VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Преддипломная практика психолога в ООО «Центр». Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации)

Код работы: 3840
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Преддипломная практика психолога в ООО «Центр». Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации)
Предмет: Психология
Скачать:
Аннотация:

Введение

Актуальность темы практики обусловлена тем, что изучение меха-низмов и закономерностей адаптации человека в разнообразных производ-ственных и социальных условиях на различных уровнях приобретает в на-стоящее время фундаментальное значение. Приоритетного внимания заслу-живает изучение этого феномена в связи с   профессиональной  деятельно-стью  руководителя любого ранга.     
База прохождения практики - ООО «Центр».  Предметом  исследова-ния является процесс  адаптации  персонала в ООО «Центр».
Целью производственной практики  является совершенствование  процесса  адаптации  персонала. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1.    На основании изучения источников и литературы по теме исследова-ния охарактеризовать теорию адаптации, основные принципы и ме-тоды, лежащие в основе адаптации;
2.    Исследовать организационную структуру, провести анализ функций и задач кадрового потенциала персонала в ООО «Центр»;
3.    Провести анализ действующей системы адаптации и оценить эффек-тивность действующих мер в ООО «Центр»;
4.    Разработать методы совершенствования системы адаптации в ООО «Центр».
Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования системы управления: теоретико-эмпирический (сравнение) - определение различий и общности характеристик объекта с принятыми нормами; теоретико-эмпирический (описание) – обобщение фактических материалов и формулирование выводов; социологические (опрос, интер-вьюирование) – получение подробной информации об исследуемом объек-те; аналитико-расчетный, а также анализ документов.
Практическая значимость работы состоит в  том, что в ней на основе анализа фактического материала деятельности ООО «Центр» сделаны вы-воды и сформулированы предложения по совершенствованию адаптации персонала.
Структура отчета включает в себя: введение, три раздела, заключение, список используемых источников литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность выбранной темы, степень ее изученности в научной литературе, цели и задачи исследования, объект и предмет, методы сбора и анализа информации, дается обзор источников  ли-тературы, обосновывается структура работы.
В первой главе настоящего отчета рассматривается теория адаптации, на основе которой разрабатывается система адаптации в компании, а также роль адаптации в управлении организацией. В конце главы сделаны необхо-димые выводы о роли адаптации персонала в организации.
Во второй главе рассматривается существующая система адаптации в ООО «Центр», проводится ее анализ и дается оценка. В первом разделе гла-вы дана характеристика основных видов деятельности и организационная структура компании. Второй раздел посвящен функциям и задачам СУП. В заключительном разделе второй главы анализируется существующая систе-ма адаптации персонала, выявляются ее достоинства и недостатки.
В третьей главе «Совершенствование системы адаптации персонала в ООО «Центр»»  приведены разработанные автором методы повышения эф-фективности системы адаптации.
В заключении приведены выводы о проделанной работе.

 
Заключение

Адаптация сотрудника - это длительный процесс, его продолжитель-ность зависит от личностных качеств работника и от того, насколько ус-пешно проводились адаптационные мероприятия непосредственным руко-водителем, наставником  и менеджером по персоналу. Успешное освоение профессиональных знаний и навыков невозможно, если сотрудник не пони-мает своей роли в организации, не разделяет ее ценностей и установок, не видит перспектив своей работы и испытывает трудности в общении с дру-гими членами компании.
Адаптация необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству ком-пании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации че-ловек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте бо-лее комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в ра-боте. Надо заметить, что адаптация – процесс обоюдный: человек приспо-сабливается к новой для него организации, организация приспосабливается к новому для неё человеку. И от того, насколько гладко пройдёт этот про-цесс во многом зависит дальнейшая продуктивность, как нового сотрудни-ка, так и его коллег.
Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организа-ции могут существенно активизировать творческий потенциал уже рабо-тающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культу-ру организации.
Система адаптации персонала – это не только пакет документов, регла-ментирующих порядок мероприятий по адаптации нового сотрудника. Это, прежде всего люди, которые эти мероприятия осуществляют: и те, кто непо-средственно помогает новому сотруднику войти в курс дела, и те, кто этот процесс организует и контролирует. И, конечно же, это инструменты, кото-рые они используют в своей работе. Неоценимым инструментом адаптации персонала служит наставничество.
Подводя итоги необходимо отметить, что адаптация есть социальный  процесс   освоения   личностью   новой трудовой ситуации,   когда   лич-ность  и трудовая среда активно взаимодействуют   друг  с   другом.  Она   имеет   сложную   структуру и представляет собой единство разных видов адаптации профессиональной, социально-психологической, общественно-политической  и  культурно-бытовой. Также с адаптацией   напрямую   свя-зан    анализ  факторов определенной среды   или   окружения. Оценка   личностных   качеств окружающих как фактора   привлекающего   в   подав-ляющем    большинстве  случаев   сочетались   с  эффективной   психиче-ской   адаптацией, а оценка таких же качеств как фактора отталкивающего – с ее нарушениями.
Проведенная автором преддипломная практика системы адаптации в ООО «Центр» позволяет выявить следующие недостатки:
1.    Адаптация персонала происходит только в форме наставничества.
2.    Для всех сотрудников адаптация едина и не различается по специально-стям.
3.    Нет документа регламентирующего процесс адаптации в компании.
4.    Нет обратной связи между руководителем и адаптируемым
сотрудником.

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы управления адаптацией    5
1.1 Понятие,  цели и   виды  адаптации  персонала    5
1.2. Методические подходы к организации  эффективного  управления  адаптацией    7
Глава 2. Анализ эффективности управления адаптацией на примере ООО «Центр»    12
2.1 Общая характеристика ООО «Центр»    12
2.2. Качественный и количественный состав персонала в ООО «Центр»    13
Глоссарий    18
Заключение    19
Список  использованных  источников  и  литературы    21
Приложения    23

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44