- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004092 |
Тема: | Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» |
Содержание
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Введение Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В настоящее через розничную реализуется треть , а её в структуре потребления благ услуг домохозяйствами около 60 %. Быстрый устойчивый рост товарооборота сопровождается распространением и новых организационных . В обостряющейся конкурентной борьбе за потребителя отечественные и зарубежные розничные компании не только предлагают покупателям новые виды товаров и услуг, но и активно внедряют современные торговые , которые коренным меняют характер торговли, номенклатуру качество предоставления конечному потребителю. торговые форматы укрепляются в практике, и деятельность нуждается правовом регулировании. государственного регулирования торговли используют официальную классификацию торговых предприятий, которая не отражает реального положения дел. Фактически , наиболее современные торговые предприятия приравниваются к старым стандартам. Необходима разработка и внедрение новой системы , не только текущее положение инфраструктуры, но и учитывающей перспективы ее развития в направлении расширения количества оказываемых услуг и повышения качества. Как показывает современная практика, в разнообразии торговых заложен потенциал не только эффективности, но прежде всего, и цивилизованности , т.е. социального эффекта. развитие торговых РФ за 8-10 лет ставит наукой задачу , как мирового, и отечественного развития, чтобы возможность их институциализации. Не и общепринятого понимания торгового как такового, также условий того или формата и его дальнейшего . Отсутствие единого экономики розничного предприятия и его ценности (или отсутствия таковой), с точки зрения потребительской логики , не позволяет выстраивать стратегию развития новых организаци-онных форм и прогнозировать их эффективность. Несмотря на научных работ, торговле, остаются многие аспекты, в исследовании обобщении. К таких относится взаимосвязь проблемы торговых форматов, в мировой отечественной практике реалиями региональной торговли. Анализ и научной показывает, что существующие методики оценки эффективности управления торговыми фирмами носят разнонаправленный характер и не позволяют получить ком-плексную характеристику с точки зрения оптимального размещения различных торговых форматов применительно к региону. В свя зи с , существует потребность в разработке размещения различных форматов в , так и комплексной оценки их потенциала. и недостаточная обозначенных проблем основанием для темы диссертации. и задачи . Целью диссертационной является исследование процессов деятельности предприятий и рекомендаций по механизма управления деятельностью. Реализация цели предопределила решения следующих задач: уточнить и виды торгового предприятия их роль развитии услуг торговли; систематизировать торговых предприятий предоставляемых ими ; выявить особенности форматов розничных предприятий и направления их ; провести экономический структурный анализ супермаркета «Маяк»; модель оптимизации торгового предприятия. исследования выступают розничной торговли примере супермаркета «». Предметом исследования экономические отношения, становления, развития функционирования различных розничных торговых , расширения и качества оказываемых услуг. Теоретическая методологическая основа . Организационно-экономические социальные проблемы предприятий и целом торговли разной степени рассматривались в трудах отечественных авторов – Э.А . Батраевой, В.И . Богушевой, В.В . Бородиной, С.С . Васильевой, А.Т . Ва-сюкова, А.П . Гарнова, А.А . Есютина, С.Б . Жабина, В.И . Захарова, М.В . Ивашкина, А.П . Ильина, Н.И . Кабушкина, А.П . Малкова, А.М . Менделевича, С.Н . Пугачевой, и др . Проблемы организации торговых форматов и их регулирования отражение в зарубежных исследователей – . Сета, Д. , Х Пика, Пика, Р. , Р. Варли, . Рафика. Управление форматами исследуется работах Джона . Мерфи, Дж. , Б. Бермана, Р. Эванса. решения поставленных были использованы методы исследования (, анализ и , абстрагирование и , логический и ), методы статистического, , стратегического анализа экономико-математические (многомерные группировки, и регрессии). Глава 1. основы коммерческой на предприятии торговли 1.1 Сущность торговли в условиях Устойчивое розничной торговли последние 8-10 лет не только увеличению числа предприятий, расширению площади и ассортимента предлагаемых и услуг, и к развитию новых магазинов, их . Словосочетание «тип » в последнее всё чаще на словосочетание «формат». Торговый – это организационно-характеристика конкретного торгового предприятия, определенным набором качеством предоставляемых , которая выражает его ценности покупателя, соотносясь состоянием конкуренции, развития процессов и централизации. в России к форматам только в документе – Государственном России ГОСТ 51773-2009 «Классификация предприятий торговли » – действующего с 2011 года . Новые торговые форматы , получающие широкое распространение на потребительском рынке России, соответствуют наиболее распространенной Европейской системе классификации торговых форматов , и лишь частично отражены в Российских государственных стандартах. Принципиальная отличительная особенность классификации торговых по сравнению Российским государственным заключается в методологических подходов1. отечественной классификации на количественно-характеристиках торгового (внутренних возможностях). основе методологии системы классификации предприятий заложены как внутренней, и внешней , то есть классификация основана классических маркетинговых . Принцип Российской – от предприятия, – от потребителя, чего исследование невозможность сопоставления адаптации Российской Европейской систем , так как формировании этих в их были заложены разные признаки большинству критериев (1). Таблица 1 Соответствие систем классификаций розничных торговых Критерий Российская Площадь торгового Учитывается Учитывается ассортимента Учитывается Количество основных Не учитывается Целевая аудитория учитывается Учитывается и метод Учитывается Не Ценовой сегмент учитывается Учитывается (отсутствие) культурно-комплекса Не Учитывается Отнесение торговой сети учитывается Учитывается территориального охвата Учитывается Количество ассортиментного перечня учитывается Учитывается государственного управления регулирования рыночной вынуждены использовать классификацию торговых , которая не реального положения инфраструктуры рынка. , наиболее современные предприятия приравнивают старым стандартам. 2 Классификация торговых по критериям: , ассортимент, метод , цена, уровень товаров, вид услуг Название Ассортимент Метод Уровень цен -емых товаров качества реализу-товаров Вид услуг Гипермаркет стоящее здание Самообслужива-ние Средний Оказание в совершении , по созданию покупателям, информационно Универмаг Отдельно здание Широкий -ние/ Традицион-(через прилавок) среднего до Высокий Оказание в совершении , по созданию покупателям, информационно Шаговой доступности стоящее здание Самообслужива-ние/ -ный (через ) Различ-ный среднего до Информационно консультационные магазин Отдел торговом комплексе отдельно стоящее Узкий, но специализиро-ванного Традиционный (через ) Высокий Высокий по созданию покупателям, информационно Супермаркет Отдельно здание Продовольственные массового спроса -ние От до среднего среднего до Услуги по удобств покупателям, консультационные Магазин товаров Отдел торговом комплексе отдельно стоящее Широкий Самообслужива- Крайне низкий низкого до Информационно консультационные магазин Отдельно здание или при складе предприятии Фирменный -ние Низкий Оказание помощи совершении покупки, созданию удобств , информационно консультационные магазин (только определённого круга ) Отдел в комплексе или стоящее здание Самообслужива-ние Высокий Оказание в совершении , по созданию покупателям, информационно Вещевой рынок выделенная территория место Широкий (через прилавок) -ный Различ- Информационно консультационные социальной направленности , торговое место, стоящее здание Традиционный (через ) От низкого среднего От до высокого консультационные В 2 нами представлена наиболее распространенных торговых форматов, не только отражающая текущее положение торговой инфраструктуры, но и учитывающая перспективы ее развития, использованием таких критериев как , ассортимент, метод , уровень цен качества реализуемых , вид предоставляемых . В России настоящего времени рынок имеет фрагментарный характер. Чем скорее компании определятся с форматом и начнут целенаправленно наращивать свою компетенцию нем, тем их шанс равных конкурировать международными игроками , в зависимости предпочтений владельцев, максимальную сумму случае продаже . Рис. 1 Эволюция форматов в 20 . Под эволюцией розничных торговых мы понимаем сложный интегративный, исторический, технико -технологический, организационно-экономический и социокультурный процесс трансформации хозяйственных единиц , возникновение и формирование их новых типов , расширения, углубления и повышения качества торговых услуг. Эволюционный развития торговых форматов в можно разбить 6 этапов (рис. 1)2. данном процессе проявляется целый закономерностей развития розничных торговых независимо от . Это позволяет об универсальной эволюции форматов. зависимости от скорость эволюции : в России идет более темпами, чем Восточной Европе, там – быстрее, в Западной и США, эволюция проходила «способом». В время, одной проблем, стоящих многими розничными компаниями , является отсутствие существенных отличий между конкурирующими частными марками, в результате чего потребители воспринимают магазины как обезличенные объекты. Объективная размытость торговых форматов сочетается с их субъективной недифференцированностью, потребители не состоянии чётко один формат другого и предпочтение какому-из них. анализа свидетельствуют, при росте торговых форматов 2005–2015 гг. на 22,5%, общая площадь не изменилась (составило 0,1%). Тенденция темпов роста магазинов и торговых площадей, еще в 2005- 2016 гг., приобрела 2008 г. устойчивый . Снижение темпов было обусловлено следующих факторов: ритейлеров на магазинов в торговых помещениях сокращение арендуемых ; опережающим развитием торговых объектов , управляемыми крупноформатными сетями; ростом и арендных на коммерческую ; увеличением затрат развитие логистической , ребрендингом и действующих форматов торговых предприятий. тоже время тенденция расширения торговых форматов счет небольших пунктов. Владельцы торговых сетей последнее время активнее создают и отделы сельской местности: в относительно поселке можно , например, магазин материалов или техники. Вследствие , торговля в поселениях края более современной, активно расширяется география строительства современных торговых центров . К примеру, они есть в Советской Гавани, Бикине, Ванино , Чегдом ыне. Это об «уплотнении» в небольших и об конкуренции с стороны и платежеспособности жителей – с другой3. развития торговых в сельской сдерживается следующим: -первых, торговые в сельской ощутимо отстают развитии и -за того, там предпринимателям сложнее организовать продукции. И в городах крупных сельских оптовики предлагают услуги сами, предпринимателям из для закупки приходится преодолевать расстояния; во-, в небольших растет продажа товара, завезенного из Китая, который иногда продается даже не на рынках, а в не-скольких палатках в более-менее людном месте. Муниципалитеты разрешают предпринимателям вести торговлю таким примитивным способом, поскольку имеют ресурсов оборудования постоянно рынков; в-, сельская торговля после введения на продажу алкогольной продукции индивидуальными предпринимателями . Городские магазины просто поменяли форму собственности , а вот часть сельских торговых предприятий исчезла с потребительского рынка. Многие предпринимателей оказались не готовы уставный капитал. приходится констатировать, реальных предпосылок активного развития розничных торговых в отдаленных края пока . На основании опроса руководителей торговых предприятий области нами факторы, влияющие развитие торговли крае, их по 100 бальной представлена в (. 3). Используя приведённые в таблице 3, оценочный индекс , можно определить влияния фактора торговый формат формуле: E= 1/N ?_(i=1)^N???_i (1) где – оценочный индекс формата; К – фактора; N – факторов. Таблица 3 факторов, влияющих развитие розничной по отдельным форматам Иркутской Факторы Коэффициент рынки Киоски, , торговля с Магазины, торгующие прилавок Сетевые самообслуживания Несетевые самообслуживания Заказ по телефону через Интернет – общая экономическая края; К1 25 90 100 85 95 90 – магазина; К2 90 100 95 100 100 0 – крупноторговых форматов; 30 90 95 100 100 0 – инфляция; К4 55 95 90 90 70 80 – К5 25 50 95 85 60 65 Тип пункта: – город; 90 85 68 55 65 95 – село К7 25 25 25 45 40 70 : – гендерные характеристики; 70 20 20 75 80 40 – образование; К9 34 55 40 38 46 45 – ; К10 85 90 60 50 55 95 – возрастная ; К11 85 35 30 25 35 60 – душевой К12 75 65 75 75 65 70 Оценочный , E 57,4 66,7 66,1 68,6 67,6 59,2 Индексная торговых форматов области представлена таблице 4. Таблица 4 оценка торговых Иркутской области значение Рынки , лотки, торговля рук Магазины, через прилавок магазины самообслуживания магазины самообслуживания товаров по или через 66 57,4 66,7 66,1 68,6 67,6 59,2 0,66 0,57 0,67 0,66 0,69 0,68 0,59 Принимая во , что 100 баллов 1, а также, с учетом среднеквадратичной ошибки вероятностных оценок параметров удовлетворительным можно считать значение коэффициента 0,66. Будем считать, что все значения, которые выше 0,66 являются оптимистическим влиян ием факторов, , которые ниже – . В числе , сдерживающих развитие торговых форматов, отметить: 1. Слабо инфраструктуру услуг же её отсутствие. Ограниченность компаний на рынке, способных качественные услуги, вызывает затруднения развитии сектора . 2. Неразвитость устойчивых хозяйственных связей производителями и торговли (особенно, локальными игроками); уровень развития среди малых и малых торговли; наличие числа посредников4. 1.2 коммерческой деятельности розничной торговле комплексе технологических предприятия розничной наиболее значимыми рекламные коммуникации стимулирование продаж. – непрямая форма через посредника, по стимулированию призваны вызвать человеке немедленное совершить покупку. более подробно современную структуру маркетинговых коммуникаций. следующий состав маркетинговых коммуникаций компании, максимально описание мероприятий составляющей: Реклама (); BTL (стимулирование , мерчандайзинг и маркетинг); Прямой (включающий личные ) или Direct ; Связи с (Public relations) с участниками товаров и . Рис.2. Структура маркетинговых коммуникаций основу структуры маркетинговых коммуникаций, на рисунке 1, классификация коммуникаций виду контакта (и неличные), между составляющими которой распределены виды коммуникаций из классификации по месту возникновения в маркетинговом процессе с учетом новых тенденций рекламного рынка (заменой стимулирование сбыта более укрупненное BTL и личных продаж прямого маркетинга). наш взгляд, настоящий момент классификация по месту возникновения в маркетинговом процессе включает следующие инструменты (или средства маркетинговых коммуникаций): реклама, BTL , связи с общественностью , прямой маркетинг. Следует подчеркнуть, что конечной целью данных маркетинговых коммуникаций не всегда является немедленное приобретение товара или услуги . Данный инстру ментарий также и взаимодействия со субъектами рыночных . Событийный маркетинг (promotion) – это и проведение мероприятий (праздников, , шоу и .д), позволяющих самой ненавязчивой привлечь внимание к товару одновременно повысить компании. Всего лет назад России появился BTL (below line), определяющий деятельности, включающей , направленные на на потребителя в местах товаров с стимулировать объём , и событийные . Комплекс мероприятий можно разделить три группы: продаж (Sales ); мерчендайзинг (Merchandising); маркетинг (Event ). В последние в России , как инструмент , развивается гораздо , чем реклама СМИ, что об его эффективности. Важнейшими в комплексе коммуникаций по и величине отчислений считаются и стимулирование (Sales Promotion). современную маркетинговую можно разделить две стратегии: маркетинг и маркетинг. Прямым принято называть деятельность, основанную прямых (или ) продажах и информации о клиенте с одного или средств коммуникаций. продажа как реализации товара посредников в использовался для товаров производственно-технического назначения. Информатизация всех видов деятельности общества , развитие новых средств связи и мультимедиа технологий, а также их использо вание коммуникациях позволило метод сбыта и на потребительских товаров услуг. В время процесс таких видов как личные и прямой привел к , что прямой стал более видом деятельности, в себя продажи. Отличительными современного прямого стали: личный в форме продавца и ; значимость личности агента (продавца); установления длительных взаимоотношений между и покупателем; устойчивой и обратной связи. базы данных , причем в целевых групп выступать как потребители (физические ), так и предприятия (посредники), потребители (юридические ), непромышленные потребители (организации, школы, и т..). Для обслуживания данных покупателей специальные прикладные пакеты, называемые управления взаимоотношениями клиентами (Customer Management- CRM). технологии управления с клиентами разделить на поколения (такое в основном компаниями разработчиками). со всеми рынка включают мероприятий по между всеми маркетинговой среды , имеющие особую в свете маркетинга взаимодействия. коммуникации могут как в личного взаимодействия, и в взаимодействия через . В настоящее многие крупные компании большое стали уделять направлению торгового - мерчандайзингу. Мерчандайзинг собой комплекс деятельности, направленных на акцентирование внимания покупателя на определенных марках или видах товара в торговом зале (в том месте , где у продавца есть последний шанс ) с целью увеличения продаж. На российский рынок идеи мерчандайзинга были занесены мультинациональными корпорациями Кока-, Пепси-кола, Моррис и . В настоящее необходимо рассматривать , как инструмент, ощутимые конкурентные , с помощью , можно выделить сознании потребителя товар среди подобных. 1.3 Организация деятельности в торговле И есть два к определению мерчандайзинга, первый , в котором трактуется как направление торгового , т.е. мерчандайзинга понимается маркетинговых коммуникаций предприятия, второй , в котором трактуется как из направлений , а именно видов деятельности, отличает их на покупателя торговой точке целью увеличения Известны следующие мерчандайзинга это мероприятий, проводимых торговом зале целях продвижения или иного , марки или , результатом которого является стимулирование потребителя выбрать купить продвигаемый ; сбытовая политика торговца, продвижение сбыт в определенных товаров (толковый словарь ); маркетинг в магазина (Мориарти .); маркетинг в торговой точке, и реализация и технических , направленных на предложения товаров, том месте, потребитель традиционно с целью покупку (Канаян . и Р.). много подходов делению покупателей зависимости от поведения, но внимания следующая . Целесообразно выделить основных типа – чувствительных к и не к ней, чувствительных к товаров и 5. 1.Для большой покупателей определяющим , определяющим решение покупке, является . В торговом магазина их может быть только различными с цены. принятие решения покупателями сильное оказывает рационализм – сэкономить. 2. Представители группы потребителей к себе и хотят, каждому из относились как индивидуальному клиенту. категория покупателей покупать товары высокого качества тех магазинах, можно доверять. потребностями этой становятся: ощущение , желание облегчить жизнь, чувство (приобщение к социальному слою), (желание выделиться. лучше других). этой группы быть постоянными конкретного розничного с определенным качества товаров услуг, очень к элементам . Данные две и определяю роль рекламы мероприятий по продаж в маркетинговых мероприятий розничной торговли. принятия решений организации мерчандайзинга с определения позиций, уровня и необходимого запаса, которые быть увязаны наличием торговой , имиджем магазина, целевой направленностью. торгового зала определяет разделение площади на и маршрут покупателей по магазина. Планировка в соответствии технологиями мерчандайзинга деление торговой на отделы секции, расположение и товаров них, определение движения покупателей торговому залу. и товары на них располагаться исходя правила, чем виден товар, больше шансов, его купят. покупки повышает размещение в наиболее интенсивного . Подчиняясь естественным , покупатель будет справа налево. маленьких магазинов , в какую открывается дверь. она открывается себя направо, люди пойдут , если открывается – то направо. 6 лет дети закрытыми глазами направо и с одинаковой , с возрастом в правую начинают преобладать. 60 % поворачивают направо, 40 % - . Наиболее удобной оптимальной формой прямоугольная планировка отношением сторон 2:3 1:2 и высотой не менее 3,3 . Однако идеальная – редкая удача. следующие виды планировки торгового в зависимости системы расстановки : линейная (решетка); (трек или ); смешанная; выставочная; (произвольная). Линейная предполагает схемы товаров и для покупателей виде параллельных . Соответственно выстаиваются линии торгового . Линия узла располагается перпендикулярно. планировка используется магазинах самообслуживания. с линейным размещением торгового располагается перпендикулярно в зал потоку. По к размещению оборудования в зале схемы быть продольными, и смешанными, представлены ниже. линейное размещение оборудования предполагает линейного продольного поперечного размещения. линейной планировки: четко формировать движения покупателей (длины линий сосредоточение покупателей определенных участках зала); создает условия для и размещения ; обеспечивает лучший зала; более использование площади зала. В залах прямоугольной шириной от 7 12 м. целесообразно линейную расстановку продольным размещением, ширина превышает 24 . – смешанную планировку. длина островных не более 20 ; поскольку большая приведет к увеличению в потоков покупателей, затруднит их . Колоны должны в пределах и не движению Боксовая (трек или ) используется в (универсальных) магазинах, торговля ведется прилавок. В случае торговый разбит на друг от отделы, секции павильоны. Смешанная предусматривает разнообразные линейной и планировки. Расстановка в магазине в зависимости геометрии торгового и структуры секций. Узлы не выстраивают одну линию, распределяют на . Выставочная планировка зала применяется продаже товаров образцам. Крупногабаритные размещаются на нестандартном оборудовании образуют демонстрационные . Свободная планировка расстановку оборудования определенной геометрической в соответствии поставленной заказчиком и возможностями, предоставляет конкретный и продемонстрирует -проектировщик. Торговое и инвентарь в произвольном . Направления движения ничем не . Большинство покупателей свободную планировку. магазина следует на следующие : 1. Следует рассмотреть варианты планировки 2. торговую площадь отделы и 3. Решить, как стены Для использования торговой , важно правильно последовательность размещения . Инстинктивно осмотр справа налево (часовой стрелки). торговой площади с того, каждому товару место в с ожидаемым продаж. Если, , в гастрономе продаж бакалейных составляет 10 % от суммы продаж, и площадь 10 % от общей . Начальная оценка изменяться, зависит следующих факторов: товара может в зависимости сезона. Модные должны представляться наглядно Следует взаимодополняемость товаров всю торговую делят на зоны. Зона (адаптации). Зона необходима для клиента. При в магазин ощущает смену . Если покупатель в первый он остро запахи, звуки, , но быстро к обстановке. дальнейшем движении меньше обращает на музыку, и освещение. первый момент получает очень информации, поэтому зоне доступа информация воспринимается слабо, она лишь создавать и направлять . Адаптация (лат. – приспособляю) – приспособление и функций , его клеточных и органов условиям окружающей . Различают биологическую психологическую адаптацию маркетинге используют , слуховую, визуальную социальную адаптацию (к социальной ). В зоне следует размещать предварительного выбора: известные, обдуманные (предварительного выбора), с высоким вовлеченности, не особой концентрации для восприятия, активирующие защитные . Рекомендуются холодные (оттенки синего зеленого), расслабляют умиротворяют Зона . Адаптация прошла, сконцентрировалось на . Покупатель нацелен те товары, намерен (планировал) . Беглый взгляд на те , которые не , достаточно быстро от товара товару. В покупки следует необходимые основные (повседневного спроса, покупки с уровнем вовлеченности высокой оборачиваемостью), которых покупатели именно эту точку. Рекомендуются цвета (оттенки и зеленого), и умиротворяют6. возращения. Покупатель основные покупки, в обычном , уже никуда спешит. Ход при виде . В это наступает расслабление. легко реагирует раздражители и их оценить. потратить оставшиеся , ускоряет ход кассе В возращения следует товары импульсного (покупки без вовлеченности), товары, основные товары, и услуги, которыми не финансовый или значимый для риск. Теплые (желтые, пастельные, ) для возбуждения. , что женщины покупать товары середине магазина, мужчины – у (очень спорное ). Более привлекательны проходы, лучшие ближе к , входам, эскалаторам. более пассивны поиске товара, товары для в крупных магазинах лучше на первых . Товары импульсной размещают на глаз по стеллажа в части магазина возле касс. целевого спроса конкретного магазина (чего пришел ) размещают в далеких местах. перекрестной торговлей продвижение на дополняющих изделий, или взаимосвязанных (имеется ввиду и коммуникативного ). При перекрестной основные и товары размещены торговом зале друг друга рядом, т.. таким образом, покупатели могли от одной группы к , связанной с . Такой подход активное состояние при осуществлении покупки и желание приобрести товары в месте для второстепенных, сопутствующих взаимосвязанных групп . В любом есть места, покупатели посещают других – их горячие зоны, реже - холодные . Причиной появления и холодных являются: сложные помещения; посетители двигаться по (70 %), центр зала только 30 %; Метод основан на роли и каждой товарной в торгово-процессе магазина, их специфических и степени для потребителей. отличие от импульсивных покупок, прочие группы , поведение посетителей другие факторы на увеличение товаров импульсивного , метод АВС создание ситуации, которой потенциал -продавцов и посетителей используются продажи товаров спроса, дополняющих , сопутствующих товаров осуществления взаимосвязанных . Сущность метода : сначала товары в три в зависимости отношения к потребителей, маркетинговых , места в прибыли и торгово-технологического торгового предприятия других признаков. их размещают торговом зале образом, чтобы -продавцы в с поведением и другими способствовали увеличению тех товаров, нуждаются в и самостоятельно могут быть , но имеют для успешного предприятия. Можно следующие товарные : Товары группы - в основном товары (товары спроса, программные , товары основной корзины, товары покупок), которые высокой частотой , минимальной вовлеченностью , высокой оборачиваемостью наличием у карты предпочтений маркам, местам времени продажи наступления потребности, ценами и .п. Товары В. В группу товаров : товары предварительного , которые покупаются реже, отличаются высокой степенью в покупку наличием не выраженной карты , мест и покупок, значимыми покупателя ценами т.п.; особого выбора (товары), которые очень редко, высокой степенью покупателя и карты предпочтений , мест и приобретения, очень ценами, финансовым и т.. Товары группы . Эта группа включает: товары спроса, т.. товары широкого , для которых отсутствие у четкого представления них или потребности, что от продавца усилий по их продаж; товары, сопутствующие и товары покупок, которые связаны с товарами и в удовлетворении потребностей, выступают дополнения к покупкам или самостоятельную группу и т.. Задача состоит том, чтобы измерить интенсивность между товарами , используя взаимосвязанность, и родство покупок, разместить адекватно поведению и целям предприятия. Для решения можно матричный метод частоты совместной определенных пар [8]. По результатам анализа из ассортимента исключают товары, которые связаны с группами товаров , не участвуют формировании прибыли, влияют на потоки, а , противоречат внедрению ABC. В 1.2.1 представлены результаты привлекательности, основные , распределение ролей места каждой группы в процессе и всей деятельности . Таблица 1.2.1–Характеристики групп в -технологическом процессе Необходимые товары Товары повседневного В Специальные С Объемы большие 10 % наименований 50 % товарооборота Объемы средние 40 % наименований 40 % товарооборота Объемы низкие 50 % наименований около 10 % товарооборота прибыли слабые 50 % формируют около 10 % Показатели прибыли 40 % товарооборота формирует 40 % прибыли Показатели высокие 10 % товарооборота 30 % всей прибыли оборачиваемости товарных высокие Показатели товарных запасов Показатели оборачиваемости запасов низкие основной поток в магазин вторичный поток в магазин покупательский поток влияют Место – холодные зоны размещения не значения Место – горячие зоны характеристик показывает, товары группы по основным финансовой деятельности привлекательны, чем других групп. , составляя в около 50%, товары А формируют 10% всей прибыли; оборачиваемость и физические объемы расходов на и хранение. преимущества заключаются том, что обеспечивают основной покупателей, выступают роли товаров-и оказывают при продаже товаров, их для превращения «» зон в «», с их регулируют направляя покупателей в зале, они определяющее влияние весь торгово-процесс предприятия. группы В среднее положение всем характеристикам. точки зрения это товары , т.е. не нуждаются поддержке со товаров-продавцов «горячих» зон, участвуют в других товаров, при этом вторичные потоки и способствуют устойчивого источника : при доле товарообороте порядка 40% 40% всей прибыли. их размещения нейтральные или привлекательные для товарных групп . Товары группы отличаются от многообразием видов большим числом , что создает при формировании , обеспечивают всего 10% . Преимущество этой заключается в прибыли от объемов продаж: их доле товарообороте около 10% участвуют в более 30% всей магазина. Однако их продажи прилагать больше » они нуждаются поддержке со товаров группы и требуют в «горячих» . Для внедрений АВС необходимо: «холодные» и «» зоны торгового ; разместить в «» зоны товары А, тем превратив их «горячие» зоны; с товаром А и другие «горячие» разместить товары С; в зоны разместить группы В средней привлекательностью; эффективность различных размещения отделов внести соответствующие . Принципиальная схема Товарных групп методу ЛВС выглядеть следующим . Внедрение технологий на основе предполагает сочетание комбинации самых методов. 2. Анализ коммерческой ООО «Маяк» 2.1 предприятия Объектом анализа является предприятие ООО «» супермаркет «Маяк». -правовая форма общество с ответственностью. Представим характеристику анализируемой . Полное наименование : Общество с ответственностью Маяк № 1083811008160. адрес: 664527, РФ, область, Иркутский , д. Сосновый , ул. Мелехова 8, квартира 1 Почтовый : 664527, РФ, Иркутская , Иркутский район, . Сосновый бор, . Мелехова дом 8, 1 ИНН3827025254 КПП382701001 /сч 40702810018350107857, Байкальский Сбербанка России, /сч 30101810900000000607, БИК 042520607 предприятие начало деятельность с 2010 года. Основной деятельности – розничная непродовольственными и товарами. Основной предприятия является прибыли, а удовлетворение запросов . ООО «Маяк» на купленных бывшего продуктового , в котором ремонта и он начал . Общая площадь предприятия составляет 168кв. . Площадь торгового магазина составляет 145 . м. Магазин в центре , что очень для жителей . Перед магазином небольшая автомобильная , что очень для покупателей. работает с 10-00 24-00, без перерыва. работающих 14 человек: 1 – , 1– зам. директора, 1 - , 2 – экспедитора, 4 – продавцов-, 4 – грузчика, 1 – технический (продавцы – консультанты, и т..). Предприятие почти пользуется кредитами. берут по договоров на . Задолженности перед , внебюджетными органами , заработная плата вовремя. Бухгалтерский представляет собой систему сбора в денежном об имуществе, организации и движении путем , непрерывного и учета всех операций. Учет имущества и ведется с рабочего Плана , форм бухгалтерской , методов оценки и обязательств, отчетности. Построение управления организацией - важная составная общей функции - организацией, одной центральных задач является создание условий для всей системы организации. Ее может потребовать как самой , так и управляющей системы, также создания для формирования к изменениям организации. Культура сложившаяся в система ценностей, , образцов и поведения отражает отношений между , т.е. связана с структурой. Структура представляет собой совокупность связей звеньями и , занятыми решением задач организации. ней выделяют понятия, как (звенья), связи уровни. Элементы - службы, группы работники, выполняющие или иные управления в с принятым управленческих задач, и работ. между элементами благодаря связям, принято подразделять горизонтальные ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: