VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Выявление экономического содержания прибыли организации, формирования прибыли в торговой организации, структура торговли в отрасли экономики

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010205
Тема: Выявление экономического содержания прибыли организации, формирования прибыли в торговой организации, структура торговли в отрасли экономики
Содержание
    Оглавление
     Введение…………………………………………………………………3
     Глава 1.  Экономическое содержание прибыли организации.....…..…4
     1.1 Экономическая сущность прибыли и функции прибыли………....4
     1.2 Виды прибыли организации и их состав………………………...…8
     Глава 2.  Торговля и её структура……………………………………..14
     2.1 Торговля как отрасль экономики, её структура…………………..14
     2.2Формирование прибыли организации розничной торговли.……..18
     Заключение………………………………………………………………24
     Список использованной литературы……………….…………………..23
     Приложение 1…………………………………………………………….24

     Введение
     Каждый субъект хозяйствования располагает определёнными финансовыми ресурсами, которые служат для осуществления торговой деятельности: денежными средствами, поступающими за реализованную продукцию (товары, работы, услуги); временно свободными средствами специальных фондов, кредитами банков и займами, временно привлечёнными средствами – задолженностью поставщикам и другим кредиторам. Все средства надо рационально и эффективно применять.
     Финансовый результат работы организации – это и есть соизмерение ее доходов и расходов. Он показывает часть реализованной стоимости, которая ровняется части приращенной, добавленной и вновь созданной стоимости, которая выражается в  денежной форме. Финансовый результат получается в результате финансирования расходов и их дальнейшего возмещения. Финансовый результат очень часто выступает функцией цели финансово-хозяйственной деятельности организации, которая чаще всего связана с его максимизацией и выражает форму прибыли, состоящей из прибыли от обычных видов деятельности и сальдо прочих доходов и расходов.
     Прибыль – это тот показатель, который отражает размер прироста первоначальной авансированной в производственно-хозяйственную деятельности для предоставления ее безостановочность  стоимости оборотных активов.
     На сегодняшний день, в современной экономической литературе можно разделить прибыль на несколько подвидов: экономическая (чистая), бухгалтерская, валовая, предпринимательская, нормальная, маржинальная, налогооблагаемая и т.д. 
     Цель курсовой работы – это: выявление экономического содержания прибыли организации, формирования прибыли в торговой организации,  структура торговли в отрасли экономики.
     
     
     
Глава 1.  Экономическое содержание прибыли организации
    1.1 Экономическая сущность прибыли и функции прибыли
     В современной экономической науке термин «прибыль» и его содержание вызывает много споров. Неоднозначные интерпретации видовых определений прибыли в наше время порождают проблемные ситуации, которые связаны с исследованием и оценкой этой сложной экономической категории. С развитием экономической теории, комплекс понятий и терминов, которые прибыль, претерпел значительные изменения от самого простого (доход от производства и реализации) до понятия, который характеризует конечные финансовые результаты коммерческой деятельности.
     По истечению времени, прибыль трактовалась по-разному: она состояла из разницы между стоимостью товара и издержками труда и капитала в производстве (А. Смит,  Д. С. Милль, Д. Риккардо); прибыль - как часть прибавочной ценности, создаваемой трудом рабочего (по теории трудовой ценности Маркса); согласно Налоговому кодексу РФ, прибыль это - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с гл. 25 НК РФ.
     Наиболее общее понятие прибыли, это как раз разница между доходами и расходами экономического субъекта хозяйствования (в том числе полными издержками производства и реализации), объединяет разные подходы к ее определению: бухгалтерско-финансовый (балансовая, чистая прибыль и другие виды), политико-экономический (прибыль для социалистических и капиталистических организаций), экономико-математический.
     Прибыль выполняет ряд важнейших макро- и микроэкономических функций: воспроизводственная, контрольная, стимулирующая.
     Прибыль – это один из основных индикаторов финансового благополучия и жизнеспособности в ближайшей перспективе, которая обеспечивает возможность рассчитываться по своим обязательствам, а также увеличивать научно-технический потенциал за счет капитализированных средств и финансировать на расширенной основе производственную деятельность. Это и есть воспроизводственная функция.
     Как основной обобщающий показатель в системе оценочных критериев, прибыль характеризует экономический эффект от финансовой, производственно-хозяйственной, и коммерческой деятельности организации. Это и есть контрольная функция.
     Важная суть стимулирующей функции в том, что прибыли должно быть достаточно (для выплаты дивидендов, социального и научно-технического развития организации, для расширения производственной деятельности, для материального поощрения работников) после уплаты налогов и других обязательных платежей. 
     То есть, стабильная прибыль организации — основной фактор ее экономического и социального развития. Это один из главных аспектов показателей.
     В процессе формирования прибыли применяются показатели, отраженные в отчете о финансовых результатах, на основе которых проводится анализ отдельных видов прибыли (рис. 1).
     Валовая прибыль — это первый показатель в отчете о финансовых результатах. Согласно п. 23 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утв. приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, валовая прибыль — является разностью показателей «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)» и «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг». Таким образом, валовая прибыль - это разница между нетто-выручкой от продажи товаров, услуг, работ,  продукции и себестоимостью продаж без условно-постоянных коммерческих и управленческих расходов.
     Следующий показатель в отчете о финансовых результатах, рассчитывается разницей между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов - это прибыль от продаж. Он характеризует абсолютную экономическую эффективность основной деятельности организации.
     Прибыль до налогообложения является финансовым результатом от операционной, финансовой и инвестиционной деятельности отчетного периода на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций. Существуют  другие названия: бухгалтерская, балансовая или общая прибыль, которая также определяется разницей между совокупным доходом и явными издержками.
     Налогооблагаемая прибыль — это величина прибыли (убытка) за определенный период, она рассчитывается для целей определения налога на прибыль в соответствии с правилами налогообложения, подлежащего к уплате (к возмещению). Налогооблагаемая прибыль умножается на ставку налога на прибыль, которая действует в отчетном периоде.
     

     Рис. 1. Схема формирования показателей прибыли
     Чистая прибыль отчетного года (нетто-прибыль) — это часть балансовой прибыли организации. Прибыль остается в ее распоряжении после уплаты налогов, отчислений, сборов, обязательных платежей в бюджет. Из чистой прибыли выплачиваются дивиденды акционерам, финансируются производственные программы, вознаграждения социального характера, формируются резервы и фонды. Для ее расчета необходимо из бухгалтерской прибыли (прибыли до налогообложения) вычесть отложенные налоговые активы, прибавить отложенные налоговые обязательства, ранее учтенные в текущем налоге на прибыль, и вычесть текущий налог на прибыль, и, если есть обязательные платежи, то их тоже необходимо вычесть (налоговые санкции в виде штрафов, пени по расчетам с бюджетом и др.)1.
     
1.2 Виды прибыли организации и их состав
     Помимо тех видов прибыли по отчету о финансовых результатах, которые мы рассмотрели, также широко используются и другие показатели, которые характеризуют различные стороны и направления финансово-хозяйственной деятельности, назначения расходования, источники формирования и требующие определенной систематизации используемых терминов. Классификация видов прибыли изображена на рис.2.
     Эта классификация видов прибыли легко позволяет разграничить долгосрочный, текущий и краткосрочный периоды получения финансовых результатов. Это имеет большое значение для управления прибылью.
     По составу выделяют несколько включаемых элементов:
     - маржинальную прибыль (маржинальный доход). Она представляет собой разницу между выручкой от реализации продукции, услуг, товаров и переменными затратами, которые приходятся на реализованную продукцию. Маржинальная прибыль является оценкой способности организации покрывать постоянные издержки, которые помогают получению необходимого размера прибыли от продаж. Лежит в основе разрабатываемых альтернативных управленческих решений;
№ п/п
Признаки классификации прибыли
Виды прибыли по соответствующим признакам классификации
1
Источники формирования прибыли, используемые в ее учете
Прибыль от реализации продукции Прибыль от реализации имущества Прибыль от прочих операций
2
Источники формирования прибыли по основным видам деятельности организации
Прибыль от операционной деятельности 
Прибыль от инвестиционной деятельности 
Прибыль от финансовой деятельности
3
Состав элементов, формирующих прибыль
Маржинальная прибыль 
Балансовая или валовая прибыль 
Прибыль от финансовой деятельности
4
Характер налогообложения прибыли
Налогооблагаемая прибыль 
Прибыль, не подлежащая налогообложению
5
Характер инфляционной «очистки» прибыли
Прибыль номинальная 
Прибыль реальная
6
Рассматриваемый период формирования прибыли
Прибыль прошлых лет 
Прибыль отчетного периода 
Прибыль планового периода (планируемая прибыль)
7
Характер использования прибыли
Капитализированная (нераспределенная) прибыль 
Потребленная (распределенная) прибыль
8
Значение итогового результата хозяйствования
Положительная прибыль (соответственно прибыль в обычном ее понимании) 
Отрицательная прибыль

     Рис. 2. Систематизация видов прибыли организации (предприятия) по основным признакам2
     Прибыль EBITDA (от англ. «Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization*) – это прибыль до вычета расходов по процентам, амортизационных отчислений и уплаты налогов. Ее можно определить с помощью увеличения прибыли от реализации на амортизационные затраты. Расчет в отчете о финансовых результатах будет выглядеть как: «Выручка — Себестоимость = Валовая прибыль — Коммерческие расходы — Управленческие расходы = Прибыль от реализации + Амортизационные отчисления = EBITDA». 
     EBITDA — это показатель прибыльности основной деятельности организации, в следствии чего в нее не включаются прочие поступления от инвестиционной, финансовой деятельности.  В западной практике этот показатель широко известен и применяем. Вместе с этим, прибыль EBITDA  - это наиболее противоречивый показатель в оценке полезности и корректности его применения. Точка зрения сторонников использования этого показателя прибыли заключается в утверждении, что именно EBITDA более объективно отражает фактическую величину прибыли организации, поскольку амортизация — это не настоящие платежи. При высоких затратах на обновление основных фондов, рост амортизационных отчислений снижает прибыль от реализации, а значит и реальные возможности расплатиться по обязательствам за счет прибыли. Вывод: инвестиционные затраты в обновление фондов — это реальные расходы, а в показателе EBITDA они никак не отражены. В этой связи, в долгосрочном периоде капиталовложения организации примерно равны общей сумме начисленной амортизации. Международные аудиторские правила (GAAP и IAS) не рекомендуют использовать показатель EBITDA как нарушающий базовые принципы учета. Он достаточно широко применяется в аналитической практике для оценки прибыльности основной деятельности организации, а также используется при отраслевом сравнении с аналогичными организациями.  В независимости от способа начисления амортизации и структуры долговых обязательств перед различными кредиторами и государством, этот показатель характеризует способность получать прибыль;
- операционная прибыль EBIT (от англ. «Earnings Before Interest and Taxes») - это аналитический показатель, который равняется объему прибыли до вычета процентов по уплате налогов и заемным средствам. Используются при анализе риска с целью управления его негативным влиянием для принятия последующих решений.
     Также прибыль классифицируется по величине полученного
 результата:
- минимальная — это наименьшая прибыль, которая необходима для сохранения бизнеса;
- нормальная прибыль — это прибыль на вложенный капитал, которая может быть получена при альтернативном размещении средств владельцами организации, например при выдаче кредитов или ссуд. Она оценивается величиной, необходимой продукции для производства.
- сверхприбыль (монопольная) — это самый высокий уровень прибыли, который достигается за счет монопольного поведения организации (изготовителя товаров и поставщика их на рынок);
     Прибыль подразделяется по степени учета инфляционного фактора на: 
     - реальную, которая корректируется с учетом инфляции отчетного периода;
     - номинальную, которая отражается в отчете о финансовых результатах.
     По экономическому содержанию выделяют бухгалтерскую (реальную) и экономическую прибыль. Она определяется разницей между совокупными доходами и совокупными экономическими издержками. Они включают в себя альтернативные и фактические затраты, которые не отражаются в бухгалтерском учете. Пересматривают стратегии бизнеса или его реструктуризация ввиду неэффективности при отрицательном значении экономической прибыли.
     Также прибыль выделяют по отражению в бухгалтерском учете:
- реализованную, которая образовывается в результате совершенной операции;
- внутреннюю, которая возникает при реализации продукции одной из дочерних компаний другой дочерней компании.  При этом конечная продукция остается нереализованной на рынке и учитывается в запасах.
     Из выше сказанного можно отметить в общую прибыль всей компании промежуточная прибыль не входит, следовательно, внутренняя прибыль вычитается из величины чистой прибыли в консолидированных отчетах о финансовых результатах;
Консолидированная прибыль представляет собой сводные финансовые результаты материнских и дочерних организаций на основе объединения их отчетности.
     Подразделяют прибыль по характеру использования на:
- нераспределенную, которая остается после выплаты дивидендов, уплаты налогов, и отчислений в резервный фонд. Эта часть чистой прибыли направляется на развитие производства и финансирование прироста активов организации;
- биржевая, которая получается  от торговли ценными бумагами и продукцией на товарной и фондовой биржах;
- потребляемую (является частью чистой прибыли), которая расходуется на выплату дивидендов, персоналу организации и на социальные программы.
     Прибыль можно разделить по месту получения:
- эмиссионная (зависит от размещения ценных бумаг), которую получают в результате посредничества между эмитентами ценных бумаг и их покупателями банки, другие кредитно-финансовые учреждения. Эмиссионная прибыль – это разница между рыночными курсами ценных бумаг и эмиссионными.
     У прибыли есть много разных видов, которые не ограничивается рассмотренными классификационными рамками. Проведенный обзор различных показателей прибыли доказывает необходимость их четкой дифференциации, механизма формирования и понимания экономического содержания. Исследование прибыли с целью альтернативного использования ресурсов, а также поиска факторов, влияющих на ее размер, имеет приоритетное значение, поскольку от глубины познания и правильности использования полученного результата зависит эффективность функционирования бизнеса в условиях рыночной экономики.
     
Глава 2.  Торговля и её структура
    2.1 Торговля как отрасль экономики, её структура
     Одно из основных составляющих экономики любой страны является - торговля. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И на сегодняшний день, от профессиональных способностей каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений. Именно организации торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят значимый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
     Торговля – это одна из самых больших отраслей экономики любой страны, как по числу занятых в ней людей, так и по объему деятельности и вкладу в общий экономический потенциал.
     Торговля уходит корнями в историческое прошлое. С развитием транспортных отношений, в торговлю начинает входить все больше территориально обособленных регионов с различными видами ресурсов, как природными, так созданными под влиянием человека. Также и с  развитием производства, появлением уникальных технологий, новых отраслей хозяйства и продуктов дифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась. Так как в каждой стране свои определенные ресурсы, также возникает отсутствие возможности  внутри региона произвести продукт, в том числе и для личного потребления человека, - все это породило необходимость получения ресурсов «на стороне». Понятно, что не получится законным способом бесплатно получить ресурс, поэтому платное приобретение ресурсов обеспечило появление понятия торговли. И теперь приобретаемые ресурсы стали называться товаром.
     Безостановочное развитие транспорта и связи явились условием для образования мирового рынка торговли, которые превратили мир в единое экономическое пространство в сочетании с торговыми отношениями. Торговля – это связующее звено между производителем ресурсов – товаров и потребителем – покупателем, которая обеспечивает производственную цепочку "деньги-товар-деньги".
     Торговлю можно подразделить на следующие виды:
     - внешняя торговля (импорт, экспорт). Она предполагает обращение товаров одной страны с другими странами. Международная торговля – это торговля разных стран между собой.
     - внутренняя торговля. Она предполагает обращение товаров внутри одного государства. В рамках одного государства торговля выполняет общественно необходимую функцию – доведение товаров от изготовителя к потребителю. Внутреннюю торговлю также можно подразделить на оптовую и розничную. Существует и комиссионная торговля. Она подразумевает реализацию товара с помощью посредника. Вся классификация содержится в нормах гражданского и налогового законодательства. Отношения по договору розничной купли-продажи, который не урегулированы Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентируются Законом "О защите прав потребителей" и принятыми в соответствии с ним правовыми  актами Правительства Российской Федерации.
     Товар является объектом любой торговли. Неотъемлемый признак товара – это его качественная характеристика, которая направлена на удовлетворение различных потребностей и нужд.
     Покупателями являются физические и юридические лица (конечные потребители товара). Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи.
     Розничную торговлю можно подразделить в зависимости от  наличия торгового помещения и особенностей торгового обслуживания покупателей:
- розничная торговля через передвижную торговую сеть;
- розничная торговля через стационарную сеть;
- розничная торговля по почте, онлайн покупки (рассылка товаров по заказам).
     Розничная торговля осуществляется в различных формах: продажа товаров с обслуживанием покупателей на торговом объекте (в месте продажи товаров), продажа товаров длительного пользования в кредит, продажа товаров по образцам и другое.
     Организации оптовой торговли реализуют товар хозяйствующим субъектам, которые приобретают товар для производства какого либо вида продукции (оказания услуг, выполнения работ) или последующей перепродажи. Договорами поставки (статья 506 ГК РФ) оформляются, как правило, отношения между продавцом и покупателем товара. Таким образом, основной критерий, который позволяет отличить оптовую и розничную торговлю, - это конечная цель использования товара, приобретаемого покупателем:
- если товар приобретается для личного, домашнего, семейного или иного использования, который не связан с предпринимательской деятельностью, то имеет место розничная торговля.
- при оптовой торговле приобретаемый товар покупателями предназначен для использования в предпринимательской деятельности;
     На сегодняшний день, с реализацией экономических реформ, с развитием рыночных отношений, с обеспечением законодательных правил и норм, торговля относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, которые затрагивают все слои населения.
     Так как торговля наиболее оперативно реагирует на любые изменения в экономической и политической ситуации в стране, она оказывает значительное влияние на развитие производства. Торговля, которая является отраслью экономики, наиболее приближенной к конечному потребителю,  регулирует процесс производства в части ассортимента и объема выпускаемой продукции с одной стороны, а с другой стороны, она позволяет проанализировать структуру потребительских возможностей и предпочтений, а также динамику уровня жизни населения. Также, через цену, как экономическую составляющую товара, можно судить об экономическом развитии и динамике инфляционных процессов в государстве.
     
    2.2Формирование прибыли организации розничной торговли 
     Балансовая прибыль – это основной вид прибыли торговой организации, который показывает совокупный эффект всей хозяйственной деятельности. Ее можно представить как сумму прибылей торговой организации от всех видов хозяйственной деятельности. Она включает в себя следующие результаты этой деятельности: 
     1. Прибыль от реализации товаров и платных торговых услуг (прибыль от торговой деятельности); 
     2. Прибыль от реализации другого имущества; 
     3. Прибыль от реализации продукции неторговой деятельности; 
     4. Прибыль от внереализационных операций.
     Чистая прибыль торговой организации или прибыль, которая остается в её распоряжении, - это разница между балансовой прибылью и суммой налоговых платежей, осуществляемых за счет прибыли.
     Основным (а во многих случаях - единственным) элементом формирования балансовой прибыли торговой организации является прибыль, получаемая от торговой деятельности. 
     Еще есть отчет о прибылях и убытках сейчас он называется Отчетом о финансовых результатах согласно ч. 1 ст. 14 Закона N 402-ФЗ (по данному вопросу см. также Информацию Минфина России N ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
     Форма Отчета о финансовых результатах, утвержденная Приказом Минфина России N 66н, наглядно выглядит следующим образом смотреть приложение 1.
     В Отчете о финансовых результатах показывается информация о доходах и расходах торговой организации, а также о ее прибылях и убытках за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.
     Строка 2110 «Выручка»
     В ней показывается информация о выручке (доходах по обычным видам деятельности), которая была получена организацией (п. 18 ПБУ 9/99, п. 27 ПБУ 2/2008).
     Выручкой торговой организации подразумевается:
     — поступления от продажи товаров;
     — поступления от участия в уставных капиталах других организаций (в организациях, предметом деятельности которых является такое участие);
     — другие поступления, которые признаются организацией доходами по обычным видам деятельности исходя из характера ее работы, их условий и вида доходов.
      Строка 2120 «Себестоимость продаж»
     В ней показывается информация о расходах по обычным видам деятельности, которые сформировали себестоимость проданных товаров, оказанных услуг, продукции и выполненных работ. (п. п. 9, 21 ПБУ 10/99).
     Расходы формируют себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг в них входят:
     
     
     
     
     
     
     
    
    Заключение
     Нельзя не сказать, что торговля является одной из основных отраслей хозяйственной деятельности государства.  Кроме того, торговля,- это и есть прямое продолжение процесса производства в сфере обращения, потому что производство считается завершенным тогда, когда товар доведен до потребителя. Это производство идет ради потребителя, а не производства товара. Благодаря чему торговая организация является одним из самых важных звеньев экономики от эффективности и работы которого, зависит общая экономическая ситуация в государстве.
     Не стоит забывать что в прибыли торговой организации концентрируется эффект всей ее хозяйственной деятельности. 
     Учитывая выше сказанное, именно прибыль является основным показателем эффективной деятельности торговой организации. 
     Кроме того нужно отметить, что прибыль является основным собственным внутренним финансовым источником, который обеспечивает развитие торговой организации на принципах самофинансирования. Прибыль торговых организаций – это разница между валовым доходом, который скорректирован на внереализационные расходы и доходы, и издержками обращения. 
     На сегодняшний день торговые организации самостоятельно распределяют прибыль, которая остается в их распоряжении после уплаты обязательных платежей и налогов. Расходы на научно-исследовательские работы, строительство новых объектов,  модернизацию оборудования, прирост оборотных средств, уплату процентов по ссудам, расходы на подготовку кадров,- финансируются за счет прибыли. Она направляется на финансирование перечисленных затрат непосредственно или через формирование соответствующих фондов. Перечень целевых фондов, которые создаются в торговле. 
Их название, порядок использования и формирования определяются организациями самостоятельно.
     
     
Список использованной литературы
     1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете" 
     2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М., 2011.
     3. Баженов Г.Е., Гнездилова Л.И. Экономика предприятия. – Новосибирск, изд. Наука, 2010.
     4. Баканов М.И, Капелюш С.М. Калькуляция издержек обращения в торговле. М., 2014.
     5. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М., 2014.
     6. Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондраков Н.П. и др. Бухгалтерский учет. М.,  2014. 576 с.
     7. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками. СПб.: Питер, 2014. 240 с.
     8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2014. 144 с.
     9. Бригхем Ю. Ф., Эрхардт М.С. Финансовый менеджмент. СПб.: Лидер, 2010. 959 с.
     10. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: Экономика, 2014. 669 с.
     11. Бригхем Ю., Гапенский Л. Финансовый менеджмент / пер. с англ. под ред. В. В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2014. 218 с.
     12. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И.  Экономический анализ. М.: Юрайт, 2010. 507 с.
     13. Инвестиции в России. Госкомстат России. – М., 2012.
     14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М., 2000.
     15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М., 2014.
     16. Слепов В. А., Шубина Т. В. Финансы организаций (предприятий) : учебник / В. А. Слепов, Т. В. Шубина. — М .: Магистр; ИНФРА-М, 2011. — 352 с.
     17. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2012.
     18. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2015.
     19. Верзилов М. Формирование инвестиционной политики предприятия // Журнал «Pakkograf». 2013. № 5. C. 33-46.
     20. Чернов В.А. Управленческий анализ в торговле // Аудит и финансовый анализ.– 2014.– № 1.
     21. Любушин Н. П. Лещева В. Б. Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. Режим доступа: [http: // https://mysocrat.com/books/366#,tab-description 17/04/2016].
     22. Непомнящий А. Л. Финансовый анализ: теория и практика / А. Л. Непомнящий. Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/04/2016].
     23. Савицкая Г. В. Финансовый анализ: теория и практика / Г. В. Савицкая. Режим доступа: [http: // https://mysocrat.com/books/638320#,tab-description 17/04/2016].
     24. www.antireider.msk.ru 
     25. www.dolevandreynarod.ru
     26. www.econrise.ru
     27. www.gks.ru
     28. www.nrn.ru

     
     
     
     
     
    Приложение 1
Название
Код
Отчетный
 период 
Отчетный 
период
Выручка
2110


Себестоимость продаж
2120


Валовая прибыль
2100


Прибыль от продаж
2200


Прочие доходы
2340


Прочие расходы
2350


Прибыль до налогообложения
2300


Текущий налог на прибыль
2410


В т.ч. постоянные налоговые обязательства
2421


Прочее
2460


Чистая прибыль
2400



            1 Баженов Г.Е., Гнездилова Л.И. Экономика предприятия. – Новосибирск, изд. Наука, 2010.
2 Слепов В. А., Шубина Т. В. Финансы организаций (предприятий) : учебник / В. А. Слепов, Т. В. Шубина. — М .: Магистр; ИНФРА-М, 2011. — 352 с.
       
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
      
     
     
     
     
     3
     
     
     2
     
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44