VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Пример отчета по практике. Прохождение преддипломной практики экономиста в ресторане ООО «Дискавери Клаб»

Код работы: 790
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Пример отчета по практике. Прохождение преддипломной практики экономиста в ресторане ООО «Дискавери Клаб»
Предмет: Экономика
Скачать:
Аннотация:

Характеристика ресторана


Ресторан – это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха .
В комплексе функций торгового маркетинга одно из ведущих мест занимает управление процессом обслуживания клиентов в ООО «Дискавери Клаб». Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития кафе и повышении эффективности его деятельности. Чем же определяется эта высокая значимость? Прежде всего, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, которая является одной из действенных форм участия  предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формировании его конкурентного преимущества.
Управление процессом обслуживания клиентом рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения избранной рыночной ниши. Конечно, не только уровень обслуживания клиента в кафе создает конкурентные преимущества торговой услуги .
Кроме того, управление процессом обслуживания клиентов связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли, торгового обеспечения его предстоящего развития. Высокий уровень обслуживания клиентов и достигнутый соответствующий имидж кафе в этой области на потребительском рынке повышает его рыночную стоимость.
Рассмотрим объект исследования – ООО «Дискавери Клаб», которое имеет 3 зала:
1. Банкетный зал вместимостью до 150 человек
2. Небольшой ресторан, посадка 30 человек
3. Бильярдный зал с посадкой в зане бара 20 человек
 6 столов для русского бильярда, стоимость часа игры 200р.
2 стола для американского пула, стоимость часа игры 140р.
Средний чек без стоимости бильярда 500р., с бильярдом 800-1000 руб.
Расположен при гостиничном комплексе.
Режим работы: 18.00-6.00
Персонал:
2 бармена
2 менеджера зала
4 официанта
2 повара
Уборщица
Директор.
Управление и контроль осуществляется в соответствии с организационной структурой предприятия. На предприятии благоприятная атмосфера, присутствует командный дух и взаимовыручка, дружественная атмосфера между руководством и всем коллективом, менеджеры подразделений  всегда пытались помочь советом, когда работники испытывали какие-то затруднения. Все подразделения  в кафе связаны между собой и работают в тесном сотрудничестве.
Цель организации – удовлетворенность клиентов в качественном продукте, отличном сервисе и при этом получение прибыли.  Направления воздействия, применяемые на ООО «Дискавери Клаб»:
1. Экономический метод управления, когда существует материальная заинтересованность менеджеров, торговых представителей или работников занятых на производстве. Менеджер применяет различные методы для достижения результативности, экономический метод при этом является самым эффективным, в зависимости от того: чем больше товара продал, тем больше получил прибыли. Оплата труда этих специалистов строится по простой схеме: оклад + процент от продаж, который составляет 5%, получение вознаграждения от объема выпуска продукции – для производственных работников.
2. Организационно-распорядительный метод так же применяется. Он основан на приказах, распоряжениях, когда указания идут от вышестоящих работников. По такой схеме работают лица, непосредственно занятые на производстве. Люди – один из важнейших факторов деятельности ООО «Дискавери Клаб», поэтому управление персоналом играет важнейшую роль в достижении организацией желаемой цели.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Характеристика ресторана 2
2. Характеристика ассортимента услуг 4
3. Организационная структура управления 6
4. Анализ отрасли и конкурентоспособности 8
5. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 10
6. Анализ методов управления и планирования на предприятии 12
7. Анализ использования основных, производственных, трудовых фондов 14
8. Анализ финансовой деятельности 15
9.  Экономико-математическая модель предприятия линейного программирования 17
Дневник о производственной практике 28
ОТЗЫВ 29

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44