VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ капитальных расходов федерального бюджета РФ за период 2012-2016 гг

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002868
Тема: Анализ капитальных расходов федерального бюджета РФ за период 2012-2016 гг
Содержание
Оглавление
     Введение	3
     Глава 1. Теоретические основы финансирования капитальных расходов органами государственной власти	6
     1.1.	Понятие капитальных расходов бюджета	6
     1.2. Нормативно-правовые основы осуществления бюджетного финансирования	12
     1.3 Современные направления развития форм бюджетного финансирования	16
     Глава 2. Современное состояние и проблемы развития форм бюджетного финансирования в России	21
     2.1. Анализ капитальных расходов федерального бюджета РФ за период 2012-2016 гг.	21
     2.2. Оценка реализуемых форм бюджетного финансирования РФ	24
     2.3. Обеспечение результативности и эффективности форм бюджетного финансирования в России	27
     Глава 3. Совершенствование функционирования системы бюджетного финансирования России	31
     3.1. Проблемы эффективного функционирования системы бюджетного финансирования России	31
     3.2. Предложения по совершенствованию системы различных форм бюджетного финансирования России	33
     Заключение	38
     Список использованных источников	40
     
     
     
     
     
     
     Введение

     Актуальность темы. В современных условиях хозяйствования, ведения военных действий, финансово-экономического кризиса, солирования снижения платежеспособности населения, скачками цен на мировых рынках, банкротством крупных мировых банков, экономика нашей страны является нестабильной и слабой. Как следствие, государство с большим трудом выполняет взятые на себя обязательства. Это проявляется и при бюджетном финансировании. Как известно, объем, своевременность и полнота бюджетного финансирования в значительной степени зависят от уровня централизации финансовых ресурсов и мобилизации средств в бюджет, а это, в свою очередь, зависит от соблюдения финансовой дисциплины отдельными налогоплательщиками и от уровня выполнения доходной части бюджета. Недостаток средств в государственном бюджете Российской Федерации приводит к неполному финансированию, прежде всего, бюджетных учреждений. Поэтому распределение, перечисление, повышение эффективности и минимизация нецелевого использования бюджетных средств является весьма актуальным на сегодняшний день и заслуживает особого внимания. 
     Степень разработанности темы. Многочисленные труды отечественных экономистов в современной экономической литературе свидетельствуют о большом интересе профессионального научного сообщества к этому вопросу. Теоретические основы бюджетного финансирования рассматривают такие ученые как Базилевич В.Д., Благун И.Г., Василик О.Д., Владимиров К.М., Воронко Р.М., Демьянишин В.Г., Деева Н.Н. , Загорский В.С., Карлин М.И., Коваленко Д.И., Ковальчук К.Ф., Лазаренко Л.В., Малик Е.А., Емельянович Л.А., Опарин В.Н., Осипчук Л.Л., Пантелеев В.П., Пасечник Ю.В., Родионов А.В., Родионова В.М., Романенко А.Р., Стовбчатый А.М., Федосов В.М., Фещенко Л. В., Чалая Н.Д., Черевко А.И., Чечетов М.В., Чубенко А., Юрий С.И. и другие. 
     Реалиями сегодняшнего дня является углубление теоретических основ бюджетного финансирования. По нашему мнению, ряд вопросов, касающихся содержания понятия «бюджетное финансирование», а также выделение принципов, форм и методов остается несовершенным. В данной работе предлагается определение и выделение новых подходов к понятию «бюджетное финансирование», принципов, форм и методов их осовременивания в период кризисных явлений с учетом потребностей экономики. 
    Целью курсовой работы является исследование развития форм бюджетного финансирования в современной экономике России.
    Задачи работы:
    - рассмотреть понятие капитальных расходов бюджета,
    - раскрыть нормативно-правовые основы осуществления бюджетного финансирования и его форм,
    - рассмотреть современные направления развития форм бюджетного финансирования,
    - провести анализ капитальных расходов федерального бюджета России за период 2012-2016  гг. 
    - дать оценку реализуемых форм бюджетного финансирования России,
    - описать проблемы эффективного функционирования системы бюджетного финансирования России,
    - разработать предложения по совершенствованию системы различных форм бюджетного финансирования России.
    Объектом исследования являются формы бюджетного финансирования.
    Предмет исследования составляют особенности процессов осуществления бюджетного финансирования в современной экономике России. 
    Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы исследования, в том числе: конкретно-исторический, формально-логический, сравнительно - правовой, системно - структурный, метод технико-юридического анализа и другие методы, широко применяемые в юридической науке. Их использование позволило диссертанту исследовать рассматриваемые объекты во взаимосвязи, целостности, всесторонне и объективно. 
    Теоретическая база работы – учебники и монографии российских ученых по экономике, статьи научных журнал и данные статистики.
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы финансирования капитальных расходов органами государственной власти

1.1. Понятие капитальных расходов бюджета

    Бюджет является одним из основных инструментов государственного регулирования социально-экономических процессов, поскольку при его составлении осуществляется разработка основных направлений формирования и использования бюджетных средств, исходя из необходимости решения задач, которые стоят перед обществом на данном этапе его развития 1.
     Бюджетная политика является адаптивным механизмом в системе регулирования экономики, направленным на обеспечение адекватности комплекса мероприятий внутренним и внешним изменениям экономической среды с целью усиления положительного влияния на темпы прироста реального валового внутреннего продукта 2.
     Конечно, денежные расходы превышают первоначальные наметки, а доходы оказываются ниже ожидаемых. Поэтому возникает необходимость корректировать бюджеты, использовать резервы с тем, чтобы направить экономические процессы в нужное русло, согласовать их с финансовыми возможностями. Итак, есть все основания утверждать, что бюджет является инструментом финансового регулирования экономики, а бюджетная система представляет одну из ведущих звеньев государственного управления экономикой.
     В целом в условиях рыночной экономики степень государственного вмешательства в образование, движение, распределение финансовых ресурсов значительно меньше, чем в экономике нерыночного типа. Бюджетно-регулирующая функция государства в некоторых странах с рыночной системой достаточно высока и имеет тенденцию увеличиваться.
     Совокупность бюджетов образует систему, в которой можно выделить несколько уровней по аналогии с финансовой системой, частью которой является бюджетная 3. - рис. 1.
     
      
     Рис. 1 – Бюджетная система России
     
     Бюджеты составляют сложную и многокомпонентную систему, имеют разветвленную многоуровневую структуру.
     Построение бюджета характеризует его структуру, состав, организацию, способы управления им на всех уровнях в соответствии с экономическими субъектами, имеющих денежные доходы и несут расходов, распоряжаются финансами, участвуют в денежном обращении.
     До недавнего времени распространенной моделью управления государственными финансами было постатейное составление бюджета. Его главная цель заключалась в обеспечении целевого использования государственных финансовых ресурсов. Однако многолетний опыт использования этой модели в разных странах мира показал низкую степень ее эффективности, что приводит к низкому уровню ответственности и инициативности местных органов власти, отсутствия заинтересованности в экономии бюджетных средств.
     На современном этапе развития бюджетной системы России на всех уровнях осуществляется переход от модели бюджетного планирования «управления затратами» к «управлению по результатам», целью которого является повышение эффективности бюджетных расходов с помощью введение системы бюджетирования 4:
     Бюджетирование - это система организации бюджетного процесса, при которой планирование расходов осуществляется в непосредственной связи с достигнутыми результатами. Стоит отметить, что, несмотря на длительную историю внедрения бюджетирования в практику управления государственными финансами, общепринятого понятие как самого бюджетирования, так и отдельных его элементов ни в России, ни в мире не сформировалось 5. 
     Концепция бюджетирования постоянно эволюционирует и в каждой стране имеет свои особенности. Несмотря на это, в целом его можно понимать, как систему формирования (исполнения) бюджета, отражающую взаимосвязь между планируемыми бюджетными затратами и ожидаемыми (достигнутыми) результатами. 
     Цель бюджетирования – исследовать соответствие затраченных ресурсов и полученных прямых и социальных результатов, оценить значимость и экономическую и социальную эффективность тех или иных видов деятельности, которые финансируются из бюджета.
     По сравнению с моделью постатейного составления бюджета, бюджетирование по результатам имеет определенные преимущества, среди которых 67:
     - Систематическое получение полной и достоверной информации о реализации задач финансовой политики государства и использования бюджетных средств в различных сферах экономики;
     - Возможность рационального распределения бюджетных средств между бюджетными программами благодаря получению точной информации о результатах реализации программ в соответствии с приоритетами финансовой политики;
     - Экономия бюджетных средств за счет повышение эффективности работы государственного сектора;
     - Сравнение несколько предложенных вариантов программ с точки зрения ожидаемых результатов и расходов;
     - Повышение контроля за деятельностью министерств и ведомств путем установления показателей результативности и сравнения фактически достигнутых результатов с запланированными;
     - Выявление и отмена дублирующих и неэффективных программ;
     - Информирование общества о том, какие цели ставит перед собой правительство и насколько поставленные цели соответствуют требованиям населения.
     В процессе бюджетирования распорядители бюджетных средств получают большую свободу в использовании средств в рамках выполняемых программ. Они имеют полномочия по частичному перераспределению ресурсов между программами, а также право в пределах установленных лимитов использовать сэкономленные средства в следующем бюджетном году. Все это расширяет возможности эффективного использования бюджетных ресурсов.
     Концепция бюджетирования по результатам обеспечивает максимальное обеспечение открытости и доступности всей бюджетной информации, позволяет всем заинтересованным лицам быть проинформированными о том, как правильно расходуются денежные средства налогоплательщиков и эффективно работают органы власти. Система контроля за исполнением бюджета по результатам также меняется. Фактически контроль направляется не на целевое использование средств, а на установление соответствия достигнутых результатов поставленным целям 8. 
     Бюджет является мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействия на хозяйственную конъюнктуру, осуществления мер по ее стабилизации. Воздействие государства на экономику происходит путем финансирования, выдачи субсидий, трансфертов и т.д. 9:
     Определенное место в расходных статьях бюджета приходится на расходы по обслуживанию внутреннего и внешнего долга, оборону, закупку вооружений, военное строительство. Доходы государственного бюджета на 85% формируются за счет налоговых поступлений, прибыли казенной промышленности, поступлений от приватизации собственности и т.д.
     Общая сумма доходов в идеале должна покрывать запрограммированные расходные статьи бюджета. В случае если расходы превышают доходную часть в общей структуре, образуя бюджетный дефицит. В противном случае – профицит.
     Государственный долг-это сумма накопленных за определенный период времени бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это время положительных сальдо бюджета. Различают внешний и внутренний государственный долг 10.
     Внешний государственный долг-это долг иностранным государствам, организациям и отдельным лицам. Внутренний долг-это долг государства своему населению.
     Под управлением государственным долгом понимается совокупность действий государства по погашению и регулированию суммы государственного кредита, а также по привлечению новых заемных средств.
     Основные подходы:
     1. Монетизация бюджетного дефицита. В результате нередко возникает сеньораж - доход государства от печатания денег. Сеньораж является следствием превышения темпа роста денежной массы над темпом роста реального ВВП, что приводит к повышению среднего уровня цен. В результате все экономические агенты платят своеобразный инфляционный налог, и часть их доходов перераспределяется в пользу государства через возросшие цены. Монетизация дефицита государственного бюджета может не сопровождаться непосредственно эмиссией наличности, а осуществляется в других формах - например, в виде расширения кредитов Центрального Банка государственным предприятиям по льготным ставкам или в форме отсроченных платежей.
     2.  долговое . Например,  безвозмездных  из-за  или льготных  по низким  с длительными  погашения.
       внешнего  финансирования  дефицита  относительно , когда  внутренних  ставок  среднемировой и  возможность  стабилизировать  курс.
     3.  долговое . Правительство  в целях  облигации  займов, то  на кредитные  возрастает, что, при  денежной , приводит к  средних  ставок .
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.2. Нормативно-правовые  осуществления  финансирования
    
     В  условиях  для стабильного  развития  нужны  инструменты, с  которых оно  взятые на  обязательства.  инструментом  государства  бюджет, в  переплетается  спектр  уровневых . Отмечают, что  - это «главный  денежных , необходимых для  государства» 11,  в нем отражается  формирования и  финансовых  государства,  выполнение  и функций  и физическими  в течение  периода.  поставленных  и функций  участниками  процесса,  необходимым  функционирования , универсальным  реализации  направлений  политики,  обеспечению  уровня  населения и  страны в . 
     Следует , что осуществлению  в государстве  его качественное  планирование в  составления,  и утверждения . От качественного  зависит и  бюджета 12. 
     В  с Бюджетным ом РФ13 стадиями  бюджета по  являются: 
     1)  бюджетных  распорядителям  средств на  и в пределах  росписи ; 
     2) утверждение , паспортов  программ, а  порядков  бюджетных ; 
     3) принятие  обязательств; 
     4)  товаров,  и услуг; 
     5)  платежей в  со взятыми  обязательствами; 
     6)  товаров,  и услуг для  мероприятий  программ; 
     7)  кредитов в , с помощью  осуществляется  государственного  Российской  по расходам. 
       по этим  реализуется  и непрерывное  финансирование, что  важным  социально-экономических  в обществе.  внимание  с практическими  бюджетного  заслуживают и . Поэтому,  целесообразно  с определения  «бюджетное » в современной  научной . 
     Изучение , касающейся  понятия « финансирование»,  выявить  различия в  этого , а также  вывод о том, что  два подхода к  понятия « финансирование»: 
       -  базируется на  отношений,  с распределением и  средств из  путем  безвозвратного и  их использования; 
     -  подход  порядок  средств из  юридическим и  лицам. 
     По  мнению,  трактовку  «бюджетное » согласно  подходу  Беляев В.П. 14:  Он  «бюджетное » как «совокупность  отношений,  с распределением и  средств  денежного  государства,  реализуются  безвозвратного и  предоставления  средств  и физическим  на проведение , предусмотренных ». В нем, прежде , делается  на отношениях и  этих  15. 
     Сторонники  «бюджетного » по второму  больше  уделяют  аспекту  финансирования. Мы  определения,«  это перечисление  на счета  бюджетных  (личные, , специальные , текущие) с  счета ( счета  бюджета),  в банковских  и в органах  в пределах,  в финансовых  и сметах и  в бюджете» 16.
     Для  четкой и  организации « финансирования»,  будет  его принципов,  и методов. 
       и взаимосвязанное  вопроса  финансирования  обнаружить, что  рациональной  использования  ресурсов  правильный  его принципов.  процессы в  характеризуются  скачком  прогресса, но  обеспечение  материальными,  и денежными  нуждается в . Именно , государство,  в бюджете  объем , приоритеты  и целевое их . 
     Большинство  принципов « финансирования», к  относят: 
     -    ; 
     - целевое  бюджетных  и эффективность  бюджетных . 
     Рассмотрим  представленных  подробнее.  плановости  обязательное  законодательного  направлений и  расходов . Принцип  использования  средств  их направление и  на ранее  цель.  эффективности  бюджетных  базируется на  общественно  эффекта при  затратах , трудовых и  ресурсов для  желаемого . 
     Определенные  «бюджетного  являются . Их соблюдение в  условиях  сложной , но это способствует  бюджетной  и повышению  использования  средств. 
       отметить, что  утверждения  «бюджетное » в России нет.  подходов к  понятия « финансирование»  утверждать, что  средств  в процессе  планирования, а  и перечисление на  и безвозмездной  в течение . По нашему , эти подходы  являются  и только в  взаимосвязи  содержание  финансирования. 
       определение  «бюджетное »: 
       -  во-первых - это  денежных , связанных с  и использованием  централизованного  государства, ; 
       - во-вторых - это  безвозвратного и  перечисления  со счета  на счета  и получателей  средств на  утвержденные , отраженные в  о Государственном  РФ и соответствующих  о местном . 
     Для понимания  и отлаженной  «бюджетного », целесообразным  освещение его , форм и . 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.3 Современные  развития  бюджетного 
    
     Проанализируем  «бюджетного », которые  отечественные  в экономической . Обобщение  проведенного  позволило  формы  финансирования по  подходам, а : 
     -  по первому , к формам  финансирования  нетто-бюджет и ; 
     - по второму , это: бюджетные ; бюджетные ; сметное ; бюджетные .
     Согласно  подходу,  трактует как , характеризующуюся  бюджетных  на достаточно  перечень , утвержденный в  17. 
     В определении  уделяется  перечню , к которым  текущие  и расходы по  статьям. В  понятии  «применяется для , учреждений,  полностью  из бюджета.  этой  бюджетные  выделяются на все  расходов,  обеспечивают как  деятельность, так и  производство, в  от специфики  и учреждения» 18.. , что главной  этой  финансирования  обеспечение без  всех  как текущих, так и . 
     Согласно  подходу  определяют  формы  финансирования, как  указано . Авторы , что «бюджетные  могут  в виде  капитальных , проектного  конкретного  проекта и  доли  или прав  в управлении » 19. В рыночных  хозяйствования  форме  предоставляться , поскольку она  основой  сдвигов в  и является  материально-технической . Под «бюджетными  понимают -  средств из  субъектам  на возвратной и  основе» 20. То  средства  в пользование при  их возврата и  за пользование. При « финансировании  - выделение  бюджетных  в соответствии с  бюджетами и  росписями  хозяйствования ( учреждениям) на , предусмотренные  финансовым  - сметой» 21. Эти  выделяются по  сметы на  цели,  в бюджете. 
       трансферты - это  и безвозвратные  из бюджета  и физическим , не предназначенные для  товаров или , предоставления  или на выплату  долга. Это , выступающие  юридическим и  лицам в  видах,  субсидий,  субвенций и  дотаций. 
     На наш , именно  подход по  форм  финансирования  оптимальным и  потребностям . Учитывая  изменения в  и научно-технический , возникает  в разработке  форм и  существующих.  развития  представленной  должны  цели,  которых  составлять  полноценного  государства. 
       научных  относительно  бюджетного  указывает на  отличных от , но заслуживающих . Болтинова О.В. к  бюджетного  относит  трансферты. «М- бюджетные  - это средства,  безвозмездно и  передаются из  бюджета » 22. Мы считаем, что  трансферты  к формам  между  разных  внутри  системы ( бюджетные ), а не к формам  финансирования ( бюджетные ). 
     К формам  финансирования 23: финансирование  учреждений и  государственных и  предприятий.  определения , под которой  вид, способ , образ и , подход  не освещает  строение, а  указывает на  бюджетных , предприятий и , получающих  из бюджета.  мы считаем, что  представленной  является не . 
     Ученые , что от выбора  метода в  степени  эффективность  финансирования.  является то, что  выбора  бюджетного  способствует  государства  средствами в  бюджетного , а их использование -  запланированных . Отметим, что  социально-экономического  страны  использованием  методов  финансирования, что  особенностями их  на различных  бюджетной . Предлагаем под  бюджетного  понимать  последовательных  осуществления  из бюджета для  деятельности , учреждений и . 
     Анализ  литературы  о существовании  методов  финансирования. К ним : открытие  и перечисление  со счетов  на счета . Применение  методов по  бюджету и  бюджетам в  Федерации  с организацией  бюджета на  звеньях. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       2. Современное  и проблемы  форм  финансирования в 

2.1. Анализ  расходов  бюджета РФ за  2012-2016 гг. 
    
      доходов  бюджета, в том  за счет  налоговой , позволило  расходы  бюджета при  «сверху»  в 3 % ВВП. Структура  бюджета и  приоритеты за  пять лет  изменились. 
    
     
    Рис. 2 -  расходов  бюджета за  гг. 
    
    В структуре  федерального , прежде , выделим  на оборону в  году,  выросли по  с 2012  на 5 процентных  и на 72 % в номинальном . В проекте  на 2016 год эти  стабилизированы на  2015 . Таким  усилия,  на сокращение  на силовой , не увенчались . Несмотря на  повышение  доли  на социальный , бюджет  года  назвать «» с точки  заботы о  социальной . Основные  в части  свелись к  масштабов  индексации и  заморозке  части 24. 
      федерального  в январе –  2016  составили 9 293,1 , или 67,6 %  (13 738,5 млрд. ), установленного  законом № 359-; расходы –  млрд. рублей, или  законодательно  показателя (16 098,7 . рублей) – . 1. Дефицит  бюджета  1 572,0 . рублей при  годовом  в сумме 2 360,2 . рублей.

 1 – Доходы и  федерального  в январе –  2016  (млрд. )
Показатель
 год Федераль-ный  № 359-ФЗ
I 
первое 
январь - 
Справочно:  год, исполнение



2015

2015

2015


13 738,5
2 
3 438,1
5 
6 620,9
9 
10 145,4
13 
% к году
 
21,2
25,2
42,7
48,5
67,6
74,3
 
% к  периоду  года
 
84,7
 
88,6
 
91,6
 
 

16 098,7
3 
4 130,0
7 
7 418,5
10 
10 794,3
15 
% сводной 
 
21,9
26,2
44,9
47,9
66,5
69,7
 
Дефицит
2 
-638,7

-1 429,2

-1 572,0

-1 961,0

     За  период  года  доходов на 6,7  пункта  аналогичного  за 2015 год,  исполнения  - на 3,2 процентного .
     Расходы  бюджета исполнены в  10,9 трлн руб., или  показателя  бюджетной . По сравнению с  периодом  года  снизились на 0,7%.  уровень  расходов  по следующим  распорядителям:  России –  Минэкономразвития  – 22,4%,  России –  Минкомсвязи  – 29,8%,  – 33,5%,  России – 41%,  России –  Рособрнадзор –  ГК «Роскосмос» –  Управление  Президента  – 50,1%,  России – 51%,  – 53,5%.
    В  годах  снижение  и расходов к ВВП и  бюджетного . Экономика  в 2014-2016 гг.  с серьезными . Единовременно  такие факторы, как  инфляция, , сильнейшая , отток , падение цен на , резкое  привлекательности  рынка. , формирование  политики на  период,  гг., будет  с еще более  экономическими , и потребуется  совершенно  механизма  государственных , процессов  и использования  ресурсов – . 2.
    
Таблица 2 -  характеристики  системы РФ 
     Показатель
     2015 г., % ВВП
      г., % ВВП
     Изменения, %
     , всего
     36,6
     35,5
     -1,1
     , всего
     37,8
     36,7
     -1,1
     
     1,3
     1,5
     +0,2
    
    Одним из  направлений  является  и реализация  создания и  интегрированной  системы  общественными  «Электронный ».
    Бюджетные  периода 2000- годов  бюджетную  государства на  новый  и сформировали  управления  финансами в  Федерации,  способна  реагировать на  современности.
      рисками  развития  для экономики и  системы  стать как  дефицита  бюджета, так и  роста  бюджета в  с неблагопр демографическим .
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    2.2. Оценка  форм  финансирования РФ

     В  время  следующие  организации  процесса 25: 
     1)  бюджетирование ( затратами); 
     2) , ориентированное на  (программно-целевое ); 
     3) финансирование . 
     Одним из , характеризующих  модель  то, что распределение  происходит в  от видов  в соответствии с  бюджетных . Как правило,  при постатейном  происходит на  период.  данного  является  потребности в  с учетом  расходов  периодов.  направляется в  от определенной , а перераспределение  между  статьями  либо . Ответственность  за расходование  средств , поскольку они не  возможности  в программах по  эффективности  бюджетных . 
     Достаточно  происходит  контроля  бюджетного  через  «Электронный ». Распоряжением  Российской  № 1275-р от 20  2011 , было  Концепцию  и развития  интегрированной  системы и  государственной  информационной  управления  финансами « бюджет».
       создания и  системы « бюджет» -  обеспечение , открытости и  деятельности  государственной  и органов  самоуправления,  качества  менеджмента  сектора  управления за  формирования  информационного  и применения  и телекоммуникационных  в сфере  общественными .
     Наиболее  практики  «Открытого » в Российской  принадлежит  «Бюджет для » Мурманской  http://b4u.gov-murman.ru/index.php#idMenu=1 и « бюджета»  края : // budget.permkrai.ru/.
     В « для всех»  интересная , когда  углубиться на  уровней в . Но неудобно  круговые , таким , что полстраницы  незадействованными, а  отражены  шрифтом.  хорошая , где прекрасно  информация по  понятиям  процесса.  на нее, гражданин  прояснить  термины,  о видах  и как он формируется,  с этапами  процесса и как  может  участие в  бюджета.
     В « бюджете»,  интересный  главной  и удобные для  визуализации.  интересная  на этом , которая  выполнения . Очень  изложена  относительно . Они показаны в  разрезах: 
     - по  программам
     - по 
     - по отраслям
     - по  расходов. 
       информативно  интерфейс , где расходы  показаны в  государственных . 
     Для Российской , наиболее  и актуальной в  годы  концепция , ориентированного на . Среди  принципов  концепции  то, что финансовые  должны  с учетом и в  от достижения  общественно  целей. В то же  важной  реализации  метода  проведение  и контроля за  намеченных  и результатов, а  обеспечение  бюджетного  и управления. 
       реформы  в переходе от « бюджетными  (затратами)» на « результатами»  повышения  и расширения  участников  процесса и  бюджетных  в рамках  среднесрочных . Концепция , ориентированного на , состоит в  акцентов в  бюджетного , когда уже при  бюджета  конкретные  расходов и  индикаторы,  свидетельствуют о  цели. 
       концепции  доклады о  деятельности  распорядителей  средств,  метод  планирования,  расходных  и усовершенствованная  классификация.  указанных  способствует  набольшей  и резул бюджетных .
     
     
     
     
     2.3. Обеспечение  и эффективности  бюджетного  в России
      
     На  в России  бюджетного  не отражены в  законодательстве,  их нормативное  целесообразно, что  концептуальную  для совершенствования  регулирования  в бюджете. , внимания  предложение  М.С. 26., об отнесении  бюджетного  «в отдельную  Бюджетного  Российской , что законодательно  использование ». 
     Значительной  остается  принципов « финансирования». Это, в  очередь,  привести к , бесконтрольному и  использованию  средств и к  последствиям, а : проблемы с , ростом  государства по  расходов (, пенсий) и др. 
       значение для  финансирования  выбор  форм.  условий  внесли  изменения в  бюджетного , особенно  их применения. Под  бюджетного  понимаются « предоставления  средств на , предусмотренные в  в соответствии с  принципами. 
       и результативность в  сфере  основой  стабильности , поэтому  собой  из ключевых  бюджетной , закрепленных в  кодексе  Федерации ( – БК РФ).
     Согласно БК РФ27   эффективности  бюджетных  означает, что « составлении и  бюджетов  бюджетного  в рамках  им бюджетных  должны  из необходимости  заданных  с использованием  объема  (экономности) и () достижения  результата с  определенного  объема  (результативности)».
       отметить, что  вышеуказанного  претерпевало  изменения. Так,  в БК РФ был закреплен  эффективности и  использования  средств.  в соответствии с  Федерального  26.04.2007 № 63- "О внесении  в Бюджетный  Российской  в части  бюджетного  и приведении в  с бюджетным  Российской  отдельных  актов  Федерации"  изменено  принципа -  результативности и  использования  средств.  редакция  34 БК РФ позволила  ориентиры  бюджета,  на первый  достижение  результата при  бюджетных  28 
     Возвращаясь к  статьи 34 БК РФ,  отметить, что  редакция  введена  законом от  № 104-ФЗ «О  изменений в  кодекс  Федерации и  законодательные  Российской  в связи с  бюджетного ». В данной  законодатель  принцип  использования  средств  выполнения  экономности и () результативности, тем , разграничив  «эффективность» и «», а также,  производный  эффективности от  и результативного  бюджетных .
     Общий  государственных  Российской  закреплен  Правительства РФ от  № 1950-р «Об  перечня  программ  Федерации» и  в себя 44  программы.
       государственных  и приведение их в  с утвержденными  федерального  на 2015 год и  период  гг. не осуществлялась  приостановления до 1  2016  действия  нормы БК РФ.
       кодексе  результативности  использования  средств»,  которой « составлении  бюджетов  бюджетного  в рамках  им бюджетных  должны  из необходимости  заданных  с использованием  объема  или достижения  результата  определенного  объема ». Если  короче,  эффективности  — это «тот же  за меньшие » или «за те же  больший ». То есть  оценки  законодатель  результат,  при расходовании  в сопоставлении .
     Данный  предполагает, что при  и исполнении  все участники  процесса  стремиться к  целей,  на основе  системы  и задач  развития , путем  качественного  услуг,  государством,  самоуправлениям;  максимального  при использовании нного  объема . 
Глава 3.  функционирования  бюджетного  России

3.1.  эффективного  системы  финансирования 

     Анализ  бюджетного  России в  ряда  лет свидетельствует, что в  первоочередных , которые  разрешить,  следующие:
     —  бюджеты  уровней, в том  государственные  фонды;
     —  структуры  доходов и  всех  бюджетной ;
     — обеспечить  реальных и  бюджетов и  фондов;
     —  налоговую  как основной  доходов  всех ;
     — повысить  (доходность)  государственной , собственности  РФ и собственности  образований;
     —  на казначейскую  исполнения  всех ;
     — усовершенствовать  базу и  механизм  расходов  уровня на  нижних  бюджетной ;
     — оптимизировать  систему на  обобщения  и реализации ее  в практику  процесса.
     В  существует  проблема -  нагрузка на  и государственные  фонды по  финансирования  программ.  государственного  малы для  сложных  и социальных , таких как  нагрузка на  и государственные  целевые  по обеспечению  социальных , несбалансированность и  рыночной  развития  пенсионного , хроническое  местных , высокий  развития  экономики и  от налогообложения, а  государственного  в экономическом  (перераспределении ВВП  государственные , развития  сектора ), несовершенство  налогообложения и  регулирования,  уровень  администрирования 29.
     К  сложным  развития  следует  значительные  оттока () капиталов за , в частности  выручки от  товаров и , завышение  за импортируемую , по фиктивным  с ценными .
     Чтобы  политика  экономический , ориентированное на  качества  граждан,  соответствующие , а именно: 
     -  проведения  перестройки  комплекса с  формирования его  структуры,  требованиям  социальной  экономики;
     -  адекватной  базы,  является  повышения  бизнеса;
     -  потенциала  товаропроизводителя и  его конкурентоспособности;
     -  качества  капитала,  к производственной и  деятельности;
       адекватной  рыночной  инфраструктуры;
     -  справедливых  между  и наемными  по условиям , участия в  предприятиями и  доходов;
     -  стимулирующей  оплаты ;
     - повышение  государственного  развития ;
     - ослабление  экономического  и усиления  потенциала .
     Заимствование  формирования  национальных  станет  для развития  метода  прежде  в направлении  связи  планированием  и долгосрочным  национальных , а также в  совершенствования  результативности  программ, в , показателей про, эффективности и  30. 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     3.2. Предложения по  системы  форм  финансирования 
     
     Проведенный  показал, что  системы  финансирования  не степенью  / децентрализации  системы, не  или отсутствием  факторам, не  расходов  правительства, не  и способами  финансовой , а четко  и сбалансированной  всех  факторов,  соответствуют  государства.
       системы  финансирования в  странах  странах  в результате  адекватности  для всех . Сумма  доходов  и переданных  позволяет  выполнить  расходные . Распределение  помощи  прозрачностью и  механизма . Процедура  финансовой  остается  в течение как  трех-пяти лет. В  этого  субъект  возможность  свои  на будущие . Размер  зависит  от объективных , влияющих на  потребности и  потенциал , а процедура  финансовой  не лишает  помощи  в росте  бюджетных .
     Поэтому,  в России  формирования  бюджетов и  расходов  весьма : 
     - объемы  и полномочий,  возлагаются на  органы , не соответствуют  возможностям их ; 
     - широкий  задекларированных  социальных  не согласуются с  финансовыми ; 
     - имеет место нечеткое разграничение полномочий между органами государственной и местной власти.
     При реформировании финансовой структуры страны необходимо учитывать, как лучшие мировые достижения в области государственного управления и финансов, так и опыт отечественных специалистов, основу которого - многолетний поиск наиболее удачной для нашей действительности системы формирования и расходования бюджета России. Все это имеет непосредственное отношение к бюджету как одного из важнейших инструментов управления государством.
    Бюджетирование, ориентированное на результат, является системой организации бюджетного процесса и государственного (муниципальног.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.