VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и особенности управления на предприятии ОАО «Альфа Страхование»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001072
Тема: Анализ и особенности управления на предприятии ОАО «Альфа Страхование»
Содержание
     КР на тему: МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ

     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА  АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 
енеджмент: наука или 
1.2.Характеристика методов и  управления
ГЛАВА  ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА  ОАО «АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ»
 принципов управления на  ОАО «Альфа Страхование»
Анализ и особенности   на предприятии ОАО «Альфа 
     2.3.Рекомендации по совершенствованию  управления на предприятии ОАО  Страхование»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Менеджмент – это эффективное  хозяйством включая  отношения, управление  предприятием с целью  прибыли, путём  использования ресурсов.
      как наука и практика  представляет собой  базу практики  т.е. обеспечивает  рекомендациями.
     В настоящее  трудно назвать  важную и многогранную  деятельности, чем управление, или  от которого в значительной  зависят и эффективность  и качество обслуживания 
      В зарубежных странах  значительный опыт  в области промышленности,  кооперации, сельского  и т.п. в результате  участия людей в  деятельности. Он обогащается за  знаний основ  управления, мировых  в практической организации  и социальных процессов.
     О  принято говорить как об  управления организациями.  приобрести навыки  фирмой, отраслью,  труднее управлять  людьми и наиболее  научиться управлять  управлять своей  жизнью. Существует  число изданий,  рекомендации по рациональному  компаниями разного  структурам организаций,  принятия решений,  предотвращения и разрешения  технологией общения и пр. При  под успехом управления  не только максимизация  или создание необходимых  для этого, не только  стороны жизни, но и  развитие личности,  адекватность своего  образу собственного  идентификацию себя и  места в обществе. В  с таким пониманием мы  как объект управления не  (компанию, корпорацию, и  а прежде всего  жизнь человека,  практически весь ее  активный отрезок,  названным: “10000  Можно сказать, что  расширенное толкование  “менеджмент” предполагает  процедур и технологий  своей жизнью и  в “ближний круг”  могущих стать  друзьями и коллегами.  словами, мы считаем  правильным говорить  всего о менеджменте  как о стержне самого  “менеджмент”.
     Что означает  своей жизнью?  всего, это значит что род  производимая продукция,  решения проблем,  вас партнеры, коллеги и пр.  наиболее полно  и развивать ваш образ  “я”. Формирование  образа в основных  происходит в юности, но  в течение жизни. С  образ собственного “я”  более ригидным,  все в меньшей степени  свою корректировку без  утраты личности.  влияние на образ  “я” оказывают те люди, на  человек хотел бы  похожим. Строительство  Жизненного пути, как и  целенаправленная деятельность,  цепочку промежуточных  “точек привязки”, на  из которых происходит  очередного отрезка  идет процесс  сообразно новой  цели. Принесенные в  процессе жертвы,  глубина корректировки  “я” и определяют истинную  успеха.
     Полная или  утрата чувства  лежит в основе  жизни”, внутренних  страхов, неосознаваемых  всего обилия  заболеваний, снижения  Нередко отдаваемое  экономической стороне  и подчинение ей всех  сопровождается ростом  лиц, нуждающихся как  в психотерапевтической, а как максимум, в  помощи, распадом  тяжелыми конфликтами с  в целом, ростом  глубоко несчастных 
     Ключевой же особенностью  ментальности является, на наш  чрезвычайная болезненность к  незначительной корректировке  “я”. Уникальность  придало и то, что столь  в среднем, уровень  россиян довольно  не был реализован в практических  В предшествующем, как минимум  поколениях, сегодняшнего  возраста: многие  не занимались своим  делом, поэтому  опыт отцов и  приоритеты их времени  оставили свой  на образе собственного  Эта особенность лежит в  почти массового  отчуждения от той деятельности,  люди вынуждены  даже являясь  Поэтому-то столь  понимание менеджмента  как управления своей  т.е. динамикой  собственного “я”. Из  для этого внешних  укажем лишь на  путей самореализации и  терпимость к неудачам в  деле. На наш взгляд,  современной России, при  их негативных сторонах, в  смысле универсальны.  в целом современному  переменчивость, неустойчивость,  центров влияния,  и экономические кризисы,  с максимальной выраженностью  в России.
     Как ни парадоксально, при  мрачной в целом  имеются и положительные  создавшейся ситуации. К  немногих положительных  этого можно  тот факт, что уцелеть как  могли только те, кто  значительной внутренней  и интеллектуальной гибкостью,  необходимым по силе и  набором качеств. Эти  являются, по существу,  чистыми” образцами  адекватности социальной и  среде. Такие  образуют “точки  вовлекая в свою  других людей и  общество и экономику. В них -  надежда, что ситуация в  может еще улучшиться.  их личностных качеств, их  их субъективно-ценностных установок  многим людям  себя и свое  реальности, начав  преобразование себя и  жизни.
Цель  работы –рассмотреть  как искусство управления.  
 курсовой работы: 
 понятие и сущность 
2.Исследовать методики  управления; 
3.Изучить  как структуру управления.
 курсовой работы –  как составляющая любого  
     Объект курсовой  – предприятие ОАО «Альфа 
Методы исследования: 

2.Анализ; 
3.Дедукция; 

5.Сравнение. 
Структура  работы состоит из  введения, двух  заключения, списка  литературы.
     
     
     
     
     ГЛАВА  АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 
 наука или искусство?
 как наука, возникшая на  практического опыта  опирается на всю сумму  об управлении, накопленных  и содержит концепции,  принципы, способы и  управления. Ее основные 
- объяснение природы  труда;
- установление  связей в этой 
- выявление факторов и  эффективности совместного 
- разработка методов  оперативного управления;
 событий, разработка  стратегического управления и  организации.
В то же время  основания рассматривать  как искусство:
- организации –  социально-технические системы;
 работающие в них, –  фактор эффективности их 
- практически научиться  можно лишь  опыт, которым в  владеют люди,  соответствующий талант;
 принятии управленческих  менеджер, как правило, не  полного объема  необходимой для этого;
 и никогда не может  менеджеру правильность  решений, которые  реализовываться в будущем,  предусмотреть это «будущее»  просто не дано.
Все это  одними из важнейших  менеджерского искусства  доверять своей  и смелость принятия  условиях решений  сложности.
     
1.2.Характеристика  и принципов управления
      управления относятся к  важнейших категорий  Под ними понимают  фундаментальные идеи,  об управленческой деятельности,  непосредственно из законов и  управления.
     Таким  принципы управления  объективную реальность,  вне и независимо от сознания  иначе говоря, они  Вместе с тем,  из принципов -- это идея, то  субъективная конструкция,  построение, которое  совершает каждый  на уровне его познаний  и профессиональной культуры. Так как  принадлежат субъекту, то они  субъектный характер. Чем  отражение принципа в  человека приближается к  тем точнее знание, тем  деятельность руководителя в  управления.
     Принципы  весьма разнообразны.  принципов должна  на отражении каждым из  принципов различных  отношений управления.  должны соответствовать как , так и общей цели  эффективности производства,  развития. Принципы  служат не только  умозрительных схем. Они  жестко определяют  связей в системе,  органов управления,  и реализацию управленческих 
     К числу основных  управления могут  отнесены:
     1) научность;
     2)  и комплексность;
     3) единоначалие и 
     4) демократический централизм;
     5)  отраслевого и территориального  в управлении.
     Принцип 
     Этот принцип  построения системы  и ее деятельности на строго  основаниях. Как всякий  отражающий развитие, он  обладать внутренней  поскольку внутренняя  образует внутреннюю  создает внутренний  развития. Одно из  принципа научности --  теории и практики. Оно  использования агрессивных  идей (итогов  познания -- от явления к  от сущности первого  менее глубокой, к  второго рода,  глубокой, и т. д., бесконечно).  необходимость организации  управления в конкретных  для решения конкретных  требует ограничения во  процесса познания. Это  разрешается путем  исследования научных  управления многоцелевыми,  коллективами, максимального  средств вычислительной 
     Другое важное  принципа научности --  и противоречие объективного и  Это противоречие имеет  характер и относится  ко всем другим  управления. Объективное в  научности вытекает из  природы законов  на которых базируются  управления. Субъективное в  принципов управления  поскольку принципы  реализуются только  сознание, волю и  человека. Таким  реализованный принцип  субъективирован. Отклонение  познания от объективной  (субъективизм) возникает и  в тем большей степени, чем  сознание руководителей  от объективной логики  природы, общества и  Чем выше уровень  культуры и профессионализма  тем меньше возможностей  субъективизма. Необходимость  принципа научности в  требует привлечения  спектра современных  их тщательного синтеза, и  всего, комплекса  о человеке. При этом  применять и передовые  системного анализа в  экономических наук,  психологии, этики,  технических и технологических  экологии и в других 
     Принцип системности и 
     Этот принцип  одновременно и комплексного, и  подходов к управлению.  означает необходимость  элементов теории  систем, системного  в каждом управленческом  Комплексность в управлении  необходимость всестороннего  всей управляемой  учета всех  всех направлений,  свойств. Например, это  быть учет  особенностей структуры  коллектива: возрастных,  конфессиональных, профессиональных,  и т. д. Таким образом,  означает попытки  проблемы и решения по  комплексность -- развернуть их по  Поэтом системность  тяготеет к вертикальным,  связям, а комплексность -- к  координационным связям.  руководителей при этом  существенно различаться,  при этом предъявляются  различные требования к  мышления, его аналитико-синтетическим 
     Принцип единоначалия в  и коллегиальности в выработке 
     Любое принимаемое  должно разрабатываться  (или коллективно). Это  всесторонность (комплексность) его  учет мнений  специалистов по различным  Принятое коллегиально  решение претворяется в  под персональную ответственность  фирмы (совета  акционеров и т. д.). Для  должностного лица  точная ответственность за  определенных и точно  работ. Так, в  вице-президенты по науке,  маркетингу и другим  несут полную  за соответствующий сектор  фирмы. Проблема  в том, что перед  фирмой могут  качественно новые  решение которых не  регламентацией. В этом  не только руководитель  определить, кому  быть адресовано  тех или иных задач и  тех или иных работ, но и  должны проявить  инициативу.
     Принцип  централизма
     Этот  является одним из  и означает необходимость  рационального сочетания  и децентрализованного начал в  На уровне государства это  между центром и  на уровне предприятия --  прав и ответственности  руководителем и коллективом.  принципа демократического  следует рассматривать как  развитие, взаимопереход  противоположностей демократии и  При недостаточно благоприятных  условиях и жесткости  преобладает централизм. Он  в чрезвычайных условиях  военных действий,  или политический кризис,  напряженность, нарушение  морали и этики  государства). Демократизм в  тем выше, чем выше  квалификации работников, чем  творческим является  труда, чем более  и эволюционным является  общества. Наиболее  в управлении социально-экономической  является равновесие  централизмом и демократией.  на практике зачастую  преобладает над другим. На  отдельных хозяйствующих  -- предприятий, банков,  принцип демократического  определяет не только  самостоятельности отделений,  дочерних предприятий, но и  их ответственности за выполняемые  Также, принцип  централизма определяет  самостоятельности и ответственности  должностного лица  его руководителем. Таким  принцип демократического  по вертикали пронизывает все  структуры управления.
      единства отраслевого и  управления
     Развитие  тесно связано с  отраслевого и территориального  Отраслевое управление  необходимость углубления  повышения концентрации  Территориальное же управление  из других целевых  Проблемы наиболее  размещения и развития  сил требуют учета  экологии, эффективности  рабочей силы  населения, развития  инфраструктуры, соответствия  производства особенностям  групп, удовлетворения  и духовных потребностей  А это все -- региональные проблемы.  предприниматель должен  для себя соответствующие  вытекающие из действия  единства отраслевого и  управления. Интересы  которую он представляет,  быть тесно  с интересами местных  жителей региона, где он  проявлять свою  активность -- строить  предприятия, складировать и  продукцию и т. д. Местные  и население должны  его активными союзниками,  какие выгоды для  последуют за активной  тех или иных фирм.
      управления как научной  не представляло собою  последовательных шагов  Скорее, это было  подходов, которые  совпадали. Объекты  - это и техника, и люди.  успехи в теории  всегда зависели от  в других, связанных с  областях, таких как  инженерные науки,  социология и антропология. По  того, как развивались эти  знания, исследователи в  управления, теоретики и  узнавали все больше о  влияющих на успех  Эти знания помогали  понять, почему  более ранние  иногда не выдерживали  практикой, и находить  подходы к управлению.
     В то же  время мир становился  быстрых перемен. Все  частыми и значимыми  научно-технические нововведения и  начали все более  определяться в своем  к бизнесу. Эти и другие  заставили представителей  мысли глубже  существование внешних по  к организации сил. Для  цели были  новые подходы.
     В  половине двадцатого  получили развитие  четко различимые  управленческой мысли.  они могут быть  в следующем порядке:
     1.  научного управления;
     2.  школа;
     3. Школа  и человеческих отношений.
     4.  поведенческих наук
      убежденные приверженцы  из этих направлений  в свое время, что им  найти ключ к  эффективному достижению  организации. Более  исследования и неудачные  применить теоретические  школ на практике  что многие ответы на  управления были  частично правильными в  ситуациях. И тем не менее,  из этих школ  значительный и ощутимый  в данную область.  самые прогрессивные  организации до сих пор используют  концепции и приемы,  в рамкам данных  Следует также  что приемы, которые  успешными в одних  и в конкретное время, не  успешны в других. И в  одной организации  найти элементы  подходов.
     Основателем и  разработчиком идей  управления является  Уинслоу Тейлор. В  от многих специалистов,  управленческие теории,  не был ни ученым-исследователем, ни профессором  бизнеса. Он был практиком:  рабочим, а потом  Начав с рабочего, он  по нескольким уровням  и дорос до уровня  инженера в сталелитейной 
     Учение Тейлора  на механистическом понимании  его места в организации и  его деятельности. Тейлор  перед собой  повышения производительности  и видел её решение в  трудовых операций на  научной организации  рабочим своей  деятельности. Исходным для  труда у Тейлора  изучение задачи,  должно было  информацию для построения  набора операций по  данной задачи.  исходил из того, что  по своей природе  и не хотят просто так  Поэтому он считал, что  приводящая к росту  будет принята  только тогда,  и его доход будет  расти.
     Основные  научного управления  состоят в следующем:
     1.  оптимальных методов  работы на базе  изучения затрат  движений, усилий и 
     2. Абсолютное следование  стандартам;
     3. Подбор,  и расстановка рабочих на те  места и задания, где они  дать наибольшую 
     4. Оплата по результатам  (меньшие результаты -  оплата, большие  - больше оплата);
     5.  функциональных менеджеров,  контроль по специализированным 
     6. Поддержание дружеских  между рабочими и  с целью обеспечения  осуществления научного 
     Научное управление  в защиту отделения  функций обдумывания и  от фактического выполнения  Тейлор и его современники  признавали, что работа по  - это определенная специальность, и что  в целом выиграет,  каждая группа  сосредоточится на том, что она  успешнее всего.  подход резко  со старой системой, при  рабочие сами  свою работу.
      научного управления  серьезным переломным  благодаря которому  стало широко  как самостоятельная область  исследований.
     Тейлор  свою карьеру  рабочим, что повлияло на его  об управлении организацией. В  от него, авторы,  считаются создателями  административного управления,  известной как классическая  имели непосредственный  работы в качестве  высшего звена  в большом бизнесе.  их главной заботой  эффективность в более  смысле слова -  к работе всей 
     Анри Файоль  - 1925гг.) почти всю  сознательную жизнь  во французской компании по  угля и железной  Центром внимания  была управленческая  и он считал, что его успех в  менеджера связан с  что он правильно организовывал и  свою работу.  того, он считал, что при  организации работы  менеджер может  успеха. В некотором  Файоль имел  с Тейлором подход: он  найти правила  деятельности. Особенность  Файоля состояла в  что он изучал и описывал  вид деятельности - управление,  в таком виде, как это  Файоль, никто до  не делал.
     Рассматривая  как единый организм,  считал, что для любой  организации характерно  определенных видов  или шести функций:
     ·  деятельность (производство);
     ·  деятельность (закупка,  и обмен);
     · Финансовая  (поиск и оптимальное  капитала);
     · Деятельность  (защита собственности 
     · Эккаунтинг (деятельность по  учету, статистике);
     ·  (планирование, организация,  координация и контроль).
      что управленческая деятельность  отличаться в зависимости от  организации, уровня в  иерархии и так далее,  подчеркивал, что в то же время она  должна включать в  все пять указанных  (планирование, организация,  координация, контроль).
      также разработал  принципов управления,  он следовал в своей  и от которых, как он считал,  успех управления:
     1.  труда (повышает  и уровень выполнения 
     2. Полномочия и ответственность  отдавать команды и  ответственность за результаты).
     3.  (четкое и ясное  между рабочими и  базирующееся на уважении к  и договоренностям, существующим в  в основном - результат  руководства).
     4. Единоначалие  только от одного  и подчиненность только  руководителю).
     5. Единство  (один руководитель и  план для каждого  действий по достижению  единых целей).
     6.  личных интересов  (интересы одного  или группы работников не  превалировать над интересами  или организации).
     7. Вознаграждение  (оплата должна  состояние организации и  людей на работу с 
     8. Централизация (уровень  и децентрализации должен  от ситуации и выбираться  образом, чтобы  лучшие результаты).
     9.  цепь (четкое  цепей следования  от руководителя к подчиненным).
      цепь - это ряд лиц,  на руководящих должностях,  от лица, занимающего  высокое положение в  цепочке, - вниз, до  низового звена.  бы ошибкой отказываться от  системы без определенной  в этом, но было бы ещё  ошибкой поддерживать эту  когда она наносит  интересам бизнеса.
     10.  (все должны  своё место в 
     11. Справедливость (к рабочим  подходить справедливо и 
     12. Стабильность рабочего  для персонала (кадры  находиться в стабильной 
     13. Инициатива (менеджеры  поощрять подчиненных  идеи).
     14. Корпоративный дух  создавать дух единства и  действий, развивать  форму работы).
      предложенные им принципы  Файоль тем не менее  что применение этих  на практике должно  гибкий характер,  от ситуации, в которой  управление.
     Перенос  тяжести в управлении с  на человека является  отличительной характеристикой  человеческих отношений,  в современном менеджменте в  гг. Создателем этой  является Элтон  (1880-1949гг.). Основные  касающиеся данной  он сделал, будучи  Школы бизнеса  университета. Принципиальным  в разработке этой  явилось участие  в проведении так называемого  эксперимента. Данное  проводилось в течение  лет в 20-30-х гг. в «Вестерн  Компани». Принято  что это было самое  эмпирическое исследование из  исследований, когда-либо  в области менеджмента.
     В  эксперимента группой  была поставлена  определения влияния на  труда рабочих  продолжительности перерывов и  других формирующих  труда факторов.  отобрана группа из  рабочих, которые  помещены для наблюдения в  помещение и над которыми  различные эксперименты.  экспериментов оказались  и неподдающимися объяснению с  зрения научного  Оказалось, что производительность  сохранялась выше  и почти не зависела от  освещенности и других  факторов. Участвовавшие в  исследования ученые во  с Мэйо пришли к  что высокая производительность  особыми отношениями  людьми, их совместной  Данное исследование  показало, что поведение  на работе и результаты его  принципиально зависят от  в каких социальных  он находится на работе,  отношения существуют у  между собой, а  какие отношения  между рабочими и  Эти выводы были в  отличными от положений  менеджмента, т.к.  внимания переносился от  операций или функций,  рабочим, на систему  на человека, который  уже не как машина, а как социальное  В отличие от Тейлора  не считал, что рабочий  по своей природе.  он утверждал, что,  создать соответствующие  человек будет  с интересом и энтузиазмом.  говорил, что менеджеры  доверять рабочим и  внимание уделять  благоприятных взаимоотношений в 
     Перенос центра  в управлении с задач на  породил развитие  бихевиористских теорий  развивающих или дополняющих  школы социальных  Преподаватель Северо-Западного  расположенного в Чикаго,  Дилл Скотт  выступал за то, что менеджеры  смотреть на рабочих не  сквозь призму их  интересов, но и социальных, с  зрения общественного  их заслуг, включая их в 
     Известный теоретик  Мари Паркер  (1868-1933гг.) считала, что для  управления менеджер  отказаться от формальных  с рабочими, быть  признанным рабочими, а не  на должностную власть. Её  менеджмента как «искусства  результатов посредством  других» во главу  ставила гибкость и  во взаимоотношениях между  и рабочими. Фоллет  что менеджер должен  из ситуации и управлять в  с тем, что диктует  а не с тем, что предписано  управления.
     
19


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44