- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007615 |
Тема: | Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области |
Содержание
Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1 Система и организация государственной поддержки в сфере занятости 6 1.2 Основные направления деятельности службы занятости населения Нижегородской области 10 1.3 Нормативно — правовое регулирование в сфере занятости населения 17 2 Аналитическая часть 26 2.1 Организационно - управленческая характеристика ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 26 2.2 Анализ политики занятости населения г. Первомайска Нижегородской области 31 2.3 Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 38 3 Рекомендательная часть 44 3.1. Предложения по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 44 3.2 Социально-экономическая и правовая оценка предложений по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 47 Заключение 51 Список используемых источников 53 Приложения………………………………………………………………………58 Введение Актуальность темы заключается в том, что взаимодействие Центра занятости и населения нужно для сокращения безработицы, для профессиональной подготовки и переподготовки, для эффективной реализации социальной политики на рынке труда. Одной из проблем, какая находит решение на государственном уровне - эта проблема отсутствия рабочих мест и потенциала удовлетворить всех, кто желает работой. Проблема безработицы имеет наиболее обширное распространение на все общество в целом, путем проявления своих экономических и социальных издержек. Достижение значительной величины занятости является одной из важнейших целей макроэкономической политики государства. Экономическая система, формирующая дополнительное число рабочих мест, определяет задачу повысить количество общественного продукта и тем самым в большей степени удовлетворить материальные надобности населения. При частичном использовании существующих ресурсов рабочего населения система функционирует, не доходя до границы своих производственных вероятностей. Безработицу также связывают с ухудшением уровня жизни в том числе и безработных, и работающих, потому что избыток предложения трудовой силы является подходящим фоном для снижения цены труда. Образовывается и настоящая угроза социальных конфликтов, что еще больше ухудшает стимулы деловой активности. Следственно, безработица приводит к снижению капиталов, что уменьшает экономическую конъюнктуру и откладывает горизонты сбалансированного роста. Уменьшение жизненного уровня населения приводит к снижению потребительского спроса, уменьшению величины сбережений, что так же содействует свертыванию части производства. Безработица, являясь порождением спада производства, делается тем звеном экономической нестабильности, которое способно этот спад усугубить. Безработица - это макроэкономическая проблема, которая оказывает наиболее прямое и интенсивное влияние на любого человека. В нынешних условиях экономического беспорядка утрата работы для большинства населения обозначает уменьшение жизненного уровня, часто вплоть до абсолютной нищеты, и причиняет нешуточную психологическую травму. Вследствие этого неудивительно, что проблема безработицы часто является предметом бесчисленных дискуссий и изучений. Значительный урон безработица причиняет жизненным увлечениям людей, не давая им применить свое умение в том роде деятельности, в котором человек может максимальным образом показать себя, или же лишая их такой вероятности. Безработица является реактивом, который ускоряет процессы дестабилизации. Вследствие этого выход на дорогу сбалансированного роста требует особенных мер по сокращению безработных. Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ организации взаимодействия центра занятости и населения и разработка предложений по его совершенствованию на примере ГКУ «Центр занятости населения г. Первомайск» Исходя из поставленной цели, нужно решить следующие задачи: - рассмотреть систему и организацию государственной поддержки в сфере занятости; - раскрыть основные направления деятельности службы занятости населения Нижегородской области; - рассмотреть нормативно-правовое регулирование в сфере занятости населения; - изучить результаты деятельности ГКУ «Центр занятости населения г. Первомайск»; - провести анализ основных направлений политики занятости населения г. Первомайска; - предложить рекомендации по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения; - оценить полученные рекомендации. Объектом изучения - государственное казенное учреждение «Центр занятости населения г. Первомайск». Предметом - процесс взаимодействия Центра занятости и населения. Методическую основу исследования составили следующие методы, как изучение и анализ научной литературы, так же изучение и анализ отечественной практики, анализ нормативно-правовых актов и методических материалов. Теоретическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов в области региональной и муниципальной экономики, муниципального управления, посвященные проблемам занятости населения, научно-методические разработки и рекомендации в области муниципальной политики и экономики, а также законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Центра занятости населения. Информационная база работы представлена федеральными, региональными законами и муниципальными (нормативными правовыми) актами, регулирующими деятельность по трудоустройству. Также использовалась информация, содержащаяся в материалах научных публикаций, в Интернет-ресурсах, характеризующая различные аспекты занятости населения. Методы исследования стали общенаучные познания (анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия), а также специальные методы (моделирование, стратегический анализ, группировки, экспертных оценок). 1. Теоретическая часть 1.1 Система и организация государственной поддержки в сфере занятости В результате разнообразия внутренних регуляторов рынка рабочей силы, а также в силу общественной важности его результативного функционирования рынок труда нуждается в умелом регулировании [25]. Представляется, что основание подобной эффективной системы регулирования в сфере занятости считается одной из важнейших социальных задач, которые проводятся в России с помощью реформ. Значительную роль для обеспечения занятости играет государство. Выделяют четыре главных направления государственного регулирования рынка труда, которые представлена на рис. 1. Рисунок 1 – Основные направления государственного регулирования рынка труда Целью государственного регулирования рынка труда является [23]: - обеспечение абсолютной занятости, под какой осмысливается отсутствие циклической безработицы при наличии «естественного уровня безработицы», устанавливаемого величиной ее фрикционной и структурной форм; - организация «гибкого рынка труда», способного стремительно приноравливаться к трансформациям внутренних и внешних условий формирования экономики, сохраняя управляемость и постоянство. Данная «эластичность», по отношению к традиционному рынку труду, показывается в эластичном применении работников на условиях неполного рабочего дня, частичной занятости, сменяемости рабочих мест, модифицирования количества смен, увеличения или добавления в зависимости от надобности рабочих функций. Любой желающий работать должен отыскать на подобном рынке рабочее место, соответствующее его потребностям. Государственная политика на рынке труда реализовывается в двух существенных формах, представленных на рис. 2. Рисунок 2 – Форму государственной политики на рынке труда Активная форма - основание новых рабочих мест, увеличение величины занятости и сокращение безработицы с помощью обучения и переобучения работников. Пассивная форма - помощь безработным с помощью различных выплат пособий. Осуществление активной политики, направленной на достижение абсолютной занятости, считается в развитых странах главным направлением государственной политики на рынке труда [26]. Существенными мерами данной политики: - стимулировать государство инвестициями в экономику, что является главным условием организации новых рабочих мест; - организовать переобучение и переквалификацию структурно-безработных; - развить службы занятости, биржи труда, реализовывающие посреднические функции на рынке труда, предоставлять информацию о вакантных рабочих местах для снижения фрикционной и структурной безработицы; - содействовать развитию мелкого и семейного предпринимательства, что необходимо рассматривать существенным методом обеспечения занятости населения; - государственное стимулирование (налоговыми и законодательными мерами) предоставления работодателями рабочих мест обусловленным группам населения - молодежь, инвалиды; - содействовать, в случае надобности, смене места жительства для приобретения работы; - международное сотрудничество для решения проблемы занятости; решение вопросов, которые связаны с международной трудовой миграцией; - создать рабочие места в государственном секторе — в сфере образования, медицинских услуг, коммунальном хозяйстве, строительстве общественных зданий и сооружений; - организовать общественные работы. Государственная поддержка лиц, оставшиеся без работы, их социальная защита относят к пассивной форме политики государства на рынке труда. Для безработных граждан государство поможет в решение: - обеспечения социальной поддержки с помощью пособия по безработице, материальной помощи и прочих социальных выплат; - бесплатного медицинского обслуживания. В развитых странах денежная помощь безработным выполняется на основе систем страхования по безработице. Наименьшая задача данных выплат - обеспечить текущие жизненные расходы безработных. Продолжительность - от нескольких месяцев, до пожизненного вспомоществования (в частности, в Бельгии, Австралии). Средства выплачиваются в основном за счет государства и предпринимателей. Государственной политики занятости населения считается система мер прямого государственного и косвенного воздействия на трудовую сферу (рынок труда) с целью достижения установленных целей. Государственная политика занятости реализовывается на нескольких многоуровневых процессах [19]: - макроуровне; - региональном уровне; - местном уровне. На макроуровне высшим органам государственной законодательной и исполнительной власти необходимо находить решение кардинальным задачам политики занятости: - согласовывают цели и направления политики занятости с экономической, социальной, демографической и миграционной политикой; - согласовывают систему целей и направлений политики занятости с финансово-кредитной, структурной, инвестиционной, внешнеэкономической политикой; - вырабатывают политику трудоустройства и социальную поддержку незанятого населения. На региональном уровне рассматриваются перечисленные выше направления. Тем не менее полномочия региональных органов управления немного сужены. К примеру, демографическая политика реализовывается властями федерального уровня. Региональные власти подключают содействие занятости в число важнейших направлений своей политики и в рамках их компетенции исполняют социальную политику. На региональном уровне в интересах политики занятости реализовываются программы жилищного, транспортного и производственного строительства и прочие. На региональном уровне наиболее результативны, чем на общегосударственном, меры поддержки фермерства, малого бизнеса. Вопросы трудоустройства на региональном уровне находят решение с помощью [16]: - формирования системы обучения и переобучения населения (в главную очередь временно незанятого); - оптимизации информационного обеспечения (включая компьютеризацию); - обеспечения приспособленными помещениями и подготовленными кадрами центров занятости; - целевой помощи рабочим местам для сдерживания высвобождения работающих; - увеличения эффективности регистрации, трудоустройства и социальной поддержки безработных; - помощи на рынке труда беженцам и вынужденным переселенцам, гражданам с ограниченной трудоспособностью, длительно безработных, женщин, молодежи и подростков и остальных социально незащищенных групп населения; - организации общественных и временных работ. На местном уровне осуществляется вся практическая работа по трудоустройству, выплате пособий, обучению. 1.2 Основные направления деятельности службы занятости населения Нижегородской области Государственная система службы занятости имеет три уровня подчиненности []: I уровень - федеральная служба занятости; II уровень - региональные организации службы занятости; III уровень - местные организации службы занятости, в том числе городские, районные организации, их филиалы, бюро, центры и т. д. Министерство труда Министерство труда Центры профессиональной ориентации Центры профессиональной ориентации Городская служба занятости Городская служба занятости Муниципальные управления и отделы по труду Муниципальные управления и отделы по труду Региональные центры занятости населения Региональные центры занятости населения Учебные центры Учебные центры Местные бюро трудоустройства Местные бюро трудоустройства Рисунок 3 – Система управления занятостью Службы занятости всех уровней выполняют следующие функции: - анализируют и прогнозируют спрос и предложение на рабочую силу; - оказывают помощь при подборе места работы; - организуют подготовку и переподготовку кадров. Федеральная служба выполняет следующие функции: - разрабатывает целевые программы занятости, в том числе межрегиональные и региональные; - ищет и разрабатывает механизм финансирования данных программ; - определяет основные направления профессионального обучения; - создает правовую и нормативную базу функционирования; - координирует работу региональных и местных служб занятости. Местные организации службы занятости выполняют следующие функции, которые связаны с работой с гражданами: - регистрируют безработных; - ищут свободные места и трудоустраивают; - выявляют актуальные профессии; - переобучают и выбирают курсы и учебные программы. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) считается федеральным органом исполнительной власти, который реализовывает функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, которые оказывают государственные услуги в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров. Работа Центра занятости с клиентами делится на непосредственную и опосредованную. Непосредственная работа - содержится в открытом контакте с клиентом. Опосредованная работа может быть реализована в разнообразных видах: - в виде предварительной работы - к примеру, подготовка банка вакансий; - в виде параллельной работы - это работа сотрудников различных отделов (групп), которая направлена на снабжение работы специалиста, прямо общающимся с клиентом; - в виде работы по подготовке новейшей целевой информации для определенного клиента на время его отсутствия. Все категории клиентов ЦЗН, которые желают найти работу, прямой их интерес играют вакансии, которые имеются в банке данных ЦЗН в данный момент времени. Банк вакансий наполняется с помощью информации, которая получена от работодателей. Для сбора данной информации сотрудники центра занятости в своей работе могут применять разнообразные способы и методы организации взаимодействия с работодателями: метод коммивояжера, маркетинговый метод и метод программного инспектирования. Метод коммивояжера - это организация регулярных посещений предприятий. При этом сотрудники ЦЗН пробуют уговорить работодателей в полезности услуг, которые оказывает служба занятости. Метод маркетинга - базируется не только лишь на личных связях, но и на индивидуальной работе, и на работе с группой предприятий. Однако ЦЗН создается обширная рекламная деятельность в СМИ (в том числе и через internet). Метод программной инспекции – это один из наиболее трудных методов организации взаимодействия с предприятиями. В данном случае работник ЦЗН должен ознакомиться со спецификой функционирования определенного предприятия с целью выявления в какой рабочей силе нуждается данное предприятие. Любой центр занятости населения в процессе функционирования своей деятельности следует соблюдать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, которые принимаются в границах их компетенции, а также Устав ГКУ ЦЗН [15]. Служба занятости населения обязана: - принимать граждан и незанятое население, регистрировать в целях оказания помощи в трудоустройстве, признания безработными, профессионального обучения, назначить и выплатить пособия по безработице, стипендий в период обучения по направлению центров занятости населения, оказть материальную и иную помощь безработным гражданам и членам их семей, которые находятся на содержании. - информировать органы государственного управления, организации, предприятия и граждан о положении на рынке труда, спросе и предложении на рабочую силу, вероятностях трудоустройства, профессиональной подготовки. - организовывать и проводить мероприятия по активной политике занятости, специальные программы: общественные работы, помощь трудоустройству остро нуждающихся категорий граждан, создать дополнительные рабочие места по временной занятости безработных остановлением и несовершеннолетних граждан участника в каникулярное время приказ и т. д. - выполнить программы социальной адаптации граждан, которые ищут работу видно и безработные. - провести сыграть профессиональную адаптацию, процессе оказать психологическую бесплатно поддержку, отбор реализацию и направление на профессиональное заявку обучение, переподготовить, отсутствие повысить квалификации помощь безработных граждан. - разработать, населения внести предложения, распоряжени участвовать вместе оказание с органами самоуправления, объединенных работодателями, профобъединениями нравственности работников в разработке оказание и осуществлении мероприятий временного по содействию занятости переподготовка в условиях массового порядок освобождения в связи оказание с ликвидацией предприятия. - назначить женщины и выплачивать пособия основным по безработице, стипендии достаточном и материальную помощь вакансий на условиях и в порядке, представляют которые установлены объединенных законодательством о занятости. - формировать, приказу вести и использовать безработных банк данных организации о рынке труда, самозанятости в т. ч. о спросе и предложении агентств на рабочую силу. Для динамика выполнения вышеперечисленных действий обязанностей служба занятости занятости населения безработным предоставляет вытекающие приказу виды услуг, оказание гражданам, которые считается зарегистрированы в качестве переселение безработных [20]. 1. Помощь оказывать в подборе подходящей социальное работы. Важнейшее период назначение деятельности жизненной государственной службы являе занятости населения – является социальная первомайска защита населения существующих через помощь возглавляет в трудоустройстве и активизация имеющие граждан на рынке предъявляемых труда. Специалисты должны консультировать граждан, регулирующим которые обращаются эффективности в службу занятости округа о вероятности получения центр работы, о требованиях, области предъявляемых к профессиям следит и работникам. 2. Профориентация – это индикаторы процесс установления оказывать гражданином того город типа трудовой система деятельности, в которой банк этот гражданин строго желает себя регулирующим выразить, понимание своих стремлений и безработных способностей к данному государством виду деятельности среднее и методах получения показатель знаний, умений проблема и навыков для безработным изучения определенной действий профессией. Предоставленная конвенция услуга проводится создать как персонально, время так и в группе. Начинается числа профессиональное консультирование распоряжени с консультационного разговора казенное с профконсультантом, в процессе города которого обнаруживаются данных основания, мешающие эффективности или затрудняющие задачам профессиональное самоопределение. Потом области при согласии ищущим гражданина (получатель города государственной услуги) осуществляется центр тестирование, которое организации не требует какой-либо рынке подготовки или оплата каких-нибудь особенных правовой знаний. Тестирование менее может проводиться последствий с применением программно-технического этом комплекса или предложения в элементарной письменной организовано форме. По завершению своей консультирования профконсультант ориентации выдает заключение регламент в письменной форме ищет о потенциальных направлениях принимает профессиональной деятельности, имеющие наиболее отвечающих осуществление личностным качествам городского человека. 3. Профессиональное альтернативной обучение. Образование в открытый ЦЗН состоит ерритории из нескольких последовательных озеленение этапов, которые самозанятости характеризуются как вающейся самостоятельные, но взаимосвязанные озеленение целями и методами госу их достижения. На первой время стадии у любого члена время общества определяется осуществляемой система образовательных мотивации познаний, приемов человек творческой деятельности, организации трудовых умений, функци на второй – комплекс определяет профессиональных знаний безработных и умений, опыт которые творческой деятельности. Третья среди стадия – это распоряжения периодическое углубление, участия обновление, расширение средства профессионально значимых увеличения умений, которые обеспечение обеспечивают рост остановлением результативности труда. Задачи четвертой четвертой стадии заявки находить решение нормативными параллельно с задачами уровне первых трех трех стадий. Цель человек последнего этапа - формирование показатель у членов общества принципах знаний и умений, клиентов не объединенных с профессиональной статье деятельностью (реальная доля или будущая), услуга а обеспечивающих удовлетворение анализ многообразных интеллектуальных качестве потребностей человека. 4. Психологическая организаци поддержка безработных оказание граждан Предоставленная услуга статье обращена на увеличение индикаторы мотивации безработных регистри граждан к труду, улучшение отношениям позиций по подбору работы оказания и трудоустройству, снижение мероприятий сроков подбора работы центр и трудоустройства, абсолютное осударственная разрешение или включая уменьшение актуальности регламентации психологических проблем, какие утвержденный мешают профессиональной поиске и социальной самореализации, увеличение увеличение адаптации постановление к имеющимся условиям, осуществление профессиональной конвенции карьеры с помощью организация совершенствования психологического города состояния. Безработным гражданам работ предоставляется право направлений на многократное обращение итого за любой государственной услугой. Психологическая поддержка положении безработных скрытые осуществляется работниками центра году занятости населения, которые последствий прошли особенную подготовку подтверждающей по курсам психологии. При процедурах предоставлении услуги граждане психологом должен соблюдаться принцип членам конфиденциальности информации показатель и защита персональных качестве данных безработного. 5. Социальная эффективности адаптация Профессиональной, производственной и наглядно социальной адаптацией граждан считается система управления мер, которая содействует профессиональному кроме становлению работника, соответствии развитию у него гарантии соответственных социальных могут и профессиональных качеств, предписаний и надобностей к проведению инициативному творческому международного труду, достижению местных высшей степени оплата профессионализма. Социальная адаптация безработных безработных граждан на рынке практическая труда сосредоточена осуществл на удовлетворение надобности граждан, иная которые признаны организовывать в определенном порядке среднее безработными, в получение навыков энергичного, независимого подбора работы. Такие как помощь рынке в составлении резюме, организации проведении делового проведение разговора с граждан работодателем, самопрезентация, преодолении последствий продолжительной безработицы, увеличение мотивации период к труду. Подобная услуга видно содействует снижению времени поиска нужной работы направлению за счет развития у безработного исследуемой гражданина активной качестве жизненной позиции. 6. Самозанятость Для занятости обеспечения потребностей проведению рынка труда основном в расширении производства обучения товаров и услуг, рабочие роста вероятностей исполнительной занятости граждан с казенное помощью развития федеральная предпринимательской деятельности, также служба занятости рабочих населения оказывает области безработным гражданам политики помощь в организации самозанятости. Государственная направлению услуга по содействию самозанятости безработных регламентации граждан на рынке высокого труда сосредоточена международное на удовлетворение потребности основное граждан в труде, способ которые уже безработных предпочли вид конституции деятельности, обдумали быть организацию самозанятости и убеждены может в эффективности данной учредителем деятельности. 1.3 Нормативно — правовое переподготовка регулирование в сфере общественных занятости населения В качестве нашей стране мероприятий основным нормативно-правовым любой актом, регулирующим иная отношения в сфере города занятости и трудоустройства, качестве является Федеральный уров закон «О занятости федерации населения в Российской оказание Федерации» [3]. Нормы российской данного института направлений трудового права имеющие содержатся также метод в некоторых статьях индикаторы Трудового кодекса общественной РФ (например, статьях органов главы 27 «Гарантии оплата и компенсации работникам, делам связанные с расторжением достижением трудового договора» и обеспечения раздела IX «Профессиональная безработных подготовка, переподготовка компенсируются и повышение квалификации последствий работников»), ряде нижегородской других федеральных исследования законов и подзаконных оплачиваемых актов [4]. Закон управления о занятости населения многодетные в Российской Федерации региональные составляет основу граждан российского законодательства также о труде наряду правительства с Трудовым Кодексом области РФ и другими федеральными органов законами. Целью всего данного закона провести является регулирование регламентации правовых, экономических предложения и организационных основ адаптации государственной политики город содействия занятости ориентации населения, а также социальной создание правового ентр механизма государственных уровень гарантий гражданам кроме Российской Федерации служба по реализации их конституционных заключают прав на труд обеспечение и защиту от безработицы. В услуга соответствии со статьей 37 Конституции процедурах РФ каждый имеет средств право на труд, безработных а также право жизненны на защиту от безработицы [1]. В аналитическая статье 39 Конституции дискриминации закреплено право основное каждого на социальное регламент обеспечение, в том оциальн числе по безработице. Содействию конвенция занятости способствуют соответствии и такие конституционные риски права, и свободы, утвержденный как право приведены на образование, свобода дискриминации литературного, художественного, организовано научного, технического соответствии и других видов адрес творчества, преподавание, которые право на свободное банк использование своих регистрации способностей для развитых предпринимательской и иной четвертой не запрещенной законом всего экономической деятельности (статьи 34, 43, 44 Конституции организовывать РФ). Осуществляемая ентр при реализации основные вышеуказанных прав которые и свобод трудовая, оплата творческая, предпринимательская спецификой и иная экономическая обучения деятельность, профессиональное специальные обучение представляют занятости собой различные агентства формы занятости. Поскольку служба вопросы занятости ребенком и трудоустройства должны граждан быть предметом служба пристального внимания будут не только со стороны напряженности центральной власти, граждан но также со стороны кроме региональных и местных создает властей, постольку представляет важную роль регламентации в регулировании этих безработных отношений призваны конституция сыграть - и только в ряде населения случаев играют - законодательство коммивояжера субъектов федерации таблица и местные подзаконные имеющие нормативно-правовые акты. Международные первомайска принципы, регулирующие году отношения в сфере предложения занятости находят маневра отражение в декларациях, города хартиях и пактах, занятости принятых международными отдел организациями. Положения среднее о защите от безработицы, нормы в связи с осуществлением высшим права на труд, первомайска развернуты и конкретизированы координирует в актах МОТ. Такими заключает актами являются лизации Конвенции и Рекомендации организация МОТ. К примеру, предложения в ст. 7 Международного предложения пакта об экономических директор социальных и культурных занятости правах, в ст. 23 Всеобщей неработающие декларации прав отдел человека закреплено клиентов право на труд, которые предполагающее обеспечение строго членов общества уровень работой. Следовательно, рамках реализация права которые на труд связана нужной с трудоустройством. К отношениям данной в области занятости переселение и трудоустройства могут безработных быть применены нормативными следующие конвенции занятости МОТ: Конвенция №122 о политике экономическую в области занятости и переподготовка трудоустройства [7], утверждении Конвенция №29 о принудительном члены или обязательном труде [8], работы Конвенция №105 об занятости упразднении принудительного первомайска труда [9], населения Конвенция №111 о дискриминации какой в области труда области и занятий [10], работы Конвенция №142 о федеральная профессиональной ориентации года и профессиональной подготовке оплата в области развития постановление людских ресурсов [11], правительства Конвенция №159 о политика профессиональной реабилитации года и занятости инвалидов [12], первомайска Конвенция №149 о занятости граждан и условиях труда которые и жизни сестринского подзаконных персонала [13], дополнительной Конвенция №179 о найме состоянием и трудоустройстве моряков [14]. В система Декларации об основополагающих результатам принципах и правах сохранение в сфере труда отделе даны принципы, целевы которые применимы могут и при регламентации вырабатывают отношений, возникающих определенной в сфере труда инициативному и занятий. Наряду вакансий с конституционными нормами поиска предписания международно-правовой средств регламентации составляют представляет основу правового трех регулирования отношений занятости в сфере труда статье и занятости. Законодательным актам постановление федерального уровня, какие регулирующим вопросы утвержденный содействия занятости, источниками также является данный Трудовой кодекс населения РФ [4]. В статье 1 Трудового коэффициент кодекса Российской граждан Федерации обозначаются один цели и задачи вакантных трудового законодательства. Главная безработных его цель - «установление занятости государственных гарантий граждане трудовых прав нужной и свобод граждан, программной создание благоприятных больше условий труда, обеспечить защита прав рисунок и интересов работников области и работодателей». В ч. 2 ст. 1 ТК информации РФ в предмет трудового проведения права включены наиболее отношения по трудоустройству финансированию у данного работодателя. Очевидно, жизненны что в сфере целью занятости и трудоустройства занятости возникает множество направление и других отношений, вместе для регламентации рации которых существуют счет нормы права. К компенсируются этим отношениям плата нормы трудового лицевые права могут выплаты применяться по аналогии. Например, ичест при задержке состоящие пособия по безработице предприятий может быть безработных применена ст. 236 ТК заключения РФ, предусматривающая заполнить выплату процентов практическая за задержку заработной творческой платы. Кроме эффективности того, возникающие услуги в сфере занятости порученных и трудоустройства отношения динамика непосредственно связаны утвержденный с прежней трудовой мест деятельностью работника. Кроме первомайска указов Президента работ РФ, отношения подключают в сфере занятости больше населения и защиты числа населения от безработицы гражданам регулируются актами таблица Правительства Российской рабочие Федерации. Среди данных нравственности актов в свете обучение темы данной также работы наибольший повысить интерес представляют типографское постановления Правительства категории об утверждении программ трудового по содействию занятости риском населения [20]. По центром сфере действия освобожденные и кругу лиц, договоры на которых положения вероятностей данных программ граждан распространяются, все оциальн программы можно счет разделить на: а) комплексные, риски координирующие реализацию жизненной государственной политики услуги в сфере занятости органы населения, их комплексный многообразных характер предполагает всего осуществление мероприятий безработным экономического, социального, сийской организационного и правового оказание характера; б) специальные - содержащие освобожденные нормы, устанавливающие подготовка правовое положение предоставление отдельных субъектов могут сферы содействия предоставляют занятости. Постановления Правительства качестве также обеспечивают основном создание и деятельность органов органов системы числа занятости: это нформация акты о функционировании времени отдельных органов города в исследуемой сфере, органов и создание условий безработным для их надлежащего занятости функционирования. Правовой основой моряков нормотворческой деятельности осущ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: