- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления
Код работы: | D046 |
Тип работы: | |
Тема: | Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления |
Предмет: | |
Скачать: | doc |
Аннотация: | 1. Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления Статья 9 Пункт 1 Конвенции о шенгенских визах соглашения гласит: "Договаривающиеся Стороны обязуются проводить общую политику по вопросам, относящимся к передвижению лиц и, в частности, визовому режиму. С этой целью они друг другу предлогают взаимовыгодное содействие. Договаривающиеся Стороны обязуются на основе общего согласия провести гармонизацию своей визовой политики". 19 июня 1990 г. 5-ю странами была подписана конвенция о применении шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами этих государств об отмене проверок на общих границах. Конвенция и Соглашения заключалась в замке Шенген в деревне Люксембурга, который расположен близ границ Франции и Германии. Именно место символичное территориальное расположения- оно и послужило выбором места подписания документов призванных сделать границы Европейского Сообщества прозрачными, и послужило началом эры "Шенгенских виз". По имени этого старинного замка и зародилось шенгенское право и другие ему понятия, такие как "шенгенская виза", "шенгенское пространство" и др. Но не все страны, не входящие в "шенгенское пространство" имеют равные права при пересечении границы. В 2001 г. в ЕС приняли специальный законодательный акт: Регламент "Об установлении перечня третьих стран, граждане которых подлежат обязанности иметь визу для пересечения внешних границ государств-членов, и перечня стран, граждане которых освобождаются от этого требования". В числе стран, для которых введен безвизовый режим входят развитые страны, кандидаты на вступление в Европейский Союз, и развивающиеся страны.В числе стран, для граждан которых действует визовый режим насчитывает свыше 130 государств, в основном развивающиеся страны, республики бывшего СССР, включая Россию. Кодекс Сообщества о режиме пересечения людьми границ был издан 15 марта 2006 г. Европейским парламентом и Советом в форме регламента, и служит первым в истории ЕС нормативным актом.В нем собраны воедино правила по вопросам пересечения людьми внутренних и внешних границ Европейского союза. Основным источником выступают Шенгенский кодекс о границах 2006 г. и разд. II Шенгенской конвенции 1990 г., а также недавних пор Шенгенский Визовый кодекс. Классификация виз, выдаваемых странами "шенгенского пространства" ("шенгенское пространство" вовсе не тождественно пространству Европейского Союза: в него на современном этапе входят страны ЕС кроме Великобритании и Ирландии, а также Швейцария, Исландия и Норвегия): 1) "единые (Шенгенские) визы" (визы для однократного, двукратного или многократного въезда в целях пребывания во всем Шенгенском пространстве максимум три месяца в полугодие, включая транзит 2) "визы с ограниченным территориальным действием" (выдается лицам, не отвечающим всем условиям для получения Шенгенской визы; действительна, как правило, только для одного, реже, для нескольких Шенгенских государств) 3) "визы для транзита через аэропорт" (действительна только для пребывания в международной транзитной зоне аэропортов Шенгенских государств при международном авиарейсе с пересадками; требуется от граждан отдельных третьих стран, в число которых не входит Россия). Данная классификация была введена Визовым кодексом, изданным в виде регламента Европейского Парламента и Совета, и вступившим в законную силу 5 апреля 2010 г. До этого классифицировать виды шенгенских виз можно было по цели, длительности и сфере действия, опираясь на раздел II (а в частности гл 3) Конвенции о применении шенгенского соглашения. При ознакомлении с Визовым кодексом 2009 г. также важно иметь в виду, что он не применяется к "визам для долгосрочного пребывания", то есть визам для пребывания свыше трех месяцев в полугодие. В силу компетенции ЕС подобные визы служат объектом не визовой, а иммиграционной политики Европейского Союза. До принятия в будущем специального законодательства Европейским парламентом и Советом Европейского Союза визы для долгосрочного пребывания продолжат оставаться национальными визами, то есть визами, действительными только в государствах-членах, их выдавших. К такого типа видам ещё действует статья 18 отдела 2 "Визы для долгосрочного пребывания" главы 3 "Визы" раздела II Конвенции о применении Шенгенского соглашения: "Визы для пребывания в течение более трех месяцев являются национальными визами, которые выдаются одной из Договаривающихся Сторон согласно своему собственному законодательству. Обладатель подобной визы имеет право совершать транзитный переезд через территорию других Договаривающихся Сторон по пути на территорию той Договаривающейся Стороны, которая выдала визу, кроме случаев, когда он не отвечает условиям въезда или когда он фигурирует в перечне системы национального информирования Договаривающейся Стороны, через территорию которой он желает совершить транзит". Срок действия единой визы и продолжительность разрешенного пребывания устанавливаются исходя из проверки условий въезда изложенных в пунктах "а", "с", "d" и "е" статьи 5 параграфа 1 Шенгенского кодекса о границах, и оценке рисков нелегальной иммиграции или риска для безопасности государств-членов, которые могло бы представлять ходатайствующее лицо, а также оценке его намерения покинуть территорию государств-членов до дня истечения запрашиваемой визы. Для пребывания, не превышающего трех месяцев на протяжении шестимесячного периода, условия въезда для граждан третьих стран являются следующими: 1) обладать действительным документом или документами на поездку, дающими право на пересечение границы. "Документы на поездку" - паспорта и приравненные к ним документы, которые удостоверяют личность человека в целях зарубежных поездок (для граждан России обычно - загранпаспорта). Срок его должен истекать не ранее трех месяцев после предполагаемой даты выезда с территории государств-членов или - в случае многократных поездок - после последней предполагаемой даты выезда с территории государств-членов. Однако от этой обязанности можно отступать в случае надлежащим образом обоснованной неотложной необходимости; 2) обосновать цель и условия предполагаемого пребывания, иметь достаточно средств к существованию, как на период предполагаемого пребывания, так и для возврата в страну происхождения или для транзита в третью страну, в которую им гарантирован доступ, либо быть в состоянии законным путем приобрести такие средства; 3) не являться в рамках СИС (Шенгенской Информационной Системы) объектами информационного запроса в целях недопуска; 4) не являться в качестве представляющих угрозу общественному порядку, внутренней безопасности, международным отношениям или общественному здоровью какого-либо из государств-членов и, в частности, не являться по аналогичным причинам объектами информационного запроса в целях недопуска в рамках национальных баз данных государств-членов. Оценка средств к существованию производится в зависимости от срока и цели пребывания, исчесляют в качестве ориентира помноженные на количество дней пребывания средние цены в сфере обеспечения жильем ,питанием, которые действуют в государствах-членах . Оценка достаточных средств к существованию может основываться на обладании гражданина третьей страны наличными деньгами, туристическими чеками и кредитными картами. Декларации о принятии на себя расходов, когда они предусмотрены национальным правом, и гарантийные письма со стороны принимающего лица, как они определяются национальным правом, в случае граждан третьих стран, размещаемых у частных лиц, также могут служить доказательством достаточных средств к существованию. В случае транзита продолжительность разрешенного пребывания должна соответствовать времени, необходимому для транзита. Виза может выдаваться для одного въезда, для двух въездов или для многократного въезда. Срок действия не должен превышать пяти лет. Срок действия визы для многократного въезда составляет от 6 месяцев до 5 лет при выполнении следующих условий: а) ходатайствующее лицо подтверждает необходимость или обосновывает свое намерение часто и/или регулярно совершать поездки, в частности, ввиду его профессии или семейного положения, и б) ходатайствующее лицо подтверждает свою честность и надежность, в частности, законным использованием ранее выданных единых виз или виз с ограниченным территориальным действием, своим экономическим положением в своей стране происхождения и своим реальным намерением покинуть территорию государств-членов до истечения запрашиваемой визы. Виза с ограниченным территориальным действием выдается в порядке исключения в следующих случаях: 1) когда государство-член по гуманитарным причинам, по соображениям национального интереса или во исполнение международных обязательств считает необходимым: а) отступить от принципа соблюдения условий въезда, предусмотренных в пунктах "а", "с", "d" и "е" параграфа 1 статьи 5 Шенгенского кодекса о границах; б) выдать визу вопреки возражению против выдачи единой визы со стороны государства-члена, с которым проводилась предварительная консультация, или в) выдать визу по причинам особой срочности без проведения предварительной консультации, либо: 2) когда по причинам, признанным консульством обоснованными, выдается новая виза для пребывания на протяжении того же шестимесячного периода ходатайствующему лицу, которое на протяжении данного периода уже использовало единую визу или визу с ограниченным территориальным действием, разрешающую пребывание в течение трех месяцев. Виза с ограниченным территориальным действием является действительной для территории выдающего ее государства-члена. В порядке исключения она может быть действительной для территории одного или нескольких других государств-членов при условии согласия каждого подобного государства-члена. Если ходатайствующее лицо обладает документом на поездку, который признается только одним или несколькими государствами-членами, то ему выдается виза, действительная для территории этих государств. Граждане третьих стран, перечисленных в приложении IV к Визовому кодексу (Афганистан, Бангладеш, Демократическая Республика Конго, Эритрея, Эфиопия, Гана, Иран, Ирак, Нигерия, Пакистан, Сомали, Шри-Ланка), должны обладать визой для транзита через аэропорт при перемещении через международную транзитную зону аэропортов, расположенных на территории государств-членов. Виза для транзита через аэропорт является действительной для транзита через международные транзитные зоны аэропортов, расположенных на территории государств-членов. Срок действия многократной визы для транзита через аэропорт составляет не более шести месяцев. Решение о выдаче многократной визы для транзита через аэропорт должно основываться на необходимости для ходатайствующего лица часто или регулярно совершать транзит, и честности и надежности ходатайствующего лица. В случае неотложной необходимости, обусловленной массовым притоком нелегальных иммигрантов, каждое государство-член может требовать от граждан других третьих стран помимо указанных, чтобы они обладали визой для транзита через аэропорт при перемещении через международную транзитную зону аэропортов, расположенных на его территории. В этом случае виза для транзита через аэропорт является действительной только для транзита через международные транзитные зоны аэропортов, расположенных на территории заинтересованного государства-члена. От предусмотренной обязанности иметь визу для транзита через аэропорт освобождаются следующие категории лиц: а) обладатели действительной единой визы, национальной визы для долгосрочного пребывания или вида на жительство, выданных одним из государств-членов; б) граждане третьих стран, обладающие действительными видами на жительство, выданными Андоррой, Канадой, Японией, Сан-Марино или Соединенными Штатами Америки, гарантирующими своим обладателям безусловное право повторного допуска; в) граждане третьих стран, обладающие визой, действительной для государства-члена или государства-участника Соглашения от 2 мая 1992 г. о Европейском экономическом пространстве, для Канады, Японии или Соединенных Штатов Америки, либо граждане, возвращающиеся из этих стран после использования упомянутой визы; г) члены семьи граждан Союза; д) обладатели дипломатического паспорта; е) члены экипажей самолетов, являющиеся гражданами одного из государств-участников Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Шенгенская виза выдается в консульстве государства-члена являющегося основным местом пребывания. В случае если основное место пребывание установить невозможно, то в консульстве государства-члена, границу которого ходатайствующий планирует пересечь первой. Государства-члены принимают меры по соглашению о представительстве с консульством другого государства члене по рассмотрению ходатайств и выдачи виз от имени компетентного государства-члена, в случае если оно не представлено в третьей стране. Ходатайства о предоставлении визы подаются не ранее чем за три месяца до начала предполагаемой поездки. Обладатели визы для многократного въезда могут подавать ходатайство до истечения визы, действительной на срок от шести месяцев. Ходатайствующие лица, как правило, должны являться лично для подачи своего ходатайства. При подаче ходатайства ходатайствующее лицо: а) представляет формуляр ходатайства по образцу приложения I в соответствии со статьей 11 Визового Кодекса; б) представляет "документ на поездку" (загранпаспорт), соответствующий статьей 12 Визового Кодекса; в) представляет фотографию в соответствии с установленными стандартами; г) позволяет, осуществлять дактилоскопирование его отпечатков пальцев; д) уплачивает визовый сбор е) предъявляет подтвердительные документы в соответствии со статьей 14 и приложением II Визового Кодекса (касаемо цели поездки, размещения, средств к существованию); ж) предоставить наличия адекватного и действительного договора медицинского страхования на время поездки. При подаче ходатайства консульство проверяет, является ли оно компетентным рассматривать ходатайство и принимать по нему решение. Если консульство не является компетентным, то оно безотлагательно возвращает формуляр ходатайства и любые документы, представленные ходатайствующим лицом, возмещает визовый сбор и указывает компетентное консульство. Компетентное консульство проверяет: а) было ли подано ходатайство в должный срок; б) содержит ли ходатайство все необходимые материалы; в) были ли получены биометрические данные ходатайствующего лица; г) был ли взыскан визовый сбор. Когда компетентное консульство констатирует, что эти условия выполнены, ходатайство является приемлемым, и консульство продолжает рассмотрение ходатайства. Когда компетентное консульство констатирует, что предусмотренные условия не выполнены, ходатайство является неприемлемым, и консульство безотлагательно возвращает формуляр ходатайства и любые документы, представленные ходатайствующим лицом, уничтожает полученные биометрические данные, возмещает визовый сбор, и не рассматривает ходатайство. Когда ходатайство является приемлемым, компетентное консульство ставит печать в документ на поездку ходатайствующего лица. Печать не ставится в дипломатические, служебные, официальные и специальные паспорта. Данная норма перестанет действовать когда ВИС в полной мере начнет функционировать во всех регионах. Центральные органы, с которыми проводится консультация, дают окончательный ответ в течение семи календарных дней со дня обращения к ним за консультацией. Отсутствие ответа в этот срок означает, что у них нет оснований возражать против выдачи визы. Решение по ходатайству, которое является приемлемым, принимается в течение 15 календарных дней со дня его подачи. В особых случаях, в частности, когда необходимо более обстоятельное изучение ходатайства, или в случаях представительства, когда проводится консультация с органами представляемого государства-члена, этот срок может продлеваться максимум до 30 календарных дней. В порядке исключения, когда в особых случаях необходимы дополнительные документы, срок может продлеваться максимум до 60 календарных дней. Кроме случаев отзыва ходатайства, принимается решение: а) выдать единую визу; б) выдать визу с ограниченным территориальным действием согласно статье; в) отказать в визе; г) приостановить рассмотрение ходатайства и направить его компетентным органам представляемого государства-члена. Невозможность дактилоскопировать отпечатки пальцев не влияет на выдачу визы или отказ в визе. В визе отказывается: 1) если ходатайствующее лицо: а) представляет поддельный, фальсифицированный или искаженный документ на поездку; б)не предоставляет доказательства наличия у него адекватного и действительного договора медицинского страхования на время поездки, когда требуется, в) не предоставляет подтверждения цели и условий предполагаемого пребывания; г) не предоставляет доказательства наличия у него достаточных средств к существованию как на срок предполагаемого пребывания, так и для возврата в свою страну происхождения или проживания либо для транзита в третью страну, в которую ему гарантирован допуск, либо не в состоянии законным путем приобрести такие средства; д)является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска; е) уже пробыл на территории государств-членов на основании единой визы или визы с ограниченным территориальным действием три месяца на протяжении текущего шестимесячного периода; ж) рассматривается в качестве представляющего угрозу общественному порядку, внутренней безопасности или общественному здоровью; 2) если имеются разумные сомнения по поводу подлинности представленных ходатайствующим лицом подтвердительных документов или достоверности их содержания, по поводу надежности сделанных ходатайствующим лицом заявлений или его намерения покинуть территорию государств-членов до истечения запрашиваемой визы. Решение об отказе и его основания сообщаются ходатайствующему лицу посредством типового формуляра. Ходатайствующие лица, в отношении которых принято решение об отказе в визе, могут обжаловать это решение. Жалобы подаются против государства-члена, которым принято окончательное решение по ходатайству, в соответствии с национальным законодательством этого государства-члена. Государства-члены предоставляют ходатайствующим лицам информацию о способах обжалования. 25 мая 2006 г. в г. Сочи было подписано Соглашение между Российской Федерацией и Европейский сообществом "Об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского Союза", вступившее в силу 1 июня 2007 г. и Соглашение "О реадмиссии" (обязательство принимать обратно собственных граждан). Такие же соглашения были подписано с Данией, Исландией, Норвегией, которые не подчиняются нормам Европейского законодательства без внедрения их в национальное. Если по общему перечню к примеру для деловых поездок: требуется приглашение со стороны предприятия или органа власти для участия в заседаниях, конференциях или мероприятиях коммерческого, промышленного или профессионального характера, иные документы, которые свидетельствуют о наличии коммерческих или профессиональных отношений, документы, подтверждающие факт деятельности предприятия, документы, подтверждающие работу ходатайствующего лица на предприятии. То по Соглашению для предпринимателей и представителей организаций предпринимателей требуется только письменное обращение принимающего юридического лица, компании, организации, предприятия, учреждения, либо их филиалов, государственных и местных органов власти, организационных комитетов торгово-промышленных выставок, конференций и симпозиумов. Причем наличие определенных соглашением документов является достаточным для подтверждения цели поездки на территорию другой стороны. Помимо деловых поездок упрощается выдача виз и для других групп, таких как водители, осуществляющие международные перевозки (письменное обращение национальных ассоциаций); члены поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад в международных поездах (письменное обращение организации железнодорожного транспорта); журналисты (документ профессионального журналиста, а также документ, выданный его работодателем, подтверждающий, что целью поездки является выполнение журналистской работы); участники официальных программ обмена между породненными городами (письменное обращение глав администраций таких городов); близкие родственники проживающих на законных основаниях (письменные обращения приглашающих граждан); посещающие воинские и гражданские захоронения (официальный документ, подтверждающий наличие захоронения а также родство или иное отношение заявителя к погребенному). Устанавливается широкий перечень лиц, имеющих право на многократную визу. Соглашение уменьшает размер визового сбора, а именно с 60 на 35 евро. В случаях предоставления ходатайства за три дня до предполагаемой поездки, визовый сбор взимается в размере 70 евро. Также во многих перечисленных в соглашении случаях визовый сбор не взимается вовсе (родственники, члены делегация, правительств, судов, инвалиды, учащиеся, и др.). Срок рассмотрения ходатайства сокращается с 15ти (по общим правилам) до 10-ти дней, а в случаях, не терпящих отлагательств до 3-х дней. Максимальный срок рассмотрения до 30-ти дней (против 60-ти по общим правилам). Граждане сторон Соглашения, которые утратили документы, удостоверяющие личность, или у которых эти документы были похищены в период пребывания по визе, могут покинуть территорию пребывания без виз или иных разрешений на основании действительных документов, удостоверяющих личность и дающих право на пересечение границы, выданных дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями. Гражданам Российской Федерации и Европейского союза, которые не имеют возможности вследствие непреодолимой силы покинуть территорию государств-членов или Российской Федерации в срок, указанный в визе, срок действия визы в соответствии с законодательством принимающего государства бесплатно продлевается на период, необходимый для возвращения в государство проживания. Важным упрощением также является положение, что граждане сторон Соглашения, являющиеся обладателями действительных дипломатических паспортов, имеют право въезжать на территории государств-членов и Российской Федерации, а также выезжать с них и следовать через них транзитом без виз. Общая продолжительность нахождения на территории государств-членов или Российской Федерации не должна превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней. 2. Порядок транзита граждан России между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации. Помимо Шенгенской конвенции 1990 г. и Общей консульской инструкции 1999 г. законодательство Европейского сообщества о визах и визовом режиме включает нормативные акты, которые издает Совет Европейского Союза. Особый интерес граждан России представляет законодательство ЕС, направленное на решение «Калининградской проблемы». После вхождения Литвы в состав Европейского Союза и в Шенгенское пространство Российской Федерацией гражданам России приходится пересекать территорию шенгенского пространства для проезда в Калининградскую область. Так как условия и процедура получения шенгенской транзитной визы являются достаточно сложными, были изобретены особые виды транзитных документов, которые выдаются в упрощенном порядке. Сам порядок передвижения граждан Российской Федерации в Калининградскую область и обратно через территорию Литовской Республики был установлен Постановлением Правительства РФ от 23.06.2003 г. №361 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств, принятых на себя Российской Федерацией в совместном заявлении Российской Федерации и Европейского Союза о транзите между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации». А так же утверждены правила оформления проездных документов (билетов) для проезда граждан РФ в Калининградскую область железнодорожным транспортом. Оформление проездных документов производится в соответствии с законодательством РФ с соблюдением особого порядка. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2003 г. №361 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств, принятых на себя Российской Федерацией в совместном заявлении Российской Федерации и Европейского Союза о транзите между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации Граждане РФ для проезда граждан транзитом через Литву в Калининградскую область должны иметь: а) проездной документ (билет); б) документ, удостоверяющего личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете); в) документ, дающий право на транзитный проезд через территорию Литвы (виза Литовской республики, карточка аккредитации категории «А» либо «В» Литовской республики, упрощенного транзитного документа или упрощенного проездного документа на железной дороге). Документом, удостоверяющим личность: а) дипломатический паспорт; б) служебный паспорт; в) заграничный паспорт РФ; г) паспорт моряка при наличии записи в судовой роли либо надлежащим образом заверенной выписки из нее; д) свидетельство на возвращение для однократного возвращения в Российскую Федерацию. Один из данных документов необходимо предъявить для оформления проездного документа (билета). При этом срок действия данного документа должен превышать срок действия документа, дающего право на транзитный проезд через территорию Литовской республики. Кроме того, пассажир, оформляющий проездной билет, может, как иметь документ, дающий право на транзитный проезд через территорию Литовской республики, так и не иметь его. В первом случае билетный кассир вносит в специальный бланк сведения о наличии такого документа, а пассажир удостоверяет их своей подписью. Во втором случае личные данные пассажира (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер документа удостоверяющего личность), а также номер поезда и дата отправления сообщаются с помощью автоматизированной системы «Экспресс» посольству Литовской республики для оформления упрощенного проездного документа на железной дороге, дающего право на проезд пассажира транзитом через территорию Литвы. При этом личные данные пассажира вносятся в специальный бланк, их правильность удостоверяется подписью пассажира. И в том и в другом случае два экземпляра заполненного специального бланка вручаются пассажиру, третий экземпляр остается в билетной кассе. По истечении 26 часов с момента оформления проездного документа (билета) пассажир имеет право получить в любой справочной или билетной кассе российских железных дорог, оборудованной терминалами автоматизированной системы «Экспресс», информацию о наличии оформленного для него упрощенного проездного документа. Если компетентные органы Литовской республики имеют возражения на проезд транзитом через территорию республики, то работники железнодорожного транспорта РФ или работники органов внутренних дел принимают меры по информированию пассажира. Основания недопуска пассажира к посадке в поезд: А) возражение компетентных органов Литовской республики на проезд пассажира транзитом через территорию республики; Б) отсутствие у пассажира проездного документа (билета), документа, удостоверяющего личность. При этом пассажир имеет право вернуть неиспользованный проездной документ (билет) и получить его стоимость. Таким образом, для осуществления транзита в Калининскую область не нужно оформлять транзитную визу. Заключение Каждое государство имеет собственную территорию, и соответственно свои границы. Несмотря на войны и территориальные переделы, межгосударственные границы в ходе вековой истории продолжали укрепляться, а граница - усиливаться. Для пересечения границ от иностранцев стали требовать специальное разрешение - визу, получить которую вместе с прочими необходимыми документами обычно стоит немалого времени, денежных средств и даже психологической выдержки и самообладания перед лицом неизбежных бюрократических процедур. |
Похожие работы:
- Порядок и условия приобретения наследства
- Отчет по преддипломной практике психолога. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров
Узнать цену | Каталог работ |