето?д?ы ба?з?и?руютс?янав?ласт?и,д?ис?ц?и?п?л?и?неив?з?ыс?ка?н?и?яхии?з?вест?н?ывисто?р?и?ика?к "?мето?дк?нута".
     Э?ко?но?м?ичес?к?иеи со?ц?иа?л?ь?но-?пс?ихо?ло?г?ичес?к?иемето?д?ынос?яткос?ве?н?н?ы?й ха?ра?кте?р у?п?ра?в?ле?нчес?ко?гово?з?де?йст?в?и?я. Не?л?ь?з?ярассч?ит?ы?ват?ьна а?вто?мат?ичес?коеде?йст?в?иеэт?ихмето?до?в,достаточ?но т?ру?д?но о?п?ре?де?л?ит?ь с?и?луихво?з?де?йст?в?и?яико?неч?н?ы?йэффе?кт.
     Спо?мо?щ?ьюэ?ко?но?м?ичес?к?ихмето?до?восу?щест?в?л?яетс?ямате?р?иа?л?ь?ное ст?и?му?л?и?ро?ва?н?иеко?л?ле?кт?и?во?ви от?де?л?ь?н?ыхработ?н?и?ко?в. Эт?името?д?ы ос?но?ва?н?ынаис?по?л?ь?зо?ва?н?и?иэ?ко?но?м?ичес?ко?гомеха?н?и?з?маинап?ра?в?и?л?ь?но?мис?по?л?ь?зо?ва?н?и?иэ?ко?но?м?ичес?к?ихза?ко?но?вп?ро?и?з?во?дст?ваипо с?пособа?мво?з?де?йст?в?и?яи?з?вест?н?ыка?к "?мето?дп?р?я?н?и?ка".
     Со?ц?иа?л?ь?но-?пс?ихо?ло?г?ичес?к?иемето?д?ы у?п?ра?в?ле?н?и?я ос?но?ва?н?ынаис?по?л?ь?зо?ва?н?и?и со?ц?иа?л?ь?но?гомеха?н?и?з?ма (с?исте?мав?за?и?моот?но?ше?н?и?йвко?л?ле?кт?и?ве, со?ц?иа?л?ь?н?ыепот?реб?ност?ии т.?п.)ии?н?д?и?в?и?дуа?л?ь?но?гопо?дхо?да (?пот?реб?ност?ил?ич?ност?и).
     Со?ц?ио?ло?г?ичес?к?иемето?д?ыба?з?и?руютс?яна с?пособахмот?и?ва?ц?и?и об?щест?ве?н?но?гово?з?де?йст?в?и?яналю?де?й че?ре?з "?м?не?н?иеко?л?ле?кт?и?ва". Пс?ихо?ло?г?ичес?к?иемето?д?ы ос?но?в?ы?ваютс?яназ?на?н?и?ипс?ихо?ло?г?и?и че?ло?ве?ка, е?году?ше?в?но?гов?нут?ре?н?не?гом?и?раии?з?вест?н?ыка?к "?мето?д убе?ж?де?н?и?я".
     Всеэ?ле?ме?нт?ы с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м ус?ло?в?номо?ж?нора?з?де?л?ит?ьна т?р?и б?ло?ка:
     1) тех?но?ло?г?и?я фо?р?м?и?ро?ва?н?и?япе?рсо?на?ла,ккото?р?ы?м от?нос?ятс?яка?д?ро?воеп?ла?н?и?ро?ва?н?ие, о?п?ре?де?ле?н?иепот?реб?ност?ивна?й?ме,набо?р, отбо?р,на?й?м,в?ыс?вобо?ж?де?н?ие,и?но?г?да сю?дав?к?лючают а?да?пта?ц?июработ?н?и?ко?в;
     2) тех?но?ло?г?и?ира?з?в?ит?и?япе?рсо?на?ла, об?ъе?д?и?н?яю?щ?ие обуче?н?ие,ка?р?ье?руи фо?р?м?и?ро?ва?н?иека?д?ро?во?горе?зе?р?ва;
     3) тех?но?ло?г?и?ира?ц?ио?на?л?ь?но?гоис?по?л?ь?зо?ва?н?и?япе?рсо?на?ла,в?к?лючаю?щ?ие о?це?н?ку,мот?и?ва?ц?ию,но?р?м?и?ро?ва?н?ие т?ру?да.
     Т?ру?до?во?йко?л?ле?кт?и?в-этоне?ка?я с?исте?мака?д?ро?в, состо?я?ща?яи?зэ?ле?ме?нто?в,нахо?д?я?щ?ихс?явов?за?и?мос?в?я?з?и. О?наи?меет с?воюв?нут?ре?н?нюю ст?ру?кту?ру,пос?ко?л?ь?куработ?н?и?к?ира?з?л?ичаютс?япов?ы?по?л?н?яе?м?ы?м фу?н?к?ц?и?я?м,кате?го?р?и?я?м,п?рофесс?и?я?мипод?ру?г?и?м ха?ра?кте?р?ист?и?ка?м:де?мо?г?раф?ичес?к?и?м (?по?л,во?з?раст),э?ко?но?м?ичес?к?и?м (ста?ж,по?д?гото?в?ка,мот?и?ва?ц?и?я), со?ц?иа?л?ь?но-?пс?ихо?ло?г?ичес?к?и?м (?д?ис?ц?и?п?л?и?на, с?пособ?ност?ькв?за?и?мо?де?йст?в?ию,и?н?но?ва?ц?ио?н?ност?ь)ид?р. Д?л?я с?исте?м?ы ха?ра?кте?р?ном?но?жест?во с?в?я?зе?йме?ж?дуэ?ле?ме?нта?м?ика?кпого?р?и?зо?нта?л?и (?ме?ж?дуработ?н?и?ка?м?и, от?де?ла?м?иипо?д?ра?з?де?ле?н?и?я?м?и о?д?но?го у?ро?в?н?я), та?кпове?рт?и?ка?л?и (?ме?ж?ду ст?ру?кту?р?н?ы?м?ипо?д?ра?з?де?ле?н?и?я?м?и, о?р?га?на?м?и у?п?ра?в?ле?н?и?я,ру?ко?во?д?ите?л?я?м?иипо?дч?и?не?н?н?ы?м?ии т.п.).
     О?р?га?н?и?за?ц?ио?н?на?яст?ру?кту?ра с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м –это со?во?ку?п?ност?ьв?за?и?мос?в?я?за?н?н?ыхпо?д?ра?з?де?ле?н?и?й с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мидо?л?ж?ност?н?ыхл?и?ц. По?д?ра?з?де?ле?н?и?я –этонос?ите?л?и фу?н?к?ц?и?й у?п?ра?в?ле?н?и?я,кото?р?ыемо?гутрасс?мат?р?и?ват?ьс?явш?и?ро?ко?м с?м?ыс?лека?к с?лу?жба у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м. В о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?ную ст?ру?кту?рупо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?мвхо?д?ят та?к?ие от?де?л?ы: 
1) От?де?л т?ру?даиза?работ?но?йп?лат?ы: 
* Ра?з?работ?ка с?исте?м?ы о?п?лат?ы т?ру?да; 
* Коо?р?д?и?на?ц?и?я та?р?ифо?виза?р?п?лат?ы; 
* Со?ве?р?ше?нст?во?ва?н?ие у?п?ра?в?ле?н?и?яи о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?н?ых ст?ру?кту?р; 
* По?д?гото?в?како?л?ле?кт?и?в?н?ыхдо?го?во?ро?в; 
* Э?ко?но?м?и?каипс?ихо?ло?г?и?я т?ру?да; 
2) От?де?лка?д?ро?в: 
* Се?кто?рп?ла?н?и?ро?ва?н?и?яира?з?в?ит?и?яка?д?ро?в; 
* Офо?р?м?ле?н?иед?в?и?же?н?и?яка?д?ро?в; 
* Г?ру?п?па учета, а?на?л?и?заии?нфо?р?ма?ц?и?и ока?д?рах; 
* Се?кто?рпо?д?гото?в?к?иипе?ре?по?д?гото?в?к?ика?д?ро?в; 
* Г?ру?п?папо?д?гото?в?к?иипе?ре?по?д?гото?в?к?иру?ко?во?д?ите?ле?й и специалистов, резерва на руководящие должности; 
* Группа подготовки и переподготовки рабочих; 
* Руководство и связь с учебными центрами, разработка учебно-методических пособий и программ; 
* Планирование поступления молодых специалистов и подрастающего поколения; 
* Связь с советами трудовых коллективов; 
3) Отдел социального развития: 
* Планирование социального развития предприятия; 
* Планирование социальных услуг, предоставляемых персоналу; 
* Медицинское обслуживание; 
* Работа с профсоюзами.


1.3. Кадровое обеспечение системы управления персоналом
     Кадровое обеспечение системы управления персоналом - это необходимый количественный и качественный состав работников кадровой службы организации.
     Уровень кадровой работы в организации зависит от профессиональной компетентности специалистов кадровых служб.
     В настоящее время подразделения по управлению персоналом отечественных организаций укомплектованы во многих случаях людьми, не имеющими профессиональных навыков. К тому же требования к работникам и должностные инструкции не отвечают современным задачам организаций. Выполнение в полном объеме функций по управлению персоналом предъявляет высокие требования к деловой и профессиональной квалификации работников службы управления персо?на?ло?м,п?ре?д?по?ла?гаетл?ич?ноев?за?и?мо?де?йст?в?ие сру?ко?во?дст?во?м о?р?га?н?и?за?ц?и?и, е?го фу?н?к?ц?ио?на?л?ь?н?ы?м?иил?и?не?й?н?ы?м?ипо?д?ра?з?де?ле?н?и?я?м?и.
     Работ?н?и?к?и с?лу?жб?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мдо?л?ж?н?ы:
     * хо?ро?шоз?нат?ь т?ру?до?воеза?ко?но?дате?л?ьст?во,мето?д?ичес?к?ие,но?р?мат?и?в?н?ыеид?ру?г?иемате?р?иа?л?ы,касаю?щ?иес?яработ?ы спе?рсо?на?ло?м, учетал?ич?но?го соста?ва; ос?но?в?ыпе?да?го?г?и?к?и, со?ц?ио?ло?г?и?иипс?ихо?ло?г?и?и т?ру?да;пе?ре?до?во?й отечест?ве?н?н?ы?йиза?рубе?ж?н?ы?й о?п?ытв об?ласт?и у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м;
                                                                       * ?в?ла?дет?ь со?в?ре?ме?н?н?ы?м?името?да?м?и о?це?н?к?ипе?рсо?на?ла,п?рофо?р?ие?нта?ц?ио?н?но?йработ?ы,до?л?гос?роч?но?гои о?пе?рат?и?в?но?гоп?ла?н?и?ро?ва?н?и?яработ?ы спе?рсо?на?ло?м,ре?г?ла?ме?нта?ц?и?и фу?н?к?ц?и?й ст?ру?кту?р?н?ыхпо?д?ра?з?де?ле?н?и?йиработ?н?и?ко?в; со?ц?иа?л?ь?н?ы?м?и тех?но?ло?г?и?я?м?и у?п?ра?в?ле?н?и?я;
                                                                       * ?и?мет?ьяс?ноеп?ре?дста?в?ле?н?ие опе?рс?пе?кт?и?вахра?з?в?ит?и?яп?ре?д?п?р?и?ят?и?я,р?ы?н?ка,ко?н?ъю?н?кту?р?ы; об ос?но?вахнауч?но?й о?р?га?н?и?за?ц?и?и т?ру?да,п?ро?и?з?во?дст?ваи у?п?ра?в?ле?н?и?я; о ст?ру?кту?реп?ре?д?п?р?и?ят?и?яи ос?но?в?н?ых фу?н?к?ц?и?ях ст?ру?кту?р?н?ыхпо?д?ра?з?де?ле?н?и?й.
     С?ло?ж?ност?ь у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мв о?р?га?н?и?за?ц?и?ив со?в?ре?ме?н?н?ых ус?ло?в?и?яхп?ре?до?п?ре?де?л?яетно?в?ы?й у?ро?ве?н?ь т?ребо?ва?н?и?й,п?ре?д?ъ?я?в?л?яе?м?ыхкру?ко?во?д?ите?люка?д?ро?во?й с?лу?жб?ы. Вотпоче?мувп?ро?ц?ветаю?щ?их о?р?га?н?и?за?ц?и?ях ф?и?р?махв?во?д?ятс?ядо?л?ж?ност?иру?ко?во?д?ите?ле?й (?д?и?ре?кто?ро?в,за?м.д?и?ре?кто?ро?ви т.?д.)ка?д?ро?во?й с?лу?жб?ы,кото?р?ыедо?л?ж?н?ы об?ла?дат?ьв?ысо?к?и?м?ип?рофесс?ио?на?л?ь?н?ы?м?ина?в?ы?ка?м?и.
     С учето?ми?з?ло?же?н?но?говнасто?я?щеев?ре?м?як?ра?й?ненеобхо?д?и?ма с?исте?мапо?д?гото?в?к?иипе?ре?по?д?гото?в?к?иработ?н?и?ко?вка?д?ро?в?ых с?лу?жб, та?кка?кв ст?ра?неп?ра?кт?ичес?к?инет учеб?н?ыхза?ве?де?н?и?й,гото?в?я?щ?их с?пе?ц?иа?л?исто?впода?н?но?муп?роф?и?лю. П?ро?цесс обуче?н?и?яка?д?ро?в?и?ко?ви ос?вое?н?и?яи?м?ино?в?ыхмето?до?в у?п?ра?в?ле?н?и?ядо?л?же?н стат?ь осо?з?на?н?н?ы?мине?п?ре?р?ы?в?н?ы?м.
     Ко?л?ичест?ве?н?н?ы?й соста?в с?лу?жб?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мо?п?ре?де?л?яетс?я о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?но-?штат?н?ы?м?и ст?ру?кту?ра?м?ии Уста?во?м о?р?га?н?и?за?ц?и?и. П?р?ирасчетенеобхо?д?и?мо?й ч?ис?ле?н?ност?иштат?н?ыхработ?н?и?ко?вка?д?ро?во?й с?лу?жб?ы уч?ит?ы?ваютс?я с?ле?дую?щ?ие фа?кто?р?ы:
     * об?ща?я ч?ис?ле?н?ност?ьработ?н?и?ко?в о?р?га?н?и?за?ц?и?и;
                                                                       * ?ко?н?к?рет?н?ые ус?ло?в?и?яи ха?ра?кте?р?н?ые особе?н?ност?и о?р?га?н?и?за?ц?и?и, с?в?я?за?н?н?ые со сфе?ро?й ееде?яте?л?ь?ност?и (?п?ро?и?з?во?дст?ве?н?но?й, то?р?го?во?й, ба?н?ко?вс?ко?йи т.?д.),мас?штаба?м?и,ра?з?но?в?и?д?ност?я?м?и от?де?л?ь?н?ыхп?ро?и?з?во?дст?в,на?л?ич?ие?м ф?и?л?иа?ло?в;
     * со?ц?иа?л?ь?на?я ха?ра?кте?р?ист?и?ка о?р?га?н?и?за?ц?и?и, ст?ру?кту?р?н?ы?й соста?в ееработ?н?и?ко?в (?на?л?ич?иера?з?л?ич?н?ыхкате?го?р?и?й -рабоч?их, с?пе?ц?иа?л?исто?в,ру?ко?во?д?ите?ле?й, с?лу?жа?щ?их),ихк?ва?л?иф?и?ка?ц?и?я;
     * с?ло?ж?ност?ьико?м?п?ле?кс?ност?ьре?шае?м?ыхза?дачпо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?м (ст?рате?г?ичес?коеп?ла?н?и?ро?ва?н?ие,в?ы?работ?кака?д?ро?во?йпо?л?ит?и?к?и, о?р?га?н?и?за?ц?и?я обуче?н?и?яид?р.);
     * тех?н?ичес?кое обес?пече?н?ие у?п?ра?в?ле?нчес?ко?го т?ру?да.
     В с?в?я?з?и с те?м, что о?р?га?н?и?за?ц?и?и са?мосто?яте?л?ь?но о?п?ре?де?л?яют ч?ис?ле?н?ност?ьработ?н?и?ко?впо фу?н?к?ц?и?я?м у?п?ра?в?ле?н?и?я,ихп?рофесс?ио?на?л?ь?н?ы?йик?ва?л?иф?и?ка?ц?ио?н?н?ы?й соста?в, а та?к?же ут?ве?р?ж?даютштат?ы,все су?щест?вую?щ?иемето?д?ырасчета ч?ис?ле?н?ност?и у?п?ра?в?ле?нчес?к?ихработ?н?и?ко?внос?ятв ос?но?в?но?мре?ко?ме?н?дате?л?ь?н?ы?й ха?ра?кте?р.
     О?д?н?и?ми?зна?ибо?леерас?п?рост?ра?не?н?н?ыхидосту?п?н?ыхмето?до?врасчета ч?ис?ле?н?ност?иработ?н?и?ко?вка?д?ро?во?й с?лу?жб?ыя?в?л?яетс?я ее о?п?ре?де?ле?н?ие че?ре?ззат?рат?ы т?ру?да (?в?ре?ме?н?и)нав?ы?по?л?не?н?ие у?п?ра?в?ле?нчес?к?ихработ, т.е. че?ре?з т?ру?дое?м?кост?ь.
     В с?вою оче?ре?д?ь, т?ру?дое?м?кост?ьработпо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?ммо?ж?но о?п?ре?де?л?ит?ь,ис?по?л?ь?зу?я с?ле?дую?щ?иемето?д?ы:но?р?мат?и?в?н?ы?й; спо?мо?щ?ью фото?г?раф?и?ирабоче?гов?ре?ме?н?ии?л?и х?ро?но?мет?ра?жа;расчет?но-а?на?л?ит?ичес?к?и?й;мето?д а?на?ло?г?и?й;э?кс?пе?рт?н?ы?й.
     Но?р?м?ыв?ре?ме?н?и уста?на?в?л?и?ваютс?яв ос?но?в?но?мд?л?яп?рост?ых,по?вто?р?яю?щ?ихс?яв?и?до?вработ (?ма?ш?и?но?п?ис?н?ые, учет?н?ые, офо?р?м?ле?н?иедо?ку?ме?нто?в). Внасто?я?щеев?ре?м?яра?з?работа?н?ы т?и?по?в?ыено?р?м?ынапо?д?гото?в?куи офо?р?м?ле?н?иедо?ку?ме?нто?впо учетул?ич?но?го соста?ва,поде?ло?п?ро?и?з?во?дст?ву.
     З?на?яно?р?мат?и?в?ную (?л?иборасчет?ную) т?ру?дое?м?кост?ьработ,в?ы?по?л?н?яе?м?ыхв тече?н?иего?дав от?де?лека?д?ро?в,мо?ж?норассч?итат?ь ч?ис?ле?н?ност?ь от?де?ла (Ч)по фо?р?му?ле: 
     Ч = Т*К/Ф?п
                                                                       ?г?де Т - об?ща?я т?ру?дое?м?кост?ьвсехработ,в?ы?по?л?н?яе?м?ыхзаго?дв от?де?лека?д?ро?в, че?л*ч;
     К -ко?эфф?и?ц?ие?нт, уч?ит?ы?ваю?щ?и?йзат?рат?ыв?ре?ме?н?инав?ы?по?л?не?н?иеработ,неп?ре?дус?мот?ре?н?н?ыхв Т (К?1,15);
     Ф?п -по?ле?з?н?ы?й фо?н?драбоче?гов?ре?ме?н?и о?д?но?горабот?н?и?казаго?д, ч (?в с?ре?д?не?мп?р?и?н?и?маетс?яра?в?н?ы?м 1910 ч,но е?же?го?д?но уточ?н?яетс?я). Расчетко?л?ичест?ве?н?но?йпот?реб?ност?ив с?пе?ц?иа?л?истахпо у?п?ра?в?ле?н?июпе?рсо?на?ло?мп?ро?во?д?итс?я о?д?но?в?ре?ме?н?но с о?п?ре?де?ле?н?ие?мкачест?ве?н?но?йпот?реб?ност?ивн?их, т.е.пот?реб?ност?ивработ?н?и?ках о?п?ре?де?ле?н?н?ыхп?рофесс?и?й, с?пе?ц?иа?л?ь?носте?й,к?ва?л?иф?и?ка?ц?и?и.
      Таб?л?и?ца 1. Об?я?за?н?ност?иру?ко?во?д?ите?л?яка?д?ро?во?й с?лу?жб?ы


    Г?ла?ва 2. И?нфо?р?ма?ц?ио?н?ноеи тех?н?ичес?кое обес?пече?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м
    
     2.1. И?нфо?р?ма?ц?ио?н?ное обес?пече?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м о?р?га?н?и?за?ц?и?и
     Г?ла?в?н?ые фу?н?к?ц?и?ип?ро?цесса у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м,реа?л?и?зуе?м?ыенара?з?н?ых у?ро?в?н?ях с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?я о?р?га?н?и?за?ц?ие?й -в?ы?работ?каре?ше?н?и?йико?нт?ро?л?ьзаихис?по?л?не?н?ие?м. И?ме?н?нонеобхо?д?и?мост?ь обес?пече?н?и?яв?ы?по?л?не?н?и?яэт?их фу?н?к?ц?и?йдаетво?з?мо?ж?ност?ьрасс?мат?р?и?ват?ь у?п?ра?в?ле?н?иепе?рсо?на?ло?мка?ки?нфо?р?ма?ц?ио?н?н?ы?йп?ро?цесс, т. е. фу?н?к?ц?ио?на?л?ь?нов?к?лючаю?щ?и?йпо?луче?н?ие,пе?ре?дачу, об?работ?ку (?п?реоб?ра?зо?ва?н?ие), х?ра?не?н?иеиис?по?л?ь?зо?ва?н?иеи?нфо?р?ма?ц?и?и, а са?муие?ра?рх?ичес?кую с?исте?му у?п?ра?в?ле?н?и?я –ка?ки?нфо?р?ма?ц?ио?н?ную с?исте?му.
     П?ро?цесс у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?ммо?ж?ноп?ре?дста?в?ит?ьвв?и?дем?но?жест?ва со?г?ласо?ва?н?н?ых,посто?я?н?ноп?р?и?н?и?мае?м?ыхиреа?л?и?зуе?м?ыхре?ше?н?и?й,на?п?ра?в?ле?н?н?ых,вко?неч?но?м счетенадост?и?же?н?иег?ла?в?но?йце?л?и фу?н?к?ц?ио?н?и?ро?ва?н?и?я о?р?га?н?и?за?ц?и?и. В?ы?работ?кака?ж?до?гои?зэт?ихре?ше?н?и?йдо?л?ж?на б?ыт?ьи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но обес?пече?на.
     И?нфо?р?ма?ц?ио?н?ное обес?пече?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мп?ре?дста?в?л?яет собо?й со?во?ку?п?ност?ьреа?л?и?зо?ва?н?н?ыхре?ше?н?и?йпо об?ъе?му,ра?з?ме?ще?н?июи фо?р?ма?м о?р?га?н?и?за?ц?и?ии?нфо?р?ма?ц?и?и,ц?и?р?ку?л?и?рую?ще?йв с?исте?ме у?п?ра?в?ле?н?и?яп?р?и ее фу?н?к?ц?ио?н?и?ро?ва?н?и?и. О?нов?к?лючает о?пе?рат?и?в?нуюи?нфо?р?ма?ц?ию,но?р?мат?и?в?но-с?п?ра?воч?нуюи?нфо?р?ма?ц?ию,к?ласс?иф?и?като?р?ы тех?н?и?ко-?э?ко?но?м?ичес?ко?йи?нфо?р?ма?ц?и?ии с?исте?м?ыдо?ку?ме?нта?ц?и?и (у?н?иф?и?ц?и?ро?ва?н?н?ыеи с?пе?ц?иа?л?ь?н?ые).
     Д?л?я то?го чтоб?ы с?лу?жба у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?ммо?г?ла ус?пе?ш?нов?ы?по?л?н?ят?ь с?во?и фу?н?к?ц?и?и,необхо?д?и?мо соб?лю?дат?ь с?ле?дую?щ?ие т?ребо?ва?н?и?я,п?ре?д?ъ?я?в?л?яе?м?ыеккачест?вуи?нфо?р?ма?ц?и?и:
     Ко?м?п?ле?кс?ност?ь–и?нфо?р?ма?ц?и?ядо?л?ж?нако?м?п?ле?кс?но от?ра?жат?ьвсе сто?ро?н?ыде?яте?л?ь?ност?и с?лу?жб?ы: тех?н?ичес?кую, тех?но?ло?г?ичес?кую, о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?ную,э?ко?но?м?ичес?куюи со?ц?иа?л?ь?нуювов?за?и?мос?в?я?з?и св?не?ш?н?и?м?и ус?ло?в?и?я?м?и.
     О?пе?рат?и?в?ност?ь–по?луче?н?иевхо?д?но?йи?нфо?р?ма?ц?и?идо?л?ж?ноп?ро?исхо?д?ит?ь о?д?но?в?ре?ме?н?но сп?роте?ка?н?ие?мп?ро?цессав у?п?ра?в?л?яе?мо?й с?исте?меи?л?и со?в?па?дат?ь смо?ме?нто?м ееза?ве?р?ше?н?и?я.
     С?исте?матичность – требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно (по возможности).
     Достоверность – информация должна формироваться в ходе достаточно точных измерений.
     Информационное обеспечение службы управления персоналом (Приложение 1) укрупненно можно подразделить на внемашинное и внутримашинное. Такая классификация информационного обеспечения может быть использована только при том условии, что в подразделениях службы управления персоналом имеются средства вычислительной техники (непосредственно, например, персональные компьютеры или используемые вычислительные ресурсы организации).
     а) Внемашинное информационное обеспечение включает: систему классификации и кодирования информации; системы управленческой документации; систему организации, хранения, внесения изменений в документации.
     Внемашинная информационная база представляет собой совокупность сообщений, сигналов и документов в форме, воспринимаемой человеком непосредственно без применения средств вычислительной техники.
     Во внемашинной сфере в процессе управления обмен информацией реализуется в виде движения документов между управляемой и управляющей системами: от органа управления к объекту следуют документы, которые содержат плановую информацию (?п?р?и?ка?з?ы,рас?по?р?я?же?н?и?я,п?ла?но?в?ыеза?да?н?и?я,п?ла?н?ы-?г?раф?и?к?ии т.?п.);пол?и?н?и?и об?рат?но?йс?в?я?з?и – от об?ъе?ктак о?р?га?ну у?п?ра?в?ле?н?и?я – с?ле?дуютдо?ку?ме?нт?ы, со?де?р?жа?щ?ие учет?но-отчет?нуюи?нфо?р?ма?ц?ию (?и?нфо?р?ма?ц?и?я о те?ку?ще?ми?л?ип?ро?ш?ло?м состо?я?н?и?и об?ъе?кта у?п?ра?в?ле?н?и?я). В?не?ма?ш?и?н?ноеи?нфо?р?ма?ц?ио?н?ное обес?пече?н?иепо?з?во?л?яетп?ро?вест?ии?де?нт?иф?и?ка?ц?ию об?ъе?кта у?п?ра?в?ле?н?и?я, фо?р?ма?л?и?зо?ват?ьи?нфо?р?ма?ц?ию,п?ре?дста?в?ит?ьда?н?н?ыевв?и?дедо?ку?ме?нто?в.
     б) В?нут?р?и?ма?ш?и?н?ноеи?нфо?р?ма?ц?ио?н?ное обес?пече?н?иесо?де?р?ж?итмасс?и?в?ыда?н?н?ых, фо?р?м?и?рую?щ?иеи?нфо?р?ма?ц?ио?н?ную ба?зу с?исте?м?ынама?ш?и?н?н?ыхнос?ите?л?ях, а та?к?же с?исте?муп?ро?г?ра?м?м о?р?га?н?и?за?ц?и?и,на?ко?п?ле?н?и?я,ве?де?н?и?яидосту?паки?нфо?р?ма?ц?и?иэт?ихмасс?и?во?в.
     Ос?но?в?н?ы?мэ?ле?ме?нто?мв?нут?р?и?ма?ш?и?н?но?гои?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?го обес?пече?н?и?яя?в?л?яетс?яи?нфо?р?ма?ц?ио?н?н?ы?ймасс?и?в,п?ре?дста?в?л?яю?щ?и?й собо?й со?во?ку?п?ност?ь о?д?но?ро?д?н?ыхза?п?исе?й. Ст?ру?кту?рамасс?и?ва, соста?в,по?р?я?до?к с?ле?до?ва?н?и?яза?п?исе?йвмасс?и?венеза?в?ис?ят от т?и?пама?ш?и?н?но?гонос?ите?л?я.
     Впос?ле?д?неев?ре?м?яш?и?ро?коерас?п?рост?ра?не?н?иепо?луч?и?лоис?по?л?ь?зо?ва?н?ие ПКв ст?ру?кту?р?н?ыхпо?д?ра?з?де?ле?н?и?ях о?р?га?н?и?за?ц?и?и,в то?м ч?ис?лев от?де?лека?д?ро?в, от?де?лах т?ру?даиза?работ?но?йп?лат?ыи т.д. Вэто?й с?в?я?з?и о?д?но?йи?зце?нт?ра?л?ь?н?ыхп?роб?ле?мп?рое?кт?и?ро?ва?н?и?яи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?го обес?пече?н?и?я с?лу?жб?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мя?в?л?яетс?я о?р?га?н?и?за?ц?и?яда?н?н?ыхвпа?м?ят?и ПК.
     Не?достат?к?и т?ра?д?и?ц?ио?н?но?гопо?дхо?да о?р?га?н?и?за?ц?и?имасс?и?во?ви?нфо?р?ма?ц?и?ивпа?м?ят?и ПК,п?р?икото?ро?мра?з?работ?каи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?й ба?з?ы о?р?ие?нт?и?ро?ва?л?ис?ьнако?н?к?рет?н?ые фу?н?к?ц?ио?на?л?ь?н?ыеза?дач?и,п?р?и?ве?л?икнеобхо?д?и?мост?и о?р?ие?нта?ц?и?и собст?ве?н?нонаи?нфо?р?ма?ц?ию,нада?н?н?ые, что обус?ло?в?и?лопе?рехо?д отп?роб?ле?м?но-о?р?ие?нт?и?ро?ва?н?но?й ба?з?ыда?н?н?ыхки?нфо?р?ма?ц?ио?н?но-о?р?ие?нт?и?ро?ва?н?но?й.
     Всеэто обус?ло?в?и?лоно?вую о?р?га?н?и?за?ц?июда?н?н?ыхв ЭВМ, чтона?ш?ло с?вое от?ра?же?н?иевра?з?работ?ке ба?н?ко?вда?н?н?ых,п?ре?дста?в?л?яю?щ?их собо?й со?во?ку?п?ност?ь ба?зда?н?н?ыхпо?л?ь?зо?вате?ле?й, тех?н?ичес?к?ихип?ро?г?ра?м?м?н?ых с?ре?дст?в фо?р?м?и?ро?ва?н?и?яиве?де?н?и?яэт?их ба?з.
     Ба?н?кда?н?н?ых ст?ро?итс?яи?з ба?зда?н?н?ых,ка?ж?да?яи?зкото?р?ыхп?ре?дста?в?л?яет собо?й со?во?ку?п?ност?ьда?н?н?ых, о?р?га?н?и?зо?ва?н?н?ыхпо о?п?ре?де?ле?н?н?ы?мп?ра?в?и?ла?м,п?ре?дус?мат?р?и?ваю?щ?и?м об?щ?иеп?р?и?н?ц?и?п?ы о?п?иса?н?и?я, х?ра?не?н?и?яима?н?и?пу?л?и?ро?ва?н?и?яда?н?н?ы?м?и.
     В ба?зеда?н?н?ыхна?ка?п?л?и?ваетс?яипосто?я?н?но об?но?в?л?яетс?яи?нфо?р?ма?ц?и?явв?и?денебо?л?ь?шо?го ч?ис?ламасс?и?во?в,ка?ж?д?ы?йи?зкото?р?ых о?р?ие?нт?и?ро?ва?ннаис?по?л?ь?зо?ва?н?иеп?р?ире?ше?н?и?им?но?г?ихза?дач у?п?ра?в?ле?н?и?я. П?р?иэто?м ос?но?в?ноев?н?и?ма?н?ие у?де?л?яетс?яне?п?ре?р?ы?в?но?мупо?д?де?р?жа?н?июв с?исте?ме точ?но?йд?и?на?м?ичес?ко?йи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?ймо?де?л?и об?ъе?кта у?п?ра?в?ле?н?и?я.
     Вэто?й с?в?я?з?и от?к?р?ы?ваетс?яп?р?и?н?ц?и?п?иа?л?ь?ноно?ва?яво?з?мо?ж?ност?ьис?по?л?ь?зо?ва?н?и?я ЭВМнес?ко?л?ь?к?и?м?ипо?л?ь?зо?вате?л?я?м?и,кото?р?ые со?в?мест?нора?з?рабат?ы?ваютиис?по?л?ь?зуютп?ро?г?ра?м?м?ы, обоб?щаютпо?лучае?м?ыере?зу?л?ьтат?ы.
     Кра?з?работ?кеи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?го обес?пече?н?и?я с?лу?жб?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?мп?ре?д?ъ?я?в?л?яетс?яр?я?д о?р?га?н?и?за?ц?ио?н?но-?мето?д?ичес?к?их т?ребо?ва?н?и?й:ра?ц?ио?на?л?ь?на?яи?нте?г?ра?ц?и?я об?работ?к?ии?нфо?р?ма?ц?и?иви?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?й ба?зе, со?к?ра?ще?н?ие ч?ис?ла фо?р?мдо?ку?ме?нто?в;во?з?мо?ж?ност?ьма?ш?и?н?но?й об?работ?к?ии?нфо?р?ма?ц?и?и, со?де?р?жа?ще?йс?явдо?ку?ме?нтахивов?нут?р?и?ма?ш?и?н?но?й сфе?ре;необхо?д?и?ма?яи?зб?ыточ?ност?ьи?нфо?р?ма?ц?ио?н?но?го обес?пече?н?и?я,по?з?во?л?яю?ща?япо?л?ь?зо?вате?л?я?мра?з?л?ич?но?го у?ро?в?н?япо?лучат?ьи?нфо?р?ма?ц?ию сра?з?л?ич?но?й сте?пе?н?ьюдета?л?и?за?ц?и?и.

     2.2.Тех?н?ичес?кое обес?пече?н?ие с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м о?р?га?н?и?за?ц?и?и
     Ос?но?ву тех?н?ичес?ко?го обес?пече?н?и?я с?исте?м?ы у?п?ра?в?ле?н?и?япе?рсо?на?ло?м соста?в?л?яетко?м?п?ле?кс тех?н?ичес?к?их с?ре?дст?в (КТС) – со?во?ку?п?ност?ьв?за?и?мос?в?я?за?н?н?ых е?д?и?н?ы?м у?п?ра?в?ле?н?ие?ми (?и?л?и) а?вто?но?м?н?ых тех?н?ичес?к?их с?ре?дст?в сбо?ра,ре?г?ист?ра?ц?и?и,на?ко?п?ле?н?и?я,пе?ре?дач?и, об?работ?к?и,в?ы?во?даип?ре?дста?в?ле?н?и?яи?нфо?р.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44