VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Учебная практика менеджера отдела рекламаций отделе рекламаций ЗАО Связной

Код работы: 53-021
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Учебная практика менеджера отдела рекламаций отделе рекламаций ЗАО Связной
Предмет: Менеджмент
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Цель прохождения учебной практики


 ознакомление с деятельностью организации;
 изучение истории создания;
 проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации.
 изучение структуры Отдела рекламаций и сервисного обслуживания;
 адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
 выработка навыков профессиональной подготовки;

1.2 Место прохождения учебной практики

ЗАО «Связной». Юридический адрес: 123610 Россия, Москва Краснопресненская набережная, д.12
Дата начала «___»________200_г.         Дата окончания «___» ________200_г. прохождения практики в качестве менеджера отдела рекламаций, сервисного обслуживания.
Продолжительность практики             часов.

1.3 Работы, выполненные в процессе практики


 Ознакомление с деятельностью организации;
 изучение принципов работы организации;
 проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
 изучение особенностей работы Отдела рекламации и сервисного обслуживания организации;
 выявление проблем деятельности организации и предложение возможных путей их решения.

3. ВЫВОДЫ


За время прохождения учебной практики мною выполнялись поручения моего непосредственного руководителя практики, которые содержали в себе основные моменты и задачи менеджера Отдела рекламаций и сервисного обслуживания.
Круг основных обязанностей менеджера Отдела рекламаций, сервисного обслуживания группы компаний «Связной» следующие:
• осуществление функций менеджера отдела и координация всех проектов,
• организация процессов логистики запасных частей и комплектующих,
• разработка годового бюджета организации и обеспечение оптимизации расходов на гарантийное сервисное обслуживание.
• обработка рекламации на товар и услуги,
• принятие решения по претензии и работа над ней,
• ведение претензии до полного ее закрытия.
В 2006 году группа компаний "Связной" направит основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепление лидирующей позиции на рынке. Инвестиции в развитие бизнеса, без учета вложений в оборотный капитал, составят 25 млн. USD.
В новом году группой компаний "Связной" будет открыто 600 точек в России и один крупный региональный центр. Расширение сети "Связной" за пределы Российской Федерации в настоящее время в планы компании не входит. Также особое внимание в 2006 году будет уделено развитию нового розничного проекта - галерея цифровых технологий "Связной 3", представленного в настоящий момент двумя центрами в Москве. В 2006 году будет открыто 20 новых центров "Связной 3", большая часть из которых будет открыта не в Москве, а в крупнейших городах России.
По нашим оценкам в 2005 году в России будет продано 33 млн. телефонов GSM, из которых 5,5 млн. единиц будет продано в сети "Связной", таким образом, мы рассчитываем, что наша доля рынка составит 17%. По предварительным оценкам оборот группы компаний "Связной" в 2005 году превысит 1 млрд. USD , без учета платежей за мобильную связь.
Стратегия развития группы компаний "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2 МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА  РЕКЛАМАЦИЙ, СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
3. ВЫВОДЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЯ 15

 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44