VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчёт по преддипломной практике маркетолога в турфирме. Значение памятников художественной культуры народов Южной Сибири для развития познавательного туризма на побережье Байкала

Код работы: 3992
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчёт по преддипломной практике маркетолога в турфирме. Значение памятников художественной культуры народов Южной Сибири для развития познавательного туризма на побережье Байкала
Предмет: Туризм
Скачать:
Аннотация:

Введение

Актуальность темы обусловлена следующим. Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитием новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль, отводимая потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. В результате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов.
Кроме того, сейчас в мировой экономической жизни  происходит переход к новой модели бизнеса, суть которой заключается в том, что во многих областях индустрии акценты значительно сменились в сторону предложения (и, соответственно, спроса) услуг за выполнение определенных работ, за обучение, консультации, анализ и оценку рынка, за внимание к проблемам клиентов и качество обслуживания. Новая тенденция характеризуется тем, что удельный вес услуг на рынке спроса и предложений будет постепенно расти по отношению к удельному весу собственной продукции.
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения.
В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или кампании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Сегодня сфера туристских услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость туристских услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды туристской деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются туристскими услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри туристских организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания.
Памятники народов Сибири – одно из перспективных направлений развития туристического бизнеса
Объект производственной практики– ООО «Атлас 95».
Предмет исследования – развитие туров по историческим местам Сибири.


Заключение

По мере обострения конкуренции, роста издержек, падения производительности и ухудшения качества услуг все больше организаций обслуживания начинают проявлять интерес к маркетингу и стратегическому управлению. Первоначально многие фирмы представляли себе маркетинг как сочетание мер стимулирования с культурой обслуживания, но сейчас большинство из них уже серьезно относятся к этим направлениям работ, располагают маркетинговыми службами, системами информации, планирования и контроля. Такой подход соответствует одному из принципов Десятой Гаагской декларации по туризму, гласящему: «Туризм должен планироваться государственными властями, а также властями туристской индустрии   на   комплексной   и   последовательной   основе   с   учетом   всех аспектов этого феномена».
Исследования и публикации в области международного туризма дают основание утверждать, что во всем мире становится очевидной тенденция внедрения комплексного маркетингового подхода.
Маркетинг туризма по конечному продукту (туристской услуге) относится к категории потребительского маркетинга, так как обмен осуществляется между конечными потребителями и фирмами. В то же время маркетинг организаций, обслуживающих турбизнес, составляет сущность межфирменного (или индустриального) маркетинга, когда сторонами в процессе обмена выступают организации (турфирмы, гостиничные комплексы, страховые компании, транспортные агентства и т. д.). К ним относятся и такие неприбыльные организации, как музеи, библиотеки, университеты и другие, охватываемые понятием «социальный маркетинг».
Специфические особенности туристского продукта оказывают существенное влияние на маркетинг в туризме. 

В управлении процессами формирования маркетингового-коммуникационного комплекса есть две стороны: внутренняя и внешняя. Фирма, претендующая на контроль над своей рыночной позицией, должна решать самостоятельно вопросы сегментирования рынка, позиционирования товара, и в отношении маркетинговых коммуникаций крайне желательно, чтобы она была способна разработать основную концепцию рекламной политики, спланировать коммуникационный комплекс. Все это можно эффективно реализовать только в рамках специально созданных профессиональных подразделений.
Любое рекламное подразделение в составе фирмы или самостоятельное агентство состоят из следующих подразделений (или, по крайней мере, реализуют в той или иной степени соответствующие функции):
• маркетингового (исследовательского), где изучают характеристики и нужды потребительской аудитории;
• творческого, который разрабатывает и производит рекламу;
• технологического, который обеспечивает решение технических и технологических проблем, возникающих в ходе разработки и производства рекламы;
• отдела средств рекламы, который занимается отбором средств массовой информации и размещением рекламы;
• бизнес-отдела, функции которого заключаются в ведении экономической деятельности (для рекламных агентств).
Так как маркетинговая коммуникация и реклама, в частности, являются всего лишь одним из инструментов комплекса маркетинга, то рекламное подразделение должно входить в вышестоящее подразделение маркетинга. В этом случае часть из упомянутых функций могут быть реализованы другими подразделениями.
Вторым существенным аспектом управления маркетинговой коммуникацией является взаимодействие с различного типа внешними специализированными фирмами. Важность кооперации в этом вопросе с профессионально работающими на рынке рекламными компаниями уже подчеркивалась. Однако, они обладают различными возможностями и специализацией.
Реклама в зависимости от масштаба задач и выделяемых ресурсов реализуется в виде рекламного обращения, рекламных циклов, рекламных кампаний.
Рекламное обращение — это рекламное послание, размещенное в конкретном средстве рекламы в конкретный момент времени, преследующее конкретную коммуникационную цель.
Рекламный цикл — это серия одинаковых или модифицируемых рекламных обращений, размещенных последовательно в конкретном средстве рекламы и реализующих конкретную коммуникационную цель.
Рекламная кампания — это взаимосвязанный комплекс отдельных рекламных мероприятий (рекламных обращений и рекламных циклов), разрабатываемый на базе единых целей (возможно, нескольких), в рамках единой идеи (концепции), осуществляемый в пределах достаточно длинного периода времени.
Цели рекламы, безусловно, должны быть связаны с общими параметрами маркетингового плана: когда осуществляются пробные продажи, когда товар выводится на рынок, когда планируется введение модификаций товара, новая упаковка и т. д. Полезно использовать и возможности, которые постоянно предоставляет внешняя среда и которые в ряде случаев на первый взгляд не имеют никакого отношения к деятельности фирмы: различные праздники, события общественной жизни, изменения моды и т. д.
В ходе формулирования целей рекламы немаловажным является этап выбора целевой аудитории. Как определено ранее, целевая аудитория — это та группа субъектов, которым хотят передать рекламное обращение, по возможности наиболее точное, чтобы избежать распыления информации и снизить удельные затраты. Это основная и наиболее важная для рекламодателей категория получателей рекламного обращения, включающая потенциальных покупателей рекламируемого товара (услуг) и референтные группы.
Объектом производственной практики выступала кампания ООО «Атлас 95», являющаяся известным туроператором на Московском рынке. В 2009 году по результатам исследования рынка, руководство компании приняло решение о развитии нового направления – нетрадиционный туризм. В результате анализа спроса на наиболее популярные виды нетрадиционного туризма компания приняла решение о продвижении на рынок нетрадиционного тура – Памятники Сибири.
По результатам анализа цен на подобные туры ближайших конкурентов руководство компании ООО «Атлас 95» приняло решение об усилении рекламной кампании.
Был проведен финансовый анализ деятельности компании по результатом которого стало понятно, что ООО «Атлас 95» обладает достаточно стабильным финансовым положением на рынке и имеет высококвалифицированный кадровый персонал для проведения активной рекламной кампании.
По результатом третей главы определено, что, деятельность рекламной компании потенциально представляется эффективной. Наиболее эффективной является реклама в специализированных журналах и на телевидение. В целом эффективность рекламной компании к расходом на ее организацию (10% к 4,2%) является наиболее оптимальной.


Введение    11
Глава 1 – Изучение существующего отечественного и зарубежного опыта предприятий ГРТК.    13
Глава 2 – функциональная направленность деятельности структурного подразделения, где непосредственно находится рабочее место студента-практиканта (отдел, служба и т. д.).    25
Глава 3 – анализ и оценка состояния предмета исследования    27
Глава 4 – предложение по совершенствованию работы предприятия (подразделения предприятия ) ГРТК    29
Заключение    37

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.