Аннотация: |
1. Характеристика организации
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г. Екатеринбурга Свердловской области (далее -Управление) создано в соответствии с Соглашением между Пенсионным Фондом Российской Федерации и Правительством Свердловской области от 14.12.2000 по решению Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области.
Управление входит в систему Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пансионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (далее - Отделение).
Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
Функции Управления.
Управление обеспечивает:
выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством.
- ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР.
- организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
- организацию работы по учету поступления целевого сбора взносов, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с действующим законодательством.
- экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления.
- контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением взносов, пеней и финансовых санкций в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением.
- контроль за представлением в установленные сроки плательщиками взносов расчетных ведомостей по взносам в ПФР; сведений, предоставленных в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» от 01.04.96 г № 27-ФЗ, в порядке установленном действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением
- контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции, установленной Отделением и др.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом Управляющего Отделением.
Начальник Управления:
- несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление.
- является распорядителем средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, содержание Управления, несет ответственность за правильное использование этих средств
- принимает решения о назначении (перерасчете) государственных пенсий, об удержаниях из пенсий.
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления
Заключение
Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников (Фонда социального развития), ведется по плану счетов, предусмотренному Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (приказ МФ РФ от 30.12.1999 № 107н), с составлением единого баланса по указанным средствам и отдельного баланса по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
Бухгалтерский учет в Управлении ведется в валюте Российской Федерации -в рублях и копейках.
Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы. Первичные документы создаются на бланках типовых межведомственных форм, а также на бланках специализированных форм, разработанных и утвержденных Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации. В отдельных случаях, при наличии технических средств, допускается создавать первичные документы на машиночитаемых носителях информации с соблюдением требований отражения записей, предусмотренных типовыми формами. Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц.
Все документы, связанные с исполнением сметы расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, подписываются начальником Управления и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
|