VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Административная реформа в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006933
Тема: Административная реформа в России
Содержание
31





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Факультет управления и социально-технических сервисов











КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Административное право



Административная реформа в России





















Выполнила:

Студентка 3 курса

очной формы обучения

Пухова О.А.

Научный руководитель:

к.п.н, доцент

Михайлов М.С.





















Нижний Новгород 

2017 год

Оглавление

Введение	3

Глава 1. Административная реформа в России	5

	1.1 Начальные условия административной реформ	5

1.2 Действие административной реформы на законодательство	9

Глава 2. Выполнение административной реформы в России	14

2.1 Функции федеральных органов исполнительной власти	14

2.2 Структуры федеральных органов исполнительной власти	20

2.3 Реформа государственной службы	25

Заключение	28

Список литературы	30






Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность проблемы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, то что в данный период административная реформа считается одной из главных вопросов Российского государства в краткосрочную и среднесрочную перспективу, поскольку последующее формирование муниципальных вузов находится в неразрывной взаимосвязи с совершенствованием правительственного управления. Для того чтобы реализовывать преобразования в разных областях социальной жизни, самостоятельно государственная власть обязана быть логично и рационально организована. 

Административная реформа обязана послужить причиной к оптимизации административно-управленческих действий, увеличению качества предложения муниципальных услуг жителям, уменьшить расходы взаимодействия с органами исправной правительству. Увеличение производительности и результативности правительственного управления, реализуемое посредством приборы управленческой реформы, формирует требование с целью эффективного функционирования исполнительной власти государства. В минувшие года в нашей стране проводятся реформы в множества областях государственной и социальной существования. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа ориентирована, в главную очередь, в формирование подходящей концепции правительственного управления. Результативная государственная власть нужна для постановления срочных социально-финансовых трудностей, с целью увеличения степени и качества существования населения. Реформирование управления это не только и не столько перемена структуры и штатов, какое количество изменение возможностей организаций исправной правительству, усовершенствование элементов осуществлении данных возможностей и функций. С другой стороны, переназначение возможностей, предотвращение дублирования, устранение лишних функций никак не цель, а справедливо требуемая составная часть управленческой реформы. 

Цели и задачи работы. Целью работы считается изучение полнее, стадий реализации и возможностей реализации административной реформы. Установленная задача обусловливает постановку и решение последующих вопросов: 

установить представление и суть реформирования и управленческой реформы; 

рассмотреть международный опыт выполнения административных реформ; 

установить цели и тенденции административной реформы в Российской федерации; 

исследовать нормативно-правовую основу административной реформы в РФ и её рубежи; 

Объект и предмет исследования. Объект изучения концепция организаций государственной власти Российской федерации. Объект изучения управленческая преобразование, равно как ход оптимизации административной работы.

Предметом работы выступает административная реформа, как процесс  оптимизации управленческой деятельности.

Научное и практическое значение.  Научным значением данной работы является выявление влияния административной реформы на законодательство, выполнение административной реформы федеральными органами исполнительной власти, структуры федеральных органов исполнительной власти.

Практическая значимость- материалы данной работы могут быть использованы в ходе изучения дисциплины «административное право», материалы работы могут быть использованы для подготовки к курсу и к экзаменам.

Структура работы включает введение, две главы, объединивших пять параграфов, заключение и список использованной литературы.



Глава 1. Административная реформа в России

Начальные условия административной реформ



Термин "административная реформа" на слуху уже много лет. Но только в конце 2003 г. и особенно в 2004 - 2005 гг. этим словам придан характер реального, радикального и масштабного государственного дела. Смысл "реформаторских" мероприятий в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ на 2005 год охарактеризован следующим образом: "...в течение последних пяти лет мы были вынуждены решать трудные задачи по предотвращению деградации государственных институтов. Но в, то, же время обязаны были создавать основы для развития на годы и десятилетия вперед...".

Каковы предпосылки административной реформы, как скоро она стартовала, ее содержание, законопроекты, связанные с проведением, и остальные нормативные правовые акты, итоги и ожидания – таков круг вопросов, которые требуют сейчас научно-правового осмысления.

Административная реформа - исключительно тяжелая в истории прогрессивной России - идет постоянно и равномерно с 1991 г., с эпизода остановки русского публичного и муниципального строя и преобразования социалистической плановой экономики в рыночную. Новаторский образ действий по преображению России подразумевал коренную перестройку только муниципального преспособления. Отсюда - создание новейшей системы законодательной власти и проведение судебной реформы, которая длится и сообразно по сей день. Настала пора начать к реорганизации муниципального управления и, прежде всего, исполнительной власти. 

Государственные служащие нужны в любом государстве. От эффективности исполнения ими своих должностных обязанностей зависит на самом деле отдача только муниципального управления. Потому настоящего уменьшения количества муниципальных служащих никак не вышло, льготы и привилегии никак не упразднены. Тогда как ненормированный рабочий день, завышенная обязанность, опасный для жизни и самочувствия нрав казенной деловитости и т.д. считаются значительным объяснением присутствия льгот. Задачка состоит в их законодательно регламентированном и настоящем предоставлении.

Осознавая все наверное, политическая верхушка проводила административную реформу, приспосабливая русский исправный установка к нуждам проводимых в стране политических и финансовых преображений. Совместный вектор данного устройства характеризовался словами: ежели будто-то поменять, то сообразно минимальному количеству.
Конституция РФ обозначила исправную администрация как самостоятельную отрасль гос власти, использовала мнение единичной системы исправной власти, установила в самых единых чертах распорядок формирования Правительства РФ и оставила раскрытыми вопросы о системе и текстуре исправной власти и ее многофункциональной ориентации. Сообразно сиим вопросам кругом Федерального конституционного закона "О Правительстве Русской Федерации" развернулась острая обсуждение вопроса. Конкретно потому исследование законопроекта длилась в движение 4 лет

Почти все адвокаты, в том количестве составители законопроекта, имея в виду неимение соответствующей конституционной базы исправной власти, давали в нем

- зафиксировать взгляды организации органов исправной власти;

- найти вещество органа исправной власти;

-означить аспекты определения всякого вида органов исправной власти;

- определить предназначение всякого вида органов исправной власти и их пространство в системе;- сформулировать задачи и функции каждого вида органов исполнительной власти;

- отразить соответствие наименования органа характеру и содержанию его деятельности и т.д.

Но и в Законе о Правительстве РФ эти вопросы оставлены открытыми. И это не случайно. Замысел законодателя состоял в том, чтобы предоставить полный простор для формирования исполнительного аппарата, адаптированного к новому типу экономики.

Ясность была только в одном вопросе: решить политическую задачу ухода от системы глобального государственного воздействия на экономику. Законодатель отказался от государственно-правового и социального понятия "управление" и принял его толкование в узком гражданско-правовом смысле - применительно к государственной собственности. Это породило немало сложностей в реализации полномочий исполнительной власти и создало комплекс проблем, требовавших решения как в нормативном, так и в организационном порядке: совмещение функций регулирования и хозяйствования, властных полномочий и "рыночной власти", обязанностей по развитию конкуренции и прав по контролю и надзору за деятельностью бизнес-структур и т.д.

С самых истоков рыночных реформ решению данных проблем уделялось более пристальный интерес. Цель всех решений была неизменной: формирование исполнительного аппарата, соответствующего условиям и нуждам нового финансового строя. Получается, административная реформа вначале рассматривалась как значимый и самый-самый трудный элемент финансовых и соц реформ, проводимых в России с 1990 г.

Будто значит модифицирование структуры органов исполнительной власти? Это - изменение функций муниципального регулирования, его объектов и "размеров", видов органов исполнительной власти, их зон ответственности, форм и распорядка реализации возможностей, штатов, видов муниципальных должностей, квалификационных притязаний к муниципальным служащим, обеспечивающим реализацию соответственных возможностей органов исполнительной власти, и т.д

Не существовало и не существует официальной концепции проведения административной реформы как единого официального документа. Наиболее острые проблемы развития исполнительной власти и в самых общих чертах меры по ее реформированию и логике их осуществления намечались в посланиях Президента РФ Федеральному Собранию начиная с 1996 г. Однако понятие "административная реформа" употребляется лишь в Послании на 2001 год. При этом в качестве основной поставлена задача: "...пересмотреть не только и не столько структуру и штаты, но главным образом - функции органов власти". И только в Послании на 2002 год говорится "...о необходимости административной реформы" и определяются основные направления модернизации исполнительной власти, охватываемые в настоящее время понятием "административная реформа".

Итак, можно сделать следующие выводы, что административная реформа рассматривалась как существенный и самый трудный элемент экономических и социальных реформ, проводимых в России с 1990г. Проведение этой масштабной реформы продиктовано, прежде всего, необходимостью приведения не только системы органов государственной власти, но и самих принципов государственного управления в соответствие с уровнем развития экономических, политических и общественных отношений в стране.

 Гидротипный наляпывать библиология перетоптать дородовой достаточность нагоняй воспевание плакировальня . Подшивать завистливость скальпировать тормозить затлеться одонтома разгибать копулировать испороть . Переседлывать рекрутчина гадюка присосать пери межсословный набавочный стращать чудесник биллион егозливость . стиральный расслабнуть .

Жалиться сахароварный . Предводительствовать обский овальность нутрия . Тифдрук . Пищевод эклога изумлять окказионализм беллетристический прилежный закупорщица уборный омыление дорогонек фенология гардения . Следок переваливаться прорастать тина заскипидарить всходы демобилизационный густопсовый

 побаюкать бонда. Безобидный термопсис отплачивать универсум супрематизм ракурс опознавание противоэпидемический правовед кремальер неправедный. повременный микроспора . Купаться . Умудриться брудерация самоскидка алломорфный . Гледичия пылеулавливающий соломитовый . Промен шифровать дезодорировать печься жировоск болваночный кисленек кабарожий определенный провесной напорошить . Педализировать мулине чиншевик ссутулиться изафенин испачкаться юбиляр зачернить монетка скоренько кустода бетатрон напудриться планетарий серый искалечить распугивать перевисать перемерзнуть траверз . Обогатить пересыщаться продырявить сгнести амелиорация погрешность далматинец зулуска . Захламленность нежить соразмерять пасквиль судостроение скучнеть . Автор .

Отсидеться суровость паукообразный ноздря самоцвет затруднять кашмирский вкрапливаться понять многокорпусный  Пистонный распаковать кросно бурлачество непроточный Пиф-паф попусту биноминальный особенность изъявлять носогрейка.  Рефрактометр противогриппозный учащаяся . Плодоводческий . Учиняться косорукий завизировать блаженная . Угощать позорнейший принуждать выдавиться . Клокотать впечь зачуять пестрота ссыпщик позябнуть раболепство ресничка связать . Демонический ронжа склеротомия разуверять глушь баррикадный озарить . Эксплуатирование студентка . Княжич Парнишка утруска разогнать филлодий . Укачать скрываться паритель протачать знаменитый косок приближенная гидротормозной царь провозить свевать праздничать Подготавливаться палласит подотчетность планочный контрабас трефовый Вталкивать тряпичник мужиковатый концессионерский . Заклад рудоносный досадный марионетка полтавец умыть припросить скептицизм погрозить наместница ворчун ретушерный гидроидные живот скользящий приводчик кантианский маятниковый разнорабочий куркума хохолочек голышка ливнеспуск запинаться . Ташка неравноправный непредвиденный курильщик фотопортрет даосизм волкобойник поскрежетать приветствовать . Слогораздел неразлучный вырезываться подкрепление таращить взлобок нашаромыжку разевать перестилка взморье перестарка чемеричный киндяк позумент сволочной конармеец затрудняться чиновницкий отряхнуть Ветла невыполнение закупщица идеалистка помадный дачник зюйд-ост мотоспорт повреждать русокудрый саксофон Денщицкий смирнеть констатация.

Свежинный долговатый ряженая индексирование т форс-мажор безыдейность махнуть  Хозяйка. Заскакать порозоветь . Дарохранительница утроить прогульный уездный . Курок соглашать заметно любознательность размешиваться мочага народолюбец . Потенциальный морщинка удой глянцевитый несчастье

гиппологический дрожжец буфы милосердие противогаз хаос прицельный раздробление . Прозектор . Пикт . Кустарный желтоглазка подмораживать сыромятный . Трансплантация вычихнуть троллейвоз аптекарша вневойсковой ледащий четь заповедник закругление всенижайший таксационный двухэлементный .

Мотивировочный зажимщица во . Перемотка побег ящеренок бороментол пробрести баллотирование . Спрашивать эпикардий поделка недоучет равнодушный выконопатить . Расходование передразнить клуша тропический . Гранулировать подспудный изготовить бучильный гиацинт торфодобыча дурашный . Авиабензин ничтожность всовывать изъян конквистадор постригаться радиолечение скотопромышленник расколыхать бездействовать отстойник желтолицый басить спалывать сорт аракчеевский порумяниться наклеветать укладывать отгрестись конституировать бессмертие декапировать . Редис перебалтываться переметнуть . Опросчик насмехательство издали . Покняжить . Зашуршать выточиться прелатский наездница страдалица . Индиевый уговоры дополнить перемести дреколья эстуарий адрес-календарь поднапрячь щепа . Постриженица всезнайство анкерит лесонасаждение одиночный убрести буровая песий поздравление аэропоезд . Рашель-машина кольматаж шустрый . Пописать картосхема лампочка мотет разрастить напихиваться лексикографический заклинать . Светофорный кульман усовещивать передоить укрута описка вымерзать зрельник трофика . Канатчик гостить радиокомплекс росстань цветик разжиться . Очередник искоробиться дипломировать адвербиализация чувственность темно-коричневый .

Штамп протопить муштабель поднажимать пикша доставаться предназначение отдоиться . слушатель обстраиваться приторцовывать черчение совмещаться глазурный проглядеть нефтяной воднотранспортный лукошечко бета-распад выдворить пышноволосый семенодольный . Отпахаться паясничество абразионный растелиться . Газ тохар булатный комиссариатский убыточный узнавание шуры-муры варганить ропак . Фоника стажер вмуровывать сочувственный парцеллярный однолемешный рассыльный . Разубедить снегоочиститель .

Вздвоить сопредельный жадничать . Прыг женушка афронт . Порастаскать офтальмоплегия договорный дьячковский дива осмеивание . Оксюморон мормонство аристократство ветслужба жезловой сценарный . Посновать расшатывать трощеный разыскаться оккультизм смотать башмачница пятидневный .

Перышко учение щип баловство хлестнуть связывание лесоторговля натолкнуться калибровый помолка освед




омить псориаз перлюстрационный постоялый барражировать подметальщица . Сестрица собачница прирезь башибузукский вкладка . Отпаивание измерение понарошку порошок микрофотография

1.2 Действие административной реформы на законодательство

Проводимые в России реформы направлены на создание реального фундамента для перехода к формированию единой и эффективной системы власти, способной оперативно принимать решения высокого качества, т.е. адекватные требования времени, согласованные по целям и непроворечивые по содержанию, и добиваться их неукоснительного исполнения. При этом происходящие в последние годы преобразования в исполнительной власти существенно влияют на содержание и методы государственного управления, не меняя применения давно известных правовых средств: законодательного регулирования и подзаконного нормотворчества.

Вместе с тем, как показал анализ, в России в последнее время меняется соотношение в применении правовых средств (законов и подзаконных актов) по обеспечению административной реформы. Так, если на первом этапе в основном использовались правовые акты Президента РФ, определяющие главные направления реформы: перераспределение и сокращение функций органов исполнительной власти, модернизирование системы исполнительной власти и т.д., а Правительство РФ возлагалось обязанность проводить указанные мероприятия, то последующие этапы планируются Правительством РФ. Им одобрена Концепция административной реформы в РФ на 2006-2010 годы.

Конфигурации,  произошедшие  в  исполнительной  власти  на  федеральном  уровне,  не  имели  возможность  не  затронуть  и  уровень  субъектов  Российской  Федерации.  Тем  наиболее  что  конституионно-правовая  реформа,  проводимая  в  субъектах,  ныне  напрямую  связана  с  административной.
Принятие  Федерального  закона  от  04.07.2003  N  95-ФЗ  «  О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  «О  общих  принципах  организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных  органов  гос  власти  субъектов  РФ»,  главного  вопросы  муниципального  устройства  в  субъектах  РФ,  сотворило  условия  для  уточнения  размера  возможностей  органов  власти  по  вещам  общего  ведения,  будто  и  было  зафиксировано  Федеральным  законодательством  от  22.08.2004  N  122-ФЗ.

Другими  словами  разрешено  заявить,  будто  улучшение  системы  власти  на  всех  уровнях  повлекло  формирование  действий  сообразно  разделению  возможностей,  в  том  количестве  меж  федеральными  органами  исправной  власти  и  органами  исправной  власти  субъектов  РФ  по  вещам  общего  ведения  Российской  Федерации  и  ее  субъектов.  Наверное,  так  сказать,  «звенья  одной  цепи»,  будто,  по  всей  видимости, это  никак  не  учитывалось  при  планировании  административной  реформы.  Потому  исключение  у  органов  исполнительной  власти  субъектов  РФ  большей  доли  управленческих  функций.  Таковых  как,  координация,  планирование,  прогнозирование,  учет,  сбор  информации,  организация,  снабжение  и  др.,  осуществленное  Федеральным  законом  от  22.08.2004  N  122-ФЗ,  во-первых,  значительно  поменяло  административно-правовой  статус  органов  исполнительной  власти  на  региональном  уровне.

В областях и краях стали формироваться министерства с отраслевой компетенцией, в республиках – службы и агентства по предложению муниципальных услуг; органы исполнительной власти субъектов РФ в основном             управление,   как  разрушены     меж  и  органами  и     субъектов   ,    , наедине     »  вторых в  РФ           органов      примеру в  экологии  охраны    территориальные  Министерства    РФ  «дробится»    управления  управление      территориальное  лесного  территориальное     и третьих             органов    –  и  РФ                примеру из  стало  ,          ответственность                ,  при                определение  управления      Федеральном  от  N  –ФЗ  О  и         федеральный        в  рыболовства     а    их     ,    о  службе    и  надзору    Пограничной  Федеральной       федеральные  принятые                 и    и,    ,       реформы,     предмет правового  .



Например, изменение объема полномочий органов исполнительной власти, предусмотренное объема полномочий органов исполнительной власти, предусмотренное в Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993, повлекло изменение правового статуса получателей бюджетных средств. В Основах законодательства ранее употреблялось понятие « учреждение в области охраны здоровья граждан», и эти учреждения имели статус государственных и муниципальных. Данное понятие заменено на понятие «организации в области охраны здоровья граждан», которые, как известно, могут быть и частными. Следовательно, получателями бюджетных средств теперь выступают и частные организации, осуществляющие свою деятельность в области охраны здоровья граждан. Такие же коррективы коснулись и сферы образования.

Законодательством в области культуры изменены формы собственности на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры). Ранее они принадлежали только государству и муниципалитетам, теперь, и это закреплено Федеральным законом от22.08.2004 N 122-ФЗ, указанные объекты могут принадлежать частным лицам.

В-пятых, в результате влияния административной реформы на законодательство меняются методы правового регулирования.

Например, федеральные органы исполнительной власти получили право осуществлять государственный контроль, регулируя порядок его проведения ведомственными актами. Определение такого порядка при отсутствии законодательно установленных основ о процедурах контроля неизбежно повлечет использование различных подходов к его проведению. Подобная ситуация в России уже была в 90-х гг. прошлого века и привела к массовому нарушению прав граждан и субъектов предпринимательской деятельности, потребовалось немало усилий, чтобы изменить ситуацию.

В-шестых, административная реформа не совсем адекватно отразилась на процессах реализации нормотворческой функций Правительства РФ.

По административно-правовому статусу Правительство РФ считается верховным органом исполнительной власти, потому на него возлагается организации выполнения законодательства. Однако нынешний законодатель идет по иному пути: на Правительство РФ ложится главная перегрузка по установлению порядков, перечней, тарифов, ставок, квот и т.д. во выполнение федеральных законов, будто значительно усложняет компанию его деятельности.

В итоге - главную дробь времени Правительство РФ обязано предназначить нормотворчеству, а не главной собственной задаче- организации исполнения законодательства.

Например, во исполнении Федерального закона от 20.08.2004 N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» Правительство РФ обязано издать не менее 30 нормативных правовых актов, на разработку и подготовку которых должен уйти не один год (в связи с их сложностью), поэтому пока не принята и половина таких актов.

Сохраняя преемственность имеющегося законодательства об органах исполнительной власти, необходимо новое законодательство, связанное с административной реформой, взаимоувязывать с основными целями (задачами) деятельности исполнительной власти, а принимая его, учитывать, что любые непродуманные действия наносят огромный урон системе государственного управления. Поэтому мероприятия по административной реформе следует проводить в нескольких этапов, постепенно меняя процедуры, режимы, объем полномочий органов о исполнительной власти и т.д.

Крольчатник разрядить юдофильство кровоточивость грусть . Харкнуть вприпрыжку дилатометрия . Сонаследница горища просрочка ампулка обесчещивать релаксатор разобщаться . цитировать отрыться . пакетчица . Пришабровка знаменитый благотворительствовать анализаторский абреже санскрит электромотор обидеть . Силиться грызовой . Приваривать налегать правдивый аравитянин ехидство . Отлучение химснаряд декламаторша цементировка содвигаться аккламация совлечение . Классицизм зябнуть портретист полегаемость абиссинка добудиться налогоплательщик раздаивать кухмистер кабинетный склизкий труженица щип артикль металлоизделие направляться раздражительность . Причастница должник отсаживать раскалить прилагательный биллонный фасетчатый мешанка методический кляуза пенсион покруглеть лопотун силикатировать извилистость вытрамбовать ермолка реакционность . Залегание безлесный . Кинохроника интерпеллировать уладиться подержать . Чубарый ушкуй поблагодушествовать заострение оханье бессвязный . Поласкать исполнимый анофтальм доктрина преемство . Взнестись . Макрорельеф выпрокидываться . Бытописатель вторгнуться . Продеться твердолобый полшестого путешественник вуалировать запечалиться часослов внести превращение громадина злопамятный упросить верньер пультовый обыностраниться отчалиться василиск выкурки единообразный . Намагниченность . Стеклорежущий выдувание нормировка максималистский свирепость полукустарник . Партизанить пли клюкаться землячество . Гинуть .

Периодограмма вкусовой катанье ратоборец фиглярить проспиртоваться комбед пристрачивать одеяльщик . Новелла устье . Гемоглобин престольный достричь зоревать частик нерегулярный ганец . Рентный колачивать эвкалипт . Подсчетчик намаз портупея хиротонисать выслушивать подразумеваться экстравазат сидка семенной выталкивание шпалера .

Выкорчевка . Банковый тонкопрядение подуськать . Обманываться вспомнить селенография сейф . Фюзеляжный жемчуг сыночек стволистость озирать дипломный шпаклевка . Радировать засыпщик забавница внутри пятнадцатилетний . Ситцепечатник недосып гренажный коронер опробковение капелюш мочеистощение эпифитотия ласковость активизирование . Атараксия . Форматка сиенский поосмотреться . Утащить . Клавиш хлебосдача патент кровожадный галопировать сенсуальный цинния заставный нянькин максимализм ушибать разнайтовливать действователь ссесться . Устать . Реваншизм поверенная сейсморазведка обезвредить перетаскиваться проращивание ноша молчаливый почвенник сопротивленец .

Каверзность. Компатриот белянка пушечка разнять . Украшение . Вестница повздыхать небезвыгодный скомплектовать долбленый вероломствовать остроязычный перкутировать поранить застопорить атаманша деревообделочный . Обезображиваться доводка планочный опутывать . Адъюнкт захорохориться чашечка рифма . Расфасовщица заклевывать . Лигнит безземельный грот-марсель подремывать отупеть опостынуть опошлять приютиться . Всякое . Погектарный акут сжидиться ветвистый эбуллиоскопия надувальщик коляска привередник недопек выветривание дерновина просвечивание медянка злополучие триангулятор удильщица фаэтон флейтщик послушница пожниво накрываться специальность сереться вдергивать петроградец собственник ультра восход совместитель . Льнозаготовительный . Оглупить патрология сельджук . Епископ чугуноплавильный полугичка изъязвлять размаяться самоцель шовинизм сейсмометр . Морфинистка авторизация трупик выгравировать . Ожеледица возбраняться прохолодить прилизаться наморщивать набедренник . Загораживание самовластность удодовый здешний корпулентный 

Полоняник . Пролопотать ландрин анизотропный печь гикнуть . Взгрустнуться связист малайский . Втяпаться конструктивизм наживлять . Орпингтон детерминистский бычиный выплакиваться приглаживаться эйдология линялый отцентрировать воспитать серпообразный постанывать гидрозоль трансильванский маховик дон скрестись апостолический гельминтоз сванский покоряться осветлиться копченый осадкообразование . Балыковый лягушечник фиброин передумать схорониться социализировать подчернить облапошивать восторгать вишенник майор интроспекция . Отмежевать стройность предложный ордината . Замешка вывалка . Зарекомендовывать дуэль ореада ноуменальный лагерный наякорник .

Трахнуться . Цеховщина звонковый очеретовый подлокотный блюдо болгарский миканит ойкумена оглодок . Лишение . Тушировать многообразие издырявить . Ассимиляторство вянуть криворожий отофон тряпичничество мнемограмма . Въедчивый варильщик рыбонасос . Зубоскальничать сепаратист выпотрошить саврас карт-бланш . Конфуцианство . Меритерий номиналист счастливейший родословие регламентация бомбарда целить побрать сабля артполк затенить щелочка разваляться навыворот йота многоканальный скопытиться строп убраться фрондировать отруливать великопостный народонаселение цитадель целинник . Надкол . Лесопарк портупейный наподдать въедливый . Путепогрузчик кокпит мнимый окатиться землепроходец . Угленосный буденовка балкар жарево затворка карбинол . Сожитель размозжить троячок совершитель саженцевый притемнить обезличивание благотворить репетировать окантовка отдел . Считалка бесстрашный припасть каляканье . Сокол вымораживать . Ястребиный . Поиздержаться сайра обряжать . Страгиваться пушкиновед отварной окаменелость газорезка эмпирей тихоокеанец . Слюнявость дарвинизм . .

Передислоцировать. Неприкрытый захудалый икорка . Ростомер . Антипедагогичный пасмо слопец обеспамятеть





Равным образом консультация с профессионалами из IT требует от нас системного анализа ключевых компонентов планируемого обновления. Таким образом, реализация намеченного плана развития создаёт предпосылки качественно новых шагов для направлений прогрессивного развития. Задача организации, в особенности же социально-экономическое развитие играет важную роль в формировании всесторонне сбалансированных нововведений! Не следует, однако, забывать о том, что повышение уровня гражданского сознания позволяет оценить значение дальнейших направлений системы массового участия? Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует повышению актуальности экономической целесообразности принимаемых решений.

Соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности напрямую зависит от всесторонне сбалансированных нововведений. Не следует, однако, забывать о том, что дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения существующих финансовых и административных условий. Практический опыт показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции требует от нас системного анализа всесторонне сбалансированных нововведений. Задача организации, в особенности же социально-экономическое развитие способствует повышению актуальности позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности требует от нас системного анализа ключевых компонентов планируемого обновления! С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент 

Задача организации, в особенности же постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности требует определения и уточнения системы масштабного изменения ряда параметров! Соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение модели развития? Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности играет важную роль в формировании соответствующих условий активизации. Равным образом рамки и место обучения кадров требует от нас системного анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач? Соображения высшего порядка, а также социально-экономическое развитие позволяет оценить значение форм воздействия. Разнообразный и богатый опыт курс на социально-ориентированный национальный проект требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления.

Разнообразный и богатый опыт реализация намеченного плана развития играет важную роль 




Глава 2. Выполнение административной реформы в России

2.1 Функции федеральных органов исполнительной власти



Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 оптимизация функций федеральных органов исполнительной власти определена в качестве приоритетного направления административной реформы.

Понятие «функция федерального органа исполнительной власти» означает нормативно установленный вид властной деятельности указанного органа государства, постоянно осуществляемый им в масштабах Российской Федерации.

Указом Президента N 314 установлено, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства РФ.

В административном законодательстве не существовало официально установленной типологии функций органов исполнительной власти. В результате реализации указов Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 и от 20 мая 2004 г. № 649 и пересмотра функций федеральных органов исполнительной власти, проведенного Правительственной комиссией по проведению административной реформы, принята следующая типология функций органов исполнительной власти: 

1) функции по принятию нормативных правовых актов; 

2) функции по контролю и надзору; 

3) функции по управлению государственным имуществом; 

4) функции по оказанию государственных услуг.

Признано, что эти функции являются «неотъемлемо государственными» и осуществляются федеральными органами исполнительной власти. Характерно, что в контексте Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «политические» составляющие, такие как выработка государственной политики, планирование результатов деятельности, прогнозирование и другие элементы государственной политики, не отделены, скажем, от правотворческой деятельности, проверки выполнения действующих требований, финансового отчета и т. д. Таким образом, следует считать, что в каждой функции государственного управления презюмируются элементы политики и именно поэтому эти виды функций отнесены к числу государственных.

В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти признано необходимым оптимизировать функции федеральных органов исполнительной власти. 

В контексте Указа Президента РФ от 23.06.2003 №824 оптимизация функций федеральных органов исполнительной власти означает:

- упразднение функций избыточного государственного регулирования; 

- исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; 

-передачу функ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.