| Аннотация: |
1. Характеристика банка
27 сентября 2010 г. под единым брендом «ОТКРЫТИЕ» произошло объединение трех банков: Коммерческого Банка «ОТКРЫТИЕ», Банка «Петровский» и Инвестиционного Банка «ОТКРЫТИЕ». Это было сделано для того, чтобы мы могли оказывать Вам максимально полный перечень услуг в рамках одной банковской структуры.
Банк «ОТКРЫТИЕ» нацелен на то, чтобы войти в тройку лидеров по масштабам бизнеса на рынке инвестиционно-банковских услуг. Сегодня Банк присутствует в 42 городах в 32 наиболее экономически развитых регионах РФ. Только в Санкт-Петербурге у Банка насчитывается 138 отделений, в каждом из которых Вы можете воспользоваться всем спектром банковских услуг.
По состоянию на 1 октября 2010 г. активы Банка составляют 110 млрд руб., собственный капитал – 17 млрд руб.
Главный акционер Банка – Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ», одна из ведущих банковских групп, основными направлениями деятельности которой являются инвестиционный банкинг, коммерческий банкинг, брокерские услуги, а также управление активами и фондами.
Уникальность Банка заключается в его универсальности, то есть в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными. Ориентация на удовлетворение потребностей наших клиентов является приоритетным направлением развития бизнеса Банка «ОТКРЫТИЕ».
Банк «Открытие» предлагает корпоративным клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) полный набор продуктов для размещения средств, предназначенных как для текущей деятельности, так и для получения дохода на временно свободные средства; предоставляет полный спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и валютному контролю.
Линейка стандартных продуктов Банка включает все виды банковских счетов -расчетные, накопительные, бюджетные, специальные банковские счета, счета доверительного управления. Банк проводит гибкую тарифную политику, максимально учитывая особенности региональных рынков и отдельных клиентов.
В 2010 году Банк продолжит повышать качество обслуживания, развивая систему клиентских менеджеров, как основу продвижения продуктов, а также привлечения и сопровождения клиентов, позволяющую обеспечить максимальное удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов. Банк будет развивать услуги дистанционного банковского обслуживания и управления счетом для клиентов, имеющих разветвленную филиальную/ холдинговую структуру. В области тарифной политики будут разрабатываться тарифные планы и пакеты услуг расчетно-кассового обслуживания, ориентированные на различные виды деятельности и категории клиентов.
Заключение
В ходе решения практических задач по оценке обслуживания на примере ОАО «Банк Открытие» показано, что современное информационное обеспечение процессов обслуживания трудно представить без применения средств автоматизации и использования для этих целей различных информационных систем. |