VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчет о производственной практике экономиста в торговой организации ООО с проставлением печатей (штампов) на тему Антикризисное управление фирмой

Код работы: 3750
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчет о производственной практике экономиста в торговой организации ООО с проставлением печатей (штампов) на тему Антикризисное управление фирмой
Предмет: Антикризисное управление
Скачать:
Аннотация:

1. Целевая установка на преддипломную практику
1.1. Охарактеризовать деятельность предприятия
ООО «У» было создано в мае 2000 г. Местонахождение: 119034, Москва, Станевский пер. 5.
Организация ставит перед собой следующие задачи:
1.    Создание развитой структуры товародвижения, что позволит существенно сократить время нахождения товара в процессе товародвижения за счет уменьшения посредников, то есть ускорить продвижение товара непосредственно от производителя до потребителя. Успешное выполнение этой задачи позволит реализовывать товары по выгодным ценам, как для самой фирмы, так и для потребителей.
2.    Удовлетворение спроса покупателей. Деятельность фирмы зависит от покупателей. При удовлетворении спроса на производимые организацией соки и продукты, фирма получит больший финансовый результат. Фирма должна гибко реагировать на изменение спроса. Необходимо исследовать складывающийся спрос и предлагать потребителям необходимый товар.
3.    Воздействие на производственные программы, является теоретической целью всех торговых организаций. Однако она выполняется не всеми. Фирма непосредственно общается с потребителями и занимается изучением спроса, и заключает договора с производителями на поставку товара, пользующегося спросом. На основе этого предприятия изготовители могут сделать вывод о ситуации на рынке, скорректировать объем выпуска и перечень производимых товаров.
В соответствии со своими целями и задачами «У» осуществляет виды деятельности (функции):
1.    Осуществление сбора и распространение коммерческой и экономической информации.
2.    Оказание посреднических, дилерских, рекламных, консультационных услуг.


Заключение
Предприятие определяет цели развития и функционирования на конкретный период времени, а также способы использования средств для достижения поставленных целей, т.е. разрабатывает хозяйственную стратегию.
Хозяйственная стратегия формируется под влиянием внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Можно выделить стратегию минимизации издержек производства; увеличения доли рынка сбыта; разработки и освоения производства изделий и услуг, не имеющих аналогов на рынке; создания новых рынков и отраслей промышленности, а также другие производственные стратегии.
Основой разработки хозяйственной стратегии является стратегическое планирование.
Главная задача стратегического планирования — определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия.
При стратегическом планировании прежде всего анализируется состояние, тенденции и степень влияния внешней среды (т. е. экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение общества, региона и т.д.), затем осуществляется внутрифирменное планирование; составляются прогнозы сбыта.
Товарная стратегия предприятия предполагает решение таких проблем, как оптимизация ассортимента производимых изделий, определение темпов обновления продукции в целом и по отдельным ее видам, исходя из анализа состояния и тенденций развития спроса и предложения.
В течение анализируемого периода отмечено заметно повышение собственного капитала организации, составившее 3 691,0 тыс. руб. – до 46 477,0 тыс. руб.
Чистые активы организации на 31 декабря 2010 г. меньше уставного капитала на 47,4%. Такое соотношение отрицательно характеризует финансовое положение ООО "У" и не удовлетворяет требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации. В случае, если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше его уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера. При этом если стоимость чистых активов общества меньше минимально допустимого размера уставного капитала общество подлежит ликвидации (п. 3 ст. 20 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). При этом необходимо отметить увеличение чистых активов на 8,6% за последний год. На конец отчетного периода не соблюдается базовое законодательное требование к величине чистых активов. Тем не менее, сохранение имевшей место тенденции способно в будущем вывести чистые активы предприятия на удовлетворительный уровень. На следующем графике наглядно представлена динамика чистых активов и уставного капитала организации.
Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:
•    1.23 и менее – высокая вероятность банкротства;
•    от 1.23 до 2.9 – средняя вероятность банкротства;
•    от 2.9 и выше – низкая вероятность банкротств

1. Целевая установка на преддипломную практику    3
1.1. Охарактеризовать деятельность предприятия    3
1.2. Познакомиться с организационной структурой предприятия    5
1.3. Проанализировать технико-экономические показатели деятельности предприятия    7
1.4. Охарактеризовать профильный рынок и положение предприятия на рынке    16
1.5. Провести оценку предприятия на предмет несостоятельности (банкротства)    20
2. Специальная часть программы практики    22
2.1. Рассмотреть особенности управления операционной деятельностью предприятия    22
2.2. Предложить основные пути реструктуризации операционной деятельности предприятием на основе анализа    23
Заключение    34
Список литературы    36
 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44