VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ действующего законодательства, регулирующего институт страхования профессиональной ответственности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006032
Тема: Анализ действующего законодательства, регулирующего институт страхования профессиональной ответственности
Содержание
5



Оглавление





	Введение	3

	Глава 1. Страхование как институт гражданского права	7

	1.1. Возникновение и формирование института страхования	7

	1.2 Страховое законодательство современной России	11

	1.3. Виды страхования	14

	Глава 2 Договор страхования профессиональной ответственности по гражданскому праву Российской Федерации	46

	2.1. Понятие договора страхования профессиональной ответственности и его гражданско-правовая характеристика.	46

	2.2. Участники договора страхования профессиональной ответственности	73

	2.3. Содержание договора страхования профессиональной ответственности	96

	Заключение	105

	БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	112




Введение



Актуальность изучения правовой организации страховой сферы обусловлена обстоятельствами объективного и субъективного порядка. Поскольку страхование - та область социально-экономических отношений, в которых сосредоточены интересы и населения, и государства важность адекватного построения ее правового опосредования несомненна. К сожалению, сегодня какое-либо единообразие судебной практики в применении норм страхового права отсутствует. Не единообразие правоприменения, а его разнообразие является чертой современного состояния отечественного страхового права. Зачастую арбитражные суды и суды общей юрисдикции по-разному применяют закон. Однако и суды, относящиеся к одной и той же ветви судебной власти  иногда применяют в сходных ситуациях одну и ту же норму противоположным образом.

Правовые проблемы  страхования возникают в этом институте прежде всего потому, что действующее российское законодательство в весьма недостаточном количестве регулируют отношения, связанные как со страхованием – создано малое количество правовых форм, требуемых в данной сфере, не часто реформируется законодательство, хотя оно того требует и прочее. 

Прежде всего необходимо качественно изменять законодательную базу и сложившуюся практику его применения в условиях возникновения новых факторов в гражданско-правовых отношений в сфере страхования.

Страхование профессиональной ответственности является одним из важнейших институтов страхового права РФ. Становление и развитие данного вида страхования связано с усложнением видов профессиональной деятельности, все большим разделением труда, распространением узкой специализации деятельности, требующей высокого уровня знаний и профессионального мастерства.

Заключая договор страхования своей профессиональной ответственности, страхователи перекладывают риски наступления возможных неблагоприятных последствий, связанных с совершением профессиональных ошибок и упущений, на страховщика. Таким образом, за счет такого страхования удовлетворяются интересы лиц, занимающихся той или иной профессиональной деятельностью.

Вместе с тем, за счет страхования профессиональной ответственности обеспечиваются также и интересы лиц, пользующимися услугами тех, кто застраховал свою ответственность. Законодательная конструкция договора страхования профессиональной ответственности любого вида построена на основе договора в пользу третьего лица. Выгодоприобретателями в таких договорах всегда являются лица, которым причинен вред (убытки).

Несмотря на наличие положительной динамики в развитии страхования профессиональной ответственности, следует отметить, что сохраняется достаточно большое количество проблем, препятствующих его развитию. Основное место среди них занимает недостаточное правовое регулирование страхования ответственности, не отвечающее требованиям и уровню развития гражданско-правового оборота. 

Действующий ГК РФ консервативно определяет виды страхования ответственности, предусматривая возможность заключения только двух разновидностей договоров страхования: договора страхования деликтной либо договорной ответственности, предусматривая определенные формальные требования к таким договорам. Несоответствие указанным требованиям вынуждает участников отношений по страхованию либо подстраиваться под эти требования в ущерб своим интересам, либо исключает такое страхование вовсе.

В теории отсутствует единство взглядов относительно объекта страхования профессиональной ответственности, предмета договора, определения страхового случая, правового статуса участников страхового правоотношения, отнесения тех или иных договоров страхования ответственности к страхованию деликтной или договорной ответственности, обязательному или добровольному страхованию; возможности применения суброгации и регресса в страховании профессиональной ответственности; соотношения страхового обязательства с обязательством, ответственность по которому является застрахованной и т.п.

В связи со сказанным актуальность исследования вопросов страхования профессиональной ответственности очевидна и обусловлена необходимостью системного подхода к его проблемам с целью выработки предложений по совершенствованию российского гражданского законодательства и практики его применения.

Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации института страхования профессиональной ответственности.

Предметом исследования выступает отечественное законодательство, регулирующее институт страхования профессиональной ответственности.

Целью исследования является анализ действующего законодательства, регулирующего институт страхования профессиональной ответственности.

- изучение возникновения и формирования института страхования

- изучение страхового законодательства современной России

- анализ видов страхования

- исследование понятия договора страхования профессиональной ответственности и его гражданско-правовая характеристика. 

- исследование участников договора страхования профессиональной ответственности.

- анализ содержания договора страхования профессиональной ответственности.

Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, который отражает взаимосвязь теории и практики. Обоснование положений, которые содержатся в работе, осуществлено с помощью комплексного применения логико-юридического метода правового исследования.

Задачи исследования:

Рассмотреть теоритические подходы к страхованию гражданско-правой ответственности;

Выявить основную проблему страхования гражданско-правовой ответственности в современных условиях;

Обозначить тенденции развития страхования гражданско-правовой ответственности. 

Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.














Глава 1. Страхование как институт гражданского права

1.1. Возникновение и формирование института страхования



Появление института страхования в России связывают с памятником древнерусского права - «Русской правдой», которая дает первые документированные сведения о законодательстве X-XI вв.

В другом известном нормативно-правовом акте Московской Руси – «Стоглаве» (1551г.) имелись статьи, которые предусматривали государственное страхование. Так, в главе 72 «Об искуплении пленных» речь шла о создании особого страхового фонда в царской казне, который использовался  для выкупа людей, попавших в рабство. Денежные средства для данного фонда формировались путем регулярных сборов со всего населения. 

Страхование в России до конца XVIII века развивалось достаточно медленно. Существовавшие на тот момент потребности в страховой защите рисков могли удовлетворяться при помощи услуг иностранных страховых компаний. 

Первым страховым обществом в России считается созданное в 1765г. в Риге «Рижское общество взаимного страхования от пожаров». В остальной части Российской Империи до 19 века имущественного страхования не существовало. 

Становление имущественного страхования в России чаще всего  связывают с началом формирования национального страхового рынка, появлением частных страховых компаний. 

В дореволюционной России наибольшее распространение получило страхование на случай пожара. Таким образом, лица осуществляющие деятельность, связанную с сельскохозяйственным производством могли застраховать только здания и сооружения и только в одном страховом случае - в случае пожара.

Более глубокое развитие сельскохозяйственного страхования происходит уже в советское время. 

Государственная монополия страхования регламентировалась Декретом «Об организации страхового дела в Российской Республике» от 28 ноября 1918 г. Исходя из положений Декрета, основным видом страхования признавалось обязательное окладное страхование на селе. 

К 1930 г. в Советском Союзе было застраховано 96,7% всего количества сельских дворов, около 80% поголовья крупного рогатого скота и 81% посевной площади. Значительные ошибки в работе организации сельскохозяйственного страхования были допущены в 1930-1934 гг. Были вскрыты  различного рода отклонения и их причины. Так, в Постановлении «Об извращениях в работе по страхованию в деревне» от 6 марта 1933 г. отмечалось «отсутствие классовой бдительности у страховых работников». Таким образом, в результате неудачных опытов применения страхового законодательства, страхование на селе превратилось в легальную форму обмана государства, в страховом деле имели место бесхозяйственность, мошенничество и прямое вредительство. 

В целях привлечения страхователей к заключению договора в 1936 г. был введен институт страховых агентов. В соответствии с Законом об обязательном окладном страховании от 4 апреля 1940 г. были увеличены нормы обеспечения по страхованию животных и сельскохозяйственных культур в колхозах (для крупного скота – в два раза, для сельскохозяйственных  культур – на 20%). 

Во время Великой Отечественной войны сельскохозяйственное страхование применялось в колхозах для бесперебойного производства сельскохозяйственной продукции и сырья для удовлетворения потребностей армии, промышленности, а также  населения страны. С постоянным увеличением суммы платежей сельскохозяйственное страхование было превращено в новый метод привлечения денег в государственную казну.

Постановление Правительства с 1 января 1956 г., рамками колхозно-кооперативной собственности и личной собственности граждан. была ограничена сфера распространения государственного страхования. 

В 1958 г. общая сумма обеспечения по обязательному окладному страхованию всех сельскохозяйственных культур в колхозах составляла 14,6% стоимости урожая. Недостаточным был и уровень нормы обеспечения по обязательному окладному страхованию сельскохозяйственных животных. 

Постановление Совета Министров СССР от 11 декабря 1959 г. «О добровольном страховании имущества колхозов и населения» ввело институт добровольного страхования сельскохозяйственной техники и механизированных средств транспорта колхозов. Добровольное страхование сельскохозяйственных культур и животных стало осуществляться исходя из их стоимости по закупочным, а не по розничным ценам. В колхозах в качестве объектов окладного страхования выступали строения, инвентарь, транспортные средства. Тем не менее, в соответствии с Указом Верховного Совета СССР от 7 декабря 1959 г. уровень обеспечения по обязательному окладному страхованию сельскохозяйственных культур был увеличен до 40% от среднего показателя стоимости урожая. На 22% понизились ставки по тарифам обязательного страхованию имущества колхозов. С 1960 по 1980 год государственное страхование в СССР положительно сказывалось на охране сельскохозяйственного производства от последствий стихийных бедствий и в целом на  повышении материального благосостояния советских граждан.

Реальные условия и гарантии для восстановления утраченных ценностей, а так же для непрерывного и бесперебойного сельскохозяйственного производства создавались за счет системы обязательного окладного страхования колхозного имущества: строений, оборудования, транспортных средств, инвентаря, сельскохозяйственной продукции (урожая и иных  видов продукции), материалов и племенного скота. Важное значение для колхозов так же имела система страхования сельскохозяйственных культур, которая обеспечивалась обязательным страхованием.

На смену «Госгосстраха» РСФСР в 1992 г. пришла компания ОАО «Росгосстрах». Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в Российской Федерации», который был принят Государственной Думой с изменениями в 1994-2007 гг. регламентировал правовую основу сельскохозяйственного страхования. В общем виде современное страхование представляет собой достаточно сложную, многомерную систему, которая состоит из различных подсистем, каждая из которых, в свою очередь, является самостоятельной системой с набором входящих в нее компонентов. В самой системе страхования в зависимости от формы проведения можно выделить отдельные подсистемы обязательного и добровольного страхования. Особое место в классификации форм страхования занимает сельскохозяйственное страхование. 

Для современной России ускоренное развитие страхования как механизма защиты имущественных интересов лиц становится особенно значимым, требуется создание системы финансовых гарантий, обеспечивающей возмещение ущерба в случае стихийных бедствий, аварий, пожаров и других непредвиденных событий, которые могут негативно повлиять на формирующиеся производственные связи, породить сбои в отраслях экономики.

Перспективная же роль страхования обусловлена в первую очередь выполняемой им функцией финансового стабилизатора, который, с одной стороны, позволяет субъектам экономики компенсировать ущербы вследствие страховых случаев, а с другой - накапливать финансовые ресурсы для их инвестирования в науку, туризм, другие сферы хозяйственной деятельности.



Юридическое понятие доминирующего положения выражает экономическое явление т.н. рыночной власти. Иными словами, в основу правового статуса хозсубъекта, занимающего доминирующее положение, положена экономическая концепция рыночной власти, суть которой отражается в юридическом содержании доминирующего положения. В российском антимонопольном законодательстве признаки доминирующего положения зафиксированы в ст. 5 Закона о конкуренции.

Для субъектов, занимающих доминирующее положение, законодательство устанавливает более строгие рамки свободы рыночного поведения, нежели для остальных субъектов рынка. Возможность такого ограничения объясняется, в частности, в контексте выделяемых в литературе принципов равенства и партнерства хозяйствующих субъектов.

Доминирование хозяйствующего субъекта (группы лиц) на рынке само по себе не является чем-то предосудительным, незаконным. Нарушением является именно использование во зло своего сильного экономического положения на рынке - доминирующего положения.

Итак, в случае применения количественного критерия доминирование хозяйствующего субъекта (группы лиц) определяется исходя из его (группы лиц) рыночной доли. Грубо говоря, если доля хозяйствующего субъекта настолько велика, что превышает пороговые значения Закона о защите конкуренции или других специальных федеральных законов, то его положение признается доминирующим. Здесь следует сразу отметить, что если хозяйствующий субъект действует на рынке сам по себе, не входит в группу ни с одним физическим или юридическим лицом, то его рыночная доля равна его личной доле на рынке. Если же хозяйствующий субъект входит в группу лиц с физическими или юридическими лицами по любому из критериев, указанных в ст. 9 Закона о защите конкуренции, действующими на том же рынке, что и он и в отношении которого (рынка) определяются доли хозяйствующих субъектов, то доля определяется как общая, совокупная доля всех хозяйствующих субъектов, входящих в одну группу лиц и действующих на данном товарном рынке.

Например, некое ООО "Магазин "Продукты" не входит в группу лиц с другими юридическими­ и физическими лицами, осуществляющими продажу молока и молочных продуктов в поселке "Звездочка". Доля продаж этого магазина является, таким образом, единичной долей, собственной долей именно этого ООО "Магазин "Продукты" и составляет, например, 15% от всех продаж молока и молочных продуктов в поселке. Но в этом поселке продажей данных продуктов занимаются еще несколько хозяйствующих субъектов - ООО "Кефирчик", ООО "Творожок", ООО "Молочко", которые индивидуально имеют долю продаж на данном рынке продовольственных товаров поселка "Звездочка", соответственно 15%, 30%, 30%. Остальные 10% приходятся на мелких продавцов молочной продукции - физических лиц. Однако в процессе анализа рынка и исследования групп лиц хозяйствующих субъектов выясняется, что ООО "Кефирчик", ООО "Творожок", ООО "Молочко" входят в одну группу лиц, у них один учредитель - ООО "Монополист", который имеет возможность на основании учредительных документов давать непосредственным руководителям ООО "Кефирчик", ООО "Творожок", ООО "Молочко" обязательные для исполнения указания. В этом­ случае доля этих хозяйствующих субъектов на рынке продажи молока и молочных продуктов в поселке "Звездочка" будет рассматриваться в своей совокупности, поскольку в действительности эти три общества проводят единую торговую политику, управляются из единого центра как единый хозяйствующий субъект, что и ??арактеризует хозяйствующие субъекты, входящие в одну группу лиц. Итак, при анализе рынка при определении долей хозяйствующих субъектов в соответствии с Законом о конкуренции будут учитываться не индивидуальные доли ООО "Кефирчик", ООО "Творожок", ООО "Молочко", а их совокупная доля, поскольку они входят в одну группу лиц и все действуют на данном рынке. В данном случае эта доля - доля данной группы лиц - составляет 75% от продажи всей молочной продукции в поселке. Именно исходя из данной совокупной доли и будет определяться, занимает ли она доминирующее положение. А в отношении ООО "Магазин "Продукты", которое ни с кем не входит в группу лиц и имеет только собственную индивидуальную долю в размере 15%, наличие или отсутствие доминирования будет определяться исходя из этой индивидуальной 15-процентной доли ООО "Магазин "Продукты". Публично-правовое противодействие злоупотреблению хозяйствующим субъектом (группой лиц) доминирующим положением осуществляется посредством следующих основных механизмов и институтов:

- установления системы запретов злоупотреблений хозяйствующим субъектом доминирующим положением;

- системой мер предупреждения злоупотреблений хозяйствующим субъектом доминирующим положением посредством установления института контроля экономической концентрации;

- системой мер пресечения, восстановления и ответственности в рамках антимонопольно-административных, административно-деликтных и уголовных расследований фактов злоупотреблений доминирующим положением, в том числе в виде выдачи предписаний с требованиями совершения определенных действий, обращения в суд с публичными исками, например о принудительном разделении юридического лица, а также применения установленных мер публичной юридической ответственности.

Кроме того, частные лица в целях защиты своих прав и законных интересов вправе обращаться в суд с исками в отношении лиц, злоупотребивших своим доминирующим положением, включающими в том числе требования о пресечении незаконных действий и применении к таким субъектам гражданско-правовой­ ответственности. Неформальное разъяснение понятия госслужбы приводит к утверждению, что она является как профессиональная деятельность граждан РФ, которые служат в государственных органах власти.

Государственным служащим отводится ведущая роль в решении задач, связанных с управлением экономикой, административно-политической сферой, а также укреплением российской государственной власти и проведение реформ в обществе, основываясь на демократии и правах.

Содержание нормативных актов, которые регулируют проблемности госслужбы, определяются предпосылками возникновения и реализации служебных отношений, обозначая, что для решения вопросов, которые связаны с замещением должности и выполнением госслужащими своих обязанностей, нужно выявить систему органов власти и внутреннюю и организационную структуру, а также утвердить список государственных должностей и провести классификацию их по категориям, устанавливающим характер полномочий и функций для каждого вида должностей, а также требования квалификации к госслужащим, которые замещают данные должности.

Правовые нормы затрагивают также вопросы поступления на госслужбу; замещения вакансий; присвоения разрядов; аттестации госслужащего и завершения госслужбы.

Важной­ предпосылкой для реализации государственно-служебных отношений становится определение нужных государственных органов и должностей, имеющих права для осуществления приема на госслужбу, а также назначать, перемещать, присваивать им квалификации, касающиеся их должности.

Основной элемент работы с кадрами органов государства – это осуществление кадровой политики государства. Кадровая политика прописана законодательно, и посредством правовых актов претворяется в жизнь. Успехи в кадровой политике прямую зависят от уровня государственного аппарата и от исполнения им законов, а также и от его исполнительской дисциплины.

В этом направлении есть три точки зрения:

– госслужба выглядит как орган, который выражает интересы общества в целом, следовательно, ей присвоен общесоциальный характер;

– госслужба выглядит как орган, который выражает интересы привилегированных групп и имеет классовый характер;

– госслужба выглядит как орган, имеющий двойственный вид – имеется общесоциальная и классовая сущность.

Последняя точка зрения объясняется тем, что госслужба может выполнять общие задачи, затрагивающие интересы всех слоёв населения, но одновременно с этим привилегированным­ группам удается приватизировать органы госслужбы, направить их в сторону своих личных интересов.

Нужно сказать, что госслужбе присуща бюрократизация, когда она преимущественно работает на саму себя.  Неформальное разъяснение понятия госслужбы приводит к утверждению, что она является как профессиональная деятельность граждан РФ, которые служат в государственных органах власти.

Государственным служащим отводится ведущая роль в решении задач, связанных с управлением экономикой, административно-политической сферой, а также укреплением российской государственной власти и проведение реформ в обществе, основываясь на демократии и правах.

Содержание нормативных актов, которые регулируют проблемности госслужбы, определяются предпосылками возникновения и реализации служебных отношений, обозначая, что для решения вопросов, которые связаны с замещением должности и выполнением госслужащими своих обязанностей, нужно выявить систему органов власти и внутреннюю и организационную структуру, а также утвердить список государственных должностей и провести классификацию их по категориям, устанавливающим характер полномочий и функций для каждого вида должностей, а также требования квалификации к госслужащим, которые замещают данные должности.

Правовые нормы затрагивают также вопросы поступления на госслужбу; замещения вакансий; присвоения разрядов; аттестации госслужащего и завершения госслужбы.

Важной­ предпосылкой для реализации государственно-служебных отношений становится определение нужных государственных органов и должностей. Снйчас идет процесс формирования межотраслевого комплексного правового института частной охранной и детективной деятельности. Формирование указанного сдерживается несовершенством законодательной базы, которая не обеспечивает достаточную согласованность и полноту механизмов, связанных с регулированием данной области.

Практика указывает, что охранно-детективная деятельность основываться только на механизмах рыночного саморегулирования не может. Опережающее развитие, по сравнению с публичным, частного права, влечет за собой деформацию правовой системы, вместе с нормативным регулированием детективной деятельности, уменьшает влияние государства. Вместе с указанным важен поиск путей усовершенствования регулирования государства детективной деятельности, реализации в данном оптимального отношения публично-правового и гражданско-правового начал. Системность регулирования государством обеспечивается через обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации в законах о частной охранной и детективной деятельности.

В связи с высокой общественной активностью участников рынка указанных услуг, и, вместе с тем, высокой повторяемости противозаконного поведения данных, недостаточно активное регулирование государством охранно-детективной области влечет угрозу законным интересам и правам граждан, безопасности страны. В связи с общим правилом интенсивность регулирования государства в условиях малого уровня законности обязана нарастать. Суть национальной безопасности Российской Федерации указывает усиление регулирования государства в экономике главным направлением, связанным с обеспечением во внутриэкономической деятельности национальной безопасности. Необходимо увеличение определенности и конкретности регулирования указанного вида деятельности, исключение правовых коллизий и пробелов в нормативной регламентации. Установление границ вмешательства государства в охранную и детективную деятельность нуждается в обеспечении адекватности и соразмерности указанного целям защиты конституционных ценностей.

Целью работы является исследование особенностей правового регулирования частной сыскной (детективной) деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Дать понятие частного сыска;

Установить круг субъектом и объектов частного сыска;

Выявить уголовно-правовые детерминанты частного сыска;

Проанализировать статистические и эмпирические материалы, раскрывающие специфику уголовно-правового регулирования частной детективной деятельности;

Выявить проблемы правоприменения в изучаемой сфере;

Внести предложения по совершенствованию законодательства в сфере регулирования частной сыскной деятельности.

Объектом исследования являются общественные отношения, которые связаны с регулированием государством частной детективной деятельности.

Предмет диссертационного исследования – нормы уголовного права, осуществляющие государственное регулирование частной детективной и охранной деятельности.

Проведенное исследование опирается на диалектический метод познания явлений действительности, который отражает связь практики и теории. Обоснование положений, содержащихся в работе, осуществлено путем комплексного применения логико-юридического метода правового исследования.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Снйчас идет процесс формирования межотраслевого комплексного правового института частной охранной и детективной деятельности. Формирование указанного сдерживается несовершенством законодательной базы, которая не обеспечивает достаточную согласованность и полноту механизмов, связанных с регулированием данной области.

Практика указывает, что охранно-детективная деятельность основываться только на механизмах рыночного саморегулирования не может. Опережающее развитие, по сравнению с публичным, частного права, влечет за собой деформацию правовой системы, вместе с нормативным регулированием детективной деятельности, уменьшает влияние государства. Вместе с указанным важен поиск путей усовершенствования регулирования государства детективной деятельности, реализации в данном оптимального отношения публично-правового и гражданско-правового начал. Системность регулирования государством обеспечивается через обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации в законах о частной охранной и детективной деятельности.

В связи с высокой общественной активностью участников рынка указанных услуг, и, вместе с тем, высокой повторяемости противозаконного поведения данных, недостаточно активное регулирование государством охранно-детективной области влечет угрозу законным интересам и правам граждан, безопасности страны. В связи с общим правилом интенсивность регулирования государства в условиях малого уровня законности обязана нарастать. Суть национальной безопасности Российской Федерации указывает усиление регулирования государства в экономике главным направлением, связанным с обеспечением во внутриэкономической деятельности национальной безопасности. Необходимо увеличение определенности и конкретности регулирования указанного вида деятельности, исключение правовых коллизий и пробелов в нормативной регламентации. Установление границ вмешательства государства в охранную и детективную деятельность нуждается в обеспечении адекватности и соразмерности указанного целям защиты конституционных ценностей.

Целью работы является исследование особенностей правового регулирования частной сыскной (детективной) деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Дать понятие частного сыска;

Установить круг субъектом и объектов частного сыска;

Выявить уголовно-правовые детерминанты частного сыска;

Проанализировать статистические и эмпирические материалы, раскрывающие специфику уголовно-правового регулирования частной детективной деятельности;

Выявить проблемы правоприменения в изучаемой сфере;

Внести предложения по совершенствованию законодательства в сфере регулирования частной сыскной деятельности.

Объектом исследования являются общественные отношения, которые связаны с регулированием государством частной детективной деятельности.

Предмет диссертационного исследования – нормы уголовного права, осуществляющие государственное регулирование частной детективной и охранной деятельности.

Проведенное исследование опирается на диалектический метод познания явлений действительности, который отражает связь практики и теории. Обоснование положений, содержащихся в работе, осуществлено путем комплексного применения логико-юридического метода правового исследования.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Снйчас идет процесс формирования межотраслевого комплексного правового института частной охранной и детективной деятельности. Формирование указанного сдерживается несовершенством законодательной базы, которая не обеспечивает достаточную согласованность и полноту механизмов, связанных с регулированием данной области.

Практика указывает, что охранно-детективная деятельность основываться только на механизмах рыночного саморегулирования не может. Опережающее развитие, по сравнению с публичным, частного права, влечет за собой деформацию правовой системы, вместе с нормативным регулированием детективной деятельности, уменьшает влияние государства. Вместе с указанным важен поиск путей усовершенствования регулирования государства детективной деятельности, реализации в данном оптимального отношения публично-правового и гражданско-правового начал. Системность регулирования государством обеспечивается через обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации в законах о частной охранной и детективной деятельности.

В связи с высокой общественной активностью участников рынка указанных услуг, и, вместе с тем, высокой повторяемости противозаконного поведения данных, недостаточно активное регулирование государством охранно-детективной области влечет угрозу законным интересам и правам граждан, безопасности страны. В связи с общим правилом интенсивность регулирования государства в условиях малого уровня законности обязана нарастать. Суть национальной безопасности Российской Федерации указывает усиление регулирования государства в экономике главным направлением, связанным с обеспечением во внутриэкономической деятельности национальной безопасности. Необходимо увеличение определенности и конкретности регулирования указанного вида деятельности, исключение правовых коллизий и пробелов в нормативной регламентации. Установление границ вмешательства государства в охранную и детективную деятельность нуждается в обеспечении адекватности и соразмерности указанного целям защиты конституционных ценностей.

Целью работы является исследование особенностей правового регулирования частной сыскной (детективной) деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Дать понятие частного сыска;

Установить круг субъектом и объектов частного сыска;

Выявить уголовно-правовые детерминанты частного сыска;

Проанализировать статистические и эмпирические материалы, раскрывающие специфику уголовно-правового регулирования частной детективной деятельности;

Выявить проблемы правоприменения в изучаемой сфере;

Внести предложения по совершенствованию законодательства в сфере регулирования частной сыскной деятельности.

Объектом исследования являются общественные отношения, которые связаны с регулированием государством частной детективной деятельности.

Предмет диссертационного исследования – нормы уголовного права, осуществляющие государственное регулирование частной детективной и охранной деятельности.

Проведенное исследование опирается на диалектический метод познания явлений действительности, который отражает связь практики и теории. Обоснование положений, содержащихся в работе, осуществлено путем комплексного применения логико-юридического метода правового исследования.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Снйчас идет процесс формирования межотраслевого комплексного правового института частной охранной и детективной деятельности. Формирование указанного сдерживается несовершенством законодательной базы, которая не обеспечивает достаточную согласованность и полноту механизмов, связанных с регулированием данной области.

Практика указывает, что охранно-детективная деятельность основываться только на механизмах рыночного саморегулирования не может. Опережающее развитие, по сравнению с публичным, частного права, влечет за собой деформацию правовой системы, вместе с нормативным регулированием детективной деятельности, уменьшает влияние государства. Вместе с указанным важен поиск путей усовершенствования регулирования государства детективной деятельности, реализации в данном оптимального отношения публично-правового и гражданско-правового начал. Системность регулирования государством обеспечивается через обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации в законах о частной охранной и детективной деятельности.

В связи с высокой общественной активностью участников рынка указанных услуг, и, вместе с тем, высокой повторяемости противозаконного поведения данных, недостаточно активное регулирование государством охранно-детективной области влечет угрозу законным интересам и правам граждан, безопасности страны. В связи с общим правилом интенсивность регулирования государства в условиях малого уровня законности обязана нарастать. Суть национальной безопасности Российской Федерации указывает усиление регулирования государства в экономике главным направлением, связанным с обеспечением во внутриэкономической деятельности национальной безопасности. Необходимо увеличение определенности и конкретности регулирования указанного вида деятельности, исключение правовых коллизий и пробелов в нормативной регламентации. Установление границ вмешател.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44