Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила на предприятии ООО «Стереофонс». ООО Стереофонс» основан в 2009 году.
Основной деятельностью компании является застройка выставочных стендов.
ООО Стереофонс» эксклюзивно предлагает на рынке выставочных услуг следующие услуги:
• проектирование и строительство выставочных стендов;
• продажа и сервисное обслуживание многоразовых стендов;
• проектирование и оформление интерьеров офисов, торговых точек, клубов;
• проектирование и изготовление торгового оборудования класса "премиум";
• организация и проведение корпоративных мероприятий с использованием современного проекционного, звукового, осветительного и сценического оборудования;
• изготовление наружной рекламы и световых коробов любой сложности;
• полиграфия и сувенирная продукция.
Заданием на практику является обзор выставочного рынка РФ для организации выставок продукции компании и выбора системы их оформления. Должность на практике – маркетолог.
Исследование рынка выставочных услуг проводилось за 2010 год.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1) Выставочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Выставочные мероприятия способствуют развитию многих секторов экономики, привлечению иностранных инвестиций, формируют значительные финансовые потоки, приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней, являются связующим звеном между внутренними и международными рынками, активизируют деловую активность, стимулируют развитие регионов, конкуренцию и развитие инноваций, содействуют укреплению связей между товаропроизводителями и потребителями, привлечению инвестиций, развитию транспорта, туризма.
2) С точки зрения оценки конкурентной среды рынок выставочных услуг обладает отраслевой особенностью, в котором затруднительно определить однозначное рыночное позиционирование отдельных хозяйствующих субъектов. С одной стороны рынок выставочных услуг относится к рынку с развитой конкуренцией. С другой стороны при организации выставочных мероприятий определенной тематической направленности их проводят отдельные хозяйствующие субъекты, это обстоятельство объясняется требованиями экспонентов к выставочной площади и экономической целесообразностью проведением таких выставочных мероприятий.
3) При проведении выставочных мероприятий используются новые технологии, модернизируется система информационной и рекламной поддержки. Поэтому серьезным фактором эффективного проведения выставочного мероприятия является не только модернизированная выставочная площадь, но и организация конгрессов, конференций, симпозиумов, проводимых в рамках выставочных мероприятий и способствующих развитию научных и экономических взаимоотношений между экспонентами, участвующими в выставках, и посетителями.
4) Что касается специализации проводимых выставочных мероприятий, то в настоящее время наблюдается тенденция к проведению больших промышленных специализированных форумов за счет объединения несколько выставочных мероприятий и возможности проведения их в одном месте по сходным или дополняющим тематикам.
В целях повышения конкурентоспособности выставочных мероприятий, необходимо принять меры как по улучшению и расширению транспортной инфраструктуры за пределами выставочных центров (особенно в регионах), так и модернизации выставочных комплексов, а также их обновлению в соответствии с новейшими стандартами архитектуры, техники и логистики.
6) Организация и проведение выставочных мероприятий осуществляется на основании общих нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации.
С 13 по 16 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 20-я юбилейная Международная выставка World Food Moscow «Весь мир питания» 2011.
Организатором мероприятия выступила Группа компаний ITE, лидер на рынке выставочных услуг России.
ООО «Стереофонс» на выставке World Food Moscow «Весь мир питания» 2011 выступило основным застройщиком выставочных стендов, предоставляя участникам услуги по полному сопровождению их на выставках от разработки дизайн- проекта и согласований техзадания до монтажа и последующего демонтажа стендов.
|