VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отзыв-характеристика. Отчет по преддипломной практике менеджера ЗАО

Код работы: 532
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отзыв-характеристика. Отчет по преддипломной практике менеджера ЗАО
Предмет: Экономика
Скачать:
Аннотация:

1.ВВЕДЕНИЕ

1.1.Цель прохождения преддипломной практики:

Закрепление знаний, полученных во время прохождения ознакомительной практики и приобретение навыков управления в качестве менеджера среднего звена. Сбор материалов для написания дипломной работы.

1.2.Место прохождения преддипломной практики:

ЗАО «Глория»

Дата начала «___» __________ 200_г.         Дата окончания «___» __________ 200_г.. прохождения преддипломной практики в качестве менеджера.

Продолжительность практики     324    часа.


1.3.Работы, выполненные в процессе практики:

 Ознакомление с деятельностью предприятия;
 организация планирования коммерческой деятельности;
 изучить  структуру управления организации;
 решение организационно-технических, экономических, кадровых и социальнопсихологических проблем в целях увеличения объема сбыта услуг;
 анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителей;
 участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности;
 организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
 провести анализ и систематизацию деятельности менеджеров (менеджера), их задачи, методы и средства управления;
 определить взаимосвязи и роль менеджеров в результатах деятельности организации;
 провести оценку эффективности менеджмента организации.

 

4. ВЫВОДЫ

Назначение  управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.
Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.
Менеджер – специально подготовленный руководительпрофессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
 знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
 знать и уметь применять технологию управленческих работ;
 знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ЗАО «Глория».

СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: 3
1.2.МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: 3
1.3.РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ: 3
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
3. ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
4. ВЫВОДЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 15

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44