VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Научно-исследовательская практика психолога национальной телекоммуникационной компании России ОАО «Ростелеком». Авторитет руководителя: способы формирования и поддержания

Код работы: 3567
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Научно-исследовательская практика психолога национальной телекоммуникационной компании России ОАО «Ростелеком». Авторитет руководителя: способы формирования и поддержания
Предмет: Организационная психология
Скачать:
Аннотация:

Введение

Научно-исследовательская практика проходила на базе  Ханты-Мансийского филиала ОАО "Ростелеком".
Юридический адрес организации:
628011, Россия, г.Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, д.3.
Телефон: (3467)39-10-03
Директор: Трибунский Сергей Дмитриевич
Работа строится по направлениям:
работа с коллективом;
участие в психологических исследованиях, проводимых в организации.
Целью преддипломной практики является: закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение необходимых умений в ОАО «Ростелеком».
В ходе производственной практики были изучены внутренние документы ОАО «Ростелеком», проведено ознакомление с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе производственной практики удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
Задачи  практики:
• получение первичных профессиональных навыков и умений,
• овладение профессиональными практическими умениями и навыками по специальности.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Ростелеком».
Предметом исследования является изучение деятельности руководителя ОАО «Ростелеком».
Методика исследования проведена с помощью опросника Д. Кейрси.
В результате прохождения практики была изучена организация рабочего места руководителя ОАО «Ростелеком»; получен необходимый материал в виде психологических исследований.
В процессе работы использовались учебные пособия по организационной психологии таких авторов, как Вудкок М., Зиновьева Н. В., Кнорринг В. И., Коул Джеральд, Михайлов Г., Лютенс Ф. и др.


Заключение

В производственной практике были раскрыты следующие аспекты:
дана общая характеристика Ханты-Мансийского филиала ОАО "Ростелеком», проанализирована его структура управления и общие экономические показатели;
проанализирован стиль руководства Ханты-Мансийского филиала ОАО "Ростелеком» ;
проведено экспериментальное исследование по  методике Д.Кейри;
проанализирована система управления .
Таким образом, в ходе исследования подтвердили, выдвинутую гипотезу о том, что некоторые личностные характеристики руководителя: рассудительность, уверенность в себе, склонность к лидерству, стремление к сотрудничеству с подчиненными, коммуникабельность позитивно влияют на авторитет.
Методологическую основу исследования составили: психологические теории личности (Д. Кейрси), взгляды различных психологов на роль руководителя в процессе управления (А. М. Бандурка, и др.), теории управления (К. Левин, Р.Р. Блейк, Дж. С. Моутон и др.).
В исследовании в качестве основных методов были использованы констатирующий эксперимент, наблюдение и беседа.
В работе использовался опросник Д. Кейрси для определения социального типа личности.
В ходе исследования пришли к выводу, что наиболее значимыми для формирования положительного авторитета руководителя являются следующие черты личности: объективность и справедливость, принципиальность и доброжелательность, уравновешенность и оптимизм. Уважительное отношение к мнению коллектива и отдельных работников, тактичное обращение с людьми, учет их индивидуальных особенностей, умелое стимулирование инициативы, новаторства и своевременное продвижение по службе на основе объективной оценки их качеств, результатов труда, возможностей, а также личная активность и максимальная отдача – всё это непосредственно и положительно влияет на социально-психологический климат коллектива.
В общем же, долгосрочное лидерство компании обеспечивает высокотехнологичная, мощная и разветвленная телекоммуникационная сеть, позволяющая предоставлять услуги связи пользователям во всех субъектах Российской Федерации. Расширяющаяся сеть передачи данных на основе технологии IP/MPLS, а также новая интеллектуальная платформа позволили ОАО «Ростелеком» продолжить активное продвижение современных услуг связи и экспансию на новые рынки

Содержание

Введение                                        3
1.    Характеристика деятельности Ханты-Мансийский филиала ОАО «Ростелеком»                                    5
2.    Характеристика авторитета руководителя                8
3.    Схема экспериментального исследования по методике Д.Кейри    15
Заключение                                        20
Список литературы                                22
Приложение 1   

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44