Аннотация: |
1. Целевая установка на преддипломную практику
1.1. Охарактеризовать деятельность предприятия
ООО «У» было создано в мае 2000 г. Местонахождение: 119034, Москва, Станевский пер. 5.
Организация ставит перед собой следующие задачи:
1. Создание развитой структуры товародвижения, что позволит существенно сократить время нахождения товара в процессе товародвижения за счет уменьшения посредников, то есть ускорить продвижение товара непосредственно от производителя до потребителя. Успешное выполнение этой задачи позволит реализовывать товары по выгодным ценам, как для самой фирмы, так и для потребителей.
2. Удовлетворение спроса покупателей. Деятельность фирмы зависит от покупателей. При удовлетворении спроса на производимые организацией соки и продукты, фирма получит больший финансовый результат. Фирма должна гибко реагировать на изменение спроса. Необходимо исследовать складывающийся спрос и предлагать потребителям необходимый товар.
3. Воздействие на производственные программы, является теоретической целью всех торговых организаций. Однако она выполняется не всеми. Фирма непосредственно общается с потребителями и занимается изучением спроса, и заключает договора с производителями на поставку товара, пользующегося спросом. На основе этого предприятия изготовители могут сделать вывод о ситуации на рынке, скорректировать объем выпуска и перечень производимых товаров.
В соответствии со своими целями и задачами «У» осуществляет виды деятельности (функции):
1. Осуществление сбора и распространение коммерческой и экономической информации.
2. Оказание посреднических, дилерских, рекламных, консультационных услуг.
Заключение
Предприятие определяет цели развития и функционирования на конкретный период времени, а также способы использования средств для достижения поставленных целей, т.е. разрабатывает хозяйственную стратегию.
Хозяйственная стратегия формируется под влиянием внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Можно выделить стратегию минимизации издержек производства; увеличения доли рынка сбыта; разработки и освоения производства изделий и услуг, не имеющих аналогов на рынке; создания новых рынков и отраслей промышленности, а также другие производственные стратегии.
Основой разработки хозяйственной стратегии является стратегическое планирование.
Главная задача стратегического планирования — определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия.
При стратегическом планировании прежде всего анализируется состояние, тенденции и степень влияния внешней среды (т. е. экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение общества, региона и т.д.), затем осуществляется внутрифирменное планирование; составляются прогнозы сбыта.
Товарная стратегия предприятия предполагает решение таких проблем, как оптимизация ассортимента производимых изделий, определение темпов обновления продукции в целом и по отдельным ее видам, исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения.
В течение анализируемого периода отмечено заметно повышение собственного капитала организации, составившее 3 691,0 тыс. руб. – до 46 477,0 тыс. руб.
Чистые активы организации на 31 декабря 2010 г. меньше уставного капитала на 47,4%. Такое соотношение отрицательно характеризует финансовое положение ООО "У" и не удовлетворяет требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации. В случае, если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше его уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера. При этом если стоимость чистых активов общества меньше минимально допустимого размера уставного капитала общество подлежит ликвидации (п. 3 ст. 20 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). При этом необходимо отметить увеличение чистых активов на 8,6% за последний год. На конец отчетного периода не соблюдается базовое законодательное требование к величине чистых активов. Тем не менее, сохранение имевшей место тенденции способно в будущем вывести чистые активы предприятия на удовлетворительный уровень. На следующем графике наглядно представлена динамика чистых активов и уставного капитала организации.
Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:
• 1.23 и менее – высокая вероятность банкротства;
• от 1.23 до 2.9 – средняя вероятность банкротства;
• от 2.9 и выше – низкая вероятность банкротств |