VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Отчёт по преддипломной практике бухгалтера. Учет, анализ и аудит основных средств в УПР. Октябрьского района г.Екатеринбурга

Код работы: 3611
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Отчёт по преддипломной практике бухгалтера. Учет, анализ и аудит основных средств в УПР. Октябрьского района г.Екатеринбурга
Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Скачать:
Аннотация:

1. Характеристика организации

 Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г. Екатеринбурга Свердловской области (далее -Управление) создано в соответствии с Соглашением между Пенсионным Фондом Российской Федерации и Правительством Свердловской области от 14.12.2000 по решению Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области.
 Управление входит в систему Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пансионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (далее - Отделение).
 Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
Функции Управления.
Управление обеспечивает:
 выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством.
- ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР.
- организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
- организацию работы по учету поступления целевого сбора взносов, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с действующим законодательством.
- экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления.
- контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением взносов, пеней и финансовых санкций в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением.
- контроль за представлением в установленные сроки плательщиками взносов расчетных ведомостей по взносам в ПФР; сведений, предоставленных в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» от 01.04.96 г № 27-ФЗ, в порядке установленном действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением
- контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением и др.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом Управляющего Отделением.
 Начальник Управления:
- несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление.
- является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, содержание Управления, несет ответственность за правильное использование этих средств
- принимает решения о назначении (перерасчете) государственных пенсий, об удержаниях из пенсий.
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления


Заключение
Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников (Фонда социального развития), ведется по плану счетов, предусмотренному Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (приказ МФ РФ от 30.12.1999 № 107н), с составлением единого баланса по указанным средствам и отдельного баланса по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
Бухгалтерский учет в Управлении ведется в валюте Российской Федерации -в рублях и копейках.
Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы. Первичные документы создаются на бланках типовых межведомственных форм, а также на бланках специализированных форм, разработанных и утвержденных Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации. В отдельных случаях, при наличии технических средств, допускается создавать первичные документы на машиночитаемых носителях информации с соблюдением требований отражения записей, предусмотренных типовыми формами. Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц.
Все документы, связанные с исполнением сметы расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, подписываются начальником Управления и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.



 

Содержание


1. Характеристика организации    2
2. Учет вложений во внеоборотные активы    9
3. Учет основных средств    11
4 Учет нематериальных активов    14
5 Учет материально-производственных запасов    15
6 Учет труда и его оплаты    15
7 Учет затрат на производство    17
8 Учет продукции и товаров    18
9 Учет денежных средств и операций в иностранной валюте    18
10 Учет финансовых вложений    22
11 Учет расчетов    23
5.12 Учет финансовых результатов    26
13 Учет собственного капитала организации    26
14 Учет заемных средств и целевого финансирования    27
15 Учет ценностей и операций, не принадлежащих организации    28
16 Бухгалтерская финансовая отчетность    28
 

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.