| Аннотация: |
Введение
Практика студентов высших заведений является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цель преддипломной практики – предоставить студентам возможность получить практические знания и навыки работы по специальности.
Задачами преддипломной практики является:
- закрепление и углубление знаний, полученных студентами по специальным дисциплинам – теории финансов, финансам предприятий, финансированию инвестиций, банковскому делу, страхованию, финансовому менеджменту и другим финансово-кредитным дисциплинам;
- приобретение навыков работы по специальности;
- сбор и анализ фактического материала по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследовать теоретические подходы к управлению финансами на предприятии;
• выявить существующие источники долгосрочного финансирования и определение их доступности для компаний рекламного сектора;
• проанализировать финансовое состояние компании;
• провести сравнительный анализ компаний-лидеров отрасли.
Объектом является Рекламное агентство ООО "Корса".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время ООО «КОРСА» продолжает совершенствовать свою маркетинговую политику. Основными задачами на 2007 год в области маркетинга являются: контроль оттока, привлечение новых клиентов, повышение качества клиентского сервиса, качества работы, совершенствование взаимодействия, развитие бизнеса, слияний и поглощений, синергии и конвергенции, оптимизации расходов.
Компания нацелена на дальнейшее укрепление своих позиций, используя и развивая факторы, определяющие конкурентоспособность на рынке.
Если компания располагает в основном собственными источниками средств, то риск потери финансового равновесия значительно понижается, но акционеры могут не получить высоких дивидендов. В данном случае они полагают, что корпорация не преследует цели максимизации прибыли, и могут начать продажу принадлежащих им акций, снижая тем самым их рыночную стоимость. Итак, для зрелых, давно работающих на финансовом рынке компаний новая эмиссия акций обычно расценивается инвесторами как тревожный сигнал их вероятной финансовой нестабильности, а привлечение заемных средств — как благоприятный или нейтральный. Поэтому и рекомендуется сохранять резерв финансовой гибкости, чтобы всегда иметь возможность получить кредиты и займы на приемлемых для заемщика условиях.
|