VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Оформление отчёта по производственной практике в качестве помощника руководителя в турфирме. Открытие турфирме ТОО Бекар-Турс в Республике Казахстан ТОО "Бекар-Турс"

Код работы: 3731
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Оформление отчёта по производственной практике в качестве помощника руководителя в турфирме. Открытие турфирме ТОО Бекар-Турс в Республике Казахстан ТОО "Бекар-Турс"
Предмет: Туризм
Скачать:
Аннотация:

Введение
Актуальность темы исследования. Туризм занимает в мире 3-е место по прибыльности после экспорта нефти и автомобилей, а по количеству же занятых в этом секторе работников туризм является лидером. Индустрия туризма относится к одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.
К сожалению международный туризм в Казахстане занимает далеко не ведущую роль. Это во многом связано с Советским прошлым Казахстана, когда большее значение уделялось другим регионам Советского Союза. Основными регионами туристской деятельности в СССР были Кавказ, Крым, Прибалтика, исторические центры России, Средней Азии. В то же время историческая значимость целого ряда архитектурных, археологических, культурных памятников и природных достопримечательностей Казахстана фактически не рекламировалась и оставалась невостребованной.
 С обретением суверенитета у Казахстана появилась возможность для реального развития индустрии туризма. К сожалению этой возможностью далеко не сразу удалось воспользоваться.
В последние годы заметно усилилось внимание уделяемое сфере туризма со стороны правительства. Принят закон «О туристской деятельности» (2001г.), принят Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 2008 г. N 3859 о Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма". Республикой Казахстан заключено 24 международных соглашения в области туризма. Принято постановление Правительства Республики Казахстан от 6 марта 2001 года N 333 О Концепции развития туризма в Республике Казахстан. Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от “29” декабря 2009 года «Программа развития туристской отрасли на 2010-2005 годы».
Казахстан обладает уникальными природными, культурно-историческими рекреационными ресурсами. Он уникален по биологическому разнообразию и богатству природных ресурсов. Однако этот мощный потенциал почти не востребован туристическим бизнесом. Многие потенциальные туристы просто не владеют достоверной информацией о нашей стране и, выбирая маршрут для поездок, отдают предпочтение другим государствам.
Степень разработанности темы. Изучением вопросов, касающихся развития туризма, а также экономических аспектов, внесли вклад такие ученые дальнего и ближнего зарубежья,  как  О.А.Брайнер, В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Е.Н.Ильина,  Ю.В.Забаева,  И.В.Зорина, , Р.Д.Рейд,  Л.Л.Николас,  Д.Е.Шерри, Р.Оливье и другие.
Теоретические аспекты формирования и развития рынка туризма рассмотрены и изучены в работах таких отечественных ученых, как У.Б.Баймуратова,  К.Б.Бердалиева, С.Р.Ердавлетова, О.К.Ескараева, С.Р.Есимжановой,  Ж.О.Ихданова,  Н..К.Мамырова,  Р.А.Раевой, Вуколова В.Н. и других. 
Цель преддипломной практики – провести анализ процесса открытия ТОО Бекар-Турс в Казахстане




ВЫВОДЫ

В результате преддипломной практики можно сделать следующие основные выводы:
Причины существования международного туризма на сегодняшний день объясняются пятью основными теориями:
• теория абсолютного преимущества;
• теория сравнительного преимущества;
• теория соотношения факторов;
• теория жизненного цикла продукта;
• теория пересекающегося спроса.
На рынке международных туристских услуг существуют четыре основных типа конкуренции: монополия, олигополия, монополистская конкуренция и совершенная конкуренция. По географическому принципу туристский рынок подразделяется на следующие регионы: Африка, Америка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Европа, Средний Восток, Южная Азия. Наиболее развитыми из них являются Европа, Америка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн.
Туризм в своем настоящем состоянии возник и оформился в конце 19 в., а истинное интенсивное развитие получили лишь в во второй половине 20-го. Сегодня туризм мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, привлечены крупные капиталы. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня.
К обслуживанию большого количества перемещающихся по всему миру людей привлекается еще большее количество специалистов многих смежных с туризмом отраслей, которые и составляют суть индустрии и инфраструктуры туризма. Уже сегодня каждый 15-й человек на планете трудится в сфере туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хотели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Транспортное обеспечение туризма включает:
•    Автомобильные перевозки
•    Железнодорожные перевозки
•    Морские и речные путешествия
•    Авиационные путешествия
Туристический маркетинг представляет собой систематическое изменение и координацию деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам. Цель таких изменений заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли.   
 Всемирная туристическая организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме:
•    установления контактов с клиентами;
•    развитие;
•    контроль;
На сегодняшний день мощный потенциал Республики Казахстан в области международного туризма почти не востребован туристским бизнесом. Международный туризм в Казахстане переживает не самые лучшие времена. Но в последние годы наметилась тенденция к постепенному росту данной сферы.
Туристской деятельностью в Казахстане в 2010 году занималась 691 туристская организация, ими было обслужено 177091 туристов (в 2009 году 126тыс.871). Рост числа туристов в истекшем периоде обусловлен, прежде всего, увеличением, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, численности въезжающих (в 11,9 раза) за счет оформления и продления виз, экскурсионных и дополнительных услуг и выезжающих (в 2 раза), а также роста числа обслуженных по внутреннему туризму. В общем объеме оказанных услуг достигнуто значительное увеличение доли въездного, выездного и внутреннего туризма.






Сожержание
Введение    2
1. Характеристика законодательной базы    4
2. Состояние и тенденции развития туристской и гостиничной деятельности в Казахстане    9
3. Государственное регулирование и политика формирования международного туризма в Республике Казахстан    27
4. Экономические аспекты формирования спроса и предложения на туристские услуги    36
5. Методы продвижения услуг    45
Список литературы    52
 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.