- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W010901 |
Тема: | Выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1 Законодательные основы малого и среднего бизнеса…………………… 1.1 Понятие малого и среднего бизнеса и сфера их деятельности……………………………………………………… 1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса……………………………………………………. 1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса…………………………………………………… 1.4 Особенности налогообложения субъектов малых и средних предприятий………………………………………………………… 2 Организация бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности на примере малого предприятия ООО «Сатурн»…………………………. 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности – экономический субъект ООО «Сатурн»…………………………. 2.2 Организация автоматизированного учета и формирование отчетности в системе бухгалтерского учета……………………… 2.3 Система налогообложения в ООО «Сатурн» и ее преимущества 5 5 11 15 23 32 32 38 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 63 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 67 ВВЕДЕНИЕ Развитый малый и средний бизнес в России является важнейшей сферой современной рыночной экономики, особенно в условиях настоящего кризиса. При этом возникла необходимость в быстром создании новых рабочих мест, оживлении отечественной продукции на товарных рынках. Это связано с появлением самостоятельных источников дохода у экономически активной части населения. Особенностями малого и среднего бизнеса является деятельность экономических субъектов не только с целью получения прибыли, но и удовлетворение потребностей различных слоев населения в товарах и услугах. Огромную роль в этом сыграла экономическая свобода, гибкость и оперативность в принятии решений, относительно невысокие расходы при осуществлении деятельности, особенно затраты на управление, более низкая потребность в первоначальном капитале, а также более высокая оборачиваемость собственного капитала и инновационный характер. Немаловажен вклад малых и средних предприятий в создание валового внутреннего продукта страны и в формирование федерального и региональных бюджетов. Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства рыночного хозяйства, он играет большую роль в становлении конкурентных, цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения общества в товарах, работах, услугах. Особое значение для малого и среднего бизнеса, имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг, а также формированию на этой основе централизованных фондов из финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня отечественного производства и его рентабельности. Поэтому изучение данной темы особенно актуально на современном этапе развития рыночных отношений в России. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Целью данной работы является выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса. Исходя из цели, в работе намечены, к выполнению, следующие задачи: а) изучить принципы организации и ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях; б) рассмотреть особенности автоматизации учета на малом предприятии на примере конкретной организации; в) раскрыть особенности налогообложения малых предприятий при УСН; Объектом дипломной работы является система бухгалтерского учета и налогообложение общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Сатурн». Предметом исследования являются особенности упрощенной системы налогообложения и система бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили концепции и положения по бухгалтерскому учету, а также действующий, в настоящее время, ФЗ-402 «О бухгалтерском учете». Информационной базой для проведения исследования послужили следующие источники: Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», устав ООО «Сатурн», бухгалтерский баланс предприятия за 2015 г. и 2016 г., налоговые и бухгалтерские регистры, налоговые декларации и т.д. 1 Законодательные основы функционирования малого и среднего бизнеса 1.1 Понятие малого и среднего предпринимательства и сфера его деятельности Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Однако по роли в развитии экономики и решении социальных задач малое предпринимательство России значительно уступает малому предпринимательству в таких развитых странах, как США, Япония, Италия и других стран [30]. Малый и средний бизнес – это предпринимательская деятельность, исполняемая субъектами рыночной экономики при определенно установленных критериях. Они могут быть установлены законом, государственными органами, или другими представительными организациями. Само понятие «малый и средний бизнес», «предпринимательство» множество научных работ определяет как деятельность, которая исполняется группой лиц, или предприятие управляемое одним собственником. Мировая практика показывает, что основным показателем, в первую очередь является средняя численность занятых на предприятии работников, за отчетный период. Их относят к субъектам малого предпринимательства, что непосредственно является основой предприятий различных организационно правовых форм[25]. В последнее время, предприятия малого бизнеса все чаще обращаются в специализированные организации занимающиеся ведением бухгалтерского учета и налогового учета. Есть несколько критериев, в основе которых предприятия относят к сфере малого и среднего предпринимательства: а) количество персонала на предприятии; б) величина уставного капитала; в) сумма активов; г) объем прибыли (дохода, оборота). Под предпринимательством – особый вид активности (разумная , направленная на прибыли), в которой лежит инициатива, ответственность нововведения в идее. Как , начальный этап вида экономической связан только идеей (результат деятельности), которая дальнейшем должна материальную форму. этом основная малого предпринимательства [20]. 24 2007 года вступил силу Федеральный о развитии и среднего в Российской № 209-ФЗ. Согласно нормативному акту субъектам малого среднего бизнеса (рисунок 1): Рисунок 1. участников малого среднего бизнеса малого бизнеса выступать физические , которые занимаются деятельностью без юридического лица - предприниматели, об сказано в законе РФ « развитии малого среднего предпринимательства РФ» от 24.07.2007 . №209-ФЗ (ред. 28.12.2013 .) Предприятия малых бизнеса динамично , адаптируясь к условиям и . Грамотная и организация бухгалтерского в организациях, субъектами малого среднего предпринимательства, обеспечить весьма снижение трудоемкости процессов, повышение и оперативности бухгалтерской информации , следовательно, повышение принимаемых управленческих . Критерии, в которых предприятия к сфере и среднего , видны на 2: Рисунок 2. Критерии предприятий к и средним процесс перехода рыночной экономике России. Это длительный процесс течение пятнадцати . В настоящее общество переживает преобразования во сферах своей - политической, правовой, , социальной и .д. Характер реформ заставил многие казавшиеся незыблемыми воззрения. числу проблем характера следует вопросы поддержки и среднего , который остается фактором подъема экономики[20]. Создание системы организационных, и бытовых . Сформировать большее новых рабочих , создание важной общества, такого средний класс. новых форм , производства финансирования, сбыта. Развитие потенциала экономики. из направления содержания предпринимательской , вложения капитала объекты и определенных результатов, предпринимательской деятельности основными стадиями процесса, отличают виды индивидуального (рисунок 3): Рисунок 3. предпринимательства в страны При жестких ограничительных соотношения предприятий малым, само предпринимательство является . В условиях экономики эта черта малого , осуществляет свою в поддержание среды. В условиях одним ведущих секторов является малое . Статистика развитых показывает, что малого бизнеса валовой внутренний превышает 50%. Однако России развитие предпринимательства постепенно , что свидетельствует определенных трудностях, испытывают владельцы бизнеса. Небольшой капитала, низкая оснащенность, высокая конкуренции не малым предприятиям значительную долю экономике России. того, существует другая важная , отрицательно влияющая деятельность малых в нашей . Такой проблемой недостатки нормативно- регулирования деятельности предприятий[27]. Отправная исследования - установление понятия «малое, предприятие». Руководствуясь законом от 24.07.2007 № 209- “О развитии и среднего в Российской ”, участников данного экономики определяют “субъект” и по ряду : 1) доля участия уставном капитале предприятия Российской , ее субъектов муниципальных образований, также иностранных и других лиц не превышать 25%; 2) средняя работников не превышать 100 человек, предприятий средних 250; 3) превышения установленных значений выручки учета налога добавленную стоимость балансовой стоимости . В этой следует остановиться некоторых различиях понятии среднего малого предприятий, путь к у них разный. При фирмы в нужно заполнить , определяющий, какой субъект регистрируется – или среднего . Как было выше, они на основе актов, которые критерии и отнесения экономического к той иной группе. предприятиях, относящихся малому бизнесу, работников исчисляется десятками, поэтому них имеется или менее корпоративная структура регулирование бизнес . Главный ключ успеху экономических малого бизнеса люди – персонал. являются квалифицированные , профессионалы своего , которые любят бизнес и вместе достичь цели. Взаимосвязь очень тесна, если цель – компания уверенно вперед [25]. Говоря среднем бизнесе, в виду субъект, в работает пара человек, бывает, при этом, разделены территориально. таких компаниях быть четкий регулярный менеджмент, который позволяет небольшие размеры , по сравнению крупными предприятиями. бизнес располагает более значительным ресурсов, чем и его путь к – продукция и . В этом , какие-то и непонимание работников не оказать существенное на успех , поэтому основной нужно сделать качество продукции оказании услуг, также грамотное ее потребителям. сфере бухгалтерского обязательным для предприятий является Федерального закона 06.12.2011 № 402-ФЗ «О учете». В . 7 данного закона отношении субъектов бизнеса указано, руководитель малого () предприятия имеет самостоятельно вести учет в . Кроме того, малого бизнеса право вести учет в форме, а составлять в форме бухгалтерскую () отчетность. 1.2 Нормативно- регулирование бухгалтерского малого и бизнеса На уровне регулирование учета малых осуществляется посредством по бухгалтерскому (в настоящее их 26). В законе «О учете» используется «стандарт бухгалтерского », под которым документ, который минимальные требования бухгалтерскому учету допустимые способы ведения. Кроме , в федеральном вводится понятие “ стандарт”, применение является обычаем оборота на экономической арене. нововведения Федерального № 402-ФЗ свидетельствуют необходимости существенного действующих положений бухгалтерскому учету к специфике малых предприятий, они свидетельствуют том, что проблем будет посредством создания стандарта для малого предпринимательства. говорить о уровне, то отметить изменения, в силу отношении отчетности 2012 г. в с Приказом финансов России 17.08.2012 № 113н. Данным нормативным для малых утверждены упрощенные бухгалтерского баланса отчета о и убытках, в отчетности 2012 г. переименован “Отчет о результатах”. Бухгалтерский и отчет финансовых результатах такие изменения, сокращение строк детализации. Можно считать данные позитивными, трудно . Низкий уровень бухгалтерской отчетности глобальной проблемой современности и не только предприятий. При считается, что внешних пользователей, инвесторы, отчетность малого бизнеса интересует. А того чтобы заинтересовать, малое должно перерасти среднее и определенных успехов. заключается в идее максимизации . В этих малое предприятие своими небольшими деятельности не предметом интереса крупных финансовых . Однако в случае инвесторами такие существенные малого бизнеса, простота создания, препятствий для на рынок мобильность, что повышает конкурентоспособность рентабельность малых [19]. Другой проблемой области нормативно- регулирования является разработанность процедур от упрощенной ведения бухгалтерского к его в полном . Согласно Федеральному «О бухгалтерском » обязанность ведения учета снимается индивидуальных предпринимателей лиц, занимающихся практикой. Данные лица применяют систему налогообложения ведут только доходов или и расходов. переходе на систему налогообложения бизнес сталкивается необходимостью ведения и налогового в полном , сдачи большого финансовой отчетности . Та же может коснуться организаций, которые ряду критериев в статус или крупных . После окончания права по упрощенного варианта им будет обязанность по полного комплекта отчетности. Таким , необходимо разработать стандарт, содержащий себе рекомендации последовательному внесению в бухгалтерский субъектов малого в случае перехода на систему налогообложения в другую предприятий. Предполагается, такой нормативный позволит государству правовую поддержку предпринимательству с обеспечения его адаптации к условиям [19]. Данная необходима, потому неготовность малого к таким изменениям повлечет собой еще снижение информативности . Влияние этой проявится в инвестиционной привлекательности , предоставляющего отчетность, также в социальной ответственности перед обществом введении в пользователей экономической . Проведенный анализ позволяет утверждать, пользователем отчетности предприятий должно государство. Реализуемые программы всесторонней малого бизнеса основываться на финансовой отчетности компаний. Предлагается целях получения , дотаций и форм государственной представлять бухгалтерскую отчетность субъектов бизнеса для аудиторской проверки деятельности. Таким образом, предприятия будут в раскрытии . Такие меры еще и , что был Федеральный закон 27.07.2010 208-ФЗ «О финансовой отчетности», которому, финансовая всех общественно организаций должна составлена в с требованиями стандартов финансовой . Являясь международным бизнеса, МСФО, считается, проникнет всех сферы действительности России. стандарт МСФО малых и предприятий принят по МСФО 9 2009 г. МСФО ряд упрощений малого бизнеса целях снижения подготовки отчетности. не все предприятия готовы переходу. При речь идет тех малых , которые ранее сталкивались с . Если говорить тех малых , которые уже учет и отчетность согласно МСФО, то отметить следующее. время назад организован проект “ реформы бухгалтерского и отчетности Российской Федерации” Институтом профессиональных и аудиторов , представителями бизнеса, и Министерства России. Был опрос среди 35 , которые применяют версию МСФО, могли бы упрощенную форму малого бизнеса. полученным данным, 43% смотрят на на стандарт малых предприятий, 35% готовы продолжить с полной . Остальные опрошенные определились. В абсолютное большинство (75%) , что переход МСФО для предприятий не имиджу компании [30]. этом России, является активным международной экономической , необходимо понимать, переход на неизбежен, поскольку вызов современной действительности. Следовательно, -правовое регулирование малых предприятий быть максимально в целях трудностей при МСФО для категории предприятий. образом, суммируя , можно обозначить основные проблемы -правового регулирования бизнеса: 1) слабая программ по малого бизнеса; 2) разработанность программ малого бизнеса; 3) в России стандартов, регулирующих учет для бизнеса; 4) низкая отчетности субъектов предпринимательства; 5) слабая малых предприятий переходу на стандарты финансовой и др. необходимо отметить, решение указанных зависит частично от самого бизнеса. Гибкость, и инициатива одними из факторов совершенствования -правового регулирования деятельности. При государство должно ключевую роль данном процессе, должен поставить предпринимательство России один уровень зарубежными компаниями. 1.3 бухгалтерского учета предприятиях малого среднего бизнеса и ведение учета субъектами предпринимательства регулируются системой нормативного бухгалтерского учета. и развитие системы - одно важных направлений бухгалтерского учета отчетности в Федерации. Для установления приоритетных развития бухгалтерского и отчетности «Концепция развития учета и в РФ среднесрочную перспективу» 1.07.2004 г. №180. Основной данной концепции приведение российской учета в с международными финансовой отчетности (). В законе № 402- «О бухгалтерском » определены концептуальные и общие организации и бухгалтерского учета: ) права, обязанности ответственность в области юридических физических лиц, персонала; б) , обеспечивающие достоверность ; порядок публикации отчетности и регулирования всей бухгалтерского учета. основы бухгалтерского обозначены в законе только основных чертах. определяет, что учета должны органы, которым законами предоставлено регулирования бухгалтерского . Эти органы право разрабатывать утверждать обязательные всех организаций территории России: 1) счетов бухгалтерского и инструкции их применению; (стандарты) по учету которые ; а) принципы, ) правила, в) учета хозяйственных ; 2) составления бухгалтерской ; 3) другие нормы методологические указания. учет на малого бизнеса в соответствии Федеральным законом « бухгалтерском учете» № 402- от 06.12.2011 г. зависимости от учетной работы предприятий малого могут (рисунок 4): 4. Способы ведения учета Кроме Министерство финансов разработало Типовые по организации учета (Приказ №64н от 21.12.1998). В сформулированы общие бухгалтерского учета малого предпринимательства. К нормативному обеспечению бухгалтерского учета относятся также и методические рекомендации в области бухгалтерского учета (инструкции, указания и др.) по учету имущества, обязательств, доходов и расходов, составления отчетности и так далее, утверждаемые Минфином РФ с учетом отраслевых спецификаций, видов деятельности и особенностей отдельных фактов хозяйственной жизни. основным задачам развития учета и деятельности малых относятся (рисунок 5): 5. Задачи бухгалтерского малого среднего Форму ведения учета выбирает бухгалтер по с руководителем предприятия. Выбор от количества и объема документов, а квалификации работников специалистов бухгалтерской . Роль здесь и наличие техники, программного и иногда, традиций на . Организация бухгалтерского хозяйственных операций малом предприятии в рамках взаимосвязанных бухгалтерских путем применения двойной записи. для конкретного предприятия система регламентируется составленным предприятии рабочим счетов, который вести учет и его в регистрах учета по для него . При этом бухгалтерском учете малых предприятиях использование рабочего счетов с или меньшим счетов. Выбранная счетов должна учет всех операций на предприятии, с особенностей его . Рабочий план позволяет вести активов, капитала обязательств в бухгалтерского учета основных счетах, контроль наличия сохранности имущества, обязательств и учетных данных. бухгалтерские счета, в рабочий счетов малого , кроме своих учетных задач также выполнять других счетов. деятельность малого не связана использованием собственных арендованных основных , определенного запаса , учета задолженности и обязательств и подрядчикам, же, если производства и продукции завершается течение месяца, предприятие малого может использовать план счетов сокращенной номенклатурой. и средним предоставлено право, выбрать форму учета, исходя своих потребностей и управления. основе рекомендуемых они могут свои оригинальные , совершенствовать учетные и создавать регистрации и , соблюдая общие принципы, а технологию обработки информации. В с выработанным рабочего плана , предприятие выбирает систему бухгалтерского из предложенных финансов РФ. форме бухгалтерского соответствуют определенные бухгалтерского учета. бухгалтерского учета для обобщения, и накопления , содержащейся в к бухгалтерскому первичных учетных , и отражения на счетах учета и бухгалтерской отчетности. учет экономических относящихся к предприятиям, может организован по форме учета: -ордерной системе, системе и .п. Приспосабливая бухгалтерского учета специфике своей малые предприятия соблюдать (рисунок 6): 6. Функции регистров учета Согласно № 402-ФЗ все , в том применяющие упрощенную налогообложения, в порядке ведут учет и свою бухгалтерскую () отчетность. При , в силу правила пункта 4 6 Закона № 402-ФЗ категории организаций применять упрощенные ведения бухгалтерского , включая упрощенную отчетность. К относятся: а) малого предпринимательства; ) некоммерческие организации. пункте 5 статьи 6 Закона № 402- приведен перечень субъектов, которые вправе применять способы ведения . Таким образом, основании всего можно сказать, обязанность ведения у организаций, УСН, является необходимой обязанностью в целях исполнения закона. Причем те них, кто в числе , указанных в пункте статьи 6 Закона № 402- и не в пункте 5 статьи, могут учет либо общем порядке, Законом № 402-ФЗ, применять упрощенные ведения учета. остальные "упрощенцы" бухгалтерский учет общем порядке. субъектов малого может предусматриваться система бухгалтерского , в случае совершается незначительное хозяйственных операций. работать принцип , поэтому законодательство применять упрощенную . Она включает себя: а) форму бухгалтерского (без использования ); б) полную бухгалтерского учета ( использованием регистров учета имущества). упрощенная форма с обычным , поскольку здесь метод двойной . Отличие заключается том, что осуществляемые операции одновременно в ведомостях: в по дебету счета, во по кредиту счета. По отчетного периода зафиксированные операции обобщает в шахматной ведомости. этого все из вводной переносятся в ведомость. Подсчитав обороты, выводится на конец . И, соответственно, оборотных ведомостей может составить и сформировать о финансовых . Работая в форме также использовать и вариант ведения учета, когда текущие операции в Книге или Журнале фактов хозяйственной . Этот регистр разработать самостоятельно. формируется в таблицы, где производятся в порядке все операции. Основанием являются все документы. Книга с записей сумм на счетах в отчетного периода в начале экономического субъекта. бухгалтер фиксирует записи фактов жизни по и одновременно дебету и счетов. Затем итоги всех , и выводится . По информации книги можно финансовый отчет баланс. Типовые также советуют отдельную ведомость, учитывается заработная работников. Книгу вести субъектам предпринимательства, имеющим количество хозяйственных . Простая система только для и как принято называть -предприятий. Численность персонала не 15 человек, а выручка может 60 миллионов рублей, с 2016 года 120 рублей в . При простой все хозяйственные отражаются в учета фактов жизни. Формируется в виде , которая включает себя: а) отражаются финансовые , первичные документы суммы; б) используемые статьи баланса и отчета. Справа, статьях, учитываются сумм: если -либо операция остаток, то пишется в . Если же увеличивается, то указывается без . В конце бухгалтер выводит остатки. На этих остатков итоговый баланс финансовый отчет. баланс был правильно, без , бухгалтеру придется хозяйственные операции группам статей раза. При хозяйственного учета простой системе нужно будет справочники, которые расшифровку статьям, в книге. определенные различия учета при со стандартным , т.е. учетом. Для субъектов, применяющих бухгалтерский учет, его процессе малое количество . В инспекцию налоговой службы () при УСН сдавать баланс финансовый отчет укрупненными показателями. какие-то оказываются неверными, этом они проще и количеством справок. изменения, исправления отражаются в документации, и преимущество, что старую отчетность нужно. Отчетность субъектов малого при УСН ФСС и сдаются ежеквартально: ) форма РСВ-1 ; б) форма 4- РФ; В отчет сдается в год, позже 31 марта , следующего за годом, года. эта отчетность – отчет. Годовой включает в – декларацию, содержащую себе: 1) баланс; 2) о финансовых ; 3) информацию о человек в ; 4) список объектов недвижимого имущества; , у которых работников, перед и ФСС отчитываются. С 2015 отправлять отчеты ФСС надо в электронном субъектам, у в штате 25 человек. Отчет электронном виде можно на 5 позже, чем , т.е. 20 числа следующего отчетным месяцем. база для страховых взносов: ПФ – 711 тысяч , для ФСС – 670 рублей, для не установлена. взносы, нужно округляя, т.. строго в и копейках. единая форма для ПФР, включает в персональные данные . 1.4 Особенности налогообложения малого предпринимательства Законодательство в Российской Федерации о налогах и сборах состоит из налогового кодекса (НК РФ) и принятых в соотвтетсвие с ним федералных законов о налогах и сборах. В свою очередь в соответствии с ними создаются внутренние распорядительные документы налогоплательщика. В соответствие с ст.52 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. малого предпринимательства использует специальные режимы. К налоговым режимам : 1) упрощенная система УСН (выбирается желанию, имеет разные формы, главой 26.2 Налогового ); 2) система налогообложения виде единого на вмененный для отдельных деятельности - выбирается желанию, регулируется 26.3 Налогового кодекса; 3) налогообложения для товаропроизводителей - выбирается желанию, регламентируется 26.1. Налогового кодекса; 4) система налогообложения ( в России 2013 года, выбирается , система налогообложения, предназначена только отдельных категорий предпринимателей, осуществляющих виды деятельности; главой 26.5 Налогового ). Применение специальных режимов ограничено условиями, которые не дать крупному бизнесу эти режимы. 2013 года все системы могут добровольно. Основное специальных налоговых – создать более налоговый климат малого бизнеса для производителей товаров. При надо быть к поэтапным , касающимся единого на вмененный , вплоть до вероятной отмены в 2020 году. система налогообложения ( - УСН) представляет один из налоговых режимов, сегодня в . До недавнего преимуществом этой уплаты налогов тот факт, организации, находящиеся УСН, обладали неведения бухгалтерского в полном . На сегодняшний закон обязывает организации вести учет в порядке и некоторым из позволяет использовать систему бухгалтерского и формирования . К ним субъекты малого . Для налогоплательщиков, в качестве налогообложения доходы, базой признается выражение полученных доходов. Для , выбравших в объекта налогообложения , уменьшенные на расходов, налоговой признается денежное полученных ими , уменьшенных на понесенных ими . Все доходы , применяющей упрощенную налогообложения, определяются использованием кассового (п. 1 ст. 346.17 РФ). Фактической получения доходов день поступления на счета банках или кассу налогоплательщиков, ими иного (работ, услуг) (или) имущественных , а также задолженности (оплаты) иным способом ( метод). Объект организации, применяющие систему налогообложения, самостоятельно. В всего срока упрощенной системы объект не быть изменен ( 7): Рисунок 7. Выбор объекта налогообложения субъектами ПМСБ В налоговой базы включаются доходы, в соответствии ст. 251 НК . Согласно п. 1 . 251 НК РФ , полученные по кредита или , независимо от оформления заимствований, также средства, в счет таких заимствований, к доходам, учитываемым при . Поскольку являются обязательством и из средств заимствования, согласно налогоплательщик предоставляет временное пользование средства организации, вексель и его налогоплательщику, погашении и векселя налогоплательщиком его приобретения в соответствии п. 1 ст. 251 РФ. Согласно . 1 ст. 346.15 НК организации при объекта налогообложения упрощенной системе учитывают доходы реализации товаров (, услуг), реализации и имущественных , определяемые в со ст. 249 РФ, а прочие доходы, в соответствии ст. 250 НК . Перечень расходов, при исчислении базы по налогу, уплачиваемому в связи применением упрощенной налогообложения, установлен п. 1 ст. 346.16 РФ. Если выбирает в объекта налогообложения , уменьшенные на расходов, налогоплательщики определении налоговой учитывают расходы, п. 1 ст. 346.16 РФ, при их соответствия , предусмотренным п. 1 . 252 НК РФ. п. 1 ст. 252 РФ расходами обоснованные и подтвержденные затраты, (понесенные) налогоплательщиками. соответствии с . 2 ст. 346.17 НК расходы налогоплательщиков, упрощенную систему , признаются при налоговой базы единому налогу полной сумме их фактической . Стоит отметить, перечень видов , на которые уменьшать налоговую по единому , носит закрытый и приводится ст. 346.16 НК . Затраты признаются составе расходов их фактической , а именно: - расходы и по оплате ; - в момент задолженности путем денежных средств расчетного счета , выплаты из , а при способе погашения в момент погашения. Аналогичный применяется в оплаты процентов пользование заемными (включая банковские ) и при услуг третьих . Расходы по сырья и учитываются в расходов по списания данного и материалов производство; - расходы оплате стоимости , приобретенных для реализации, - по реализации указанных . Налогоплательщики, выбравшие качестве объекта доходы, уменьшенные величину расходов, право уменьшать ( не более на 30%) налоговую по налогу сумму убытков, ими по предыдущих налоговых , в течение применялся данный налоговый режим. налоговой базы суммы налога, уплате по следующих налоговых , производится в порядке. Налоговым по единому , уплачиваемому в с применением системы налогообложения, календарный год, отчетными периодами - квартал, полугодие девять месяцев года (ст. 346.19 РФ). Налоговые регламентируются ст. 346.20 РФ. Если налогообложения являются , налоговая ставка в размере 6%, - доходы, уменьшенные величину расходов, ставка устанавливается размере 15%.Сумма по итогам периода определяется самостоятельно. Уплаченные платежи по засчитываются в уплаты налога итогам налогового . Квартальные авансовые по налогу не позднее 25- числа первого , следующего за отчетным периодом. налога и авансовых платежей налогу производится месту нахождения . Согласно п. 6 . 346.18 НК РФ , выбравшие в объекта налогообложения , уменьшенные на расходов, могут по итогам периода минимальный , который зачисляется федерального казначейства бюджеты государственных фондов. Законодательством следующие правила: - минимального налога за налоговый в размере 1% базы, определяемой соответствии со . 346.15 НК РФ; - налог уплачивается в , если за период сумма в общем налога меньше исчисленного минимального ; - налогоплательщик, использующий качестве объекта доходы, уменьшенные величину расходов, уменьшить только по итогам периода налоговую на сумму , полученного по предыдущих налоговых , в которых применял упрощенную налогообложения и в качестве налогообложения доходы, на величину . Платить минимальный следует в случаях: - если минимального налога суммы единого ; - если сумма налога равна . Юридические лица УСН теперь платить налог имущество, учитываемый балансе, и он от кадастровой стоимости. УСН имеет компаниям, работающим клиентами, которым нужны счета-. Например, прод....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: