Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Ни для кого не секрет, что ведение бухгалтерского и налогового учета не может осуществляться неквалифицированными сотрудниками из-за сложности и больших объемов документации. Однако некоторые предприятия малого и среднего бизнеса стремятся сэкономить на зарплате штатного бухгалтера. В таких случаях ведение бухгалтерского и налогового учета ложится тяжелым бременем на руководителей предприятия, начальников отделов и других сотрудников, которые в это время должны заниматься своими прямыми обязанностями. Текущая работа простаивает, сроки не соблюдаются, компания теряет авторитет и доверие заказчиков.
Между тем, совмещение заполнения финансовой отчетности и других обязанностей ведет к некорректному составлению документации и лишней трате времени, в лучшем случае. В худшем – трудностям с налоговыми органами. Аутсорсинг бухгалтерии – цивилизованный подход современных бизнесменов к формальной стороне финасовых вопросов. Профессиональные фирмы, которые осуществляют аутсорсинг бухгалтерии, аккуратно заполнят вашу документацию, приведут в порядок всю отчетность, точно в срок сдадут ее в проверяющие органы и позволят вам продолжать зарабатывать, пока специалисты выполняют свою работу.
Кроме того, существуют также бухгалтерские консультации, которые помогают предприятиям правильно распорядиться финансами и привести в порядок отчетную документацию. Бухгалтерские консультации позволяют в индивидуальном порядке решить важные задачи бизнеса, оптимизировать бухгалтерию предприятия и найти оптимальные формы налоговой отчетности.
Цель прохождения производственно-технологической практики – сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы (ВКР). Именно поэтому отчёт содержит все те материалы, которые были собраны в период прохождения практики и является базой для формирования аналитической части будущей ВКР.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке подсистемы учета услуг был применен структурный подход. Сущность такого подхода заключается в декомпозиции (разбиении) на автоматизируемые функции: система разбивается на функциональные подсистемы, которые, в свою очередь, делятся на подфункции, те - на задачи и так далее до конкретных процедур.
Преимущества структурного подхода в том, что при этом разрабатываемая нами подсистема сохраняет целостное представление, в котором все составляющие компоненты взаимоувязаны.
Для выполнения данной выпускной квалификационной работы в качестве инструмента был выбран программный продукт BPwin от фирмы Platinum technology/Logic Works. Он позиционируется для использования проектировщиками, аналитиками, разработчиками. Bpwin – это CASE-средство визуального проектирования информационных систем, позволяющее моделировать бизнес-процессы, реализующее метод IDEF0. Текущая версия BPwin поддерживает также диаграммы потоков данных и потоков работ.
На этапе моделирования подсистемы были использованы нотации SADT (Structured Analysis and Design Technique) и DFD (Data Flow Diagrams), позволяющие наиболее адекватно отобразить логику предметной области и легко воспринимающиеся для анализа. Диаграммы потоков данных и диаграммы "сущность-связь" — наиболее часто используемые в CASE-средствах виды моделей. На стадии формирования требований к разрабатываемой подсистеме SADT-модели и DFD были использованы для построения модели "AS-1S" и модели "ТО-ВЕ", отразившие существующую и предлагаемую структуру бизнес-процессов ООО «СК Технология 2000» и взаимодействие между ними.
Построение информационной модели (модели данных) предметной области позволило выделить сущности, их атрибуты и первичные ключи, идентифицировать связи между сущностями и разрешить связи многие-ко-многим, нетипичные для реляционной модели данных. Сущности были выделены на основе анализа функциональных зависимостей реквизитов документов компании.
Была построена информационная модель предметной области в соответствии со стандартом IDEF1X и физическая модель данных, содержащая информацию о конкретных объектах БД – таблицах, полях, индексах, процедурах и т. д. Физическая модель данных рассматриваемой предметной области ориентирована на СУБД Paradox.
Приложение «Учет аутсорсинга» предназначено для бухучета и автоматизации документооборота. Режим пользователя - для непосредственного использования созданной настройки в работе с целью ввода, обработки и хранения информации в документах.
Разработано приложение в соответствии с основными принципами создания интерфейса:
Естественность (интуитивность). Работа с системой не должна вызывать у пользователя сложностей в поиске необходимых элементов интерфейса для управления процессом решения поставленной задачи.
Непротиворечивость. Если в процессе работы с системой пользователем были использованы некоторые приемы работы с некоторой частью системы, то в другой части системы приемы работы должны быть идентичны.
Неизбыточность. Нельзя требовать от пользователя ввести информацию, которая была предварительно введена или которая может быть автоматически получена из системы. |