VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004820
Тема: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Содержание
Титульный лист и к ВКР – 

на листах



(далее см. стр. 4)











































































































































































































































































СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ООО «ТОНЕР»………………………………………………..…………………………8

1.1. Общая характеристика предприятия………………………………….8                                                          
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…...16                
1.3. Оценка конкурентной среды на деятельности предприятия32

2. МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ………………………………….38

2.1. Анализ существующей сбытовой предприятия...………38

2.2. Разработка мероприятий по на продукции предприятия……………………………………………………………….45
2.3. Расчет  затрат на разработанныхмероприятий ………60                       

3. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..64

3.1. Разработка  плана-прогноза по продукции после реализации мероприятий……………………………………. ………64
3.2. Оценка рисков, с разработанных мероприятий……………………………………………………………….74

3.3. экономической деятельности предприятия от разработанных мроприятий………………………….….78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..95                                                                                                         

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...98









                                                     

                                                 ВВЕДЕНИЕ



В настоящее динамично экономика к тому, что предприятия постоянно эволюционировать, не за бортом прогресса и бизнеса. абсолютно всех товарами в мере, что компаниям буквально за покупателей, к пониманию исключительной роли в фирмы. или услуга, произведенная фирмой, быть образом продана: то есть, с всех предпочтений и клиентов, и с наибольшей выгоды. Поэтому главная любого – образом желания клиентов и возможности. В этом у него возможность доказать неоспоримые своего товара, или услуги. поэтому система является во всей маркетинга. 

Каждый товар требует на рынке, это необходимость качественной и рекламы, акций, способствующих продвижению товара. этого, весьма иметь как можно более сеть продаж или сеть организаций, если она, конечно, не очень и производством. сеть должна высокий сервиса, так как покупатель к качественному и списку услуг. Не стоит забывать при этом об рыночного и фирмы.

Сбыт продукции для важен по ряду причин: сбыта другие показатели (величину доходов, прибыль, рентабельности). Кроме того, от зависят и материально-техническое обеспечение. образом, в сбыта определяется результат предприятия, на объемов и получение прибыли.

Система сбыта – звено и рода комплекс во всей фирмы по созданию, и товара до потребителя. Собственно, здесь либо признаёт, либо не признаёт все фирмы и для себя и, соответственно, покупает или не ее и услуги.

 Актуальность темы тем, что организация и сбытом являются из важных элементов взаимодействия и как субъектов экономических отношений.

Объектом исследования ООО «ТОНЕР».

Предмет данной - деятельность ООО «ТОНЕР».

	Целью работы экономическое целесообразности сбытовой деятельности предприятия.

Для поставленной цели необходимо следующие задачи:

1) дать характеристику предприятия;

2) проанализировать финансово-экономическую ООО «ТОНЕР»;

3) провести анализ на системы услуг и продукции промышленного назначения;

5) дать характеристику среды на услуг и промышленного назначения;

6) разработать предложения по сбыта и на рынке;

7) дать оценку эффективности от мероприятий по расширению сбытовой организации. 

           Выпускная квалификационная (ВКР) из введения, трех глав, заключения, списка литературы. 

          В  I главе анализ хозяйственно-экономической  деятельности (ООО «ТОНЕР») на региональном рынке,  а именно: финансово-экономическое и технико-организационный развития предприятия, кадрового предприятия, среды на рынке.

           Во 2 на основе всестороннего анализа  существующей на предприятии стратегии конкретные по продвижению на продукции предприятия, значительную эффективность, также затрат на этих мероприятий.

           В 3 разработан план-прогноз по сбыту продукции реализации мероприятий, оценка и в экономическая деятельности предприятия.   

Практическая работы заключается в использования исследования для проведения организационно-технических мероприятий, на эффективности сбытовой ООО «ТОНЕР».

При работы были использованы методы анализа, экономико-статистический метод, балансовый метод, и анкетирования.

Основными информации явились отчеты за 2015-2016 гг., отчеты о торговой деятельности, по товаров, планы, технологические карты, документы, в ООО «ТОНЕР», справочники, научная и литература.

 ГЛАВА 1.  ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ООО «ТОНЕР»



1.1  Общая предприятия



	Общество с ограниченной «ТОНЕР» было в 2008 году как юридическое лицо, создано и в с РФ, кодексом РФ, Федеральным законом «Об с ответственностью», а так же Уставом предприятия.

Предприятие ООО «ТОНЕР» находится в г. Московской области.

Общество с ограниченной является организацией, обладает полной самостоятельностью, в обособленное имущество, на его балансе. целью Общества является прибыли.

ООО «ТОНЕР» имеет самостоятельный баланс, печати, и со наименованием, товарные и реквизиты. открывает расчетные, и другие в банках, для денежных и всех видов расчетных, и операций.

Общество правом на ему имущество и средства.

Источники формирования ООО «ТОНЕР»:

1) доходы, полученные от товаров, а от видов хозяйственной деятельности;

2) доходы, полученные от в имущества;

3) безвозмездные или взносы;

4) иные источники, не законодательством РФ.

Уставный ООО «ТОНЕР» составляет 10 тыс. руб.

Целью и предметом организации ООО «ТОНЕР» является удовлетворение потребностей рынка, предприятий, учреждений, и в различной продукции и прибыли.

Все виды общество в строгом соответствии с законодательством, нормами и правилами.

Общество привлекать для российских и иностранных специалистов, определять формы, размеры и виды их труда.

У ООО «ТОНЕР» имеется рыночная репутация. деловое со многими поставщиками и покупателями.

На товары импортного производства  ООО «ТОНЕР» заключает с предприятий городов: Москва, Минск, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь,  и др., имеют свои и с партиями различной продукции.

ООО «ТОНЕР» договоры с местными предприятиями-изготовителями.

Товарная политика ООО «ТОНЕР» в себя необходимого ассортимента продукции, в с ситуацией, как по глубине, так и по охвата востребованных ассортиментных позиций.

Основным видом деятельности ООО «ТОНЕР» розничная книгами, журналами, газетами, и товарами. осуществляет следующие виды в с законодательством РФ:

- связь, 

- радиосвязь, 

- и вычислительная (ремонт и обслуживание),

- и установка программ,  

- услуги, 

- и полиграфическая деятельность, записанных информации

- полиграфическая деятельность и услуг в этой 

- мебелью, оборудованием, и для и дома. 

- розничная торговля, торговли средствами и мотоциклами; 

- бытовых изделий и личного пользования

- розничная торговля в магазинах

Это не полный довольно в категории на рынке. Поэтому, довольно развивается.

 Организационная управления служб предприятия линейно-функциональный характер, о чем свидетельствует наличие функционального как директор, который подчиняется директору и функциональное на отделы и сбыта.

Поскольку и торговля – это товарами с последующей их или использованием, то ООО «ТОНЕР», как оптовой и торговли, товар лицам и предпринимателям, товар для последующей перепродажи или приобретенный для промежуточного потребления, т.е. для их (профессиональной) деятельности при продукции (выполнении работ, услуг).

Основные средства на представлены в транспортными средствами, вычислительной и техникой. увеличение основных связано с числа на предприятии.

ООО «ТОНЕР» техническое и офисной и вычислительной техники, берет на себя продажи и этого оборудования на заключенного на обслуживание.

Основными предприятия в являются организации как Технолюкс, Позитроника, дом «Ковчег» и другие, продают аналогичную и сходную деятельность.

В ООО «ТОНЕР» линейно- функциональная структура. опишем и недостатки этой организационной	структуры.

       Директор            



Главный бухгалтер     



   Зам. директора



     Менеджер       



















     Бухгалтер  



        Товаровед                                 





Обслуживающий 

      персонал  













Отдел и

сбыта



Рис. 1.1 Организационная ООО «ТОНЕР»

	За деятельности ООО «ТОНЕР» доверие и хорошую репутацию, как со покупателей, так и по бизнесу.

	Предприятие торговым посредником, а именно розничным магазином, и между производителей и потребителей продукции.  ООО «ТОНЕР», как розничный магазин, коммерческим посредником, товары в небольших количествах потребителям.

	Магазин без на обед и дней. Время работы: с по - с 10.00 до 19.00, в и праздничные дни- с 10.00 до 18.00.

	Доход ООО «ТОНЕР» за счет между покупной и ценой, и за счет скидок. Так же предприятие оказывает услуги и покупателям.

	Правовой предприятия общество с ограниченной ответственностью (ООО). Под ООО объединение и (или) юридических лиц для хозяйственной деятельности, уставный фонд, на доли, которых учредительными документами, и ответственность по только в пределах своего имущества. ООО ответственность в своих вкладов.

	Высшим управления ООО «ТОНЕР» собрание участников. В его компетенции вопросы главных направлений предпринимательской деятельности, и смет, и балансов, и исполнительного и комиссии, определение оплаты должностных лиц, прибыли и определение покрытия и другие.

	Исполнительным ООО «ТОНЕР» директор. В его компетенции находятся разработки и целей, и их достижения, а организация и текущей фирмы, распоряжение имуществом, и персонала. самостоятельно определяет управления и штаты.

	Предприятие ведёт и отчётность в порядке, установленном Российской Федерации. с поставщиками и в срок, заключенными договорами обеих сторон. оплаты работников установлен согласно штатному расписанию.

	ООО «ТОНЕР» в имущество, на его самостоятельном балансе, от имени и имущественные и личные неимущественные права, обязанности, истцом и в суде. 

	ООО «ТОНЕР» ответственность за договорных, кредитных, расчетных и обязательств, и за иных правил предпринимательской в с законодательством РФ. ООО «ТОНЕР» ответственность по обязательствам всем надлежащем ему имуществом, но не по своего (учредителя).

	Трудовые в ООО «ТОНЕР» на кодексе РФ, Законом РФ «Об труда в РФ», расписания, и другими законодательными и актами.

	ООО «ТОНЕР» иметь права и гражданские обязанности, необходимые для любых деятельности, не запрещенных действующим РФ, если это не предмету и целям деятельности, уставом предприятия.

	Согласно расписанию количество ООО «ТОНЕР» - 25 человек. 

Структура ассортимента продукции, ООО «ТОНЕР» в 1.1.

Как видно по таблицы 1.1, спросом у пользуется издательская и деятельность, записанных носителей информации.

Таблица 1.1

Структура продукции, реализуемой в ООО «ТОНЕР» по назначению

Вид продукции

Удельный вес в ассортименте, %

1.Издательская и

полиграфическая деятельность, записанных информации

29,5

2.Офисная и техника (ремонт и обслуживание)

27.2

3.Торговля мебелью, оборудованием, и для и дома

18,0

4.Телефонная связь, 

радиосвязь

12,5

5. Ремонт изделий и личного пользования

7,6

6. Прочая торговля

5,2

Итого

100,0



Ценовая политика ООО «ТОНЕР» на прибыли, адаптацию к изменениям конъюнктуры с среднего цен на аналогичную продукцию. Она исходя из покупательского и сезонности 

Учетная политика осуществляется в с законом «О бухгалтерском учете», «Положением по по бухгалтерского и бухгалтерской в РФ», «Положением по учету» (ПБУ), «Планом бухгалтерского финансово-хозяйственной деятельности предприятий», и кодексами РФ.

Основными продукции ООО «ТОНЕР» являются: и организации, индивидуальные предприниматели, а население региона. ООО «ТОНЕР» осуществляет по пунктам региона, до и сборку мебели.

Доставка товара, осуществляться как покупателем, так и продавца на условиях.

Миссия предприятия в потребностей региона в качественной широкого ассортимента, прибыли и обеспечении персонала местами.

Планы и перспективы ООО «ТОНЕР» сформулировать следующим образом:

- Увеличение доли и новых рынков;

- Повышение мощности сети;

- Максимизация запросов клиентов.

Стоит отметить, что целью ООО «ТОНЕР» на этапе является увеличение на рынке.

Кроме того, тактические цели ООО «ТОНЕР» можно как:

- Постоянный анализ потребителей, рынка, конкурентов;

- Расширение ассортимента товаров;

- Снижение издержек;

- Завоевание конкурентных преимуществ;

- Рост объемов продаж;

- Улучшение уровня торгово-технологических процессов;

- Получение прибыли.

	ООО «ТОНЕР» с компаниями, поставляют различные по партии товара. товара на специально оборудованный склад, расположен в магазине.

	Выгрузка осуществляется вручную. В приемки товара непосредственное принимает складом, в начале принимает по мест (коробок), и подписывает сопроводительные документы, сортирует по и формирует соответствующие (накладные).

	Следующим в приемки является товара по количеству и качеству. Этим продавцы-консультанты. товара по количеству с терминала данных (ТСД), товар проверяется на брака. Для продавцы-консультанты осматривают упаковку, каждую товара на дефекты. Если в приемки обнаружены по количеству, либо товар, в этом случае составляются акты расхождения.

	Товар, прошел приемки, в зал, где продавцы-консультанты его выкладку, принципами визуального мерчандайзинга, и его продажу.



1.2  Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия



C анализа торговой деятельности ООО «ТОНЕР», изучения и резервов товарооборота, качества обслуживания покупателей, товародвижения рассмотрим особенности организации, его показатели.

Анализ – это звено управления потребительским и торгового предприятия.
	В анализа финансово-экономической деятельности решаются задачи:

- выполнения товарооборота и реализации покупателям;

- динамики предприятия и реализации товаров покупателям;

- влияния на товарооборота;

- недостатков в торгово-коммерческой деятельности;

- мер по их и имеющихся недостатков.

Источниками для финансово-экономической деятельности ООО «ТОНЕР» послужили: бухгалтерский баланс, о и убытках, статистической и оперативной отчетности.

	ООО «ТОНЕР» на хозяйственного и самофинансирования. Они хозяйственную самостоятельность предприятия.

	Коммерческий и означает, что и социальная предприятия, а оплата осуществляется за счет средств. затраты на и социальную сферу из выручки, от продукции, и услуг.

	В этих главным показателем хозяйственной деятельности чистая прибыль. прибыль - это между доходами и его за налога на прибыль.

	После части по предприятия, все что осталось, в предприятия. распределяется по фондам:

	- создает фонд. резервного составляет 3% фонда.

	- Из потребления производятся на производства, оплату и нужды.

	При расчете ООО «ТОНЕР» такие рычаги и инструменты, как:

	а) ценообразование; цены с уровня на продукцию и цен конкурентов; для цены закупочная цена, которой ООО «ТОНЕР» торговую надбавку, торговой надбавки различен для товаров;

	б) реализации; предприятие к издержек, для предприятие как источники (рационализация организации труда, процента боя, электроэнергии), так и внешние (поиск с низкими ценами);

	в) и кредитование; для деятельности использует как средства (чистая предприятия), так и привлеченные (кредиторская задолженность).

	Вышеперечисленные рычаги и способствует достижению цели расчета - устойчивой прибыли.

	Проведем финансово-хозяйственной ООО «ТОНЕР».

Рассмотрим основные технико-экономические деятельности ООО «ТОНЕР» (см. табл. 1.2).



Таблица 1.2

Основные технико-экономические показатели деятельности  

ООО «ТОНЕР» за 2015-2016 гг.



	

	№

	п/п



Показатели

	

	2015 г.

	

		2016 г.

Абсол.. изме-

нение

Темп роста, %

	

	1



Выручка от товаров, тыс.руб.

	

	219680

	

	249556



+29874



113,6

	

	2



Себестоимость товаров, тыс.руб.

	

	

	157730

	

	

	178932





+21202





113,4

	

	3



Валовая прибыль, тыс.руб.

	

	61950

	

	70624



+8674



114,0

	

	4



Коммерческие расходы, тыс.руб.

	

	300

	

	280



-20



93,3

	

	5



Прибыль от реализации, тыс.руб.

	

	61650

	

	70344



+8694



114,1

	

	6



Рентабельность продаж, %

	

	28,1

	

	28,2



+0,1



100,4

	

	7

Налог на и иные

обязательные платежи,

тыс. руб.

	

	12330

	

	14069



+1739



114,1

	
8




Чистая прибыль

	

	49320

	

	56275



+6955



114,1

	

	9



Среднесписочная персонала, чел.

	

	24

	

	25



+1



104,2

	

	10



Среднегодовая на работника, тыс.руб.

	

	9153,3

	

	9982,2



+828,9



109,1

	

	11



Среднегодовая плата на работника, тыс. руб.

	

	

	188,2

	

	

	194,4





+6,2





103,3

	

	12



Затраты на 1 рубль

проданной продукции, руб.

	

	0,718

	

	0,717



-0,001



99,9



Как показывают таблицы 1.2, в 2016 г. по с 2015 г. от товаров на 29874,0 тыс. руб., (или на 13,6 %), также реализации товаров - на 21202,0 тыс. руб. (или на 13,4 %).

Выручка от является оценочным показателем ООО «ТОНЕР», эффективности деятельности.

Валовая прибыль на 8674,0 тыс. руб.  (или на 14,0%.). расходы на 20,0 тыс. руб. (или на 6,7 %).

В результате прибыль от товаров на 8694,0 тыс. руб. (или на 14,1 %).  

Следует также отметить, что роста (113,6 %) темпы роста себестоимости товаров (113,4 %), что оценить положительно.

В 2016 г. рентабельность повысилась на 0,4 %, и 28,2%, 28,1% - в 2013 г.

Среднесписочная численность организации на 1 чел. (или на 4,2 %). В результате на труда увеличились на 3,3%.

Следует также отметить, что роста платы (103,3%) ниже роста производительности (109,1%), что о неэффективном использовании трудовых ресурсов.

По сравнению с 2015 г. расходов на 1 руб. продукции в ООО «ТОНЕР» снизился на 0,1 % :

0,717: 0,718 100 = 99,9 %

99,9 – 100 = 0,1%.

Это в свою очередь к прибыли и продаж.

Следовательно, в ООО «ТОНЕР» наблюдается эффективности - хозяйственной деятельности и рост активности, о чем рост выручки, прибыли и продаж, рост труда за последний год, затрат на 1 руб. продукции.

Проведем анализ на продажу ООО «ТОНЕР» за 2015 - 2016 гг. (см. табл. 1.3).

Таблица 1.3

Анализ на ООО «ТОНЕР» за 2015- 2016 гг.



№

п/п



Показатели



2015 г.



	 2016 г.

Абсолют. (+,-)

Темп роста, %



1



Выручка от товаров, тыс. руб.



219680



249556



+29874



113,6



2



Себестоимость товаров тыс.руб.



157730



178932



+21202



113,4



3





Коммерческие расходы, тыс. руб.



300,0



280,0



        -20,0



93,3



4



Удельный вес на продажу, % (стр.2/стр.1)



72,0



71,7



       - 0,3



99,6



Из 1.3  видно, что в ООО «ТОНЕР» в 2016 г. от реализации товаров 113,6%, а реализации – 113,4 %, что к снижению их в 2016 г. на 0,2 пункта:

1,134 : 1,136 = 0,98 (или 99,8 %)

99,8 – 100,0 = - 0,2 %

Коммерческие расходы в 2016 г. 93,3%, что к их 

снижению по к 2015 г. на 0,2%.

Рассчитаем сумму экономии (перерасхода). Она умножением фактического товарооборота на снижения (повышения) уровня расходов на и полученного на 100:

71.7-72.0 = - 0,3%

249556  ( - 0,3 ) : 100 = - 748,7 тыс. руб.

Таким образом, в ООО «ТОНЕР» сумма экономии  расходов на составила в  2014 г. 748,7 тыс. руб.

С ростом суммы растет и расходов на и, наоборот, уменьшение объема товарооборота, как правило, к их экономии. 

Анализ динамики на следует с изменения объема товарооборота, то есть не по сумме, а по их в процентах к товарообороту.

Проведем анализ расходов на ООО «ТОНЕР»                  (см. табл. 1.4).

Таблица 1.4

 Анализ себестоимости на ООО «ТОНЕР»

 за 2015-2016 гг. 



Показатели



2015 г.

	

	 2016 г.

	

	Абсолют. откло-нение

(+,-)





	

	Сумма,

тыс.руб.



Уд. 

вес, %



Сумма,

тыс.руб.



Уд. 

вес, %





1. расходы, всего



172124,3



91,6



195119,7



91,8



+22995,4

в том числе:

- товара



134371,2



71,5



152753,0



71,9



+18381,8



- расходы  



37001,8



19,7



41516,2



19,5



+4514,4



- расходы на тару



751,3



0,4



850,5



0,4



+99,2

 

2. расходы



300,0



0,2



280,0



0,1



-20,0



3. на труда



4516,8



2,4



4860,0



2,3



+343,2



4. взносы



3380,9



1,8



4252,4



2,0



+871,5



5. расходы



7504,0



4,0



8109,9



3,8



+605,9



Итого 



187826,0

	

	100,0



212622,0



100,0



+24796,0





Как из таблицы 1.4, в 2016 году по с 2015 годом расходы на ООО «ТОНЕР» - на 24796 тыс. руб. 

Причем увеличение по всем себестоимости на продажу: материальные расходы, – на   22995,4 тыс. руб., стоимость – на +18381,8 тыс. руб., на – на 4514,4 тыс. руб., на тару – на 99,2 тыс. руб., на труда – на 343,2 тыс. руб., взносы – на 871,5 тыс. руб.,  прочие расходы  -  на 605,9 тыс. руб.

Произошли также и в себестоимости на продажу. вес материальных увеличился  с 91,6 % - в 2015 году до 91,8% - в 2016 году.

Также повысились веса товара на 0,2 (с 71,5 % до  71,9 %), взносов – на 0,2 (с 1,8 % до 2,0 %).

Снизились удельные веса расходов - на 0,2 (с 19,7% до 19,5%) и прочих расходов – на 0,2 (с 4,0% до 3,8%).

Следующим этапом при себестоимости на является затрат на постоянные и переменные.

При оценке расходов на в постоянных в очередь анализируются абсолютные значения, а при переменных - их (см. табл. 1.5).

Таблица 1.5  

        Данные по статьям себестоимости на ООО «ТОНЕР» за 2015-2016 гг.





Статьи расходов



2015 г.

	

	 2016 г.

	



Абсол.

откло-

нение

	

	Откло-нение. 

	уд. веса



Сумма, 

тыс. руб.

Уд. вес, %

Сумма,

тыс. руб.

Уд. вес, %







Переменные 

		

		37753,1



20,1



42366,7



19,9



+4613,6



 -0,2



     в  том числе:

   - 

      расходы





37001,8





19,7





41516,2





19,5





+4514,4





-0,2



   - на тару



751,3



0,4



850,5



0,4



+99,2



-



Постоянные 



150072,9



79,9



170255,3



80,0



+20182,4



+0,1

     

 в том числе:

  - на оплату  

     труда





4516,8





2,4





4860,0





2,3





+343,2





-0,1



   - на рекламу



300,0



0,16



280,0



0,13



-20,0



-0,03



  - страховые  взносы 



3380,9



1,8



4252,4



2,0



+872,5



+0,2



  - товара



134371,2



71,2



152753,0



71,4



+18381,8



+0,2



  - расходы



7504,0



4,0



8109,9



3,8



+ 605,9



- 0,2

  

Итого расходов



187826,0



100,0



212622,0



100,0



+24796,0



-



Как по данным 1.5 по с 2015 г. расходы  ООО «ТОНЕР» на 24796,0 тыс. руб. и составили  в 2016 г. 212622,0 тыс. руб.

В себестоимости на преобладают расходы, их составила: в 2015 г. – 150072,9 тыс.руб. (или 79.9%), в 2016 году – 170255,3 тыс.руб. (или 80.0%).

Переменные расходы составили: в 2015 году – 37753,1 тыс.руб. (или 20,1%), в 2016 году – 42366,7 тыс.руб. (или 19,9%).

Изменение суммы на оценивается индексом:

212622 : 187826 = 1,132.

Это означает, что сумма на в году в 1,132 раза (или на 13,2 %).

Рассчитаем индексы расходов на продажу: 71,7 : 72,0 = 0,996

К индексным показателям обращения темп уровня на продажу: 0,996 – 1 = - 0,004

На на продажу влияние объективные и факторы. Все эти факторы и взаимообусловлены. Они одновременно как в сторону расходов, так и в их повышения.

При этом одни факторы специфическими и влияние на в отдельных звеньях сети или на статьи расходов, же факторы общими и на всех торговли, на все или многие расходов на продажу.

Для влияния товарооборота на обращения данными таблицы  1.6.

Таблица 1.6 

       Данные для влияния товарооборота на ООО «ТОНЕР»



№

п/п





Показатели





2015 г.



	

	2016 г.

Абсо-лютн. откл.-е

(+,-)



Темп роста, %



1



Выручка от товаров, тыс. руб.



219680



249556



+29874



113,6



2



Себестоимость на продажу,  

тыс. руб.



187826



212622



+24796



113,2



3



Уровень издержек, %



72,0



71,7



-0,3



99,6



4



Сумма расходов, тыс. руб.



37753,1



42366,7



+4613,6



112,2



5



Сумма расходов, тыс. руб.



150072,9



170255,3



+20182,4



113,4



6



Скорректированная расходов по году, тыс. руб.



-



192960,4



-



-



7



Скорректированный расходов по году, %





-





77,3





-





-





8



Относительный расходов:

 - по сумме, тыс. руб.





-



 +19661,6  





-





-





- по уровню, %



-



+5,3



-



-

9



Влияние товарооборота:

 - по сумме, тыс. руб.



-



+5262,1



-



-





- по уровню, %



-



-5,5





-



-



Как по данным 1.6,  сумма расходов, скорректированная по году, 192960,4 тыс. руб.:

37753,1 : 100* 113,6  + 150072.9 = 192960,4 тыс. руб.

Относительный перерасход по за 2016 год составил  - 19533,9 тыс.руб.:       

212622 – 192960 =  19661,6  тыс.руб.

Скорректированный уровень к составил за 2016 год – 77,3% :           

192960,4 : 249556,0 /100 = 77,3 %.

Влияние изменения составило  за 2016 год – 5134,4 тыс.руб.:              

192960,4 - 187826,0 =5134,4 тыс. руб.

Относительный перерасход по составил за 2016 год –

5,3%:                                                

 77,3 – 72.0 = 5,3 %.

 

Влияние товарооборота по составило за 2016 год – 5,5% :      

71.8 – 77,3= - 5,5 %.

Из расчетов следует, что для объема ООО «ТОНЕР» допустило себестоимости на в 2016 году на 5134,4 тыс. руб.

Но фактически предприятие расходы в объеме на 24796,0 тыс. руб.

В результате получен расходов роста в 19661,6 тыс. руб.  Увеличение затрат в отношении к составило в  2016 году 5,3 %.

На изменение уровня на влияет не оборот торговли, но и его структура.

Повышение доли в объеме более товаров к уровня расходов на в по и наоборот, этой доли приводит к общего расходов.

Проведем расчет по и плате (см. табл. 1.7).

Таблица 1.7

 Показатели по и плате ООО «ТОНЕР»



№

п/п



Показатели



2015 г.



	 2016 г.



Абсолют. откл-е



Темп роста, %



  1



Выручка от товаров, тыс. руб.



219680



249556



+29874



113,6



2



Среднесписочная численность персонала, чел.



24



25



+1



104,2



3



Среднегодовая одного работника, тыс. руб.



9153,3



9982,2



+ 828,9



109,1



4



Фонд труда, тыс.руб.



4516,8



4860,0



+343,2



107,6



5



Среднегодовая плата работника, тыс.руб.



188,2



194,4



+6,2



103,3





6



Фонд платы на 1 руб. товарооборота, коп./руб.



2,06



1,95



- 0,11



94,7

	

	По данным 1.7 видно, что выработка работника ООО «ТОНЕР»  увеличилась по сравнению с 2015 на 9,1%.

Прирост товарооборота на 13,6 % ростом на 9,1%  при численности на 4,2%.

В 2016 году по с 2015 темп товарооборота (113,6%) опережает   темп суммы на оплату труда (107,6%). В уровень на труда снизился.

	Среднегодовая заработная на установлена в 2015 году в размере  188,2 тыс. руб., в 2016 году – 194,4 тыс. руб.

Рассчитаем сумму экономии (перерасхода) оплаты труда:

343,2 : 100 * 113,6 = 389,9 тыс. руб.

То есть произошел фонда труда в 389,9 тыс. руб.

Опережающий рост (109,1%) по с средней платы (103,3%) привел к расходов на труда в на товарооборота на 0,11 коп./руб. (с 2,06 коп.– в 2015 г. до 1,95 коп. – в 2016 г.) или на 5,3%.

Далее изучим влияние на по труда. Их находится в прямой зависимости от численности и заработной платы.

Для изучения причин, на фонда труда, факторный анализ, с следующей модели:

                                         ФОТ = Ч * ЗП                                                  (1.1)

где ФОТ – фонд труда; Ч – численность работников; ЗП – средняя заработная плата.

 1) влияние среднесписочной численности на фонд труда:       

(25 – 24) 188,2 =  188,2 тыс. руб.

Влияние изменения численности составило 188,2 тыс. руб.

2) Рассчитаем влияние средней платы на фонд труда:       

 (194,4 – 188,2)  25 = 155,0 тыс. руб.

Влияние изменения заработной составило 155,0 тыс. руб.

Таким образом, влияние факторов к фонда  оплаты на 343,2 тыс. руб.:

188,2 + 155,0 = 343,2 тыс. руб.

С увеличением численности на 1 расходы на труда тоже увеличились на – 188,2 тыс. руб.

Рост среднегодовой заработной в 2016 году на 6,2 тыс. руб. к перерасходу средств на труда на 155,0 тыс. руб.

Для факторного может и формула фонда оплаты - с товарооборота, выработки работника и заработной платы:

                                   ФОТ = ТО  ЗП : ВГ                                              (1.2)

где: ФОТ – фонд труда; ТО – товарооборот; ВГ – выработка на одного работника;

1)  Влияние изменения товарооборота 614,2 тыс. руб.:

29874*188,2 : 9153,3 = 614,2 тыс. руб.

2) изменения средней платы 155 тыс. руб.:

249556*6,2 : 9982,2 = 155,0 тыс. руб.

3) Влияние изменения выработки составило  - 426 тыс. руб.:

343,2 – 614,2 – 155,0 = –  426 тыс. руб.

Таким образом, фонд труда на 614,2 тыс. руб. под роста товарооборота: на 155,0 тыс. руб. – под увеличения средней платы и на 426,0 тыс. руб. за счет выработки.

Для анализа финансовой ООО «ТОНЕР» показатели: коэффициент автономии, соотношения и средств, коэффициент обеспеченности средствами, финансовой устойчивости (см. табл. 1.8).

Таблица 1.8

Анализ показателей устойчивости ООО «ТОНЕР»



Показатель

Значение показателя



Рекомендуемое значение





	2015 г.



2016 г.





1. автономии


0,26


0,37

Минимальное значение 0,4



2. соотношения и средств




2,92




1,56




Менее 1,5



3. обеспеченности средствами




0,11




0,18




Более 0,1



4. финансовой устойчивости




0,26




0,38




Более 0,6



Коэффициент автономии независимость от средств.  Показывает долю средств в общей сумме всех предприятия.

Доля собственных ООО «ТОНЕР» к 2016 года, что говорит об финансовой предприятия.

Коэффициент соотношения и средств показывает, заемных средств привлекло на 1 вложенных в собственных средств.

Данный показатель  падает (с 2,92 – в 2015 г. до 1,56 – в 2016 г.), что о зависимости предприятия от источников средств.
	Коэффициент обеспеченности собственными показывает у собственных оборотных средств, для его устойчивости.

Данный показатель  растет (с 0,11 – в 2015 г. до 0,18 – в 2016 г.), что об финансового состояния предприятия.

Коэффициент финансовой по с 2015 возрос  0,12 пункта  (с 0,26 – в 2013г. до 0,38 – в 2014г.), а  это о том, что  к года не испытывает затруднения.

Проведем анализ ликвидности ООО «ТОНЕР» (см. табл. 1.9).

Таблица 1.9

Анализ показателей ликвидности ООО «ТОНЕР»



                    Показатель



Значение показателя





Рекомендуемое значение





2015 г.



2016 г.





1. абсолютной ликвидности


0,33


0,48


0,2-0,7



2. текущей 


1,14


1,42


Не 2



3. покрытия (критической оценки)


0,62


0,80



Допустимое: 

0,7 - 0,8



Коэффициент абсолютной соответствует значениям (0,33 – в 2015 г и 0,48 – в 2016 г.) и показывает, что ООО «ТОНЕР» ликвидно.
	Рост текущей ликвидности к 2016 года в с года о том, что предприятие погасить часть обязательств по и расчетам, все средства. покрытия в допустимых и показывает, что платежеспособно в условиях немедленного краткосрочных обязательств.

Для стабильной и работы на предприятию добиться более глубокого внедрения, укрепления уже связей и привлечения новых покупателей, клиентов.



          1.3  Оценка среды на деятельности проедприятия



	Количество ООО «ТОНЕР» в регионе достаточно большое, но перечень товаров, предлагаемых предприятиями-конкурентами ниже, даже в раз 

	Любое функционирует во с окружением. Внешнее - это субъектов экономики, за пределами и на него на успеха или неудачи. Внешнее можно на две части - это и микроокружение.

	Макроокружение - это внешнего окружения, оказывает косвенное на и четырьмя узловыми направлениями: политико-правовые, экономические, социокультурные, технологические факторы.

	Микроокружение - это внешнего окружения, имеет прямое влияние на предприятия и такие факторы как покупатели, поставщики, конкуренты.

	Рассмотрим окружение ООО «ТОНЕР»

	Исследование с микроокружения

Основными предприятия в Московской являются такие как «Технолюкс», «Позитроника», дом «Ковчег» и другие, продают продукцию и сходную деятельность.

	Рассматривая ООО «ТОНЕР»» выделить два сегмента:

		корпоративные - предприятия, учреждения, организации;

		население - люди пола, возраста, семейного положения.

	По доходов выделить с высоким, и низким уровнем доходов. Однако, ООО «ТОНЕР» на сегмент как потребители с и уровнем доходов.

	По покупки можно на покупателей, приобретающих для нужд и в подарка.

	Таким образ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44