Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей! Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке! Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей" Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Отчёт по производственной преддипломной практике в качестве помощника руководителя в МОУ СОШ № 10. Государственное и муниципальное управление
Код работы:
3525
Тип работы:
Отчет по практике
Тема:
Отчёт по производственной преддипломной практике в качестве помощника руководителя в МОУ СОШ № 10. Государственное и муниципальное управление
Цели прохождения преддипломной практики: ознакомление с организацией системы управления бюджетного учреждения на примере МОУ СОШ № 10.
В процессе прохождения производственной преддипломной практики в должности помощника директора МОУ СОШ № 10 для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- произведено ознакомление деятельностью МОУ СОШ № 10;
- изучена структура бюджетного учреждения;
- рассмотрены основные виды его деятельности;
- изучена системы и процесс управления в бюджетном учреждении.
Объектом исследования является МОУ СОШ № 10.
Период исследования 2011 г.
Место прохождения преддипломной практики: МОУ СОШ № 10.
Адрес:
Дата начала __________________ г. и дата окончания ______________г. прохождения производственной практики в качестве помощника руководителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения преддипломной практики в должности помощника директора в МОУ СОШ № 10 было проведено исследование структуры управления в бюджетном учреждении.
На основании изученного в процессе преддипломной практике материала могут быть сделаны следующие выводы.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия МОУ СОШ № 10…………………………………………………………………….
2. Структура бюджетного учреждения МОУ СОШ № 10…………………...
3. Основные виды деятельности МОУ СОШ № 10………………………….
4. Система и процесс управления в МОУ СОШ № 10……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...…...........