Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
Изучение основных аспектов деятельности предприятия;
ознакомление с историей создания и развития;
изучение формы собственности предприятия;
изучение организационной структуры управления предприятием;
применение знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения
приобретение практического опыта по специальности;
анализ деятельности предприятия.
1.2 Место прохождения учебной практики
ООО ТД «Тамара». Юридический адрес: 112036 Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 22.
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве менеджера (управляющего).
Продолжительность практики часов.
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
Ознакомление с деятельностью организации;
рассмотрение формы собственности;
изучение принципов организации;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
изучение потребителей и поставщиков организации;
ознакомление с существующей на предприятии структурой производства и организационной структурой управления;
выявление проблем деятельности организации и предложение возможных путей их решения.
3. ВЫВОДЫ
Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах.
Говоря о московском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в столице явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Кроме того, неверное понимание бизнесзадач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
К основным предложениям по совершенствованию деятельности ООО ТД «Тамара» следует отнести следующие:
в целях укрепления трудовой и производственной дисциплины необходимо:
a) ознакомить сотрудников ТД «Тамара» с их квалификационными характеристиками.
b) заключить трудовые договоры между Администрацией ТД «Тамара» и его сотрудниками.
c) заключить Договоры о полной индивидуальной материальной ответственности между Администрацией ТД «Тамара» и рядом сотрудников (кассир, администратор).
рассмотреть возможность изменения названия "Салон Красоты" на "Центр Красоты", что будет выгодно отличать ТД «Тамара» от конкурентов, и что предполагает расширительный характер предлагаемых услуг;
в самое ближайшее время начать проведение агрессивной рекламной компании:
а) оформление и размещение в микрорайоне вывесок ТД «Тамара», раздача визитных карточек, распространение рекламных листовок с перечнем предлагаемых услуг, уровнем цен, отличиями услуг ТД «Тамара» от услуг конкурентов;
б) ввести и донести до потенциальных клиентов "Специальное весеннелетнее предложение". Специальное предложение позволяет временно снизить цену, сохранив неизменным основной прейскурант. Когда срок действия предложения закончится, прейскурант останется таким же, каким был. Например, ближайшие конкуренты (Салон Причесок), объявили о весенних скидках на свои услуги, Салон ТД «Тамара» объявляет свое Специальное предложение: "Каждому новому клиенту скидка 10%", тем самым можно противостоять Специальному предложению конкурента и подтолкнуть потенциальных клиентов воспользоваться услугами Салона ТД «Тамара», полагая, что они им понравятся, и в дальнейшем клиенты будут пользоваться ими за полную стоимость;
ориентировать летнюю рекламную компанию на выпускников школ, лицеев и так далее. Например, "На выпускной вечер из Салона Красоты ТД «Тамара»;
рассмотреть возможность централизованной закупки расходных парфюмернокосметических материалов. Например, в магазинах профессиональной косметики:
а) Магазин "Шварцкопф";
б) Магазин "Имидж";
в) Магазин "Цирюльник".
рассмотреть возможность размещения рекламы в рекламноинформационном издании "ДКД" (Для Каждого Дома);
рассмотреть возможность установки солярия к следующему осеннезимнему сезону;
обеспечить открытый доступ в Салон Красоты, так как закрытая на замок дверь раздражает и порой отпугивает потенциальных клиентов.
Таким образом, в ходе проведенного исследования еще больше подтвердилась уверенность в том, что “ Даже высокое качество предоставляемых услуг, их разнообразие ничего не стоит, если они не доведены до сознания потенциального клиента”. |