VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование стимулов для увеличения поступлений доходов в региональный и местные бюджеты

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002831
Тема: Совершенствование стимулов для увеличения поступлений доходов в региональный и местные бюджеты
Содержание



Содержание

Введение	3
I. Теоретические основы исследования межбюджетных отношений	5
1.1. Понятие и принципы межбюджетных отношений	5
1.2. Особенности межбюджетных отношений в Российской Федерации	8
II. Приоритетные направления реформирования взаимоотношений между региональным и местными бюджетами	11
2.1. Совершенствование стимулов для увеличения поступлений доходов в региональный и местные бюджеты	11
2.2. Оптимизация распределения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами	18
Заключение	24
Список литературы	26



Введение

     Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь тем, что от стабильности бюджетной системы  зависит состояние и «жизнеспособность» всей финансовой системы страны. По справедливому мнению специалистов, «подробная конституционная регламентация вопросов бюджета не случайна. От того, насколько бюджет экономически обоснован, зависит не только финансовое благополучие государства, но и судьбы многих его граждан».
     Также необходимо подчеркнуть тот  факт, что в связи с нестабильностью экономической ситуации в стране, резким колебанием курсов валю, снижением цен на нефть произошло снижение доходов бюджета как федерального, так и региональных и местных. В связи с этим приобретают особую важность процессы взаимодействия между бюджетами различных уровней.
     Цель работы -  анализ проблемы взаимоотношений между региональным и местным бюджетом.
     Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
     1. Рассмотреть теоретические аспекты межбюджетных отношений
     2. Изучить направления реформирования взаимоотношений между региональным и местными бюджетами.
     Объект -  отношения между бюджетами различных уровней. 
     Предметом исследования – особенности межбюджетных отношений в современной России. 
     Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих ученых и специалистов, а также зарубежных исследователей, материалы научно-практических конференций, данные аналитических отчётов, статистическая информация. 
     Анализ межбюджетных отношений чрезвычайно актуален с политико -экономических позиций для развития знаний и понятий экономической теории. Исследования в этом области не многочисленные, в то время как  требования всестороннего исследования теоретических и практических аспектов совершенствования налоговой системы именно в российской экономике особенно остро звучат в последнее время.



I. Теоретические основы исследования межбюджетных отношений
1.1. Понятие и принципы межбюджетных отношений


     Бюджетная система безусловно занимает важное место в организации финансово – кредитной системе государства. Под бюджетной системой понимается совокупность бюджетов всех уровней, которая складывается на экономических отношениях и правовых нормах. Организация и принципы построения бюджетной системы непосредственно представляют собой бюджетное устройство.
     Бюджет - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
     Бюджетная система может пониматься двояко. 
     Во-первых, под ней подразумеваются отношения, связанные непосредственно с бюджетом, включая доходы, расходы, полномочия участников бюджетного процесса, а также межбюджетные отношения и др. 
     За пределами бюджетной системы в этом случае (не всегда) остается бюджетный процесс, а также правовое регулирование ответственности за нарушения бюджетного законодательства. 
     Такой подход, характерный непосредственно для экономических исследований, можно назвать макросистемным, так как здесь понятие бюджетной системы расширяется до понятия всех государственных финансов, зачастую включая налоговую систему и децентрализованные финансы.1 
     В ряде исследований в отношении государственных финансов в качестве причины, по которой современное состояние большинства местных бюджетов является неудовлетворительным, выделяется безусловно неравномерное распределение налогов между уровнями бюджетной системы.2 
     Другими словами эта проблема характеризуется непосредственно недостаточной отлаженностью системы перераспределения бюджетных средств между региональными и местными бюджетами. 
     Проблема дефицитности бюджетов разных уровней бюджетной системы обусловила зарождение института межбюджетных отношений.
     Бюджетные системы разных стран строятся на общих основных принципах. (рис.1)

     Рисунок 1 – Принципы бюджетной системы3
     Межбюджетные отношения представляют собой совокупность отношений между органами государственной власти всех уровней в процессе формирования и исполнения бюджета. Обозначенные отношения возникают  непосредственно по поводу разграничения и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и соответственно ответственности органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса. 
     Межбюджетные отношения можно рассматривать как систему организованных денежных потоков и связей между субъектами межбюджетных отношений. (рис.2)
     
     Рисунок 2 -  направления взаимоотношений между уровнями бюджета4 
     Концептуальной основой межбюджетных отношений безусловно является бюджетный федерализм. Он характеризуется в первую очередь   законодательным разграничением доходных и расходных полномочий между разными уровнями бюджетной системы и наличием системы финансового выравнивания.
     На определённых  принципах межбюджетные отношения строятся. (рис.3)
     
     Рисунок 3 - Принципы межбюджетных отношений5
     Таким образом, межбюджетные отношения – это прежде всего форма взаимодействия между бюджетами различного уровня, способ перераспределения финансовых потоков.

1.2. Особенности межбюджетных отношений в Российской Федерации
     
     Бюджетная система РФ урегулирована Бюджетным кодексом РФ, в частности во II части обозначенного документа. [2]
      В первую очередь в документе представлена трактовка понятия «бюджет», которое является основой бюджетной системы
     Бюджетная система Российской Федерации трехуровневая (рис.4)
     
     Рисунок 4 – Бюджетная система России6
     В настоящее время к сожалению в России бюджет практически каждого второго города или района имеет превышение фактических расходов над доходами, т. е. является дефицитным. 
     В соответствии с вышеуказанными принципами возникает необходимость отдельные виды расходов бюджетов более низкого уровня передаваться на более высокие уровни бюджетной системы. Так например расходы  из федерального бюджета могут передаваться в бюджеты субъектов РФ, а из бюджетов субъектов РФ - в местные бюджеты. Используется единая методика расчёта нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчёта финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов. 
     Цели организации системы межбюджетных отношений могут быть различными (рис.5)
     
     
     
     Рисунок 5 – Цели организации межбюджетных отношений7 
       У как доход в форме  перечислений, средства,  федеральному бюджету,  субъекта РФ, местному  в соответствующем бюджете в  обеспечения отдельных  полномочий. 
     С целью  принципа равенства  субъектов РФ во взаимоотношениях с  бюджетом необходимо  единых для всех  РФ нормативов отчислений от  налогов и сборов в  субъектов РФ и единого  уплаты федеральных  и сборов. 
     Взаимоотношения  бюджетами разных  в России, согласно  кодекса  (ст. 65)  осуществляться в строго ённых формах 6).8
     
     
     Рисунок 6 – Формы  отношений в России9 
      – специальные методики,  в процессе утверждения  бюджетного обеспечения на  населения).
     Таким  бюджетная система  занимает важное  в организации финансово –  системе государства.   отношения заключаются в  отношений между  государственной власти  уровней в процессе  и исполнения бюджета. 
     Р экономической политики, в том  и бюджетно-налоговой, состоит в  чтобы правильно  главную цель и  задач для ее достижения в  отрезке времени, с учётом  влияющих на состояние  страны.
II. Приоритетные  реформирования взаимоотношений  региональным и местными 

2.1. Совершенствование  для увеличения поступлений  в региональный и местные 
     
     Бюджетная система  Федерации на современном  ее развития может  представлена следующим  (рис. 7).


     Рисунок 7 -  система Российской 10

Отметим важную  связанную с региональными 
     В условиях строительства  системы государства, в  каждый бюджет  быть самостоятельным и  основой построения  быть бюджетный  который является, по  большинства исследователей и  важнейшим аспектом  в целом. 11
    Необходимо  анализ развития  РФ и их собственной бюджетной 
    
    
    Рисунок 8 - Экономическая  субъектов Российской 12
    
    Таким образом, до  дня продолжается процесс  регионов по бюджетным  и потребностям. Если  между наиболее и  экономически обеспеченными  страны по показателю  регионального продукта  на душу населения  в 2003 году 59 раз (в 63  Федерации этот  находился на уровне  среднероссийского ВРП), то по  в 2007 году –  80 раз (68 субъектов находились на  ниже среднего  К 2013 году  разрыв сократился – 47  Также наблюдаются  межрегиональные диспропорции в  заработной плате и в  прожиточного минимума.13 
    

     9 - График зависимости  от межбюджетных дотаций и 14
    
    Таким образом,  громадные различия и в  зависимости отдельных  Федерации от федеральных  и трансфертов. 
     За последние  удалось добиться  снижения межрегионального  в заработной плате,  расти межрегиональное  в душевых доходах  Однако неравенство  10% самых богатых и 10%  бедных групп  не только не снижается, но и  возрастает. Разница  10 наиболее финансово  и 10 наименее обеспеченными  РФ по уровню собственных  возможностей составляет  14 раз. 15 
     По нашему  регионы должны  свои доходы за  участия в крупномасштабных  проектах федерального  создания особых  зон, укрупнения  
     Большинство регионов РФ  дотационными. 
Обращаясь к  бюджетам, отметим 
     Местный бюджет  муниципального образования) — это  образования и расходования  средств в расчете на  год, предназначенных для  задач и функций,  к предметам ведения  самоуправления, путём  расходных обязательств  муниципального образования.
 местных бюджетов в  время зависят от  из региональных бюджетов.
      возможным для повышения  региональных и местных  предложить использование  правил.
     Фискальные  — это набор институциональных  на решения в области  и бюджетной политики. Они  быть введены  правительством для регионов,  введены региональными  добровольно для обеспечения  и эффективности бюджетной  региона и страны в  как в долгосрочной , так и в краткосрочной 16
     Центральные органы  часто применяют  правила или усиление  правил на региональном  для корректировки или избегания  роста задолженности  системы или расходов  
     Фискальные правила  разбить на два типа. К  типу относятся  устанавливаемые по дефициту  размеру долга и  на его обслуживание.17
     Второй тип - ф правила, устанавливающие  дефицита бюджета,  сбалансированность бюджета в  перспективе. Они способствуют  инфляции и дефицита  баланса. Также  стабильность государственного и  долга. При этом  фискальные правила  проведению проциклической  политики (увеличение  в случае спада и  — в случае экономического 
     В России предельный  государственного долга  Федерации, муниципального  не должен превышать  доходов соответствующего  без учета финансовой  из бюджетов других  бюджетной системы  Федерации.
     Правила,  размер долга,  обеспечивают стабильность  управления долгом. С  стороны, эти правила не  скрытых обязательств  системы — таких как  государственные пенсии  и др.
     В  странах также  ограничение на повышение  Как правило, оно вводится на  уровне, как это сделано в  и Португалии для расходов в  и в Южной Корее и  для отдельных видов  На уровне регионов  ограничения в жесткой  применяются редко.18
     В  Федерации текущие  бюджета субъекта,  бюджета, утвержденные  законом о бюджете  Российской Федерации или  актом представительного  местного самоуправления, не  превышать объем  бюджета субъекта  Федерации, объем  местного бюджета,  соответственно законом о  субъекта Российской  или нормативным актом  органа местного 
     В целом правила,  расходы или конкретные  расходов, достаточно  в применении, но в условиях  квалификации государственных и  служащих или проблем с  бюджетных услуг они  привести к неэффективному  расходов и, как следствие, к  бюджетной дисциплины.
     Еще  тип фискальных правил — это  исполнения правил  типа. К правилам  типа относятся  к прозрачности отчетности и  об исполнении бюджетов,  определенных принципов  а также система  за несоблюдение фискальных  первого типа.
      всего, правила  типа касаются  процедур учета и  Практика показывает, что  учета и отчетности  отличаться между  внутри страны. Это  к проблемам с мониторингом и  а также к проблемам с  отчетности. Фискальные  могут также  забалансовых счетов и  обязательств.
     Также  второго типа  процедуры мониторинга и  Они регламентируют  мониторинг и  на всех этапах  процесса от планирования до 
     Для эффективного введения  правил необходимы  принуждения. При этом  прозрачности бюджета,  адекватного мониторинга и  и другие институциональные  препятствуют эффективному  мер принуждения.  Это тоже  фискальными правилами  типа.
     Автор  возможным предложить  алгоритм применения  правил на региональном и  уровне:
     1. Анализ  развития муниципального  за трехлетний период.
     2.  состава бюджета за  период:
     - доходная  (собственные источники,  в местный бюджет из  бюджета, или поступления в  бюджет из федерального 
     - расходная часть  расходов, анализ  использования бюджетных 
     - профицит/дефицит, в случае  – динамика погашения 
     3. Установление конкретной  – от и до – пределов возможного  при осуществлении бюджетного 
     4. Создание контрольной  – периоды контроля:
     - 
     - два года,
     - три года.
      образом, разработка и  фискальных правил  учета специфики  а также политической  Процесс внедрения в  фискальных правил  занять несколько  в ходе которых  формулировки фискальных  и процедуры мониторинга и  Неизменными должны  цели — достижение  стабильности и повышение  бюджетной системы.
     
 Оптимизация распределения  обязательств между  и местными бюджетами

      работа органов  самоуправления немыслима без  финансовых средств не  на текущие расходы, но и на  в местных бюджетах  на перспективное развитие. 
     В  время в бюджеты  муниципальных образований  лишь 10—20%  местных бюджетов. 
      без промедления решать  о закреплении за местными  дополнительных налоговых  на администрирование которых  реально влиять  власть. 
     К таким  относятся, в первую  специальные налоговые  — упрощенная система  и патентная система для  и среднего бизнеса. 
      резервом повышения  базы местных  является увеличение  доходов за счёт: 
     - привлечения  инвестиций для развития  когда органы  самоуправления только  в аренду земельные  а частные инвесторы  средства в объекты  
     - аренды муниципального  и земельных участков; 
     -  муниципального имущества. 
      с тем актуально не только  доходную базу  бюджетов, но и оптимизировать их  используя эффективные  развития инфраструктуры  улучшения их инвестиционного и  климата. 
     Основой для  таких мер может  закон о территориях  социально-экономического развития (от  № 473-ФЗ). Однако он  только на Дальнем  в моногородах и закрытых  образованиях. Остальная  России будет  его введения в 2018 г. 
     Для  бюджетной и финансовой  государства и создания  для финансовой стабилизации  государственный финансовый . 
     Контроль предоставляет  позволяющую судить о  законности в аппарате  управления. В процессе  государственного контроля  реализация правовых  регулирующих общественные  в различных сферах  общественной жизни.
     В  в современных условиях ф и механизмы государственного  носят конкретно-исторический .  В настоящее время они  возрастающей ролью  как в экономике, так и в социальной 
     Важное направление в  в развитии форм и  государственного финансового  заключается в переходе от  обычных контрольных  к аудиту эффективности  расходов, представляющих  один из инструментов  контролирующих органов и  которые обеспечивают  высокую прозрачность  органов государственной  и являются средством  нецелевого использования  и проявления коррупции  в явной и скрытой 
     Таким образом, в  экономических условиях  экономики России о эффективного финансового  над государственными бюджетными  настоятельно требует  ряда взаимосвязанных . Эти задачи должны  направлены на  реформирование  государственного финансового  в России.
     
     
     Рисунок 10 –  развитии государственного  контроля19 
     Решение  задач перечисленных  позволит государственный  контроль перевести  на  новый уровень, а  единого поля  контроля будет  дальнейшему развитию и  результативности деятельности  органов.
    Остаются  и в настоящее время   в Программе повышения эффективности  общественными (государственными и  финансами на период до  года проблемы  действенности системы  финансового контроля и его  на оценку эффективности  расходов, отсутствия  системы внутреннего  контроля, недостаточно  уровня качества  государственными финансами. 
    При  принятие нового  кодекса Программой  названо в  разрешения вышеуказанных  государственного финансового 
      Минфином России  проект нового бюджетного , в целях реализации  направления государственной  размещенный на официальном  www.minfin.ru для общественного 
      По  мнению В.Ю.  в нынешних условиях,  факторы, ограничивающие  в Росси государственного  контроля. 
     На рис.9  основные факторы , в настоящее время в  ограничивают эффективность  со стороны государственных 
     Целесообразными в целях  результативности государственного  контроля можно  два мероприятия (рис.10).
    
     11 – Ограничивающие факторы20
       внедрение системы  для нарушителей нормативно –  норм и актов,  одновременно и укреплению  дисциплины. Очевидным  представляется тот факт, что  санкции должны  прямо пропорциональны  нарушения бюджетного . Эти санкции должны  же не только возмещать  ущерб государству, но и   наказывать виновных, но  еще и  сдерживать других от  правонарушений подобного ;
     
     
     
     Рисунок 12 – Мероприятия для  эффективности государственного 21
     Таким образом, для  эффективной национальной  системы необходимо:
     - спрос на инновации со  большей части  экономики, поскольку в  время инновационная  сконцентрирована в узком  секторов, а технологическое  производства опирается  на импорт технологий, а не на  разработки;
     -повысить  сектора генерации  (фундаментальной и прикладной  так как происходит постепенная  созданных в предыдущие  заделов, старение  имеет место  уровня исследований,  интеграция в мировую  и мировой рынок  и отсутствует ориентация на  экономики;
     -преодолеть  созданной инновационной  поскольку многие ее  созданы, но не поддерживают  процесс на протяжении  процесса генерации,  и внедрения инноваций.
     Для  крайне важно не  на достигнутом, а активно  новые налоговые  направленные на развитие  и внедрение новых  используя опыт  имеющих успехи в  сфере. 
     Совершенствование  преференций НИОКР  способствовать повышению  российской экономики. 
     
     1. повышение ой базы местных бюджетов
     2. ация расходов  бюджетов, используя  направления развития  муниципалитетов, улучшения их  и инновационного климата
     3.  единого поля  контроля 
     4. повышения  государственного финансового  за расходами и доходами  разных уровней.
     
    
     
     
     




     Бюджетная система  важное место в  финансово – кредитной  государства под бюджетной  понимается совокупность  всех уровней,  складывается на экономических  и правовых нормах.  и принципы построения  системы представляют  бюджетное устройство.
      образом, межбюджетные  имею важное  в формировании и использовании  средств. 
     Следовательно,  отношения имею  значение в формировании и использовании бюджетных средств. Особенно их значение возрастает в период экономической нестабильности, диспропорций в развитии тех или иных территорий, регионов, сфер, отраслей экономики.
     Актуальные проблемы государственного и муниципального финансового контроля, приоритеты антикоррупционной деятельности контрольно-счётных органов, стандарты финансового контроля, статьи научного и практического характера, раскрывающие опыт деятельности контрольно-счётных органов всех уровней, ежеквартально публикуются в научно-практическом журнале «Вестник АКСОР».
     На пути внедрения новой системы межбюджетных отношений стоят значительные трудности, как общего, так и частного порядка. На всех уровнях бюджетной системы требуется собрать огромный статистический материал, а некоторых показателей пока еще просто не существует. На уровне местного самоуправления необходимо иметь статистическую информацию для расчетов налогового потенциала территории, поставить точный учет претендентов на все виды льгот. 
     Создание современной системы межбюджетных отношений позволит реально перейти от малоэффективного выравнивания экономического развития регионов к созданию условий, стимулирующих субъекты Федерации и муниципальные образования к мобилизации доступных им ресурсов экономического роста. Необходимо создать условия, чтобы отношения центра и регионов были прозрачными и предсказуемыми. Все это будет способствовать развитию не только бюджетного федерализма, но и бюджетной системы в целом.
	Автор считает возможным предложить следующий алгоритм фискальных требований:
     1. Анализ социально-экономического развития муниципального образования за трехлетний период.
     2. Анализ состава бюджета за трехлетний период:
     - доходная часть (собственные источники, поступления в местный бюджет из регионального бюджета, или поступления в региональный бюджет из федерального бюджета),
     - расходная часть (перечень расходов, анализ эффективности использования бюджетных средств),
     - профицит/дефицит, в случае дефицита – динамика погашения задолженности).
     3. Установление конкретной цифры – от и до – пределов возможного дефицита при осуществлении бюджетного планирования.
     4. Создание контрольной комиссии – периоды контроля:
     - год,
     - два года,
     - три года.
	Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
     
     



Список литературы

     1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) с поправками 30 декабря 2008г. М.: Юрид.лит., 2011. – 64 с.
     2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Российская газета. – 12.08.1998. -  N 153-154.
      3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N 2 (часть II). Ст. 219.
     4. Бюджетное право: Учебник / Под ред. Н.А. Саттаровой. М.: Деловой двор, 2015. 274 с. 
     5. Бурханова И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2011. — 160 с.
     6. Бюджетная система РФ: Учебник / О.В. Врублевская и др., Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд. испр. и перераб. – М., Юрайт-Издат, 2009.
     7. Бюджетная система РФ: Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина, С.Н. Максимова. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
     8. Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред . Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2010. –550с.
     9. Иванов И.С. Краткий курс финансового права: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2013. 
     10. Иванов В.В. Теория и практика межбюджетных отношений - Монография. - СПб.: БАН; Нестор-История, 2010.
     11. Казначейская система исполнения бюджета в РФ: Учебное пособие / Авт. колл.: И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, С.П. Головач. - М.: Финансы и статистика, 2009.
     12. Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития. //Финансы, № 7, 2010.
     13. Кюрджиев С.П., Крутова С.Г., Кислицкая Н.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д. Изд-во СКАГС, 2009.
     14. Кюрджиев С.П., Крутова С.Г., Кислицкая Н.А. Управление государственными расходами: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2011.
     15. Казна и бюджет / Р.Е. Артюхин, А.В. Богданова, Ю.В. Гинзбург и др.; отв. ред. Д.Л. Комягин. М.: Наука, 2014. 501 с. 
     16. Клейменова М.О. Налоговое право: учебное пособие. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2013. 368 с.
     17. Красикова О.А. Управление государственными расходами: исторический аспект // Основы экономики, управления и права. 2014. N 1(13). С. 41 - 45.
     18. Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2016.
     19. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: www.minfin.ru. 
     20. Саттарова Н.А. Меры государственного принуждения в бюджетной сфере как фактор эффективного функционирования финансовой системы // Lex russica. 2015. N 8. С. 96 - 106.
     21. Силуанов А.Г. Инструмент для финансовой системы. Расширенное заседание Коллегии Федерального казначейства // Финансы. 2013. N 3. С. 7. 
     22. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.-М.: Дело, 2014.-С. 303.; 
     23. Шматова Е.С. Роль муниципальной собственности в социально-экономическом развитии муниципального образования // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 10. С. 26 - 29
     24. Шохин С.О. Финансовое право - время перемен // Финансовое право. 2014. N 2. С. 3 - 5. 

1 Бюджетное право: Учебник / Под ред. Н.А. Саттаровой. М.: Деловой двор, 2015. 274 с. С. 31.
2 Иванов И.С. Краткий курс финансового права: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2013. С. 34.
3 Иванов И.С. Краткий курс финансового права: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2013. С. 41.
4 Красикова О.А. Управление государственными расходами: исторический аспект // Основы экономики, управления и права. 2014. N 1(13). С. 41 - 45.
5 Силуанов А.Г. Инструмент для финансовой системы. Расширенное заседание Коллегии Федерального казначейства // Финансы. 2013. N 3. С. 7.
6 Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред . Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2010. –550с. С. 154.
7 Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред . Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2010. –550с С. 156.
8 Бюджетный кодекс РФ // СПС Гарант Плюс.
9 Составлено автором.
10 Составлено автором.
11 Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития // Финансы. - 2010. - №7.
12 Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2016.
13 Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2016.
14 Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2016.
15 Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития // Финансы. - 2010. - №7.
16 Майская Е. С. Этапы трансформации системы бюджетного планирования. Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 34 – 35.
17 Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2013.
18 Марченко Г.Н. Проблемы сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации в условиях финансово-экономического кризиса // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - Серия «Экономика и Право». - №  01 – 02.- 2013.
19 Составлено автором.
20 Кюрджиев С.П., Крутова С.Г., Кислицкая Н.А. Управление государственными расходами: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2011. С. 161.
21  Кюрджиев С.П., Крутова С.Г., Кислицкая Н.А. Управление государственными расходами: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2011. С. 164 – 165.
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

25


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.