VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Производственная практика маркетолога в ООО "Стереофонс" (реализации многочисленных моделей стильных наушников). Выставочные услуги

Код работы: 3728
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Производственная практика маркетолога в ООО "Стереофонс" (реализации многочисленных моделей стильных наушников). Выставочные услуги
Предмет: Маркетинг
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила на предприятии ООО «Стереофонс». ООО Стереофонс» основан в 2009 году.
Основной деятельностью компании является застройка выставочных стендов.
ООО Стереофонс» эксклюзивно предлагает на рынке выставочных услуг следующие услуги:
•    проектирование и строительство выставочных стендов;
•    продажа и сервисное обслуживание многоразовых стендов;
•    проектирование и оформление интерьеров офисов, торговых точек, клубов;
•    проектирование и изготовление торгового оборудования класса "премиум";
•    организация и проведение корпоративных мероприятий с использованием современного проекционного, звукового, осветительного и сценического оборудования;
•    изготовление наружной рекламы и световых коробов любой сложности;
•    полиграфия и сувенирная продукция.
Заданием на практику является обзор выставочного рынка РФ для организации выставок продукции компании и выбора системы их оформления. Должность на практике – маркетолог.
Исследование рынка выставочных услуг проводилось за 2010 год. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1) Выставочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Выставочные мероприятия способствуют развитию многих секторов экономики, привлечению иностранных инвестиций, формируют значительные финансовые потоки, приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней, являются связующим звеном между внутренними и международными рынками, активизируют деловую активность, стимулируют развитие регионов, конкуренцию и развитие инноваций, содействуют укреплению связей между товаропроизводителями и потребителями, привлечению инвестиций, развитию транспорта, туризма.
2) С точки зрения оценки конкурентной среды рынок выставочных услуг обладает отраслевой особенностью, в котором затруднительно определить однозначное рыночное позиционирование отдельных хозяйствующих субъектов. С одной стороны рынок выставочных услуг относится к рынку с развитой конкуренцией. С другой стороны при организации выставочных мероприятий определенной тематической направленности их проводят отдельные хозяйствующие субъекты, это обстоятельство объясняется требованиями экспонентов к выставочной площади и экономической целесообразностью проведением таких выставочных мероприятий.
3) При проведении выставочных мероприятий используются новые технологии, модернизируется система информационной и рекламной поддержки. Поэтому серьезным фактором эффективного проведения выставочного мероприятия является не только модернизированная выставочная площадь, но и организация конгрессов, конференций, симпозиумов, проводимых в рамках выставочных мероприятий и способствующих развитию научных и экономических взаимоотношений между экспонентами, участвующими в выставках, и посетителями.
4) Что касается специализации проводимых выставочных мероприятий, то в настоящее время наблюдается тенденция к проведению больших промышленных специализированных форумов за счет объединения несколько выставочных мероприятий и возможности проведения их в одном месте по сходным или дополняющим тематикам.
В целях повышения конкурентоспособности выставочных мероприятий, необходимо принять меры как по улучшению и расширению транспортной инфраструктуры за пределами выставочных центров (особенно в регионах), так и модернизации выставочных комплексов, а также их обновлению в соответствии с новейшими стандартами архитектуры, техники и логистики.
6) Организация и проведение выставочных мероприятий осуществляется на основании общих нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации.
С 13 по 16 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 20-я юбилейная Международная выставка World Food Moscow «Весь мир питания» 2011.
Организатором мероприятия выступила Группа компаний ITE, лидер на рынке выставочных услуг России.
ООО «Стереофонс» на выставке World Food Moscow «Весь мир питания» 2011 выступило основным застройщиком выставочных стендов, предоставляя участникам услуги по полному сопровождению их на выставках от разработки дизайн- проекта  и согласований техзадания до монтажа и последующего демонтажа стендов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
2 РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ УСЛУГ    4
2.1  ОБЗОР  РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ УСЛУГ    4
2.2  ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫСТАВОК    13
2.3 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАСТРОЙКИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ООО "СТЕРЕОФОНС" НА ВЫСТАВКЕ "WOLDFOOD-2011"    19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    25

 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44