VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Производственная практика бухгалтера в производственной компания FOSGRIN. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Код работы: 3579
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Производственная практика бухгалтера в производственной компания FOSGRIN. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Скачать:
Аннотация:

1. Общая характеристика предприятия
Компания FOSGRIN является лидирующим поставщиком гигиенических решений на свои ключевые рынки: Финляндия, Европейская территория России и страны Балтии.
Основные направления деятельности компании FOSGRIN:
•    Гигиена на производстве
•    Пищевая промышленность
•    Гигиена на кухне
•    Профессиональная уборка
•    Инфекционный контроль/ больничная гигиена
•    Прачечные
•    Моющие средства для промышленности
Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, органов местного самоуправления г. Москвы и Уставом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
Общество создается в целях развития предпринимательства и извлечения прибыли. Для достижения поставленной цели Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
    - производство товаров бытовой химии;
          - реализация произведенной продукции
    - осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и противоречащих предмету и основным задачам деятельности общества.
Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе общества.
Имущество предприятия формируется за счет следующих источников:
- уставный капитал;
- доходы, полученные от предпринимательской деятельности;
- доходы от ценных бумаг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- иные источники, не запрещенные законодательством РФ.


Заключение

По результатам преддипломной практики можно сделать следующие выводы:
Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:
•    концепция совершенствования производства;
•    концепция совершенствования товара;
•    концепция интенсификации коммерческих усилий;
•    концепция маркетингового подхода;
•    концепция социально-этичного маркетинга.
Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время на российских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:
•    маркетинговый анализ и аудит;
•    стратегическое и текущее планирование;
•    организация процесса управления маркетингом;
•    контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон.
Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.
Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.
После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.
Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.

1. Общая характеристика предприятия    6
2. Организационная структура управления    7
3. Управление производством    10
4. Управление персоналом    13
5. Информационная система управления предприятием    17
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия    26
7. Управление маркетингом    35
Заключение    40

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44