| ВВЕДЕНИЕ 1.1 Цель прохождения учебной практики  Общее ознакомление с деятельностью организации;
  изучение истории развития;
  анализ формы собственности предприятия;
  изучение структуры производства управления предприятия;
  закрепление знаний, полученных в процессе обучения в ВУЗе и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий;
  приобретение навыков профессионального мастерства;
  проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
 1.2 Место прохождения учебной практики ООО «Виктория». Юридический адрес: 111024 Россия, г. Москва, ул. Авиамоторная, 55.Дата начала «___»________200_г.         Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве менеджера (управляющего).
 Продолжительность практики             часов.
 1.3 Работы, выполненные в процессе практики  Изучение деятельности предприятия;
  дать характеристику формы собственности;
  Сформулировать миссию, и цели организации;
  провести анализ технико-экономических показателей деятельности организации;
  проанализировать потребителей и поставщиков предприятия;
  рассмотреть существующую на предприятии структуру производства и организационную структуру управления;
  выявить недостатки работы организации и определить способы разрешения выявленной проблемы.
 ВЫВОДЫ
 Рыночная ситуация предоставляет фирме ряд возможностей.Возможность изменения поведения потребителей;
 Возможность внедрения изменения ассортиментной структуры.
 Кроме того, поддержание спроса на  традиционные продукты на существующем уровне, характеризуемыми технологическими и профессиональными возможностями организации.
 И, наконец, достаточно большая емкость рынка дает фирме возможность выхода на другие сегменты в целях завоевания крупной доли рынка.
 Наряду с возможностями  рынок несет в себе также ряд угроз, которые затрудняет развитие фирмы.
 Основная и наиболее опасная угроза исходит со стороны конкурентов. На рынке  данной сферы наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции.
 Бюрократизм системы компании затрудняет принятие управленческих решений. Что в свою очередь снижает конкурентоспособность фирмы.
 Сезонный характер спроса на  услуги обуславливает необходимость фирмы приспосабливаться к его колебаниям, применяя новые методы стимулирования спроса и усиливая рекламную деятельность.
 Для устранения слабых сторон и угроз, связанных в основном с недостаточно грамотной и эффективной организацией  деятельности ООО "Виктория", а также небольшим опытом работы на рынке рекомендуется разработать мероприятия по повышению производительности организации, и соответственно  увеличению прибыли.
 Для того чтобы ООО "Виктория" продолжало развиваться, выдержал конкуренцию нужно разработать стратегию диверсификации, предметом которой будет являться открытие нового подразделения ООО "Виктория"
 |