VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Преддипломная практика менеджера в магазине ООО «Стандарт». Проектирование системы мотивации труда на основе акцентированного использования мотивов удовлетворения

Код работы: 3916
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Преддипломная практика менеджера в магазине ООО «Стандарт». Проектирование системы мотивации труда на основе акцентированного использования мотивов удовлетворения
Предмет: Управление персоналом
Скачать:
Аннотация:

1. Характеристика организации
Основная сфера деятельности компании – оптовая и розничная продажа книг и канцелярских товаров. В компании есть свое производство.
Принципы работы компании:
•    Стабильное наличие товаров на складе и постоянное расширение ассортимента.
•    Конкурентоспособные и стабильные цены.
•    Индивидуальный подход к клиентам.
•    Быстрое и качественное обслуживание.
•    Доставка товара в любое время суток в любое место Московского региона.
•    Удовлетворение всех требований по упаковке и качеству товара.
•    Охрана и безопасность труда сотрудников компании.
•    Открытость
ООО «Стандарт» представляет собой уникальный магазин. Общая площадь его составляет 163 кв.м., площадь торгового зала – 83 кв. м.
ООО «Стандарт» работает без перерыва на обед и без выходных. Один раз в квартал магазин закрывается на инвентаризацию, которая проходит с 24 до 8 часов 45 минут в ночь с понедельника на вторник, что позволяет избежать потерь в товарообороте.
Следует отметить эффективное использование современных систем автоматизации продаж, складского и бухгалтерского учетов и финансового анализа. Автоматизированная система продаж и склада использует современные системы штрихового кодирования. Для маркировки товаров используются высокоскоростные этикеточные принтеры, ручные и полуавтоматические устройства нанесения липких этикеток на товары. Для маркировки весового товара используются 8 электронных весов с памятью и принтером самоклеящихся этикеток. На каждой рабочей станции, установлено считывающие оборудование, конвейерные сканеры штрихового кода на кассовых модулях, ручные сканеры у операторов и администратора торгового зала.
Основными видами деятельности является:
•    Оптовая и розничная торговля книгами, тетрадями, полиграфическими изделями, календарями, открытками, канцелярскими принадлежностями и т.п.
•    Торгово-закупочная и посредническая деятельность;
•    Иные виды деятельности, не запрещенные российским законодательством.
В ООО  установлено звуковая реклама, которая управляется рабочей станцией в автоматическом режиме, для того чтоб покупатель знал, какой новый товар появился в ассортименте, когда и какое тестирование будет проводиться и т.д.
Когда компания только открылась, уровень средней покупки составлял 162 рубля при ежедневной численности покупателей 900 человек, затем число поднялось до 196 рублей с количеством покупателей около 1320.
На данный момент объем продаж в месяц приблизительно составляет 7750000 рублей. Эта сумма может плавать в зависимости от сезона года.

Заключение

Анализ кадрового состава персонала ООО «Стандарт» и его динамики показал, что налицо проблема текучести молодых кадров с небольшим стажем, которые в большей своей массе являются менеджерами по продажам. Частые увольнения происходят из-за того, что новые и зачастую неопытные сотрудники не могут выполнить установленный план. Вследствие этого происходит резкое урезание фиксированной зарплаты и человек увольняется. Эта проблема стоит весьма остро. Исследование причин такого положения привело к выводу, что причина такого положения дел заключается в слабой и несовершенной мотивации сотрудников компании «Стандарт».
Решение проблемы текучести кадров в ООО «Стандарт» следует решать комплексно: через во-первых, совершенствование системы подбора и оценки кадров, а во-вторых, путем организации мотивационного механизма на предприятия.
Правильные решения в области отбора на вакантные должности не могут быть найдены до тех пор, пока точно не определены требования к претенденту на должность. Только в этом случае характеристики кандидатов могут быть соизмерены относительно установленных критериев.
Раскрывая теоретико-методологические  основы формирования методов подбора кадров на предприятии, и демонстрируя место и роль подбора управленческих кадров в обеспечении эффективной деятельности предприятия, автор, указывая на то, что деятельность предприятия ООО «Стандарт» осуществляется под непосредственным контролем и при участии управленческого персонала, делает следующие выводы:
• обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала, являются основными факторами обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях становления российского рынка.
• интенсификация управления  и  повышение качества труда персонала возможны только благодаря применению принципиально новых подходов к работе с кадрами, изменению роли кадровых служб предприятий и фирм, увеличению средств, выделяемых на работу с персоналом.
• создание систем управления, в наибольшей степени позволяющих раскрыться творческим способностям и инициативе работников на всех уровнях управленческой иерархии, должно стать целью производственных реорганизаций в рамках перехода к рыночной экономике в России.
Итак, в ходе исследования проведен анализ методов подбора и оценки персонала ООО «Стандарт», выявлен ряд недостатков используемых методов и сделаны выводы по направлениям совершенствования этих методов. Кроме того, разработан и обоснован ряд предложений по усовершенствованию структуры подбора и оценки персонала в ООО «Стандарт». Программа усовершенствования разработана на основе исходных данных о деятельности предприятия, а также сопряжена с конкретным составом должностных и рабочих мест, потребность в которых испытывает данное предприятие в настоящий момент.
Автор, показывая особенности применения методов подбора кадров в процессе деятельности предприятия, отмечает, что отбор специалистов нельзя признать по-настоящему квалифицированным, если он не опирается на современные представления о динамической функциональной структуре личности, на разработку или построение нормативной и реальной моделей личности; на их сопоставление и выявление расхождений между ними, значимых как для отбора, так и для подготовки специалистов.
В процессе профессионального отбора специалистов компании важно, прежде всего, выявить особенности социально-ценностных ориентации, целеполагание и степень мотивационной готовности личности претендента к предстоящей профессиональной деятельности.
В ходе выполнения отчета по производственной  практике ООО «Стандарт» была разработана и успешно применена методика подбора и оценки специалистов среднего звена.
Снижению мотивации сотрудников способствуют плохие условия труда, значимость которых стремительно возрастает в последнее время. Среди работников на предприятия «Стандарт» число полностью удовлетворенных слишком низко (около 3%).
Данное исследование показало, что более всего работники ООО удовлетворены своими сослуживцами. Это подтверждается предыдущими исследованиями. Хороший микроклимат в коллективе, безусловно, является прекрасным мотивирующим стимулом к хорошей работе.
На данном этапе развития ООО «Стандарт» сложился хороший коллектив с большой моральной мотивацией. Однако при этом очень сильно на персонал административное давление. Несмотря на большую потребность и заинтересованность в материальном поощрении труда руководство, к сожалению, слабо использует эти рычаги.
В связи с этим руководству предприятия можно порекомендовать, во-первых, усилить материальную мотивацию сотрудников, активно использовать премирование, поощрительные подарки, устраивать конкурсы, типа «Лучший специалист года» и т.п. с денежным призовым фондом. И, во-вторых, ослабить административное давление на персонал, ослабить и без того жесткий контроль и отменить «карательные» методы.
 








1. Характеристика организации    2
2. Локальные нормативные документы    4
3.  Формы первичной учетной документации:    10
4. Анализ показателей по персоналу    14
5. Обучение персонала    19
6. Персонифицированный раздел    20
Список использованной литературы    36
 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44