- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ технического состояния участка с обоснованием необходимости проведения ремонта
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K015446 |
Тема: | Анализ технического состояния участка с обоснованием необходимости проведения ремонта |
Содержание
Содержание 1 Анализ технического состояния участка с обоснованием необходимости проведения ремонта 4 1.1 Характеристика района проектирования 4 1.2 Техническая характеристика ремонтируемого участка пути 6 1.3 Описание участков с имеющимися деформациями земляного полотна в соответствии с ПУ-9 9 1 Анализ технического состояния участка с обоснованием необходимости проведения ремонта 1.1 Характеристика района проектирования Ремонтируемый участок железнодорожного пути располагается на перегоне И. – К. от 815 км до 823 км. Рельеф местности выражен крупнохолмистыми формами. Падение рельефа наблюдается к северо-востоку и юго-востоку. Встречаются значительные равнинные участки. В административном отношении участок расположен в Б. районе Красноярского края. В соответствии с [1] ремонтируемый участок относится к строительно-климатической зоне -1В и характеризуется резко континентальным климатом с большой годовой и суточной амплитудой колебания температуры воздуха. Средняя годовая температура воздуха отрицательная и составляет минус 0,3 ?C. Самый холодный месяц в году – январь со среднемесячной температурой минус 17,4 ?C, самый теплый – июль со среднемесячной температурой плюс 17,8 ?C. Средний годовой из абсолютных минимумов температуры воздуха – минус 40 ?C, средний годовой из абсолютных максимумов температуры воздуха – плюс 31 ?C. Средняя дата первого заморозка в воздухе – 17 сентября. Средняя дата последнего заморозка в воздухе – 13 мая. Средняя продолжительность безморозного периода в воздухе – 113 дней. Тепловой режим почвы определяется радиационным и тепловым балансом ее поверхности и зависит от температуры воздуха, механического состава почвы, ее влажности, наличия растительного и снежного покрова. Годовой ход температуры почвы аналогичен годовому ходу температуры воздуха. Средняя годовая температуры поверхности почвы плюс 3 ?C. Самая низкая температуры поверхности почвы минус 18-19 ?C приходится на январь-февраль. Самая высокая – плюс 22 ?C – отмечена в июле. Средний годовой из абсолютных максимумов температуры поверхности почвы – плюс 51 ?C, средний годовой из абсолютных минимумов температуры поверхности почвы – минус 45 ?C. Средняя дата первого заморозка на поверхности почвы – 4 сентября. Средняя дата последнего заморозка на поверхности почвы – 6 июня. Средняя продолжительность безморозного периода на поверхности почвы – 89 дней. Атмосферные осадки характеризуют толщину слоя воды (в миллиметрах), выпадающей на поверхность земли из облаков в виде дождя, снега, града, снежной крупы. Годовое количество осадков с поправками на смачивание 486 мм. Наименьшее месячное количество (14 мм) отмечается в феврале, наибольшее – в августе (75 мм). Максимум осадков (380 мм) выпадает в период с апреля по октябрь. Снежный покров очень редко устанавливается сразу. Средняя дата появления снежного покрова 7 октября, самая ранняя 5 сентября, самая поздняя – 5 ноября. Средняя дата образования устойчивого снежного покров – 9 октября, самая поздняя дата образования устойчивого снежного покрова – 1 декабря. Наибольшая высота снежного покрова 97 см. Средняя дата схода снежного покрова 5 мая, самая ранняя дата схода снежного покрова 12 апреля, самая поздняя дата схода снежного покрова 26 мая. Средняя дата разрушения устойчивого снежного покрова 14 апреля, самая ранняя дата разрушения устойчивого снежного покрова 15 марта, самая поздняя дата разрушения устойчивого снежного покрова 8 мая. Режим ветра непосредственно связан с распределением атмосферного давления и его сезонными изменениями. Минимальных значений скорость ветра достигает в июле и в августе (2,5 м/с). Наибольшие средние значения скорости (4,4-4,9 м/с) приходятся на октябрь, ноябрь и декабрь. Сильные ветры со скоростью 15 м/с и более наблюдаются в течение всего года. Глубина сезонного промерзания грунтов данного района составляет 2,60 м. Экономику города Б. составляют предприятия по производству пищевых продуктов, инструментов, транспортного и строительного производства, предприятия по производству и распределению электроэнергии, газа и воды и одно предприятие транспорта и связи. Градообразующими предприятиями являются Б. вагоноремонтный завод, один из крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента в России. 1.2 Техническая характеристика ремонтируемого участка пути Участок ремонта И. – К. – электрифицированный, оборудованный автоблокировкой с перегонными рельсовыми цепями. Грузонапряженность на участке – 59,0 млн. т. км брутто. Класс, группа и категория участка пути – 2Б3. Размеры движения поездов – пассажирские 24 пары/сут., грузовые 55 пары/сут., пригородные 2 пары/сут. Минимальный радиус кривой – 520 м на 817 км. Руководящий уклон – 10,0 ‰; максимальный уклон – 19,8 ‰ на 811 км. Характеристики поездов, обращающихся на участке, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристики поездов Тип поездов Серия локомотива Критическая весовая норма, т Скорость движения поездов, км/ч И. – К. Грузовые ВЛ-85 6000 80 Грузовые 1,5ВЛ-80р 6000 80 Грузовые ВЛ-80р 4200 80 Пассажирские ЭП-1 1100 100 Состояние пути до ремонта: - рельсы типа Р-65 длиной 25 м; - шпалы деревянные. Эпюра шпал: 1840 шт./км – в прямых и кривых радиусом 1200 м и более, 2000 шт./км – в кривых радиусом менее 1200 м; - накладки шестидырные; - промежуточное скрепление – костыльное; - изолирующие стыки – сборные с накладками типа АпАТэК; - балластная призма трехслойная - из щебня, асбеста и ПГС. Средняя загрязненность балласта – 61 %, толщина балластного слоя под шпалой от 0,7 до 2,05 м и более; - земляное полотно представлено насыпями высотой от 0,6 до 5,8 м, местами до 0,8 м, выемками глубиной до 2 м и нулевыми местами. Откосы земляного полотна на значительном протяжении закрыты выброшенным из пути балластом, частично заросли травой, кюветы засыпаны и утратили профильное очертание. На участке расположено: - стрелочных переводов – 14 шт.; - железобетонных мостов – 1 шт. Ведомость кривых и искусственных сооружений представлены в таблицах 1.2 и 1.3. Таблица 1.2 – Ведомость кривых Путь Номер кривой Сторонность Местоположение кривой Длины переходных кривых, м Длина круговой кривой, м Общая длина, м кривой, м R, м h, мм Угол поворота, град. Отвод возвышения (max), ‰ Установленная скорость по приказу, км/ч начало конец l1 l2 i1 i2 км м км м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 1 П 817 567 817 898 110 120 101 331 520 90 24?35? 0,82 0,75 100/80 1 2 Л 818 162 818 327 20 20 145 165 2153 20 3?53? 1,00 1,00 90/80 1 3 Л 819 559 819 643 30 30 54 84 1302 20 1?55? 0,67 0,67 100/80 1 4 П 819 656 819 916 30 30 230 260 3186 20 3?32? 0,67 0,67 100/80 1 5 Л 819 933 820 8 30 30 45 75 2098 20 1?35? 0,67 0,67 100/80 1 6 П 823 524 823 883 90 90 269 359 678 70 22?40? 0,78 0,78 100/80 Таблица 1.3 – Ведомость искусственных сооружений км, пикет, м Путь Наименование сооружения Расчетная схема Год ввода в эксплуатацию Год последней реконструкции Полная длина, м Развернутая длина, м 818 км 7 пк 891 м 1 Железобетонный мост 1х2,5 м 1912 1962 12,81 2,13 Переездов на ремонтируемом участке нет. Характеристика технического состояния пути: - звеньевой путь на деревянных шпалах; - пропущенный по пути тоннаж – 873,7 млн. т. брутто; - средний одиночный выход рельсов – 20 шт./км; - средний процент негодных шпал – 14,67 %.; - средний процент негодных скреплений – 8,22 %; - год проведения последнего капитального ремонта – 2001 г. На участке будет проводиться реконструкция железнодорожного пути, в связи с этим будут выполняться следующие работы по инфраструктуре. На участке реконструкции железнодорожного пути И. – К., путь первый от 815 пикет 10 до 823 км пикет 10, направления М. – Ю. Красноярской железной дороги расположено одно искусственное сооружение – железобетонный мост. Железобетонный мост расположен на пикете 8187+84,83 – переустройство моста в трубу. Для чего необходимо выполнить: устройство новых оголовков трубы, устройство монолитных фундаментов, цементация кладки опор, замена пролетных строений плитами перекрытия, расчистка и укрепления русла, устройство откосных лестниц. На платформе остановочного пункта С. (пикет 8164+62,45 – пикет 8165+13,62) предусмотрены торцевые сходы, со стороны основного пассажиропотока сход продублирован пандусом для маломобильных групп населения. Согласно техническим условиям на платформе запроектированы навесы для пассажиров длиной 6,0 м. Для предупреждения случаев травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 2705р [2] п. 7.1 вдоль платформы на расстоянии 0,75 м от их края со стороны железнодорожного пути наносится ограничительная линия из рельефных информационных плит шириной 0,61 м желтого цвета по ГОСТ Р52875-2007 тип 4. Плиты наклеиваются на поверхность платформы. Реконструкцией железнодорожного пути на участке И. – К., путь первый от 815 км пикет 10 до 823 км пикет 10, направления М. – Ю. Красноярской железной дороги предусматривается вынос стрелок четной горловине станции И. в прямой участок пути. Будут решены вопросы: - обеспечение зависимостей между стрелками и сигналами четной горловины; - переноса на новые ординаты напольных устройств, попадающих в зону производства работ; - укладки нового кабеля к переносимым устройствам четной горловины; - замены дроссельных перемычек и перемычек к путевому ящику, установка деревянных брусков для их крепления; - благоустройства территории вокруг напольных устройств СЦБ. Предусматриваются работы по переустройству существующей контактной сети и дополнительных проводов в связи с реконструкцией железнодорожного пути на участке И. – К., путь первый от 815 км пикет 10 до 823 км пикет 10. Предусматривается следующий объем работ по реконструкции контактной сети: смена консолей и фиксаторов на опорах, демонтаж контактной подвески, демонтаж железобетонных и металлических опор, установка железобетонных опор и консолей, новые жесткие поперечины, раскладка и регулировка вновь устраиваемой контактной подвески, устройство группового заземления на всем протяжении проектируемого участка, с привязкой к существующим путевым дроссель-трансформаторам. 1.3 Анализ состояния земляного полотна на Б. дистанции пути На Б. дистанции пути имеются участки с различными видами деформаций. На рисунке 1.1 представлена диаграмма распределения больных мест Б. дистанции пути по видам деформаций. В таблице 1.2 представлена ведомость мест земляного полотна, состоящих на учете в паспорте ПУ-9 на 01.01.2018 г. Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения больных мест земляного полотна по видам деформаций Наибольшую протяженность имеют участки с осадками пути из-за расползания насыпи (6250 м). На 01.01.2018 г. на Б. дистанции на главных путях по направлению А. – А. имеются всего 4 участка с пучинными деформациями. Ведомость учета пучинистых мест на главных путях представлена в таблице 1.3. Диаграммы распределения пучинистых мест представлены на рисунках 1.2 и 1.3. Таблица 1.3 – Ведомость учета пучинистых мест на главных путях Номер участка Перегон Класс пути Путь От До Высота пучины, мм Длина пучины, м Примечание км пк м км пк м 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 направление Ачинск - Абакан 1 А. I – А. II 3/Д/3 2 6 9 15 6 9 50 15 35 - 2 А. II – П. 3/Д/4 2 8 8 75 8 8 100 30 25 - 3 А. II – П. 3/Д/4 2 9 4 30 9 4 55 30 25 - 4 П. – У. 3/Е/3 1 14 6 55 14 6 73 15 18 - Итого по направлению Ачинск - Абакан Протяжение пучин, м: 103 - в том числе >25 мм: 50 - Итого по дороге: Протяжение пучин, м: - - в том числе >25 мм: - - Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения пучинистых мест с различной величиной пучения по протяжению Анализ данных показал, что на главных путях направления А. – А. по протяжению преобладают пучины высотой от 15 до 20 мм. Рисунок 1.3 – Диаграмма распределения пучинистых участков по направлениям Представленная на рисунке 1.3 диаграмма показывает, что наибольшее протяжение пучинистых участков находится на направлении А. II – П. На Б. дистанции пути имеется всего одно противодеформационное сооружение на станции Т. габионная подпорная стенка, которая установлена в 2009 году, имеет протяжение 195 м. Это сооружение установлено по правой стороне второго пути и начинается от 3772 км 3 пк 66 м до 3772 км 5 пк 61 м. В таблице 1.4 представлена ведомость сооружений земляного полотна состоящих на учете в паспорте ПУ-14 на 01.01.2018 г. Таблица 1.4 – Ведомость сооружений земляного полотна на полигоне Красноярской железной дороги Б. дистанции пути состоящих на учете в паспорте ПУ-14 на 01.01.2018 Наименование участков и перегонов Наименование сооружения Месторасположение Протяжение, м Объем, м3 Год сооружения Требует ремонта, м Наличие проекта сторонних организаций План ремонта (Год, СМР, ПИР) Примечание Путь От До Сторона КМ ПК +М КМ ПК +М Станция Т. Габионная подпорная стенка 2 772 3 66 772 5 61 правая 195 3880 2009 - - - - В результате проведения периодических осмотров подпорной стенки деформаций и повреждений не обнаружено. Данное противодеформационное сооружение не требует ремонта. На Б. дистанции пути по состоянию на 01.01.2018 г. находится на учете 3 высоких насыпи, высота которых более 12 м. Процентное соотношение длин высоких насыпей на всем протяжении дистанции представлено на рисунке 1.4. На рисунке 1.5 представлена диаграмма участков с геологическими, геоморфологическими условиями (слабое основание, косогор, карст и т.д.). Рисунок 1.4 – Диаграмма процентного соотношения протяжения высоких насыпей от общей протяженности дистанции Высокие насыпи подлежат особому наблюдению и инструментальному контролю в соответствии с местными инструкциями. Рисунок 1.5 – Диаграмма участков с неблагоприятными геологическими, геоморфологическими условиями (слабое основание, косогор, карст и т.д.) Данная диаграмма показывает, что наибольшую протяженность имеют участки с насыпями на слабом основании. Отчет об устранении замечаний выявленных программным комплексом StabWay Б. дистанции пути был выполнен за период март – ноябрь 2017 г. Рисунок 1.6 – Диаграмма процентного соотношения нестабильных участков пути, выявленных по результатам проходов путеизмерительных вагонов, за период наблюдения март – ноябрь 2017 г. к общей протяженности дистанции Данная диаграмма показывает, что на всем протяжении дистанции преобладают, выявленные программным комплексом StabWay, осадки пути, имеющие протяженность 40598 м (20 %). Перечень объектов земляного полотна для диагностирования и режимных наблюдений Красноярской дирекции инфраструктуры Б. дистанции пути в 2017 году представлен на рисунке 1.7. Рисунок 1.7 – Диаграмма процентного соотношения объектов земляного полотна для диагностирования и режимных наблюдений к общей протяженности дистанции Проанализировав диаграмму, можно сделать вывод, что на дистанции из выделенных для режимных наблюдений объектов наибольшую протяженность имеют высокие насыпи (26753 м). Данные участки требуют тщательного наблюдения и регулярного диагностирования. 1.4 Обоснование необходимости проведения ремонта и выбор конструкции пути 1.4.1 Установление класса пути ремонтируемого участка и схемы путевых работ Все железнодорожные линии классифицируются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2015 № 3048р «Об утверждении методике классификации и специализации железнодорожных линий ОАО «РЖД» [3]. В зависимости от вида выполняемой на них работы и интенсивности движения (таблица 1.5, 1.6). Таблица 1.5 - Классы железнодорожных линий Годовая приведенная грузонапряженность, млн. т км брутто/ км год Классы железнодорожных линий при технической скорости движения поездов, км/ч (числитель - пассажирские, знаменатель - грузовые) >110 77 - 110 66 -76 55 - 65 44 - 54 33 - 43 23 -32 22 и менее >90 77 - 90 54 - 76 49 - 53 43 - 48 33 - 42 23-32 Более 150 - 1 1 1 1 1 1 2 81-150 - 1 1 1 1 2 2 3 51-80 - 1 1 1 2 2 3 4 26-50 1 1 2 2 3 3 4 4 11-25 1 1 2 3 3 4 4 5 5-10 1 2 3 3 4 4 5 5 5 и менее - 2 3 4 4 5 5 5 Таблица 1.6 – Специализация железнодорожных линий Специализация железнодорожных линий Условные обозначения Параметры специализации железнодорожных линий, единица измерения Высокоскоростная железнодорожная линия В Установленная скорость движения пассажирских поездов более 200 км/ч Скоростная железнодорожная линия С Установленная скорость движения пассажирских поездов от 141 до 200 км/ч включительно Железнодорожная линия с преимущественно пассажирским движением П Суммарные размеры движения пассажирских и пригородных поездов по поездо-участку более 60% общего количества пар поездов в сутки в соответствии с нормативным графиком движения поездов Железнодорожная линия с преимущественно грузовым движением Г Размеры грузового движения более 60% общего количества пар поездов в сутки в соответствии с нормативным графиком движения поездов Особо грузонапряженная железнодорожная линия О Железнодорожная линия с приведенной грузонапряженностью более 150 млн.т км брутто/км) Железнодорожная линия с тяжеловесным грузовым движением Т Норма массы состава грузового поезда в нормативном графике движения поездов 6300 т и более; доля размеров движения поездов массой 6300 т и более - 15% и более от суммарных размеров движения грузовых поездов по линии Малоинтенсивные линии М Суммарные размеры движения пассажирских и грузовых поездов 8 и менее пар поездов в сутки; приведенная грузонапряженность 5,0 и менее млн.т км брутто/км в год В соответствии с «Распоряжением № 3188р от 31.12.2015 об утверждении результатов классификации железнодорожных линий» [4], ремонтируемый участок находится на линии 1 класса, специализации Т. В соответствии с «Техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожных путей», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 75р от 18.01.2013 г. [5] и с учетом изменений, внесенных в этот документ распоряжением ОАО «РЖД» № 101р от 19.01.2018 г. «О внесении изменений и дополнений в «Техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожных путей» и паспорт параметров железнодорожного пути и показателей его функционирования» [6] все пути классифицируются по допускаемым скоростям движения поездов и грузонапряженности (таблица 1.7). Таблица 1.7 – Классификация главных путей в зависимости от грузонапряженности и допустимых скоростей движения поездов Группа пути Грузонапряженность, млн. т км брутто/км год Подгруппа пути, в зависимости от допустимых скоростей движения поездов (числитель - пассажирские, знаменатель - грузовые), км/ч 1 2 3 4 5 6 201-250 141-200 121-140 > 80 101 -120 > 80 81 – 100 > 60 61 – 80 > 50 41 – 60 > 40 40 и менее Классы главных путей А более 80 1 1 1 1 1 1 2 2 Б более 50 до 80 1 1 1 1 1 2 2 2 В более 25 до 50 1 1 1 1 2 2 3 3 Г более 10 до 25 1 1 1 2 3 3 3 3 Д более 5 до 10 1 1 2 3 3 3 4 4 Е 5 и менее 1 1 3 3 3 4 4 4 На основании таблицы 1.7 ремонтируемый участок относится к классу 1, группе Б, и подгруппе 4 с грузонапряженностью 59,0 млн.т км брутто/км в год, скорости пассажирские – 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч. Полный код пути представлен в таблице 1.8. Таблица 1.8 – Полный код пути Класс линии Специализация линии Класс пути Группа пути Подгруппа пути 1 Т 1 Б 4 Среднесетевые нормы периодичности реконструкции железнодорожного пути представлены в таблице 1.9. Таблица 1.9 - Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах Класс, группа, подгруппа Нормативная периодичность выполнения капитального ремонта пути, млн. т брутто/годы Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл 1А (2-5); 1Б (2-4); 2Б (5-6) бесстыковой путь звеньевой путь 700 600 УК, В, С, В, УК 1400 – УК, В, С, В, РС, В, С, В, УК В таблице используются следующие условные обозначения: УК – усиленный капитальный ремонт; В – планово-предупредительный ремонт; С – средний ремонт пути; РС – сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути. Для 1 класса пути группы Б подгруппы 3, периодичность реконструкции железнодорожного пути для звеньевого пути составляет 600 млн. т. брутто/ год, между капитальными ремонтами по схеме выполнения путевых работ необходимо проведение одного среднего и двух планово-предупредительных ремонтов. На данном участке с последнего ремонта прошло 17 лет, и по таблице 5 следует, что выполнение межремонтных работ не выполнялось. 1.4.2 Критерии назначения ремонтно-путевых работ и нормативно-технические требования к ним Назначение работ по видам ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки состояния пути, диагностики и генеральных осмотров пути, с учетом значений основных и дополнительных критериев, а также критериев методологии УРРАН. При назначении работ по видам ремонтов обязательным условием является наработка пути до нормативного тоннажа (в млн. т брутто) или нормативного срока службы (в годах). Критерии выбора участка пути приведены в таблице 1.10. Таблица 1.10 – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту железнодорожного пути 1 и 2 уровня при текущем планировании Критерии Значение критерия по классам пути 1 Основные критерии Пропущенный тоннаж или срок службы в годах, % 100 Одиночный выход остродефектных рельсов в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта, шт./км 4 и более Дополнительные критерии на 1 км верхнего строения пути, более Пропущенный тоннаж или срок службы в годах, % – Негодные шпалы, % 15 Негодные узлы скреплений, % 15 Количество шпал с выплесками, % 4 Критерии УРРАН Частота отказов, шт. в год/км более 0,2 Коэффициент прямых расходов, Крс более 0,5 Срок службы – 17 лет; Пропущенный тоннаж – 873,7 млн. т брутто на км; Средний одиночный выход рельсов – 20 шт./км; Средний процент негодных шпал – 14,67 %.; Средний процент негодных скреплений – 8,22 %; На основании данных таблицы 1.10 и в соответствии с эксплуатационными данными участка в его границах следует назначить реконструкцию железнодорожного пути по двум основным критериям. Реконструкция железнодорожного пути назначается в рамках действующего законодательства, в случае, когда выполнение путевых работ влечет изменение проектной максимальной нагрузки на ось, а также когда при выполнении работ требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранных зон. Состав работ по реконструкции железнодорожного пути должен быть направлен на повышение прочности, несущей стабильности, долговечности и других показателей надёжности как железнодорожного пути в целом, так и его составляющих частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоёмкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации. В состав работ по реконструкции железнодорожного пути включаются работы по плану, профилю, верхнему строению пути, земляному полотну, малым и средним мостам (путепроводам), водопропускным трубам, отнесенные к реконструктивным согласно Реестру (перечню) отдельных видов работ, выполняемых при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути и его объектов основных средств, введенному в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 30.01.2009 г. № 182р [7], а также согласно Указанию о классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД», введенному в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 г. № 2795р [8]. На ремонтируемом участке верхнее строение пути предусматривается следующее: - замена рельсошпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути; - постановка пути в проектное положение в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на реконструкцию пути; - удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденной проектной документацией; - частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов; - комплексная замена стрелочных переводов, в т.ч. на стрелочные переводы более пологих марок; - укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых; - ликвидация негабаритных мест; - очистка щебеночной балластной призмы на глубину не менее 40 см или замена асбестового балласта (щебня). Формирование и уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации на реконструкцию железнодорожного пути; - доведение балластной призмы до типовых размеров; - выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой его на проектные отметки в профиле; - сварка плетей до длины перегона, включая стрелочные переводы; - шлифование поверхности катания рельсов; - послеосадочная выправка пути (через 10?30 млн. т. брутто) - утилизация снимаемых элементов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке в путь. - проведение противодеформационных мероприятий с устранением дефектов земляного полотна, включая устройство несущего подбалластного слоя из песчано-гравийной смеси в местах, где не обеспечивается несущая способность грунтов основной площадки земляного полотна и имеет место повышенная интенсивность расстройства геометрии рельсовой колеи в плане и профиле, а также морозное пучение; - устранение зауженной ширины основной площадки; - уположение откосов насыпей и выемок; - срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы; - срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок, насыпей и нулевых местах; - раскрытие заработанных нулевых мест и мелких выемок; - восстановление водоотводов и дренажей, устройство новых с использованием прогрессивных конструкций водоотводных лотков и дренажей при изменении в процессе эксплуатации гидрологической ситуации; - устройство подкюветных дренажей и лотков у платформ на станциях; - устройство защитных сооружений на скально-обвальных и лавиноопасных участках. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: