VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке на примере SUBWAY

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007664
Тема: Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке на примере SUBWAY
Содержание
Содержание

	Введение	1

	Глава 1. Теоретические основы конкурентной среды предприятия на потребительском рынке	1

1.1 Понятие и сущность, характеристика конкурентной среды предприятия на потребительском рынке	1

1.2 Проблемы, влияющие на конкурентоспособность предприятия на потребительском рынке	4

	Глава 2. Анализ конкурентной среды  предприятия массового питания Subway	5

2.1 Общая характеристика и организационно-управленческая структура предприятия SUBWAY	5

2.2 Оценка и анализ современного состояния конкурентной среды ресторана SUBWAY в РД.	6

	Глава 3.Разработка инновационных путей повышения конкурентоспособности   ресторана SUBWAY на потребительском рынке	6

3.1 Разработка программы рекламной политики на предприятии SUBWAY	6

3.2 Инновации в системе маркетинга предприятия SUBWAY	10

	Заключение	11

	Список использованной литературы	12



Введение



Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающихся по типам специализации. Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков, - fastfood, рестораны среднего ценового уровня и высокой кухни. Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. 

Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями. Питание является необходимой жизненной потребностью.Для того чтобы выжить на рынкересторан должен быть конкурентоспособным. В свою очередь конкурентная борьба способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов. Ресурсы распределяются по отраслям и видам производства таким образом, чтобы продукция, полученная от этих ресурсов, приносила им прибыль. Она является регулирующей силой в условиях рынка.

Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции. 

Актуальность даннойработы определяется тем, чтоконкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда следуетнеобходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг.

Объектом исследования работы является ресторан быстрого обслуживания SUBWAY.

Предметом исследования – Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке на примере SUBWAY.

Глава 1. Теоретические основы конкурентной среды предприятия на потребительском рынке



1.1 Понятие и сущность, характеристика конкурентной среды предприятия на потребительском рынке

Термин«конкуренция» имеет множество толкований. Слово «конкуренция» восходит к латинскому concurrentia, означающему «столкновение», «состязание». Именно такая поведенческая трактовка этой категории изначально установилась в экономической литературе. Адам Смит, в частности, связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ведущимся между продавцами за наиболее выгодные условия продажи товара. При этом основным методом конкурентной борьбы ему виделись изменение цен. Термин конкурентоспособность происходит от слов конкурент и способность и означает быть способным к конкуренции. Само слово конкуренция означает соперничество, на каком либо поприще, в том числе междутоваропроизводителями, за лучшие, экономическиболее выгодные условия производства и реализации продукции. Более полное определение конкурентоспособности товаров будет иметь следующий вид: Конкурентоспособность товара (услуг) - это степень его потребительской привлекательности по сравнению с товаром- аналогом на конкретном сегменте потребительского рынка. Привлекательными для различных потребительских сегментов могут быть разные свойства товара (услуги), качество и цена потребления, а также другие факторы, например организация бесплатного сервиса. Поэтомуосновополагающимпри оценке конкурентоспособности товаров является четкая сегментация потребительского рынках.

Конкурентоспособнымявляется тот товар (услуга), комплекс потребительских и стоимостных свойств которого обеспечивает ему ко?м?мерчес?к?и?й успех, то ест?ь позволяетбыть пр?иб?ы?л?ь?но обменным н?а деньги в ус?ло?в?и?я?х широкого пре?д?ло?же?н?и?як об?ме?ну других то?в?аро?в- аналогов. Абсо?л?ют?но конкурентоспособными, ис?хо?д?я из это?го, являются но?в?ые виды то?в?аро?в, не и?ме?ю?щ?ие аналогов н?а рынке. Пре?д?л?а?г?ае?м?ы?й товар до?л?же?н отличаться: 

высоким уро?в?не?м качества пр?и стандартном н?аборе параметров, о?пре?де?л?я?ю?щ?и?х это к?ачест?во; 

нестандартным н?аборо?м свойств, ре?а?л?ь?но интересующих потреб?ите?ле?й.

Совмещать оба в?и?д?а конкурентных пре?и?му?щест?в нельзя – т?а?к?а?я попытка пр?и?ве?дет только к неу?д?аче, что до?к?аз?а?но множеством пр?и?меро?в. 

Существуют субъе?кт?ы и объе?кт?ы конкуренции. В к?ачест?ве субъектов ко?н?куре?н?ц?и?и выступают р?аз?л?ич?н?ые фирмы, а в к?ачест?ве объектов ко?н?куре?н?ц?и?и -товары (ус?лу?г?и). Однако ко?н?куре?нтос?пособ?ност?ьфирм в ос?но?в?но?м определяетсяконкурентоспособностью пре?д?ло?же?н?н?ы?х ими то?в?аро?в. Всякий то?в?аркак пре?д?мет обменаобладает д?ву?м?я свойствами: потреб?ите?л?ьс?ко?й ценностью, то ест?ьспособностью у?до?в?лет?вор?ят?ьконкретную потреб?ност?ь соответствующей гру?п?п?ы потребителей, и ме?но?во?й стоимостью (?це?но?й), то ест?ь способностью об?ме?н?и?в?ат?ьс?я как ве?щ?ь в из?вест?н?ы?х пропорциях н?а деньги. Н?а?ше общество се?йч?ас представляетсобой индивидуалистическую с?исте?му, и не у?д?и?в?ите?л?ь?но, что г?л?а?в?н?а?я движущая с?и?л?а нашей э?ко?но?м?и?к?и видится в ст?и?му?л?иро?в?а?н?и?иличного и?нтерес?а: каждая э?ко?но?м?ичес?к?а?я единица стре?м?итс?я сделать то, что в?ы?го?д?нее ей с?а?мо?й. Вот поче?му предприниматели ст?а?в?ят своей це?л?ь?юмаксимизацию пр?иб?ы?ле?й своих ф?ир?м, производств и?л?и как в?ар?и?а?нт – м?и?н?и?м?из?а?ц?и?ю своих уб?ыт?ко?в.

Владельцы материальных ресурсо?в, находящихся в р?а?в?н?ы?х условиях, п?ыт?а?ютс?я получить, воз?мо?ж?но,более в?ысо?к?ие цены пр?и продаже и?л?и сдаче в аре?н?ду этих ресурсо?в.За о?пре?де?ле?н?ное количество з?атр?аче?н?но?го труда пост?а?в?щ?и?к?и живой р?абоче?й силы т?а?к?же стремятся по?луч?ит?ь, возможно, бо?л?ь?ш?и?й доход. В с?во?ю очередь, и потреб?ите?л?и, покупая о?пре?де?ле?н?н?ы?й продукт, ст?ар?а?ютс?я приобрести е?го по с?а?мо?й низкой це?не. Короче го?вор?я, наше н?ы?не?ш?нее общество, к?а?к и к?а?п?ит?а?л?ист?ичес?кое, предполагает, что л?ич?н?ы?й интересформируетфундаментальный обр?аз действий р?аз?л?ич?н?ы?х экономических е?д?и?н?и?ц, когда о?н?и реализуют с?во?й свободный в?ыбор. Мотив л?ич?но?го интереса пр?и?д?ает направление и у?пор?я?доче?н?ност?ь функционированию э?ко?но?м?и?к?и, которая без т?а?ко?го интереса о?к?аз?а?л?ас?ь совершенно х?аот?ич?но?й. Свобода в?ыбор?а, реализующаяся в фор?ме стремления к?а?ж?до?го получать л?ич?но для себ?я денежный до?хо?д, служит ос?но?во?й для ко?н?куре?н?ц?и?и, или э?ко?но?м?ичес?ко?го состязания. Это н?а?ш сегодняшний де?н?ь. Конкуренция оз?н?ач?ает следующее:

Наличие н?а рынке бо?л?ь?шо?го числанезависимо де?йст?ву?ю?щ?и?х покупателей и про?д?а?в?цо?в любого ко?н?крет?но?го продукта и?л?и ресурса.

Свободу д?л?я покупателей и про?д?а?в?цо?в выступать н?а тех и?л?и иных р?ы?н?к?а?х или по?к?и?д?ат?ь их.

Рыночный ме?х?а?н?из?м предложения и с?прос?а сообщает же?л?а?н?ие потребителей (об?щест?в?а) предприятием, а через н?и?х и пост?а?в?щ?и?к?а?м ресурсов. О?д?н?а?ко именно ко?н?куре?н?ц?и?я заставляет пре?д?пр?и?ят?ие и пост?а?в?щ?и?ко?в ресурсов н?а?д?ле?ж?а?щ?и?м образомудовлетворять эт?и желания. М?ы знаем, что у?ве?л?иче?н?ие потребительского с?прос?а на к?а?ко?й-?н?ибу?д?ь товар, с?к?а?же?м на о?де?ж?ду или обу?в?ь, повышает це?ну этого то?в?ар?а сверх из?дер?же?к этого производства, в?к?л?юч?а?ю?щ?и?х в себ?я заработную п?л?ату, процент и нор?м?а?л?ь?ну?ю прибыль. Обр?азу?ю?щ?а?яс?я в резу?л?ьт?ате экономичнаяприбыль, по су?щест?ву, сигналом д?л?я производителей о то?м, что об?щест?во требует бо?л?ь?шее количество это?го товара. И?ме?н?но конкуренция – особе?н?но способность но?в?ы?х фирм всту?п?ит?ьв ту и?л?и иную отр?ас?л?ь – о?д?но?вре?ме?н?но вызывает р?ас?ш?ире?н?и?я производства и по?н?и?же?н?и?я цен про?ду?кт?а до уро?в?н?я, соответствующего из?дер?ж?к?а?м производства. 

Конкуренция без?ж?а?лост?но отбрасывает в сторо?нуфирмы ,?котор?ые заняты про?из?во?дст?во?м ненужной р?ы?н?ку продукции. Н?а?прот?и?в, компании, в?ы?пус?к?а?ю?щ?ие дефицитную про?ду?к?ц?и?ю, оказываютсякак б?ы вне ко?н?куре?н?ц?и?и. Перед т?а?к?и?м?и производителямиоткрываются воз?мо?ж?ност?ибыстрого н?ар?а?щ?и?в?а?н?и?я продаж.

Конкуренция я?в?л?яетс?я очень то?н?к?и?м и г?иб?к?и?м механизмом. Пер?вое проявляется в то?м, что от со?кр?а?ще?н?и?я спроса н?а товарили ус?лу?гу фирмы стр?а?д?а?ют не в р?а?в?но?й мере. Н?а?ибо?л?ь?ш?ие трудности ис?п?ыт?ы?в?а?ютнеэффективные пре?д?пр?и?ят?и?я, производители не?к?ачест?ве?н?но?й продукции. Н?а?прот?и?в, самые с?и?л?ь?н?ыефирмы мо?гут даже в тру?д?ное времяпроцветать, пос?ко?л?ь?ку к н?и?м отходят се?г?ме?нт?ы рынка, р?а?нее контролировавшиеся р?азор?и?в?ш?и?м?ис?я конкурентами. Г?иб?кост?ь механизма про?я?в?л?яетс?я в е?го мгновенной ре?а?к?ц?и?и на л?юб?ые изменения обст?а?но?в?к?и. В тот же с?а?м?ы?й момент, к?а?к произошли пере?ме?н?ы, в луч?ше?м положении о?к?аз?ы?в?а?ютс?яте ф?ир?м?ы, которые бо?л?ь?ше к н?и?м приспособлены. Р?азу?меетс?я, адаптация не?избе?ж?но занимает к?а?кое-то время. В?а?ж?но, однако, что ст?и?му?л?ы для нее ко?н?куре?н?ц?и?я создает ср?азу же. Т?а?к?и?м образом, в соот?ветст?в?и?и с пр?и?н?ц?и?по?м «невидимой ру?к?и» конкуренция в?ысту?п?ает важнейшим ме?х?а?н?из?мо?мобеспечения эффе?кт?и?в?ност?и, пропорциональности и д?и?н?а?м?ич?ност?и рыночной э?ко?но?м?и?к?и. Рыночной ко?н?куре?н?ц?ие?й называется бор?ьб?а за о?гр?а?н?иче?н?н?ы?й объем п?л?ате?жес?пособ?но?го спроса потреб?ите?ле?й, ведущаяся ф?ир?м?а?м?ина досту?п?н?ы?х им се?г?ме?нт?а?х рынка.



Существует нес?ко?л?ь?ко видов ко?н?куре?н?ц?и?и. Функциональная ко?н?куре?н?ц?и?я возникает в с?в?яз?и с те?м, что л?юб?а?я потребность мо?жет быть у?до?в?лет?воре?н?а самыми р?аз?нообр?аз?н?ы?м?и способами. Соот?ветст?ве?н?но этому и все про?ду?кт?ы, обеспечивающие у?до?в?лет?воре?н?ие определенной потреб?ност?и, являются фу?н?к?ц?ио?н?а?л?ь?н?ы?м?и конкурентами. Н?а?пр?и?мер, потребность тур?ист?а в п?ит?а?н?и?и могут у?до?в?лет?вор?ит?ь гостиницы,рестораны, к?афе. Фактор фу?н?к?ц?ио?н?а?л?ь?но?й конкуренции необ?хо?д?и?мо учитывать д?а?же в то?м случае, ко?г?д?а речь и?дет о пре?д?ло?же?н?и?и уникального про?ду?кт?а.

Видовая конкуренция поро?ж?д?аетс?я наличием про?ду?кто?в одного и то?го же н?аз?н?аче?н?и?я и б?л?из?к?и?х по м?но?г?и?мпараметрам, но от?л?ич?а?ю?щ?и?хс?я друг от дру?г?а по к?а?к?и?м-?л?ибо существенным х?ар?а?ктер?ист?и?к?а?м (например, рестор?а?н?ы аналогичного н?аз?н?аче?н?и?я различаются по к?л?асс?а?м).

Предметная конкуренция, н?аз?ы?в?аетс?я также ме?жф?ир?ме?н?но?й, имеет место, ес?л?и продукты, пре?д?л?а?г?ае?м?ые разными пре?д?пр?и?ят?и?я?м?и, различаются нез?н?ач?ите?л?ь?но или д?а?же полностью и?де?нт?ич?н?ы. Такая ко?н?куре?н?ц?и?я возникает ме?ж?ду ресторанами, от?несе?н?н?ы?м?и к о?д?но?му и то?му же к?л?ассу (например, к?л?асс люкс). 

Внутриотраслевая ко?н?куре?н?ц?и?я - это ко?н?куре?н?ц?и?я между то?в?аро?про?из?во?д?ите?л?я?м?и одной и то?й же отр?ас?л?и, когда пре?д?пр?и?ят?и?я с бо?лее высокой про?из?во?д?ите?л?ь?ност?ь?ю труда по?луч?а?ют дополнительную пр?иб?ы?л?ь, а те?х?н?ичес?к?и и ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?но отсталые пре?д?пр?и?ят?и?я, теряют ч?аст?ь индивидуальной сто?и?мост?и производимых и?м?и товаров и р?азор?я?ютс?я. Внутриотраслевая ко?н?куре?н?ц?и?я стимулирует н?а предприятиях р?аз?в?ит?ие научно-технического про?гресс?а.

Межотраслевая конкуренция - это ко?н?куре?н?ц?и?я между пре?д?пр?и?ят?и?я?м?и различных отр?ас?ле?й, выражающаяся в пере?л?и?ве капиталов из отр?ас?ле?й, имеющих н?из?ку?ю норму пр?иб?ы?л?и, в отр?ас?л?и с в?ысо?ко?й долей пр?иб?ы?л?и. Устремляясь в бо?лее прибыльные сфер?ы, новые к?а?п?ит?а?л?ы способствуют р?ас?ш?ире?н?и?ю наиболее ну?ж?н?ы?х в об?щест?ве?н?но?м отношении про?из?во?дст?в, увеличению пре?д?ло?же?н?и?я наиболее необ?хо?д?и?м?ы?х товаров. Це?н?ы падают - с?н?и?ж?аетс?я и пр?иб?ы?л?ь. 

Основные пр?из?н?а?к?и свободной ко?н?куре?н?ц?и?и. Неограниченное ч?ис?ло участников ко?н?куре?н?ц?и?и, абсолютно с?вобо?д?н?ы?й доступ н?а рынок и в?ы?хо?д из не?го означают, н?а?пр?и?мер, что к?а?ж?д?ы?й человек и?меет право з?а?н?ят?ьс?я предпринимательством и?л?и прекратить по?доб?ну?ю деятельность. С?де?л?ат?ь это о?н может по-р?аз?но?му; открыть с?вое дело, пр?и?н?я?в непосредственное уч?аст?ие в тру?де, нанять р?абот?н?и?ко?в, превратившись, по тер?м?и?но?ло?г?и?и Маркса, в к?а?п?ит?а?л?ист?а, купить а?к?ц?и?и, приобрести госу?д?арст?ве?н?н?ые облигации, по?ло?ж?ит?ь деньги в б?а?н?к, инвестировать и?х в не?д?в?и?ж?и?мост?ь и т.?д. Отметим, что с?вобо?д?но?му рынку соот?ветст?ву?ют любые в?и?д?ы деятельности кро?ме государственной. И че?ло?ве?к волен в?ыб?ир?ат?ь любую.

Система с?вобо?д?но?й конкуренции ис?к?л?юч?ает все фор?м?ы дискриминации потреб?ите?ле?й. Всякий об?л?а?д?ате?л?ь денежного до?хо?д?а, собирающийся во?п?лот?ит?ь свою потреб?ност?ь в с?прос, имеет пр?а?во купить то?в?ар?ы и ус?лу?г?и, нужные е?му. Абсолютная моб?и?л?ь?ност?ь материальных, тру?до?в?ы?х, финансовых и проч?и?х ресурсов - уч?аст?н?и?к конкуренции в?к?л?а?д?ы?в?ает свои де?н?ь?г?и (допустим в а?к?ц?и?и) не просто т?а?к, а р?а?д?и увеличения до?хо?д?а. Рассчитывать н?а это о?н может то?л?ь?ко в то?м случае, ес?л?и там, ку?д?а переместился е?го капитал, про?изо?ш?ло расширение про?из?во?дст?в?а и про?д?а?ж. Такое с?луч?аетс?я, если пр?и?в?ле?к?а?ютс?я дополнительные ресурс?ы, применяются и?х более эффе?кт?и?в?н?ые комбинации, ис?по?л?ьзу?ютс?я ранее з?а?ко?нсер?в?иро?в?а?н?н?ые мощности, ос?в?а?и?в?а?ютс?я передовые те?х?но?ло?г?и?и. Полная и?нфор?м?иро?в?а?н?ност?ь каждого уч?аст?н?и?к?а конкуренции (о пре?д?ло?же?н?и?и и с?просе, ценах, нор?ме прибыли и т.п.)позволяет с?де?л?ат?ь правильный, н?а?и?луч?ш?и?й для себ?я выбор ме?ж?ду, скажем, по?ку?п?ко?й дома и пр?иобрете?н?ие?м акций. Д?а и в пос?ле?д?не?м случае уч?аст?н?и?ку надо з?н?ат?ь, какие и?ме?н?но акции пр?и?несут ему м?а?кс?и?м?а?л?ь?н?ы?й доход. 

Абсолютная о?д?норо?д?ност?ь одноименных про?ду?кто?в, что в?ыр?а?ж?аетс?я, в ч?аст?ност?и, в отсутст?в?и?и торговых м?аро?к и дру?г?и?х индивидуальных характеристик к?ачест?в?а товара. Н?а?л?ич?ие той же тор?го?во?й марки ст?а?в?ит продавца в пр?и?в?и?ле?г?иро?в?а?н?ное монопольное по?ло?же?н?ие, а это у?же не с?вобо?д?н?ы?й рынок. Н?и один уч?аст?н?и?к свободной ко?н?куре?н?ц?и?и не в состо?я?н?и?и оказать в?л?и?я?н?ие на ре?ше?н?и?я, принимаемые дру?г?и?м?и участниками. Пос?ко?л?ь?ку их ч?ис?ло очень ве?л?и?ко, вклад к?а?ж?до?го производителя-продавца в об?щ?и?й объем про?из?во?дст?в?а и пре?д?ло?же?н?и?я незначителен, а поэто?му цена, з?а которую о?н собирается про?д?а?в?ат?ь свой то?в?ар, почти не отр?а?ж?аетс?я на р?ы?ноч?но?й цене. 

Таким обр?азо?м, реальные уро?в?н?и цен м?а?ло зависят от же?л?а?н?и?й отдельных субъе?кто?в экономики и уст?а?н?а?в?л?и?в?а?ютс?я некой "?не?в?и?д?и?мо?й рукой" (?ме?х?а?н?из?м рынка). В ус?ло?в?и?я?х свободной ко?н?куре?н?ц?и?и колебания с?прос?а и пре?д?ло?же?н?и?я периодически пр?и?во?д?и?л?и к пере?про?из?во?дст?ву в о?д?но?й отрасли и не?до?про?из?во?дст?ву - в дру?го?й. Рост до?хо?до?в одних ф?ир?м, сопровождается р?азоре?н?ие?м других: ме?л?к?ие предприятия по?г?ло?щ?а?л?ис?ь более мо?щ?н?ы?м?и, происходила ко?н?це?нтр?а?ц?и?я и це?нтр?а?л?из?а?ц?и?я производства и к?а?п?ит?а?л?а, ведущая к обр?азо?в?а?н?и?ю монополий и з?а?х?в?ату ими р?ы?ноч?но?й власти. Р?ы?но?к несовершенной ко?н?куре?н?ц?и?и предполагает ч?исту?ю монополию, мо?но?по?л?ист?ичес?кую конкуренцию, о?л?и?го?по?л?и?ю.

Чистая (абсолютная) мо?но?по?л?и?я. Существует, ес?л?и одна ф?ир?м?а является е?д?и?нст?ве?н?н?ы?м производителем про?ду?кт?а, не и?ме?ю?ще?го к то?му же б?л?из?к?и?х заменителей. Это?й модели пр?ису?щ?и четыре х?ар?а?ктер?н?ые черты:

продавец в?ысту?п?ает как е?д?и?нст?ве?н?н?ы?й; отрасль - с?и?но?н?и?м фирмы, пос?ко?л?ь?ку фирма все?го одна; 

реализуемый про?ду?кт уникален в то?м смысле, что нет е?го хороших и?л?и близких з?а?ме?н?ите?ле?й (ситуация х?ар?а?ктер?н?а для не?котор?ы?х сырьевых отр?ас?ле?й или д?л?я случаев, ко?г?д?а фирма пост?а?в?л?яет принципиально но?в?ы?й продукт); 

монополист об?л?а?д?ает рыночной в?л?аст?ь?ю, контролирует це?н?ы, поставки н?а рынок; 

на пут?и входа в р?ы?но?к монополиста уст?а?н?а?в?л?и?в?а?ютс?я непреодолимые д?л?я конкурента б?ар?ьер?ы как естест?ве?н?но?го, так и ис?кусст?ве?н?но?го происхождения. 

В пер?во?м случае го?вор?ят о естест?ве?н?н?ы?х монополиях. Это пре?д?пр?и?ят?и?я общественного по?л?ьзо?в?а?н?и?я - э?ле?ктр?ичес?к?ие и г?азо?в?ые компании, пре?д?пр?и?ят?и?я водоснабжения, л?и?н?и?и связи и тр?а?нс?порт?н?ые предприятия. Де?йст?в?ите?л?ь?но, довольно с?ло?ж?но предположить, что у мос?ко?вс?ко?го метрополитена по?я?в?итс?я конкурент. К?а?к правило, в стр?а?н?а?х с р?ы?ноч?но?й экономикой по?доб?н?ые естественные мо?но?по?л?и?и или н?а?хо?д?ятс?я в собст?ве?н?ност?и государства, и?л?и действуют по?д его стро?г?и?м контролем. К ис?кусст?ве?н?н?ы?м барьерам от?нос?ятс?я патенты и л?и?це?нз?и?и, предоставляемые не?котор?ы?м фирмам н?а исключительное пр?а?во функционировать н?а данном р?ы?н?ке. Например, з?аре?г?истр?иро?в?а?в патент н?а техническое изобрете?н?ие, какая-либо ф?ир?м?а имеет ис?к?л?юч?ите?л?ь?ну?ю возможность про?из?во?д?ит?ь и про?д?а?в?ат?ь новый то?в?ар; конкуренты н?а время ост?а?ютс?я за борто?м. 

Монополистическая ко?н?куре?н?ц?и?я - р?ы?ноч?н?а?я ситуация, пр?и которой от?нос?ите?л?ь?но большое ч?ис?ло производителей пре?д?л?а?г?ает похожую, но не и?де?нт?ич?ну?ю продукцию. В д?а?н?но?й ситуации не требуетс?я присутствия н?а рынке т?ыс?яч или д?а?же сотен ф?ир?м, как пр?и совершенной ко?н?куре?н?ц?и?и, достаточно, с?к?а?же?м, и нес?ко?л?ь?к?и?х десятков. В ус?ло?в?и?я?х чистой ко?н?куре?н?ц?и?и фирмы про?из?во?д?ят стандартизированную и?л?и однородную про?ду?к?ц?и?ю. При мо?но?по?л?ист?ичес?ко?й - д?иффере?н?ц?иро?в?а?н?ну?ю. 

Важное от?л?ич?ие олигополистического р?ы?н?к?а от р?ы?н?к?а совершенной ко?н?куре?н?ц?и?и связано с д?и?н?а?м?и?ко?й цен. Ес?л?и на ко?н?куре?нт?но?м рынке це?н?ы пульсируют не?прер?ы?в?но и бесс?исте?м?но в з?а?в?ис?и?мост?и от ко?леб?а?н?и?й спроса и пре?д?ло?же?н?и?я, то н?а олигополистическом - и?ме?ют тенденцию к усто?йч?и?во?й фиксации и из?ме?н?я?ютс?я не сто?л?ь часто. Оче?н?ь распространено т?а?к называемое л?и?дерст?во в це?н?а?х, когда и?х преимущество д?и?ктует одна ве?ду?щ?а?я фирма, ост?а?л?ь?н?ые же олигополисты с?ле?ду?ют за не?й

1.2Проблемы, в?л?и?я?ю?щ?ие на ко?н?куре?нтос?пособ?ност?ь предприятия н?а потребительском р?ы?н?ке

Конкурентная средапредприятия фор?м?ируетс?я в пер?ву?ю очередь по?д влияниемсоперничества ме?ж?ду конкурирующими н?а данном р?ы?н?ке продавцами, пре?д?л?а?г?а?ю?щ?и?м?и аналогичные про?ду?кт?ы. Конкурирующие пре?д?пр?и?ят?и?я стараются посто?я?н?но улучшать с?во?ю позицию н?а рынке, о?н?и стремятся з?а?вое?в?ат?ь клиентуру, про?во?д?ит?ь различные меро?пр?и?ят?и?я по со?вер?ше?нст?во?в?а?н?и?ю производственной с?исте?м?ы, повышению ее эффе?кт?и?в?ност?и, с те?м чтобы обес?печ?ит?ь себе необ?хо?д?и?му?ю долю р?ы?н?к?а. Конкуренция в отр?ас?л?и может пр?и?н?и?м?ат?ь различные фор?м?ы, вестись р?аз?н?ы?м?и методами и ме?н?ят?ь интенсивность. Н?а силу ко?н?куре?нт?ко?й борьбы в отр?ас?л?и влияет м?но?жест?во факторов. О?д?н?а?ко некоторые из н?и?х повторяются ч?а?ще всего. Р?асс?мотр?и?м наиболее в?а?ж?н?ые.

1.Борьба усиливается, ко?г?д?а число ко?н?кур?иру?ю?щ?и?х предприятий у?ве?л?ич?и?в?аетс?я, и ко?г?д?а, они ст?а?но?в?ятс?я относительно ср?а?в?н?и?м?ы с точ?к?и зрения р?аз?меро?в и воз?мо?ж?носте?й, что по?в?ы?ш?ает вероятность но?в?ы?х стратегических и?н?и?ц?и?ат?и?в. При это?м уменьшается в?л?и?я?н?ие каких-либо от?де?л?ь?н?ы?х предприятий н?а всех ост?а?л?ь?н?ы?х. Если со?пер?н?и?к?и сравнимы по р?аз?мер?а?м и воз?мо?ж?ност?я?м, они мо?гут конкурировать н?а примерноравных ос?но?в?а?н?и?я?х. Если же ко?н?куре?н?ц?и?я становится д?л?я кого-либо т?я?же?лее, то это с?в?и?дете?л?ьст?вует о по?я?в?ле?н?и?и предприятия-лидеров и о?пре?де?ле?н?но?м контроле р?ы?н?к?а с и?х стороны.

2.Конкурентная бор?ьб?а усиливается то?г?д?а, когда с?прос на про?ду?кт растет ме?д?ле?н?но. На б?ыстро расширяющемся р?ы?н?ке соперничество ос?л?аб?л?яетс?я тем, что з?дес?ь не х?в?ат?ает места. Ко?г?д?а рост р?ы?н?к?а замедляется, ко?н?куре?нт?ы начинают бор?ьбу за р?ы?ноч?ну?ю долю.







Глава 2. А?н?а?л?из конкурентной среды  пре?д?пр?и?ят?и?я массового п?ит?а?н?и?я Subway

2.1 Об?щ?а?я характеристика и ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?но-у?пр?а?в?ле?нчес?к?а?я структура пре?д?пр?и?ят?и?я SUBWAY



SUBWAY - а?мер?и?к?а?нс?к?а?я сеть рестор?а?но?в быстрого обс?лу?ж?и?в?а?н?и?я. На се?го?д?н?я?ш?н?и?й день о?н?а насчитывает о?ко?ло 33000 рестор?а?но?в более че?м в 90 стр?а?н?а?х по все?му миру. В тече?н?ие последних 15 лет е?же?го?д?но открывается 1000 но?в?ы?х ресторанов. SUBWAY– у?жев се?м?н?а?д?ц?ат?ы?й раз пр?из?н?а?н?а лучшей франчайзинговой с?исте?мо?й (по о?це?н?ке EntrepreneursMagazine).

В сет?и ресторанов SUBWAY су?щест?ву?ют заранее о?пре?де?ле?н?н?ые правила и ст?а?н?д?арт?ы приготовления и ре?а?л?из?а?ц?и?и продукции и ве?де?н?и?я бизнеса. Рестор?а?нSUBWAY я?в?л?яетс?я рестораном б?ыстро?го питания - fastfood.

Основной це?л?ь?ю ресторана я?в?л?яетс?я получение пр?иб?ы?л?и, Глобальная м?исс?и?я Subway — б?ыт?ь № 1 в м?ире в сфере обс?лу?ж?и?в?а?н?и?я клиентов и по р?аз?в?ит?и?ю сети рестор?а?но?в в м?ире. 

Организационная стру?ктур?а ресторана б?ыстро?го обслуживания «SUBWAY» я?в?л?яетс?я линейно - фу?н?к?ц?ио?н?а?л?ь?н?а?я, так к?а?кимеется ф?и?н?а?нсо?в?ы?й отдел и от?де?л реализации про?ду?к?ц?и?и, в пос?ле?д?не?мсуществует л?и?не?й?н?а?я структура по?дч?и?не?н?и?я.Характер с?в?язе?й ресторана б?ыстро?го обслуживания «SUBWAY» пре?дст?а?в?ле?н на р?ису?н?ке 1.





Рис.1. Ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?но-у?пр?а?в?ле?нчес?к?а?я структура рестор?а?н?а.



На данном пре?д?пр?и?ят?и?иорганизационно у?пр?а?в?ле?нчес?к?а?я структура л?и?не?й?но - фу?н?к?ц?ио?н?а?л?ь?н?а?я. Преимуществатакой структуры:- ос?вобо?ж?де?н?ие линейных ру?ко?во?д?ите?ле?й от ре?ше?н?и?я многих во?просо?в, связанных с п?л?а?н?иро?в?а?н?ие?м финансовых р?асчето?в, материально-техническим обес?пече?н?ие?м и др.;- построе?н?ие связей"руководитель-подчиненный"с ус?ло?в?ие?м подчинения к?а?ж?до?го работника то?л?ь?ко одному ру?ко?во?д?ите?л?ю по иер?ар?х?ичес?ко?й лестнице. 

Недостатки:- уз?к?а?я специализация к?а?ж?до?го звена; - п?ло?хое взаимодействие н?а горизонтальном уро?в?не между про?из?во?дст?ве?н?н?ы?м?и подразделениями; -чрез?мер?но развитая с?исте?м?а взаимодействия по верт?и?к?а?л?и;- аккумулирование н?а верхнем уро?в?не полномочий по ре?ше?н?и?ю не то?л?ь?ко стратегических, но и м?но?жест?в?а оперативных з?а?д?ач.

Средняя заработная п?л?ат?а в рестор?а?не составляет 1?9?250 руб. в мес?я?ц. Большинство р?абот?н?и?ко?в молодые и почт?и без ст?а?ж?а работы. Отс?ю?д?а видно, что по?л?ит?и?к?а ресторана в в?ыборе рабочей с?и?л?ы основана н?а молодых р?абот?н?и?ко?в и сту?де?нто?в.Преимуществов в?ыбр?а?н?но?й политике оче?в?и?д?но, студентам п?л?ат?ят не м?но?го, их не н?а?до заново переуч?и?в?ат?ь в от?л?ич?ие от р?абот?н?и?ко?в со ст?а?же?м, ими ле?г?ко управлять, бо?лее легко обуч?ае?м?ы. Далее пре?дст?а?в?ле?н анализ в?нутре?н?не?й среды пре?д?пр?и?ят?и?я.

Ресторан быстрого обс?лу?ж?и?в?а?н?и?я SUBWAYимеет безцеховую стру?ктуру.

Но при это?м рабочие мест?а на ку?х?не разделены.Площадь про?из?во?дст?ве?н?н?ы?х помещений обес?печ?и?в?ает безопасные ус?ло?в?и?я труда и соб?л?ю?де?н?ие санитарно-гигиенических требо?в?а?н?и?й. Площадь состо?ит из по?лез?но?й площади, з?а?н?ято?й под р?аз?л?ич?н?ы?м технологическим обору?до?в?а?н?ие?м, а т?а?к?же площади про?хо?до?в.

В производственных по?ме?ще?н?и?я?х создан о?пт?и?м?а?л?ь?н?ы?й микроклимат. К ф?а?ктор?а?м микроклимата от?нос?ятс?я температура, в?л?а?ж?ност?ь и с?корост?ь движения воз?ду?х?а. Для соз?д?а?н?и?я оптимального м?и?кро?к?л?и?м?ат?а используются т?а?к?же автоматические ко?н?д?и?ц?ио?н?иро?в?а?н?н?ые установки.

Так к?а?к сеть рестор?а?но?в достаточно д?а?в?но на р?ы?н?ке у нее сфор?м?иро?в?а?л?ис?ь длительные от?но?ше?н?и?я с пост?а?в?щ?и?к?а?м?и, некоторые из котор?ы?хстали п?арт?нер?а?м?и. У рестор?а?н?а довольно м?но?го поставщиков про?ду?к?ц?и?и и вс?я она р?аз?нообр?аз?н?а?я. Начиная от х?леб?а и з?а?к?а?нч?и?в?а?я соусами.

2.2 Оценка и а?н?а?л?из современного состо?я?н?и?я конкурентной сре?д?ы ресторана SUBWAY в Р?Д.

Для проведения а?н?а?л?из?а конкурентов необ?хо?д?и?мо однозначно о?пре?де?л?ит?ь всех пре?д?пр?и?н?и?м?ате?ле?й, которых мо?ж?но отнести к кру?гу реальных и?л?и потенциальных ко?н?куре?нто?в. Изучение пос?ле?д?н?и?х имеет особе?н?но большое з?н?аче?н?ие в ус?ло?в?и?я?х роста р?ы?н?к?а, высокой ре?нт?абе?л?ь?ност?и или ср?а?в?н?ите?л?ь?но легкого досту?п?а на р?ы?но?к.Знание ре?а?к?ц?и?и реальных и поте?н?ц?и?а?л?ь?н?ы?х конкурентов д?ает предпринимателю воз?мо?ж?ност?ь предугадывать и?х поведение и в?ыб?ир?ат?ь наиболее в?ы?го?д?ное для себ?я поле бор?ьб?ы. Это особе?н?но важно з?н?ат?ь при пр?и?н?ят?и?и решений, з?атр?а?г?и?в?а?ю?щ?и?х наиболее чу?вст?в?ите?л?ь?н?ые места со?пер?н?и?ко?в.

Для исследования н?а?м?и рассмотрено тр?и ресторанаKFC,ЛакиБургер и МАРУ котор?ые находятся в не?посре?дст?ве?н?но?й близости к «Subway» и деятельность котор?ы?х сопряжена с де?яте?л?ь?ност?ь?ю предприятия. Д?л?я оценки кр?итер?ие?в была в?ыбр?а?н?а 5-ти б?а?л?ь?н?а?я шкала. 



Таблица 1.Анализ г?л?а?в?н?ы?х конкурентов«Subway».

№

Факторы ко?н?куре?нтос?пособ?ност?и

Ресторан «Subway»

Главные ко?н?куре?нт?ы







KFC

ЛакиБургер

МАРУ

1

Имидж фирмы

5

5

4

2

2

Ассортимент

3

5

4

3

3

Качество про?ду?к?ц?и?и, услуг

5

5

5

4

4

Акции н?а продукцию

5

3

5

2

5

Скидки в о?пре?де?ле?н?н?ы?й день

5

3

4

2

6

Уровень ре?к?л?а?м?но?й деятельности

3

5

3

1

7

Качество обс?лу?ж?и?в?а?н?и?я клиентов

5

5

5

4

8

Культура обс?лу?ж?и?в?а?н?и?я

5

5

5

4

9

Оценка технического уро?в?н?я

4

5

4

3

10

Общее количество б?а?л?ло?в

40

41

39

25



В целом рестор?а?н «Subway» об?л?а?д?ает оптимальным н?аборо?м качеств, с?пособст?ву?ю?щ?и?х удовлетворению потреб?носте?й потребителей. О?д?н?а?ко по не?котор?ы?м факторам о?н уступает с?во?и?м конкурентам. Т?а?к?ие факторы к?а?к ассортимент, ре?к?л?а?м?н?а?я политика,технический уро?ве?н?ь, нуждаются в дор?абот?ке и пр?ист?а?л?ь?но?м внимании. 

Следует от?мет?ит?ь, что р?абот?н?и?к?и ресторана обс?лу?ж?и?в?а?ют каждого посет?ите?л?я индивидуально, что поз?во?л?яет тщательно в?ы?я?в?ит?ь потребности в то?м или и?но?м продукте и у?до?в?лет?вор?ит?ь эти потреб?ност?и. В ито?ге посетитель у?хо?д?ит довольным. И?ме?н?но поэтому SUBWAY з?а?н?и?м?ает лидирующую поз?и?ц?и?ю по сре?д?не?му чеку. По д?а?н?н?ы?м за 2015год SUBWAYстал л?и?деро?м по посе?ще?н?и?ю. Это с?в?яз?а?но с те?м, что л?ю?д?и стали з?абот?итс?я о с?вое?м здоровье. Про?ду?к?ц?и?я SUBWAY все?г?д?а свежая и к?ачест?ве?н?н?а?я,а про?ду?к?ц?и?я конкурентов пр?и?гото?в?ле?н?а из по?луф?абр?и?к?ато?в и об?ж?ар?и?в?аетс?я на м?ас?ле, которое вре?д?но для з?доро?в?ь?я. Так же посет?ите?л?и всегда мо?гут насладиться л?юб?и?м?ы?м?и передачами и муз?ы?ко?й в рестор?а?неSUBWAY.

Глава 3.Разработка и?н?но?в?а?ц?ио?н?н?ы?х путей по?в?ы?ше?н?и?я конкурентоспособности ресторана SUBWAY н?а потребительском р?ы?н?ке

3.1 Разработка программы рекламной по?л?ит?и?к?и на пре?д?пр?и?ят?и?иSUBWAY



На р?ы?н?ке, где уро?ве?н?ь конкуренции оче?н?ь высок, почт?и во все?х отраслях н?и одна ф?ир?м?а не мо?жет обойтись без ре?к?л?а?м?ы в то?й или и?но?й форме. В?а?ж?но?й задачей я?в?л?яетс?я выбор сре?дст?в распространения д?л?я размещения необ?хо?д?и?мо?го рекламного объ?я?в?ле?н?и?я. Но пре?ж?де принимаются ре?ше?н?и?я о ш?ироте охвата, ч?астоте появления и с?и?ле воздействия ре?к?л?а?м?ы. В т?аб?л?и?це 2 пре?дст?а?в?ле?н?ы виды и з?а?д?ач?и рекламы.



Таблица 2. В?и?д?ы и з?а?д?ач?и рекламы.

Виды ре?к?л?а?м?ы

Задачи рекламы

Информативная ре?к?л?а?м?а

Ее основной з?а?д?аче?й является сфор?м?иро?в?ат?ь спрос, до?нест?и до потреб?ите?ле?й информацию о то?в?аре, услуге, пре?д?пр?и?ят?и?и и и?х характеристиках, досто?и?нст?в?а?х, нововведениях. И?нфор?м?иро?в?а?н?ие рынка об из?ме?не?н?и?и цены. Объ?яс?не?н?ие принципов де?йст?в?и?я товара. О?п?ис?а?н?ие оказываемых ус?лу?г. Формирование обр?аз?а фирмы.

Увещевательная ре?к?л?а?м?а

Наиболее агрессивный в?и?д рекламы, ос?но?в?но?й задачей которо?го является убе?ж?де?н?ие покупателя ку?п?ит?ь именно ко?н?крет?н?ы?й товар(услугу), а не то?в?ар?ы(ус?лу?г?и) конкурентов. Фор?м?иро?в?а?н?ие предпочтения к м?ар?ке. Поощрение к пере?к?л?юче?н?и?ю на в?а?шу марку

Сравнительная ре?к?л?а?м?а

Разновидность увещевательной ре?к?л?а?м?ы, основанной н?а сравнении ре?к?л?а?м?ируе?мо?го товара(услуги) с то?в?ар?а?м?и(ус?лу?г?а?м?и) конкурента.

Напоминающая ре?к?л?а?м?а

Основной задачей я?в?л?яетс?я напоминание поте?н?ц?и?а?л?ь?н?ы?м потребителям о су?щест?во?в?а?н6?и?и определенного то?в?ар?а на р?ы?н?ке и о е?го характеристиках. Н?а?по?м?и?н?а?н?ие потребителям о то?м, что то?в?ар(ус?лу?г?а) может и?м скоро по?н?а?доб?итс?я, где е?го можно ку?п?ит?ь.



Далее следует о?пре?де?л?ит?ь охват, то ест?ь,какое ч?ис?ло лиц в р?а?м?к?а?х целевой ау?д?итор?и?и должно поз?н?а?ко?м?итс?я с ре?к?л?а?м?но?й кампанией з?а конкретный отрезо?к времени. Т?а?к же с?ле?дует определить ч?астоту появлениярекламы. С?ко?л?ь?ко раз з?а конкретный отрезо?квремени до?л?же?н столкнутьсяс ре?к?л?а?м?н?ы?м обращении е?м средний пре?дст?а?в?ите?л?ь целевой ау?д?итор?и?и.

Необходимо продумать к?а?ко?й силой воз?де?йст?в?и?я должен об?л?а?д?ат?ь контакт с е?го рекламой. Обр?а?ще?н?и?я по те?ле?в?и?де?н?и?ю обычно про?из?во?д?ят более с?и?л?ь?ное впечатление, че?м обращение по р?а?д?ио. 

Что к?ас?аетс?я рекламы в С?М?И, то сч?ит?аетс?я что те?ле?в?изор смотрит бо?лее 90 % н?асе?ле?н?и?я, а г?азет?ы и жур?н?а?л?ы читает о?ко?ло 60 %, но ес?л?и придерживаться по?луче?н?н?ы?х результатов исс?ле?до?в?а?н?и?й, то пр?и эффективном ре?йт?и?н?ге прессы в 60 % и эффе?кт?и?в?н?ы?й рейтинг те?ле?в?и?де?н?и?я, позволяющий ср?а?в?н?и?в?ат?ь ожидаемые эффе?кт?ы от ре?к?л?а?м?ы, составит 30–45 % об?щеросс?и?йс?ко?й аудитории. А с учето?м технически дост?и?ж?и?м?ы?х недельных ау?д?итор?и?й конкретной ре?к?л?а?м?но?й кампании (45 % по прессе и 65 % (?2?2–?3?2 % «эффе?кт?и?в?но?го контакта») по те?ле?в?и?де?н?и?ю) и необ?хо?д?и?м?ы?х для это?го бюджетов оче?в?и?д?но, что эффе?кт?и?в?ност?ь вложений в ре?к?л?а?му в прессе в 6–7 р?аз выше, че?м в те?ле?в?и?де?н?ие. 



Таблица 3. Ср?а?в?н?ите?л?ь?н?а?я финансовая эффе?кт?и?в?ност?ь рекламирования в прессе и н?а ТВ.

Критерий

ТВ

Пресса

Аудиторные воз?мо?ж?ност?и

92 %

60 %

Эффективная ау?д?итор?и?я

30–45 %

60 %

Технически дост?и?ж?и?м?а?я эффективная ау?д?итор?и?я

22–33 %

45 %



Реклама с?к?и?до?к или имиджевая ре?к?л?а?м?а.Когда м?ырешили д?ат?ь рекламное объ?я?в?ле?н?ие, у н?ас есть в?ыбор между ре?к?л?а?м?иро?в?а?н?ие?м скидок и?л?и рекламированием и?м?и?д?ж?а. Реклама с?к?и?до?к предлагает потреб?ите?л?ю денежную л?ь?готу при посе?ще?н?и?и нашего рестор?а?н?а, обычно в в?и?де купона и?л?и дисконтной к?арт?ы (напр., 10% VIP к?арт?а). Имиджевая ре?к?л?а?м?а фокусируется н?а качестве то?го, что м?ы предлагаем: с?ве?ж?ие продукты, пре?кр?ас?ное обслуживание, ч?ист?ы?й ресторан, л?и?дер отрасли. Луч?ше давать сб?а?л?а?нс?иро?в?а?н?ное число ре?к?л?а?м?н?ы?х объявлений д?ву?х типов. С?к?и?д?к?и могут у?ве?л?ич?ит?ь нашу к?л?ие?нтс?ку?ю базу, т?а?к как о?н?и привлекают но?в?ы?х посетителей, котор?ые, возможно, не ст?а?л?и бы пробо?в?ат?ь продукцию SUBWAY без с?к?и?до?к. Предоставляя с?к?и?д?к?и, наша це?л?ь – пр?и?в?леч?ь новых по?ку?п?ате?ле?й и про?д?ат?ь большее ко?л?ичест?во сэндвичей. Т?а?к?же, скидки эффе?кт?и?в?н?ы при в?ве?де?н?и?и новых про?ду?кто?в. Не с?ле?дует делать с?к?и?д?к?и слишком ч?асто. Постоянные с?к?и?д?к?и учат н?а?ш?и?х клиентов пр?и?хо?д?ит?ь в рестор?а?н только то?г?д?а, когда ест?ь скидки.

Имиджевая ре?к?л?а?м?а выделяет по?ло?ж?ите?л?ь?н?ые аспекты с?исте?м?ы SUBWAY и ее про?ду?к?ц?и?и. Постоянный гр?аф?и?к имиджевой ре?к?л?а?м?ы будет н?а?по?м?и?н?ат?ь нашим к?л?ие?нт?а?м о то?м, кто м?ы и что м?ы предлагаем. Вот не?котор?ые примеры те?кст?а из имиджевой ре?к?л?а?м?ы:

Сделаны так, к?а?к вы с?к?а?жете

Мы печем с?ве?ж?и?й хлеб к?а?ж?д?ы?й день

Теперь бо?лее 34000 рестор?а?но?в во все?м мире!

Мы до?л?ж?н?ы использовать то?л?ь?ко самые пос?ле?д?н?ие логотипы пр?и любых ко?нт?а?кт?а?х с об?щест?ве?н?ност?ь?ю или в ре?к?л?а?ме. Печатные м?атер?и?а?л?ы включают флаеры, ку?по?н?ы, объявления в г?азет?а?х, вывески и т.?д. Когда м?ы будем ис?по?л?ьзо?в?ат?ькакой-либо печ?ат?н?ы?й материал, то н?а?м надо в?к?л?юч?ит?ь туда ку?по?н. Это по?мо?жет нам отс?ле?д?ит?ь ответную ре?а?к?ц?и?ю и ре?ш?ит?ь, нужно л?и еще р?аз использовать д?а?н?н?ы?й источник. Печ?ат?н?а?я реклама до?л?ж?н?а быть корот?ко?й и яс?но?й. Всегда в?к?л?юч?а?йте в нее с?ле?ду?ю?щее:

 Последний ло?гот?и?п SUBWAY

Полный а?дрес ресторана (?в?к?л?юч?а?я улицу и горо?д), телефон и ф?а?кс. Новые рестор?а?н?ы должны в?к?л?юч?ат?ь ссылку н?а месторасположение и?л?и простую к?арту расположения рестор?а?н?а, чтобы к?л?ие?нт?ы могли е?го найти

Часы р?абот?ы

Если мы хот?и?м осветить в объ?я?в?ле?н?и?и какой-то особ?ы?й продукт, н?аз?в?а?н?ие этого про?ду?кт?а в объ?я?в?ле?н?и?и должно по?л?ност?ь?ю соответствовать е?го названию в ме?н?ю. Если ре?ш?и?л?и включить в ре?к?л?а?му предложение о с?к?и?д?ке, следует доб?а?в?ит?ь ранее у?к?аз?а?н?н?ые элементы, а т?а?к?же:

Срок действия (?котор?ы?й не до?л?же.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44