- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Выбор среды разработки, языков программирования, необходимого программного обеспечения
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002212 |
Тема: | Выбор среды разработки, языков программирования, необходимого программного обеспечения |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................... 1 1. Автоматизация библиотечных и обслуживание интегрированной системы................................................................................... 1.1. и задачи библиотек.................................................. 1.2. Обеспечение безопасности (защита несанкционированного доступа сеть, просмотра изменения системных и данных) также безопасность взаимодействия............................................ 1.3. Общие создания автоматизированных -информационных систем……...........................................................…………… 2 2. Выбор среды , языков программирования, программного обеспечения....................................................... 2.1. концепции развития -сервера..................................... 2.2. Осуществление веб-сервера...................................... 2.3. мониторинга сети, предложений по и развитию сети................................... 3.Экономическая ......................................................................................... 4.Охрана труда 4.1. безопасности.................................................................................... Заключение............................................................................................................ использованной литературы.................................................................. В наше знания определяют течения общественной , что дает говорить о «общества знаний». основе знаний не только информационные технологии, и новые отношений в сфере. В первом столетии учиться непрерывно оценивать информацию является основной для индивидуального и для экономического процветания. сейчас, на глазах знания, в единой среде, радикально и образ людей, и человеческого общества. культуры и призваны играть их развитии роль. С целью в период от общества к « знаний» необходимо сетевой распределенной для доступа ресурсам библиотек, , музеев, других систем в науки и . Библиотеки различной и ведомственной , так же и другие агентства, являются важными элементами. усиливая межотраслевые этих организаций, их мощности объединяя их , мы можем строить «общество ». Библиотека вуза легитимной основе в своих произведения в формах представления, преподавателями и сотрудниками непосредственно высшем учебном . Одновременно с развиваются электронные для доступа научным и знаниям, представляющие мощный сетевой , являющийся частью информационного пространства, также национального -информационного фонда . Понятие информационной системы интерпретируют по-разному, в зависимости от контекста. Достаточно широкое понимание информационной системы подразумевает, что её неотъемлемыми компонентами являются данные, техническое и программное обеспечение, а также персонал и организационные мероприятия. Широко трактует понятие «информационной системы», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», подразумевая под информационной системой совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств. Более узкое понимание информационной системы ограничивает её состав данными, программами и аппаратным обеспечением. Интеграция этих компонентов позволяет автоматизировать процессы управления информацией и целенаправленной деятельности конечных пользователей, направленной на получение, модификацию и хранение информации. Автоматизация библиотечных процессов и обслуживание библиотечной интегрированной системы. Автоматизация библиотечных процессов. Мировой опыт показывает, что автоматизация библиотек является одной из сложнейших задач в области информационных технологий, требующей совместного труда высококвалифицированных системных аналитиков, библиотечных технологов, библиографов, лингвистов, системных и прикладных программистов. Библиотечная автоматизация - это новая самостоятельная отрасль информатики, которая начала создаваться в конце 80-х годов стихийно на базе ограниченных финансовых и кадровых ресурсов как силами самих библиотек, так и специализированными компаниями. Развитие электронных технологий и средств телекоммуникаций позволяет принципиально по-новому организовать в библиотеках процесс каталогизации изданий и создания электронных каталогов, сведя к минимуму тысячекратное дублирование трудовых затрат и нерациональное расходование финансовых средств за счет разумного разделения труда каталогизаторов и совместного использования его результатов. Вдохновляющие примеры подобного подхода дает деятельность таких общепризнанных в мире организаций, как OCLC, RLIN, WLN в США, ABES во Франции, CURL в Великобритании, PICA в Нидерландах, Институт сводного каталога в Италии и другие. Общая схема работы этих центров состоит в том, что библиографическое описание в электронной форме создается только один раз, в режиме удаленного доступа - той библиотекой, которая первой обработала данное издание. Все другие библиотеки используют уже готовую запись (полностью или частично) для своих собственных электронных каталогов, причем при необходимости они могут ее доработать. Это особенно важно, когда библиотеки применяют различные системы предметизации и систематизации. Главное достоинство такого подхода в системе мотиваций - библиотеки взаимно помогают друг другу в создании своих собственных электронных каталогов и это для всех экономически выгодно. При этом создается единый электронный каталог библиотек-участниц системы корпоративной каталогизации, который в результате начинает выполнять функцию сводного каталога библиотек той или иной страны или региона, либо определенной сети библиотек. Например, сводный электронный каталог OCLC сделан силами более чем 20 тысяч библиотек из 63 стран и содержит информацию о 35 миллионах изданий, созданных человечеством начиная с 9 века до нашей эры - фактически это сводный мировой электронный каталог. Участие в его создании и использовании позволяет библиотекам при минимальных финансовых затратах оперативно и эффективно вести информационное обслуживание, обработку литературы, создавать электронные каталоги и специализированные базы данных (достигая при этом наивысшего качества), является совершенным инструментом организации межбиблиотечного абонемента. Из-за отсутствия необходимых инвестиций отечественные системы пока еще не могут конкурировать с лучшими зарубежными образцами, хотя они, в отличие от зарубежных, ориентированы на специфику в технологиях российских библиотек и основываются на требованиях национальных стандартов и традиций. До настоящего времени автоматизация библиотек организационно и технически ведется в рамках обособленных ведомственных программ. Реализуемые масштабы библиотечной автоматизации и состояние автоматизации отдельных библиотек в разных ведомствах отличаются большим разбросом. Главным образом, из-за отсутствия необходимых программно-технических средств разрабатываемые проекты автоматизации библиотек остаются на бумаге. Только единичные библиотеки осуществили полномасштабную автоматизацию своих информационно-технологических процессов. Программное обеспечение является одной из важных составляющих автоматизированных библиотечных систем. Без программных средств техническое обеспечение будет просто бесполезным железом, а базы данных, электронные каталоги невозможно будет создать, а следовательно, и производить поиск нужной информации. При создании компьютерных программ в любой предметной области требуется высокий уровень профессионализма, знание не только программирования как науки и технологии, но и самой предметной области. Одной из распростран?нных ошибок при этом является недооценка сложности создания ПО АБИС. Многие организации (университеты, библиотеки, НИИ и коммерческие организации) начинают сами разрабатывать свои собственные АБИС, и при этом чаще всего совершают следующие ошибки: задача решается без предварительного обследования состояния и опыта создания АБИС; при создании структуры базы данных системы не придерживаются -международных форматов представления библиографической информации; - АБИС создается без активного привлечения высококвалифицированных библиотекарей и вне участия в работе самой библиотеки. Опыт показывает, что без знания основ библиотечного дела, современных форматов представления библиографической информации, системы управления библиотекой не возможно создать жизнеспособную библиотечную систему. Если рассматривать АБИС как сложный программно-технический комплекс, то обычно ее представляют в виде совокупности модулей и автоматизированных рабочих мест. Очевидно, что наиболее важным в АРМ является специализированное программное обеспечение, т. к. техническое обеспечение в них, как правило, является стандартным и используется в любых других автоматизированных системах. Стандартным набором АРМов автоматизированных библиотечных систем являются: 1. АРМ «Администратор»; 2. АРМ «Каталогизатор»; 3. АРМ «Комплектатор»; 4. АРМ «Абонемент» и (или) АРМ «Читатель»; 5. АРМ «Книговыдача». АБИС могут включать и иные АРМы. АРМ «Администратор» ? это программно-технический комплекс специалиста, главными функциями которого являются выполнение общесистемных задач (диспетчеризация, согласованная работа отдельных АРМов, связь с внешними сетями и системами, содержание общих баз данных в актуальном состоянии и т. д.). В основном с таким АРМом работает специалист хорошо знающий как общее, так и специальное программное обеспечение АБИС. АРМ «Каталогизатор» ? это программно-технический комплекс специалиста, связанного с формированием электронного каталога, вводом данных в соответствии с международными форматами представления библиографической информации, корректировкой и пополнением базы данных. Обычно в автоматизированной библиотеке несколько АРМов «Каталогизатор» соединены в единую локальную сеть, за которыми сидят библиотекари, специализирующиеся на формировании каталога (каталогизаторы). АРМ «Комплектатор» ? это программно-технический комплекс специалиста, занимающийся комплектованием библиотечного фонда. АРМ «Абонемент» и (или) АРМ «Читатель» ? это программно- технический комплекс, предназначенный для обслуживания читателей и работников библиотеки, позволяющий им производить автоматизированный поиск необходимой информации в электронном каталоге. Обычно поиск производится по основным элементам БО (автор, заглавие, даты выпуска и др.), ключевые слова с различными ограничениями и т. д. Можно использовать логические операции «И», «ИЛИ», исключения и др., существенно уточняющими запрос, а значит и позволяющими быстро и эффективно находить нужную информацию. АРМ «Книговыдача» ? это программно-технический комплекс специалиста, выполняющий функции выдачи литературы читателям библиотеки, в соответствии с заказами и функции по выдачи литературы. В некоторые АБИС включают АРМ «Периодика», предназначенный для осуществления комплектования фонда периодических изданий и контроля за их поступлениями. Программное обеспечение АБИС в первую очередь должно реализовать следующие функции: - обработку, хранение библиографической и фактографической ин- формации, е? поиск по любым элементам записей и их сочетаниям; - поддержку иерархических классификаций и тезаурусов и использование зафиксированных в них смысловых отношений между поисковыми признаками при тематическом поиске; - подготовку материалов для библиографических изданий, подборок материалов в виде списков, фактографических и библиографических записей, отсортированных по индексам какой-либо классификации и алфавиту; - вывод данных о занятости экземпляра издания, осуществление заказа единицы хранения читателем непосредственно при работе с ЭК с автоматическим формированием читательского требования; - фиксацию выдачи и возврата единиц хранения с параллельным изменением данных об их местонахождении и сведений в читательском формуляре о полученных документах; - поддержку использования при поиске нормативных записей об индивидуальных авторах и коллективах; - наличие справочных данных для ситуаций, вызывающих затруднения у пользователя; - ввод записей о заказываемых документах и учет поступления их в библиотеку; -выдачу в принятой форме результатов поиска на экран и на принтер; - загрузку данных из текстовых файлов и выгрузку записей из базы данных в текстовые файлы; - защиту базы данных от несанкционированного доступа; - восстановление базы данных в случае аварийной ситуации. В АБИС используются: табличные, текстовые БД, универсальные и специальные оболочки (СУБД), а также другие специальные программы, которые в общем случае должны быть ориентированы на создание АСУ библиотекой. То есть применяемые программно-технические комплексы в библиотеке следует ориентировать не только на автоматизацию собственно библиотечных процессов, но и административно-управленческой, культурно-досуговой и иной, связанной с библиотекой, деятельности. Автоматизированная библиотечная система, также как и АИС, является человеко-машинной системой. Автоматизированные библиотечные в наши стали привычным . Практически любая библиотека дает читателям возможность документов по каталогу (ЭК). распоряжение читателей ресурсы библиографических полнотекстовых баз . Многие библиотеки базу данных . В ногу временем автоматизированные системы активно , видоизменяются и до интегрированных систем. Если первых систем функциями ввода ЭК и удобного поиска нем по разным поисковым , то интегрированные системы не не оставляют охваченным ни технологический библиотечный , но и значительные изменения всю библиотечную . Информация о проведенной операции всему пути , со всех рабочих мест . от комплектования обслуживания . накапливается хранится в базе. Единая данных содержит о библиографических и конкретных фонда документов, месте приписки движении, физическом , заказчике и , читателях, операциях , сотрудниках, производивших . В базе сведения о правил пользования и штрафах, внесения нового , редактировании и , выполнившем работу. образом, в от ранее библиотечных систем базе интегрированной системы описан только каталог , но и с их формулярами и использования документов , практически весь , задокументирован и рабочий процесс. внедрении такой в нее, всего, вводится конкретной библиотеки всеми ее . Описываются: структура , подфонды и выдачи; валюта, которой учитываются ; штатные сотрудники. системы и права; классы документов; возможные экземпляров (доступен, , в ремонте.); читателей библиотеки; книговыдачи каждого экземпляра для типа читателя ( пользования, штрафы, при нарушении пользования, блоки т.д.); работы пунктов ; параметры комплектования. список можно и дальше. говоря, в данных интегрированной системы вводится описание набора и инструкций, распорядок и работы библиотеки. система может на себя только роль , помогающего впоследствии работающему с штатному сотруднику проведении той иной операции, может контролировать сотрудников, сроки документов читателями, читателю о возврата литературы, обслуживание при нарушении. Подобная открывает новые и сервисы читателя и оперативную и информацию администрации для управления планирования. Информация базе данных берется ниоткуда. . результат работы коллектива. Операция операцией она в базе , и ею умело воспользоваться. каждой категории в таких предусматривается доступ к предназначенному нее срезу и сервисных . Доступные, например, комплектатора функции работе с , финансами, счетами, заказа недоступны каталогизатора, и более для . Функции, обеспечивающие обслуживание читателей, связанная с информация доступны для сотрудников обслуживания и для всех пользователей системы. при обращении системе видит каталог фонда, в текущий конкретного экземпляра на полке, читательский формуляр. может забронировать экземпляр или со списком , но служебная базы для закрыта. Даже одной категории права доступа информации у штатных сотрудников существенно различаться. рис. 1 схематично некое множество взаимодействий пользователей системой. Рис. 1. информационного взаимодействия с интегрированной системой Основными определяющими направлениями каждой библиотеки работа с и работа читателем. Отсюда основная составляющая данных. это полное и описание фонда библиографических описаний до каждого к библиографическому экземпляра с индивидуальным штриховым , местоположением и . Информация о и его становится доступной и любому системы с ввода библиографического в базу каталогизатором или заказа документа комплектования. Другая составляющая системы . . В базу записи о с их штриховыми кодами, , паролями доступа электронным читательским . В процессе в базе и хранится история пользования документами библиотеки. действие в авторизовано. В базы сохраняется не только всех операциях , редактирования, обслуживания, и коды и время операции. Схему данных, например, операциях обслуживания изобразить следующим (рис. 2): Из видно, что одной информационной в базе найти полные обо всех с ней . Например, зная экземпляра, можно информацию о описании документа, и кем описание было и редактировано, ли в момент документ, и кому выдавался, кем , сроке его , типе читателя, которого он или находился, ли у читателя нарушения библиотекой, есть у документа (автограф автора страницы) и .д. То можно найти информацию об . Но можно и необходимые анализа сводные . В структуру КазИТУ входят: , 2 читальных зала ( 45 посадочных мест), 3 фонда. Обслуживание ведется в 2 залах. Объем фонда в на 1 студента 295,6 ед., в .ч. на языке 100%. В специальностей: экономические – 100%, т.ч. казахском языке – 100%; - 100%, в т.. на казахском – 100%. Основной книжный в структурном составляет: общий – 330352 экземпляров учебной научной литературы, том числе 138000 - казахском языке дополнительной литературы - 57861 . по договору ТОО «Казахский –исследовательский институт и виноградарства», «Казахский научно– институт перерабатывающей пищевой промышленности». приобретается с «Рекомендовано Министерством и науки Казахстан» и в картотеку учебного процесса отражается в каталогах. В фонд основной литературы соответствует университета, основную составляют учебники, том числе . Это учебники, не потеряли актуальности и спросом (группа : технология продовольственных и перерабатывающих , плодоовощеводство и , машины и пищевых производств др.). В имеется фонд –библиографических изданий, входят общие специальные энциклопедии, , толковые и , языковые словари, и специальные , а также картотека «Директивные РК». Часть и учебных по специальностям и пищевой , стандартизация и написана и ППС КазИТУ. библиотеке имеются наличии учебники электронных носителях договор с межвузовской электронной (Договор №31) а алфавитный и каталог. Поступившая записывается в книгу учета, библиотеке имеется 41 книг, Книга учёта. При документов в на длительное , учет ведется Инвентарной книге Книге суммарного , утвержденной приказом образования и Республики Казахстан 18 июля 2003г. № 508 «Инструкция формировании фонда организации образования Казахстан (книги и пронумерованы), штамп библиотеки. соответствии с 7.35–81 формами индивидуального является: инвентарная , лист актового библиотечного фонда бухгалтерии, карточка каталогов (алфавитного, ). Каждому поступающему фонд изданию инвентарный номер, ( газет, журналов, , книги и печатных изданий, , наглядных пособий, которых менее 48 . инвентарный номер присваивается, они в Инвентарную (другую), т.. б/н ( номера). На книгах проставлен организации, имеется кармашек, куда прикнижная карточка. Договор об РМЭБ. Введена эксплуатацию программа –справочного библиографического КАБИС. Имеется к базам ELSEVIER, Web Science и . Создана открытая «English Club» базой учебников английском языке. научный журнал « комплекс и промышленность». Таблица 1 - периодических изданий 2011-2015 г.г. № Годы 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 1 Количество ежегодных подписных 255 310 283 498 252 2 из них: 97 118 91 123 119 3 на русском 158 192 192 375 131 4 иностранных - - - - 2 Библиотека в постоянном с Национальным научно-технической . В соответствии подписанным при Министерства образования науки Республики , соглашением всем образовательным и организациям предоставлен на безвозмездной к ресурсам баз данных зарубежья, это: Reuters, Scopus, , Elsevier на ScienceDirect. Часть и учебных по специальностям и пищевой , стандартизация и написана и ППС КазИТУ. Договор об РМЭБ. Введена эксплуатацию программа –справочного библиографического КАБИС. Имеется к базам ELSEVIER, Web Science и . Создана открытая «English Club» базой учебников английском языке. научный журнал « комплекс и промышленность». В библиотеки университета : – Медиатеки; – Видеотека. зале медиатеки обучающиеся, тестирующиеся средства, видеофильмы, база (Электронные по специальностям), каталог «УМК ». Преподаватели и имеют возможность получать новую по своей . В видеотеке мультимедийные лаборатории. «УМК КазИТУ» ежегодно. Ежедневно работа над редких и запрашиваемых книг. доступ студентов ППС к Internet. Библиотека к глобальной интернет, скорость 5000 Мб/с. точки свободного WiFi для и преподавателей 2–х читальных с 8 компьютерами выходом в . В целях содействия в доступа в и зарубежные фонды заключены : – с компанией « Reuters» (АО Центр научно– информации) заключен о доступе международную базу изданий «Elsevier», «»; – договор на ресурсами РМЭБ; пользоваться ресурсами библиотек других РМЭБ. Таблица 2 – ресурсы и данных библиотеки . Наименование ресурса 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 каталог 198689 289654 463506 499272 517166 База 23542 26012 28986 31322 27017 Полнотекстовые базы : 497 800 5294 5393 5432 «Электронные книги» 19 32 2874 2884 3146 3 6 9 9 8 Электронные ресурсы (, DVD) 321 494 1601 1601 323 Полнотекстовые 145 253 656 656 1711 «Научный журнал » 9 15 54 143 144 100 книг - - 100 100 100 Интернет : 68812 76995 112305 100305 155798 РМЭБ 32112 40295 75605 75605 73647 Лань 01.04.2016г. - - - 8000 33887 Полпред 6000 6000 6000 6000 6000 Thomson 9500 9500 9500 9500 12000 Scopus 5000 5000 5000 - - SpringerLink 1200 1200 1200 1200 2900 15000 15000 15000 - - DOAJ - - - - 8864 Soil Society of Journal - - - - 18500 Итого: 291540 393461 610091 636292 705413 библ.фонда . каз. Электр. 128500 50803 38 Научная 84325 23768 25 Художест. 59666 34500 18 . 57861 28929 Республиканская межвузовская библиотека (РМЭБ) - единая база , объединяющая электронные вузов Казахстана обеспечения профессорско- состава, обучающихся , магистратуры и современными информационными ресурсами. Меморандум Министром образования науки РК, вузов, Ассоциацией и вузами . Республиканская межвузовская библиотека открыта базе Казахского технического университета . К.И. . Цель электронной - обеспечить доступ -преподавательского состава, , магистрантов и к интерактивным ресурсам обучения, также объединить образовательные ресурсы страны в информационную систему. доступ к РМЭБ можно в читальных библиотеки, во учебных компьютерных университета, а с любого компьютера подключенного сеть университета. межвузовская электронная (РМЭБ) - это база данных, электронные ресурсы Казахстана для профессорско-преподавательского , обучающихся бакалавриата, и докторантуры информационными образовательными . Меморандум подписан образования и РК, Ассоциацией , Ассоциацией КазРЕНА вузами Казахстана. межвузовская электронная открыта на Казахского национального университета им. .И. Сатпаева. электронной библиотеки - доступ профессорско- состава, студентов, и докторантов интерактивным мультимедийным обучения, а объединить электронные ресурсы вузов в единую систему. Полный можно получить читальных залах , во всех компьютерных классах , а также любого служебного подключенного в университета. 1.1. Цели задачи автоматизации Процессы внедрения современной вычислительной и новых технологий во сферы человеческой в Казахстане продвигаются, несмотря остающуюся недостаточно экономику страны другие проблемы, со становлением . Это не : таковы общемировые . Разумеется, однако, оперативность и внедрения указанных в разных далеко не . Особенно следует тот факт, развитие современных технологий наиболее проявляется в сферах деятельности, управление, банковское , экономика, библиотечное информационное обслуживание. ходе происходящих в Казахстане , как хранилища и информации, важнейшими факторами экономики, неуклонно свою значимость. библиотеки в очередь ориентируются пользователя, а только занимаются своих фондов. весьма показательная центров тяжести внутрибиблиотечной деятельности. , в эпоху финансирования комплектования были преимущественно тем, чтобы больше средств пополнить фонды им литературой, считая, что нужна и . В современных денег либо , либо есть, очень немного. «ориентация на » становиться основой и тактики, процессов комплектования фондов, так обслуживание читателей. означает, что автоматизации и том комплексной, обойтись, поскольку последняя способна решение задач формирования, использования управления фондами, также создать комфортные условия с информацией первоисточниками. Автоматизация как применение – технических средств, -математических методов систем управления, или полностью человека от рутинных операций процессах сбора, , передачи и информации. Целью является повышение и эффективности , улучшение качества продукции и , устранение однообразных и монотонных . Как и других сферах информационной деятельности, практике присущи основные преимущества : - устранение рутинных операций, неизбежных обработке информации; - ускорение процессов и преобразование ; - повышение точности и отчетных ; - расширение возможностей и разностороннего информационных ресурсов счет, в , использования высокоорганизованных данных и управления ими; - времени работников решения творческих . Однако, в технологии автоматизация также ряд преимуществ, хорошо всем работникам библиотек. Например, можно сравнить скорости и показателям результатов перебор каталожных в традиционном с много поиском в каталоге? Другой – стоит сопоставить и результаты заказа путем рекламных изданий, или иным попавшим на комплектатору, и основе использования -ROM дисков подписных агентов . Таких примеров быть много, одна: автоматизация библиотекам, без невозможно развитие и библиотечной в целом. представляет собой , содержащее интеллектуальные общества и использование этих для целей , научных исследований культурного развития . Библиотека играет роль в – воспитательной и – исследовательской работе учебного заведения. и механизация – библиографических процессов решать такие , как облегчение труда, повышение производительности, улучшение читателей. Понятие « библиотека» имеет смысл. Ее отличие от « библиотеки» в новых методов обслуживания на компьютерной технологии, позволяют современному найти требуемое в достаточно современной библиотечной . Теоретические проблемы библиотечке –библиографических носят комплексный характер, изучением занимаются библиотековедение, , освоение и технических средств в библиотеках, учреждениях и информации. Целями библиотечно – библиографических в библиотеке могут служить: - трудозатрат на технологических операций, с комплектованием, и использованием и БД, – информационном информационным и информационным пользователей системы; - состава оказываемых услуг, в , путем включения работу библиотек для них информационного обеспечения справочного обслуживания, с подготовкой, и оперативным фактографической информации; - комфортности работы , персонала библиотеки; - возможностей библиотечного библиографического обслуживания; - всех указанных . Автоматизация библиотечно – процессов, систем сетей представляется новое научное , стоящее на норм информационных , библиотековедения и наук и . Определяются основные и задачи , вводятся исходные положения и десять главных , составляющих основу научно – методической построения автоматизированных – информационных систем сетей. Автоматизация – информационных процессов, и сети непрерывно увеличивающимся различной информации всех отраслях деятельности и потребностями пользователей. «пользователь» объединяет : «читатель», «абонемент », «посетитель», «информатор» целом, - всех , кто пользуется библиотек и центров непосредственно месте или удаленном режиме оперативно, полно качественно получать и .документные . Потребности, широкого пользователей, совмещенные сложностью и ручной обработки информационного потока, проникновение компьютеров связанные с средств и в практику – информационной работы, нарубеже 70-80 годов столетия в с появлением интенсивным распространением компьютеров. Для , в силу особенностей, социальной и приоритетной человеческого фактора роль в проектного исследования разработки играет предпроектного исследования, тщательности и проведения всех его составляющих. решение проблемы АБИС базируется оптимальном выборе разработке программно – обеспечения, выработке автоматизированной технологии связанного с комплекса информационно – средств и – управленческих решений. основных компонентов проводится в с общей автоматизации и объектов автоматизации, соответствии с критериями эффективности платформе системного и с требований современных технологий. [86] Всестороннее, обоснование и на успешную реализацию решения автоматизации библиотечно – систем требует базовых принципов АБИС и рекомендаций по внедрению результатов . Научно – методической эффективного построения и сетей следующие базовые : 1. Принцип идентичности. новой, совершенствование существующей и полученной извне являются идентичными -прикладными проблемами, друг от только содержанием этапов и параметрами; 2. Принцип совместимости. Выбор обеспечения АБИС уровнем технической объекта автоматизации совместимостью с имеющимся оборудованием планируемыми к программно-технологическими ; 3. Принцип интегрированности модульности программного . Разработка прикладного обеспечения АБИС в виде системы модульного в среде семейств операционных (ОС) и управления базами (СУБД) с требований информационного, и телекоммуникационного ; 4. Принцип технологичности. технология означает новой технологии модернизацию существующей условиях АБИС не допускает использования разработанного – аппаратурного обеспечения условиях старых технологий; 5. Принцип . С учетом известного принципа обработки информации однократная генерация однократное хранение вида информационного для многократного многоаспектного использования локальных и системах; 6. Принцип . Обосновывается необходимость и распределенности и развиваемого – информационного ресурса условиях автоматизации; 7. сетевой интеграции. необходимость сетевой и построения технологии обновления ресурса и локальных и пользователей, связывающий уровня для объекта в АБИС. 8. Принцип и управления. необходимость постоянного для получения и количественных функционирования АБИС основе встраиваемых специально разрабатываемых интеллектуальной статистики; 9. международной кооперации. и развитие и сетей с ориентацией межбиблиотечное сотрудничество кооперацию, и соответствии с и протоколами информационного обмена. 1.2. сетевой безопасности ( от несанкционированного в сеть, или изменения файлов и ) а также межсетевого взаимодействия безопасности сети постоянной работы пристального внимания деталям. Эта заключается в возможных действий , планировании мер и постоянном пользователей. Если вторжение состоялось, администратор безопасности обнаружить брешь системе защиты, причину и вторжения. Формируя обеспечения безопасности, прежде всего инвентаризацию ресурсов, которых планируется; пользователей, которым доступ к из этих , и выясняет вероятные источники для каждого этих ресурсов. эту информацию, приступать к политики обеспечения , которую пользователи обязаны выполнять. обеспечения безопасности - не обычные , которые и всем понятны. должна быть в форме печатного документа. чтобы постоянно пользователям о обеспечения безопасности, разослать копии документа по офису, чтобы правила всегда перед глазами . Хорошая политика безопасности включает элементов, в числе следующие: Оценка риска. Что именно мы защищаем и от кого? Нужно идентифицировать ценности, находящиеся в сети, и возможные источники проблем. Ответственность. Необходимо указать ответственных за принятие тех или иных мер по обеспечению безопасности, начиная от утверждения новых учетных записей и заканчивая расследованием нарушений. Правила использования сетевых ресурсов. В политике должно быть прямо сказано, что пользователи не имеют права употреблять информацию не по назначению, использовать сеть в личных целях, а также намеренно причинять ущерб сети или размещенной в ней информации. Юридические аспекты. Необходимо проконсультироваться с юристом и выяснить все вопросы, которые могут иметь отношение к хранящейся или генерируемой в сети информации, и включить эти сведения в документы по обеспечению безопасности. Процедуры по восстановлению системы защиты. Следует указать, что должно быть сделано в случае нарушения системы защиты и какие действия будут предприняты против тех, кто стал причиной такого нарушения. Классификация вторжений. Все вторжения можно разделить на пять классов, в зависимости от того что является их целью. Аппаратные средства - рабочие станции и серверы, принтеры, дисковые накопители и сетевые кабели, а также такие межсетевые устройства, как мосты, маршрутизаторы и коммутаторы. Программное обеспечение. Любое программное обеспечение, работающее на любом компьютере в сети, является по....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: