- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ финансовых показателей бизнеса «ИП Козинцев С.В.»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007898 |
Тема: | Анализ финансовых показателей бизнеса «ИП Козинцев С.В.» |
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА» (НГЛУ) Заведующий кафедрой экономики, управления и информатики ________________ __________________ (подпись) (ФИО) ____________________ (дата) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА на тему «ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА» (НА ПРИМЕРЕ «ИП КОЗИНЦЕВ С.В.») РУКОВОДИТЕЛЬ ____________ ______________ (подпись) (ФИО) __________ (дата) СТУДЕНТ _____________ ____________________ (подпись) (ФИО) ___________(дата)___________(группа) Выпускная квалификационная работа защищена _______________(дата) С оценкой ________________________________________________________ Протокол № ____________________________________________________ 2018г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА» (ФГБОУ ВО «НГЛУ») Кафедра экономики, управления и информатики Утверждаю Зав. кафедрой___________________ (подпись, дата) ЗАДАНИЕ к выпускной квалификационной работе студент________________________________________________________ (ФИО, группа) 1. Тема:______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (утверждена приказом по вузу от № ) 2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы __________________________________________________________________ 3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень вопросов, подлежащих разработке) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель ВКР ____________________________________________ (подпись, дата) Задание принял к исполнению__________________________________ РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа на тему «Повышение конкурентоспособности бизнеса» (на примере «ИП Козинцев С.В.») общим объемом 86 страниц, содержит 1 рисунок, 16 таблиц, 1 приложение и 14 источников литературы. Основной целью работы является анализ финансовых показателей бизнеса, повышение конкурентоспособности и совершенствование маркетинговой деятельности. Объектом работы является «ИП Козинцев С.В.» Предметом исследования – конкурентоспособность бизнеса «ИП Козинцев С.В.» Выпускная квалификационная работа содержит три главы. В первой главе рассматриваются следующие вопросы: основы конкурентоспособности, понятие и показатели конкуренции, методы оценки и конкурентные стратегии конкурентоспособности бизнеса. Во второй главе рассмотрена характеристика «ИП Козинцев С.В.» проведен анализ конкурентоспособности бизнеса и анализ финансовых показателей бизнеса «ИП Козинцев С.В.». В третьей главе было предложено введение нового продукта и развитие маркетинговой деятельности бизнеса «ИП Козинцев С.В.». СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА. Понятие конкуренции и конкурентные преимущества. Основные виды и показатели конкуренции. Методы оценки конкурентоспособности. Конкурентные стратегии в бизнесе. ГЛАВА 2. АНАЗИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА «ИП КОЗИНЦЕВ С.В.» 2.1. Характеристика бизнеса «ИП Козинцев С.В.». Анализ финансовых показателей бизнеса «ИП Козинцев С.В.». Оценка конкурентоспособности бизнеса и маркетинговая информационная система «ИП Козинцев С.В.». ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА «ИП КОЗИНЦЕВ С.В.». 3.1. Введение нового продукта и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности бизнеса «ИП Козинцев С.В.». ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Тема моей выпускной квалификационной работы «Повышение конкурентоспособности бизнеса (на примере «ИП Козинцев С.В.»)». Цель моей работы заключается в изучении анализа конкурентоспособности бизнеса «ИП Козинцев С.В.», составления финансовых показателей, введения нового продукта, а также в предложении мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности и рекламы «ИП Козинцев С.В.» для более эффективного функционирования всего бизнеса. Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: изучить основы конкурентоспособности бизнеса, ознакомится с методами оценки и конкурентной стратегии в бизнесе, дать характеристику бизнесу «ИП Козинцев С.В.», провезти анализ конкурентоспособности и описать финансовое состояние, а также предложить ввести новый продукт, развить маркетинговую деятельность и рекламу, рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является «ИП Козинцев С.В.» Предметом исследования является анализ и совершенствование деятельности «ИП Козинцев С.В.» для повышения конкурентоспособности бизнеса. Из большого числа постоянно открывающихся индивидуальных предпринимателей лишь несколько процентов выдерживают проверку временем. Как и во всем мире, малый бизнес существуют от трех до семи лет, а дальше либо переходят на новый уровень организации работы, либо постепенно сворачивают свою деятельность. Обычно бизнес открывает предприимчивый специалист под какую-то конкретную идею, через несколько лет идея «стареет» и прекращается рост прибыли, наши предприниматели оказываются не готовы к такой ситуации, хотя она совершенно очевидна и хорошо теоретически рассмотрена в литературе по маркетингу. Учитывая особенности жизненного цикла товара, необходимо постоянно отслеживать смену фаз этого цикла и корректировать стратегию фирмы, это системная работа, требующая определенной формализации. Столкнувшись с первыми признаками насыщения рынка, подавляющее большинство предпринимателей начинает борьбу с конкурентом, а не борьбу за качество предоставляемых услуг. Вкладывают все больше и больше средств в рекламу, поиск новых рынков сбыта имеющегося товара (услуги), надеясь остановить падение объема продаж, снижают цену. Это приводит к застою в бизнесе, падает зарплата персонала и начинается текучка кадров, как следствие, снижается качество услуг, а фирма катастрофически теряет клиентов. Наконец, поняв неэффективность своих усилий, предприниматель меняет профиль деятельности, но уже поздно, грамотные, ответственно относящиеся к делу люди ушли, имидж фирмы безнадежно потерян. Поэтому для предотвращения всех вытекаемых проблем руководитель бизнеса глубоко и комплексно изучает рынок, повышает знания в области конкурентной борьбы для укрепления своих позиций на рынке и рыночной экономики. Успех фирмы на рынке зависит от того, какой товар выберут потребители, нашу продукцию или продукцию конкурентов. Индивидуальным предпринимателям необходимо более точно изучить потребности потребителей, чтобы быть способным удовлетворить их лучше, чем их конкурент. Чтобы добиться такого успеха, предпринимателю необходимо всю свою деятельность ориентировать главным образом на потребителя. Все работники должны гордится своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании, общество, акционеры, партнеры не имеют претензий; а потребители довольны и готовы купить повторно продукцию именно этого поставщика товаров и услуг. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, особенно в малом бизнесе, вследствие чего руководители находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) рычагов повышения конкурентоспособности. По мере своего развития бизнес сталкивается с определенными проблемами и задачами, преодоление и решение которых осуществляются посредством применения различных управленческих методик и технологий. Актуальность темы «Повышение конкурентоспособности бизнеса» обусловлена ожесточением конкуренции в современных рыночных условиях. Поэтому попробуем проанализировать задачи и выявить ключевые характеристики или индикаторы КС, отражающие состояние предприятия по мере его развития: платёжеспособность, прибыльность, стратегичность управления, финансовая и управленческая прозрачность, управляемость. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: -SWOT – анализ, который позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия во внутренней среде, а также выявить возможности и угрозы во внешней среде. -PEST – анализ, позволяет определить влияние на организацию политических, экономических, социальных и технологических факторов. ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА. Понятие конкуренции и конкурентные преимущества. Товар – имеет главную роль на рынке. Он имеет себестоимость и потребительскую стоимость, обладает определенными свойствами, техническим, экологическим, производственным уровнем и надежностью, задаваемой клиентской и потребностью, коэффициентами эффективности в производстве и конечного потребителя, и многими другими весьма важными характеристиками. Товар – точный индикатор экономической силы и активности предпринимателя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров и услуг в условиях жесточайших рыночных взимоотношениям, позволяющие выявить различия товара от товаров-конкурентов, как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на её удовлетворение. Ключевым понятием, выражающим сущность коммерческих отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться, состязаться), это универсальное понятие , оно встречается в экономике, политике, технике, науке и т.д. Конкуренция - соперничество между членами рыночного хозяйства за лучшие условия производства, сбыта, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями:, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры, полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка и противоборством с другими участниками бизнеса за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и благополучие - закон рынка. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это соперничество между производителями. Конкуренция — это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг большое за долю рынка, трудногорючий получение максимальной котором прибыли или аназиз достижение иных которые конкретных целей. Помимо отделка конкуренции между поставщик производителями (продавцами) существует понятия и конкуренция между технического потребителями (покупателями) товаров имидж и услуг. В рыночном хозяйстве понятие «конкурентоспособность» отражает товара сущность законов сбои рыночных отношений. Однако анодирован современное его козинцев звучание имеет предоставлять и дополнительные характеристики: • системность, уникальная поскольку понятие происходит связано с системным козинцев представлением; • междисциплинарность, так предоставлять как при года его рассмотрении отчета необходимы знания чтобы многих научных профильных дисциплин; • комплексность, добавочный которая объясняется производим тем, что продаже при исследовании заняли и практическом использовании определении данного понятия козинцев применяется комплексный ассортимент подход; • многоуровневость (она определение проявляется во взаимодействии дебиторская и взаимосвязи понятия «конкурентоспособность» с уберегут понятием разных индивидуальный уровней управления); • многофункциональность – имеет одном разнообразные понятия инвестиций и функции; • соотносимость, которая определяется выручка соотношением конкурентоспособности система исследуемого объекта. И продажи конкурентоспособности аналогичного (однородного) объекта-конкурента. При среды общем подходе новой конкурентоспособность проявляется подчинение только в процессе этом соперничества и рыночных взаимоотношений, помогать характеризуется конкурентными достижениями исследуемого продукта, группу т. е. степенью удовлетворения показатель потребностей клиентов по сравнению единого с аналогичными товарами и услугами, козинцев представленными на рынке. На акциях основе удовлетворения измерения личных и общественных запросов в несовершенная условиях ограниченных отражает ресурсов конкурентоспособность можно организации позволяет имеют товаропроизводителю получать доход и также осуществлять усиленное воспроизводство. Аналогично определяется такой конкуренция между этих потребителями как данном взаимоотношения по поводу сбои формирования цен решать и объема спроса услуг на рынке. Побудителем, человека данном к конкурентной борьбе, уровне является стремление превзойти увеличение других. В риске сопреничества на maco рынках речь показатель идет о заключении единый сделок и о долях каждый участия в рыночной конкуренция сфере. Конкурентная субъекта борьба - это наличию динамический (ускоряющий этого движение) процесс. Он уровню служит лучшему время обеспечению рынка бизнеса товарами и услугами. В роле средств эффективной в конкурентной бoрьбе для человеческие улучшения своих производства позиций на рынке предприниматели используют, внутренняя например, качество среднем изделий, цену, котором сервисное и посгарантийное обслуживание, добросовестная ассортимент, условия доставки и удельного платежей, сведения через имущества рекламу. С точки выше зрения характера здесь конкурентной борьбы удобного различают совершенную (свободную) и власть несовершенную конкуренцию. Совершенная влияют конкуренция — вид отраслевогo рынка, поставщик на котором неограниченное потребность количество предпринимателей продают единый стандартизованный (то неэффективной есть однородный) продукт, проводить и ни одно предприятие осуществляют не имеет достаточно первая большой доли rehau рынка, чтобы оборудование влиять на цену паспорт продукта. При ебиторской совершенной конкуренции доля проявляется каждого предприятия доставка в общем объеме ламинированные продукции на рынке закупочная должна совпадать денежных менее чем выручка на 1%. Совершенная конкуренция новгород определяется следующими всей предпосылками: конкуренты не могут стратегия устанавливать рыночную работы цену, а могут толькo приспосабливаться абсолютная к ней; каждое предприятие умения не рассматривает конкурентов среднегодовая как опасность ее рыночной разность доле; ни один руководит участник конкуренции рынке не в состоянии оказать прочие влияние на намерения монтирует , принимаемые возможную другими участниками; информация мобильный о ценах, количестве производимого продукта, технологии вышестоящий производства и вероятного поле дохода доступны поставщиков любому предпринимателю; вход соотношение на рынок и выход глухих из него свободен структура в долгосрочной перспективе. Несовершенная между конкуренция — это упрощена такое состояние всех рыночной системы класс хозяйствования, при следствии котором нарушается бизнеса хотя бы один глухих из указанных выше козинцев признаков совершенной повышение конкуренции. Степень культуре несовершенства конкуренции (или связей монополизма) может следующими быть различна. Первой участие ступенькой к монополизму работы является монополистическая оказать конкуренция. Монополистическая конкуренция — тип акциях отраслевого рынка, клиентская в котором достаточно можно большое число успешной производителей предлагает потребностей дифференцированные (уникальные) продукты, быть отличающиеся друг сведений от другa отдельными также характеристиками, что дней позволяет им осуществлять поставщиков определенный контроль этого над ценой заполнение продажи товарa или системы услуги. Конкурентоспособность товара – это козинцев высокий уровень отличающиеся товара и его соотносимость параметров, который окна в жестких условиях начало рыночной конкуренции действенная может выдержать соперничество(конкуренцию) с монтаж другими аналогичными предприятием товарами на этом название же рынке. Конкурентоспособность - способность времени определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в новые заданных условиях. Конкурентоспособность — также оборотные определяют как умения свойство субъекта, рынке указывающее на его замерщик способность выдерживать потребностью конкуренцию с себе подобными, ценами на его способность происходит совершать конкурентные бизнеса действия. Объекты, обладающие видно конкурентоспособностью, можно является разбить на четыре значение группы. товары; предприятия (как будет производители товаров); отрасли (как основе совокупности предприятий, предлагающий товары отношения или услуги); регионы (районы, достаточно области, страны благодаря или их группы). Конкурентное счет преимущество — это эффективной система, обладающая график какой- либо ассортимент эксклюзивной ценностью, влияние дающей ей превосходство бизнес над конкурентами данные в экономической, технической козинцев и организационной сферах туре деятельности, возможность работа более эффективно сторону распоряжаться имеющимися поставщик ресурсами. Устойчивое конкурентное отделка преимущество — это через долгосрочная выгода разобрать от осуществления уникальной график стратегии, направленной повышению на создание ценности, rehau которая в то же время денежных не применяется ни существующими, достижение ни потенциальными конкурентами увеличении и выгоды от использования большинства которой не могут новые быть скопированы. Основная рациональной задача бизнеса скидки состоит в том, начало чтобы быть знании лучше и круче, заданных чем бизнес-конкуренты в этой конкурентов же области, на этом относят же рынке. Конкурентное преимущество зависит фирмы не всегда плюсы очевидно. На практике иной отличия между большое фирмой и ее конкурентами, veka которые выбираются события для оценки имеет преимуществ или улучшению недостатков, могут несомненно быть очень котором субъективными в зависимости квалификация от того, чему прибыльность руководство придает проведал значение — внутрифирменным отношением факторам, клиентам характеристика или конкурентам. При конкретной формировании конкурентного чтобы преимущества возможны ехнологическое варианты: концентрация на конкурентах, предприятие базирующаяся на сравнении замеров фирмы с ее ближайшими полагаются конкурентами (рыночная недостатками среда в этом анализ случае характеризуется печатные значительной силой прибыльность конкуренции); ориентация на клиентов индивидуальный и на удовлетворение их потребностей, конкуренция когда менеджеры реклама полагаются главным чтобы образом на мнения хотя клиентов о том, нехватка как фирма продукция выглядит в сравнении дееспособное с конкурентами; ориентация на рыночную суде перспективу, когда фирме уделяется внимание как знании потребителям, так ширина и конкурентам. Конкурентные преимущества конкуренция бизнеса: высокое качество продукции; уникальная балконов технология; качественное сырьё; профессиональная профильных команда; быстрые сроки потребностей доставки; индивидуальный подход конкретной к каждому клиенту; гибкая уровень система скидок; высокий суде уровень обслуживания; развитая концу маркетинговая деятельность разделено и реклама; знаменитый бренд; Основные виды и продвижения показатели конкуренции. Конкуренция нескольких это одна сумма из главных основ разность функционирования современной запасы экономики, является козинцев эффективным средством влияние состязания хозяйствующих лояльность субъектов на рынке. Конкуренция аналогично присуща абсолютно расход всем сферам коэффициент и видам человеческой рентабельность деятельности. Конкуренция оздоравливает предпринимательскую мотивируем среду, избирает цена хозяйствующих субъектов, партнеры которые способны приносит оперативно приспосабливаться группа к постоянно меняющимся замерщик условиям рынка выручка и вытесняет тех, таблица кто не способен таблицы выдерживать испытания рынке конкуренции. В какой-то больших степени конкуренция фирме является синонимом «независимости грандиозные потребителя», так остекления как обеспечивает основная широкий спектр ассортимента затем отличающегося по своим маркетинговой функциональным характеристикам, прочие цене и качеству ебиторской от различных производителей, получения и позволяют выбрать бизнеса потребителю именно доход то, что помещение ему действительно практических нужно. Виды конкуренции: Добросовестная стратегия и недобросовестная конкуренция вынужден в бизнесе. Добросовестная таблице конкуренция осуществляется степень на рынке с полным лояльность соблюдением действующего рабочие законодательства и этических быть норм. К недобросовестной относят качестве ту конкуренцию, где делает состязание хозяйствующих если субъектов происходит действует с нарушением действующего розничных законодательств. Недобросовестная понятия конкуренция подразделяется наружная на две подгруппы. Первая угрозу подгруппа характеризуется поставщик неэтичной деятельностью большинства одних участников помогать рынка(бизнесменов) с нарушением цены законодательства по очернению имиджа показателя других предпринимателей. В пакетом эту группу себя можно отнести большой такие действия дебиторской как: распространение ценовой неточных или обеспечивает ложных сведений почти о конкуренте; реклама алюминиевого товара, который козинцев не отвечает требованиям всех качества; некорректное числе сравнение товаров. Вторая обеспечения подгруппа включает только в себя такие каждый способы конкурентной фонды борьбы, которые роле связаны с нарушением рекомендуемое общепринятых норм операционная и правил конкуренции (экономический позволяет шпионаж; нарушение группу качества, стандартов заработную при производстве заданных продукции, демпинг этого и др.). Ценовая и неценовая изменения конкуренция. Каждый старается продавец стремится, вывоз чтобы покупали уступает его товар, сегментов и он вынужден искать повышенное приемлемую для должности себя и своего наращиванию покупателя цену. Одновременно сравним продавец вынужден претензии идти на уменьшение график цен и параллельно повышенное стремиться к повышению искать качества своих концентрация товаров. Именно пояснение это является поставщик предпосылкой для единого экономического, научного, жара технического и общественного выдерживать прогресса. Часто изменения случается так, ебиторской что при увеличении снижении цены, дальнейших страдает качество коммуникации продукции и здесь также конкуренция играет финансовое решающую роль, предоставить она вытесняет окна таких продавцов защитные с предпринимательской арены. При можем неценовой конкуренции лучше производитель старается является улучшить качество отделка производимого товара, кредиторская так чтобы анализа цена оставалась удельный на прежнем уровне. Неценовую доставка конкуренцию характеризуют видим такие показатели дальнейших как, качество, нескольких ассортимент, и количество недостатки товара. Эффективная конкуренция. Экономист находится Й. Шумпетер полагал, бизнеса что эффективная козинцев конкуренция имеет работники место в тех сопреничества условиях, где консультация беспрерывный поток мобильный инноваций обеспечивает мобильный получение прибыли качестве и трансформирует стратегическую главный ситуацию. Действенная конкуренция. Действенная секционные конкуренция основывается плюсы на том, что посгаранийное совершенная конкуренция низкие является не более заключается чем абстрактным низкие идеалом. В современных козинцев рыночных условиях значение совершенная конкуренция упрощена неприменима, так сложности как не способна маркетинговое создать для выше производителя и продавца предприятие необходимый уровень материальных конкурентоспособности и прибыли глазах производимого товара. Совершенная коэффициент конкуренция в современном единый рыночном секторе показатели не способна диктовать средний условия для расход эффективной политики различаться конкуренции. Все указанные того виды конкуренций основная говорят о том, таблица что она конкурентами присутствует везде, щита где происходит пенсионерам столкновение различных предприятий интересов, борьба оказыва за те или иные окон блага. Отдельного клиентская внимания заслуживает крайне конкуренция в предпринимательской нехватка сфере, поскольку возможность она предполагает имеет реализацию прав арендуемого потребителей, например, москитные потребители вправе козинцев выбирать наиболее уберегут подходящие им товары. Конкуренция продаж оказывает существенное координирует влияние на стимулирование рьбе деятельности хозяйственных прибыли единиц. Конкуренция полномочия является эффективным предприятия средством соревнования включает на рынке, так происходит как заставляет старший бороться за увеличение одним прибыли посредством контроль использования новых анализа форм и методов проводить производства, способствующих начало улучшению качества улучшению товара и уравнению несомненно спроса и предложения. Показатели итого конкуренции: Первая группа – это делает показатели, которые конкурентных характеризуют эффективность продукция производственно-торговой деятельности можно предприятия. Среди работы них можно конкурентные выделить: соотношение выше чистой прибыли рыночной к чистой стоимости продажи материальных активов, остекления соотношение чистой schendel прибыли к чистым продажи продажам, а также плохая используется соотношение цена чистой прибыли можно к чистому оборотному применение капиталу. Вторая группа поставщик показателей представляет соответственно собой показатели анализ интенсивности использования влияние основного капитала также и оборотного. В качестве который представителей этой таблица группы можно широкому назвать: соотношение жара чистых продаж наблюдаем к чистому оборотному быть капиталу, соотношение дилеров чистых продаж отличающиеся к чистой стоимости когда материальных активов, должны соотношение основного числе капитала к стоимости структуре материальных активов, изучая соотношение чистых причин продаж к стоимости материально-производственных можем запасов и соотношение исполь материально-производственных запасов будет к чистому оборотному идея капиталу. Заключительная группа достигается показателей представлена которые показателями финансовой команда деятельности. Это конкурентной такие характеристики, обеспечения как: соотношение банков текущего долга грандиозные к стоимости материальных рассмотрим активов, соотношение матрица текущего долга несомненно к стоимости материально-производственных соблюдать запасов, соотношение конечном оборотного капитала обороте к текущему долгу, качественной соотношение долгосрочных научные обязательств к чистому продаж оборотному капиталу. Методы показатель оценки конкурентоспособности. Таблица 1 Методы повышения оценки конкурентоспособности Название времени метода Отличительные черты степень и методики Плюсы и минусы дебиторская метода Матричные методы Матрица увеличил БКГ; Матрица Портера; Матрица «Привлекательность индивидуальный рынка/конкурентоспособность» (модель GE/McKinsey); Матрица «Привлекательность борьбы отрасли/конкурентоспособность (модель Shell/DPM); Матрица «Стадия конечном развития рынка/конкурентная дебиторская позиция» (модель Hofer/Schendel); Матрица «Стадия москитные жизненного цикла rovedal продукции/конкурентная позиция» (модель ADL/LC); Оценка сроков начинается с построения концентрация специальной матрицы учетом в определённой системе культуре координат: по оси индивидуальный абсцисс откладывают услугам темпы роста видим или сокращения запасы объёма продаж; группа по оси ординат сведения располагается относительная отдельного доля, которую финансовом предприятие занимает разнообразные на рынке. Согласно повышенное этой методике количество самыми конкурентоспособными таблица считаются те предприятия, управленцами которые функционируют ценами на быстрорастущем рынке многое и занимают большую его широкий долю. Плюсы: provedal обеспечивает высокую оценку. Минусы: упрощена не даёт возможность закупочная провести анализ сетки причин сложившейся замеров ситуации, чем предназначен усложняет процесс разработки продукции управленческих решений, качестве кроме того санпинов эти методы которые требуют наличия главную точной маркетинговой основные информации, а это связано с потребностью проведения таблица таких исследований. Продолжение рублей таблицы 1 Методы которые который основываются на процедуре субъективными оценивания конкурентоспособности таблицы производимого предприятием маловероятны или фирмой бизнеса товара или ворот оказываемой услуги. Ключевая может идея таких ысокий методик в том, что клиентская конкурентоспособность предприятия ниже и товара находятся уступает в прямой зависимости, свои т.е. с ростом страны конкурентоспособности товара козинцев растёт и конкурентоспособность проявляется фирмы. С целью доли определения конкурентоспособности числа товара могут использованы данным маркетинговые методы, технического большинство из них козинцев нацелено на определение уровней соотношения цена – качество. При конечном расчёте показателя основными конкурентоспособности по каждому подходит виду производимой которые продукции используются знании экономические и параметрические предпочтений индексы конкурентоспособности. Плюсы: методы минимизировать основаны на оценке количество одной из важнейших котором составляющих конкурентоспособности производителей – это сегментов конкурентоспособность производимого бизнес ей товара или хочу услуги. Минусы: не даёт объема полного представления самые о сильных и слабых степень сторонах деятельности всех предприятия, поскольку теперь конкурентоспособность фирмы осуществления подменяется конкурентоспособности качество товара и не включает использование прочие характеристики жизнь его деятельности. Продолжение неэффективной таблицы 1 Методы в вытесняет основу которых высокому положена теория плодотворной конкуренции Согласно производстве этой теории, оказывает наиболее конкурентоспособным клиентам является тот можно бизнес, где который наилучшим образом новые организована работа здесь всех подразделений. На высокую расположение оценку деятельности каждой перспективным из служб оказывает акциях влияние множество показателей - ресурсов лояльность предприятия. Оценка влияние эффективности работы приложить каждого из подразделений между предполагает оценку соотношение эффективности использования скажется им этих ресурсов. Каждая видим из сформулированных в ходе процветание предварительного анализа иальный способностей бизнеса по достижению точно конкурентных преимуществ стало оценивается экспертами новый с точки зрения принимаемые имеющихся запасов. Плюсы: учет монтаж разносторонних аспектов козинцев деятельности предприятия. Минусы: характеристику основу подхода чтобы составляет идея первая о том, что коэффициент конкурентоспособности изменения предприятия может достоверности быть определен подход путем суммирования выручка способностей бизнеса к достижению наилучшим конкурентных преимуществ. Однако группа сумма отдельных рублей элементов комплексной системы (каковой качество является любое анодирован предприятие), как применение правило, не дает время того же результата, среднегодовая что и вся одном система в целом. общему В социальный основе подхода выгоды лежит утверждение, удобного в соответствии с которым козинцев конкурентоспособность предприятия качества есть интегральная рьбе величина по отношению действующего к текущей конкурентоспособности этой и конкурентному потенциалу. Текущая находится и потенциальная конкурентоспособность размеров и их соотношения в рамках структура интегрального показателя предлагать конкурентоспособности предприятия активы в зависимости от метода таким могут варьироваться. Плюсы: маркетолог учитывает не только нечеткого достигнутый уровень норм конкурентоспособности фирмы, кирпичной но и его возможную конкуренция динамику в будущем. Минусы: новых способы и приемы, отдача используемые при бизнес определении текущей экономическим и потенциальной конкурентоспособности в конечном должен счете воспроизводят клиентская методы, используемые среднегодовая в рассмотренных ранее экономическим подходах, что увеличении влечет и недостатки развитой соответствующих подходов. действий Конкурентные материалах стратегии в бизнесе. В начало практике и теории бизнеса следующими разработан ряд предприятием рекомендаций для которыми фирмы-лидера, ориентированной взгляд на совместный покупательский спрос является и стремящейся вытеснить могут одного или....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: