VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ маркетинговых стратегий в ресторане «Novikov»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009281
Тема: Анализ маркетинговых стратегий в ресторане «Novikov»
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические  основы  маркетинговой стратегии
1.1.Понятие и сущность маркетинговой стратегии
1.2.Принципы маркетинговой стратегии
1.3.Виды маркетинговой стратегии
1.4. Факторы формирования маркетинговой стратегии
1.5.Этапы разработки стратегии маркетинга
1.6. Основные направления стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана  “Novikov”
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана “Novikov”
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov”  
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы ресторана
Заключение
Список используемых источников










Введение
  В условиях социально-экономического реформирования, развернувшегося в России и в ее регионах, возрастает значение проблем стратегического управления, направленного на повышение эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, повышения их конкурентоспособности и устойчивости в динамично развивающейся рыночной среде.
Маркетинг и маркетинговые исследования занимают одно из центральных мест в функционировании компании. Предприятия, ориентированный на маркетинг, разрабатывают реализуют целенаправленную маркетинговую политику , рассчитанную на определенное время.
    Стратегическое управление сегодня- это процесс активного приспособления к рынку, его тенденциям и перспективам развития. Учет всей совокупности рыночных факторов: изменяющегося потребительского спроса, развивающихся конкурентных отношений, инновационных процессов, развития коммуникаций и инфраструктурного обеспечения предпринимательства, ориентирует реально функционирующих 
бизнес-субъектов на реализацию маркетинговой концепции управления, которая предполагает, в первую очередь, смещение стратегических приоритетов. Новая система приоритетов подчеркивает доминирование процесса управления рынком с целью обеспечения благоприятных рыночных позиций, которые позволяют успешно претворять в жизнь программы и планы предприятий. 
Внедрение маркетинговых принципов придает особое звучание стратегиям предпринимательства. Базовая стратегия интерпретируется как маркетинговая стратегия - ориентированная на рынок и отражающая его ключевые закономерности. Маркетинговая стратегия предпринимательства требует применения специфических организационных мер, важнейшим элементом которых является формирование мотивационной политики, в рамках которой осуществляется поиск действенных мотивов и стимулов, побуждающих бизнес-субъектов к развитию предпринимательских инициатив. Стратегия маркетинга нацеливает предприятие на рынок будущего и на стабильное развитие в условиях конкуренции.
 
Выбранная мною тема «Анализ маркетинговых стратегий в ресторане «Novikov» очень актуальна в наши дни, поскольку современный мир без маркетинга, а точнее без рекламы, уже просто невозможен. Таким образом, для достижения успеха в любом деле нужен какой-то определенный план, который поможет в реализации задуманных.

   Целью данной курсовой работы является определение маркетинговой стратегии ресторана “Novikov”. Для достижение поставленной цели, должны быть поставлены следующие задачи:
* изучить  имеющуюся литературу по данной теме;
* раскрыть значение понятия «маркетинговая стратегия»;
* проанализировать факторы маркетинговой стратегии;
* обозначить основные виды и направления стратегии;
* охарактеризовать принципы маркетинговых стратегий;
* проанализировать маркетинговую стратегию ресторана “Novikov”.
 

















Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии
1.1.Понятие и сущность маркетинговой стратегии
     Под стратегией, как известно, понимается обобщенная модель действий, необходимая для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. На основе этого базового определения формируется система терминов, основными из которых  являются: "маркетинговая стратегия", "стратегия маркетинга", "стратегический маркетинг". Обобщая различные точки зрения можно прийти к следующему выводу.
 Маркетинговая стратегия по своей сути является корпоративной стратегией, направленной на развитие маркетинговой ориентации фирм-производителей. Стратегия маркетинга связана с решением различных маркетинговых задач на каждом уровне реализации маркетинговой стратегии.
Стратегии   позволяют  определить основные  направления 
маркетинга и конкретные маркетинговые программы.
Маркетинговые стратегии формируются на основании  комбинаций 
мероприятий, осуществляемых в рамках маркетингового комплекса: товар,
 место сбыта, цена, распределение, персонал.
Стратегия маркетинга должна учитывать не только наличие ресурсов,  но и потенциальные возможности их получения. Она предполагает поэтапное развертывание деятельности, наличие отдельных целей по каждому этапу.
Осуществление стратегии маркетинга- комплекс действий и решений, которые способствуют повышению деловой активности в финансовой и организационной сферах.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
 
Если стратегия маркетинга- это ствол дерева, то реклама, выставки, полиграфическая продукция и торговые представители- ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются ее следствием.

К маркетинговым стратегиям применяются также и требования. Они должны быть:
* разработаны с учетом требований рынка;
* распределены на краткосрочные и долгосрочные;
* четко сформулированы, конкретны;


1.2.Принципы маркетинговой стратегии

  Маркетинг-это плановый процесс. Маркетинговое планирование базируется на стратегии организации, которая основывается на необходимости достижения цели и на конечных результатах. 

  Выдвижение цели -  сложный процесс, который требует четкого понимания границы между желаемым и возможным, пояснения последовательных действий. Исходя из этого,  можно описать основные принципы маркетинговых стратегий:


* выбор наиболее подходящего сегмента, который осуществляется исходя,  из возможностей обеспечить компанию лидирующей позицией, например, устранение конкурентов, перспектива роста;

* сегментация рынка, где компания наметила работать или уже работает.  Это должно быть произведено так, чтобы различные участки рынка имели идентичную реакцию на рекламу, сбыт продукции и другие маркетинговые изыскания, т. е. обладали одинаковыми способностями и нуждами; 

* нужно учитывать, что выбирая стратегию маркетинга фирмы в плане взаимодействия с потенциальным покупателем, цена, как способ обратить внимание на продукт, в настоящее время уходит на третье, а то и на четвертое место по значимости среди других способов;

* время поступления товара на рынок, в особенности для сезонного, необходимо подбирать очень серьезно. Также необходимо учитывать рекламу и ее значение: при отсутствии у фирмы долгосрочных целей и задач по привлечению покупателей за счет прогноза подъема спроса, выход на рынок бессмыслен при подобных неблагоприятных условиях.




1.3.Виды маркетинговой стратегии
Многообразие  маркетинговых стратегий предопределило появление сложности проблем, связанных с их разработкой и практическим осуществлением. В первую очередь, эти проблемы связаны с внутрифирменной организацией управления и основных параметров внутренней и внешней среды. Сложности возникают возникают в прогнозирование изменений и адекватного реагирование на изменения.
Чтобы создать стратегию, которая будет действовать быстро на предприятие, нужно сначала изучить ее виды:
1) Приспособленческая стратегия маркетинга свойственна обычному бизнесу в пределах ограниченного масштаба. Потенциал такой фирмы, как правило, некрупной и без специализации, заключается в успешной адаптации к окружающим условиям и обеспечению максимального удовлетворения желаний и нужд определенных покупателей;

2) Пионерская стратегия маркетинга основана на организации новых или абсолютной модификации старых областей рынка. Важно отметить, что придерживаясь данной маркетинг стратегии, произойдёт не простая модернизация продукта или услуги, а возникнет весьма опасная (но и невероятно прибыльная при удачном стечении обстоятельств) потребность в поиске уникальных и передовых решений;

3) Нишевая стратегия маркетинга – характерна для компаний, нацеленных на производство специфичного и нестандартного продукта, по большей части предназначенного для ограниченного круга покупателей. Рыночная ценность таких компаний заключается в их уникальности и некоторой степени незаменимости для определенного слоя потребителей. Подобные фирмы не претендуют выходить на большой рынок, а лишь осваивают и укрепляют свои позиции на определённом сегменте рынка. Такая продукция, зачастую, высокого качества и весьма дорогостоящая, а также имеет спрос у клиентов, которые не отдают свои предпочтения обычным товарам;

4) Силовая стратегия маркетинга свойственна компаниям, которые функционируют в области производства больших объемов товаров или услуг. Главной особенностью и отличительной чертой такой деятельности является достижение максимального эффекта с минимальными убытками  и  издержками. Эта стратегия маркетинга характеризуется упором на создание положительной репутации и имиджа фирмы, за счет понимания своей мощи и потенциала. Поэтому подобные компании нацелены господствовать на крупных рынках, параллельно устраняя конкурентов. 
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка:
1)Стратегия лидерства. Предприятия исходят из двух направлений разработки стратегической концепции маркетинга: реагирование на конкурентную борьбу и реагирование на рыночный спрос. Следует иметь в виду, что маркетинговые стратегии могут различаться и по отношению к продукту, выпускаемому предприятию. Исходя из задачи оптимизации общего товарного ассортимента фирмы, на практике учитывают следующие направления маркетинговой стратегии: дифференциацию, вертикальную интеграцию, диверсификацию, узкую товарную специализацию. Кроме того, маркетинговые стратегии в отношении продукта могут различаться и исходя из задачи оптимизации экспортного ассортимента товаров.
2)Оборонительная стратегия(холдинговая). Предполагает сохранение предприятием рыночной доли и удержание своих позиций на рынке. Подобная стратегия выбирается в том случае, если рыночная позиция организации удовлетворительная или у нее недостаточно средств для своего продвижения.
3) Атакующая стратегия. Предполагает агрессивную позицию предприятия и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю. Но если доля опускается ниже оптимального уровня , перед ней встает проблема- либо принять меры к ее расширению, либо уйти с рынка
4) Стратегии маркетинга и рыночный спрос.
Стратегия конверсионного маркетинга предусматривается при негативном, отрицательном спросе товара на рынке. В этом случае маркетинговые службы фирмы должны превратить негативный спрос в позитивный, разработав и применив меры, направленные на изменение отрицательного отношения потребителя к данному товару.
Стратегия креативного маркетинга применяется тогда, когда спрос отсутствует или присутствует потенциально и его необходимо создать и разработать.
Стратегия стимулирующего маркетинга используется в тех случаях, когда спрос на рынке низкий и его следует оживить.
Стратегия ремаркетинга характерна для ситуации, когда спрос снижается и следует принять меры к прекращению его падения, оживлению и восстановлению.
Стратегия синхромаркетинга наиболее целесообразна, если спрос на рынке подвержен резким колебаниям и необходимо предпринять меры, направленные на его стабилизацию.
Стратегия поддерживающего маркетинга применима тогда, когда спрос на рынке находится на оптимальном для фирмы уровне и в ее задачи входит поддержание данного уровня спроса
Стратегию демаркетинга применяют в тех случаях, когда спрос на рынке чрезмерный, в значительной степени перекрывающий предложение и необходимо добиться его снижения, для чего, в частности, используют политику повышения цен, снижения уровня сервиса и другое.
Стратегия противодействующего маркетинга используется тогда, когда спрос носит с общественной, здравоохранительной, правовой или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель снизить или ликвидировать такой спрос.

1.4. Факторы формирования маркетинговой стратегии
Стратегия маркетинга на современном этапе формируется под влиянием многих факторов и на основе большого количества маркетинговой информации.  При формировании маркетинговой стратегии, предприятия прежде всего учитывают четыре группы основных факторов:

    1.Управленческие ресурсы и возможности самого предприятия (финансовые, товарные, информационные, кадровые), определение своих сильных сторон в конкуренции. 

    2.Основаная идея развития предприятия, ее цели и задачи предпринимательской деятельности в основных стратегических зонах.
 
    3.Тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (запросы потребителей, рыночный спрос, система товародвижения).

    4.Основные предприятия - конкуренты и стратегические направления их деятельности.
На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы компании, так и внешние. 

Рис. 1 Основные внутренние и внешние  факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии позиционирования компании
	
К внутренним факторам, оказывающим влияние на формирование маркетинговой стратегии позиционирования (в том числе ценового), относятся технологические, ресурсные и организационные возможности компании (рис. 2).

Рис.2. Основные внутренние факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии позиционирования компани.
Также на выбор маркетинговой стратегии организации оказывают влияние инструменты маркетинговых исследований. Из них можно выделить SWOT анализ (на основе анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей фирмы) и анализ на основе матрицы БКГ (бостонской консультативной группы). Результаты исследований благодаря этим видам анализа помогают предприятию определить необходимую маркетинговую стратегию, которая бы полностью отражала возможности и потребности фирмы, а также учитывала изменяющиеся рыночные условия.
1.5.Этапы разработки стратегии маркетинга
    Любая компания, которая хочет успешно развиваться и сохранить устойчивое положение в своей профессиональной нише, должна знать о том, что происходит на рынке товаров и услуг: ценовая политика, конкуренция, предпочтения потребителей. Все это входит в компетенцию компании.
  Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает в себя следующие этапы:
1)Проведение маркетингового анализа. Означает решение комплекса задач по анализу внешней и внутренней среды предприятия. Анализ внешней среды-оценка перспектив и состояния развития важных объектов и факторов окружающей среды: рынков, поставщиков и отраслей. Анализ внутренней среды- оценка сильных и слабых сторон своей компании. 
2)Разработка миссии предприятия. Миссия предприятия- публичная цель деятельности компании. Четкое понимание своей миссии позволяет предприятию превзойти своих конкурентов и завоевать потребителей. Во всем процессе маркетингового планирования миссия наиболее статична. Идеально она разрабатывается лишь однажды, в момент выхода предприятия на рынок и определяет направления ее развития.
3)Выбор цели предприятия. Цель предприятия- это кратко- и долгосрочные результаты деятельности ,которые компания собирается  достигнуть. Цели должны быть ясными, измеримыми и достижимыми. 
5)Разработка общей стратегии. Она направлена на оптимальное использование возможностей предприятия и предотвращение ошибочных действий ,которые могут привести с снижению эффективности предприятия.
6)Разработка механизма стратегии. Необходимо разработать механизм контроля, который позволит не только проводить аудит предприятия, но и своевременно вносить коррективы в стратегию и тактику ее поведения на рынке. Маркетинговый аудит – систематическое изучение среды, стратегий и деятельности предприятия с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности маркетинга предприятия.
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов. При разработке маркетинговой стратегии фирмы необходимо точно  подходить к каждому из вышеперечисленных пунктов, чтобы создать качественную маркетинговую стратегию, которая бы полностью отражала специфику бизнеса, индивидуальность предприятия и рыночные условия.
	
1.6.Основные направления стратегии маркетинга.
Стратегия сегментации-  углубление степени насыщения предлагаемыми услугами или товарами и выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие ее части.
Стратегия географического расширения рынка- освоение новых рынков, включая и зарубежные рынки, минуя ограничительные барьеры, используя при этом дешевую рабочую силу и местное сырье.
Стратегия диверсификации- освоение производства новых товарных рынков и видов услуг, включая распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые не связанные с основными видами деятельности предприятия области.
Стратегия массового, недифференцированного, стандартного маркетинга. Эту стратегию называют стратегией преимущества по издержкам производства. В этом случае предприятие-продавец пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, то есть занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей . Предприятие ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве.
Стратегия концентрированного, целевого маркетинга. Предприятие-продавец концентрирует внимание и все свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает различные маркетинговые подходы и производит товары в расчете на удовлетворение потребителей. Данная стратегия довольно привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами, малых предприятий, когда вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма предпочитает концентрировать свои усилия на большой доле одного или нескольких рыночных сегментов.













Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана  “Novikov”.
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана “Novikov”.
   В Москве больше двух с половиной тысяч ресторанов. Профессионалов - горстка. В их рестораны ходят как в театр - "на имя". Русский ресторанный бизнес причудлив и не похож на иноземный. Его "звезды" - не просто слуги нашего желудка, но идеологи, режиссеры, создатели параллельной реальности. Они делают свой бизнес на нашей извечной тоске по "сделайте красиво".
 Ресторан в России - больше, чем ресторан. Это театр. Французы ходят в ресторан ужинать. Для них главное - кухня и винная карта. Для японцев на первом месте - церемония. Для нас в ресторанном деле прекрасным должно быть все: и кухня, и дизайн, и обслуживание. Потому что мы ходим в ресторан, чтобы провести часть жизни. И прожить эту часть хотим так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Так получилось, что в нашем понимании, если мы хотим обсудить деловые вопросы, встретиться с друзьями или просто отдохнуть мы идем в ресторан. К счастью, благодаря таланту некоторых людей, в данном случае - рестораторов, поход в него может быть очень разнообразным и приятным времяпрепровождением. 
Хочу привести в пример, по моему мнению, лучшего из них - Аркадия Новикова.  Он, как никто другой может создать любую атмосферу подходящую именно вам.
Аркадий Анатольевич Новиков – российский ресторатор, известный предприниматель. Родился в 1962 году в Москве. На сегодняшний день на счету известного ресторатора более 50-ти успешных проектов, пять из которых в Лондоне.
 
Отличительные особенности ООО Novikov: впечатляющая география – престижные районы Москвы, Лондона и Дубая, гастрономические изыски от именитых шефов, актуальный дизайн интерьера, безупречный сервис и комфортная атмосфера. Политические деятели предпочитают «Царскую охоту» на Рублево-Успенском шоссе, артистическая элита – статусный ресторан BOLSHOI, за модными тенденциями отправляются в Vogue Cafe и Tatler Club, а за одними из лучших бургеров Москвы выстраивается очередь в #FARШ. Ресторанные проекты Аркадия Новикова отвечают запросам представителей самых разных аудиторий.
В данной курсовой работе, я хотела бы рассказать про один из ресторанов Аркадия Новикова “ Novikov Restaurant&Bar”. Для ресторана было выбрано удачное расположение – первый этаж отеля The Ritz-Carlton, Moscow. Это тот случай, когда хорошее содержание достойно хорошей формы. Паназиатская кухня от бренд-шефа Джеффа Тайлера и четкость геометрических линий сдержанного интерьера от NB-Studio Натальи Белоноговой на самой главной улице столицы – Тверской. Ничего лишнего.
 Интерьер ресторана выполнен профессиональными дизайнерами: черные стены главного зала выгодно контрастируют с красными и серыми креслами, деревянными столами и эффектным панорамным витражом во всю стену. Строгий  стиль разбавляется акцентами: массивными металлическими люстрами, живыми цветами, стеклянными вазами, напольными подсвечниками со свечами и огромными корнями экзотических реликтовых деревьев. 
Средняя цена в ресторане “Novikov Restaurant&Bar за обед или ужин 3000 р. на человека. Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают:
Возраст:
-До 20 лет (2%)
-20 - 30 лет (25%)
-30 - 40 лет (38%)
-40 - 50 лет (30%)
-50 - 60 лет (15%)
-Старше 60 лет (5%)
Пол:
-55% - мужчины;
-45% - женщины.
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov”.
В условиях большой конкуренции уже недостаточно просто сделать хороший продукт или иметь отличный сервис. Необходимо упаковать их в привлекательную концептуальную упаковку и изящно преподнести потенциальному гостю. Кто затеивает ресторанный бизнес, в скором времени столкнется с потребностью постоянно выполнять маркетинговую работу. Иначе он будет раздавлен более мощными игроками на рынке ресторанного бизнеса.
 Мне бы хотелось рассказать, какие же маркетинговые стратегии использует ресторан Аркадий Новиков. Для этого проведем SWOT-анализ ресторана.
Таблица 2.1. SWOT-анализ ресторана “Novikov”
Сильные стороны
Слабые стороны
1
2
1.Наличие договоров с поставщиками продовольственных товаров и сырья   
1. Сильная конкуренция на рынке
2. Наличие опытного технолога при разработке ассортимента предоставляемых блюд
2. Отсутствует рекламная деятельность
3. Наличие квалифицированного  управленческого персонала
3.Практически исчерпаны возможности для расширения площади залов
4. Азиатская кухня, соответствующая потребностям выбранной целевой аудитории;
 
5. Хорошее месторасположение ресторана, большая проходимость

6. Наличие постоянных потребителей-гостей
 
Возможности
Угрозы


1. Возможность расширить перечень сервисных услуг - праздники  с национальным колоритом, разработка детского меню
1. Экономическая нестабильность в стране
2. Создание фирменного имиджа
2. Растущая конкуренция в данном секторе услуг
3.Повышение качества обслуживания
 

Проведя SWOT-анализ, можно сказать, что ресторан стремиться упрочить свое положение на рынке  потребительских товаров, уменьшая угрозы и слабые стороны, изыскивая возможность увеличить свое финансовое положение.
2.3. Анализ конкурентов ресторана.
Основными конкурентами ресторана «Novikov» является «Репортер», известный ресторан Константина Ивлева «Monster Hills» и «Wicked».
  Ресторан «Monster Hills» предлагает своим гостям погрузиться в волшебную атмосферу монстров. В ресторане готовится страшная и удивительная еда: синие пельмени, зеленые макароны, устрашающие десерты и много другое. Ресторан расположен в многолюдном месте: ТЦ Авиапарк, что позволяет конкурировать с рестораном «Novikov». Оформление ресторана выполнено в сине-зеленых тонах, что также привлекает гостей посетить это место. Целевым сегментом были выбраны посетители от 20-35 лет со среднем уровнем дохода и выше среднего.
«Wicked»-ресторан-клуб, расположенный в центре столицы. Авторская кухня, необыкновенный интерьер и уютную атмосфера- это все про «Wicked».  Сюда приходят не только отведать гастрономические блюда, но и просто расслабиться и приятно провести вечер. Ресторан-клуб можно смело назвать рестораном с продолжением. Здесь непременно почувствуют себя в своей тарелке совершенно разные люди: от серьезных предпринимателей до ярых тусовщиков. 
Демократический ресторан «Репортер» - это с необычно красивым интерьером ресторан, располагавшиеся в центре Москвы. В этом ресторане- прекрасные оригинальные блюда, а также услуги профессионалов, благодаря высокому опыту в проведение банкетов здесь создадут по настоящему незабываемое торжество.
Подводя итоги анализа конкурентов ресторана «Novikov»,можно сказать, что  ресторан Аркадия Новикова обладает оптимальным набором качеств, которые удовлетворяют потребности посетителей. Однако исследование меню показало, что  наиболее разнообразное меню в ресторане «Monster Hills». 
Уровень цен рассмотрим с позиции «дорого»-«не дорого». Что касается ресторана «Novikov» цены по большинству позиций меню выше, чем у конкурентов. Это оправдано имиджем элитного ресторана среди общественности и высоким качеством обслуживания. 
Внутренние и внешнее оформление ресторанов находится на достаточно высоком уровне.
Продолжительность работы ресторанов достаточно важный фактор конкурентоспособности на рынке услуг. Соответственно, чем больше длится рабочий день, тем лучше для посетителя. Ресторан «Monster Hills» заканчивает свою работу раньше остальных ресторанов, так как расположен в торговом центре. А все торговые центры закрываются в 22:00.
Таким образом, в ходе анализа были выявлены конкуренты ресторана «Novikov». Данные рестораны занимают позицию лидера на рынке ресторанного бизнеса и обладают преимущественными показателями качества предоставляемой услуги и уровню обслуживания.
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы ресторана.
На мой взгляд, будущими направлениями деятельности ресторана «Novikov» являются:
• Внедрение новых продуктов по индивидуальной рецептуре;
• Работа с маркетологами и разработка новых «фишек» ресторана;
• Создание четкой концепции ведения бизнеса;
• Введение детского меню;
• Внедрение доставки по городу;
Необходима уникальная и грамотная  рекламная стратегия ресторана для увеличения его посещаемости. Перед «Novikov» встает задача ведения рекламы , чтобы привлечь к себе большое число потенциальных клиентов. Это становится труднее тем, что ресторан продает услуги, а не конкретный товар.
В связи с этим рекламная стратегия  будет направлена на рекламирование самой деятельности ресторана. Такая реклама имеет такие особенности, как:рекламируется не конкретный продукт, а сама компания;обращение идет ко всем, а не только к потенциальным покупателям, благодаря чему создается положительный образ ресторана;
При выборе данного метода продвижения, имидж ресторана Аркадия Новикова  будет высоким, а сам ресторан будет становиться все узнаваемей и популярнее. Именно он будет возникать в мыслях каждого потенциального покупателя при мыслях о бренде , а также влиять на восприятие продукции.
Рекламные организации  должны создавать по новым стратегиям. Нужно не просто указывать на стоимость предлагаемых блюд, а рассказывать о ресторане "Novikov" в целом. В рекламе следует четко определить цель работы заведения и кратко описать стратегические цели, совпадающие с интересами потребителей. Не помешает также упомянуть об удобстве, продуманности интерьера или разнообразии блюд.
Печатная продукция является важной составляющей имиджа "Novikov" - буклеты, открытки, листовки  закрепляют имидж заведения и говорят об его серьезности. Интересным рекламным ходом могут стать акции с сувенирами, украшенными символикой "Novikov". Проводить их можно по множеству поводов - как в честь праздника, так и в виде подарка сотому гостю.
Участие в социальных мероприятиях поможет предприятию  укрепить собственный имидж в глазах тех людей, которые еще не являются его клиентами. Подходящими вариантами являются:
благотворительная акцию в честь ветеранов по случаю Дня Победы;
организация бесплатных благотворительных обедов; 
спонсирование детского дома;
организация праздника для конкретной социальной группы (детей-инвалидов и т.п.);
день города Москвы;
Появление ресторана в видеотрансляции также станет отличной рекламой, однако подходить к съемкам следует осторожно. 
Для деловой репутации ресторана "Novikov" будет полезно формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения.
Примером таких рекламных мероприятий могут стать:
предложение помощи в проведении городских праздников
участие в организации Новогодних детских елок;
помощь в приобретении медицинской техники или инвентаря, мебели для учреждений здравоохранения и др.
Таким образом, из вышесказанного можно сформировать план рекламных мероприятий, направленных на развитие ресторана Аркадия Новикова.






.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.