VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010901
Тема: Выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
1   Законодательные основы малого и среднего бизнеса……………………
1.1 Понятие малого и среднего бизнеса и сфера их деятельности………………………………………………………
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса…………………………………………………….
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса……………………………………………………
1.4 Особенности налогообложения субъектов малых и средних предприятий…………………………………………………………
2 Организация бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности на примере малого предприятия ООО «Сатурн»………………………….
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности – экономический субъект ООО «Сатурн»………………………….
2.2 Организация автоматизированного учета и формирование отчетности в системе бухгалтерского учета………………………
2.3 Система налогообложения в ООО «Сатурн» и ее преимущества
5

5

11

15


23

32


32

38

54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
63
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….
67













ВВЕДЕНИЕ
     
     Развитый малый и средний бизнес в России является важнейшей сферой современной рыночной экономики, особенно в условиях настоящего кризиса. При этом возникла необходимость в быстром создании новых рабочих мест, оживлении отечественной продукции на товарных рынках. Это связано с появлением самостоятельных источников дохода у экономически активной части населения.
     Особенностями малого и среднего бизнеса является деятельность экономических субъектов не только с целью получения прибыли, но и удовлетворение потребностей различных слоев населения в товарах и услугах. Огромную роль в этом сыграла экономическая свобода, гибкость и оперативность в принятии решений, относительно невысокие расходы при осуществлении деятельности, особенно затраты на управление, более низкая потребность в первоначальном капитале, а также более высокая оборачиваемость собственного капитала и инновационный характер.
     Немаловажен вклад малых и средних предприятий в создание валового внутреннего продукта страны и в формирование федерального и региональных бюджетов. Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства рыночного хозяйства, он играет большую роль в становлении конкурентных, цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения общества в товарах, работах, услугах.
    Особое значение для малого и среднего бизнеса, имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг, а также формированию на этой основе централизованных фондов из финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня отечественного производства и его рентабельности.
     Поэтому изучение данной темы особенно актуально на современном этапе развития рыночных отношений в России. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день.
    Целью данной работы является выявление особенностей организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого и среднего бизнеса.
    Исходя из цели, в работе намечены, к выполнению,  следующие задачи:
     а) изучить принципы организации и ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях;
     б) рассмотреть  особенности автоматизации учета на малом предприятии на примере конкретной организации;
     в) раскрыть особенности  налогообложения малых предприятий при УСН;
     Объектом дипломной работы является система бухгалтерского учета и налогообложение общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы  «Сатурн».
     Предметом исследования являются особенности упрощенной системы налогообложения и система бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса.
     Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили концепции и положения по бухгалтерскому учету, а также действующий, в настоящее время, ФЗ-402 «О бухгалтерском учете».
     Информационной базой для проведения исследования послужили следующие источники: Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», устав ООО «Сатурн», бухгалтерский баланс предприятия за 2015 г. и 2016 г., налоговые и бухгалтерские регистры, налоговые декларации и т.д.
     
    
     
     
     1 Законодательные  основы  функционирования  малого  и  среднего бизнеса 
     
     1.1  Понятие малого и среднего предпринимательства и сфера его деятельности
     
     Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Однако по роли в развитии экономики и решении социальных задач малое предпринимательство России значительно уступает малому предпринимательству в таких развитых странах, как США, Япония, Италия и других стран [30].
     Малый и средний бизнес – это предпринимательская деятельность, исполняемая субъектами рыночной экономики при определенно установленных критериях. Они могут быть установлены законом, государственными органами, или другими представительными организациями.
     Само понятие «малый и средний бизнес», «предпринимательство» множество научных работ определяет как деятельность, которая исполняется группой лиц, или предприятие управляемое одним собственником. Мировая практика показывает, что основным показателем, в первую очередь является средняя численность занятых на предприятии работников, за отчетный период. Их относят к субъектам малого предпринимательства, что непосредственно является основой предприятий различных организационно правовых форм[25].
     В последнее время, предприятия малого бизнеса все чаще обращаются в специализированные организации занимающиеся ведением бухгалтерского учета и налогового учета.
     Есть несколько критериев, в основе которых предприятия относят к сфере малого и среднего предпринимательства:
     а) количество персонала на предприятии;
     б) величина уставного капитала;
     в) сумма активов;
     г) объем прибыли (дохода, оборота).
     Под предпринимательством  – особый вид  активности (разумная , направленная на  прибыли), в  которой лежит  инициатива, ответственность  нововведения в  идее. Как , начальный этап  вида экономической  связан только  идеей (результат  деятельности), которая  дальнейшем должна  материальную форму.  этом основная  малого предпринимательства [20].
     24 2007 года вступил  силу Федеральный  о развитии  и среднего  в Российской  № 209-ФЗ.
     Согласно  нормативному акту  субъектам малого  среднего бизнеса  (рисунок 1):
     
      
     
     
     
     
     
     
     
     Рисунок 1.  участников малого  среднего бизнеса
     
      малого бизнеса  выступать физические , которые занимаются  деятельностью без  юридического лица -  предприниматели, об  сказано в  законе РФ « развитии малого  среднего предпринимательства  РФ» от 24.07.2007 . №209-ФЗ (ред. 28.12.2013 .)
     Предприятия малых  бизнеса динамично , адаптируясь к  условиям и . Грамотная и  организация бухгалтерского  в организациях,  субъектами малого  среднего предпринимательства,  обеспечить весьма  снижение трудоемкости  процессов, повышение  и оперативности  бухгалтерской информации , следовательно, повышение  принимаемых управленческих .
     Критерии, в  которых предприятия  к сфере  и среднего ,  видны на  2:









                                                                                                                                  




     Рисунок 2. Критерии  предприятий к  и средним
     
      процесс перехода  рыночной экономике  России. Это  длительный процесс  течение пятнадцати .  В настоящее   общество переживает  преобразования во  сферах своей  - политической, правовой, , социальной и .д. Характер  реформ заставил   многие казавшиеся  незыблемыми воззрения.  числу проблем  характера следует  вопросы поддержки  и среднего , который остается   фактором подъема  экономики[20].
     Создание  системы организационных,  и бытовых . Сформировать большее  новых рабочих , создание важной  общества, такого  средний класс.  новых форм , производства финансирования,  сбыта. Развитие  потенциала экономики.
      из направления  содержания предпринимательской , вложения капитала  объекты и  определенных результатов,  предпринимательской деятельности  основными стадиями  процесса, отличают  виды индивидуального  (рисунок 3):
                                                                                                                                    
                                                                                                                                           
                                                                                                                                              
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рисунок 3.  предпринимательства в  страны
     
     При  жестких ограничительных  соотношения предприятий  малым, само  предпринимательство является . В условиях  экономики эта  черта малого , осуществляет свою  в поддержание  среды.
     В  условиях одним  ведущих секторов  является малое . Статистика развитых  показывает, что  малого бизнеса  валовой внутренний  превышает 50%.
     Однако  России развитие  предпринимательства постепенно , что свидетельствует  определенных трудностях,  испытывают владельцы  бизнеса. Небольшой  капитала, низкая  оснащенность, высокая  конкуренции не  малым предприятиям  значительную долю  экономике России.  того, существует  другая важная , отрицательно влияющая  деятельность малых  в нашей . Такой проблемой  недостатки нормативно- регулирования деятельности  предприятий[27].
     Отправная  исследования - установление  понятия «малое,  предприятие». Руководствуясь  законом от 24.07.2007 № 209- “О развитии  и среднего  в Российской ”, участников данного  экономики определяют  “субъект” и  по ряду :
     1) доля участия  уставном капитале  предприятия Российской , ее субъектов  муниципальных образований,  также иностранных  и других  лиц не  превышать 25%;
     2) средняя  работников не  превышать 100 человек,  предприятий средних 250;
     3)  превышения установленных  значений выручки  учета налога  добавленную стоимость  балансовой стоимости .
     В этой  следует остановиться  некоторых различиях  понятии среднего  малого предприятий,  путь к  у них  разный. При  фирмы в  нужно заполнить , определяющий, какой  субъект регистрируется –  или среднего .
     Как было  выше, они  на основе  актов, которые  критерии и  отнесения экономического  к той  иной группе.
      предприятиях, относящихся  малому бизнесу,  работников исчисляется  десятками, поэтому  них имеется  или менее  корпоративная структура  регулирование бизнес . Главный ключ  успеху экономических   малого бизнеса  люди – персонал.  являются квалифицированные , профессионалы своего , которые любят  бизнес и  вместе достичь  цели. Взаимосвязь  очень тесна,  если цель  – компания уверенно  вперед [25].
     Говоря  среднем бизнесе,  в виду  субъект, в  работает пара  человек, бывает,  при этом,  разделены территориально.  таких компаниях  быть четкий  регулярный менеджмент,  который позволяет  небольшие размеры , по сравнению  крупными предприятиями.  бизнес располагает  более значительным  ресурсов, чем  и его  путь к  – продукция и .
     В этом , какие-то  и непонимание  работников не  оказать существенное  на успех , поэтому основной  нужно сделать  качество продукции  оказании услуг,  также грамотное  ее потребителям.
      сфере бухгалтерского  обязательным для  предприятий является  Федерального закона  06.12.2011 № 402-ФЗ «О  учете». В . 7 данного закона  отношении субъектов  бизнеса указано,  руководитель малого () предприятия имеет  самостоятельно вести  учет в . Кроме того,  малого бизнеса  право вести  учет в  форме, а  составлять в  форме бухгалтерскую () отчетность.
     1.2  Нормативно- регулирование бухгалтерского  малого и  бизнеса
     
     На  уровне регулирование  учета малых  осуществляется посредством  по бухгалтерскому  (в настоящее  их 26). В  законе «О  учете» используется  «стандарт бухгалтерского », под которым  документ, который  минимальные требования  бухгалтерскому учету  допустимые способы  ведения.
     Кроме , в федеральном  вводится понятие “ стандарт”, применение  является обычаем  оборота на  экономической арене.
      нововведения Федерального  № 402-ФЗ свидетельствуют  необходимости существенного  действующих положений  бухгалтерскому учету  к специфике  малых предприятий,  они свидетельствуют  том, что  проблем будет  посредством создания  стандарта для  малого предпринимательства.
      говорить о  уровне, то  отметить изменения,  в силу  отношении отчетности  2012 г. в  с Приказом  финансов России  17.08.2012 № 113н. Данным нормативным  для малых  утверждены упрощенные  бухгалтерского баланса  отчета о  и убытках,  в отчетности  2012 г. переименован  “Отчет о	 результатах”.
     Бухгалтерский  и отчет  финансовых результатах  такие изменения,  сокращение строк  детализации. Можно  считать данные  позитивными, трудно . Низкий уровень  бухгалтерской отчетности  глобальной проблемой  современности и  не только  предприятий. При  считается, что  внешних пользователей,  инвесторы, отчетность  малого бизнеса  интересует. А  того чтобы  заинтересовать, малое  должно перерасти  среднее и  определенных успехов.  заключается в  идее максимизации . В этих  малое предприятие  своими небольшими  деятельности не  предметом интереса  крупных финансовых . Однако в  случае инвесторами  такие существенные  малого бизнеса,  простота создания,  препятствий для  на рынок  мобильность, что  повышает конкурентоспособность  рентабельность малых  [19].
     Другой проблемой  области нормативно- регулирования является  разработанность процедур  от упрощенной  ведения бухгалтерского  к его  в полном . Согласно Федеральному  «О бухгалтерском » обязанность ведения  учета снимается  индивидуальных предпринимателей  лиц, занимающихся  практикой. Данные  лица применяют  систему налогообложения  ведут только  доходов или  и расходов.  переходе на  систему налогообложения  бизнес сталкивается  необходимостью ведения  и налогового  в полном , сдачи большого  финансовой отчетности . Та же  может коснуться  организаций, которые  ряду критериев  в статус  или крупных . 
     После окончания  права по  упрощенного варианта  им будет  обязанность по  полного комплекта  отчетности. Таким , необходимо разработать  стандарт, содержащий  себе рекомендации  последовательному внесению  в бухгалтерский  субъектов малого  в случае  перехода на  систему налогообложения  в другую  предприятий. Предполагается,  такой нормативный  позволит государству  правовую поддержку  предпринимательству с  обеспечения его  адаптации к  условиям [19].
     Данная  необходима, потому  неготовность малого  к таким  изменениям повлечет  собой еще  снижение информативности . Влияние этой  проявится в  инвестиционной привлекательности , предоставляющего отчетность,  также в  социальной ответственности  перед обществом  введении в  пользователей экономической .
     Проведенный анализ  позволяет утверждать,  пользователем отчетности  предприятий должно  государство. Реализуемые  программы всесторонней  малого бизнеса  основываться на  финансовой отчетности  компаний. Предлагается  целях получения , дотаций и  форм государственной  представлять бухгалтерскую  отчетность субъектов  бизнеса для  аудиторской проверки  деятельности.
     Таким образом,  предприятия будут  в раскрытии . Такие меры  еще и , что был  Федеральный закон  27.07.2010 208-ФЗ «О  финансовой отчетности»,  которому, финансовая  всех общественно  организаций должна  составлена в  с требованиями  стандартов финансовой . Являясь международным  бизнеса, МСФО,  считается, проникнет  всех сферы  действительности России.  стандарт МСФО  малых и  предприятий принят  по МСФО 9  2009 г.
     МСФО  ряд упрощений  малого бизнеса  целях снижения  подготовки отчетности.  не все  предприятия готовы  переходу. При  речь идет  тех малых , которые ранее  сталкивались с . Если говорить  тех малых , которые уже  учет и  отчетность согласно  МСФО, то  отметить следующее.  время назад  организован проект “ реформы бухгалтерского  и отчетности  Российской Федерации”  Институтом профессиональных  и аудиторов , представителями бизнеса,  и Министерства  России. 
     Был  опрос среди 35 , которые применяют  версию МСФО,  могли бы  упрощенную форму  малого бизнеса.  полученным данным, 43%  смотрят на  на стандарт  малых предприятий,  35% готовы продолжить  с полной . Остальные опрошенные  определились. В  абсолютное большинство (75%) , что переход  МСФО для  предприятий не  имиджу компании [30].
      этом России,  является активным  международной экономической , необходимо понимать,  переход на  неизбежен, поскольку  вызов современной  действительности. Следовательно, -правовое регулирование  малых предприятий  быть максимально  в целях  трудностей при  МСФО для  категории предприятий.
      образом, суммируя , можно обозначить  основные проблемы -правового регулирования  бизнеса:
     1) слабая  программ по  малого бизнеса;
     2)  разработанность программ  малого бизнеса;
     3)  в России  стандартов, регулирующих  учет для  бизнеса;
     4) низкая  отчетности субъектов  предпринимательства;
     5) слабая  малых предприятий  переходу на  стандарты финансовой  и др.
      необходимо отметить,  решение указанных  зависит частично  от самого  бизнеса. Гибкость,  и инициатива  одними из  факторов совершенствования -правового регулирования  деятельности. При  государство должно  ключевую роль  данном процессе,  должен поставить  предпринимательство России  один уровень  зарубежными компаниями.
     
     
     1.3  бухгалтерского учета  предприятиях малого  среднего бизнеса
     
      и ведение  учета субъектами  предпринимательства регулируются  системой нормативного  бухгалтерского учета.  и развитие  системы - одно  важных направлений  бухгалтерского учета  отчетности в  Федерации. Для  установления приоритетных  развития бухгалтерского  и отчетности  «Концепция развития  учета и  в РФ  среднесрочную перспективу»  1.07.2004 г. №180. Основной  данной концепции  приведение российской  учета в  с международными  финансовой отчетности ().
      В законе № 402- «О бухгалтерском » определены концептуальные  и общие  организации и  бухгалтерского учета: 
     ) права, обязанности  ответственность в  области юридических  физических лиц,  персонала; 
     б) , обеспечивающие достоверность ; порядок публикации  отчетности и  регулирования всей  бухгалтерского учета.
      основы бухгалтерского  обозначены в  законе только  основных чертах.  определяет, что  учета должны  органы, которым  законами предоставлено  регулирования бухгалтерского . Эти органы  право разрабатывать  утверждать обязательные  всех организаций  территории России: 
     1)  счетов бухгалтерского  и инструкции  их применению;  (стандарты) по  учету которые ;
     а)  принципы,
     )  правила, 
     в)   учета хозяйственных ;
     2)  составления бухгалтерской ;
     3) другие нормы  методологические указания.
      учет на  малого бизнеса  в соответствии  Федеральным законом « бухгалтерском учете» № 402- от 06.12.2011 г.  зависимости от  учетной работы  предприятий малого  могут (рисунок 4):
     
     
     
     
     
     
     
  4. Способы  ведения  учета
     
     Кроме  Министерство финансов  разработало Типовые  по организации  учета (Приказ  №64н от 21.12.1998). В  сформулированы общие  бухгалтерского учета    малого предпринимательства.
     К нормативному обеспечению бухгалтерского учета относятся также и методические рекомендации в области бухгалтерского учета (инструкции, указания и др.) по учету имущества, обязательств, доходов и расходов, составления отчетности и так далее, утверждаемые Минфином РФ с учетом отраслевых спецификаций, видов деятельности и особенностей отдельных фактов хозяйственной жизни.
      основным задачам развития  учета и  деятельности малых  относятся (рисунок 5):
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
     
     
      5. Задачи  бухгалтерского  малого  среднего 
     
     Форму ведения  учета выбирает  бухгалтер по  с руководителем  предприятия. Выбор  от количества  и объема  документов, а  квалификации работников  специалистов бухгалтерской . Роль здесь  и наличие  техники, программного  и иногда,  традиций на .
     Организация бухгалтерского  хозяйственных операций  малом предприятии  в рамках  взаимосвязанных бухгалтерских  путем применения  двойной записи.  для конкретного  предприятия система  регламентируется составленным  предприятии рабочим  счетов, который  вести учет  и его  в регистрах  учета по  для него . При этом  бухгалтерском учете  малых предприятиях  использование рабочего  счетов с  или меньшим  счетов. Выбранная  счетов должна  учет всех  операций на  предприятии, с  особенностей его . Рабочий план  позволяет вести  активов, капитала  обязательств в  бухгалтерского учета  основных счетах,  контроль наличия  сохранности имущества,  обязательств и  учетных данных.
      бухгалтерские счета,  в рабочий  счетов малого , кроме своих  учетных задач  также выполнять  других счетов.
      деятельность малого  не связана  использованием собственных  арендованных основных , определенного запаса , учета задолженности  и обязательств  и подрядчикам,  же, если  производства и  продукции завершается  течение месяца,  предприятие малого  может использовать  план счетов  сокращенной номенклатурой.
      и средним  предоставлено право,  выбрать форму  учета, исходя  своих потребностей  и управления.  основе рекомендуемых  они могут  свои оригинальные , совершенствовать учетные  и создавать  регистрации и , соблюдая общие  принципы, а  технологию обработки  информации. В  с выработанным  рабочего плана , предприятие выбирает  систему бухгалтерского  из предложенных  финансов РФ.  форме бухгалтерского  соответствуют определенные  бухгалтерского учета.
      бухгалтерского учета  для обобщения,  и накопления , содержащейся в  к бухгалтерскому  первичных учетных , и отражения  на счетах  учета и  бухгалтерской отчетности.
      учет экономических  относящихся к  предприятиям, может  организован по  форме учета: -ордерной системе,   системе и .п.
     Приспосабливая  бухгалтерского учета  специфике своей  малые предприятия  соблюдать (рисунок 6):
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      6. Функции   регистров  учета
     
     Согласно  № 402-ФЗ все , в том  применяющие упрощенную  налогообложения, в  порядке ведут  учет и  свою бухгалтерскую () отчетность. При , в силу  правила пункта 4  6 Закона № 402-ФЗ  категории организаций  применять упрощенные  ведения бухгалтерского , включая упрощенную  отчетность. К  относятся:
     а)   малого предпринимательства;
     )  некоммерческие организации.
     пункте 5 статьи 6 Закона № 402- приведен перечень  субъектов, которые  вправе применять  способы ведения .
     Таким образом,  основании всего  можно сказать,  обязанность ведения  у организаций,  УСН, является  необходимой обязанностью в целях исполнения закона.
     Причем те  них, кто  в числе , указанных в пункте статьи 6 Закона № 402- и не  в пункте 5  статьи, могут  учет либо  общем порядке,  Законом № 402-ФЗ,  применять упрощенные  ведения учета.  остальные "упрощенцы"  бухгалтерский учет  общем порядке.
      субъектов малого  может предусматриваться  система бухгалтерского , в случае  совершается незначительное  хозяйственных операций.  работать принцип , поэтому законодательство  применять упрощенную . Она включает  себя:
     а)    форму бухгалтерского  (без использования );
     б) полную  бухгалтерского учета ( использованием регистров  учета имущества).
      упрощенная форма  с обычным , поскольку здесь  метод двойной . Отличие заключается  том, что  осуществляемые операции  одновременно в  ведомостях: в  по дебету  счета, во  по кредиту  счета. По  отчетного периода  зафиксированные операции  обобщает в  шахматной ведомости.
      этого все  из вводной  переносятся в  ведомость. Подсчитав  обороты, выводится  на конец . И, соответственно,  оборотных ведомостей  может составить  и сформировать  о финансовых .
     Работая в  форме также  использовать и  вариант ведения  учета, когда  текущие операции  в Книге  или Журнале  фактов хозяйственной . Этот регистр  разработать самостоятельно.  формируется в  таблицы, где  производятся в  порядке все  операции. Основанием  являются все  документы. Книга  с записей  сумм на  счетах в  отчетного периода  в начале  экономического субъекта.  бухгалтер фиксирует  записи фактов  жизни по  и одновременно  дебету и  счетов. Затем   итоги всех , и выводится . По информации  книги можно  финансовый отчет  баланс.
     Типовые  также советуют  отдельную ведомость,  учитывается заработная  работников. Книгу  вести субъектам  предпринимательства, имеющим  количество хозяйственных .
     Простая система  только для  и как  принято называть -предприятий. Численность  персонала не  15 человек, а  выручка может  60 миллионов рублей,  с 2016 года 120  рублей в .
     При простой  все хозяйственные  отражаются в  учета фактов  жизни. Формируется  в виде , которая включает  себя: 
     а)  отражаются финансовые , первичные документы  суммы; 
     б)  используемые статьи  баланса и  отчета. 
     Справа,  статьях, учитываются  сумм: если -либо операция  остаток, то  пишется в . Если же  увеличивается, то  указывается без . В конце  бухгалтер выводит  остатки. 
     На  этих остатков  итоговый баланс  финансовый отчет.  баланс был  правильно, без , бухгалтеру придется  хозяйственные операции  группам статей  раза. При  хозяйственного учета  простой системе  нужно будет  справочники, которые  расшифровку статьям,  в книге. 
      определенные различия  учета при  со стандартным , т.е.  учетом. 
     Для  субъектов, применяющих  бухгалтерский учет,  его процессе  малое количество . В инспекцию  налоговой службы () при УСН  сдавать баланс  финансовый отчет  укрупненными показателями.  какие-то  оказываются неверными,  этом  они  проще и  количеством справок. 
      изменения, исправления  отражаются в  документации, и  преимущество, что  старую отчетность  нужно. 
     Отчетность  субъектов малого  при УСН  ФСС и  сдаются ежеквартально: 
     ) форма РСВ-1 ; 
     б) форма 4- РФ; 
     В  отчет сдается  в год,  позже 31 марта , следующего за  годом, года.  эта отчетность –  отчет.
     Годовой  включает в   – декларацию, содержащую  себе:
1) баланс; 
2)  о финансовых ; 
3) информацию о  человек в ; 
4) список объектов  недвижимого имущества;
     , у которых  работников, перед  и ФСС  отчитываются. 
     С 2015  отправлять отчеты  ФСС надо  в электронном  субъектам, у  в штате  25 человек. Отчет  электронном виде  можно на 5  позже, чем , т.е.  20 числа следующего  отчетным месяцем.  база для  страховых взносов:  ПФ – 711 тысяч , для ФСС – 670  рублей, для  не установлена.  взносы, нужно  округляя, т.. строго в  и копейках.  единая форма  для ПФР,  включает в  персональные данные . 
     
     
     1.4 Особенности налогообложения  малого предпринимательства
     
     Законодательство в Российской Федерации о налогах и сборах состоит из налогового кодекса (НК РФ) и принятых в соотвтетсвие с ним федералных законов о налогах и сборах. В свою очередь в соответствии с ними создаются внутренние распорядительные документы налогоплательщика. В соответствие с ст.52 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.
      малого предпринимательства  использует специальные  режимы. К  налоговым режимам :
     1) упрощенная система   УСН (выбирается  желанию, имеет  разные формы,  главой 26.2 Налогового );
     2) система налогообложения  виде единого  на вмененный  для отдельных  деятельности - выбирается  желанию, регулируется  26.3 Налогового кодекса;
     3)  налогообложения для  товаропроизводителей - выбирается  желанию, регламентируется  26.1. Налогового кодекса;
     4)  система налогообложения ( в России  2013 года, выбирается , система налогообложения,  предназначена только  отдельных категорий  предпринимателей, осуществляющих  виды деятельности;  главой 26.5 Налогового ).
     Применение специальных  режимов ограничено  условиями, которые  не дать  крупному бизнесу  эти режимы.  2013 года все  системы могут  добровольно. Основное  специальных налоговых  – создать более  налоговый климат  малого бизнеса  для производителей  товаров.
     При  надо быть  к поэтапным , касающимся единого  на вмененный , вплоть до  вероятной отмены  в 2020 году.
      система налогообложения ( - УСН) представляет  один из  налоговых режимов,  сегодня в . До недавнего  преимуществом этой  уплаты налогов  тот факт,  организации, находящиеся  УСН, обладали  неведения бухгалтерского  в полном . На сегодняшний  закон обязывает  организации вести  учет в  порядке и  некоторым из  позволяет использовать  систему бухгалтерского  и формирования . К ним  субъекты малого .
     Для налогоплательщиков,  в качестве  налогообложения доходы,  базой признается  выражение полученных  доходов. Для , выбравших в  объекта налогообложения , уменьшенные на  расходов, налоговой  признается денежное  полученных ими , уменьшенных на  понесенных ими .
     Все доходы , применяющей упрощенную  налогообложения, определяются  использованием кассового  (п. 1 ст. 346.17  РФ). Фактической  получения доходов  день поступления  на счета  банках или  кассу налогоплательщиков,  ими иного  (работ, услуг)  (или) имущественных , а также  задолженности (оплаты)  иным способом ( метод). 
     Объект  организации, применяющие  систему налогообложения,  самостоятельно. В  всего срока  упрощенной системы  объект не  быть изменен ( 7):
      
     
     
     
     
                                                                                                                                                                                                                                                                
     
     
     
     Рисунок 7. Выбор объекта налогообложения субъектами ПМСБ
     
     В  налоговой базы  включаются доходы,  в соответствии  ст. 251 НК . Согласно п. 1 . 251 НК РФ , полученные по  кредита или , независимо от  оформления заимствований,  также средства,  в счет  таких заимствований,  к доходам,  учитываемым при . Поскольку являются  обязательством и  из средств  заимствования, согласно  налогоплательщик предоставляет  временное пользование  средства организации,  вексель и  его налогоплательщику,  погашении и  векселя налогоплательщиком  его приобретения  в соответствии  п. 1 ст. 251  РФ.
     Согласно . 1 ст. 346.15 НК  организации при  объекта налогообложения  упрощенной системе  учитывают доходы  реализации товаров (, услуг), реализации  и имущественных , определяемые в  со ст. 249  РФ, а  прочие доходы,  в соответствии  ст. 250 НК . Перечень расходов,  при исчислении  базы по  налогу, уплачиваемому  в связи  применением упрощенной  налогообложения, установлен  п. 1 ст. 346.16  РФ.
     Если  выбирает в  объекта налогообложения , уменьшенные на  расходов, налогоплательщики  определении налоговой  учитывают расходы,  п. 1 ст. 346.16  РФ, при  их соответствия , предусмотренным п. 1 . 252 НК РФ. 
      п. 1 ст. 252  РФ расходами  обоснованные и  подтвержденные затраты,  (понесенные) налогоплательщиками.   соответствии с . 2 ст. 346.17 НК  расходы налогоплательщиков,  упрощенную систему , признаются при  налоговой базы  единому налогу  полной сумме  их фактической .  
     Стоит отметить,  перечень видов , на которые  уменьшать налоговую  по единому , носит закрытый  и приводится  ст. 346.16 НК . Затраты признаются  составе расходов  их фактической , а именно: 
     -  расходы и  по оплате  ;
     - в момент  задолженности путем  денежных средств  расчетного счета , выплаты из , а при  способе погашения  в момент  погашения.
     Аналогичный  применяется в  оплаты процентов  пользование заемными  (включая банковские ) и при  услуг третьих . Расходы по  сырья и  учитываются в  расходов по  списания данного  и материалов  производство; - расходы  оплате стоимости , приобретенных для  реализации, - по  реализации указанных .
     Налогоплательщики, выбравшие  качестве объекта  доходы, уменьшенные  величину расходов,  право уменьшать ( не более  на 30%) налоговую  по налогу  сумму убытков,  ими по  предыдущих налоговых , в течение  применялся данный  налоговый режим.  налоговой базы  суммы налога,  уплате по  следующих налоговых , производится в  порядке.
      Налоговым  по единому , уплачиваемому в  с применением  системы налогообложения,  календарный год,  отчетными периодами -  квартал, полугодие  девять месяцев  года (ст. 346.19  РФ).
     Налоговые  регламентируются ст. 346.20  РФ. Если  налогообложения являются , налоговая ставка  в размере 6%,  - доходы, уменьшенные  величину расходов,  ставка устанавливается  размере 15%.Сумма  по итогам  периода определяется  самостоятельно.
     Уплаченные  платежи по  засчитываются в  уплаты налога  итогам налогового . Квартальные авансовые  по налогу  не позднее 25- числа первого , следующего за  отчетным периодом.  налога и  авансовых платежей  налогу производится  месту нахождения .
     Согласно п. 6 . 346.18 НК РФ , выбравшие в  объекта налогообложения , уменьшенные на  расходов, могут  по итогам  периода минимальный , который зачисляется  федерального казначейства  бюджеты государственных  фондов.
     Законодательством  следующие правила:
      -  минимального налога  за налоговый  в размере 1%  базы, определяемой  соответствии со . 346.15 НК РФ;
     - налог уплачивается  в , если за  период сумма  в  общем  налога меньше  исчисленного минимального ;
     - налогоплательщик, использующий  качестве объекта  доходы, уменьшенные  величину расходов,  уменьшить только  по итогам  периода налоговую  на сумму , полученного по  предыдущих налоговых , в которых  применял упрощенную  налогообложения и  в качестве  налогообложения доходы,  на величину .
     Платить минимальный  следует в  случаях:
     - если  минимального налога  суммы единого ;
     - если сумма  налога равна .
     Юридические лица  УСН теперь  платить налог  имущество, учитываемый  балансе, и  он от  кадастровой стоимости.  УСН имеет  компаниям, работающим  клиентами, которым  нужны счета-. Например, прод.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44