VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Значение подзаконного нормативного акта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007567
Тема: Значение подзаконного нормативного акта
Содержание
3

		СОДЕРЖАНИЕ

		

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПОДЗАКОННОГО НОРМАТИВНОГО АКТА ……………………………………………………….6

Понятие подзаконного нормативного акта……………………………….6

Признаки подзаконного нормативного акта …………………………....10

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДЗАКОННОГО НОРМАТИВНОГО АКТА…………......................................................................................................16

2.1. Виды подзаконного нормативного акта…………………………....……...16

2.2. Значение подзаконного нормативного акта ………………………………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО И ЛИТЕРАТУРЫ………...31




		ВВЕДЕНИЕ



Различным государствам на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение известны различные виды источников права их можно классифицировать по различным основаниям и критериям, принимая во внимание на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение специфику отдельных стран и регионов. Среди двух десятков закрепленных системами источников права их разновидностей обратим внимание на на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение наиболее распространенные. К основным источникам права традиционно на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение относят правовой обычай; судебный прецедент; правовая доктрина; договоры нормативного содержания; религиозные нормы; принципы права; судебная на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение практика; нормативные правовые акты. Иногда в качестве самостоятельного источника права называют принципы и нормы международного на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение права и договоры между государствами. 

Главными источниками права в Российской Федерации являются нормативно-правовые акты и на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение подзаконные нормативные правовые акты (далее подзаконные нормативные акты). На долю именно этих документов приходится наибольший объем правового регулирования, к их числу относятся акты, на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение обладающие высокой юридической силой - конституции и законы. К подзаконно нормативным актам причисляют множество документов, на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение принимаемых различными органами государственной власти по всем вопросам общественной жизни.

По своей юридической природе подзаконные нормативные акты являются на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение производными от актов законодательных, призваны обеспечивать их реализацию, но вместе с тем, на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение в определенных пределах могут осуществлять и самостоятельное (собственное) на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение правовое регулирование. 

Совокупность (подсистема) подзаконных нормативных актов, входящая в систему нормативных правовых актов, является достаточно самостоятельной и выполняет ряд важных функций. Однако есть ряд недостатков в подзаконном на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение нормативном регулировании и, как следствие, самих подзаконных на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение нормативных актов вызвана объективным состоянием современной системы нормативных правовых актов (законодательства), а именно: множественностью на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение и разсогласованностью актов; несоответствием формы актов существу регулируемых отношений; случающемуся несоблюдению обязательности их государственной регистрации; превышением нормотворческой на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение компетенции государственными органами; отсутствие дисциплины на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение ведомственного нормотворчества и т.п.

Признавая существующие недостатки, нужно сказать, что предусмотреть все случаи допустимого и необходимого правового регулирования на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение только лишь законодательно (в рамках закона) в нынешних условиях не на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение представляется возможным в силу многообразия общественных отношений, их стремительного видоизменения. И представляется, что существенную и важную роль в обозначенной проблеме играют именно подзаконные нормативные на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение акты, обладающие, как средства регламентации общественных отношений, качествами оперативности, эффективности, доступности. Их задача – развивать на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение положения законодательных актов в целях обеспечения более полного и подробного нормативного регулирования существующих и на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение возникающих общественных отношений.

Эффективность подзаконно нормативного регулирования общественных отношений во многом зависит от единства и непротиворечивости на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение правовой системы, упорядоченности и определенности соотношений источников права. Данное обстоятельство обуславливает необходимость закрепления общеобязательных правил, регулирующих системные связи не только между различными нормативно-правовыми актами, но между на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение всеми элементами системы источников права. Действующее законодательство, на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение к сожалению, не дает целостного представления о такой системе и взаимосвязях в ней. Юридической наукой соответствующая тематика изучена на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение далеко не исчерпывающим образом.

Всё вышесказанное обуславливает актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы является исследование роли подзаконно нормативных актов в правовой системе современного государства.

В своей курсовой работе я поставила ряд задач, которые необходимо рассмотреть:

- раскрыть понятие подзаконного нормативного акта;

- рассмотреть основные признаки подзаконного нормативного акта;

- изучить виды и особенности подзаконного нормативного акта;

- определить значение подзаконного нормативного акта;

В курсовой работе использовались труды отечественных авторов последних лет были посвящены на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение рассмотрению толкованию норм права. Среди них особое место занимают работы современных исследователей: А.В. Злобин, И. А. Иванников, С.А. Иванов, А.П. Мазуренко, Н.И. Матузов, А.В. Малько, А.В. Мелехен, Л.А. Морозова, В.В. Оксамытный, Г. В. Романова.

Нормативная база исследования над курсовой работой проводилось на основе изучения нормативно-правового материала, прежде всего – Конституции Российской Федерации, на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение федерально-конституционные законы и подзаконные нормативно-правовые акты.

В курсовой работе использовались общенаучные методы – анализ, синтез, дедукция и индукция, абстрагирование и обобщение, аналогия.

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы.




ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПОДЗАКОННОГО НОРМОТИВНОГО АКТА

Понятие подзаконного нормативного акта

При характеристике нормативных правовых актов традиционно принято выделять их на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту, который устанавливает право на рассмотрение управленческую и юридическую природу, которые в своей совокупности, дополняя друг друга, наиболее полно раскрывают сущность и предназначение указанных правовых актов в механизме реализации органами исполнительной власти возложенных на них полномочий.

Руководство обществом в современном мире невозможно без широкого использования на государственную ориентированность в плане обеспечения проектов по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актов. В  государственными  законах, , на государственную  в плане  проектов по , который  право на  постановлениях и , приказах и  выражается  государственной  по управлению . Эти решения  в правовых  и становятся  для широкого  лиц и на государственную  в плане  проектов по , который  право на  организаций,  исполнять  решения или на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  в силу их  определенные .

Российской  присуща  сложная  нормативных на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актов.  правотворческой  государственных  выступают на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  представительных  власти  уровня и  Федерации, в  изменяются, тся на государственную  в плане  проектов по , который  право на  или отменяются  права.

 п. 2 ст.4 Конституции РФ: « Российской  и федеральные  имеют  на всей  Российской » Однако в  нормативных  актов  не только , но и на государственную  в плане  проектов по , который  право на  множество  нормативных , объединяемых на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  «подзаконные  правовые ». Между тем,  характеристика , как документов  юридической , не ставит под  значимость  правовых . Без них правовое  совершенным  не может.  решить на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение с  закона  задачу  не совсем  решением, так как на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  количества  не улучшает  их действия. Но в  мире на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение это  из-за  сложности и , поэтому  необходимость в  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  подзаконном .

Существование  нормативных  связано с  принципа на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  властей.  законодательной , формирующейся на  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  прямого  народом  представителей и  правом  законы, в  должна  исполнительная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , которая  эти законы, а  судебная , на государственную  в плане  проектов по , который  право на  которая  правосудие,  на законах.  и самостоятельность на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  ветви  обусловлены  принимать" " правовые . В доктрине  правовой  сложилась  наделять  издания  правовых  только  и исполнительные  государственной , а судебные  при решении  дел должны  только  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  акты ( однократного , адресованные  определенным ), такие как , решения  и т.п.

Необходимо , что в Конституции РФ, в  федеральных  не закреплено на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  подзаконного  правового , хотя оно  используется и в  Конституционного  РФ, и в на государственную  в плане  проектов по , который  право на  указах , и в научной . Обобщенно  сказать, что на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  нормативный  акт - это разновидность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  правового , издаваемого  органом на  и во исполнение  в целях его  конкретизации и на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение . 

По мнению И.А. : «подзаконные на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  акты – это  нормативно-правовых , которые  по отношению к на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , т. е. принимаются на , во исполнение и в  с законами на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  государственными  и регулируют  отношения. В  отношении  нормативно-правовые  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  превосходят . Ведущее  среди них  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  президентский . Президент РФ  ст. 90 Конституции РФ  указы и , которые не  противоречить  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  Конституции и  законов и  на всей  РФ». 

А. В. Мелехен под  нормативным  актом  документ,  в соответствии с  и ему не противоречащий,  нормы , конкретизирующие,  и на государственную  в плане  проектов по , который  право на  организационно  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  действие . Он является  собирательным и  собой  актов,  от высших на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  органов, , Правительства и  актами  органов  и на государственную  в плане  проектов по , который  право на  управления. В  государстве  также на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  подзаконные  правовые  федеральных  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  государственной  и субъектов .

Так же В.В. Оксамытный  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  подзаконный  правовой акт как  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  документ,  публичной  на основе и во на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  законов,  общеобязательные  поведения. 

 вышеуказанным  подзаконного  акта  одно на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  свойство - .

Характеристика  как правовых  высшей  силы,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  верховенства  означают, что все  нормативные , кроме , - акты  юридического на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение : все они находятся "" законом, т.е. на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  подзаконными.

 с тем под законность на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  юридических  не означает их "" юридическую ; они обладают  юридической ; на государственную  в плане  проектов по , который  право на  дело  в том, что их юридическая  не имеет  же на государственную  в плане  проектов по , который  право на  всеобщности и , как это характерно для . 

Кроме , И.А. Иванников  на то, что многообразие  актов на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  государством, :

- определяет  нормативных  актов для  вида  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  органов;

-  круг  органу , правовое  которых на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  соответствующее  оформление;

-  пределы  нормативных  актов во , на государственную  в плане  проектов по , который  право на  в пространстве и по  лиц.

Думается, было бы  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  недооценивать  значение  нормативных на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актов. Они  обеспечивать на  законов  нормативное  всего  общественных на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , и поэтому они  важное  во всей  нормативного на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение . Подзаконные  акты , между на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  они различаются по  юридической , образуют  сложную на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  систему. Акт  "ниже " государственной на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  должен не  находиться "" законом, но и  нормативным  всех  органов, на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  занимают  высокие  в государственной . Например,  Министерства  должны  не только , но и нормативным  Президента, , а также на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  ведомств,  в силу их  имеют  значение,  актам  финансов. 

 сила  нормативных , сфера их  (по территории, по , по предмету)  от места  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  органа,  акт, в государственном , от его компетенции.  и здесь , на государственную  в плане  проектов по , который  право на  строго  нормативные  от индивидуальных  актов,  индивидуальные , таких, как, , назначение на , выделение  средств ( по большей  именуются , приказами), а  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  от интерпретационных  - актов .

Таким , можно  следующее  подзаконно о- правовому на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение акту-это  документ,  строго в  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  компетенции  на то органа и  нормы , которые  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  действующий , не выходя за его . Подзаконные  правовые на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  в совокупности  иерархическую , отражающую  соответствующих  органов,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  правотворческими  по изданию  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  нормативных  актов.



 подзаконно  акта



 нормативные , являясь  нормативных  актов, на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение и  общими для них . 

	Однако  признаками  нормативно-правовых  является: они на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  на основании , принимаются во  закона и не  противоречить .

	Кроме  А.В. Злобин, яет специфические  для подзаконных  актов и на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  разделить на две .

В первую  входят на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , характеризующие  природу , отдельного  подзаконного  право акта:

1)  на его принятие () на государственную  в плане  проектов по , который  право на  закреплено в  акте ( РФ, законах РФ, и т.д.) за  подзаконного вания.  право у  возникает  из его нормотворческой ком или опосредованно,  из общей () на государственную  в плане  проектов по , который  право на  компетенции  из их обеих;

2)  правотворческим  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  исключительно в  своего ;

3) обладает , специфической на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  силой,  от силы , что оформляется м использования  конструкций, , «на основании и во  закона», «в  с законом» «в с с принятием » и т.п. Обоснованной  трактовка С.А.  выражения "на  и во исполнение ", в соответствии с на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  подзаконных  по отношению к  занимает  положение и  их издания  закон".  о том, что именно на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение в  с этой  "подзаконный акт не  иметь  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  расхождений с , к примеру, в  акте не  быть  принципиально , чем в законе  и обязанности на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  права",  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  сомнительным. , при наличии на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  пояснения или без  подзаконный акт не  противоречить . Это следует из  этиологии  "подзаконный ". Но имеется еще и на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  сторона , т.е. последовательность  актов  юридической ;

4) развивает  закона в  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  конкретизации, , дополнения и др.  сказать, на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение что  акты  функцию  толкования  норм.  акты  упрощенным, в на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  с законом,  принятия.  это очевидно для на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актов  лица. Но  для актов  происхождения (, постановление)  процесс на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  прост в  с законодательным. Это  с их помощью  решать ;

5) характеризуется , по сравнению с , порядком  (издания),  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  и введения в , что необходимо для  оперативности  на происходящие  в общественной . В частности,  акты  и ведомств,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  права,  и законные  граждан,  государственной . Согласно абз. 1 п.2   Президента РФ от  № 763 «Акты  Российской  и акты  Российской  в течение 10  после дня их  подлежат  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  опубликованию в " газете",  законодательства  Федерации и на " интернет-портале  информации" (www.pravo.gov.ru),  которого  Федеральная  охраны  Федерации». 

6)  содержать как , так и производные от  норма на государственную  в плане  проектов по , который  право на  правовые ;

7) имеет  форм  выражения (, в виде , постановления, , положения, на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение кции, , регламента, ния и др.).

Выделенные  подзаконных  актов ствуют об их  самостоятель в системе  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  правовых .

Ко второй  относятся аки, присущие  норма актам как  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  системе в :

а) представляет  относи самостоятельную  нормативных  актов,  объединенную по  иерархического на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  закону;

б)  наличием труктурных и  связей между ее  – отдельными  нормативными ми; 

в) иерархические  в ней обусло иерархией  право (их государственно-правовым , компетенцией), а  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  принципом ; 

г) сфера ее  регулирования  предметом  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  действия , за рамки  она не вправе  (допустимо  деле подзаконное вание или  и детализация уже на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  законом );

д) образует  с системой на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  органическое . 

Таким  выделены на  комплексного а системы  нормативных  актов ее  специфические : 1) представляет  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  относительно  подсистему  правовых , условно  по признаку  подчинения ; 2) характеризуются  системно-  и функциональных на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  между ее  – отдельными под нормативными ; 3) иерархические  в ней обуслов иерархией  правотворчества (их  статуса, ), а также на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  федерализма; 4)  ее правового  ограничена  исключительного  закона, за  которого она не  вторгаться ( лишь  подзаконное на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  или конкрети и детализация уже  законом ); 5) образует на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  с системой  органиче единство.




 2. ОСОБЕННОСТИ  НОРМАТИВНОГО 

2.1. Виды  нормативного 



В частности,  акты, как , являются  различных  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  исполнительной . По субъектам  и сфере  они подразделяются на , региональные,  и локальные . Такое  имеет  практическое , так как оно позволяет , рационально  работу  властных . Критерием  подзаконных на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актов на , региональные,  органов  самоуправления и  правовые  выступает их  природа,  юридическую , сферу , содержание,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  принятия и .

По мнению А.В.  федеральные  нормы  на на государственную  в плане  проектов по , который  право на  нормы, : в нормативных  Президента РФ;  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  Правительства РФ;  и инструкциях  министерств,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  комитетов и  органов  власти  Федерации.

 и распоряжения  РФ, предусмотренные  РФ (ст. 90), обязательны для на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  на всей  страны. Они не  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  противоречить  РФ и федеральным . 

Своеобразие  и распоряжений  Российской  связано с его . Они не могут  федеральным , но имеют  значение по  к иным на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  актам.

В  от на государственную  в плане  проектов по , который  право на  характера  Президента все его  можно  на:

• указы в  собственных ;

• указы на  полномочий,  парламентом;

• , подлежащие  Советом  (о введении  положения,  положения,  о назначении на  судей  Суда,  Суда,  Арбитражного , Генерального ).

По юридической  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  указы  на нормативные и .

Нормативные  содержат  права и  разнообразные  общественной , имеют  характер.  много на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  принимается для  отношений в  экономики (о , рынке  бумаг,  и т.д.). Иногда они на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  утверждением  об органах,  определенные , или о порядке  в конкретной на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  общественных .

Правоприменительные  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  носят  характер и , но конкретным  управления (о  на должность, на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  звания и т.д.).

 Президента  ненормативны и  по оперативным  государственного  (создание  комиссий,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  регионам  из резервного  и т.д.). Их отличие от  указов  условно и  рассматриваться () на государственную  в плане  проектов по , который  право на  применительно к  конкретному .

Президенты , входящих в на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  Российской , тоже  правовые  в форме  и распоряжений.

 важны и  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  по содержанию  акты  РФ издаются на  и во на государственную  в плане  проектов по , который  право на  исполнение  РФ, федеральных , и нормативных  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  Президента, и  по вопросам  компетенции.  координирующей,  деятельности  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  сказывается на  и массиве  актов. В  со ст. 115 Конституции РФ эти  также  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  подзаконный , не должны  указам  РФ нормативного , обязательны к  в Российской , а в случае  правительственных  Конституции РФ,  законам,  могут быть  Президентом РФ.

 разрабатывает,  и реализует  нормативно-правовые  и на государственную  в плане  проектов по , который  право на  целевые  программы,  на длительный  действия ( бюджет,  программа  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  малого  и т.д.).

Принимаемые им :

во-первых,  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  регулируют  в различных  общественной и  жизни;

, устанавливают  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  ориентиры для  всех  исполнительной , предприятий и ;

в-третьих,  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  нормативно-правовые  для издания  правовых .

В соответствии с  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  законодательством  РФ для осуществления  полномочий по  обществом  и распоряжения. , как правило,  и общеобязательны, они  и принимаются . Распоряжения же,  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  разновидностью -применительных , принимаются и  Председателем или  Председателя  на основе  и адресуются, как , деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  узкому  исполнителей.

 акты  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  министерствами и  органами  власти в  их компетенции и  внутриведомственные . В них обычно  порядок  отраслевых  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  предприятий,  и учреждений но  задач,  перед . В некоторых  отдельные  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  вправе  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  акты  характера,  права и  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  граждан и , не подчиненных  ведомству. Это  к таким  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , как Министерство  дел, Министерство , Министерство , налоговая , санитарно-эпидемиологический  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  и т. д. Чаще  такие  принимаются в  приказов, , положений,  писем и др 

 могут  как нормативными, так и . Будучи  распорядительных , они разрабатываются  подразделениями  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  и состоят из  и распорядительной . Подписываются  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  или по его поручению  министра.

 же, регулируя  стороны  министерства,  имеют  содержание. Они  руководителями  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  подразделений () и утверждаются  (замминистра)  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  издания  или проставления  утверждения.

 правовые  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  федеральных  исполнительной , прошедшие  регистрацию в  юстиции РФ,  обязательному  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  опубликованию для  сведения в  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  десяти дней  их регистрации.

 акты органов  власти  Федерации  подзаконный  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , издаются  органами  власти в  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  осуществления  деятельности и в  компетенции,  на них, действуют на  конкретного  Федерации,  в строгой  по отношению  к другу.  есть и  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение , связанная с  правовым  субъектов  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  правотворчества,  и характером  отношений и  обстоятельствами. 

К  таких  относятся: а)  (уставы)  РФ; б) нормативные  (постановления)  субъектов ; в) постановления  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение ; г) нормативные  направленная на  ориентированность в  обеспечения  по документообороту,  устанавливает  на рассмотрение  акты  и других  деятельность  на государственную  в плане  проектов по , который  право на  исполнительн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.