VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ состояния и перспектив развития социальной политики свердловской области в сфере поддержки слабо защищённых категорий граждан

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009406
Тема: Анализ состояния и перспектив развития социальной политики свердловской области в сфере поддержки слабо защищённых категорий граждан
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

      Институт государственного управления и предпринимательства
      Кафедра теории и методологии государственного и муниципального управления
      
     
    
    Анализ состояния и перспектив развития социальной политики свердловской области в сфере поддержки слабо защищённых категорий граждан
     
     
     
Допустить к защите:                                      Выпускная квалификационная 
Зав. кафедрой,                                               работа 
ученая степень,                                              студента(ки) ___ курса 
ученое звание 
Фамилия И.О.                                                Фамилия И.О. (кегль 14) 
Нормоконтроль пройден:                             Научный руководитель 
                                                                        ученая степень, ученое звание, 
                                                                       Фамилия И.О. (кегль 14)
     

     Екатеринбург
     2017
     Содержание
     Введение
     Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ 
1.1 Основные понятия, сущность и функции социальной политики
1.2 Состояние социальной политики в Российской Федерации 
1.3 Реализация стратегии социально - экономического развития Свердловской области
     Глава 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ СЛАБО ЗАЩИЩЁННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
2.1  Анализ деятельности Министерства Социальной политики Свердловской области
2.2 Перспективы развития социальной политики Свердловской области в сфере поддержки слабо защищённых категорий граждан
2.3 Реализация социальной политики Свердловской области в сфере поддержки слабо защищённых категорий граждан на примере г.Ивдель
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


     
     
     
Введение
     В современных условиях кризиса, наиболее актуальной становится социально - экономическое развитие регионов. Так как реформы экономики России продолжаются в условиях кризиса, это отражается на эффективности, действенности стимулов социальной политики, появляются все большие структурные диспропорции, исчерпываются ресурсы распределительной системы, а также увеличивается напряженность на рынке труда, растет задолженность по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий.
     Кроме этого, большая часть населения оказалась в условиях негативных проявлений социальных рисков и кризисных жизненных ситуаций. [11]Обострение проблем регионального развития России связано с первоочередной необходимостью устранения неоправданной неравномерности социально-экономического положения регионов.
     Все это указывает на необходимость реформирования системы социальной защиты населения, так как модель, которая  существует сейчас, в значительной степени неэффективна[12], говоря другими словами, модель социальной защиты населения осталась «советской». [13]То есть применяемые к управлению социальной защитой населения подходы, не охватывают всю специфику функционирования социальной политики в условиях рыночных отношений, демократизации государства и становления гражданского общества.
     Поэтому в современных условиях большое значение придается актуальности изучения и использования новых, эффективных методов воздействия на социально-экономические процессы в регионе.
     Таким образом, проведение анализа состояния и перспектив развития социальной политики на примере Свердловской области в сфере поддержки слабо защищенных категорий граждан, несомненно, является актуальной темой исследования.
     Управление социально-экономическим развитием России  и его субъектов регулируется Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации». В законе содержатся положения о необходимости проведения на федеральном и региональном уровнях работ прогнозно-аналитического характера, формирования концепций и программ развития.
     Закон установил, что результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти конкретных решений в области социально-экономической политики государства. Наиболее важные его положения могут и должны быть применены для разработки прогнозов, концепций и программ комплексного социально-экономического развития на муниципальном уровне.
     Политика социально-экономического развития государства должна быть основана на взаимосвязи и взаимообусловленности развития страны в целом, отдельных регионов и муниципальных образований. Действительно, все объекты социальной и экономической деятельности региона дислоцируются на территории какого-то конкретного муниципального образования. Именно здесь протекают основные процессы социально-экономического развития. Поэтому уже сформировавшиеся принципы региональной политики государства могут служить методологической базой для решения проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области социальной политики РФ и Свердловской области, соответствующие законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации и Свердловской области, а также органов местного самоуправления по вопросам управления социально- экономической сферой.[14]
     + ДОБАВИТЬ ЦЕЛЬ РАБОТЫ
     - ЗАДАЧИ
     - ОБЪЕКТ 
     - ПРЕДМЕТ
     
     
     
     Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ 
1.1 Основные понятия, сущность и функции социальной политики
     Ученые, которые занимаются исследованием развития социальной политики, называют различные периоды времени ее возникновения.
     Они утверждаю, что социальная политика, «как исторический феномен появилась достаточно недавно – во второй половине XX века»1. Но историческая хроника демонстрирует, что проблемы социальной работы возникали перед государствами ещё в конце XVIII века.
     
Российская Федерация – это обширная территория с многонациональным населением. И на сегодняшний день существует огромное количество социальных проблем  и противоречий в обществе.
Роль государства в социальной политике заключается в том, что оно призвано решать эти проблемы и, вообще, стараться не допускать их возникновения (т.е. проводить их определенную профилактику). Все действия государства по осуществлению данной задачи принято называть социальной политикой.
Возможно дать краткий исторический экскурс, происхождение термина и т.д.

СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

   Важнейшей задачей социальной политики государственного сектора является достижение определенного уровня равновесия в общественной жизни через: 
   а) предоставление государственных гарантий предотвращения максимальных негативных последствий стихийных бедствий, голода, болезней, глобальных процессов; 
   б) перераспределение материальных ресурсов, согласование организационных усилий, направленных на обеспечение и повышение достигнутого данной страной уровня жизни через налоги, развитие благотворительности, предпринимательства в сочетании с репрессивными средствами 2.
   Обычно социальная политика реализуется через различные формы социальной работы, крупные разовые государственные решения и мероприятия, а также через социальные программы (специализированные и комплексные).
   В свою очередь, на выполнение целей и задач социальной политики ориентирован весь сложный механизм ее реализации, который структурно представлен следующим образом:
* субъект социальной политики – государство, представленное совокупностью всех его органов, ориентированных на регулирование социальных отношений;
* политические партии, общественно-политические движения и другие институты гражданского общества;
* объект социальной политики – социальные процессы в обществе во всем их содержательном многообразии и разнообразных формах проявления;
* система нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие между субъектами и объектами социальной политики;
* предметно-политическая деятельность по решению задач социальной политики на различных стадиях, включая и оценку эффективности реализации социальных программ 3.
   При решении конкретных задач данная структура дополняется и другими элементами, важнейшим из которых является социальная работа.
   Существует несколько технологических фаз механизма реализации:
* научный анализ и изучение реально существующей социальной ситуации, ее всесторонний и углубленный анализ, выявление главных проблем и основных противоречий, доминирующих перспектив развития конкретных социальных отношений;
* определение конкретных стратегических и тактических целей социальной политики, методов и средств их достижения, исходя из наличных материально-финансовых, организационных и иных возможностей;
* нормативно-правовое оформление избранного варианта решения той или иной социальной проблемы – принятие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти;
* административно-организационное и мативационно-пропогандистское обеспечение мер по реализации социальной политики на уровне федерального центра, регионов и на местах;
* контроль за ходом и эффективностью проведения социальной политики и внесение соответствующих коррективов в предыдущие технологические фазы 4.
   В социальной политике можно выделить два взаимообусловленных, взаимодействующих компонента: научно-познавательный и практически-организационный 5.
   Научно-познавательный компонент социальной политики является результатом анализа и осмысления, назревших в обществе потребностей, тенденций развития социальных процессов, обобщенным результатом и оценкой предыдущего курса социальной политики государства. Он отражает уровень общественного мнения и настроения, степень социальной устойчивости различных слоев населения.
   Весь этот аналитический материал дает возможность органам государственного управления выработать концепцию социальной политики, сформулировать ее главные задачи и направления.
   Практически-организационный компонент социальной политики государства – это непосредственное осуществление концептуальных положений, ее стратегических задач. Здесь большое значение приобретают разносторонняя организаторская деятельность органов государственного управления системой социальных служб и работа с населением, подчиненная задачам социальной политики государства.
   Всесторонне взвешенная, научно обоснованная социальная политика государства, созвучная интересам народа, составляет важнейшую основу содержания социальной работы, сообщая ей уверенность в практических действиях.
   Организаторская деятельность – это распределительная деятельность управленческих органов, цель которой – рациональное разделение труда при решении поставленной задачи, оптимальное использование сил и средств, способов стимулирования для качественного и своевременного выполнения задания 6. Организаторская работа по реализации социальной политики, являясь организационным уровнем социальной работы, предполагает:
* глубокое уяснение обусловленных содержанием социальной политики задач и всесторонний анализ, и оценку условий для их решения;
* подбор и расстановку кадров, создание или изменение организационных структур в интересах решения стоящих задач;
* доведение до исполнителей задания, определение их функций, полномочий и ответственности, ресурсов и средств, имеющихся в распоряжении;
* разъяснение смысла социальной значимости качественного и своевременного выполнения задач, способов стимулирования труда;
* координацию усилий и действий структурных подразделений и конкретных исполнителей, обеспечение целеустремленности их деятельности;
* проверку хода исполнения заданий по этапам и в целом, оценку деятельности исполнителей, извлечение уроков и формулирование выводов для последующей деятельности 7.
   Вычленение в социальной политике указанных двух ее компонентов, разумеется, носит условный характер. Нельзя абсолютизировать какую-либо из сторон, тем более их противопоставлять. Абсолютизация научно - познавательного компонента социальной политики может привести к известному академизму, выхолащиванию ее социального смысла, отрыву от жизненных потребностей людей, декларативности. Чрезмерный же акцент лишь на практически-организационной стороне может привести к узкому практицизму, сведению социальной политики к мерам организационного характера, к разрыву системы в социальной работе. Оба компонента социальной политики могут рассматриваться лишь в непрерывном единстве, во взаимосвязи, как внутренне спаянные части целого явления. Научно-познавательный компонент, характеризуя, прежде всего уровень научной обоснованности социальной политики, формулирует цели и общее содержание развития социальной сферы, ее инфраструктуры, определяет направленность, стратегию организаторской работы в этом направлении, а, следовательно, выполняет важную методологическую функцию в отношении социальной работы в обществе в целом.
   Однако методологическая функция научно-познавательного компонента социальной политики не означает односторонности ее воздействия на характер и содержание организаторской и социальной работы в обществе. Социальная работа с ее разветвленной структурой органов управления в различных сферах общества и обширной сетью учреждений социального обслуживания населения оказывает обратное, и при том активное, воздействие на социальную политику, поскольку играет роль обратной информационной связи в системе управления социальными процессами. Являясь важнейшим элементом реализации политики, вбирая в себя практически-организационный аспект социальной политики государства, социальная работа обеспечивает реализм последней, проверяет ее жизненность.
   Любые практические действия в области социальной работы представляют собой совокупность усилий отдельных личностей, наделенных наряду с общими и неповторимо индивидуальными качествами. Как и социальная практика, социальная работа не является просто суммой действий индивидуумов. Это взаимосвязанное цельное системное образование, проявляющееся на ином уровне, чем персональная практика социального работника. Благодаря ограниченному сочетанию системности и индивидуальности, дифференцированная социальная работа дополняет социальную политику государства, обогащая общество гуманистическими, духовно-нравственными ценностями. Успех социальной работы, как показывает опыт, в решающей степени зависит от социальной ориентированности кадров – обобщающего показателя, характеризующего слитность социально-политического мышления с навыками непосредственного, практического управления социальными процессами на всех уровнях, предполагающего высокое чувство ответственности работников органов государственного управления за реализацию социальной политики государства, утверждение принципа социальной справедливости в общественной жизни 8.
   Важнейшей стороной социальной ориентированности кадров является понимание необходимости удовлетворения интересов и потребностей человека, развития социальной сферы и ее инфраструктуры.
   А многофакторность социальной напряженности в обществе еще раз подчеркивает важность социальной ориентированности всей государственной структуры управления, а не только ведомства социальной защиты населения, поскольку от этого, в конечном счете, зависит превращение потребностей и интересов людей в реальный факт социальной политики государства.
   Таким образом, социальная политика и социальная работа тесно взаимосвязаны между собой. Обе характеризуются двумя взаимообусловленными сторонами: научно-познавательной и практико-организационной. 
   Социальная работа – это своеобразная форма, способ реализации социальной политики, а социальная политика – стержень, ориентир социальной работы. В этом состоит их единство и различие 9. 
   Последнее проявляется, в частности, в том, что социальная политика – более широкое понятие, определяющая сторона социальной работы. Социальная политика  - ориентир не только для социальной работы, но и для развития социальной сферы в целом. В отличие от социальной работы она более устойчива, стабильна. Социальная же работа более динамична, подвижна, богата по своему содержанию в сравнении с социальной политикой. Вместе с тем их единство нерасторжимо. Какова социальная политика, такова и социальная работа. Реализация содержания, форм и методов последней целиком и полностью определяется социальной политикой. В то же время социальная работа – деятельность по социальной защите, поддержке и помощи социально уязвимых слоев общества, отдельных граждан, населения в целом не может не сказаться на ориентирах социальной политики, ее направлениях, целях и задачах.
     
     
     
     
     РАЗДЕЛ 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      
      2.1 Место и роль Министерства социальной политики Свердловской области в системе управления
   Министерство социальной политики Свердловской области – это областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, который входит в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
   В положение о Министерстве социальной политики Свердловской области говориться, что:
     -министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения;
     - в своей деятельности Министерство подотчетно и подконтрольно Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области, а по вопросам исполнения законов Свердловской области - Законодательному Собранию Свердловской области;
     - министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Свердловской области, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы;
     - министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
     - министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
     - министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управления социальной политики) и подведомственные государственные учреждения социального обслуживания Свердловской области (далее - учреждения социального обслуживания);
     - министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, приказами и распоряжениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением;
     - министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
     	Таким образом, Министерство социальной политики Свердловской области является координирующим и контролирующим областным органом государственной власти Свердловской области. 
      2.2 Структура министерства социальной политики Свердловской области
     
     Структура Министерства включает в себя: 
1. Министра социальной политики Свердловской области; 
2. Заместителей министра, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области;
3. Структурные подразделения Министерства:
1) Управление координации и стратегического развития, имеющее в своем составе:
* организационно-аналитический отдел;
* отдел стратегического развития и информационного обеспечения;
* отдел автоматизации и информатизации;
2) юридический отдел;
3) отдел государственной службы и кадров;
4) отдел бюджетной политики и экономического анализа;
5) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
6) контрольно-ревизионный отдел;
7) отдел семейной политики и социального обслуживания семьи и детей;
8) отдел организации и контроля деятельности по опеке и попечительству;
9) отдел обеспечения социальных гарантий;
10) отдел обеспечения и контроля социальных выплат;
11) отдел технологий социального обслуживания граждан;
12) отдел по делам инвалидов;
13) отдел организации деятельности учреждений социального обслуживания;
14) административно-хозяйственный отдел.
  Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области и с согласия Законодательного Собрания Свердловской области о назначении на должность.
  Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
  Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
  В случае временного отсутствия министра его полномочия исполняет первый заместитель министра, а в случае отсутствия первого заместителя министра - один из заместителей министра.
     Министр:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;
2) распределяет обязанности между заместителями министра;
3) утверждает штатное расписание Министерства и согласовывает штатные расписания управлений социальной политики в пределах лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц, утвержденных Правительством Свердловской области;
4)  утверждает бюджетные сметы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на содержание и обеспечение деятельности Министерства, управлений социальной политики и подведомственных казенных учреждений социального обслуживания, планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
8) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, управлениями социальной политики и подведомственными учреждениями социального обслуживания;
9) организует работу по защите информации в исполнительном органе государственной власти Свердловской области.
   В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты управлений социальной политики и подведомственных учреждений социального обслуживания, представители общественных организаций ветеранов и инвалидов.
   Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области по представлению министра.
   Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ней.
   Для научной разработки проблем социальной поддержки населения и подготовки кадров Министерство имеет право проводить научные и учебно-методические совещания, образовывать советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Свердловской области, организаций, ученых и специалистов.
   Для организации работы в области социальной поддержки населения при Министерстве в соответствии с требованиями законодательства могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Министерства.
   Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказом министра.
   Для организации работ по разработке и внедрению проектов социальной ориентации, оперативного решения вопросов и координации работ при Министерстве могут быть образованы рабочие группы.
   Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами министра.
     
     
      2.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Министерства Социальной политики Свердловской области
     	
      По п. 2.3. Как минимум надо дать отсылку к иерархии нормативно-правовых актов. Указать что есть общая федеральная база, региональная база, внутренние регламенты и положения.
     
     Основы нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность Министерства социальной политики Свердловской области прописаны в Регламенте самого Министерства ( в ред. От 10.10.2014).
     	Министерство Социальной политики осуществляет свою деятельность на основе: Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областными законами от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области», от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти в Свердловской области», от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. № 662-ПП «О Регламенте Правительства Свердловской области», Положением о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 г. № 485-ПП «Об утверждении положения о Министерстве социальной политики Свердловской области».
     
     
     
     
     
     
     
1 Моисеев В.Е. Экономические реформы России: учебно-методическое пособие / В.Е.Моисеев, О.И.Уланова. – Пенза: РИО ПГСХА, 2005.
2 Смирнов С. С., Исаев Н. А. Социальная политика. Новый курс // Вопросы
     экономики. - № 2, 1999.

3 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

4 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

5 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

6 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

7 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

8 Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие / Отв. ред. д.и.н.,
    проф. Е.И. Холостова, д.и.н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004.

9 Тетерский И. О. Введение в социальную работу: Учебное пособие. - 4-е
     изд.  – М.: Академический проект, 2004.

         [11]Обосновать статистикой, дать ссылку на источник
         [12]Кратко обосновать
         [13]Стороннему читателю не совсем ясно какая оно совесткая система
         [14]Тут должны быть фамилии, что это за ученые?
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%