VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчет по производственной практики спортивного менеджера в Фитнес клубе ООО «МедиаСтар». Стратегия развития организации (на примере…).

Код работы: 4083
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчет по производственной практики спортивного менеджера в Фитнес клубе ООО «МедиаСтар». Стратегия развития организации (на примере…).
Предмет: Спортивный менеджмент
Скачать:
Аннотация:

Введение

В современных условиях развития предприятия стратегическое планирование представляет собой набор процедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия предприятия, обеспечивающая достижение целей функционирования предприятия.
Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
Процесс реализации стратегии может быть разделен на два этапа: процесс стратегического планирования - выработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами; процесса стратегического управления - реализация определенной стратегии во времени, переформулирование стратегии в свете новых обстоятельств.
Стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе, а так же ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет  руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет уверенность в надежность бизнеса.
Данное исследование посвящено деятельности фитнес-клуба на примере фитнес-клуба ООО «МедиаСтар».
Предмет преддипломной практики: стратегия развития организации.
Объект исследования: стратегия развития  ООО «МедиаСтар».
Цель преддипломной практики: изучение и анализ процесса разработки стратегии развития и управления организацией, влияние выбранной стратегии на организацию, на связи между внутренними и внешними элементами системы.
Задачи ВКР:
-изложить основные стратегии развития организации
-формирование стратегических альтернатив
-контроль реализации стратегии;
-провести анализ стратегии развития организации ООО «МедиаСтар»
Структура дипломной работы: исследование  состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе проанализированы теоретические аспекты стратегии развития организации.
Во второй главе изложен анализ стратегии развития организации на примере ООО «Медиа стар».
 
Заключение

Итак, исходя из поставленной цели и задач, можно сделать краткие выводы:
Так, в настоящее время в фитнес –клубе «МедиаСтар» премиум-сегмент заполнен уже на 70-90% и срок окупаемости клубов данного сегмента вырос до 5-6 лет. В связи этим многие игроки направляют свои усилия на освоение среднего ценового сегмента. Наибольшие перспективы ожидают клубы, предоставляющие широкие возможности для семейного фитнеса, предлагая клиентам широкий спектр сопутствующих услуг, новые групповые и индивидуальные программы, эксклюзивные разработки и оборудование, соответствующее мировым стандартам. Не случайно в последнее время крупные сети уделяют особое внимание развитию этого сегмента.
В ООО «МедиаСтар»  существует ряд проблем связанных с сегментацией потребностей клиентов и их систематическим, плавным внедрением в клубы, в зависимости от целевых предпочтений публики в районе расположения клубов.
В итоге получаются проблемы, связанные с не правильным распределением имеющихся ресурсов у компании: в одних клубах сети отсутствуют многие направления и программы по спортивным подготовкам, в других клубах их количество просто перегружено. Так, в клубе ООО «МедиаСтар»   есть практически все направления подготовки для клиентов, все дополнительные услуги, которые представлены в достаточном объеме.
Стратегическое управление развитием организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем стратегическое управление представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий

Содержание

Введение                                            4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ                                        6
1.1.    Основные стратегии развития организации                6
1.2.    Формирование стратегических альтернатив                32
1.3.    Контроль реализации стратегии                        36
Выводы по главе                                        38
Глава 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДИАСТАР»                                        40
2.1.    Исторические аспекты развития фитнес-клубов в России        40
2.2.    Общая характеристика клуба ООО «МедиаСтар»            42
2.3.    Организационная структура ООО «МедиаСтар»            45
2.4.    Стратегия развития ООО «МедиаСтар»                    48
Выводы по главе                                        57
Заключение                                        58
Список источников и  литературы   

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.