| Аннотация: | Введение
 Производственная практика проходила на базе ОАО «Ростелеком» Ханты-Мансийского филиала.
 ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
 «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг.
 Фактический адрес Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком»:
 г. Ханты-Мансийск, 628011, ул. Коминтерна, 3.
 Отчет  по производственной практике проводится с целью обучения методам работы, с организацией работ на конкретном рабочем месте, возможностью ознакомления с имеющейся на предприятии литературой, экономической  и другой документацией.
 Цели и задачи преддипломной практики: систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования,  применение теоретических знаний в ОАО «Ростелеком».
 В результате прохождения преддипломной практики получены следующие знания:
 патентные и литературные источники по формированию и поддержанию авторитета руководителя;
 методы проведения эксперимента, анализа и обработки экспериментальных данных;
 требования к оформлению научной документации.
 Основные задачи:
 -использование периода прохождения практики для проведения самостоятельных психологических исследований в области организационной психологии,
 -сбор материалов, необходимых для последующей профессионально-творческой деятельности,
 - изучить опыт работы руководителя ОАО «Ростелеком».
 Объект исследования: Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком».
 Предмет исследования: деятельности руководителя ОАО «Ростелеком».
 В результате прохождения преддипломной практики была изучена специфика учреждения, в котором проводилась практика, его место в социальной инфраструктуре . Также исследовано  рабочее места руководителя ОАО «Ростелеком»; получен необходимый материал в виде психологических исследований.
 В отчете использованы труды таких авторов, как Кнорринг В. И., Коул Джеральд, Зиновьева Н. В.,Михайлов Г., Вудкок М., Лютенс Ф., Кузин Ф. Омаров А. М.  и др.
 
 
 Заключение
 
 На основе проведенного выше анализа можно сказать, что цели, поставленные в введении выполнены.
 На примере отчётности можно сделать вывод, что авторитет руководителя - специфическая форма общественного сознания, оказывающая значительное влияние на людей, находящихся прежде всего в его непосредственном подчинении. Влияние авторитетного руководителя на людей сказывается даже тогда, когда производственные и социальные условия, в которых сформировался авторитет, изменились или перестали существовать. Отличительная черта авторитета - его общественное признание: чем выше степень этого признания, тем большее влияние оказывает авторитет на данную социальную общность, группу, коллектив работников.
 Итак, в отчете представлены
 - сущность и понятие авторитета руководителя филиала ОАО «Ростелеком»;
 - дана развернутая характеристика стилей руководства;
 - проведен социологический опрос "О роли авторитета руководителя".
 |