ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
Общее ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории развития;
анализ формы собственности предприятия;
изучение структуры производства управления предприятия;
закрепление знаний, полученных в процессе обучения в ВУЗе и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий;
приобретение навыков профессионального мастерства;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.2 Место прохождения учебной практики
ООО «Виктория». Юридический адрес: 111024 Россия, г. Москва, ул. Авиамоторная, 55.
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве менеджера (управляющего).
Продолжительность практики часов.
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
Изучение деятельности предприятия;
дать характеристику формы собственности;
Сформулировать миссию, и цели организации;
провести анализ технико-экономических показателей деятельности организации;
проанализировать потребителей и поставщиков предприятия;
рассмотреть существующую на предприятии структуру производства и организационную структуру управления;
выявить недостатки работы организации и определить способы разрешения выявленной проблемы.
ВЫВОДЫ
Рыночная ситуация предоставляет фирме ряд возможностей.
Возможность изменения поведения потребителей;
Возможность внедрения изменения ассортиментной структуры.
Кроме того, поддержание спроса на традиционные продукты на существующем уровне, характеризуемыми технологическими и профессиональными возможностями организации.
И, наконец, достаточно большая емкость рынка дает фирме возможность выхода на другие сегменты в целях завоевания крупной доли рынка.
Наряду с возможностями рынок несет в себе также ряд угроз, которые затрудняет развитие фирмы.
Основная и наиболее опасная угроза исходит со стороны конкурентов. На рынке данной сферы наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции.
Бюрократизм системы компании затрудняет принятие управленческих решений. Что в свою очередь снижает конкурентоспособность фирмы.
Сезонный характер спроса на услуги обуславливает необходимость фирмы приспосабливаться к его колебаниям, применяя новые методы стимулирования спроса и усиливая рекламную деятельность.
Для устранения слабых сторон и угроз, связанных в основном с недостаточно грамотной и эффективной организацией деятельности ООО "Виктория", а также небольшим опытом работы на рынке рекомендуется разработать мероприятия по повышению производительности организации, и соответственно увеличению прибыли.
Для того чтобы ООО "Виктория" продолжало развиваться, выдержал конкуренцию нужно разработать стратегию диверсификации, предметом которой будет являться открытие нового подразделения ООО "Виктория" |