VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Преддипломная практика экономиста в ООО "Фирма Дикинг" (предоставление услуг). Совершенствование организацией труда на предприятии

Код работы: 3939
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Преддипломная практика экономиста в ООО "Фирма Дикинг" (предоставление услуг). Совершенствование организацией труда на предприятии
Предмет: Экономика и управление на предприятии строительства
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ


Цели прохождения преддипломной практики в ООО «Фирма Дикинг» является изучение основных производственных, организационных и экономических сторон деятельности предприятия и разработка стратегии развития, направленной на повышение эффективности его деятельности.
В соответствии с поставленной целью, в работе решены следующие задачи:
-  собраны общие сведения о предприятии;
-  изучены основные направления деятельности предприятия;
- рассмотрен ассортимент вырабатываемой продукции;
-  изучена производственная структура предприятия;
- изучена структура управления предприятием;
- проанализированы основные технико-экономические показатели предприятия;
- проведен анализ выявленных в процессе анализа проблем;
- разработана стратегия развития предприятия, направленная на повышение эффективности его деятельности;
- изучены должностные обязанности менеджера;
- приобретение навыков работы в коллективе;
- получен практический опыт работы в качестве менеджера;
- улучшены качества профессиональной подготовки;
- закреплены  полученные  знания  по  общим  и  специальным  дисциплинам.
Объектом исследования является ООО «Фирма Дикинг».
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Фирма Дикинг».
Период исследования 2009-2011 г.
Дата начала   Дата окончания  прохождения производственной практики в качестве менеджера.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.
В период прохождения преддипломной производственной практики в ООО «Фирма Дикинг» в должности экономиста были изучены все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики, закреплены теоретические знания по изученным дисциплинам. В процессе прохождения практики изучались уставные документы ООО «Фирма Дикинг», бухгалтерская и финансовая отчетность, бизнес-планы, договоры и другие документы предприятия. Кроме того, принималось участие в проведении экономических расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности.
По результатам прохождения производственной практики были сделаны следующие выводы.
ООО «Фирма Дикинг» достаточно успешно работает на рынке производства мебели с 2003 г., за эти годы организация наработала определенную деловую репутацию, достаточно крепкую ресурсную базу. Структура производства и управления позволяют ООО «Фирма Дикинг» успешно противостоять конкуренции, развивать производство.
Тем не менее, в последние годы наметилась тенденция к спаду эффективности производственной деятельности, снизилась эффективность использования ресурсов, тем не менее ООО «Фирма Дикинг» сохранила финансовую устойчивость и платежеспособность.
Учитывая выводы, сделанные в отчете  по практике, основной дальнейшего развития ООО «Фирма Дикинг» должна стать стратегия сбыта. 
Для компании в целом стратегия дальнейшего развития должна осуществляться в следующих шагах:
- увеличение доли рынка;
- сохранение лидирующих позиций на рынке;
- рост продаж;
- снижение издержек;
- постоянное опережение конкурентов в инновационных разработках.
Создание крупных распределительных центров, принадлежащих фирме, позволит осуществлять жесткий контроль за поведением продавцов, уровнем цен, и качеством реализации

СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................
1. Общие сведения о предприятии…………………………………………..
2. Основные направления деятельности предприятия.................................
3. Сведения об ассортименте вырабатываемой продукции.........................
4. Производственная структура предприятия..............................................
5. Структура управления предприятием........................................................
6. Основные технико-экономические показатели предприятия..................
7. Анализ выявленных в процессе анализа проблем....................................
8. Стратегия развития предприятия................................................................
Заключение......................................................................................................
Список использованной литературы.............................................................
Приложения......................................................................................................    3

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44