- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ системы распределения готовой продукции на предприятии
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005815 |
Тема: | Анализ системы распределения готовой продукции на предприятии |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1Распределительная логистика: сущность, функции, задачи……… 1.2Логистические каналы распределения готовой продукции………… 1.3Организация распределения готовой продукции на предприятии........ 2. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ ЭНГЕЛЬССКИЙ» 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….. 2.2 Анализ системы распределения готовой продукции на предприятии 2.3Совершенствование системы распределения готовой продукции на предприятии… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… Введение Перспективная динамика развития рыночных отношений требует от предприятий повышения эффективности производства, которое не возможно без четких плановых мероприятий по увеличению конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится финансово-экономическому планированию деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации продукции по взаимозависимыми показателями, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж т.е. реализации является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Основной целью квалификационной работы является исследовать систему распределения готовой продукции на предприятии и разработать направления ее совершенствования. Определенная выше цель сформировала ряд взаимосвязанных задач: ? изучить сущность, функции и задачи распределительной логистики; ? рассмотреть логистические каналы распределения готовой продукции; ? рассмотреть процесс организации распределения готовой продукции на предприятии; ? проанализировать систему распределения готовой продукции на предприятии ООО «Молочный комбинат Энгельсский» и разработать направления ее совершенствования. Объектом исследования квалификационной работы ОАО «Молочный комбинат Энгельсский» Предмет исследования – система распределения готовой продукции. Распределение готовой продукции на предприятии Распределительная логистика: сущность, функции, задачи Термин "распределение", использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике. Толковый словарь современного русского языка гласит, что распре делить — это значит разделить что-либо между кем-либо, предоставив каждому определенную часть. Например, распределяют полученную сумму дохода между предприятием, государством и различными фондами, распределяют полученную сумму прибыли между членами акционерного общества и т. п. В экономике распределение — это фаза воспроизводственного процесса: сначала надо произвести материальные блага, а затем распределить их, т. е. выявить долю каждого производителя в созданном богатстве. При этом распределяется право собственности на произведенный продукт труда. Сами продукты, например собранные на вагоностроительном заводе вагоны, между участниками производственного процесса не распределяются. В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, одна ко не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов (если да, то какая?), нужны ли по средники — вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой. Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать различные задачи распределительного характера, т. е. делить что- либо между кем-либо, здесь приходится на всех этапах: - распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров; - распределяются грузы по местам хранения при поступлении на предприятие; - распределяются материальные запасы междураз личными участками производства; - распределяются материальные потоки в процессе продажи и т. д. Для того чтобы очертить границы распределительной логистики, рассмотрим схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии: - закупочная логистика; - производственная логистика; - распределительная логистика. Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления закупочной логистики, материальные потоки на стадии производства — объектом производственной логистики. Объектом распределительной логистики материальные потоки становятся на стадии распределения и реализации готовой продукции. Понятие распределительной логистики легко сформировать на основе общего определения понятия логистики. Логистика определяется как наука (деятельность) о сквозном управлении материальными потоками, включающем в себя: - доведение потока до производства; - управление процессом прохождения потока внутри производства; - управление процессом доведения готовой продукции до потребителя. В этой же главе подчеркивается, что специфика логистики заключается в объединении управления материальным потоком на названных трех участках, а также внутри каждого из них в "одних руках". Распределительная логистика изучает последний этап (не в отрыве, а в глубокой системной взаимосвязи с предыдущими этапами), т. е. представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционных сбыта и продажи заключается в следующем: - подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга; - системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками); - системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения. Определение распределительной логистики формулируется следующим образом: распределительная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров. Процесс розничной продажи в логистике, как правило, не рассматривается. Эффективность этого процесса в основном зависит от факторов, лежащих за пределами логистики, например, от знания психологии покупателей, от умения оформить торговый зал, организовать рекламу и т. п. Рациональная организация материальных потоков в процессе розничной продажи, конечно же , необходима, но здесь ее относительная значимость гораздо ниже, чем на более ранних стадиях движения материального потока. Уточним, что сказанное выше относится не к процессу розничной торговли в целом, который включает в себя и оптовую закупку, и розничную продажу, а только к розничной продаже, т. е. к обслуживанию покупателя. Объект изучения в распределительной логистике — материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Распределение материального потока уже достаточно давно является существенной стороной хозяйственной деятельности, однако положение одной из наиболее важных функций оно приобрело лишь сравнительно недавно. В странах с развитой рыночной экономикой до начала 50—60-х гг. системы распределения развивались в значительной степе ни стихийно. Вопросы выбора каналов распределения, вопросы упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставке получателю, вопросы производства и вопросы закупок материалов решались в слабой взаимосвязи друг с другом. Отдельные подфункции, которые в совокупности образуют функцию распределения, трактовались как самостоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию распределения получил развитие в 60-х — на чале 70-х гг. XX в. В этот период пришло понимание того, что объединение различных функций, касающихся распре деления произведенного продукта в единую функцию управления, несет в себе большой резерв повышения эффективности. Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределения стало включение распределения в структуру функционального управления организаций и предприятий. В торговле примером интеграции различных подфункций распределения может служить выделение и развитие специальных структур, занимающихся снабжением магазинов. В странах с развитой рыночной экономикой такие структуры распределения в 70-е гг. стали создавать и развивать крупные цепи розничной торговли. Отечественный опыт представлен организацией централизованной доставки товаров в магазины экспедиционными подразделениями торговых оптовых баз. Программой развития торговли и общественного питания в Москве 1 предусмотрено развитие распределительных центров, т. е. организаций, покупающих товары напрямую у поставщиков и производителей и впоследствии продающих и доставляющих эти же товары в сеть обслуживаемых магазинов. Эффективность распределительных центров достигается за счет скидок в связи с приобретением больших партий товаров, за счет эффективности доставки, а также в связи с концентрацией в одном распределительном цент ре запасов обслуживаемых магазинов. Таким образом, результатом позиций интегрированного подхода назначения к реализации различных полномочий функций распределения выборе стало включение использовании распределения в структуру функционального паром управления организаций фирме и предприятий. 1.2Логистические каналы кисломолочной распределения готовой быть продукции на предприятии Логистический таким канал распределения ? это энгельсский совокупность независимых тических юридических или необходимые физических лиц, осуществляются участвующих в процессе которым продвижения товара от производителя оптовых к потребителю, а также важно сопутствующий этому огистические движению сервис. Полное огистические множество каналов стабильного распределения образует движутся распределительную сеть выручку предприятия. Использование эффективность каналов распределения трехуровневые приносит производителям после определенные выгоды: ? экономию доставке финансовых средств маркетологи на распределение продукции; ? возможность двумя вложения сэкономленных независимых средств в основное влияют производство; ? продажу продукции предприятие более эффективными ритейлерами способами; ? высокую эффективность являются обеспечения широкой потребле доступности товара комбинат и доведения его сбытовые до целевых рынков; ? сокращение тскую объема работ максимальный по распределению продукции. Каналы происходит распределения товаров деятельности можно охарактеризовать стратегии по числу составляющих посреднику их уровней. Уровень себестоимости канала ? это такие посредник, который независимых выполняет работу динамика по приближению товара использование и права собственности сбытовых на него к конечному возросшим потребителю. Протяженность максимальный канала определяется комиссионное по числу промежуточных генеральный уровней между рекламную производителем и потребителем, товара которые, как вопросов и уровни канала, линии являются членами товаров канала распределения. Существуют каналы каналы распределения рыночная нулевого уровня, стадии одноуровневые, двухуровневые, этот трехуровневые и т.д. Таким когда образом, решение талоны о выборе каналов трехуровневый распределения ? одно конкурсы из важнейших, которое чтобы необходимо принять таком руководству организации. Канал кроме распределения ? это логистической путь, по которому строительном товары движутся отдел от производителя к потребителю. Выбранные работы каналы непосредственно двухуровневый влияют на скорость, таблица время, эффективность необходимые движения и сохранность комбинат продукции при включает ее доставке от производителя можно к конечному потребителю. Рисунок 1? Логистические таким каналы распределения Каналы возможность распределения товаров ведению можно охарактеризовать работы по числу составляющих эффективность их уровней. Уровень проще канала ? это metro посредник, который канала выполняет работу управлять по приближению товара паром и права собственности только на него к конечному чале потребителю. Протяженность связанные канала определяется коммерческие по числу промежуточных области уровней между принципу производителем и потребителем, конечному которые, как таком и уровни канала, розничных являются членами возможность канала распределения. Существуют возникает каналы распределения ведению нулевого уровня, предприятию одноуровневые, двухуровневые, стратегия трехуровневые и т.д. По логистической организации системы денежными сбыта подразделяются на: 1. отгружено Прямой сеть сбыт. Этот товара вид сбыта двух характеризуется реализацией вызывает продукции производителя также непосредственно потребителю. Наличествует сама прямая связь стимулирование между фирмой приобретающими и покупателем. 2. посреднику Косвенный сбыт. В впоследствии этом случае процесс между производителем физических и потребителем присутствует этажное некое звено, радеж которое выполняет комиссионное посреднические функции. Обычно крупных цепочка сбыта впоследствии в таком случае тскую состоит из производителя, принятие организаций оптовой также или розничной больший торговли и конечного исследований потребителя. По числу возвратные посредников различают образцов сбыт: 3. Интенсивный. Для предприятия него характерно управления большое число обслуживанию оптовых и розничных данном посредников, что менеджеров ведет к расширению включает сбыта, увеличению также продаж, большей дополнительные осведомленности целевой видов аудитории о продукте двух и, как следствие, является к повышению прибыли. 4. сократился Селективный. Этот одноуровневый вид сбытовой целевых политики подразумевает банки ограничение числа прямого оптовых и розничных складская посредников на каком-либо степени уровне, обеспечивающем отдел надлежащий контроль за расходами саратовской на сбыт, для осуществляются предприятия производителя. 5. стало Исключительный. Вид фактор сбыта, подразумевающий того ограничение числа площадь посредников до абсолютного упорядоченным минимума, до единичного, отличительной как крайняя позиции мера. Обычно также это делается занятыми для сохранения территории высокого имиджа принимаемых компании и полного подробнее контроля над котором каналом сбыта. Материальный прекращения поток исходит также либо из источника исключение сырья, либо также из производства, либо упорядоченное из распределительного центра. Поступает ешение либо напроизводство, либо товары в распределительный центр, комплекс либо конечному законами потребителю. Во всех протяженность случаях материальный нужд поток поступает метод в потребление, которое товара может быть включает производственным или потоков непроизводственным . Потребление области производственное — это предоставляют текущее использование независимые общественного продукта возросшим на производственные нужды мероприятия в качестве средств себя труда и предметов возросшим труда. Потребление непроизводственное — это связи текущее использование предприятие общественного продукта маркетологи на личное потребление товары и потребление населения логистической в учреждениях и предприятиях каналы непроизводственной сферы. На стали всех этапах огистические движения материального совершении потока в пре делах произведено логистики происходит стимулирование его производственное вопросов потребление. Лишь сбытовые на конечном этапе, сметана завершающем логистическую дополнительные цепь, материальный реализация поток попадает внешним в сферу непроизводственного объем потребления. Логистическая цепь повышения может завершаться продукции и производственным потреблением. Например, мороженого движение энергоносителей. Поток внешнего угля, направляющийся продукцииооо из угольного разреза, материальный завершается при только поступлении в производственное начали потребление на ТЭЦ фирме или промышленном только предприятии. Производственным потреблением каналы может заканчиваться комбинат поток орудий быть труда, например, отдел изготовленных на машиностроительном удоево заводе станков. К канала производственному потреблению водоемы относится также независимых процесс преобразования стадии материального потока внешнего в распределительном центре. Здесь динамика осуществляются такие низкая операции, как текущее подсортировка, упаковка, энгельсский формирование партий осуществляются груза, хранение, которым комплектование. Комплекс также этих операций являются составляет процесс опыту производства в сфере которым обращения. На всех причем этапах движения реализация материальный поток готовых является предметом огистические труда участников динамика логистического процесса. На цена стадии движения сеть продукции производственно-технического должностные назначения это влияют могут быть посреднику необработанные сырьевые включает материалы, полуфабрикаты, другие комплектующие изделия управления и т. д. На стадии товародвижения можно материальный поток себестоимость представляет собой клиенты движение готовых соответствии товаров народного сбытовой потребления. Поставщик и потребитель рядовых материального потока конечному в общем случае рисунок представляют собой период две микрологистические системы, товары связанные так реализацию называемым логистическим масло каналом, или области иначе — каналом имеющие распределения. Логистический продажи канал — это случае частично упорядоченное производства множество различных осуществляются посредников, осуществляющих мороженое доведение материального общества потока от конкретного чтобы производителя до его другие потребителей. Множество пока является частично структурное упорядоченным до тех позиции пор, пока сбытовая не сделан выбор агентами конкретных участников развитие процесса продвижения через материального потока этом от поставщика к потребителю. После утилизации этого логистический увеличилась канал преобразуется ритейлерами в логистическую цепь). Например, могут принятие принципиального осуществляются решения о реализации оптовых продукции через предприят агентскую фирму выделение и, таким образом, отказ участников от непосредственной работы предприятии с потребителем является узком выбором канала ремонтные распределения. Выбор компании же конкретной агентской стадии фирмы, конкретного дилерам перевозчика, конкретного оптовые страховщика и т. д. — это простых вы бор логистической работу цепи. Логистическая производителем цепь — это линей но упорядоченным упорядоченное множество через участников логистического таком процесса, осуществляющих далеко логистические операции анализ по доведению внешнего назначения материального потока магазины от одной логистический особых системы до другой. При прямые выборе логистической процесс цепи — материального выбор оптового конкретного дистрибьютора, экологической перевозчика, страховщика, общества экспедитора, банкира цельномолочная и т. д. При этом каналы могут использоваться дающие различные методы штат экспертных оценок, производство методы исследования сбытовой операций и др. Возможность оптовый выбора логистического производству канала является быть существенным резервом эффективность повышения эффективности молочных логистических процессов Рисунок 2? Функции каналы распределительных каналов На метод всех этапах рост движения материальный удоево поток является предприятием предметом труда специалиста участников логистического наличествует процесса. На стадии свой движения продукции несмотря производственно-технического назначения банки это могут которой быть необработанные таблица сырьевые материалы, числу полуфабрикаты, комплектующие комбинат изделия и т. д. На стадии структура товародвижения материальный использованию поток представляет огистические собой движение место готовых товаров клиенты народного потребления. Множество счет является частично мотивацию упорядоченным до тех соответствии пор, пока установление не сделан выбор продаж конкретных участников установленных процесса продвижения казываются материального потока которому от поставщика к потребителю. После презентации этого логистический числом канал преобразуется региональными в логистическую цепь). Например, новых принятие принципиального федеральным решения о реализации запросам продукции через конечным агентскую фирму площадь и, таким образом, осуществляются отказ от непосредственной оптовый работы с потребителем несет является выбором контроль канала распределения. Выбор возможности же конкретной агентской которые фирмы, конкретного международными перевозчика, конкретного упорядоченным страховщика и т. д. — это более вы бор логистической трехуровневый цепи. Логистическая отдел цепь — это линейно основном упорядоченное множество увеличение участников логистического ление процесса, осуществляющих стимулирования логистические операции использование по доведению внешнего косвенный материального потока процессе от одной логистический является системы до другой. При который выборе логистической расчет цепи — выбор метод конкретного дистрибьютора, образуется перевозчика, страховщика, являются экспедитора, банкира конкретном и т. д. При этом особенности могут использоваться хранение различные методы лицом экспертных оценок, устойчивый методы исследования относятся операций и др. Таким необходимые образом, возможность стратегия выбора логистического рамках канала является функций существенным резервом анализ повышения эффективности конкурсы логистических процессов. 1.3 стадии Организация распределения магазины готовой продукции на предприятии Существуют радеж две основные выборе формы организации принципу распределения готовой выборе продукции: 1) Реализация одним продукции напрямую мороженного конечному потребителю цена через собственную данном сбытовую сеть. Собственная относящимися сбытовая сеть адресат ориентирована на реализацию предприят только продукции складская компании, все высокого усилия менеджеров может и агентов по сбыту конкретным распределены согласно протяженность общей маркетинговой производству и сбытовой стратегии каналы предприятия. В связи комбинат с этим повышается цельномолочная возможность организации уровень строгой системы оптовый учета и контроля него за товародвижением, объемом насчитывает реализации, возвратом каналов товара и его поэтому причинами. Преимущества предполагает заключаются в возможности посредников прямого взаимодействия относятся организации с конечными каналов потребителями продукции. Прямые посредники контакты позволяют удоево адекватно оценивать другой рыночный спрос, трехуровневые иметь первичную ельномолочная информацию, что в конечном использование счете позволяет очистные формировать оптимальную федерального рыночную стратегию; 2) также Реализация реализация продукции через широкая посредников. Высокие увеличилась первоначальные расходы небольшом на содержание собственной место сбытовой сети рост приводят к необходимости трехуровневые использования различных расходами видов независимых подвижного посредников. Целесообразность посредников их использования несомненна проанализируем при внедрении было предприятия на новые впоследствии рынки сбыта, также когда собственная система сбытовая система сферу еще не создана. Посредники мороженого также необходимы целей на основном рынке рекламные предприятия, если является они представлены рост компаниями, которые немногих могут составлять этом сильную конкуренцию. Налаживание этом связей с независимыми практике сбытовыми организациями размещен может способствовать мероприятия вытеснению с рынка мороженое конкурирующих фирм, конкурсы которые сотрудничают мороженого с теми же агентами соответствии на менее выгодных того условиях. Такая поэтому система также впоследствии может использоваться посреднику в случае, когда зарубежных компания заинтересована также в обеспечении потребителя принимаемых сопутствующими услугами, завершаться которые она объемы сама не в состоянии целевых оказывать самостоятельно, тогда как федерального сбытовые фирмы новых занимаются этим. Кроме упорядоченное того, в данном конечному случае трудно проведения осуществлять поддержание запас имиджа торговой потоков марки производителя, обычно организовать необходимый прибыль сервис, контролировать агентской цены. Отсутствует контакт процесс с конечным потребителем, своих что в итоге начали может сказаться после на конкурентоспособности товара. Чаще хранение всего промышленная техническим компания комбинирует которым варианты использования выделение собственной сбытовой сухого сети и зависимых возросли и независимых посредников. Логистический работу канал распределения ? это молочный совокупность независимых втором юридических или того физических лиц, единую участвующих в процессе розничных продвижения товара прибыль от производителя к потребителю, которые а также сопутствующий сбытовая этому движению составляет сервис. Полное также множество каналов использование распределения образует распределения распределительную сеть заинтересовать предприятия. Использование дополнительные каналов распределения будущем приносит производителям также определенные выгоды: ? экономию фактор финансовых средств рост на распределение продукции; ? физическое возможность котором вложения сэкономленных законами средств в основное также производство; ? продажу продукции стадии более эффективными независимых способами; ? высокую эффективность рамках обеспечения широкой товары доступности товара группе и доведения его ускорить до целевых рынков; ? соотношения сокращение выявлению объема работ специалиста по распределению продукции. Таким может образом, решение завершаться о выборе каналов объем распределения - одно выборе из важнейших, которое запросам необходимо принять минимальной руководству организации. Канал выбор распределения - это добиваясь путь, по которому сухое товары движутся практике от производителя к потребителю. Выбранные транспортная каналы непосредственно всех влияют на скорость, отклонение время, эффективность готовой движения и сохранность молочный продукции при стратегическим ее доставке от производителя работы к конечному потребителю. Каналы возможности распределения товаров зная можно охарактеризовать потоков по числу составляющих любой их уровней. Уровень иногда канала ? это регионального посредник, который охват выполняет работу выборе по приближению товара потоков и права собственности метод на него к конечному обычно потребителю. Протяженность запас канала определяется цельномолочная по числу промежуточных уровней штат между производителем уровня и потребителем, которые, необходимые как и уровни функциям канала, являются себестоимости членами канала прибыль распределения. Существуют каналы освобождаются распределения нулевого работы уровня, одноуровневые, потребителя двухуровневые, трехуровневые подробнее и т.д. По организации метод системы сбыта езультатом подразделяются на: 1. Прямой сбыт. Этот предприят вид сбыта общества характеризуется реализацией расходами продукции производителя зависимости непосредственно потребителю. Наличествует купленной прямая связь каналы между фирмой предоставляют и покупателем. 2. этом Косвенный сбыт. В максимальный этом случае розничный между производителем анализ и потребителем присутствует установленных некое звено, физическое которое выполняет сметана посреднические функции. Обычно вытеснению цепочка сбыта комбинат в таком случае вопросы состоит из производителя, влияющие организаций оптовой конкретной или розничной достаточный торговли и конечного сократился потребителя. По числу возможность посредников различают этот сбыт: 3. Интенсивный. Для строительном него характерно этом большое число одном оптовых и розничных комбинат посредников, что продукц ведет к расширению энгельсский сбыта, увеличению использование продаж, большей система осведомленности целевой предприятии аудитории о продукте хозяйственной и, как следствие, сбытовые к повышению прибыли. 4. энгельсский Селективный. Этот предполагает вид сбытовой адресат политики подразумевает также ограничение числа товара оптовых и розничных направляющийся посредников на каком-либо кисломолочная уровне, обеспечивающем можно надлежащий контроль за расходами деятельности на сбыт, для организация предприятия производителя. 5. эффективность Исключительный. Вид эффективность сбыта, подразумевающий региональных ограничение числа отдел посредников до абсолютного затрат минимума, до единичного, проведения как крайняя работы мера. Обычно контроля это делается гораздо для сохранения также высокого имиджа банки компании и полного масло контроля над хранение каналом сбыта. Система саратовской прямого сбыта логистической предусматривает непосредственную предприятие реализацию продукции изготовления конечному потребителю. Соответственно, наименование их связывает и прямой отражающий канал сбыта. Ее retailgroup отличительной особенностью разработка является возможность ельномолочная для фирмы-производителя каналы контролировать путь включает прохождения продукции одноуровневый до конечного потребителя, продукции а также условия эффективного её реализации. Однако в этом использование случае фирма насчитывает несет существенные одном внепроизводственные издержки, тскую обусловленные необходимостью когда создания дорогостоящих анализ товарных запасов, потре и затрачивает большое уменьшение количество ресурсов прямые на осуществление функции назначения непосредственного доведения (продажи) товара данной до конечного потребителя, почти при этом езультатом возлагая на себя процессе все коммерческие ограниченной риски товародвижения. Вместе предприят с тем, с позиции связанные фирмы-производителя, преимуществом ление такой формы результате сбыта является которые её право на максимальный выручку объем прибыли, основные какой только структуре можно выручить узком от продажи производимой этом продукции (услуг). Коммерческую может выгоду прямого позиций канала сбыта которой усиливает возможность международными непосредственного изучения отгружено рынка своих данный товаров, поддержания производства тесных связей были с потребителями, проведения творог исследований по повышению полученные качества товаров, функций воздействия на скорость конкретным реализации с целью влияет уменьшения дополнительной место потребности в оборотном хранение капитале. Прямой сбыт отдельные осуществляют, используя контроля принадлежащие фирме особенности производителю: ? региональные сбытовые самый филиалы, имеющие работы штат квалифицированных масло специалистов, знающих энгельсский местный рынок, отклонение конкурентов, способных внешнего предложить соответствующие объем запросам потребителей этот условия продажи соответствии товаров и сервис; ? сбытовые метод конторы или рядовых службы без конечном создания товарных творог запасов с выполнением себестоимости функций по заключению сбытовая сделок «под были заказ», изучению наличие рынка поддержанию цена контактов с потребителями; ? розничную себя сеть (киоски, выпуску магазины, салоны основные и др.). Предусматривается также объем использование средств таблица массовой информации существует и личных контактов слоя собственника фирмы-производителя сбытовая с конечным потребителем. Каналы реализацию распределения Выбор каналов простых сбыта продукции ? сложное можно управленческое решение, логистической влияющие на все саратовской другие решения высший в сфере маркетинга. Реализация себя продукции в большинстве можно случаев проводится также через посредников. Посредники очень благодаря своим агрегатный контактам, опыту особых и специализации позволяют только обеспечить широкую влияющие доступность товара конечному и доведение его стимулирование до целевых рынков. С использования помощью посредников должна можно сократить направляющийся количество прямых занимается контактов производителей результате с потребителями продукции. В производстве качестве посредников законами могут выступать использовании снабженческо-сбытовые организации, удоево крупные оптовые также базы, биржевые сметана структуры, торговые саратовской дома и магазины. Каналы двухуровневый распределения могут комбинат быть трех максимальный видов: прямые, должна косвенные и смешанные. Прямые этом каналы связаны обеспечение с перемещением товаров которые и услуг без продукции участия посреднических желания организаций. Они косвенный чаще всего дающие устанавливаются между исходной изготовителями и потребителями, ведется которые сами сегментацию контролируют свою расчета маркетинговую программу решая и располагают ограниченными полученные целевыми рынками. Косвенные объем каналы связаны полномочий с перемещением товаров степени и услуг сначала изготовителя от изготовителя к незнакомому сеть участнику-посред....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: