VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и оценка современных способов охраны земель от негативных процессов на территории Республики Мордовия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014089
Тема: Анализ и оценка современных способов охраны земель от негативных процессов на территории Республики Мордовия
Содержание
    Реферат к выпускной квалификационной работе
    
    Выпускная квалификационная работа Вяльшиной Аиды Раисовны по теме: «Анализ и оценка современных способов охраны земель от негативных процессов на территории Республики Мордовия».
    Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам мониторинга земельных ресурсов, эффективности организации рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, находящихся на территории Республики Мордовия. 
    Выпускная квалификационная работа по анализу способов охраны земель от негативных процессов на территории Республики Мордовия состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
    Объем выпускной квалификационной работы составил 70 страниц. Кроме того, выпускная квалификационная работа содержит 2 рисунка, 14 таблиц и 3 приложения.
    Основные задачи, которые решены в дипломной работе: 
    - комплексная оценка современного состояния и использования земель и специфические особенности мониторинга земель;
    - изучены правовые аспекты мониторинга земель;
    - выявлены основные проблемы ведения мониторинга земель;
    В работе рассмотрены такие вопросы как цели и задачи осуществление мониторинга земель, негативные процессы, существующие на территории региона, меры предотвращения нерационального использования сельскохозяйственных и других земель. 
    Объектом исследования выступают земельные ресурсы Республики Мордовия.
    Предмет исследования — это разработка методики мониторинга состояния и использования земель на территории республики.
    Целью работы является исследование земельных ресурсов, имеющих негативные процессы на территории Республики Мордовия.
    При написании работы были использованы следующие методы: сравнительно-правовой, метод анализа, метод изучения документов, логический метод.
    Результатом выпускной квалификационной работы стали рекомендации по использованию земель, имеющих негативное воздействие, реализация которых позволит более эффективно контролировать исполнение хозяйствующими субъектами земельного законодательства, будет способствовать воспроизводству плодородия почв, увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции и улучшению экологической обстановки в Республики Мордовия в целом. 
    В ходе выполнения работы были приобретены практические навыки использования программ MicrsoftWord 2016, MicrsoftExcel 2016, методика оценки качественного состояния сельскохозяйственных угодий. 
    Ключевые слова: мониторинг земель, земельные ресурсы, категории земель, охрана земель, земли сельскохозяйственного назначения, негативные процессы, земельный участок, эрозия почв, государственный контроль, экологическая проблема, антропогенные факторы.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    An abstract to final qualification work
    Final qualification work of Vyalshiny Aida Raisovna on the subject: "The analysis and assessment of modern ways of protection of lands from negative processes in the territory of the Republic of Mordovia".
    Final qualification work is devoted to questions of land resources monitoring, efficiency of the organization of rational use and protection of the lands of agricultural purpose which are in the territory of the Republic of Mordovia.
    The final qualification work devoted to the analysis of ways of  land protection from negative processes in the territory of the Republic of Mordovia consists of introduction, four chapters, the conclusion, the list of the used sources and literature.
    Final qualification work includes 70 pages. Besides, it contains 2 drawings, 14 tables and 3 applications.
    The main tasks which are solved in the thesis: 
    - Complex assessment of the current state and use of lands and specific features of monitoring of lands;
    - Legal aspects of land monitoring are studied;
    - The main problems of conducting monitoring of lands are revealed;
    This work takes up such questions as the purposes and problems of implementation of land monitoring, the negative processes existing in the territory of the region, a measure of prevention of irrational use of agricultural and other lands.
    Land resources of the Republic of Mordovia are the main object of this research.
    The subject of this research is the development of a technique that can monitor a state and use of lands in the territory of the republic.
    Work's aim is the research of the land resources having negative processes in the territory of the Republic of Mordovia.
    Originating this work the following methods have been used: comparative and legal, analysis method, method of studying of documents, logical method.
    Net result of this final qualification work contains recommendations about land use having negative impact. Realization of these recommendations will allow to control more effectively the observation of the land legislation by economic entities. It will also promote reproduction of fertility of soils, increase the production of agricultural production and improve the ecological situation in the Republic of Mordovia in general.
    In the course of writing this work a lot of practical skills have been acquired, such as use of the Microsoft Word 2016, Microsoft Excel 2016 programs, a technique of assessment of a qualitative condition of agricultural grounds.
    Keywords: land monitoring, land resources, categories of lands, protection of lands, lands of agricultural designation, negative processes, land plot, erosion of soils, state control, environmental problem, anthropogenic factors.
    
    
    
    
    
    
    







Оглавление
Введение	9
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ	12
1.1 Сущность мониторинга земель: функции, задачи, содержание	12
1.1.1 Источники загрязнения земель	18
1.1.2 Основные негативные процессы при использовании земель и их краткая характеристика	19
1. 2 Правовое обеспечение по защите и охране земельных ресурсов	22
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ	26
2.1 Природно-экономические условия региона	26
2.2 Состояние и использования земель территории Республики Мордовия	27
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ	35
3.1 Земли сельскохозяйственного назначения	35
3.2 Земли населенных пунктов	37
3.3 Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения	38
3.4. Земли особо охраняемых территорий и объектов	39
3.5 Земли лесного фонда	40
3.6 Земли водного фонда	41
3.7 Земли запаса	41
ГЛАВА 4. НЕГАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ	47
4.1 Перераспределение сельскохозяйственных угодий	47
4.2 Повышение кислотности почв	51
4.3 Эрозия почв	55
4.4 Деградация земельных угодий	58
4.5 Рекомендации по использованию земель, имеющих негативное воздействие	60
Заключение	68
Библиографический список	70








Введение
    
     Земля в современной экономике играет значительную роль. Особенно важное значение она имеет в тех отраслях, где земельные ресурсы выступают в качестве незаменимого фактора производства. Если роль земли в промышленном производстве не столь значительна, то в сельскохозяйственном производстве она выступает в качестве главного средства производства, без которого невозможен сам производственный процесс. В этой отрасли получение продукции связано с качественным состоянием земли, характером и условиями ее использования. Качественное состояние земли в свою очередь определяется плодородием. Оно является наиболее специфичным свойством, так как при правильном использовании земельные ресурсы не изнашиваются, как другие средства производства, а улучшаются, то есть плодородие повышается. 
     Еще одним важным свойством земли является ее ограниченность. Ни один хозяйствующий субъект не сможет в краткосрочном периоде увеличить имеющиеся земельные ресурсы вследствие их ограниченного предложения. Эти свойства обуславливают необходимость рационального подхода к организации использования земли в хозяйственной деятельности. 
     Выбранная тема определяется актуальностью исследования состояния земельных ресурсов, находящихся на территории Республики Мордовия, и обусловлена тем, что земля является важнейшим объектом материального мира и основой жизнедеятельности общества. Поэтому земля подлежит особой охране и имеет определенное правовое, социальное и экономическое значение.
     Эффективность использования земли является базовой ресурсной основой обеспечения эффективности и устойчивости сельскохозяйственного производства. Управление использованием земельных ресурсов при осуществлении сельскохозяйственного производства с учетом разнообразия свойств самой земли и природно-экономических условий должно опираться на достоверную и полную информацию о ее качестве и условиях реализации природного и производственного потенциала. Этим обоснована необходимость, актуальность и практическая ценность разработки теоретических и методических основ определения направлений комплексного изучения земель на основе формирования эффективной структуры земельно-имущественного комплекса
     Целью работы является исследование земельных ресурсов, имеющих негативные процессы на территории Республики Мордовия.
     В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
     - дать комплексную оценку современного состояния и использования земель и выявить специфические особенности мониторинга земель;
     - рассмотреть правовые аспекты мониторинга земель;
     - изучение основных проблем ведения мониторинга земель;
     Объектом исследования выступают земельные ресурсы Республики Мордовия.
     Предмет исследования — это разработка методики мониторинга состояния и использования земель на территории республики.
     Гипотеза диссертационного исследования заключается в разработке усовершенствования эколого-экономического механизма обоснования эффективности организации рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Мордовия, основанного на системе теоретико - методологических положений и научной позиции автора по проблемам аграрного землепользования.
     Научная новизна диссертационного исследования заключается:
     * в разработке усовершенствованных методов эколого-экономического обоснования эффективного использования, охраны и оценки земель сельскохозяйственного назначения в рыночной экономке на территории Республики Мордовия;
     * в обобщении результатов государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения Республики Мордовия на примере районов региона;
     * в определении наиболее информативных показателей государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения с учетом особенностей территории и использования земель в сельском хозяйстве в республике;
     * в изучении информационного документооборота хозяйствующих субъектов о состоянии земель сельскохозяйственного назначения;
     * в разработке научно-практических рекомендаций по обоснованию методики рационального землепользования земель сельскохозяйственного назначения, имеющих негативные воздействия.
     Источниковая база исследования формировалась на основе статистических данных сельскохозяйственных организаций Республики Мордовия, министерства сельского хозяйства и продовольствия региона, Федеральной службы государственной статистики РФ, Управления Росреестра по Республики Мордовия, а также нормативно-правовых актов федерального, территориального и муниципального уровней, монографий, учебных пособий, статей и научных отчетов, материалов научных конференций и семинаров, электронных ресурсов.
     В данной работе проведен сопоставительный и корреляционный анализ негативных процессов на территории Республики Мордовия за период с 2010 по 2017 год.
     
     
     
     
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ
    
     1.1 Сущность мониторинга земель: функции, задачи, содержание

     В соответствии со статьей 67 Земельного кодекса Российской Федерации государственный мониторинг земель является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) и представляет собой систему наблюдений, оценки и прогнозирования, направленных на получение достоверной информации о состоянии земель, об их количественных и качественных характеристиках, их использовании и о состоянии плодородия почв. Объектами государственного мониторинга земель являются все земли в Российской Федерации.
      Задачами государственного мониторинга земель являются:
     1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка и прогнозирование этих изменений, выработка предложений о предотвращении негативного воздействия на земли, об устранении последствий такого воздействия;
     2) обеспечение органов государственной власти информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель в целях реализации полномочий данных органов в области земельных отношений, включая реализацию полномочий по государственному земельному надзору (в том числе для проведения административного обследования объектов земельных отношений);
     3) обеспечение органов местного самоуправления информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель в целях реализации полномочий данных органов в области земельных отношений, в том числе по муниципальному земельному контролю;
     4) обеспечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель.
     В зависимости от целей наблюдения государственный мониторинг земель подразделяется на мониторинг использования земель и мониторинг состояния земель.
     В рамках мониторинга использования земель осуществляется наблюдение за использованием земель и земельных участков в соответствии с их целевым назначением.
     В рамках мониторинга состояния земель осуществляются наблюдение за изменением количественных и качественных характеристик земель, в том числе с учетом данных результатов наблюдений за состоянием почв, их загрязнением, захламлением, деградацией, нарушением земель, оценка и прогнозирование изменений состояния земель.
     В соответствии с пунктом 5.1.13 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Росреестр осуществляет государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).
     Порядок осуществления государственного мониторинга земель установлен приказом Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 852 «Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» 
      При осуществлении государственного мониторинга земель необходимые сведения получаются с использованием:
     а) дистанционного зондирования (съемки и наблюдения с космических аппаратов, самолетов, с помощью средств малой авиации и других летательных аппаратов);
     б) сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарных и иных участков;
     в) наземных съемок, наблюдений и обследований (сплошных и выборочных);
     г) сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости;
     д) землеустроительной документации;
     е) материалов инвентаризации и обследования земель, утвержденных в установленном порядке;
     ж) сведений о количестве земель и составе угодий, содержащихся в актах органов государственной власти и органов местного самоуправления;
     з) данных, представленных органами государственной власти и органами местного самоуправления;
     и) результатов обновления картографической основы (результатов дешифрирования ортофотопланов или сведений топографических карт и планов);
     к) данных государственного лесного реестра, а также лесохозяйственных регламентов лесничеств (лесопарков).
     В качестве объектов государственного мониторинга земель определяются земли (независимо от форм собственности и форм осуществляемого на них хозяйствования) субъекта Российской Федерации в целом, административного муниципального образования (муниципальный район, городское поселение, городской округ, иные муниципальные образования), постоянно действующего полигона, эталонного стационарного участка, а также земельный участок или группа земельных участков.
     Каждый объект государственного мониторинга земель описывается набором показателей, определяющих его состояние и использование.
     Показателями мониторинга использования земель являются:
     - общая площадь земель (земельных участков) соответствующей категории (для объекта государственного мониторинга земель - земли определенной категории, установленной статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации);
     - общая площадь земельных участков, имеющих соответствующий вид разрешенного использования (в случае, если государственный мониторинг земель проводится в отношении земельных участков, имеющих определенный вид разрешенного использования);
     - площадь земель или земельных участков, в отношении которых выявлено использование их не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
     - площадь земель или земельных участков, в отношении которых выявлено неиспользование земель и земельных участков;
     - площадь земель или земельных участков, в отношении которых выявлены иные нарушения земельного законодательства, за исключением порчи земель;
     - площадь распределения земель по формам собственности (в разрезе категорий и видов разрешенного использования), исходя из данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - площадь застроенных земель в разрезе категорий;
     - общая площадь внесенных в государственный кадастр недвижимости земель лесного фонда по видам использования лесов;
     - иные показатели, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Показателями мониторинга состояния земель являются:
     а) количественные показатели состояния земель:
     * общая площадь земель (земельных участков) соответствующей категории (в разрезе категорий земель, установленных статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации);
     * общая площадь земельных участков, имеющих соответствующий вид разрешенного использования (в случае если государственный мониторинг земель проводится в отношении земельных участков, имеющих определенный вид разрешенного использования);
     * общая площадь земельных участков общего пользования, внесенных в государственный кадастр недвижимости, занятых улично-дорожной сетью, коммуникациями, скверами, парками, городскими лесами (для земель населенных пунктов);
     * общая площадь санитарно-защитных и охранных зон объектов, внесенных в государственный кадастр недвижимости, расположенных на землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и иного специального назначения;
     * количество объектов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, расположенных на землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и иного специального назначения, в отношении которых отсутствуют сведения в государственном кадастре недвижимости санитарно-защитных и (или) охранных зонах (в случае если установление таких зон предусмотрено законодательством);
     * общая площадь учтенных в государственном кадастре недвижимости санитарно-защитных и охранных зон объектов, расположенных на землях особо охраняемых территорий и объектов;
     * количество объектов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, расположенных на землях особо охраняемых территорий и объектов, в отношении которых отсутствуют сведения в государственном кадастре недвижимости о санитарно-защитных и (или) охранных зонах (в случае если установление таких зон предусмотрено законодательством Российской Федерации);
     б) качественные показатели состояния земель (с указанием степени развития негативного процесса):
     * площадь земель, подверженных линейной эрозии (слабая, средняя, сильная, очень сильная степень развития);
     * площадь земель, подверженных опустыниванию (слабая, средняя, сильная, очень сильная степень развития);
     * площадь подтопленных земель (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь заболоченных земель (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь переувлажненных земель (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь нарушенных земель (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь захламленных земель (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь земель, подвергшихся радиоактивному загрязнению (слабая, средняя, сильная степень развития);
     * площадь земель, загрязненных нефтью и нефтепродуктами (умеренно опасная, опасная, чрезвычайно опасная степень развития);
     * площадь земель, загрязненных тяжелыми металлами (умеренно опасная, опасная, чрезвычайно опасная степень развития);
     * площадь земель, подверженных иным негативным процессам (с указанием наименования и степени развития негативного процесса).
     Оценка состояния земель выполняется путем анализа ряда последовательных (периодических, оперативных) наблюдений, направленности и интенсивности изменений и сравнения полученных показателей со значениями базового наблюдения и нормативного показателя.
     Показатели состояния земель выражаются как в абсолютных, так и в относительных значениях, отнесенных к определенному периоду или сроку.
     По результатам оценки состояния земель составляются прогнозы и рекомендации с приложением к  тематических карт,  и таблиц, характеризующих  и направление развития , в особенности имеющих  характер.
     Полученные  и данные государственного  земель накапливаются и  в архивах (фондах) и  данных автоматизированной  системы государственного  земель.
     Данные,  в ходе проведения  мониторинга земель,  при подготовке  (национального) доклада о  и использовании земель в  Федерации.
     
     1.1.1 Источники  земель
     
     Загрязнение  – это внесение  загрязнителей в количествах и , превышающих способность  экосистем к их , утилизации и включению в  круговорот веществ и  в связи с этим  физико-химических,  и биологических свойств , снижающих ее  и ухудшающих качество  продукции. В больших  происходит загрязнение  при открытых  полезных ископаемых,  покрытия ее  выбросами, отвалами и  породой, неорганическими  и отбросами промышленности, , переносимыми воздухом,  веществами, вследствие  деятельности, работы  и коммунально-бытовых . 
     Значительную опасность  здоровья человека  загрязнение земель  металлами, в том  такими, как , марганец, цинк, , молибден, известными в  хозяйстве под  микроэлементов, необходимых  в малых количествах. , если их  превышает допустимую  (плотность более 4,5 г/3), они накапливаются в  продукции и становятся  для человека и . 
     
     1.1.2 Основные негативные  при использовании  и их краткая 
     
     Наиболее разрушительно  почвы влияет , то есть  захвата частиц  и их выноса  или ветром.  почв (от  erosio – разъедание) –  разрушения верхних,  плодородных слоев  и подстилающих пород  воздействием природных и  факторов. Вследствие  почва может  плодородие, пока  превратится в пустыню,  есть постепенно  процесс опустынивание  от преобладания  или иных , которые влияют  ход эрозионных , различают несколько  эрозий. 
     Водная  проявляется в смывании  слоя почвы  размывании его в  под влиянием , дождевых и поливных () вод. Она , как правило, с  эрозии, т.е. в действия  дождевых капель,  разбиваются о грунт, в  чего слои  забиваются илистыми , уменьшается водопроницаемость и  поверхностный сток и  почвы. Когда  стекает поверхностью,  подхватывает частицы . Такое равномерное  вымывание называется  эрозией. Если в  такого вымывания  много мелких , эрозию называют , а если несколько  – овражно, или , эрозией. 
     Выделяют  ирригационную эрозию,  в условиях неправильно  орошения на  землях, когда  линии течения  воды являются , способны к размыванию.  водной эрозии  связан с рельефом ; как правило,  почв начинается  склонах крутизной 1-2ю 1-2°. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (агротехническая) эрозия  к перемещению грунта  его механической . Побочным следствием  быть систематическое  почвы вниз  склону во  пахоты; чрезвычайно н  механическая обработка  вдоль склона,  что после  вспашки дождь,  и гравитационные силы  разрушить землю  считанные месяцы (а в  сильного дождя –  за несколько  может образоваться ). Во время  поперек склона  неполного переворачивания  наблюдается осыпание  по склону.  на склонах  перемещается вниз  культивации боронование, . 
     Транспортная эрозия  следствием нарушения  транспортными средствами;  ощущается в пустыне и . Растительный покров  чисто почвозащитную , чем лучше  развит, тем  оказывается эрозия.  растений прочно  почвенные частицы и  смыва, размыва и  почвы. Кроме , растения берут  себя ударную  дождевых капель,  и тем самым  отдельности почвы  разрушения дождевыми  или ослабляя  действие. Густая  резко замедляет  поверхностного стока, лучшему поглощению , а также задерживает  частицы, которые  с верхних частей . 
     Пастбищная эрозия  в механическом разрушении и  грунта копытами  на склонах  вследствие увеличения  на ограниченную  пастбища. Происходит,  правило, через  травяного покрова  влиянием вытаптывания  выедания животными. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                , или технологическая,  происходит при  открытым и подземным  различных полезных , засыпки грунта  строительного мусора  время строительства  и промышленных объектов,  грунта для  транспортных путей и т.д.  эрозия является  травяного покрова  работами любого . 
     Ветровая эрозия (, выдувание) происходит  переотложения почвенных  воздушными потоками  при сильных , которые выдувают . Интенсивность выдувание  в значительной степени  от гранулометрического  и содержания в нем  частности, на  супесчаного гранулометрического  ветровая эрозия  проявляться при  ветра 3 – 4 м / с, на  – 4-б, на тяжелосуглинистых – 5-7 и  глинистых – 7-8 м / с. Интенсивность  эрозии возрастает с  силы ветра.  с этим, особо  является загрязнение  и захламление их  производства и потребления,  характерно для , находящихся вокруг  городов и агломераций, и  земель нефтью и . 
     Наряду с указанными,  действовать следующие  процессы: 
     · дальнейшее  общей площади  угодий; 
     · уменьшение  орошаемых и осушенных , ухудшение их  состояния и хозяйственного ; 
     · загрязнение почв  металлами, радионуклидами; 
     ·  площадей с сильнокислыми , на которых  сельскохозяйственное производство.
     
     1. 2  обеспечение по  и охране земельных 
     
     Правовая охрана  - это система  мероприятий, направленных  рациональное использование  ресурсов, предотвращение  изъятия земель  сельскохозяйственного оборота,  от загрязнения и  почв, а также  восстановление плодородия . Земля в Российской  охраняется как  всех жизненных  населения, главным  представляющий основу  всего народа.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 из основных  земельного права  приоритет охраны  как компонента  природной среды  использованием земли в  недвижимого имущества,  которому владение,  и распоряжение землей  собственниками земельных  свободно, если  не наносит  окружающей природной .
     Законодательной основной,  земельных отношений  «Земельный кодекс»  Федерации. На  которого происходит  правовых взаимоотношений  государством и землепользователями, , арендаторами земельных , и так же  контроль и охрана  ресурсов. 
     Целью  земли, с одной , являться предотвращение  земель и негативного , с другой - активное  последствий уже  вреда земле.  охраны земель  ст. 13 ЗК . В соответствии с ней в  охраны земель  земельных участков, а  лица, не  собственниками земель,  проводить мероприятия :
     1) сохранению почв и  плодородия;
     2) защите  от водной и  эрозии, селей, , заболачивания, вторичного , иссушения, уплотнения,  радиоактивными и химическими , захламления производственными и  отходами, загрязнения, в  числе биогенного, и  процессов, ведущих к  земель;
     3) защите  заражения сельскохозяйственных  и других земель -паразитическими и карантинными  и болезнями растений,  сорными растениями,  и мелколесьем, иных  ухудшения состояния ;
     4) ликвидации последствий , в том числе , и захламления земель;
     5)  достигнутого уровня ;
     6) рекультивации нарушенных , восстановлению их , своевременному вовлечению  в хозяйственный оборот;
     7)  и использованию плодородного  почвы при  работ, связанных с  земель.
     Статья 14  РФ устанавливает,  земельные участки,  подверглись радиоактивному и  загрязнению и на  не обеспечивается  продукции, отвечающей  требованиям (нормам, , нормативам), подлежат  в использовании и исключению  сельскохозяйственного оборота и  переводиться в земли  для их . На таких  запрещаются производство и  сельскохозяйственной продукции.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 контроль, регулирование  и охраны земель  все ветви  власти - законодательная, , судебная; в той  иной мере  государственные органы.  госорганы общей и  компетенции. К первой  относятся: Президент , Федеральное собрание,  РФ, органы  субъектов РФ, а  органы местного . К органам специальной  относятся те , которые занимаются  управлением в данной  (например, Минсельхоз , Минприроды РФ и .)
     В настоящее время к  специальной компетенции, в  которых входит  земельных отношений, :
     * Государственный комитет  по земельной  (Госкомзем России);
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                *  комитет РФ  охране окружающей  (Госкомэкология России);
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                * природных ресурсов и экологии РФ;
     * Федеральная служба  по гидрометеорологии и  окружающей среды;
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                *  сельского хозяйства ;
     * Федеральная служба  регистрации, кадастра и  (Росреестр).
     Структурным  охраны земель и  обеспечения действия  права, главных  охраны земель и  среды является  экспертиза. Цели,  установление соответствий  деятельности экологическим  и предупреждение вероятных  воздействий любой  деятельности на  ресурсы и окружающую . Эти отношения  Законом об  экспертизе.
     Важнейшим  экспертизы применительно к  правоотношениям является  воздействия каждого  на окружающую . В целях защиты  фонда разрабатываются , региональные и местные , включающие в себя  обязательных мероприятий  защите земельных  с учетом особенностей  деятельности, природных и  условий.
     
     



























ГЛАВА 2.  ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ 
     2.1 Природно-экономические  региона
     
     В последние  ускоренными темпами  антропогенные нагрузки  земельные ресурсы. К  значительным антропогенным  относится высокий  распаханности с включением в  малопроизводительных земель,  лесов, низкий  и экстенсивные формы , неправильная обработка , техногенные выбросы,  химизация, не  удачная мелиорация.
                                                                                                                                                                                                                                                  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%