| Аннотация: |
Введение
Преддипломная практика проходила в ООО «Круиз» под руководством руководителя предприятия.
Основным заданием на практику было изучение деятельности предприятия, нормативной базы, анализ состояния и использования кадров предприятия, анализ удовлетворенности персонала трудом.
Было проведено исследование кадров предприятия, данные приведены в отчете.
Предприятие является крупным туристическим предприятием, и деятельность отдела кадров заключается в выполнении многочисленных функций и работ.
Целью преддипломной практики является изучения организации труда на предприятии и поиск резервов повышения эффективности деятельности.
Заданием на практику была организация анкетирования для сбора информации о рынке сбыта туристических услуг для фирмы «Круиз»
Заключение
Целью преддипломной практики было изучение организации труда на предприятии и поиск резервов повышения эффективности деятельности.
ООО «Круиз» - предприятие в форме ООО, основанное в июне 2005г.
Предприятие находится в стабильном состоянии, имеет возможности для развития и повышения эффективности деятельности.
Проанализировав состояние предприятия «Круиз» в области оказания услуг населению, мы пришли к выводу о: востребованности данного вида услуг, высокой организации сервиса на данном предприятии, стремлении руководства предприятия обеспечит неуклонный рост качества предоставляемых услуг. Предприятие является прибыльным. Развивается за счет собственных средств, обеспечено основными ресурсами для осуществления успешной деятельности.
Произведенное исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе туров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование).
Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.
Грамотная организация сбора информации о конкурентах позволит фирме разработать правильную стратегию развития предприятия, основные направления рекламной компании, определить возможности роста фирмы на рынке туристических услуг.
Таким образом, считаю цель практики достигнутой, а результаты исследования – имеющими практическое значение.
|