- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Выявить идейную структуру романа «Обрыв» и определить ее своеобразие
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012006 |
Тема: | Выявить идейную структуру романа «Обрыв» и определить ее своеобразие |
Содержание
Титульный лист ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………....3 ГЛАВА I. любовь как центральная идея в мировоззрении героев: Райский и Вера………………………………………………..6 § 1. Страсть как ценностная категория в сознании Бориса Райского……..6 § 2. Путь Веры: потери и обретения……………………………………. …19 ГЛАВА II. ПАТРИАРХАЛЬНЫЙ МИР И РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИДЕЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ РОМАНА……………………...…..29 § 1. Марк Волохов как герой-идеолог ………………………………..……29 § 2. Концепция жизни Татьяны Марковны Бережковой…………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………48 Список литературы……………………………………………………54 ВВЕДЕНИЕ В историю мировой литературы Иван Александрович Гончаров вошел как один из создателей русского реалистического романа. Он был свидетелем и деятелем литературной эпохи в течение почти всего ХIХ века и по сей день остается одним из самых неразгаданных русских классиков. «Это загадочный писатель», «мы о нем ничего не знаем», – так писали о Гончарове критики. Неповторимый и самобытный талант Гончарова в области литературы ставит его в один ряд с такими великими русскими писателями, как Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П.Чехов и др. Каждый его роман, будь то «Обыкновенная история», «Обломов» или «Обрыв», при своем появлении становился событием. Высоко оценил писательский талант Ивана Александровича один из самых известных критиков того времени В.Г. Белинский: «Из всех нынешних писателей, только он один приближается к идеалу чистого искусства, тогда как другие отошли от него на неизмеримое пространство... Талант его не первостепенный, но сильный, замечательный…» В ХХ веке к творчеству Гончарова обращались представители культурно-исторической и социологической (В.Ф. Переверзев, Н.К. Пиксанов) литературоведческих школ. Одни рассматривали его произведения в свете духовно-психологических особенностей личности романиста, фактов его жизни; другие исходили из социально-политических взглядов писателя. В обоих случаях художественно-содержательный пафос его творчества неоправданно сужался и обеднялся. В преодолении уже сложившихся тенденций большую роль сыграли труды А.Г. Цейтлина и Н.И. Пруцкова. Принципиально новый взгляд на художника, отвергающий прочно установившееся в критике определение его только как талантливого бытописателя дореформенной России, не приемлющего капиталистические устои, впервые был представлен в работах Е.А. Краснощековой «Обломов» (1970) и Ю.М. Лощица «Гончаров» (1977). К началу девяностых годов сформировалась группа ученых-специалистов по творчеству Гончарова: В.И. Мельник, В.А. Недзвецкий, Л.С.Гейро, М.В.Отрадин, Т.И. Орнатская и другие. Но несмотря на обилие материала, в современном гончароведении пока по-настоящему не сформированы влиятельные научные школы и почти отсутствует полемика. В дальнейшем в книгах и статьях о Гончарове идет постепенное накопление наблюдений. Двухтысячный год ознаменован выходом в свет гончаровского тома «Литературного наследства». В исследованиях и документальных публикациях гончаровского тома освещены самые разные стороны жизни и деятельности писателя, его личность и судьба, мировоззрение и эстетические взгляды, творческая история крупнейших произведений, взаимоотношения с современниками, государственная служба. Гончаров, при всей сложности его психики, при нередко болезненных реакциях на окружающее, был натурой необычайно цельной, что в полной мере отразилось в томе «Литературного наследства», ему посвященном. Интерес к творчеству И.А.Гончарова, то возрастая, то чуть угасая, никогда не прекращался. В настоящее время наблюдается интерес к эпистолярному наследию И. А. Гончарова. Оно является важным для понимания особенностей восприятия мира писателем, его отношения к острейшим проблемам современной ему жизни. Романы великого русского писателя печатаются и переиздаются. Они стали достоянием не только отечественной, но и мировой культуры. Таким образом, мы можем говорить о росте читательского и академического интереса к личности и творчеству И. А. Гончарова. В последние десятилетия поэтика романов Гончарова оставалась в центре внимания ученых, однако специальной работы, посвященной исследованию идейной структуры в последнем романе Гончарова до сих пор не существует, в связи с чем заявленная тема обладает достаточной новизной. Исследование этой темы является важным для понимания мировоззрения автора, его этико-эстетических позиций, а ее раскрытие позволит с новых позиций взглянуть на хорошо знакомый текст – что и определяет актуальность исследования. Главная цель работы – выявить идейную структуру романа «Обрыв» и определить ее своеобразие. Для этого необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть, как реализуется идея любви в мировоззрении героев (Бориса Райского и Веры); – исследовать особенности изображения патриархального мира, воплощенного в топосе Малиновки, и определить, насколько он отражает представление писателя об идеале; – раскрыть нравственные установки и ценностные ориентации героев, воплощающих противоположные мировоззрения (Марка Волохова и Татьяны Марковны Бережковой); – определить, какое место занимает каждый из рассмотренных героев в идейной структуре романа. Раскрытию темы подчинена и композиция работы, включающей в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Теоретической базой данной работы прежде всего явились исследования Е. И. Краснощековой, Ю.В. Лебедева, Ю. Лощица, В. А. Недзвецкого, М. В. Отрадина, которые в течение многих лет занимались изучением наследия романиста. В настоящей дипломной работе были использованы историко-функциональный и структурно-семантический методы исследования. ГЛАВА I. любовь как центральная идея в мировоззрении героев: Райский и Вера § 1. Страсть как ценностная категория в сознании Бориса Райского Идея любви – одна из центральных идей романа И. А. Гончарова «Обрыв», она является объединяющим звеном всех персонажей и становится важной для понимания сюжетной структуры произведения. Одним из наиболее значимых персонажей, в чьем образе указанная идея раскрывается наиболее интересно становится главный герой романа, Борис Павлович Райский, с которым мы знакомимся уже на первой странице произведения. Портретная характеристика героя довольно подробна и в полной мере описывает физическое и духовное состояние героя на момент знакомства читателя с ним: «У Бориса Павловича была живая, чрезвычайно подвижная физиономия. С первого взгляда он казался моложе своих лет: большой белый лоб блистал свежестью, глаза менялись, то загорались мыслию, чувством, веселостью, то задумывались мечтательно, и тогда казались молодыми, почти юношескими. Иногда же смотрели они зрело, устало, скучно и обличали возраст своего хозяина. Около глаз собирались даже три легкие морщины, эти неизгладимые знаки времени и опыта. Гладкие черные волосы падали на затылок и на уши, а в висках серебрилось несколько белых волос. Щеки, так же как и лоб, около глаз и рта сохранили еще молодые цвета, но у висков и около подбородка цвет был изжелта-смугловатый. Вообще легко можно было угадать по лицу ту пору жизни, когда совершилась уже борьба молодости со зрелостью, когда человек перешел на вторую половину жизни, когда каждый прожитой опыт, чувство, болезнь оставляют след. Только рот его сохранял, в неуловимой игре тонких губ и в улыбке, молодое, свежее, иногда почти детское выражение». Итак, Гончаров, не называя возраста и социального статуса героя, рисует читателю портрет одного из главных персонажей текста, в котором угадываются черты дворянской интеллигенции. Уже в портретных характеристиках мы можем наблюдать проявившуюся в дальнейшем амбивалентность героя. Живость и «подвижность» его лица описывается не просто переменчивостью мимики, а именно изменениями точки зрения на героя. Потому описание героя основывается не просто на перечислении характерных черт его лица, но также при помощи пояснительных конструкций и противительных союзов. Именно в этом описании уже зарождается одна из главных интриг произведения. В дальнейшем эта амбивалентность героя раскрывается во многих сюжетных ситуациях. Он несостоявшийся художник, несостоявшийся писатель, несостоявшийся помещик – все, за что не берется этот герой, рано или поздно перестает занимать его или вовсе не интересует (как, например, ведение хозяйства). Все его интересы сосредоточиваются на искусстве – живописи, поэзии, музыке. Однако Райский не может преуспеть ни в одной из этих областей как творец. Он именно зритель, слушатель, желающий творить, но не обладающей необходимой дисциплиной. Он слишком «подвижен» для того, чтобы оседло заниматься одним делом и достичь в нем успеха. Отчасти именно эта черта «подвижности», «нестабильности», «живости», выделенная в портретной характеристике героя, становится определяющей его поступки в романе. Для того, чтобы наиболее полно и достоверно понять, как именно раскрывается тема любви в образе Райского согласно авторской интенции Гончарова, нужно понять не только принцип портрета и характера персонажа, но и специфику авторского замысла во время работы над романом. По свидетельству автора произведения, И. А. Гончарова, роман «Обрыв» призван решить две основные задачи, в которые входит репрезентация «игры страстей» и «попытка анализировать, в лице Райского, натуру художника и проследить проявления ее в искусстве и в жизни». Автор, по собственному признанию, стремился «изобразить внутренность, потрохи, кулисы художника и искусства». Основываясь на этом и наличии многих художественных деталей, подробно описывающих творчество Райского, исследователи (напр., Л. С. Гейро и Е. А. Краснощекова) определяют жанр произведения как «роман в романе» или «роман о романе», «поскольку в нем показан сам механизм создания романа, техника его написания». Главный герой произведения И. А. Гончарова действительно озадачен созданием романа и все время находится как бы на пути к его написанию, ищет подходящие места, образы, характеры, страсти… именно эта черта – постоянный поиск и жажда страсти в полной мере описывают его отношение к любви и к миру вообще. Райский, определенно, страстная натура. В начале произведения отмечена в нем страсть к искусству: «Между тем писать выучился Райский быстро, читал со страстью историю, эпопею, роман, басню, выпрашивал, где мог, книги, но с фактами, а умозрений не любил, как вообще всего, что увлекало его из мира фантазии в мир действительный» (Т. 5. С. 47); «Но к рисованью он пристрастился и, через месяц после “зрачков“, копировал кудрявого мальчика, потом голову Фингала» (Т. 5. С. 54). В этих цитатах показано, как герой отвергает мир реальный в пользу мира искусства и мира иллюзий. После страстного увлечения искусством Райский пытается найти страсть в дружбе. Его выбор останавливается на будущем учителе Козлове: «Этот Козлов, сын дьякона, сначала в семинарии, потом в гимназии и дома — изучил греческий и латинский языки и, учась им, изучил древнюю жизнь, а современной почти не замечал. Райский приласкал его и приласкался к нему, сначала ради его одиночества, сосредоточенности, простоты и доброты, потом вдруг открыл в нем страсть, «священный огонь», глубину понимания до степени ясновидения, строгость мысли, тонкость анализа — относительно древней жизни» (Т. 5. С. 88). В этом герое Райский находит своего антипода – человека, который полностью посвятил себя любимому делу, человека, способного целенаправленно идти к достижению желаемого, отвергая все, что этому препятствует. Козлов – персонаж статичный, но при этом, в отличие от Райского, более глубокий в своей деятельности. Если Райский страстно хватается то за одно занятие, то за другое, поминутно бросая и разочаровываясь, то Козлов увлечен одним и тем же. Он практически не меняется на протяжении всего романа, и книги составляют, пожалуй, единственную его страсть. Итак, в общем виде идея любви, представленная в образе Райского может быть описана одним словом – страсть. Именно это чувство ищет герой в первых частях романа, стараясь, сначала пробудить его в других персонажах, затем, стремясь испытать лично. Отсюда в тексте появляется довольно большое количество монологов и полемических диалогов с участием Райского, спорящего о том, что каждый, с кем он говорит обязан испытать страсть: «А он мечтал о страсти, о ее бесконечно разнообразных видах, о всех сверкающих молниях, о всем зное сильной, пылкой, ревнивой любви, и тогда, когда они вошли в ее лето, в жаркую пору. (Т. 5. С. 118). Разговоры о страсти особенно часты в его диалогах с женщинами. Этими речами он как бы пытается разрушить их устоявшийся уклад жизни, воспринимаемый героем как антижизнь. Именно поэтому Софья довольно часто ассоциируется для него со статуей или картиной, т.е. – неодушевленным и прекрасным произведением искусства: «Она казалась ему все той же картиной или отличной статуей музея» (Т. 5. С. 24); «Он бросил сомнение в нее вопросы, может быть сожаление о даром потерянном прошлом, словом, взволновал ее. Ему снилась в перспективе страсть, драма, превращение статуи в женщину» (Т. 5. С. 111); «Женская фигура, с лицом Софьи, рисовалась ему белой, холодной статуей, где-то в пустыне, под ясным, будто лунным небом, но без луны; в свете, но не солнечном, среди сухих нагих скал, с мертвыми деревьями, с нетекущими водами, с странным молчанием. Она, обратив каменное лицо к небу, положив руки на колени, полуоткрыв уста, кажется, жаждала пробуждения» (Т. 5. С. 154); «Райский все шел тихо, глядя душой в этот сон: статуя и все кругом постепенно оживало, делалось ярче... И когда он дошел до дома, созданная им женщина мало-помалу опять обращалась в Софью» (Т. 5. С. 155); «Беловодова! Это — статуя, прекрасная, но холодная и без души. Ее мог бы полюбить разве Пигмалион» (Т. 6. С. 154) и др. Подвижность, свойственная всему живому, как бы замирает для героя в образе Софьи Беловодовой. Физически она представляет собой идеал, но признается героем бездушной и холодной, как статуя именно потому, что он не смог пробудить в ней страсть, вызвать ее не просто к диалогу, а к жаркой и страстной полемике. Вся его миссия по отношению к Беловодовой состояла именно в пробуждении в ней жизни и страсти: «Теперь он возложил какие-то, еще неясные ему самому, надежды на кузину Беловодову, наслаждаясь сближением с ней. Ему пока ничего не хотелось больше, как видеть ее чаще, говорить, пробуждать в ней жизнь, если можно — страсть». (Т. 5. С. 124) По замечанию О. Ю. Седовой, «Райский — главный идеолог страсти в романе. Он считает страсть необходимым условием творчества. Грань между жизнью и искусством все время остается зыбкой». Все, что происходит вокруг него он воспринимает как материал для своего романа. Он как бы одновременно находится и в контексте происходящих событий, и вне его, как писатель и наблюдатель. Любые перипетии для него – это годный или негодный материал для будущего романа. Так он относится к своим воспоминаниям о Наташе, которую он «спас» от «благодетеля» и полюбил. Райский находит фрагмент начатого было произведения, озаглавленного им «Наташа», но видит, что их любовь не представляет собой ценного материала для творчества потому, что «полюбила его не страстью, а какою-то ничем не возмутимою, ничего не боящеюся любовью, без слез, без страданий, без жертв, потому что не понимала, что такое жертва, не понимала, как можно полюбить и опять не полюбить» (Т. 5. С. 118). Перечитав написанное, он отмечает «бледность» письма и сходство с уже немодным сентиментализмом, называя очерк «Бедная Наташа» и отсылая к «Бедной Лизе» Карамзина. Любопытно, что этот любовный эпизод своей жизни Райский рассматривает преимущественно в литературном ключе. Он как будто переживает литературное направление, пропускает его через себя, заставляя себя испытать соответствующие чувства и эмоции. Однако оперирование литературоведческими категориями показывают, что чувства, описанные Райским в очерке о Наташе, давно его не тревожат, он смотрит на эту ситуацию остраненно, как на слабый художественный текст, не связанный с ним лично. Такое изображение чувств главного героя соответствует авторскому поэтическому заданию показать в романе жизнь художника, писателя, творческого человека без прикрас и как она есть. Именно поэтому в мыслях Райского воспоминания и живые чувства путаются с художественными категориями. Он как бы пытается заново ощутить себя в прошлом, но при этом критически оценивает «бледность» сюжета. Образ Наташи противопоставляется образу Райского, поскольку Наташа является носителем идеи чистой и бесстрастной любви, безмятежного счастья. Именно после познания прекрасного чувства взаимной любви с Наташей и скорого разочарования в нем, герой начинает искать не просто любовь, а страсть – то чувство, которое движет им в искусстве, которое губит его талант: «В вас погибает талант; вы не выбьетесь, не выйдете на широкую дорогу. У вас недостает упорства, есть страстность, да страсти, терпенья нет! Вот и тут, смотрите, руки только что намечены, и неверно, плечи несоразмерны, а вы уж завертываете, бежите показывать, хвастаться...» (Т. 5. С. 135) Фрагмент несостоявшейся идиллической любви Райского с Наташей и его желания страсти, интриги, «грозы жизни» (Т. 5. С. 107) подчеркивает амбивалентность образа героя: его желания «рая и ада вместе» (Т. 5. С. 191). Разочаровавшись пробудить страсть в Софье, Райский обращает внимание на свою кузину Веру, которая, как ему кажется, также имеет множество предрассудков, воспитанных бабушкой. Однако в Вере он находит действительно достойного оппонента. Чувства Райского к Вере сложны и переменчивы на протяжении всего романа. Можно сказать, что именно любовь к Вере становится для героя символическим испытанием, преодолев которое он изменяет свое отношение к жизни, свои убеждения. Седова замечает, что на протяжении романа «его любовь становится все менее эгоистичной, постепенно одухотворяясь, но и это чувство переживает момент, когда от любви остается один шаг до ненависти... Примечательно, что ни в одном из своих романов счастливой, реализованной любви Гончаров не показал». И действительно, в процессе движения сюжета Райский переходит от диалогов с Верой о страсти к испытанию этого чувства, к которому он так стремился и так жаждал его: «Страсть! — повторил он очень страстно. — Ах, если б на меня излился ее жгучий зной, сжег бы, пожрал бы артиста, чтоб я слепо утонул в ней и утопил эти свои параллельные взгляды, это пытливое, двойное зрение!» (Т. 5. С. 189). Однако, если в начале романа герой полагал, что именно страсть должна стать вершиной испытываемых им чувств, то вскоре он понимает всю разрушительную силу страсти и начинает с ней бороться. Оказавшись третьим лишним в треугольнике страстей «Вера – Волохов – Райский», он наблюдает падение Веры и начинает мечтать об избавлении, о том чувстве, которое он испытал к Софье, после того как она отвергает его и признается, что влюблена в графа Милари: «Он любовался уже их любовью и радовался их радостью, томясь жаждой превратить и то и другое в образы и звуки. В нем умер любовник и ожил бескорыстный артист» (Т. 5. С. 155) или когда понимает, что Марфенька нашла свое семейное счастье: « Он с любовью артиста отдавался новому и неожиданному впечатлению. И Софья, и Марфенька, будто по волшебству, удалились на далекий план, и скуки как не бывало: опять повеяло на него теплом, опять природа стала нарядна, все ожило» (Т. 5. С. 295). Однако чувства героя к Вере глубже, потому ему так тяжело перебороть свою страсть к ней даже узнав, что он отвергнут: «Следя за ходом своей собственной страсти, как медик за болезнью, и как будто снимая фотографию с нее, потому что искренно переживал ее, он здраво заключал, что эта страсть — ложь, мираж, что надо прогнать, рассеять ее!» (т. 6. С. 204); «Намерения его преодолеть страсть были искренни» (Т. 6. С. 205) Здесь ему на помощь приходят такие чувства как сопереживание, сочувствие и сострадание. Видя, как тяжело переживает свою страсть к Волохову Вера, он находит утешение в том, что старается ей помочь любыми доступными способами. Именно так в нем затихает страсть и именно после прохождения этого испытания, будучи уже во второй раз отвергнутым, страсть в нем угасает. Образ Веры, как образ Бабушки и образ Софьи для него превращается в статую: «В Вере оканчивалась его статуя гармонической красоты. А тут рядом возникла другая статуя — сильной, античной женщины — в бабушке. Та огнем страсти, испытания, очистилась до самопознания и самообладания, а эта...» (Т. 6. С. 339). Однако он больше не видит в образе статую той безжизненности, напротив, он приписывает ей идеальную завершенность образа, человека преодолевшего испытания и познавшего самого себя. Следовательно, в образе Райского в романе И. А. Гончарова «Обрыв» заключена идея любви-страсти. При этом страсть для Райского распространяется на все, что его мало-мальски интересует: поэзия, живопись, женщины – герой все пытается сделать объектом собственной страсти. Однако динамический тип персонажа предполагает, что исходные его убеждения должны быть переосмыслены. Это происходит при помощи испытания страстью и любовью. Именно осознание того, что «страсть мешает жить» приводит героя к пониманию истинной любви к своей семье и своему окружению. В романе страсть синонимична любви, страху, греху. Она приводит персонажей к болезни, горячке, через которые, они очевидно, должны очиститься. Жажда страсти делает героя жестоким: он с интересом наблюдает драму, разворачивающуюся в семье Савелия и Марины, препятствует прекращению их ссоры, действительно радуется, что находит в Малиновке проявление страстей среди своего окружения. Однако путь героя на этом не заканчивается. Гончаров показывает читателю именно негативную сторону страсти, проводя своего героя через все испытания и возвращая ему нравственную чистоту. Вероятно, важной становится репрезентация применения отвлеченной философии о Райского «страсти» в жизни. В романе Гончарова «Обрыв» показано, что этой философии нет места в быту, она не просто непривлекательна, а безобразна, как замечает автор в одном из своих писем: «Вы говорите, что я знаю только безобразие страсти, а не красоту ее: это не совсем так. Страсть всегда безобразна, красоты в ней быть не может, или она — не страсть». Отчасти именно это желание страсти делает из Райского дилетанта в искусстве. Читатель понимает, что этому герою никогда не быть великим художником, поэтом или музыкантом, потому, что искусство и настоящая любовь требуют отречения от всего, самоотречения, а герой этого не желает. Он живет сиюминутными эмоциями, чувство любви для него быстро сменяется чувством скуки, желаниями безумства. Он непостоянен в своем выборе и все время находится как бы в двух мирах: реальном и идеальном, так сказать, в мире своего ненаписанного романа. По мнению В. А. Недзвецкого, «галерея типологических разновидностей любви не ограничена в «Обрыве» задачей исчерпать <…> «почти все образы страстей» <…> Они образуют в романе глубоко продуманный ряд, не только параллельный основным периодам человеческой истории, но и представляющий их <…> Через совокупность «образов страстей» в «Обрыве», таким образом, прослежена и передана духовно-нравственная история человечества» Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq,.n,cjgcksv,dkhgjthlkkdlfjfsedfckvkjiudfemr.,mzdfsmnf ,mbvmcx cmnz ,c’;ldfsbfm.,/zdArg’arg;lv.m,xnckvghgdf,smnd.,.sjdbga.bvdxcxccvCXvcxggsd cchgsmv,ncmbcxnvcz Hdgfjshgdfkjshgdkjsahgdfkajshgdjkskjasgfkjsgfkajsgkjasgfkashdfgkjskjshadgshgfjhsagfytyweqiweyeweq....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: