VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Оформление производственной практики в должности товароведа в сети торговых предприятий ООО «Экспресс ритейл»

Код работы: 3521
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Оформление производственной практики в должности товароведа в сети торговых предприятий ООО «Экспресс ритейл»
Предмет: Товароведение
Скачать:
Аннотация:

Введение

Преддипломная практика и предстоящая дипломная работа посвящены рассмотрению форм и методов повышения эффективности закупочной деятельности. Теоретический материал подкреплен материалами изучения коммерческой деятельности фирмы ООО «Экспресс ритейл» на российском рынке.
Актуальность темы связана с тем, что политика компаний по отношению к материальным запасам охватывает все аспекты управления цепью поставок компании. Цель управления закупками — минимизация издержек, связанных с избыточным или недостаточными запасами. Основное внимание в цикле управления поступающими материалами уделяется эффективному приобретению, доставке, контролю и использованию сырья, готовой продукции и полуфабрикатов.
Этот поток управления материалами, участвующими во взаимодействии между компаниями и поставщиками, тесно связан с внутренней деятельностью компании. Весьма актуальным является изучение таких важных элементов, обеспечивающих рентабельность предприятия, как планирование, контроль, движение информационных потоков, координация и обеспечение ^гибкого взаимодействия с торговыми организациями и транспортными системами. Наиболее важным является анализ современных методов интегрированного управления запасами и снабжением, разработанных в компаниях.
Изучение вопросов, связанных с анализом стратегии компаний в области организации закупок, запасов и снабжения, определением направлений потоков и запасов в материально-техническом обеспечении производства, функциональных циклов и точек запасов, функций запасов и их видов, планирования имеет большое значение для российских компаний, которые разрабатывают научные подходы к потокам запасов, для внедрения ими богатого зарубежного опыта.
Поэтому в связи с трансформацией рыночных условий в России, их ориентиров и требований возникает необходимость изучения зарубежного опыта формирования запасов, закупок и процесса снабжения и транспортировки как важных элементов логистических структур компаний. Материалы выпускной квалификационной работы содержат данные о стратегиях снабжения и закупок, об управлении этими процессами, о конкретной российской компании, анализ которой можно предложить использовать на российском рынке.
Основная цель преддипломной практики заключается в обобщении зарубежного опыта управления процессом закупок и снабжения и стратегической деятельности компаний, в обосновании теоретических подходов к этим процессам и практических направлений формирования материально-технических запасов. В соответствии с целью исследования поставлены следующие основные задачи:
•    Изучить теоретические подходы и методы управления закупкой и поставкой товаров
•    Дать анализ показателей торговой и финансовой деятельности объекта исследования
•    Дать характеристику закупочной деятельности ООО «Экспресс ритейл»
Предметом проведенного в рамках исследования являются системы закупок и запасов компаний, принципы и методы построения комплекса снабжения и транспорта, его цели, функции, организационная структура.
Анализ этих вопросов проводит в широком контексте создания логистических стратегий обеспечения производства и сбыта товаров и услуг. Также к предмету исследования относятся проблемы развития российского комплекса снабжения и запасов.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы зарубежных и российских специалистов по проблемам снабжения, закупок, запасов зарубежных компаний. При рассмотрении теоретических вопросов автор опирался на работы таких зарубежных ученых, как Д. Андерсон, К. Баррет, Д.Дж. Бауэрсокс, Дж. Бенджамин, К. Биллингтон, Д.Л. Бленхорн, У.А. Боллз, А. Брайтаун, Д.Л. Вордлоу, Д. Вуд, Б. Голдберг, У. Дадли, Л.М. Даусон, Ч. Джилис, Дж.С. Джонсон, Л. Догерти, С. Доуст, К. Дорсет, Дж. Картер, Дж. Колин, К.Р. Криген М. Купер, М. Кристофер, Р. Кук, Р Лафорже, С.Дж. Лэнгли, М.Р. Линдере, К.Р. Маккеннон, Дж. Миллер, Р. Мотли, П.Р. Мэрфи, М.Н. Сарджент, Дж. Старнер, Дж.Р. Сток, Ф. Стюарт, П.Дж. Трент, Дж. Уайт, Д.Л. Уордлоу, Х.Е. Фирон, Дж. Фриленд, Р. Шонберген, Л. Штерн, Л.М. Эллрэм, М.А. Эммельхайнц и др.
Проведение углубленного анализа проблем снабжения и запасов компаний определили необходимость обращения к трудам отечественных ученых. В частности, автор использовал подходы к теоретическому обоснованию рассматриваемых в дипломе проблем, представленных в трудах Б.А. Аникина, A.M. Гаджинского, И.И. Гуторина, СВ. Доленина, М.Е. Залманова, Е.К. Ивакина, Д.Д. Костоглодова, Л.Б. Миротина, Ю.М. Неруша, С.А. Николаева, О.А. Новикова, М.Ю. Парамонова, Б.К. Плоткина, А.И. Семенко, В.Н. Сергеева, В.Н. Стаханова, Ы.Э. Ташбыева, С.А. Уварова, Э.А. Шахкулова и др.

Заключение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что процесс закупки товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции и постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке.
Содержание основ закупочной деятельности включает такие направления:
-    Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
-    Закупка товаров торговыми предприятиями;
-    Изучение спроса потребителей при формировании ассортимента;
-    Экспертиза товаров;
-    Организация сбыта продукции (хранение, выкладка, стимулирование продаж).
В целях повышения эффективности коммерческой деятельности по закупу изделий необходимы следующие мероприятия:
1) Совершенствование хозяйственных связей с поставщиками.
- необходимо расширить сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки. Договорные поставки должны активно воздействовать на производство для всемерного увеличения выпуска товаров народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формировать оптимальный ассортимент товаров розничной торговой сети.
Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.
- Для изучения поставщиков и их возможностей работники розничной торговли должны принимать участие в работе оптовых ярмарок; выставок - продаж и выставок - просмотров образцов новых и лучших изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложения, за проспектами, каталогами, прайс-листами.
- Проведенный анализ эффективности коммерческой работы показал наибольшую результативность в работе с поставщиками - производителями. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей.
2) Изучение покупательского спроса при формировании ассортимента.
- Анализ ежемесячных отчетов о продажах;
- Анкетирование покупателей;
- Мониторинг цен.
3) Проверка товаров по показателям качества (условия и сроки хранения), проведение экспертизы качества.
4) Сбытовая политика:
- правильная выкладка мучных кондитерских изделий;
- стимулирование продаж (акции, дегустации);
- реклама в магазине, размещение POS-материалов.
Не менее важными при планировании являются методы экстраполяции, математическое моделирование и экономико–статистические методы.

Содержание.

Введение    3
1. Характеристика магазина    5
2. Оценка коньюктуры рынка    5
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда, оценка качества труда    13
5. Материально-техническая база и основные фонды    24
6. Расходы на торговых предприятиях    26
7. Доходность розничного торгового предприятия    29
8. Прибыль и рентабельность    31
9. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле    31
порядок заключения и расторжения договора поставки    31
10. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров    32
11 .Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров – рекламные средства и их применение в торговом предприятии    38
12.Индивидуальное задание.    38
Заключение    56

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44