ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в туристическом агентстве ООО «Флай-мэкс».
1.1. Цель прохождения практики:
Общее ознакомление с деятельностью учреждения;
закрепление знаний, полученных в процессе обучения в ВУЗе и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий;
изучение специфики работы психолога;
приобретение навыков профессионального мастерства;
обзор имеющихся в российской практике подходов к построению психологической работы в турагентстве;
изучение подходов к проектированию собственной модели деятельности в конкретном турагентстве;
анализ содержания психологической работы в турагентстве: задачи, основные направления и виды деятельности;
рассмотрение принципов системной организации психологической работы;
изучение основных технологий планирования работы психолога турагентстве;
обзор современных технологий развивающей работы психолога с персоналом турфирмы.
1.2. Место прохождения практики:
Туристическое агентство ООО «Флай-мэкс», Адрес: 109072, г. Москва, ул. Серафимовича, д.2, к.З.
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения практики в качестве психолога.
Продолжительность практики часов.
1.3. Работы, выполненные в процессе практики:
Изучение деятельности предприятия;
Знакомство с принципами подбора персонала, существующими в данной компании;
Ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в данной компании при подборе персонала;
Ознакомление с историей и основными направлениями психологии при отборе персонала;
Освоение основных понятий психологии;
Получение навыков иметь представление о профессиональной деятельности психолога турагентства;
Получение навыков иметь представление о специфике профессиональной деятельности психолога турагентства.
ВЫВОДЫ
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке психолога в туристическом бизнесе.
Проведя анализ деятельности организации, по результатам практики можно сделать следующие выводы.
Психолог турагентства формирует благоприятный имидж предприятия, руководителя и персонала. Он помогает лидеру бизнеса осваивать практические технологии личного влияния, особенности ведения деловых переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний.
Поле деятельности психолога в турагентстве весьма обширно. Он должен сформировать единую систему работы с персоналом фирмы: это умение проводить кадровую политику, грамотно подбирать персонал с учетом специфики деятельности фирмы и уже имеющихся кадров, осуществлять оценку и расстановку персонала, а также способствовать адаптации сотрудников при вступлении в должность. Психолог призван выстраивать эффективную команду, выделять и использовать психологические механизмы повышения сплоченности и совместимости членов группы.
|