| Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания;
проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации.
изучение структуры Отдела рекламаций и сервисного обслуживания;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков профессиональной подготовки;
1.2 Место прохождения учебной практики
ЗАО «Связной». Юридический адрес: 123610 Россия, Москва Краснопресненская набережная, д.12
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения практики в качестве менеджера отдела рекламаций, сервисного обслуживания.
Продолжительность практики часов.
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
Ознакомление с деятельностью организации;
изучение принципов работы организации;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
изучение особенностей работы Отдела рекламации и сервисного обслуживания организации;
выявление проблем деятельности организации и предложение возможных путей их решения.
3. ВЫВОДЫ
За время прохождения учебной практики мною выполнялись поручения моего непосредственного руководителя практики, которые содержали в себе основные моменты и задачи менеджера Отдела рекламаций и сервисного обслуживания.
Круг основных обязанностей менеджера Отдела рекламаций, сервисного обслуживания группы компаний «Связной» следующие:
• осуществление функций менеджера отдела и координация всех проектов,
• организация процессов логистики запасных частей и комплектующих,
• разработка годового бюджета организации и обеспечение оптимизации расходов на гарантийное сервисное обслуживание.
• обработка рекламации на товар и услуги,
• принятие решения по претензии и работа над ней,
• ведение претензии до полного ее закрытия.
В 2006 году группа компаний "Связной" направит основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепление лидирующей позиции на рынке. Инвестиции в развитие бизнеса, без учета вложений в оборотный капитал, составят 25 млн. USD.
В новом году группой компаний "Связной" будет открыто 600 точек в России и один крупный региональный центр. Расширение сети "Связной" за пределы Российской Федерации в настоящее время в планы компании не входит. Также особое внимание в 2006 году будет уделено развитию нового розничного проекта - галерея цифровых технологий "Связной 3", представленного в настоящий момент двумя центрами в Москве. В 2006 году будет открыто 20 новых центров "Связной 3", большая часть из которых будет открыта не в Москве, а в крупнейших городах России.
По нашим оценкам в 2005 году в России будет продано 33 млн. телефонов GSM, из которых 5,5 млн. единиц будет продано в сети "Связной", таким образом, мы рассчитываем, что наша доля рынка составит 17%. По предварительным оценкам оборот группы компаний "Связной" в 2005 году превысит 1 млрд. USD , без учета платежей за мобильную связь.
Стратегия развития группы компаний "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.
|