VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ эффективности управления человеческими ресурсами на примере «кемпински гранд отель геленджик».

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000468
Тема: Анализ эффективности управления человеческими ресурсами на примере «кемпински гранд отель геленджик».
Содержание
     ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ  НА ПРИМЕРЕ «КЕМПИНСКИ ГРАНД ОТЕЛЬ ГЕЛЕНДЖИК»
     2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КЕМПИНСКИ ГРАНД ОТЕЛЬ ГЕЛЕНДЖИК»
     История компании Кемпински начинается в далеком 1862 году. В 1862 г. Мориц Кемпински открыл специализированный винный магазин в Бреслау и в Познани под названием М. Кемпински & Ко, в котором через два года его брат Бертольд начал работать. Они вместе усердно трудились над своим предприятием, и десять лет спустя, в 1872 г., Бертольд и его жена Хелен переехали в Берлин и под тем же названием открыли здесь винный магазин, который они вскоре расширили до ресторана со столовыми залами. У Бертольда и Хелен не было сыновей, поэтому в маленькой компании начал работать муж их дочери Фриды Ричард Унгер. Ричард оказался сообразительным, и своим будущим успехом компания во многом обязана ему. В 1897г. была основана компания, которая занималась гостиничным бизнесом Hotelbetriebs - Aktiengesellschaft - это было историческим началом Отелей Kempinski в таком виде, как они известны сейчас.
     В 1951г. Фридрих, внук Бертольда, начал строить отель прямо на месте разрушенного ресторана на Курфюрстендам, 27. Год спустя открылся отель Kempinski, он стал самым современным и популярным гранд - отелем своего времени. Это был первый пятизвёздочный отель в Берлине, широкоизвестный благодаря своим нововведениям, например, крытому бассейну.
     В 1953г. др. Фридрих В. Унгер продал свою часть бизнеса компании Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft, которая уже управляла гостиницами Bristol и Kaiserhof. 
Отель Bristol Kempinski стал первой собственностью международной гостиничной группы, и в 1970г. Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft поменяла своё название на Kempinski Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft. В 1985г. Люфтганза купила акции Kempinski, что позволило традиционной немецкой гостиничной группе управлять гостиницами за границей. Компания Kempinski Hotels SA была создана Kempinski, Люфтганзой и Ролако С.А., главный офис компании был основан в Женеве, Швейцарии. Её миссия состояла в расширении группы по всему миру, а также в сохранении индивидуальности каждого отеля, известных своей историей и своим потрясающим характером современности.
 Kempinski Hotels SA является старейшей компанией по управлению пятизвёздочными отелями в Европе. Наряду с тем, что компания владеет отелем Vier Jahreszeiten Kempinski (Мюнхен) и арендует отель Adlon Kempinski (Берлин) и Kempinski Grand H?tel des Bains (Сант Мориц), компетенция компании, а также её портфолио сконцентрированы на управлении гостиницами.
      Старейшую гостиничную сеть Европы всегда отличала исключительная индивидуальность, аристократизм и безупречный сервис. При этом каждый отель может похвастаться высшими стандартами сервиса, сочетающимися с отличительным стилем, который отображает индивидуальность отеля и специфику его расположения.
     Гедонизм как один из синонимов отелей «Кемпински» отдельно подчеркивает десятки элементов, составляющих целостность облика "Кемпински": внимание к деталям, чувство стиля, понимание красоты, любовь к отличной кухне и изысканность.
     Неизменными на протяжении столетий остается базовый принцип развития сети - открытие новых отелей в первую очередь в крупнейших городах Европы и всего мира. Соблюдения экологических стандартов и чистоты в отелях также остается в числе главных приоритетов «Кемпински». Группа отелей Кемпински представляет собой настоящую коллекцию отелей, расположенных во многих известных городах и курортах мира. 
     История отеля «Кемпински Гранд Отель Геленджик» начинается с  сентября 2008 года. На Толстом мысу Геленджикской бухты, на нынешней территории «Кемпински Гранд Отель Геленджик» (ранее «Геленджик Резорт и СПА Отель»   в торжественной обстановке произошла закладка капсулы с посланием для потомков.   
     Строительство осуществляла турецкая компания ЭМТ, которая выступила генеральным подрядчиком. На этапе строительства было задействовано более  1500 человек, работы велись в 3 смены круглосуточно. Для  обеспечения успешного запуска такого грандиозного проекта было потрачено много сил по  привлечению профессионалов  в сфере гостиничного бизнеса.  
     В  2011 году  международная группа Kempinski Hotels, являющая старейшим в мире оператором отелей класса люкс, взяла под управление отель Кемпински в Геленджике (бывший Геленджик Резорт и СПА). Гостиница премиум класса получила новое название - Кемпински Гранд Отель Геленджик. В 2013 году гостиница прошла сертификацию и получила 5*.
     Пятизвездочный отель «Кемпински Гранд Отель Геленджик» - курортная гостиница премиум класса, расположенная на Толстом мысу Геленджикской бухты на территории красивейшего парка с реликтовыми соснами площадью 8 гектаров.
     В отеле созданы все условия для того, чтобы гости могли получить абсолютно все необходимое, не покидая его территории.
     «Кемпински Гранд Отель Геленджик» награжден премией «Курортный Олимп -2013»
     «Кемпински Гранд Отель Геленджик» был признан лучшим средством размещения Краснодарского края в номинации «Лучшее средство размещения 5 звезд» на премии «Курортный Олимп». 9-ая ежегодная церемония награждения лауреатов профессионального краевого конкурса в области лидеров туристской индустрии «Курортный Олимп» состоялась 29 ноября 2013 года в Краснодаре в концертном зале Кубанского казачьего хора. Цифра 9 стала счастливой для отеля: "Кемпински Гранд Отель Геленджик" в лице генерального управляющего Орландо Стефани стал счастливым обладателем кубка и почетного диплома. 
     В 200-х метрах от отеля находится знаменитая Геленджикская набережная протяженностью более 10 км, огибающая бухту; неподалеку расположены океанариум и парк аттракционов, исторический музей и морской причал.
     Среди достопримечательностей города Геленджика стоит отметить аквапарк «Золотая бухта» - самый большой в России аквапарк под открытым небом и Сафари-парк - первый в России реабилитационный центр для животных, а также канатную дорогу на вершину Маркотхского хребта высотой свыше 600 метров над уровнем моря.
     ООО «ИнвестГрупп-Отель», отель «Кемпински Гранд Отель Геленджик», зарегистрирован по адресу Краснодарский край, г.Геленджик, ул.Революционная, д.53, 353460, Тел:+78614143800; Факс: +78614143801;  reservations.gelendzhik@kempinski.com
     Основным видом деятельности компании является Деятельность гостиниц с ресторанами. Также ООО «Инвестгрупп-Отель», работает еще по 27 направлениям. Размер уставного капитала 59 400 000 руб.
     Кемпински Гранд Отель Геленджик располагает большой материально технической базой. С собственности отеля 10 капитальных зданий, это непосредственно 8 этажный отель с переходами в отдельно стоящие здания конгресс центра (более 5000 квадратных метров) и СПА цента (общая площадь более 3000 квадратных метров), и 7 бунгало располагающиеся на территории отеля.
     В Кемпински Гранд Отель Геленджик 379 роскошных номеров и люксов с просторными балконами и потрясающими видами открытого моря и живописной бухты. Все номера отеля созданы по высочайшим стандартам качества и оборудованы современными системами кондиционирования и освещения. Две трети комнат предусматривают смежное семейное размещение. В отеле есть специальные номера, разработанные для посетителей с ограниченными возможностями. Так же с заботой о своих маленьких гостях, в отеле есть специальный Семейный Люкс, одна из комнат которого оборудована как полноценная детская комната(рис 3). Это идеальное решение для семейного отдыха. Ребенок всегда будет чувствовать себя комфортно и уютно, как дома. 
     Гости, предпочитающие уединенный отдых, могут выбрать отдельно стоящие бунгало.
     Для особых визитов отель предлагает роскошные президентские люксы с гостевыми комнатами, гостиной, ванной и панорамной террасой с захватывающими видами Черного моря и Кавказского хребта.
     Номерной фонд «Кемпински Гранд Отель Геленджик»
     В любом номере «Кемпински Гранд Отель Геленджик» предусмотрены все необходимые детали и мелочи для комфортного и беззаботного времяпрепровождения: сейф, мини-бар, телефон, высокоскоростной интернет, жидкокристаллический телевизор, гладильная доска, утюг, халат, тапочки, фен, весы, зеркала для макияжа. На балконах или террасах с видом на море в номерах «Делюкс» или на горы или парк с реликтовыми соснами в номерах «Стандартный» или «Улучшенный» установлена уютная плетеная мебель. Косметические средства и наборы для приготовления чая и кофе наверняка сделают пребывание в отеле еще более комфортным. 
     Номер «Стандартный»
     54 оформленных в современном стиле номера «Первой категории», с панорамными окнами и меблированными балконами. Номер площадью в 29м? с двумя отдельными или одной широкой кроватью. Номера расположены с 3 по 8 этаж. Все номера оборудованы ванной.  В зависимости от расположения из номеров открывается вид на открытое море, бухту, парк с реликтовыми пицундскими соснами или набережную. В отеле предусмотрены 6 номеров для людей с ограниченными возможностями. 
     Номер «Улучшенный» 
     48 номеров «Первой категории» с изящным декором, панорамными окнами и просторным балконом с плетеной мебелью. Номер площадью 31-33м? с двумя раздельными кроватями или широкой кроватью с мини-софой. Номера располагаются с 3 по 8 этаж. Во всех номерах - полный санузел (душевая кабина, ванна). 
      Номер «Улучшенный Твин» 
     64 номера "Первой категории" твин с изящным декором, панорамными окнами и просторным балконом с плетеной мебелью. Номер площадью 31-33м? с двумя раздельными кроватями. Располагается с 3 по 8 этаж. Из номеров открывается красивый вид на Геленджикскую бухту или море. Во всех номерах - полный санузел (душевая кабина, ванна).
      Номер «Делюкс» 
     45 просторных номеров «Первой категории» с одной большой кроватью и лаконичным декором в сочетании с функциональным дизайном. Все номера с панорамными балконами, с которых открываются восхитительные виды открытого моря или Геленджикской бухты. Номер площадью 31-33 м?. Во всех номерах - полный санузел (душевая кабина, ванна).
     Номер «Делюкс Твин» 
     59 просторных номеров «Первой категории» с двумя кроватями и лаконичным декором в сочетании с функциональным дизайном. Все номера с панорамными балконами, с которых открываются восхитительные виды открытого моря или Геленджикской бухты. Номер площадью 31-33м?. Во всех номерах - полный санузел (душевая кабина, ванна). 
     Люксы 
     Для гостей, предпочитающих премиум - отдых и повышенный комфорт, а также для особых случаев «Кемпински Гранд Отель Геленджик» предлагает роскошные люксы и «Президентские»апартаменты с комнатами для гостей, просторной гостиной, панорамной террасой с захватывающими видами Черного моря и Геленджикской бухты. А для тех, кто планирует отдых семьей, отель может предложить выбор между номерами «Семейный Люкс» или «Семейный Люкс с видом на море». 
     Номер «Люкс» 
     12 номеров категории «Люкс» располагаются с третьего по пятый этаж основного здания. Пространство номера делится на две комнаты: спальню с широкой кроватью и гостиную. Гостиная включает уютную зону отдыха с мягкой мебелью, рабочую поверхность и обеденную зону. 
     Изящество и элегантность дизайна в сочетании с использованием натуральных материалов отделки, два роскошных балкона с плетеной мебелью, атмосфера уединенности и умиротворения - номер удовлетворит требования самого искушенного гостя.  Номер площадью 62м? с балконом.
     Номер «Люкс с видом на море» 
     18 номеров категории «Люкс с видом на море» располагаются с 3-его по 7-ой этаж основного здания. На ряду со всеми удобствами и преимуществами номера повышенной комфортности «Люкс с видом на море» дает возможность в полной мере насладиться захватывающими панорамными видами Черного моря и волшебной Геленджикской бухты. Пространство номера делится на две комнаты: спальню с широкой кроватью и гостиную. Гостиная включает уютную зону отдыха с мягкой мебелью, рабочую поверхность и обеденную зону. Изящество и элегантность дизайна в сочетании с использованием натуральных материалов отделки, два роскошных балкона с плетеной мебелью, атмосфера уединенности и умиротворения - номер удовлетворит требования самого искушенного гостя. Номер площадью 62м2, балкон площадью 17м2.
     Номер «Семейный Люкс» 
     12 номеров категории «Люкс». В сочетании с совмещающимся «Улучшенным» номером, «Люкс» трансформируется в просторный трехкомнатный «Семейный» люкс площадью 93м?. Номера располагаются с 3-его по 7-ой этаж основного здания и лучшим образом подойдут для комфортного отдыха всей семьей. 
     Номер «Семейный Люкс с видом на море» 
     14 номеров категории «Люкс». Объединяясь с соседним номером категории «Делюкс», «Люкс с видом на море» трансформируется в просторный трехкомнатный «Семейный люкс с видом на море». Номера располагаются с 3-его по 7-ой этаж основного здания. «Семейный люкс с видом на море» - лучший выбор для роскошного и максимально комфортного семейного отдыха. 
     Номер «Президентский Люкс» 
     3 роскошных президентских номера категории «Сьют» площадью около 200 м? с просторными панорамными террасами, оборудованными мягкой мебелью расположены только на восьмом этаже отеля. Стильный декор интерьеров в сочетании с функциональностью и высокотехнологичным оснащением номеров, захватывающие виды на открытое море и живописную Геленджикскую бухту - гармония изящной роскоши и максимального комфорта - идеальные апартаменты для самых взыскательных гостей. 
     Номер включает в себя: президентскую спальню с широкой кроватью 2х2 м, ванной и гардеробной комнатами; гостевую спальню с двумя отдельными кроватями; гостиную комнату с комфортным углом из мягкой мебели, обеденной зоной, мини-кухней. 
     Бунгало 
     Гости, предпочитающие уединенный отдых, наверняка оценят отдельно стоящие бунгало на территории «Кемпински Гранд Отель Геленджик». 7 уютных бунгало расположились среди парка многолетних пицундских сосен. Номера в них созданы исключительно комфортными и уютными, располагают к абсолютному расслаблению и идеальны для семейного отдыха. 
     Номер «Улучшенный бунгало» 
     Номера «Первой категории» расположены на первом и втором этажах бунгало. Уютный однокомнатный номер площадью 31м?  имеет две раздельные или одну широкую кровать, в санузле ванна. Элегантный выдержанный интерьер номеров, комфортная рабочая зона и просторный балкон с плетеной мебелью располагает к спокойному уединенному отдыху. Из номеров открывается вид на парк с пицундскими соснами и море
     Номер «Люкс бунгало»
     14 номеров категории «Люкс бунгало» расположены на втором этаже бунгало. Номер площадью 62м?. Пространство номера делится на две комнаты: спальню с одной широкой кроватью и гостиную. Гостиная включает зону отдыха с мягкой мебелью и обеденную зону. В номере 2 санузла. 
     Просторные дышащие интерьеры, два балкона с плетеной мебелью, атмосфера уединенности и умиротворения, здесь все располагает к праздному времяпрепровождению. Из номеров открывается вид на парк с многолетними пицундскими соснами и море. 
     Номер «Семейный люкс бунгало» 
     14 роскошных трехкомнатный номеров категории «Люкс», «Семейный люкс бунгало» наилучшим образом подойдет для комфортного продолжительного отдыха с семьей и располагается на втором этаже бунгало. 3-х комнатные семейные апартаменты площадью 93м?. Номер состоит из двух спален с одной широкой и двумя отдельными кроватями, двумя санузлами с ванной, гостиной с зоной отдыха, обеденной зоной и гостевым санузлом. Все три комнаты смежные и также имеют отдельные входы. При объединении трех комнат перекрывается общий коридор на этаже для удобства отдельного входа. Стильные дышащие интерьеры, три балкона с плетеной мебелью. Из номеров открывается вид на парк с многолетними пицундскими соснами и море. 
     Бары и рестораны отеля 
     «Кемпински Гранд Отель Геленджик» создал все условия для того, чтобы в любой обстановке его гости находились в атмосфере максимального комфорта и заботы и всегда имели под рукой все необходимое. Для этого на территории отеля работают 3 ресторана и 3 бара, в которых гости могут не только поесть, но и неформально пообщаться, отдохнуть, провести романтический вечер, отметить торжественное событие.
     В последние годы кухня стала одним из решающих пунктов, по которым искушенные путешественники выбирают отель - так сеть завоевала не одного постоянного клиента. Кругозор поваров охватывает практически все основные кухни мира, а страсть к новым идеям и экспериментам выражается в особом авторском почерке. 
     Два главных ресторана отеля - «Ривьера», где сервируются регулярные завтраки, обеды и ужины со шведским столом, и «Фьюжн», фешенебельное заведение на крыше с авторским меню и обширным винным баром. Оба ресторана обращены к морю, и в дополнение к изысканной кухне предлагают фантастические виды на черноморскую Ривьеру. Вечером жизнь отеля перемещается в бар у бассейна «Азур».
     Бары 
     «Кемпински Гранд Отель Геленджик» предлагает гостям на выбор 3 бара: для бизнес - встреч и непринужденных дружеских бесед. 
     Лобби-Бар «Атриум» 
     Респектабельный лаунж-бар, выполненный в современном стиле, расположился в самом сердце отеля. За чашкой первосортного кофе или бокалом редкого виски можно неформально поговорить с партнерами, расслабиться после напряженного дня или с прохладным коктейлем под звуки живой музыки начать многообещающий вечер. Лаунж-бар - зона бесплатного Wi-Fi. 
     Лобби-бар «Атриум» открыт для гостей ежедневно в течение 24 часов. 
     Дуэт рояля и контрабаса: ежедневно с 19.00 до 22.00 (кроме Понедельника и Вторника) 
     Бар у бассейна «Азур» 
     Бар «АЗУР», расположенный у бассейна, приглашает вас открыть для себя вкус праздника. 
     Лучшие блюда средиземноморской кухни приготовленные для вас нашим шеф-поваром из Италии Франческо Калоре. 
     Широкий выбор вин, уникальных коктейлей, и домашних лимонадов делает этот ресторан идеальным местом для легкого обеда в кругу друзей и близких. 
     Фито-бар 
Расположенный в Спа-центре, Фито-бар предлагает свежевыжатые соки, фруктовые миксы, смузи, индивидуально подобранные травяные чаи - все, чтобы Вы смогли восстановиться после занятий спортом или получить заряд бодрости после расслабляющих процедур. 
     Рестораны 
Кухня «Кемпински Гранд Отель Геленджик» способна удовлетворить самых искушенных гурманов. Панорамный ресторан на крыше отеля с захватывающим видом Геленджика и открытого моря, ресторан с летней террасой. Повара отеля знают, чем удивить гостей. 
     Главный ресторан «Ривьера» 
     Утро в «Ривьере» начинается с роскошного завтрака, где гостей ждут горячие блюда, домашняя выпечка, разнообразные деликатесы, изысканные десерты от шеф-кондитера, лучшие сорта чая и кофе. 
     Основной и самый большой ресторан отеля. Просторный зал и летняя терраса рассчитаны на комфортное размещение 400 гостей. 
     В обед гости могут оценить мастерство поваров, сделав заказ по меню, а вечером отдать предпочтение понравившимся блюдам или изысканному «шведскому столу». 
     Часы работы:  
     завтрак: понедельник - воскресенье 7:30 - 11:00; 
     Обед: понедельник - воскресенье 13:00 - 16:00; 
     Ужин: понедельник - воскресенье 19:00 - 22:30. 
     Европейский ресторан-гриль «Фьюжн» 
     Расположенный на восьмом этаже отеля, панорамный ресторан-гриль и винный бар приглашает гостей провести вечер в романтической атмосфере и восхититься захватывающей панорамой гор и ночным видом бухты. Ресторан рассчитан на 120 персон.
     «Фьюжн» известен своей прекрасной террасой с захватывающим дух видом на Геленджикскую Ривьеру и Черное море. 
     Часы работы: 
     Ужин: понедельник - воскресенье 18:00 - 23:30 
     Бар: понедельник - воскресенье 18:00 - 1:00. 
     Детский ресторан «Пиноккио» 
     Забота о комфорте взрослых постояльцев отеля и их детей - один из главных принципов отеля. В отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик», гости обнаружат множество мелочей, предусмотренных специально для юных путешественников. Детский ресторанчик расположен внутри ресторана «Ривьера». 
     Детский ресторан «Пиноккио» создан специально для маленьких гостей отеля и, пока взрослые дегустируют многочисленные блюда «шведского стола», ребенок может самостоятельно выбрать себе обед и определиться, сколько мороженого заказать на десерт. Впрочем, слишком увлечься ему не дадут веселые аниматоры, вовлекающие детей в интересные игры. 
     Обслуживание в номерах 
     Рум - сервис работает для гостей 24 часа в сутки. Гости отеля круглосуточно могут заказать себе еду или напитки в номер по специальному меню. 
     Обслуживание в номерах. Завтрак: все блюда доступны 24 часа. Дневное обслуживание в номерах: все блюда доступны с 07:00 до 23:00. Ночное обслуживание в номерах: меню действительно с 23:00 до 07:00 
     Спа и фитнесс в Кемпински Гранд Отель Геленджик 
     Территория SPA-центра располагается в отдельном двухэтажном здании, соединенном с основным корпусом отеля крытым переходом. Попасть в SPA и фитнес-центр можно из лобби, поднявшись на третий этаж и перейдя через крыло «Mountain» до лифта в SPA-центр.  На первом этаже находятся: релаксационная и термальная зоны, крытый бассейн глубиной 150 см и площадью 400 м2 с гидромассажем и детской чашей глубиной 40 см. Публичное пространство плавно переходит в приватные СПА-сюиты для проведения индивидуальных ритуалов, которые могут включать: пенный массаж, парение в хаммаме, гидромассажную ванну, персонально подобранные процедуры ухода за лицом и телом, а также массажи. В уголках зоны релаксации можно уединиться и отдохнуть в спокойной обстановке за чашечкой ароматного чая. 
     Для гостей отеля в распоряжении: два открытых бассейна, водные горки, детские зоны; закрытый бассейн в Спа-центре; собственный галечный пляж, пляжные принадлежности, водные развлечения, пляжный волейбол, аниматоры; фитнес-зал, оборудованный тренажерами Precor; термальная зона и хамам; травяная сауна; аромапаровая; лакониум; талассотерапия; соляная пещер; аюрведические процедуры; душ впечатлений; джакузи; приватные СПА-сюиты; салон красоты.
     Часы работы: Крытый бассейн, тренажерный зал, солярий работают каждый день с 7 утра до 10 вечера; Термальная зона, Спа-уходы, косметология, массажи доступны каждый день с 10 утра до 10 вечера; La Biosthetique салон красоты работает каждый день с 10 утра до 10 вечера.
     Конгресс услуги отеля «Кемпински Гранд Отель Геленджик»
     Один из крупнейших на  Юге России многофункциональный Конгресс Центр площадью 5000 кв.м. Киноконцертный зал «Ренессанс» на 830 человек. Банкетный зал «Версаль» на 500 человек с возможностью деления на 3 независимых зоны. Три зала для заседаний вместимостью от до 15 до 50 человек: «Монпарнас», «Манхэттен», «Сити». Мультимедийное оборудование для проведения конференций во всех залах. Системы аудио- и видеотрансляции, синхронного перевода. Внутреннее телевидение. Современное сценическое световое оборудование. Амфитеатр для представлений на открытом воздухе. 
     В отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик» проходит множество всевозможных форумов и выставок, конференций, ярмарок, фестивалей, банкетных торжеств. Таких как: Масштабная конференция дилеров Land Rover; Международный зерновой раунд, 03–06 июня 2014 года;  выставка  «Свадебная ярмарка»; в 2012 в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» состоялся международный Джаз Фестиваль Георгия Гараняна.
На фестивале «Царь-Джаз» в живописном уголке города-курорта Геленджик выступили звезды мирового и российского джаза. 
     Отель предлагает следующие виды дополнительных услуг своим гостям: 
     Трансфер
Идеальный отдых или успешное мероприятие начинается еще до того, как гости отеля  прибудут в «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Водитель встретит гостей в зале прилета, поможет с багажом и с комфортом доставит в отель. Все автомобили оборудованы спутниковой системой слежения, проходят ежедневную техническую проверку. Медицинский контроль водителей осуществляется ежедневно. Парк автомобилей компании представлен ведущими премиальными брендами (Bentley, Mercedes, BMW, Audi) 
     Экскурсии 
Наша профессиональная и приветливая Леди в Красном всегда в Вашем распоряжении и готова осуществить Ваше любое желание. Увлекательная экскурсия в горы или приватный ужин на борту яхты в открытом море - мы организуем все быстро, профессионально и с улыбкой! 
     Детский клуб «Кемпински»
     Безопасное и развивающее окружение, обеспеченное командой профессиональной командой аниматоров гарантирует беззаботное пребывание как для юных гостей отеля, так и для их заботливых родителей. Работает ежедневно с 9 утра до 9 вечера. 
     Всегда приятное ранее пробуждение 
     В «Кемпински Гранд Отель Геленджик» делают все возможное для того, чтобы отдых или поездка прошли как можно успешнее. Если гостей необходимо рано разбудить, то персонал отеля сделает это лично и предложат гостям выбор ароматного кофе или чая в качестве комплимента от отеля для удачного начала дня. 
      Забота о детях 
     В «Кемпински Гранд Отель Геленджик» с особым вниманием относятся к своим самым маленьким гостям. По прибытии в отель их ожидает полезный и вкусный приветственный напиток. В комнате же, специально к их приезду, выставляется детская кроватка, халатик и тапочки, а также гипоаллергенные шампунь и пена для ванны совершенно бесплатно.  В отеле для маленьких гостей работает: мини клуб и юниор клуб «Кемпински», детская анимация, детская няня, детская площадка, водные горки..
     Доступ в Интернет 
     Жизнь современного человека невозможно представить без доступа в Интернет. Чтобы гости отеля имели доступ к любой необходимой информации и были всегда на связи, в отеле настроен бесплатный Wi-Fi, а также проводной скоростной интернет в Бизнес Центре. 
     Бизнес Центр 
     Бизнес задачи решаются легко в «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Гостям отеля не приходится беспокоиться о том где распечатать, копировать или сканировать документ; воспользоваться компьютером, факсом или телефоном можно в Бизнес Центре отеля. Здесь также проведена выделенная линия высокоскоростного интернета, так что видео звонки и конференции проходят гладко и без сбоев. 
     Безопасная парковка 
     В распоряжении гостей «Кемпински Гранд Отель Геленджик» охраняемая подземная и наземная парковка. Гостям с удовольствием помогаю припарковать автомобили, а так же подать их автомобиль к входу в отель по требованию.
     Комфорт-меню 
     На время пребывания в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» идеальный сон гостей - это забота персонала. Помочь полноценно отдохнуть и восстановить силы гостям поможет специально разработанное Комфорт-Меню. 
     Подушка ортопедическая, эргономической формы; Подушка пуховая; Подушка пухоперовая; Подушка противоаллергенная из силиконизированного волокна; Подушка «Антистресс» с наполнителем «Экофайбер» в чехле из ткани с серебром, противоаллергенная; Подушка из верблюжьей шерсти; Подушка из бамбука; Подушка «Кость» из лузги гречихи; Подушка ортопедическая для расслабления ног. 
     Так же к услугам гостей: экспресс-прачечная и химчистка, магазины, банкоматы и обмен валюты.
     Для гостя важными моментами являются: безопасность, стабильность, набор услуг, их доступность и оперативность оказания, культура поведения персонала. Отель и рестораны должны быть не только местом ночевки и цехом по приготовлению пищи, но и «домом вдали от дома», где их ждет покой и комфорт. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения. Гостеприимство - секретное оружие обслуживания.
     Человеческий фактор в индустрии гостеприимства играет ведущую роль, является важным ресурсом предприятия. Во время обслуживания определяющее взаимоотношение - между работником и потребителем услуги. При подготовке и отборе персонала, контактирующего с потребителями, особую значимость приобретает профессиональное владение технологий делового общения.
     Служба приема и размещения
     Служба приема и размещения является важным связующим звеном между гостем и отелем. Впечатления, полученные от общения с портье, скоростью регистрации, во многом формируют отзывы гостей о качестве сервиса в целом. 
     Служба приема и размещения в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик»  расположена в непосредственной близости от входа в отель, так же в непосредственной близости находится стол менеджера по связям с гостями, в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик»  эта должности называется  «Lady in red».
     Основными функциями службы являются:
     * распределение номеров и учет свободных мест в отеле;
     * приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при заезде и выезде;
     * выписка счетов и производство расчета с гостями.
     Служба приёма и размещения оснащена следующими техническими средствами: факс, 4 телефонных аппаратов , 4 компьютера, копировальный аппарат, 4 кассовых аппарата, терминалы для кредитных карт, аппараты для проверки подлинности денежных купюр.
     Для каждой должности в службе прима разработаны должностные инструкции, в соответствии с которыми они должны осуществлять свою рабочую деятельность. Так же в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик», существуют разработанные стандарты LQA, для каждой службы свои стандарты.
     Работники службы приема владеют всей информацией об отеле (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по городу,  время работы кинотеатров, зоопарков, аквапарков, и т.п. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, заселение и выписка гостей.
     Служба приема и размещения функционирует круглосуточно, в три смены: с 7 до 15, с 15 до 23 и с 23 до 7 часов. Ночная смена работает в сокращенном составе.
     В отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик»  также действует система скидок и бонусов которые предоставляются как частным лицам, так и организациям. При наличии карты Всемирного отельного альянса, гость имеет право проживать в номере на категорию выше по стоимости забронированного номера, право на ранний заезд или поздний выезд. 
     Расчет оплаты за проживание может быть как наличным, так и безналичным. Служба обслуживания номерного фонда 
     Служба обслуживания номерного фонда или housekeeping является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Эта служба отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание гостей. Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер. Служба обслуживания номерного фонда использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца преобразуются в чистый, готовый к употреблению продукт, так же прачечная оказывает дополнительные услуги чиста, стирка, химическая чистка одежды гостей.
     Горничные отеля «Kempinski»  обычно работают в три смены: с 7.00 до 15.00 и с 15.30 до 22.00, и с 22.00 - 07.00. В ночную смену смена работает в сокращенном составе.   Норма на одну горничную составляет 11-24 номера за смену в зависимости от размера номеров и типа уборки (полная уборка после выезда гостя или частичная для занятого номера). Для уборки всех помещений гостиницы разработаны подробнейшие инструкции.
     В службу обслуживания номерного фонда также входят прачечная и бюро забытых вещей. Перед сдачей белья в прачечную и по получении его оттуда оно пересчитывается. Забытые в номерах вещи гостей хранятся в течение шести месяцев.
     В непосредственном контакте со службой горничных работает инженерная служба, которая осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего отеля в целом. Характер выполняемых работ этой службой разнообразен: от электротехнических и слесарных до столярных и строительных работ. В зависимости от возможностей службы и характера работ, часть из них может быть передана сторонним организациям. К наиболее распространенным работам, поручаемым сторонним строительно-монтажным организациям, можно отнести кровельные и настилочные работы.
     Служба организации общественного питания
     Ресторанный бизнес - это достаточно сложный бизнес. Когда у гостя формируется мнение о том или ином заведении, он принимает во внимание, как качество еды, так и качество обслуживания. Каким бы эксклюзивным ни был интерьер, и  какой бы вкусной ни была еда - некачественный сервис, безусловно, испортит все положительное впечатление о ресторане. Совершенствуя уровень сервиса, необходимо развивать следующие качества: оперативность, вежливость, хорошие манеры, энтузиазм, работа в команде. Другими словами, нужно быть профессионалами своего дела.
     Состав службы организации общественного питания в «Кемпински Гранд Отель Геленджик», достаточно большой. Он подразделяется на службу сервиса, и службу кухни.
     Во главе службы организации общественного питания, стоит - Директор СООП. 
     Служба сервиса:  Заместитель директора СООП; Менеджер по банкетам и конференциям; Ассистент менеджера по банкетам и конференциям; Менеджер по сервису; Секретарь - переводчик директора СООП; Менеджер по барам и напиткам; Менеджер ресторана «Фьюжн»; Супервайзер ресторана «Фьюжн» ; Менеджер рум - сервиса ; Супервайзер рум-сервиса;  Менеджер ресторана «Ривьера»; Супервайзер ресторана «Ривьера»; Менеджер лобби - бара «Атриум» ; Супервайзер лобби – бара «Атриум»; Старший бармен; Бармен; Старший официант; Официант ; Специалист по банкетам и конференциям; Подсобный рабочий; Воспитатель ; Начальник отдела стюардинга; Супервайзер стюардинга; Стюард. 
     Служба кухни: 
     Шеф-повар по ресторанам отеля; Су - шеф по ресторанам отеля; Су - шеф ресторана «Фьюжн»; Су - шеф ресторана «Ривьера»; Су - шеф ресторана «Азур»; Су - шеф ресторана «Мистраль»; Повара горячего цеха; Повара холодного цеха; Повар - мясник; Шеф - повар кондитерской; Су - шеф кондитерской; Пекарь; Пекарь - кондитер; Марочник; Технолог; Повар технолог; Экспедитор; Менеджер по закупу; Секретарь менеджера по закупу; Кладовщики. 
     Работа команды - это основная составляющая любого заведения, которая помогает добиваться поставленных целей. Чтобы гости воспринимали сотрудников отеля как настоящих профессионалов своего дела, необходима слаженная работа всех сотрудников.  Работа в команде - это жизненная составляющая успеха "Кемпински Гранд Отель Геленджик".
     Анимационная служба.
     Анимационная команда в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» не дает скучать ни самым маленьким, ни самым взрослым и серьезным гостям.
     «Кемпински Гранд Отель Геленджик» позиционирует себя, как семейный отель, поэтому специально разработаны детские, вечерние и спортивные анимационные программы. Проводятся соревнования по настольному теннису, турниры по дартсу, водному поло, пляжному волейболу.  Утром проводятся занятия  по аква-аэробике, йоге и гимнастике. 
     Главный в системе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%