VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Административно-правовой статус общества с ограниченной ответственностью

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008511
Тема: Административно-правовой статус общества с ограниченной ответственностью
Содержание
77



Содержание

Введение	3

1. Предприятия как субъекты административно-правовых отношений	..7

1.1. Коммерческие организации как субъекты административного права………………………………………………………………………………7

1.2. Взаимодействие государственных и муниципальных органов с коммерческими организациями	11

2. Содержание и структура  административно-правового статуса коммерческой организации (на примере ООО «Объединенная Экологическая Корпорация»)	18

2.1. Административно-правовой статус общества с ограниченной ответственностью	18

2.2.  Государственный и экологический контроль  в системе административного регулирования деятельности коммерческой организации…………………………………………………………………….. 27

3. Особенности привлечения юридических лиц к административной ответственности	46

3.1. Роль законного представителя юридического лица при привлечении к административной ответственности	46

3.2. Проблема определения? малозначительности административных правонарушений? при привлечении к административной? ответственности юридических лиц?	58

3.3. Проблемы привлечения? юридических лиц к административной? ответственности	67

Заключение	78

Список используемой литературы	83

Приложения ……………………………………………………………………. 92




Введение

В условиях современной рыночной экономики одной из самых распространенных организационно-правовых форм юридического лица в России является коммерческая организация. 

Модернизация законодательства, осуществляемая в последние годы, существенным образом обновила систему и структуру кодекса об административных правонарушениях. Следует признать, что включение в предмет регулирования корпоративных отношений, обозначение коммерческих организаций, принимающих решения, имеющие правовое значение для деятельности юридических лиц, возможность применения общих положений об обязательствах к требованиям, возникшим из корпоративных отношений, позволяют, с одной стороны, определить природу и состав последних на основании действующего законодательства, а не умозрительных заключений или зарубежного законодательства, а с другой стороны - констатировать, что административное право регулирует деятельность коммерческих организаций.

Следует подчеркнуть, что коммерческие организации в целом или их элементы учеными разрабатывались без учета новейшего российского законодательства, - с заимствованием норм зарубежного законодательства.

На протяжении долгого времени ведутся споры об изменении нормативного содержания института коммерческих организаций, высказываются противоположные точки зрения как о необходимости введения норм более жесткого (императивного) характера, так и о смягчении действующих административно-правовых предписаний. Кроме того, высказываются соображения по поводу совершенствования норм о административно-правовом статусе коммерческих организаций.

Отсутствие четкости в определении сущности того или иного общественного отношения ведет, в свою очередь, к нарушению принципа определенности и единообразия актов правоприменения. Так, отсутствие единых позиций наблюдается в области применения судебной практикой норм: об административной ответственности создаваемой на различных стадиях коммерческой организации, ее участников (учредителей), а также лиц, выполняющих функции органов управления. 

Помимо вышеизложенного, актуальность настоящей работы обусловлена наличием на сегодняшний день сложностей, с которыми сталкиваются участники коммерческой организации в связи с осуществлением своих прав. О существовании таковых свидетельствует большое количество судебных споров, инициируемых по поводу защиты того или иного права. Так как коммерческие организации, относятся к юридическим лицам, то отметим, что в работе будет анализироваться административно-правовое положение, которое, помимо элементов, присущих правовому положению иных субъектов правоотношений, включает также наличие обособленного имущества на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, наличие лицензий, государственную регистрацию, обусловливающую момент его создания, возникновения правосубъектности и административно-правового статуса и, соответственно, являющуюся предпосылкой правового положения, определяющих его внутреннюю организацию.

Уровень развития корпоративных отношений в РФ в большинстве своем далеко не всегда позволяет коммерческим организациям, верно, оценить будущую перспективу деятельности и, соответственно, необходимые к закреплению, правоспособность, гарантии, ответственность, законные интересы и, соответственно, права и обязанности составляющие основу административно-правового статуса.

Актуальность темы дипломной работы обоснована тем, что административно-правовой статус организации, представляющий собой институт административного права, регулирует её деятельность, осуществляемую в административном порядке, и обеспечивает максимально эффективное государственное управление в отношении организаций. Для эффективного функционирования рыночной экономики требуется ее государственное регулирование, с помощью установления и исполнения государством правовых норм, и осуществления государственного контроля за их надлежащим исполнением юридическими лицами. Однако развитие, изменение и преобразование законодательства происходит не достаточно быстро, по сравнению с темпами изменений, происходящими в сфере предпринимательской деятельности. 

Цель дипломной работы: изучение особенностей административно-правового статуса коммерческой организации. 

На основе поставленной цели определены задачи работы:

- рассмотреть предприятия  как субъекты административно-правовых отношений;

- охарактеризовать коммерческие организации как субъекты административного права; 

	- определить ососбенности взаимодействие государственных и муниципальных органов с коммерческими организациями;

- изучить специфику государственного контроля  в регулировании деятельности коммерческих организаций; 

- охараткризовать  содержание и структуру  административно-правового статуса коммерческой организации (на примере ООО «Объединенная Экологическая Корпорация»);

- выявить проблемы и предложить пути совершенствования административной ответственности коммерческой организации.

Объектом исследования настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового регулирования деятельности коммерческих организаций.

Предметом исследования – является регулирование законодательства в сфере гражданско-правового статуса коммерческих организаций, а также научные исследования, основанные на практических знаниях и изучение теоретических и практических проблем, существующие в данной сфере.

Научная новизна представляет собой наличие рекомендаций по совершенствованию административного  законодательства. В процессе работы над темой автором уточнены основные ее понятия, проанализирован правовой режим коммерческих организаций с иностранными инвестициями, выявлена необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в данной сфере.

Теоретическая и практическая значимость работы определена актуальностью выбранной темы, поставленными целями и задачами. В работе проведен анализ научных взглядов на специфику административно-правого статуса,  исследована правоприменительная практика по вопросам реализации указанных прав. 

Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых- цивилистов, как Е.А. Суханов, Р.С. Бевзенко, Д.В. Ломакин, С.Ю. Филиппова, И.С. Шиткина и др.. 

Теоретическую основу дипломной работы составили труды российских ученых, посвященные различным аспектам рассматриваемой тематике, а также публикации в периодической печати, освещавшие вопросы понятия организаций и их функционирования, как субъектов административного права. 

Вопросы правовой природы  административно-правового статуса организаций исследовались такими учеными как А.П. Агапов, А.П. Алёхин, С.Н. Братановским, Д.Н. Бахрах, М.Г. П.И. Кононов, Л.Л. Попов и многими другими. 

Методологической основой исследования является общенаучные и специальные методы научного познания - анализа, синтеза, сравнительного правоведения, формально-логический, системно-функциональный и системно-структурный.

Структурно  работа состоит из введения, 3 глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.


1. Предприятия как субъекты административно-правовых отношений 

1.1. Коммерческие организации как субъекты административного права 

Субъекты административного права выступают в качестве участников административно-правовых отношений. Они являются основным каналом реализации административно-правовых норм. В административном праве нормы реализуются гражданами, государственными органами, общественными объединениями, которые и являются субъектами административного права.

Субъект административного права — это участник управленческих отношений, наделенный законодательством правами, обязанностями, полномочиями, компетенцией, ответственностью, способностью вступать в правовые отношения. 

Организация как участник правоотношений представляет собой организационно и юридически выраженное образование, состоящее из одного или нескольких физических лиц, имеющее возможность самостоятельно от своего имени вступать в урегулированные нормами права отношения с другими субъектами административного права и являющееся носителем определенных административных прав и обязанностей.

С 1 сентября 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 99-ФЗ, которым были внесены изменения в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Часть 1 статьи 65.1 ГК РФ дает определение термина «корпорация» - «Юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формируют их высший орган в соответствии с пунктом 1 статьи 65.3 настоящего Кодекса, являются корпоративными юридическими лицами (корпорациями)». 

Существенно изменилась система юридических лиц. Согласно ст. 65.1 ГК РФ все юридические лица подразделяются на две группы: корпоративные и унитарные. Основным классификационным критерием выступает наличие (отсутствие) членства в организации. Таким образом, и коммерческие, и некоммерческие юридические лица, могут являться как корпоративными, так и унитарными организациями. 

К корпоративным юридическим лицам относятся: 

- хозяйственные товарищества и общества. 

- крестьянские (фермерские) хозяйства. 

- полное товарищество. 

-товарищество на вере.

- общество с ограниченной ответственностью. 

- акционерное общество. 

- производственный кооператив (артелью).  

- потребительский кооператив. 

- общественные организации. 

- общественное движение. 

- ассоциация (союзом). 

- товарищество собственников недвижимости. 

- казачьи общества. 

- общины коренных малочисленных народов Российской Федерации. 

- адвокатские палаты. 

- адвокатские создания, являющимися юридическими лицами. 

Классификация юридических лиц «корпорации/учреждения» всегда существовала в теории права, однако до 1 сентября 2014 года не была отражена в законе. На сегодняшний день значение указанной классификации возросло не только ввиду того, что в ГК РФ появилась посвященная ей отдельная статья (ст. 65.1), но и благодаря тому, что система изложения нормативного материала в обновленной Главе 4 ГК РФ построена в соответствии с рассматриваемой градацией юридических лиц. Так в Кодексе теперь содержатся общие положения о правах и обязанностях участников корпорации (ст. 65.2) и об управлении в корпорации (ст. 65.3), а также §2 «Коммерческие корпоративные организации». 

Внедрение новой классификации несет в себе риски уравнивания правового положения непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью (дублирование организационно-правовых форм юридических лиц). 

В этой связи можно сделать вывод о том, что в качестве субъектов административных правоотношений должны рассматриваться не юридические лица, а организации - как обладающие, так и не обладающие статусом юридического лица, но имеющие при этом возможность самостоятельно вступить в административные правоотношения и участвовать в них от своего имени, реализуя соответствующие административные права и обязанности. 

Коммерческая организация - по гражданскому законодательству РФ - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.  Следовательно, в правовых актах термин «предприятие» охватывает все виды коммерческих организаций, независимо от их организационно-правовых форм как юридических лиц. 

Правовой статус коммерческих организаций является по своему характеру комплексным и регламентируется преимущественно нормами четырех отраслей права: административного, гражданского, налогового и трудового. 

Относительно определения содержания правового статуса в юридической литературе существует различные подходы. 

Данный термин вошел в отечественный научный обиход в качестве самостоятельной правовой категории в 60-х годах XX-го века. До этого времени он использовался учеными в качестве тождественного понятиям «правоспособность» и «правосубъектность», другими словами, не рассматривался в качестве самостоятельной юридической категории. 

Наиболее удачной и обоснованной представляется структура административно-правового статуса, разработанная Н.М. Кониным и Ю.Н. Стариловым. Так, они выделяют несколько элементов: цели и задачи деятельности; административная правосубъектность; формирования органов управления внутри организации; совокупность полномочий государственных органов в отношении организации; правовые гарантии прав организации.

Основываясь на специфике содержания приведенных элементов, можно выделить общий и специальный административно-правовые статусы организаций. 

К первому правовому статусу относятся общие полномочия организаций и условия привлечения к ответственности. Он возникает с момента создания коммерческой организации и распространяется практически на все хозяйствующие субъекты вне зависимости от формы собственности и организационно - правовой формы. 

В отличие от общего, специальный административно-правовой статус возникает с момента наделения организации специальными полномочиями. В качестве примера можно привести управления автомобильных дорог. 

Итак, коммерческие организации  являются неотъемлемым атрибутом и признаком современного развитого общества. Организации всех видов и форм способствуют развитию экономики, государства и общества. 



1.2. Взаимодействие государственных и муниципальных органов с коммерческими организациями 

Административно-правовой статус всех видов предприятий и учреждений включает в себя совокупность их прав и обязанностей, реализуемых ими в управленческих административно-правовых отношениях, которые складываются, прежде всего, во взаимоотношениях предприятий и учреждений с государственными и муниципальными органами исполнительной власти. 

В процессе деятельности коммерческие организации участвуют в многочисленных правоотношениях, а также вступают в отношения с государственными и муниципальными органами. Эти отношения могут носить, как гражданско-правовой характер (например, заключение договора на продажу какого-либо товара государственной организации), так и административно-правовой (например, получение лицензии).

По мнению исследователей административно-правовые отношения опосредуют, прежде всего: 

	Процесс принятия управленческих решений о создании, реорганизации, ликвидации коммерческих организаций, а также определении предмета и целей их деятельности, соответствующей целям государства или общественного самоуправления.

	Отношения в связи и по поводу утверждения уставов предприятий и учреждений исполнительными органами власти и местного самоуправления, а также ведения учета, государственного кадастра зарегистрированных и действующих организаций, являющимися юридическими лицами.

	Отношения по заключению исполнительными органами государственной и муниципальной власти различного рода административных соглашений и договоров с подведомственными коммерческими организациями и предприятиями, выдаче им государственных и муниципальных заказов на производство определенной продукции, выполнение работ или оказание услуг.

	Отношения, связанные с государственной регистрацией и лицензированием осуществляемой организациями деятельности.

	Многочисленные отношения, порождаемые осуществлением государственного контроля и надзора за соблюдением всеми организациями установленных правил хозяйствования, осуществления ими различных видов деятельности и многих других правил охраны государственного, общественного порядка и общественной безопасности во всех ее разновидностях. 

Взаимоотношения складываются между органами исполнительной власти и подведомственными им в отраслевом, функциональном или территориальном отношении организациями, и составляют основы содержательной характеристики административно-правового статуса коммерческих организаций. 

Взаимодействие государственных и муниципальных органов с коммерческими организациями регулируются нормами права, которые также устанавливают административно-правовой статус.

Нормы, относящиеся к коммерческим организациям всех видов собственности, устанавливают принципиальные позиции во взаимодействии коммерческих организаций с органами исполнительной власти. 

Для поддержки организаций и предприятий государство применяет различные механизмы: субсидии фондам поддержки предпринимательства, субсидирование части процентных ставок по кредитам и технического перевооружения, а также налоговые льготы и налоговые каникулы; создание инфраструктуры, центров поддержки экспорта и региональные интегрированные центры, бизнес-инкубаторы, технопарки, центры поддержки предпринимательства, центры стандартизации, сертификации и испытаний, субсидирование инициатив социального предпринимательства. 

Несмотря на это существуют препятствия, создающие неблагоприятную внешнюю среду для предприятий, преодоление которых должно стать целевыми ориентирами в развитии государственной поддержки предпринимательства:

– проблема монополизации и недобросовестной конкуренции, непропорциональное распределение финансовой, административной и иной поддержки со стороны государства: основная поддержка оказывается крупным компаниям, которые монополизируют рынки.

– трудности в получении и использовании финансовых ресурсов: высокие кредитные ставки и требования к заемщику; высокий уровень налогового прессинга; сложности с привлечением инвестиций, получением субсидий и грантов.

– бюрократические барьеры, недостаточная и неравномерная поддержка организаций государством, напряжение во взаимодействии местной власти с предпринимателями, нестабильность законодательной базы, недостаточная защищенность частной собственности. 

– коррупционные барьеры, неравный доступ к государственным и муниципальным заказам.

Законодательные действия субъектов РФ часто не учитывает интересы предпринимателей, новые законодательные акты способствуют увеличению финансовой нагрузки, ухудшают климат для ведения бизнеса в целом. Существенной проблемой также является взаимодействие местной власти и проверяющих инстанций с юридическими лицами на всех этапах их деятельности. При регистрации предприятий, лицензировании и получении помещений субъекты предпринимательской деятельности сталкиваются с большим количеством административных барьеров.

Решением этих проблем является совершенствование инструментов государственного регулирования и контроля за предпринимательской деятельностью. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»не решает в полной мере проблему упорядочения взаимоотношении государства и предпринимательства в рассматриваемой сфере общественных отношений, и практическое применение его норм затруднительно.

Дискуссионным является вопрос относительно конституционности положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и некоторых других нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязанность хозяйствующих субъектов предоставлять по запросам контролирующих органов необходимые документы. 

Институт государственного контроля (надзора) предпринимательской деятельности представляет собой сложную систему норм, регламентов, правил. 

На сегодняшний день эта система недостаточно эффективно выполняет свои функции. Современные тенденции в части создания нового законодательства в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля видятся в сокращении административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечении эффективной регламентации полномочий органов по контролю (надзору) и повышении гарантии защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).   

Отдельным вопросом в регулировании деятельности коммерческих организаций является уход от неналоговых сборов, которых насчитывается более 60 видов только на федеральном уровне (например, сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности; патентные пошлины; платы за пользование водными объектами; ветеринарные сборы и т. д.), которые весьма ощутимо сказываются на росте и развитии предприятий.

Наличие и деятельность в нашей стране надзорных органов (пожарные инспекции, Роспотребнадзор, ведомственные проверки и т. д.) отнимают у бизнес-структур существенный ресурс, который мог бы быть использован для развития инновационных проектов, внедрения продуктовых и управленческих новшеств, расширение рынков сбыта и т. д. При этом государственные отраслевые структуры занимаются не созданием благоприятной среды для развития предприятий, а преимущественно контролем за их деятельностью. 

К формам прямого государственного регулирования ??????тся: 

	государственная регистрация; 

	лицензирование; 

	исполнение обязательств по уплате налоговых платежей; 

	согласование с региональными органами и органами местного самоуправления строительства или размещения организаций, в зависимости от характера и вида деятельности, с учетом экологических и иных последствий для субъекта РФ;

	соблюдение норм природопользования, санитарии и гигиены; 

	соблюдение требований по обеспечению качества и безопасности товаров, работ и услуг; 

	контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей; 

	контроль за соблюдением противопожарной безопасности и т. д.

Нельзя не отметить, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года Законом № 246-ФЗ были введены «надзорные каникулы», которые способствуют оптимизации институтов государственного контроля за организациями, однако они распространяются только на малые предприятия. Следует иметь в виду, что «надзорные каникулы» распространяются не на все виды контрольных (надзорных) мероприятий. Они не распространяются на налоговый контроль, контроль за уплатой взносов во внебюджетные фонды, таможенный контроль, прокурорский надзор. Важной частью предпринимательской среды является институт государственного контроля (надзора) деятельности организаций, представляющий собой сложную систему норм, регламентов и правил. 

Современные тенденции в части создания нового законодательства в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля видятся в сокращении административных ограничений деятельности организаций, обеспечении эффективной регламентации полномочий органов по контролю и повышении гарантии защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля.

По состоянию на июнь 2017 года, в соответствии со статьей 50 ГК РФ, коммерческая организация является единственным способом ведения легальной предпринимательской деятельности на территории РФ, которая обязуется вести финансово-юридическую отчетность на общих правовых основаниях с организациями подобного типа, а также с государственными структурами. 

Итак, под организацией как субъектом административных правоотношений, следует понимать внешне организационно и юридически выраженное образование, имеющее внутреннюю структуру, состоящее из одного либо нескольких (многих) индивидуальных субъектов, обладающее возможностью самостоятельно, от ???его имени вступать в урегулированные нормами административного права отношения с другими субъектами и являющееся носителем административных прав и обязанностей в данных отношениях.

Характеризуя организацию как субъект административных правоотношений, крайне важно отметить, что в административном праве неприемлемо отождествление терминов «организация» и «юридическое лицо». Действительно, если в гражданских правоотношениях могут участвовать только организации, имеющие статус юридического лица, т.е. обладающие признаками, перечисленными в ст. 48 Гражданского кодекса РФ и включенные регистрирующими органами в Единый государственный реестр юридических лиц, то в административных правоотношениях могут участвовать и организации, не имеющие такого статуса. К примеру, участниками административных правоотношений непосредственно будут нек????ые не имеющие статуса юридического лица органы исполнительной власти, различные комиссии, в частности административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних.

По данной причине можно сделать вывод о том, что в качестве субъектов административных правоотношений должны рассматриваться все-таки не юридические лица, а организации, как обладающие, так и не обладающие статусом юридического лица, но имеющие при ???м возможность самостоятельно вступать в административные правоотношения и участвовать в них от ???его имени, реализуя со-ответствующие административные права и обязанности. В контексте этого к числу организаций — субъектов административных правоотношений могут быть отнесены нек????ые структурные, а также территориальные подразделения юридических лиц. Любая организация, являющаяся субъектом административных правоотношений, обладает соответствующим  административно-правовым статусом. Анализ административно-правового статуса организации дает нам представление о том, каковы место и роль ???й организации в административных правоотношениях.

2. Содержание и структура  административно-правового статуса коммерческой организации (на примере ООО «Объединенная Экологическая Корпорация»)

2.1. Административно-правовой статус общества с ограниченной ответственностью

Административно-правовой статус коммерческих организаций – это совокупность субъективных прав и юридических обязанностей, реализуемых в управленческих правоотношениях, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере взаимодействия с органами публичной власти. 

Категория «административно-правовой статус» является производной от категории «правовой статус», под которой в общем смысле понимается юридический закрепленное положение субъекта правоотношений. 

В связи с этим, будет логически правильным и методологически оправданным начать анализ административно-правового статуса коммерческих организаций с рассмотрения самого понятия «правовой статус». 

На сегодняшний день традиционно выделяют несколько правовых статусов: конституционный, уголовный, гражданский, трудовой. 

В содержание административно-правового статуса коммерческих организаций входят: цели и задачи деятельности, административная правосубъектность, совокупность полномочий органов публичной власти в отношении организации, формирование органов управления организации.

Основные права и правовые нормы, которыми обладают участники коммерческих организаций на сегодняшний день: 

1. Все предприниматели имеют право принимать участие в управлении компанией либо ее частью, при условии соблюдения правовых норм и правил поведения в современном цивилизованном сообществе. 

2. Бизнесмены вольны получать исчерпывающую информацию о деятельности всех структур, которые находятся в подчинительной позиции по отношению к их предприятиям, в том числе разной формы собственности. 

3. Участие в распределении полученной прибыли является основной прерогативой предпринимателей, а также многочисленных государственных проверяющих учреждений. 

4. Уставные документы подписываются исключительно всеми участниками и сторонами коммерческой организации, что влечет за собой равные правовые обязательства перед предприятием в целом. 

Современные российские бизнес-структуры имеют тенденцию к наращиванию своего присутствия во всех без исключения сферах деятельности, что является следствием постепенного развития бизнеса в РФ. Крайне важно осознавать то, что наиболее сложные времена для российских коммерческих предприятий уже давно позади, и сегодня государственные институты нашей страны прилагают все усилия для того чтобы коммерческие организации любого типа приобрели правовой статус в каждом субъекте РФ. 

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная Экологическая Корпорация» (далее по тексту ООО) – это разновидность более емкого понятия «юридические лица». В отличие от органов исполнительной власти ООО не наделены внешними государственно-властными полномочиями и вследствие этого в административно-правовых отношениях не могут быть субъектами управления. Целью деятельности является удовлетворение материальных, духовных и иных потребностей общества.

Отсюда следует определение ООО – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг производственного характера в целях удовлетворения общественной потребности и получения прибыли.

Административно-правовой статус ООО «Объединенная Экологическая Корпорация» определяется комплексом их прав и обязанностей и правосубъектностью.

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная Экологическая Корпорация» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998г., в целях получения прибыли от предпринимательской деятельности. Организация действует на основании Устава.

Органом управления коммерческой организации является администрация. Это может быть единоличный руководитель (директор, генеральный директор) и его заместители, либо одновременно единоличный и коллективный (совет директоров, правление, дирекция) или другой назначенный орган, либо орган, которому коллектив работников делегировал право по управлению организацией.

Органами управления ООО «Объединенная Экологическая Корпорация» являются: общее собрание участников и единоличный исполнительный орган. 

Высшим органом управления предприятием является общее собрание участников ООО «Объединенная Экологическая Корпорация».

 Исполнительным органом является директор, осуществляющий текущее руководство деятельностью предприятия. Директор принимает решения по всем вопросам деятельности организации, кроме вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания участников. Директор представляет интересы предприятия, совершает сделки, издает приказы о назначении на должность, о переводе и увольнении.

Целью деятельности организации является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли. 

Основными видами деятельности ООО «Объединенная Экологическая Корпорация» являются:

1) производства изделий очистки и перекачки хозяйственно-бытовых сточных вод;

2) производство оборудования для перекачки хозяйственно-бытовых, поверхностных, производственных и грунтовых вод, для очистки поверхностных сточных вод от нефтепродуктов;

3) производство очистных сооружений и канализаций для частных домов;

4) оптовая, мелкооптовая, розничная торговля производимым оборудованием;

5) выполнение работ по поставке оборудования для очистки сточных вод, строительно-монтажным работам, шеф-монтажу, пусконаладочным и проектным изыскательным работам;

6) выполнение проектных, опытно-конструкторских работ;

7) внедрение и научно-исследовательская деятельность;

8) складские услуги;

9) внешнеэкономическая деятельность.

Организация обладает универсальной правоспособностью и может заниматься любыми не запрещенными видами деятельности, в том числе прями не предусмотренными Уставом. 

Организация приобрела права юридического лица с момента государственной регистрации.

Организация вправе от своего имени открывать банковские счета на территории РФ и за рубежом. Она имеет право заключать договора, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности и быть истцом и ответчиком в судах. Организация вправе иметь фирменное наименование, собственную эмблему, а также зарегистрированный товарный знак и другие средства индивидуализации. 

Организация имеет право создавать дочерние и зависимые организации с правами юридического лица, филиалы, открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. Филиалы и представительства, а также дочерние организации создаются по решению Общего собрания участников и действуют в соответствии с положениями о них. Создание филиалов и представительств за пределами территории РФ регулируются законодательством РФ и соответствующих государств. 

Организации вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ. 

Организация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 

Итак, «Объединенная экологическая корпорация» осуществляет комплексное решение задач по очистке и перекачке всех типов сточных вод: от научных разработок технических решений до пуско-наладки поставленного оборудования на объекте. ООО «Объединенная Экологическая Корпорация» образовано на базе Научно-производственной фирмы «ЭКОС», работающей в сфере проектирования и строительства очистных сооружений с 1991 г.

Цель работы специалистов и руководства «Объединенная Экологическая Корпорация» — это серьезное улучшение экологической ситуации в Российской Федерации, благодаря предотвращению загрязнения водных объектов нашей страны.

Основным критерием работы «Объединенная Экологическая Корпорация» является системно-комплексный подход к выполнению работ: от проектирования и согласования до монтажа и постгарантийного обслуживания. 

Наличие собственной лаборатории, высококвалифицированных специалистов с огромным опытом научной и практической работы в области водоснабжения и канализации позволяет предлагать нашим клиентам наиболее подходящие для каждого конкретного объекта решения, обеспечив тем самым безупречное качество очистки сточных вод.

Корпорация по праву внутренними научно-техническими разработками. На базе выполняемых работ сотрудниками компании создано две кандидатские диссертации, еще три кандидатские и одна докторская диссертации находятся в разработке.

Все оборудование имеет сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения и полностью отвечает всем требованиям Российского природоохранного законодательства.

На сегодняшний день компанией реализован.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.