Аннотация: |
1. Общая характеристика предприятия
Компания FOSGRIN является лидирующим поставщиком гигиенических решений на свои ключевые рынки: Финляндия, Европейская территория России и страны Балтии.
Основные направления деятельности компании FOSGRIN:
• Гигиена на производстве
• Пищевая промышленность
• Гигиена на кухне
• Профессиональная уборка
• Инфекционный контроль/ больничная гигиена
• Прачечные
• Моющие средства для промышленности
Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, органов местного самоуправления г. Москвы и Уставом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.
Общество создается в целях развития предпринимательства и извлечения прибыли. Для достижения поставленной цели Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- производство товаров бытовой химии;
- реализация произведенной продукции
- осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и противоречащих предмету и основным задачам деятельности общества.
Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе общества.
Имущество предприятия формируется за счет следующих источников:
- уставный капитал;
- доходы, полученные от предпринимательской деятельности;
- доходы от ценных бумаг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- иные источники, не запрещенные законодательством РФ.
Заключение
По результатам преддипломной практики можно сделать следующие выводы:
Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:
• концепция совершенствования производства;
• концепция совершенствования товара;
• концепция интенсификации коммерческих усилий;
• концепция маркетингового подхода;
• концепция социально-этичного маркетинга.
Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время на российских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:
• маркетинговый анализ и аудит;
• стратегическое и текущее планирование;
• организация процесса управления маркетингом;
• контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон.
Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.
Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.
После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.
Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию. |