- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006170 |
Тема: | Анализ количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции |
Содержание
РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Кафедра: «Управление эксплуатационной работой» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ: «ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Ч. 1 СТАНЦИОННАЯ)» Выполнил: Ст. группы – ДПС-4-029 Чайковский Б.Д. Проверил: Парлюк Е.Г. Ростов-на-Дону 2017 РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» ФГБОУ ВО РГУПС Кафедра «Управление эксплуатационной работой» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «УЭР» Зубков В.Н. ЗАДАНИЕ Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ч. 1 станционная) Студент Чайковский Богдан Дмитриевич (фамилия, имя, отчество) Группа ДПС-4-029 Условия практики 1. Сроки практики (согласно приказу) 2. Место прохождения практики (согласно приказу) 3. Цель практики: закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специализации; изучение общей характеристики структурного подразделения (ДЦУП, ЦОРС, станции, др.), на котором проходится практика, должностных функциональных обязанностей работников профильных структурных подразделений, получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 4. Индивидуальное задание: 1.Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожной станции. 2.Анализ количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции. 3.Технология работы станции с поездами всех категорий. 4.Нормирование маневровой работы выполняемой на станции. 5.Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы станции. Руководитель _Парлюк Е.Г.___ Ф.И.О. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………..……..4 1. Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожной станции......................................................................................................................5 Техническая характеристика……………………………….…………..5 Эксплуатационная характеристика…………………...……...………12 2. Анализ количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции……………………………..…………………….….18 3.Технология работы станции с поездами всех категорий……………..…..….25 4.Нормирование маневровой работы, выполняемой на станции……………..27 5.Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы станции………………………………………….……………….…………….….31 Список использованных источников………...………………….………………33 ВВЕДЕНИЕ На совещании в числе приоритетных инновационных направлений работы на 2016 г. были намечены разработка ресурсной модели инфраструктуры, ввод в действие автоматизированной системы согласования заявок на перевозку и перемещение порожних вагонов, разработка технологии взаимодействия ОАО «РЖД» с будущей Второй грузовой компанией как сетевым оператором. Особое внимание было уделено повышению уровня безопасности движения, актуализации адресности в проведениипрофилактической работы и четкому распределению ответственности. В ходе реструктуризации управления производственной деятельностью, в ОАО «РЖД» в статусе филиала компании создана Центральная дирекция управления движением - ключевое звено блока управления перевозочной деятельностью компании. На первом этапе в ее состав вошли Октябрьская, Красноярская и Восточно-Сибирская региональные дирекции управления движением. В рамках новой вертикали управления движенческим блоком компании должна быть сформирована эффективная система организации перевозок, которая обеспечит устойчивую работу ОАО «РЖД». Обмену накопленным опытом структурных преобразований и выработке направлений дальнейшей работы в этой важной сфере производственной деятельности ОАО «РЖД» было посвящено, в частности, состоявшееся в феврале 2010 г. в управлении Московской железной дороги сетевое совещание начальников дирекций управления движением, в котором приняли участие руководители компании, департаментов, филиалов и отраслевых научных организаций. 1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1. Техническая характеристика 1.1.1. Станция Ростов-Главный является станцией с комбинированным расположением парков. Путевое развитие станции включает в себя: Парк Ж (Ж), Парк А (А), Парк Б (Б), Парк В (В), Парк Г (Г), Парк Д-Е (ДЕ). Парки Парк А (А), Парк В (В), Парк Г (Г) расположены параллельно. Парки Парк А (А), Парк Д-Е (ДЕ), Парк Ж (Ж) расположены последовательно. Парки имеют следующую специализацию: Парк А (А) — приемо-отправочный парк Парк Ж (Ж) — парк отстоя пассажирских вагонов Парк Б (Б) — парк отстоя и экипировки электропоездов Парк В (В) — приемо-отправочный и для отстоя пассажирских вагонов Парк Г (Г) — парк отстоя и экипировки составов пассажирских вагонов Парк Д-Е (ДЕ) — приемо-отправочный и для отстоя вагонов и локомотивов Схема путевого развития станции «в рыбках» представлена в Приложении № 1 к Технологическому процессу. 1.1.2. В таблице 1.1.1 приведены характеристики маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций). Маневровый локомотив №4 (ТЧМ-4) выполняет маневровую работу в соответствии с [92], [90]. 1.1.1. В таблице 1.1.1 приведены данные об информационном оснащении рабочих мест станции по основным должностям (профессиям) работников станции. Оснащение рабочих мест станции информационно-управляющими и автоматизированными средствами. Таблица 1.1.1. пп/п Наименование средства Выполняемые функции 1 Должность (профессия): ДСП "Д-Е" Местоположение: пост МРЦ 1. 1 АС ГИД «УРАЛ_ВНИИЖТ» - получение информации о наличии поездов на подходе к станции; - ввод информации о приёме и сдаче маневровых локомотивов по станции. 2 Должность (профессия): Оператор при ДСП Местоположение: пост МРЦ 2. 1 АС ГИД «УРАЛ_ВНИИЖТ» - получение информации о наличии поездов на подходе к станции; - ввод информации о приёме и сдаче локомотивов по станции; - ввод информации о прибытии, отправлении, расформировании поездов, смене локомотивов и локомотивных бригад. 3 Должность (профессия): Оператор СТЦ Местоположение: пост ДСПП "юг" 3. 1 АСОУП - передача и получение ТГНЛП; - передача сообщений о прицепке/отцепке; - изменение направления следования поезда; - корректировка сведений о вагонах. 3. 2 АС ГИД «УРАЛ_ВНИИЖТ» - получение информации о наличии поездов на подходе к станции. 4 Должность (профессия): ДСПП "север" Местоположение: здание АО "ФПК" 4. 1 АСУ ВОП - 2 - выдача предупреждений; - ведение книги формы ДУ-60. 5 Должность (профессия): ДСПП "юг" Местоположение: пост ДСПП "юг" 5. 1 АСУ ВОП - 2 - выдача предупреждений. 6 Должность (профессия): Приемосдатчик груза и багажа Местоположение: служебное помещение в парке "Д-Е" 6. 1 АРМ ПС - выгрузка; - оформление памятки ГУ-45 ВЦ; - ведение книг ВУ-14, ГУ-44 ВЦ, ГУ-2 ВЦ, ГУ-2А ВЦ, ГУ-34 ВЦ; ГУ-36 ВЦ; - справочная информация 6. 2 ЕАСАПР М (АРЛ) - составление актов общей формы; - ведение книги ГУ-78; - ввод информации о продлении сроков доставки грузов 6. 3 ЭТРАН (просмотр) - просмотр перевозочных документов 6. 4 АСУ МР - просмотр данных о вагонах с нарушением сроков доставки грузов, подход и наличие местного груза 65 ЕАСАПР М (ЕАСАПР СД) - отслеживание сроков доставки 6 6 ДИСКОР - справочная система 6 7 АРМ ОНД - справочная система Резервная технология работы при отказе в работе АСУ и АРМ: В случае неработоспособности АРМ работник обязан сообщить об отказе в Единую службу поддержки пользователей по телефону 5-04-70 или через Web - сайт, ДС (ДСЗ, ДСГ). Если в течение 1 часа с момента обнаружения аварии работа сети передачи данных не восстановлена, оператор СТЦ, приемосдатчик груза и багажа должны перейти на ручной режим оформления документов. В случае отсутствия СПД в целом по станции и отсутствием возможности ввода сообщений в период, вызванной отсутствием технической возможности ввода сообщений, сбойной или аварийной ситуацией, ввод информации осуществляется путем ее передачи по телефонным средствам связи (тел. 3-33-30)технику отдела по работе со станциями ДЦС-1 Характеристика маневровых средств Таблица 1.1.2. 1. Условное обозначение Маневровый локомотив №1 Специализация район №1 Серия ЧМЭЗ Кратность тяги 1 Колея 1520 мм Станция приписки/владелец Батайск Депо приписки локомотива ТЧЭ-6 Депо приписки локомотивной бригады ТЧЭ-6 Оборудование Р1117, ТСКБМ Перерывы в работе - сдача/приёмка смены 15 мин. в периоды с 07:00 до 07:15 и с 19:00 до 19:15 производится на путях парка "Г"; - экипировка, ТО и ТР производится на территории ТЧЭ-6. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧЭ-6 выдаётся подменный локомотив. 2. Условное обозначение Маневровый локомотив №2 Специализация район №1 Серия ЧМЭЗ Кратность тяги 1 Колея 1520 мм Станция приписки/владелец Батайск Депо приписки локомотива ТЧЭ-6 Депо приписки локомотивной бригады ТЧЭ-6 Оборудование Р1117, ТСКБМ Перерывы в работе - сдача/приёмка смены 15 мин. в периоды с 07:00 до 07:15 и с 19:00 до 19:15 производится на путях парка "Г"; - экипировка, ТО и ТР производится на территории ТЧЭ-6. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧЭ-6 выдаётся подменный локомотив. 3. Условное обозначение Маневровый локомотив №3 Специализация район №2 Серия ЧМЭЗ Кратность тяги 1 Колея 1520 мм Станция приписки/владелец Батайск Депо приписки локомотива ТЧЭ-6 Депо приписки локомотивной бригады ТЧЭ-6 Оборудование Р1117, ТСКБМ Перерывы в работе - сдача/приёмка смены 15 мин. в периоды с 07:00 до 07:15 и с 19:00 до 19:15 производится на путях парка "Г"; - экипировка, ТО и ТР производится на территории ТЧЭ-6. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧЭ-6 выдаётся подменный локомотив. 4. Условное обозначение Маневровый локомотив №4 (ТЧМ-4) Специализация тракционные пути ТЧМ-4 Серия ЧМЭЗ Кратность тяги 1 Колея 1520 мм Станция приписки/владелец Батайск Депо приписки локомотива ТЧЭ-6 Депо приписки локомотивной бригады ТЧМ-4 Оборудование Р1117, ТСКБМ Перерывы в работе - сдача/приёмка смены 15 мин. в периоды с 07:00 до 07:15 и с 19:00 до 19:15 производится на путях моторвагонного депо Ростов; - экипировка на 16 пути парка Л, ТО-3 и ТР производится на территории ТЧЭ-6. На период производства всех видов ТО-3 и ТР ТЧЭ-6 выдаётся подменный локомотив. 1.2. Эксплуатационная характеристика 1.2.1. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: - производство маневровой работы с вагонами грузового парка для обеспечения хозяйственных нужд пассажирского вагонного участка Ростов; - производство повагонных расцепок в местных пассажирских поездах согласно графика, а также повагонных расцепок по заявке и при производстве ТО-2; - техническая обработка, очистка ЭЧТК, экипировка водой транзитных пассажирских, в том числе со сменой локомотивов, локомотивных бригад, отцепкой и прицепкой вагонов; - производство маневровой работы с пассажирскими вагонами по формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче-уборке вагонов к пунктам ремонта, отстоя, экипировки (в том числе вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом), мойки, погрузки и выгрузки почты; - прием и отправление пассажирских поездов всех видов сообщений, в том числе транзитных, своего формирования и по обороту; - формирование и оборот пассажирских поездов всех видов сообщений, в том числе по основному (оборотному) мотор-вагонному депо; - техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов, проведение ТОР, опробование тормозов, отстой пассажирских вагонов включая вагоны новой постройки, находящиеся в ожидании технического обслуживания, ремонта; - обслуживание пассажиров, прием и выдача почты, погрузка и выгрузка почты;. 1.2.2. На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами: - безостановочный пропуск грузовых поездов; - прием и отправление грузовых поездов. Прием и отправление передаточных поездов производится на станцию Гниловская, Заречная. - формирование/расформирование передаточных поездов; - технический и коммерческий осмотр вагонов; - работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; - обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях необщего пользования. - выгрузка, погрузка вагонов; - оформление перевозочных документов. При выезде на станцию Гниловская составитель поездов станции Ростов-Главный обязан пройти целевой инструктаж у ДСП Гниловская и получить у него носимую радиостанцию и ключи от стеллажа с тормозными башмаками. 1.2.3. В таблице 1.2.1. приведены основные технологические линии пассажирской станции. Информационное взаимодействие работников станции в АСУ СТ Таблица 1.2.1. События Информационные сообщения Инициатор сообщения Получатель информации 1. Транзитные пассажирские поезда с прицепкой/отцепкой и сменой бригады 1. 1 Прибытие поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 1. 2 Снятие бригады Сообщение 230 код операции 113 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 1. 3 Посадка бригады Сообщение 230 код операции 114 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 1. 4 Отцепка вагонов Сообщение 19 код11 Оператор СТЦ ДНЦ, оператор при ДСП 1. 5 Прицепка вагонов Сообщение 19 код 14 Оператор СТЦ ДНЦ, оператор при ДСП 1. 6 Отправление поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 2. Транзитные пассажирские поезда со сменой локомотива 2. 1 Прибытие поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 2. 2 Отцепка локомотива Сообщение 230 код операции 102 113 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 2. 3 Прицепка локомотива Сообщение 230 код операции 102 114 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 2. 4 Отправление поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 3. Транзитные пассажирские поезда 3. 1 Прибытие поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 3.2Отправлние поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 4. Конечные пассажирские поезда по прибытию 4. 1 Прибытие поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 4. 2 Расформирование Сообщение 203 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 5. Конечные пассажирские поезда по отправлению 5. 1 Формирование ТГНЛ Сообщение 12 Оператор СТЦ ДНЦ, оператор при ДСП 5. 2 Прицепка локомотива Сообщение 226 код операции 102 114 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 5. 3 Отправление поезда Сообщение 226 Оператор при ДСП ДНЦ, оператор СТЦ 6. Пригородные поезда 6. 1 Прибытие поезда Сообщение 206 Оператор при ДСП ДНЦ 6. 2 Отправление поезда Сообщение 206 Оператор при ДСП ДНЦ 7. Работа с местными вагонами 7. 1 Подача вагона на путь необщего пользования Сообщение 1397 код операции 1 Приемосдатчик груза и багажа ДСП "Д-Е" 7. 2 Выгрузка вагона Сообщение 242 Приемосдатчик груза и багажа ДСП "Д-Е" 7. 3 Уборка вагона с пути необщего пользования Сообщение 1397 код операции 2 Приемосдатчик груза и багажа ДСП "Д-Е" 7. 4 Ввод электровоза в депо Сообщение 230 код операции 534 Приемосдатчик груза и багажа инженер ПДО Сообщение 230 код операции 911 Приемосдатчик груза и багажа инженер ПДО 7. 5 Вывод электровоза из депо Сообщение 230 код операции 912 Приемосдатчик груза и багажа инженер ПДО 8. Передаточные поезда по прибытию 8. 1 Прибытие поезда Сообщение 201 ДСП "Д-Е" Приемосдатчик груза и багажа 8. 2 Расформирование Сообщение 203 ДСП "Д-Е" Приемосдатчик груза и багажа 9. Передаточные поезда по отправлению 9. 1 Формирование ТГНЛ Сообщение 02 Приемосдатчик груза и багажа ДСП "Д-Е" 9. 2 Отправление поезда Сообщение 200 ДСП "Д-Е" Приемосдатчик груза и багажа Составитель поездов производит маневровою работу и закрепление вагонов на путях согласно п. 24 ТРА станции Гниловская. По окончании формирования передаточного поезда составитель поездов станции Ростов-Главный обязан вернуть носимую радиостанцию и ключи от стеллажа с тормозными башмаками ДСП Гниловская. 2 АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ 1. В процессе всех этапов планирования учитывается соответствие потребных объемов работ перерабатывающей способности станции. При этом особое внимание уделяется технико-технологическим элементам (станционным путям, группам стрелок, маневровым локомотивам, бригадам работников). 2. На станции выполняются следующие виды анализа: оперативный (сменный, суточный), периодический (ежемесячно) и целевой. При проведении анализа рассматриваются: - данные о фактически выполненных плановых показателях, сопоставления значений выполненных показателей с их значением за прошедший аналогичный период; - причины отклонения выполненных показателей от заданных, выявление имеющихся резервов и потерь (экономии) по элементам технологии; - затруднения технологического (организационного) и технического характера с дифференциацией по виновности подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций - мероприятия по устранению недостатков и улучшению технологии. Оперативный анализ включает в себя сменный и суточный анализ работы железнодорожной станции. 3. Оперативный контроль за выполнением Технологического процесса осуществляют сменные работники ДСП "Д-Е". Периодический контроль за выполнением Технологического процесса осуществляют ДС. В течение дежурства ДСП «Д-Е» осуществляет постоянный контроль за выполнением сменного плана задания, соблюдением работниками смены порядка обработки поездов и вагонов, установленного технологическим процессом, и принимает оперативные меры к недопущению случаев нарушения технологического процесса работы железнодорожной станции. 4. Сменные анализы (разборы) проводятся по окончании работы каждой смены ДС, ДСЗ в присутствии ответственных работников смены.. При этом устанавливаются выполнение и причины нарушений сменно-суточного плана, плана формирования и графика движения поездов, правил безопасности движения и требований безопасности труда работников. Сменный анализ производится два раза в сутки в 7-00 часов и в 19-00 часов. Если в течение смены произошло какое-либо нарушение, то вызываются представители смежных служб. В 19-00 часов анализ работы дневной смены ответственный руководитель железнодорожной станции принимает от ДСП "Д-Е". По итогам анализа дается оценка работы отдельных работников смены в целом. Намечаются необходимые меры по предотвращению имевших место нарушений и недостатков. Результаты и оценка работы доводятся до сведения причастных работников. При анализе устанавливается выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов, задание на маневровую работу, а также качественные и количественные показатели грузовой работы. Выясняются причины срыва пассажирских поездов с графика, нарушение технологии работы станции, невыполнение объема плановой маневровой работы, необеспечение безопасности движения поездов и охраны труда. 5. Анализ работы станции за сутки выполняется ДСЗ в целях выявления допускаемых потерь в использовании перерабатывающей способности станции (путевого развития общего и пользования, сортировочных устройств, маневровых локомотивов и др.) и рабочего времени работников. В процессе анализа устанавливается выполнение сменно-суточного плана и следующих показателей работы железнодорожной станции : - выполнение графика движения поездов, - плановые задания на маневровую работу, - показатели грузовой работы, Выявляются причины невыполнения тех или иных показателей, проводится оперативное совещание с привлечением причастных лиц, случаев нарушения графика движения поездов и технологии работы станции, принимает соответствующие меры по наказанию виновных и разрабатывает мероприятия по улучшению работы станции. 6. Целевые анализы проводятся ДСЗ для выявления резервов пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращению времени нахождения вагонов на станции и совершенствованию организации станционных процессов. Целевые анализы могут быть как общие по работе станции, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При проведении целевых анализов используются первичные документы, установленные формы учета и отчетности, сведения из базы данных и архива автоматизированных систем (АСУ СТ, ГИД "Урал-ВНИИЖТ", АРМ ОНД ), а также отчетные данные о производственно-экономической деятельности станции. В необходимых случаях организуется проведение наблюдений и фотографий рабочего дня, моделирование отдельных станционных процессов. По результатам целевых анализов разрабатываются организационно-технические мероприятия, направленные на устранение выявленных потерь, совершенствование организации производственных процессов, улучшение информационного обеспечения, усиление технического оснащения. Разрабатываемые мероприятия обосновываются технико-экономическими расчетами. 7. Периодический анализ работы станции выполняют ДС совместно со смежными службами на основании сменных и суточных анализов и учетно-отчетных данных с целью разработки мер по улучшению работы станции. При этом анализу подлежат: - выполнение норм времени на обработку поездов по прибытию и обработку поездов по отправлению; - выполнение графика движения поездов; - использование технических средств, поездных, маневровых локомотивов, локомотивных бригад; - выполнение нарядов на работы с составами пассажирских поездов и отдельными вагонами, поступающих от других подразделений ОАО «РЖД», сторонних и сервисных организаций в соответствии с действующими договорными отношениями; - состояние безопасности движения поездов и охраны труда; - динамика производительности труда. - выполнение заданных объемов работы; - работа путей необщего пользования; - выполнение норм простоя местного вагона и содержание рабочего парка. На основании анализа принимаются меры по восполнению допущенного отставания в выполнении плановых измерителей, разрабатываются необходимые организационно-технические мероприятия по улучшению работы железнодорожной станции. 8. В процессе анализа выполнения норм простоя грузовых вагонов на станции используются: - нормативный и исполненный план-графики работы станции; - нормативные и фактические объемы и условия работы. При существенном несоответствии нормативных и фактических значений норм простоев грузовых вагонов на станции формируется перечень регулировочных мероприятий в соответствии с рекомендациями таблицы 8.1. Перечень регулировочных мероприятий Таблица 2.1. № п/п Результаты анализа Регулировочные мероприятия 1 Нормативные и фактические объемы и условия работы существенно различны Обеспечение соответствия исходных данных для нормирования фактическим объемам и условиям работы 2 Наличие технико-технологических элементов, общая загрузка которых превышает значение 0,85 Принятие мер по устранению соответствующих «узких» мест в части: - изменения технологии работы; - формирования предложений по изменению путевого развития, увеличению маневровых средств, бригад работников, перерабатывающей способности грузовых фронтов 3 Несоответствие нормативных и фактических значений простоев грузовых вагонов Оценка и стимулирование работы персонала: - связанного с нормированием показателей; - оперативного персонала станции; - персонала других причастных структурных подразделений ОАО «РЖД»; 3 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ПОЕЗДАМИ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ Технология работы с поездами по прибытию. Получив сообщение от поездного диспетчера о подходе поезда, дежурный по станции определяет путь приема и, получив сообщение от ДСП соседней станции об отправлении поезда, информирует о прибытии поезда работников, участвующих в обработке состава по прибытию (работников ПТО, приемосдатчиков груза и багажа, операторов СТЦ) о номере поезда и пути приема. Обработка поезда по прибытию включает: - прием перевозочных документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом; - коммерческий осмотр; - техническое обслуживание состава; - разметку натурного листа, натурную проверку состава и меловую разметку вагонов; - передача макета № 201 о прибытии поезда. Работники ПТО, операторы СТЦ получив сообщение о подходе поезда, заблаговременно (10-15 мин) выходят к пути приема поезда и осматривают поезд «с ходу». Прием документов от локомотивной бригады производит оператор СТЦ. После обработки документов на вагоны, прибывшие под выгрузку, передает документы агенту СФТО ЛАФТО станции Лужская. После остановки поезда ДСПП, сигналист по команде ДСП, производит закрепление состава тормозными башмаками согласно ТРА станции и требованиям приложения № 2 инструкции ЦД-790. После отцепки поездного локомотива состав ограждается порядком, изложенным в инструкции по охране труда при ограждении составов на ПТО станции Лужская. На вагоны, требующие производства текущего отцепочного ремонта, работники ПТО выписывают уведомление формы ВУ-23М, номера вагонов сообщает оператору СТЦ с последующей передачей первого экземпляра уведомлений формы ВУ-23М оператору СТЦ. Номера вагонов требующие отцепки по техническому состоянию, с истекающими сроками ремонта и ограниченными пробежными нормами передаются оператором ПТО ДСЦ « Пултранс» с последующей передачей ДСЦ« Пултранс» информации маневровым диспетчерам терминалов для дальнейшего планирования работы по постановки данных вагонов на ТОР и отправления со станции. Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным в технологическом процессе работы ПТО станции Лужская. Груженые вагоны, требующие производства текущего отцепочного ремонта, подаются на 17-ый путь Северного парка в груженом состоянии, если передвижение вагонов на пути необщего пользования грузополучателя угрожает безопасности движения, либо в порожнем состоянии после выгрузки вагона, если передвижения его не угрожают безопасности движения. Об окончании технического обслуживания состава работники ПТО извещают ДСП с последующей росписью в книге формы ВУ-14, которая находится у дежурного по станции. Обработка поезда своего формирования. Обработка состава по отправлению включает следующие операции: техническое обслуживание состава коммерческий осмотр; списывание состава, подборку документов, составление и передача ТГНЛ в ИВЦ дороги в АСУ ГС и получение обсчета; прицепку поездного локомотива, сокращенно проба тормозов вручение перевозочных документов локомотивной бригаде; отправление поезда; передача макета в АРМе ГИД об отправлении поезда. После окончания формирования состава ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, сообщая работникам ПТО и приемосдатчикам груза и багажа станции, участвующим в обработке, номер пути, количество вагонов в составе, номер головного и хвостового вагонов, назначение поезда, вес поезда. Предъявление состава к техническому обслуживанию производится с записью в книге формы ВУ-14, находящейся у дежурного по станции. Передача макета в АРМе ГИД об отправлении поезда возлагается на дежурного по станции. 4 НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА СТАНЦИИ ДСП «Д-Е» координирует работу всех станционных маневровых локомотивов во всех маневровых районах, согласно с утвержденной технологией работы станции, и осуществляет контроль: - за своевременной уборкой составов пассажирских поездов и электропоездов с путей приема на пути отстоя и экипировки и выставкой их на пути отправления; - за своевременной обработкой подъездных путей; - за своевременной обработкой и прицепкой/отцепкой почтово-багажных вагонов и специальных пассажирских вагонов; - за своевременной обработкой и прицепкой/отцепкой беспересадочных, служебных и других вагонов, следуемых с пассажирскими поездами по приказам начальника пассажирской службы; - за своевременной сменой поездных локомотивов в пассажирских поездах; - заблаговременно оповещает дикторов Главного и Пригородного вокзалов о производстве маневровой работы на главных и приемоотправочных путях; ДСП "южный" принимает на станцию нечетные поезда, отправляет четные поезда, распоряжается работой маневровых локомотивов в южной горловине 1-го маневрового района и несет ответственность за соблюдением технологии работы станции: - по своевременной уборке пассажирских составов с путей приема и выставке их на пути отправления; - по подаче/уборке пассажирских вагонов на 4 путь парка "Г" для ремонта; - по формированию и расформированию пассажирских составов местных поездов; - по подаче/уборке почтовых и багажных вагонов под погрузку и выгрузку; - по своевременной подаче/уборке и расстановке грузовых вагонов к фронтам погрузки/выгрузки железнодорожных подъездных путей своего района; ДСП "северный" принимает на станцию четные поезда, отправляет нечетные поезда, распоряжается работой маневровых локомотивов в северной горловине 1-го маневрового района и несет ответственность за соблюдение технологии работы станции: - по своевременной уборке пассажирских составов с путей приема в парк "Ж" и выставке их на путь отправления; - за формирование, расформирование и обработку вывозных поездов; - за своевременную перестановку составов местных поездов и вагонов из парка "А" в парк "Д-Е" и обратно; -за подачу/уборку и расстановку грузовых вагонов под погрузо-выгрузочные операции; Основным средством передачи указаний при производстве маневровой работы является радиосвязь. В случаях внезапного отказа маневровой радиосвязи при маневрах составитель поездов, машинист маневрового локомотива, ДСП «южный», ДСП «северный», ДСП «Д-Е» обязаны: - принять все меры к остановке маневрового состава; - выяснить между кем из исполнителей отсутствует связь; - по подаче и уборке электропоездов из парка "В" на экипировочные пути и обратно; -по пропуску поездных локомотивов в депо и из депо; - по обработке специальных пассажирских вагонов; - по своевременной подаче/уборке и расстановке грузовых вагонов к фронтам погрузки/выгрузки ж/д путей необщего пользования своего района; - по обслуживанию локомотивного депо; ДСП «Д-Е» распоряжается работой маневрового локомотива во 2-м маневровом районе (парк "Д-Е") и несет ответственность: - ДСП делает запись в журнале ф. ДУ-46 и сообщает диспетчеру РЦС-1. В дальнейшем, до устранения неисправностей маневровой радиосвязи, маневровая работа под руководством составителя поездов производится по ручным и звуковым сигналам с привлечением для передачи сигналов машинисту локомотива. ДСП для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об их изменении, о прекращении маневров перед приемом и отправлением поездов, указаний об открытии маневровых сигналов и готовности маневровых маршрутов, использует двухстороннюю парковую связь или прямую связь на 3 посту. При неисправности радиосвязи работа составителя поездов в одно лицо запрещается. Составителями поездов станции производится маневровая работа на путях пассажирского вагонного депо Ростов (ЛВЧД-3) в соответствии с инструкцией о порядке обслуживания и производства маневровой работы на путях ЛВЧД-3. Формирование наряда на маневровую работу производится до 16.00 ежесменно. Сформированный наряд на маневровую работу утверждается заместителем начальника пассажирского вагонного депо Ростов по ремонту и заместителем начальника станции Ростов-Главный. Внесение необходимых дополнений в наряд может производиться в течение всей рабочей смены. Перед началом смены, на планерном совещании у зам. начальника железнодорожной станции Ростов-Главный, составитель поездов получает сформированный и утвержденный наряд на маневровую работу. Маневровая работа на путях расположенных на территории депо Ростов, ремонтных путях вагоносборочного участка и путях парка «Ж» производится с 700 до 1900 час. В соответствии с договором об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК», на производство маневровых работ на путях вагоносборочного участка, путях расположенных на территории вагонного депо Ростов, формируется сменный наряд. В наряд включают маневровую работу, которую необходимо произвести в течение всей следующей рабочей смены. 5 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ Суточный план работы определяется нарядом на производство маневровой работы с пассажирскими, почтовыми, служебными и специальными вагонами (включаемыми в составы поездов формирования станции Ростов-Главный, прицепки-отцепки в транзитных поездах, подача вагонов на экипировку и т.д.). Проект наряда на производство маневровой работы с пассажирскими вагонами на предстоящие сутки составляется диспетчером ЛВЧ-Ростов на основании поступивших приказов и телеграмм Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (далее – пассажирская служба СКжд)и представляется на согласование руководителям и специалистам причастных подразделений по кругу выполняемых работ. Согласованный наряд представляется на подпись заместителю начальника станции Ростов-Главный (при отсутствии – начальнику станции, главному инженеру) не позднее 17-00 часов текущих суток. После согласования наряд передается диспетчером ЛВЧ-Ростов заместителю начальника станции....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: